ZX Spectrum
Game

Heathrow Air Traffic Control

Hewson Consultants Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

КОНТРОЛЬ HEATHROW ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 1. Введение

 2. Загрузка игры  Описание 3. Система     3.1. Экран Радар     3.2. Дисплей Stack     3.3. Радиосвязь  4. Демонстрация Упражнение подробно (упражнение 5)  5. Основные наведения с медленной оборота (упражнение 1)  6. Смешанный трафик с ограничениями в воздушном пространстве (упражнение 2)  Интервал 7. Посадка и разделение (упражнение 3)  Расстояние 6. Vortex и исходящий самолет (упражнение 4)  9. Аварийный трафика (упражнение 6) 10. Потенциал катастрофа (упражнение 7) 11. Резюме лист

1. ВВЕДЕНИЕ

Поздравляем – вы счастливый обладатель Хитроу воздушного движения

Контроль за 16К или 48К ZX Spectrum, полностью написанный на машине Код для максимального удовольствия.

Ваша покупка даст вам часы удовольствия, потому что он имитирует

как можно ближе к работе в реальной жизни управления воздушным движением Центр в лондонском аэропорту Хитроу. Вы не должны ожидать, чтобы понять все операции сразу – вы должны сначала узнать, Значения специальных слов и фраз, как местонахождени, экспедиции, глиссада и полностью создан.

Для того, чтобы большую часть вашего кассеты как можно скорее вам советуют

на:  (А) прочитать все инструкции, в частности, разделы 3 и 4;  (Б) загрузить кассету и посмотреть демонстрацию (упражнение 5);  (С) Перечитайте разделы 3 и 4;  (D) повторного выполнения упражнения 5 и следовать его описание в разделе 4.

То Вы должны быть готовы к прогрессу через различные упражнения.

В конце концов, вы станете полностью способны справиться с любой ситуацией и сможет взять на себя ответственность Хитроу управления воздушным движением.

Программа предназначена для имитации функции Хитроу

Аэропорт управления воздушным движением. Цель состоит в том, чтобы приземлиться 8 самолетов (или, как многие как можно в срок от 25 минут), как безопасно, как вы можете.

Задача является сложной и была разбита на ряд упражнения, чтобы вы могли постепенно развивать свой опыт.

2. Загрузка программы

Загрузите программу используя нагрузку инструкции “” на ZX Spectrum и нажмите ENTER. Запустить ленту в начале и не ждать, пока вас предлагается меню опций на экране телевизора, затем выключите лента. Меню состоит из выбора нескольких упражнений.

3. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Для того чтобы понять проблема управления воздушным движением запустить

Демонстрация упражнений, либо нажав 5 или оставляя компьютер в течение 40 секунд, после чего выбирается демонстрация автоматически.

После того, как в демонстрации на экране радара отображается вместе

с информацией на самолете. Самолет прибудет в четыре холдинга стеки, которые радиомаяки, вокруг которого самолет летать в ипподром картина. Управление воздушным движением (УВД), то дает указания местоположение воздушного судна на пару радиомаяков ILS называемого (Instrument System Посадка), с которой самолет может завершить посадка в аэропорту Хитроу.

3.1. Радар-экран

Экран радара является темный прямоугольник с четырьмя холдинговых стеков

показано, как маленькие белые знаки вокруг которого воздушное судно (показанные как белый блоки с след белых точек) круга. Стопки представляют Бовингдон (BNN) в левом верхнем углу, Lambourne (LAM) в правом верхнем углу Оккам (ОСК) в левом нижнем углу и Biggin (BIG) на дне прав. Небольшая коробка в верхнем правом углу представляют аэропорт Лутон.

В центре экрана находится небольшая коробка, представляющая Хитроу и

по обе стороны показаны расширенные осевых линий дважды взлетно-посадочные полосы в аэропорту Хитроу. Маленькие точки на осевой являются диапазон знаки, расположенные через каждые две мили (с двойной точкой на 10 миль).

Общая протяженность центральной в 15 милях обеих сторон. Хитроу имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы, одна для посадки и один для взлета. Мы дело только с взлетно-посадочной полосы, которая является верхней строке. Взлетно-посадочная полоса справа от коробки западном направлении посадки, так как Самолет приземляются в западном ветре и летать справа налево.

Наоборот самолет посадка слева направо использования восточный посадки направление слева от коробки. В демонстрации западном Направление посадки используется.

Как демонстрации прогрессирует круг самолета вокруг штабелей.

