ZX Spectrum
Game

Strike Force Harrier

Mirrorsoft Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ÿþS

ПРИМЕЧАНИЕ: С этого момента, где бы джойстики упоминаются,

эквивалентные команды клавиатуры можно заменить.

Когда программа загружается, выберите режим практики и экспериментального уровень способностей

нажав пространстве, когда * появляется рядом правильный вариант. Экран покажет отсутствую в кабине вид с Harrier расположенный на краю первая посадка сайт.

Выберите клавиатуры или джойстика.

Увеличение тяги до 80% от максимума.

Когда ваша скорость достигла 125 узлов (чуть выше второй отметки на

Скорость воздуха Индикатор), легкость назад на джойстике и настроить его, чтобы дать Шаг 20 градусов.

Поднимите шасси. Если вы этого не сделаете, Harrier будет вибрировать и “ТОО FAST “появится сообщение. Эта вибрация будет происходить, если есть слишком много власти для данной ситуации, так в этой ситуации не снижать мощность до Соответствующий уровень достигается.

Fly прямая и ровная, с шагом в пределах 0 градусов. Незначительное колебание горизонта создает впечатление движения и перспектива.

Если вам изучить свой непосредственную область, вы увидите ваш шаблон курс

появляются на FOFTRAC. Обратите внимание на наземные детали небольших бугорков, горы враждебные цели, и Сэм (Зенитная управляемая ракета) сайты. Если вы летите выше 10000 футов, вы прорвать облачности. В режиме практики, вы может, к счастью, игнорировать атаки самолетов, или атаковать безнаказанно Если вас оставить оперативную зону, вы получите “FOFTRAC слабый” сигнал. К вернуться, летать на заголовке 045 градусов.

Для земли, вы должны сначала найти подходящее место заземления. Выбрать

“Гомера следуют коды для подготовленных посадочных площадок. Изменять направление, так что линия на HUD длинный и вертикали ?? это дает вам Заголовок взять.

Подробное руководство для вашей ИНСТРУМЕНТОВ HUD (Head Up Display)

Наложение на вид ф ROM кабины является HUD, который обеспечивает жизненно

в полете информация. Слева направо, дисплеи:

VSI Vertical Speed ​​Indicator. Показывает ли вы получить или потерять         Высота.

ASI Скорость воздуха Индикатор. Показывает скорость в воздухе. Масштаб         оцениваются с шагом 50 узлов.

GYRO Показывает направление, в котором вы путешествуете.

ВИЗИРОВАНИЕ действует и как прицела и в качестве индикатора рулона, показывающий         Положение лунь в крылья и хвост по отношению к горизонту.

ВЫСОТА Высота в футах над уровнем земли.

ШАГ Указывает высоту, или отношение, выше или ниже горизонтали.

HUD может отображать дополнительную информацию, если соответствующая клавиша

нажата.

Бомба Sight

Показывает направление и прогнозируемой точки попадания (обозначено небольшой

Горизонтальная линия), если бомба будет отпущена. Следует отметить, что позиция воздействие не может быть вычислена, если линия в 12 часов.

Почтовый голубь

Когда в воздухе, выберите Гомер затем код для выбранной посадки

сайт. Если ваш первый выбор не указывает на посадочной площадке рядом, попробуйте другие разделы пока не найдете удобную один. Если вы обнаружили длинный Вертикальная линия, это означает, что вы направляетесь к посадочной площадке; короткая линия указывает, что вы направляетесь от этого сайта ?? изменения Конечно, пока это не становится длинным и вертикали.

Если вы приземлились от наземной сайта вы можете призвать наземного персонала в

подготовить ваше текущее положение в качестве назначенного первом месте. Выберите Гомер с последующим базовой кода.

Ракета Sight

Производит линию, указывающую, какие вражеские самолеты ваш Sidewinder воздух-воздух ракеты заперли на. Это только работает, когда вы слышите рычание звук из ваших Sidewinders. С несколькими целями, важно знать, какой вы заперли на ?? это не может быть тот, который вы хотите.

Стандартный дисплей

Очистить бомба и ракетные достопримечательности и Гомер к стандартной индикации HUD.

Приборная панель

Слева направо, панель показывает:

МФД

Многофункциональный дисплей. Управляется как переключатель, он показывает информацию об авиарейсах

или статус оружие.

