Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Jack the Nipper II: In Coconut Capers
https://viva-games.ru/game/jack-the-nipper-ii-in-coconut-capersGremlin Graphics Software Ltd (Великобритания), 1987
Авторы: Greg A. Holmes, David Pridmore, Terry Lloyd, Ben Daglish
Жанр: Квесты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Вы погрузитесь в увлекательные приключения маленького Джека, который сбегает из самолета в тропические джунгли Австралии. С помощью лиан он пытается избежать поимки отцом, одновременно стараясь быть как можно более непослушным. Игра предлагает возможность собирать очки, используя разнообразные предметы и оружие. Вам предстоит исследовать джунгли, взаимодействовать с туземцами и использовать креативные стратегии, чтобы остаться на свободе и избежать порки. Jack the Nipper II сочетает в себе элементы платформера и головоломки, создавая уникальную атмосферу весёлых и опасных приключений.
Джек Ниппер 2
в кокосовых орехах
Gremlin Graphics (переиздание Kixx)
Представьте себе эту сцену: палящее жаркое солнце бьет над тропическим лесом, слышны только звуки болтающих обезьян, трубящего слона и крики попугаев. Газели мирно пасутся, а зебры нежно потягивают воду из тропического бассейна, когда покой нарушает гул самолета.
Вдруг победный, леденящий кровь крик, за которым быстро последовал звук удара, нарушил тишину – Джек приземлился!
Так начинается история о подвигах Джека в джунглях. После подлого последнего приключения Джек и его семья направляются в Австралию в связи с решением о депортации. Джек не в восторге от этой идеи и решает прыгнуть с самолета, используя свой подгузник в качестве парашюта, а его отец следует за ним по пятам. Приземлившись в джунглях, Джек затевает шалости с тропическим привкусом, стараясь избежать поимки отцом и порки!
Нашему беглецу есть чем заняться, и вы можете не сомневаться, что он это найдет! Имея очень короткие ноги, Джек обнаружил, что качаться на веревках – очень быстрое средство передвижения. Это пригодится, когда за ним гонятся мародерствующие туземцы! Джек отомстил им тем, что либо сбрасывал кокосы им на головы, либо дул в них из своей дудочки!
Верен себе. Джек старается быть как можно более непослушным при любой возможности.
Если отец Джека поймает его, он обнаружит, что на этом его выходки заканчиваются, так как появляется ужасная сыпь от подгузников.
Множество заданий и головоломок ждут Джека в “Coconut Capers” – осмелитесь ли вы принять этот новый вызов?
В “Coconut Capers” можно играть по-разному – на высокий балл, на максимальное озорство или и то, и другое.
В нижней части экрана находятся два кармана: левый – для непослушных предметов, правый – для оружия. Они автоматически помещаются в нужный карман. Предметы в кармане для озорства можно обменять только на другой озорной предмет.
Вот подборка некоторых полезных предметов:
Смазка
Древесный червь
Мед
Щит
Лук
Журнал
Но есть еще много интересного!
Как переехать
Клавиатура
Z – левый
X – право
K – Вниз/Вверх
O – Вверх
0 – огонь
H – Пауза
Q – Выход
M – Включение/выключение музыки
Нажмите DOWN и FIRE, чтобы использовать объект.
Версия для спектрума совместима с Kempston, Interface II и Cursor Joystick.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете Spectrum +2, выберите Interface II и подключите джойстик, совместимый со спектрумом +2, к порту 1.
Джек Ниппер II
Amstrad, commodore, msx, spectrum
Зарядка
Amstrad: CTRL+ENTER
Commodore: одновременно нажмите SHIFT и RUN/STOP, затем PLAY на проигрывателе.
MSX: введите BLOAD “CAS:”, R .
Спектр: LOAD”” ENTER.
Представьте себе сцену. Палящее солнце освещает тропические джунгли. Слышны только звуки обезьян, слона и попугаев. Газели мирно прогуливаются, а зебры пьют из колодца. Вдруг раздается звук двигателя самолета, затем крик, от которого волосы встают дыбом… и затем удар – Джек прибыл!
Так начинаются приключения Джека в джунглях. Теперь выясняется, что они направляются в Австралию после изгнания из Англии. Джеку не очень нравится эта идея, и он решает выпрыгнуть из самолета, используя свой парашютный подгузник. Его отец запрыгивает вслед за ним. Попав в джунгли, он вынужден бежать, чтобы его не поймал папа и не устроил ему хорошую порку.
Вскоре Джек обнаруживает, что с помощью лиан он может двигаться гораздо быстрее, чем бегая на своих маленьких ножках. Когда туземцы пытаются поймать его, он в ответ бросает им на головы предметы или кидает в них канутом. Как всегда, Джек старается быть как можно более плохим. Если отец поймает его, все будет кончено, так как у него начнутся высыпания под подгузником.