Рядом каждого самолета есть метка производится по вторичным обзорным Радар (ССР). Эта метка состоит из одной буквы позывного воздушного судна и одна цифра, показывающая высоту самолета в тысячах футов, например A6 означает самолета А в 6000 футов. Этикетки отображаются только на Самолет ниже 8000 футов и только входящих самолетов контролируются и помечены. Выездной самолет обозначены только от высоты.

3.2. Стек Показать

Справа от экрана радара является дисплей стек. Это показывает

Информация о каждом самолете с момента его первого появления на РЛС пока не приземляется. Он разделен на 4 секции (одна сверху другие), по одному для каждой из четырех человек держит стеков (соответствующая 3 буквы Обозначение печатается слева). Он также делится на 3 вертикальные колонны, секция левая рука содержит самолет, удостоверяющий личность (один капитал Письмо) с последующим типа воздушного судна (одна маленькая буква), а затем Уровень (высота), к которому он был очищен УВД. Тип воздушного судна может быть одним из четырех типов: – для тяжелой ч струи (например, Boeing 747), м в течение средней струи (например, Trident), S для малых пропеллер приводится авиалайнера (например как Herald) и л для легких самолетов (например, Navago).

Вторая вертикальная колонка содержит курса воздушного судна или другой

Информация направление, например, ‘H’ = Холдинг в стеке, “O / S ‘= самолетов превышения, “LOC = местонахождени, учрежденного« EST ‘= полностью установлена. Заголовок самолета является направление, в котором летит измеряется самолет компас градусов, то есть на 360 градусов = Север, 270 градусов = Запад, 130 градусов = Юго-Восточной и т.д. (направление на экране радара выравнивается такие, что Северная направлен вверх). Третий столбец содержит вертикальный скорость самолета в морских милях в час (узлов). Когда самолет не менее 4 км от приземления никакого значения будут отображаться, как вы не разрешается управлять скоростью самолета на этом этапе подход. Для оказания помощи в идентификации элементов в стеке отображения Колонны во главе «я» для идентичности, ‘л’ для уровня (высоты), «HD» для заголовок и ‘СП’ для скорости. Ниже информации стек дисплей ветра ; при измеряется в компас градусов (в направлении, откуда ветер дует), после чего скорость в узлах, например, ветер 240/20 означает ветер с юго-запада на 20 узлов.

3.3 Радиосвязь

На левой стороне, под экраном радара в эквивалентна

радиосвязь в Хитроу. Вы можете отправить инструкции Самолет с помощью клавиатуры. При нажатии каждой клавиши соответствующая появится символ. Инструкции имеют формат: – личность самолетов (1 Письмо), тип инструкция (вход первая буква и целое слово будет быть напечатаны), соответствующий параметр (письмо или цифры).

Инструкции, принятые являются: –

Высота над уровнем моря – с последующим одним номером, будет инструктировать самолет, чтобы подняться или

опуститься до уровня вошли. (Число обозначает количество тысячи футов например Высота 3 означает самолетов в набор высоты или снижение до 3000 футов). Вы только можете ввести уровни 2-9. 2000 футов является самой низкой в ​​безопасности Уровень, 9000 футов это вершина вашего воздушного пространства. Любая ошибка в это даст ответ “неправильный лев” (так уровень). Скорость, с которой самолеты будет подниматься или опускаться в зависимости от типа воздушного судна, самолет т.е. л / с подниматься и спускаться медленнее, чем м / ч самолетов.

После того, как инструкция было введено в нажмите ENTER. Если инструкции

является приемлемым она будет двигаться вниз на одну строку и слово “Роджер” будет появляются после того, как что означает “сообщение получил и понял». Если вас сделать ошибку и хотите перепечатывать инструкцию перед входом, Нажмите кнопку Z, чтобы удалить инструкцию.

“Левый”: – Это инструкция изменение заголовка говорю самолет, чтобы превратить

слева заголовок обозначен после слова «Влево», например, левый 240 означает самолета A, чтобы включить в его нынешнем заголовком на заголовок 240 градусы с левого поворота. Это требует некоторой практики, чтобы визуализировать ли поворот налево или прямо, особенно когда самолет не летит ‘до’ экранов радаров. Любое значение в товарной позиции ввода будут округлены до Ближайшие 10 градусов.

“Право”: – Инструкция изменение заголовка говорю самолет, чтобы повернуть направо

назначенному заголовком.

“Скорость”: – это говорит самолета для регулировки скорости на заданной скорости

например C Скорость 200 означает самолетов C регулировать скорость до 200 узлов.