Информация о рейсах включает в себя:

Тяга или уровень мощности

Положение вектором тяги (горизонтальный, 45 градусов, или по вертикали).

Подача топлива (около 20 минут при максимальной тяге). Положение нижним перевозка (зеленый для пуха). Положение закрылков (зеленый для пуха).

Тормоза (зеленые для офф).

На взлете, инвентарь оружие:

  • 2 Sidewinder AIM-9L воздух-воздух ракеты дальностью 5-мильной (ААМ).
  • 3 1,0001b. бомбы.
  • 250 раундов пушечного оболочки с диапазоном 2 мили можно перевооружаться только на обозначены места посадки. После того, как приземлился, уменьшить мощность до нуля и выберите «Перевооружить».

FOFTRAC

Друг или враг Tracking Radar. В сочетании карту и обновление целевой показ ваша область работы ?? примерно в 24 милях от 12 миль или одного квадрата на отображение координатной сетки.

Как Foftrac является постоянное обновление дисплей с мигающим движущимся целям, Вы можете использовать его для отслеживания движений противника и планировать свою тактику, чтобы очистить FOFTRAC ни о каких длительных допустимых треков, выберите “Очистить FOFTRAC ‘. Сообщение Экран также покажет ссылки сетки области.

Обратите внимание, что, когда вы летите в новый район боевых действий, FOFTRAC не покажет

наземные цели, пока не налетел разведку около 16,000ft в центре области (отмечены белой точкой). С этой точки зрения ваша камера будет автоматически фотографировать местность и FOFTRAC будет потом работать.

AAR

Воздушное нападение Радар. Указывает позицию вражеской авиации (красный) и ЗРС

(Белый) и ЗРК (зеленый) в радиусе 5 км и в высоту полоса плюс или минус 5000 футов. шкала слева показывает высоту ракет выше или ниже вас, и что справа высота самолетов противника.

Дисплей сообщений

Во время вылазки, сообщения и предупреждения будут отображаться на этой панели

когда это необходимо.

Приземлении Harrier

1 вертикальной посадкой

(Я) Подойдите, предложенную Вам место посадки на 500 футов. И 400 узлов. Каждый

шаг на А.5.1. представляет 50 узлов.

(Б) Выберите 45 градусов вектором тяги и с помощью джойстика, чтобы сохранить

эшелон полета. Подождите, пока ваша скорость не упадет до 200 узлов.

(III) Опустите шасси и закрылки. Поддерживать горизонтальный полет и ждать

пока ваша скорость не упадет до 120-100 узлов. Не позволяйте вашей скорости падать ниже 100 узлов.

(IV) нажмите джойстик вперед, чтобы терять высоту. На 200 футов. Потяните на

палка, чтобы выровнять самолет.

(V) Выберите 90 градусов вектором тяги, и вы теперь Ibe парящий над земля.

(VI) тщательно Уменьшить мощность для достижения медленный и стабильный спуск.

2 Краткое Посадка

(Я) Подойдите, предложенную Вам место посадки на 500 футов. И 400 узлов.

(Б) Выберите вектором тяги 45 градусов и с помощью джойстика, чтобы сохранить

эшелон полета. Подождите, пока ваша скорость не упадет до 200 узлов.

(III) Опустите шасси и закрылки. Подождите, пока ваша скорость не падает

120-100 узлов. Держите шаг между 0 и ?? 6 градусов и убедитесь, что ваш Скорость не падает ниже 100 узлов.

(IV) Отрегулируйте силу и высоту, чтобы сохранить скорость снижения до 10 футов в

Второй (один знак на VSI).

(V) На посадку, взлет всю власть и нажать на тормоза.

(VI) Выберите “перевооружить” для дозаправки, перевооружения и любую необходимую бой

повреждение ремонт.

3 Обычные Посадка

Обычный посадки возможно, но очень трудно в качестве посадкой

должны быть в крайнем краю посадочной площадки.

Не волнуйтесь, если вам трудно на первых порах, чтобы приземлиться точно на

земля сайт. Проще всего посадить вертикально, затем нажмите Гомера Ключ следуют ближайшего ключа наземных вызвать наземная команда.

Другие виды использования вектора тяги

Методы вектора тяги также может быть использован в быстром полете вперед (VIFFing) для полезного эффекта. Эксперимент, выбрав 45 градусов тягу, которая будет вызвать быстрое замедление в сочетании с увеличением высоты. Тогда попробуйте же угол тяги в крутом берегу ?? это вызывает резкое увеличение скорость поворота. Оба метода имеют важные последствия для уверен боевые ситуации.