В Jack the Nipper II можно играть, чтобы получить как можно больше очков, быть как можно более непослушным или и то, и другое одновременно. В нижней части экрана есть два кармана: один слева – для непослушных предметов, другой – для оружия. Предметы в “непослушном” кармане можно обменять только на другие “непослушные” предметы. Вот некоторые из полезных предметов (остальные вы должны узнать сами): жир, мед, лук, червь, щит, бревно.
Управление
Spectrum, Amstrad и MSX:
Клавиатура:
Z – левый
X – право
K – Опустить/поднять объект
O – верх
0 – Увольнение
H – ПАУЗА
Q – Выйти из игры
М – Музыка да/нет
Нажмите “Вниз” и “Стрелять”, чтобы использовать объект.
Джойстик: Во всех трех случаях можно использовать джойстик. Если у вас Spectrum +2, выберите Interface II и подключите джойстик, совместимый со спектрумом +2, к порталу 2.
Коммодор:
Все движения управляются с помощью джойстика, подключенного к порталу 2.
Клавиша Commodore = ПАУЗА.
Кнопка Fire = продолжить игру.
RUN/STOP = отмена запуска (только из ПАУЗЫ).
CTRL = Музыка да/нет
(c) 1987 Gremlin Graphics
Запустите Jack the Nipper II: In Coconut Capers и играйте. Эта игра-квест, опубликованная в Великобритании в 1987 году творческой группой Gremlin Graphics Software Ltd, которую написали Greg A. Holmes, David Pridmore, Terry Lloyd и Ben Daglish.
You will be immersed in the exciting adventures of little Jack, who escapes from a plane into the tropical jungle of Australia. With the help of vines, he tries to avoid being caught by his father, while trying to be as naughty as possible. The game offers the opportunity to collect points using a variety of objects and weapons. You will have to explore the jungle, interact with the natives and use creative strategies to stay free and avoid being spanked. Jack the Nipper II combines platformer and puzzle elements, creating a unique atmosphere of fun and dangerous adventures.
Jack The Nipper 2
in Coconut Capers
Gremlin Graphics (Kixx re-issue)
Imagine the scene – blazing hot sun beats down over a tropical forest, the only sounds to be heard are those of the chattering monkeys, a trumpeting elephant and the screeching of the parakeets. Gazelles graze peacefully and zebras are sipping gently from a tropical pool when the peace is disturbed by the drone of an aeroplane.
Suddenly. a triumphant, blood curdling yell, swiftly followed by the sound of a thud, shatters the stillness – Jack has landed!
So begins the story of Jack’s exploits in the jungle. After having been so dastardly in his last adventure, Jack and his family are on their way to Australia, following a deportation order. Jack is not too happy with the idea and decides to jump from the ‘plane using his nappy as a parachute, his father following in hot pursuit. Having landed in the jungle, Jack gets up to mischief with a tropical flavour, in his efforts to avoid being caught by his dad and getting a spanking!
There’s plenty for our fugitive to get up to and you can bet that he finds it! Only having very short legs, Jack finds that swinging on the ropes is a very quick means of travel. This comes in handy when being chased by marauding natives! Jack gets his own back on them though by either bouncing coconuts on their heads or blowing his blowpipe at them!
True to form. Jack tries hard to be as naughty as possible whenever he can.
If Jack’s dad catches him. he’ll find that it’s the end of his escapades as the dreaded nappy rash sets in.
Plenty of tasks and puzzles await Jack in “Coconut Capers” – dare you take this new challenge?
“Coconut Capers” can be played in several different ways – for a high score, for maximum naughtiness or both.
At the bottom of the screen are two pockets – the left hand one is for naughty objects, the right hand for weapons. These are automatically placed in the correct pocket. Objects in the naughty pocket can only be exchanged for another naughty object.
Here is a selection of some useful objects:
Grease
Woodworm
Honey
Shield
Onion
Log
But there are lots more to be found!
How to move
Keyboard
Z – Left
X – Right
K – Down/Pick-up
O – Up
0 – Fire
H – Pause
Q – Quit
M – Music on/off
Press DOWN and FIRE to use an object.
Spectrum version is compatible with Kempston, Interface II and Cursor Joystick.
NOTE: if you are using a Spectrum +2 select Interface II and plug your +2 compatible joystick into Port 1.
Jack The Nipper II
Amstrad, commodore, msx, spectrum
Charge
Amstrad: CTRL+ENTER
Commodore: Press SHIFT and RUN/STOP simultaneously, then PLAY on the player.
MSX: Type BLOAD “CAS:”, R .
Spectrum: LOAD”” ENTER.