Различные типы самолетов имеют различные диапазоны скоростей, над которыми

они могут летать. Если вы вводите скорость не возможно для этого конкретного самолета или сделать какой-нибудь другой ошибки на входе вы получите ответ “неправильно СПД “(так скорость).

    типы самолетов максимальная скорость минимальная скорость

         л 180 KTS 120 KTS

         с 210 KTS 140 KTS          м 250 KTS 160 KTS          ч 250 KTS 160 KTS

Ускоряет когда вход округляются до ближайшего четного числа.

“Цитата”: – это запрос на самолете с последующим одной буквы, которая

определяет информацию, необходимую. Информация появляется в пространство, где обычно находится сообщение “Роджер”. Буква “А” возвращает значение высоты самолета в тысячи футов, например Цитировать Может возвращать значение 3,8 означает самолетов высота = 3800 футов.

Буква “Н” возвращает курса воздушного судна и ‘S’ скорости. Если письмо это вход, который не признается вы получите ответ “еще раз сказать” приглашает Вас повторного ввода запрос с правильным письмом.

Если вы получите ответ “не твое”, это означает, что у вас есть

обратился в самолет, который не под вашим контролем (или еще не на радар, уже приземлился или превышения).

Ниже места на экране телевизора, зарезервированной для обучения, это линия

в ожидании каких-либо соответствующих сообщений. Когда массаж пришел в они будут мигать, пока не признал, нажав клавишу “пробел”.

Некоторые из ключей имеют специальные функции: –

“Космос”: – признает входящие сообщения (вы не получите не далее

Сообщения до каждого сообщения признается, в свою очередь).

“Enter”: – используется для оценки инструкции.

“Z”: – удаляет линия инструкции настоящее время набрали.

“V”: – замораживает упражнения и ждет, пока не будет нажата клавиша “W”.

“W”: – продолжают упражнение после проведения или замедляет скорость до нормальной

Игра (6 секунд на обновление).

“М”: – дает страницу событий.

“Y”: – ускоряет скорость обновления до более высокой скоростью, чем в реальном времени (вы можете

переключаться между этими двумя показателями с помощью клавиш Y и W).

“X”: – проводит упражнение и отображает страницу информации, содержащей

оценка вашей работы на сегодняшний день (на основе среднего посадки Интервал, экспедиция, безопасность и, если это применимо, обработка аварийной – Вам нужно 70%, чтобы пройти).

Экспедиция знаки зависят от 1) время, которое требуется, чтобы приземлиться

Первый самолет (чем раньше, тем лучше); 2) средний интервал посадки ( меньше, тем лучше) и 3) количество самолетов приземлился (более лучше).

Под оценки представляет собой серию страниц значимых событий. Ключ

“М” дает новую страницу событий, в конце всех событий вы заданных подсказка “R, чтобы перезагрузить, А для нового упражнения”, которые являются Ключи для возврата к осуществлению или начать новый.

4. ДЕМОНСТРАЦИЯ УЧЕНИЯ В ДЕТАЛЯХ

Повторно запустите демонстрационный упражнения и стараются следовать подробное

инструкции, появляющиеся на экране. Они дают представление Методы УВД работают. Чтобы помочь вам следовать нажмите клавишу техника ‘W’, чтобы замедлить действие или ключевую ‘V’ заморозить действие.

Осуществление начинается с совершенно пустой экран радара и стека

дисплей. Самолеты вводятся по одному на уровне 7 и 8 (7000 и 8000 футов) в каждой отдельной стопке в свою очередь (эти уровни используются так что эти самолеты благополучно выше любого исходящего воздушного судна, которое только подняться на 6000 метров). Прежде, чем они появляются на радаре они контролируется собственной маршрут контроллер, который также контролирует исходящие трафика, до тех пор, пока они могут быть безопасно введены в холдинговых стеков по крайней мере, 1000 метров над следующей низкой самолетов.

Компьютер начинает вводить инструкции к самолету, во-первых, “Право

# 320 “и введите этот. Это означает, что дается заголовок покинуть проведение стек в 320 градусов (самолет изначально заголовок 300 градусы – факт можно установить с помощью “Цитировать” инструкцию – таким образом, самолет поворачивает направо на 20 градусов). Следующие три инструкции Подобные инструкции заголовков, компьютер пытается добиться непрерывный поток движения (так как, чтобы быть оперативными – то есть земля, как многие Самолет как можно быстрее), таким образом, он планирует позиционировать F за А, В позади F и так далее.