COMBAT

Уровни сложности

При выборе боевой режим из главного меню, три уровня мастерства являются

доступны для вас ?? летчика, командира и туз.

Пилот

Это базовый уровень, и рекомендуется в течение первых нескольких миссий.

Командир

На этом уровне, вы начнете сталкиваться эффекты G сил. Если слишком

много назад джойстик применяется, вы вычеркивают (прилив крови от Ваша голова), когда вы достигнете 96 положительный. Если слишком много вперед joystickis применяется, то красный из (прилив крови к голове) будет происходить на 36 отрицательное. Осторожно применять противоположное движение джойстика исправить Ситуация. Более тщательное управление топлива также требуется на этом уровне, как скорость потребления гораздо выше.

Туз

В дополнение к факторам, с которыми сталкиваются как командующего, этот уровень требуется

большая точность в прицеливании и стрельбе пушки, и пушки эффективна диапазон уменьшается.

Ваша миссия

Ваша миссия состоит, чтобы уничтожить врага HQ 500 миль ССВ вашего старта

Положение.

Для достижения противника HQ, вам потребуется сначала уничтожить вражеские танки

угрожая свои наземные участки. Когда вы сделаете это, ваш следующий шаг заключается в создать новый сайт заземления в соседней операционной зоне. К сожалению, они будут также под угрозой из вражеских танков, которые, в свою очередь имеют должны быть уничтожены ?? и так процесс продолжается Есть в общей сложности 512 эксплуатационные участки в вашем распоряжении, но, очевидно, не все должны быть приняты для достижения вашей цели.

Предполагается, что вы нарисовать карту, основанную на сетке 16 квадратов на 32 высокой,

с маркировкой А к Р и А до Я с [A,], A, ??, Е соответственно. Враг HQ ложь в P, E (верхний правый угол). Ваши основы лежат в A, (база Q), C (база W) B, С (базовая R) и В, (база E).

Выявление наземных площадок

Когда вы летите в новом районе, начать с создания разведывательный полет в

сфотографировать его так, чтобы FOFTRAC доступна для вас. Это позволит Вам выбрать область, которая является относительно ясно из врага сухопутных войск.

Настройка наземных площадок

Неподготовленный земля требует вертикальную посадку с нулевым горизонтальной скорости.

Когда вы приземлились, использовать Гомера, чтобы выбрать, какие из ваших посадочных площадок Вы хотите, чтобы двигаться вверх. Ваши сухопутные войска будут автоматически перемещается вверх по в воздухе капли со скоростью около 600 узлов.

Если вы слышите высокой тональности сведению, когда сухопутные войска двинулись вверх, вы

знаю, что они будут в состоянии подготовить место посадки вокруг вас.

Если вы не слышите высокой тональности сведению то место, которые вы должны

выбран не является идеальным и сайт был подготовлен рядом. Тебе следует взлететь и использовать Гомера, чтобы найти позицию посадки сайт.

Вы не можете перевооружить или дозаправки, пока они не прибудут, так что если у вас есть достаточное количество

как в руке, вы можете выполнять местные миссии в то время как вы ждете.

Помните, что вы можете сделать паузу в любой момент остановиться и планировать свой следующий ход.

Битва Нанесенный

Повреждения, вызванные земле или пушечным огнем обозначается прогрессивная

Провал ваших инструментов, пока не окончательно сбит. Ракета хит это, естественно, терминал.

Методы атаки наземных

Земельные оборона против вас являются:

SAM

Поверхность-воздух ракеты Радар контролем, они могут поражать цели выше

2000 футов. Они могут быть в полной мере радар руководствоваться прямо к цели или стать инфракрасный самонаведения устройство блокировки на ваших источников тепла.

AAA

Зенитно-артиллерийский. Обычно радар-контролем, они, как правило,

недалеко сайтов SAM.

Первый Огонь

Стрелкового оружия из сухопутных войск, хотя нервирует, вряд ли

вызвать реальный ущерб.

Поэтому наиболее эффективным методом штурмовой, казалось бы, подход

быстро и низко на уровне или ниже 500 футов. и ткачество. Помните, что горы предложение некоторые защита от радаров противника. Это может, однако в виду, что вы не будете не видеть цель до последней минуты. Полезной альтернативой могло бы стать подходить высокий и атаки на низком уровне.