Picture the scene. A blazing sun shines on a tropical jungle. Only the sound of monkeys, an elephant, and parrots can be heard. Gazelles are strolling peacefully and zebras are drinking from a well. Suddenly there is the sound of an aeroplane engine, followed by a cry that makes your hair stand on end… and then a thud – Jack has arrived!
So begins Jack’s adventures in the jungle. Now it turns out that they are on their way to Australia, following their banishment from England. Jack is not very happy with this idea and decides to jump out of the plane using his parachute nappy. His father jumps in after him. Having landed in the jungle he has to run away to avoid being caught by his daddy and given a good whipping.
Jack soon finds out that he can move much faster by using the vines than by running on his little legs. When the natives try to catch him, he retaliates by throwing things over their heads or throwing things at them with his canute. As always, Jack tries to be as bad as possible. If his father catches him it’s all over, as he will start to get rashes under his nappy.
Jack the Nipper II can be played to get the highest score possible, to be as naughty as possible, or both at the same time. At the bottom of the screen there are two pockets: the one on the left, for naughty items, and the other for weapons. Items in the “naughty” pocket can only be exchanged for other “naughty” items. Some of the useful items are (the others you will have to find out for yourself): grease, honey, onion, worm, shield, log.
Controls
Spectrum, Amstrad and MSX:
Keyboard:
Z – Left
X – Right
K – Down/Pick up object
O – Top
0 – Firing
H – PAUSE
Q – Quit game
M – Music yes/no
Press Down and Shoot to use an object.
Joystick: In all three cases a joystick can be used. If you have a Spectrum +2, select Interface II, and plug your +2 compatible joystick into portal 2.
Commodore:
All movements are controlled with a joystick plugged into portal 2.
Commodore key = PAUSE.
Fire button = Continue game.
RUN/STOP = Cancel start (only from PAUSE).
CTRL = Music yes/no
(c) 1987 Gremlin Graphics
Jack The Nipper II
Amstrad, commodore, msx, spectrum
Carga
Amstrad: CTRL+ENTER
Commodore: Pulsando SHIFT y RUN/STOP simultáneamente, y luego PLAY en el reproductor.
MSX: Escribe BLOAD “CAS:”, R .
Spectrum: LOAD”” ENTER.
Imagínate la escena. Un ardiente sol brilla sobre una selva tropical. Sólo se oye el ruido de los monos, de un elefante, y de los loros. Las gacelas se pasean tranquilamente y las cebras estan bebiendo de un pozo. De repente suena el motor de un avión, seguido de un grito que te pone los pelos de punta… y luego, un golpe seco. ¡Jack ha llegado!
Así comienzan las aventuras de Jack en la selva. Ahora resulta que están camino de Australia, a raíz de su destierro de Inglaterra. Jack no está muy satisfecho con esta idea y decide saltar del avión usando su pañal de paracaídas. Su padre se lanza tras él. Habiendo aterrizado en la jungla debe salir corriendo para evitar que su papi le pille y le de un buen azote.
Jack averigua en seguida que puede avanzar mucho más rapido si usa las lianas que corriendo sobre sus pequeñas patitas. Cuando intentan atraparle los indígenas se venga de ellos tirándoles cosas sobre sus cabezas o lanzándoles cosas con su canuto. Como siempre, Jack intenta ser lo más malo posible. Si le pilla su padre se terminó todo, ya que le empezarán a salir escoceduras debajo del pañal.
Se puede jugar Jack the Nipper II para obtener la mayor puntuación posible, para ser lo más malo posible, o ambas cosas a la vez. En la parte inferior de la pantalla hay dos bolsillos: el de la izquierda, para objetos traviesos, y el otro para armas. Los objetos en el bolsillo “travieso” sólo pueden cambiarse por otros objetos “traviesos”. Algunos de los objetos útiles son (los demás los tendrás que averiguar tú): grasa, miel, cebolla, gusano, escudo, tronco.
Controles
Spectrum, Amstrad y MSX:
Teclado:
Z – Izquierda
X – Derecha
K – Abajo/recoger objeto
O – Arriba
0 – Disparo
H – PAUSA
Q – Abandonar partida
M – Música sí/no
Pulsa Abajo y Disparo para usar un objeto.
Joystick: En los tres casos se puede usar un joystick. Si tienes un Spectrum +2, selecciona el Interface II, y enchufa tu joystick compatible con el +2 en el portal 2.
Commodore:
Todos los movimientos se controlan con un joystick enchufado en el portal 2.
Tecla Commodore = PAUSA.
Botón disparo = Seguir con la partida.
RUN/STOP = Anular partida (sólo desde PAUSA).
CTRL = Música sí/no
(c) 1987 Gremlin Graphics
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.