Следующая команда является “B Скорость # 180”. Это замедляет B вниз от

230 узлов (как указано на дисплее стека, как его текущей скорости) до 180 узлы для оказания помощи в размещении самолетов за Ф. “F Speed ​​# 180” является аналогичная инструкция. Самолет должен быть в 200 узлов или медленнее успешно перехватить ILS, таким образом, у вас есть, чтобы замедлить всю ‘H’ и ‘т’ Самолет по той причине, а также.

Следующая “высота # 3” дает инструкции спуск с его настоящее

уровень 7000 до 3000 футов, чтобы получить самолет на уровне или ниже скольжения Наклон при полной создание на ILS достигается, “высота B # 7” спускается ‘B’ до самой низкой высоте разрешенного и ниже самолетов ‘G’ проведение на уровне “OCK”, так что, если ‘B’ не включается в срок он будет в безопасности от столкновение с ‘G’.

“Скорость # 200” снижает скорость до 200 узлов в хорошее время, чтобы

позволяют скорость ‘A’, чтобы уменьшить медленно до 200, чтобы позволить успешно создание на местонахождени. “P левый 120 / Q правой 130” продолжает последовательность компьютер подход планирует поворотом P и Q в поток движения. Вы увидите, в этот момент, что новый самолет ‘C’ имеет были введены в “большой”, потому что это теперь можно сделать безопасным образом.

Типы действий до сих пор обсуждаются продолжаются во всем. Только

значительные акты упоминаются в дальнейшем.

На 3 минуты 42 секунд “C Высота # 7” спускается C до самого низкого сейф

высота недоступна (хотя ‘B’ еще на 7 согласно стека дисплей, компьютер будет гарантировать, что B и C остаются радар разделены то есть по крайней мере 3 миль друг от друга). Это помогает при спуске самолета ниже глиссады (чем выше они начинают больше времени занимает спускаться под ним).

На 4 минуты 0 секунд “B Право # 70” позиции B за F. В 4 минут 18

сек “Левый # 310e” оказывается ‘A’ на курс, из которого он будет перехватить ILS (отсюда ‘E’ на конце обучения – Примечание что заголовок находится в пределах допустимого диапазона заголовком ВПП плюс или минус 40 градусов).

На 5 минут 12 секунд “F левые” “F” 360 поворачивает налево на курс 360

градусов (из-за Север – кстати компьютер принимает “0” как Севера Также). Это позиционирует F за того, что называется, как “базовой ноги”, направляясь примерно под прямым углом к ​​осевой линии ВПП. Из этого или аналогичный заголовок относительно легко судить, когда повернуть самолет на курс перехватить ILS.

На 5 минут 30 секунд, смотреть на дисплей стека на летательного аппарата А, и вы будете

см “LOC” Буквы показывая, что она установлена ​​на местонахождени и получится, лететь через осевую линию ВПП. На 5 минут 48 секунд на то же самое место на дисплее стека являются буквы ‘EST’ показывает, что это В настоящее время установлено на местонахождени и глиссада (обратите внимание, что с на 3000 футов это произошло в 10 милях от точки приземления – то есть наклон 300 футов в миле).

В 6 минут 18 секунд, F оказалось на курс, чтобы перехватить ILS.

Отметим, что самолет «А» является 6 ½ милях впереди ‘F’ и как ‘A’ является тяжелым Самолет и «F» является средний тип самолета, 2 ½ минуты вихрь разделение требуется для посадки.

В 6 минут 30 секунд “B Левая # 0” превращает “B” на “базовой ноги”.

В 6 минут 48 секунд “P оставили # 100” получается P оставленный 20 градусов для обеспечения

что по крайней мере в 3 милях радиолокационного эшелонирования поддерживается из самолета ‘F’ и ‘B’, как они обращаются на ILS.

На 7 минут 30 секунд “C Цитата # H” является запрос о заголовком ‘C’

чтобы выяснить, какие из 2 самолетов холдинга в “большой” является “C”. Ответ, 190 градусов показывает, что C является воздушное судно, на права которого заголовком 190 градусов (вы заметите, что нет этикетки на “большой” в это время – это происходит потому, что этикетки отображаются выше и правее отношение самолет, и как ‘C’ близка к краю экрана нет этикеток Выставки).

На 8 минут 48 секунд “P Право # 180” получается P на «базовой ноги» от

к северу от осевой линии ВПП.