Обе бомбы и пушки можно использовать для атаки наземных целей. Бомбы

относительно просты в использовании в качестве предсказанного точки удара может быть получена путем используя бомбы виду. Как правило, вы бы летать над целью после отпуская бомбу, но это иногда может быть рискованным. Пушка не так гибкая, как они влекут за собой дайвинг непосредственно к цели, выбрав шаг между ?? 5 и 5 поможет поддерживать постоянную высоту.

Радар Уклонение

Ваш Станция предупреждения об облучении (СПО) будет предупреждать вас радаров противника замок на

предупреждающим звука и экрана сообщений. Harrier имеет электронный контрмерой система, которая будет пытаться автоматически разбить или варенье заблокировать. Изменение курса поможет, как будет дайвинга до уровня ниже 500 футов.

Air Combat

В идеале, пытаются позиционировать себя в 30 градусов “конуса” за

Враг в диапазоне подходит для выбранной оружия. Добившись этого Положение, вы также должны быть в курсе:

1. Характеристики самостоятельно и самолеты противника.

2 Побочные эффекты некоторых mar.oeuvres ?? ваша способность превратить плотно есть функция вашей скорости. Слишком туго поворот на слишком низкой скорости будет снизить как высоту и скорость, но с более высокой скоростью, скорость свою очередь, будет медленнее. Ваш оптимальная скорость поворота должна быть около 450 узлов.

Атака

После того, как в течение 30 градусов конуса, убедитесь, что у вас также есть как высота и

преимущество в скорости. Это позволит вам увеличить расстояние, набирая высоту, как только как вы завершили свое оружие. Ракеты могут быть использованы в сравнительно быстрая скорость закрытия, но пушка атака требует медленный подход в порядке отслеживать точно в цель. Но помните, что враг будет конечно пытаются заставить вас уйти на второй круг, изменив ситуацию в одно мгновение.

Оборона

Классический ответ на нападение с тыла, чтобы повернуть в сторону

Враг в оборонительной перерыва.

Ваш злоумышленник также может быть вынужден уйти на второй круг вас, если вы можете изменить

Направление быстрее, чем он может или за счет увеличения относительной скорости закрытия с замедлением и / или маневрировании.

Если у вас есть реальные проблемы стряхивая врага, вы можете в крайнем случае

попробуйте “jinking ‘?? изменяя курс неоднократно, так что он не может держать вас постоянно в прицеле. Выберите свой момент и абстрагироваться. Начальник Ближайшая облако банка, так как это также будет путать любые Sidewinders или Sams.

Возможности VIFFing лунь также может помочь вам в получении лучше положение для быстрой уклонении от уплаты и контр-атаки маневров.

Счетчики для обороны

И вы, и вражеский самолет может противостоять многим оборонительных движений

описано выше.

Враг самолета

Характеристики атакующий основаны на MIG23, которая имеет

сверхзвуковой возможности. Harrier является дозвуковой, за исключением погружения. Выше 20000 футов. MID имеет разные ставки очередь, скорость, ускорение и скорость скороподъемность, так ваш лучший снимок ISTO привлечь его внизу 20000 футов. и сила ему бороться на ваших условиях.

Ваш злоумышленник вооружен ракетами пушек и 4, либо инфракрасный Самонаведение

(IRH) или радар руководствоваться (RG). Когда он прав на хвосте, он будет стрелять ракеты пушки или IRH, но RG может быть уволен в любой точке позади вас. В это моделирование, хотя еще и не в реальности, он может сработать “выстрелил и забыл” ракеты, когда он перед вами и отлета.

Альтернативная Software Limited 1989

ПРОГРАММИСТЫ ?? Если вы написали хорошую программу F или любой домашний компьютер,

отправьте ее нам и получите оценки Обращаем ОТЛИЧНЫЕ роялти !! Ваш Программа может быть в магазинах в течение 3 недель !! ОТПРАВИТЬ:

Альтернативных единиц SOFTWARE 3.6 Baileygate промышленной зоне. Pontefract.

Западный Йоркшир. Мы подтверждаем получение вашей программы тот же день.

Играйте в Strike Force Harrier онлайн. Симулятор, изданный в Великобритании в 1986 году компанией Mirrorsoft Ltd, который разработал Rod Hyde.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close