В 9 минут 12 секунд “благополучно приземлился” мигает в нижней части

экраном, вспышкой исчезает с радаров и информация гасятся на дисплее стека. Сообщение будет подтверждено на 9 минут 36 секунд и, следовательно, перестает мигать.

Осуществление прекращается в 10 минут и вернуться в меню опций.

5. ОСНОВНЫЕ ВЕКТОРЕНИЕ, медленное движение – Упражнение 2

В этом упражнении вы получаете все легкие самолеты и цель состоит в том, чтобы

установить их на ИЛС и получить их на землю.

Есть два этапа создания самолетов (A / C) на ILS. Во-первых,

Вы должны установить на центральной ILS (так называемый местонахождени). Чтобы сделать это / с должны иметь заголовок плюс или минус 40 градусов от Взлетно-посадочная полоса заголовок (т.е. на западные взлетно-посадочной полосы ILS закрытия заголовки лежат между 230 градусов и 310 градусов. На закрытии восточные ILS Заголовки лежат между 050-130 градусов. Если фактический заголовок / с является не в этих пределах / с не будет устанавливать. Чтобы получить а / с на установить необходимо добавить букву “Е” в конце заголовка инструкция например “Право 240E”. Когда / с устанавливается на местонахождени буквы “LOC” появится в соответствующее место в стеке отображения, а / с станет летать вниз осевой.

Второй этап подхода является создание а / с на наклонной

радиолуч (называется глиссада), по которой / с может летать, чтобы добраться до взлетно-посадочная полоса. Установить на этом пучке вы должны быть установленного на местонахождени и на той же высоте, что и балки в точке, что вы установить (в качестве руководства глиссада использует 300 футов за каждую милю от приземлится – таким образом, в 10 милях необходимо установить вне 6½ миль или далее, если / C выше 2000 футов).

Самый безопасный способ убедиться, что вы создать самолет на скольжение

наклон, чтобы уменьшить высоту до уровня ниже глиссады и летать вместе до глиссады совпадает с а / п высоте. Когда устанавливается на местонахождени и глиссады буквы EST будет появится на дисплее стека.

Если / C установлено на местонахождени, но не на глиссаде, вы

может разорвать подход как только вы решили, что это слишком высокая просто введя команду заголовка. Если вы не разорвать Подходим к а / с будет промахиваться при температуре около 1 мили от точки приземления это, означает / с обернется быть повторно (и подняться до 3000 футов, если А / С, что ниже).

На западных ветров / с, которая проскакивает, делает правый поворот на

направляясь из 080 градусов и на восточными левый поворот на рубрику 280 градусов. Во время превышения у вас нет контроля над в / п пока он не устойчив на заголовок. Вы будете проинформированы в нижней части экраном, что “- выброс (слишком высоко)” (не забудьте признать, используя пробел) и буквы появится “O / S” На дисплее стека.

N.B. Когда на ILS все / C хотели, чтобы уменьшить скорость, и хотя вас

может поручить А / С летать со скоростью более 180 узлов, это не будет слушаться вас. Как указывалось ранее вы не можете контролировать А / С-ые Скорость в 4 милях от приземления, и вы увидите, что все в / п значительно уменьшить их скорость внутри этого диапазона.

6. смешанном сообщении С ВОЗДУШНОГО ограничение – Упражнение 2

На этом уровне вам придется иметь дело со смесью типов воздушных судов. Это

влияет на вас в нескольких направлениях.

Во-первых, это скорость разница между различными типами и вас

должен регулировать скорость соответственно, чтобы помочь вашей векторизации. Во-вторых различные типы имеют различные скорости спуска. Это влияет расстояния требуется спуститься на подходящей высоте глиссады. Наконец а / с не будет устанавливать на местонахождени в более чем 200 узлов, таким образом, вам должны снизить скорость / с для того, чтобы их скорости 200 узлов или менее на момент пересечения центральной линии (как и все другие переменные изменение скорости не происходит мгновенно, и вы должны позволить провести время для них).

Другой понятие, введенное в этом уровне является то, что из воздушного пространства

ограничения. Как радиолокационного контроля Хитроу вы только право на использовать определенные области. Вы должны держать свой а / с на радаре во все времена. Если этого не сделать, приведет в сообщении “отъезда радиолокационных ПОКРОВ “.

Также вы можете спуститься только самолет ниже 7000 футов, когда они

в области, называемой Радар Маневрирование Площадь (RMA). Это область который меняется в зависимости от взлетно-посадочной полосы – на западных ветров это Коробка с верхним краем является линия Восток / Запад через LAM, нижний край это линия E / W через BIG, левая рука край Северный / Южный через центр Хитроу и правая рука край / Ю BIG-LAN. На Восточные коробка имеет верхнюю кромку E / W через НБН, нижний край Восток / Запад через OCK, левая рука край левый край радара, правая рука край Север Юг через Хитроу. Спуск ниже 7000 футов за пределами соответствующей RMA приведет к сообщению “Вне воздушного пространства”.

Наконец, минимальный безопасный уровень составляет 2000 футов (для обеспечения, по меньшей мере 1000

футов над самым высоким препятствием в этой области). Однако вы можете только спускаться ниже 3000 футов в линии 12 милях к востоку или к западу от Хитроу. Спуск ниже 3000 футов за пределами 12 миль приведут Сообщение “LOW НИЖЕ воздушного пространства”.

Любое нарушение воздушного пространства приведет к потере процентах безопасности

точки в соответствии с тем, как долго соответствующая самолет был вне разрешено воздушное пространство.

7. ПОСАДКА ИНТЕРВАЛ и разделение – Упражнение 3

До этой стадии единственным критерием для посадки благополучно был безопасным

создание на местонахождени и глиссады. Однако для обеспечения что каждый / с остается безопасным, только один / с, как правило, допускается по Взлетно-посадочная полоса в то время. Поэтому минимальное время между посадкой / с является 1 ½ минуты. Это соответствует приблизительно 4 мили расстояния между / C на в ILS, но будет меняться в зависимости от скорости и направления ветра.

Для достижения оптимального интервала посадки экспериментировать с различными

расстояния между последовательными посадки в / п и относятся к событиям страница, чтобы увидеть результат во времена высадки. Если интервал между посадка / с меньше, чем 1 ½ минуты / с будет промахиваться (в соответствии с Упражнение 2) с сообщением “-Overshoot (расстояние)” означает, Расстояние от окончательного подхода недостаточно.

Другой понятие, введенное здесь, пожалуй, самый фундаментальный

и важной частью управления воздушным движением, что от способа поддержания / C безопасно друг от друга. В Хитроу, есть два основных типа разделения – Вертикальная и радар. А / с вертикально разделены, когда он, по крайней мере 1000 футов выше или ниже всех других а / к в его окрестностях. / С является радар разошлись, когда он находится в 3 км и более от любого другого в / п.

Вы должны убедиться, на альт раз, что все а / п под вашим контролем либо

вертикально разделены или радар разделены. Если два / с под вашим контролем менее, чем 1000 футов вертикально разделены и менее 3 км горизонтально друг от друга, вы получите сообщение “-Не отделенный с-“. Если расстояние друг от друга получает до 1 мили или меньше вы получите Сообщение “-Collision риск с-“.

Для каждого нарушения разделения правила, вы потеряете безопасности

Отлично для тех пор, пока нарушение существует. Если два / с сталкиваются вы провалить мероприятие!

8. VORTEX SPACING, OUTBOUND САМОЛЕТ – Упражнение 4

В этом упражнении вы увидите исходящие и другое движение не под ваш

управления. Вы можете идентичность этот трафик на этикетке ССР, где отображаются A / C высота только. Вы увидите, что некоторые из маршрутов, что будет выход принять, нарезать или идут очень близко к нему RMA. Он по-прежнему ваша ответственность чтобы убедиться, что ваш а / к прежнему отделен от другого трафика. Отказ сделать это приведет к сообщению “-Не разделенных?”.

Когда / с летает по воздуху, он создает возмущение в воздухе

подобно волне лодке в воде. Это упоминается как Vortex бодрствование. Вихревой след влияет на следующую а / с пропорционально Разница в размерах между двумя в / п. Она представляет собой опасность для после / с, особенно на последних этапах своего подхода и посадка.

Чтобы смягчить этот минимум опасности раза интервал и расстояния должны быть

поддерживается, как показано в таблице ниже. Как и посадки интервалами Интервал раз могут быть приравнены к разделению радара и это В скобках указаны.

ВЕДУЩИЙ

САМОЛЕТ следующие самолеты       ч м с л

 ч 2 мин (5) 2 ½ мин (6) 3 мин (7 ½) 4 мин (9)

 м 1 ½ мин (4) 1 ½ мин (4) 2 мин (5) 3 мин (7)  с 1 ½ мин (4) 1 ½ мин (4) 1 ½ мин (4) 2 мин (4)  л 1 ½ мин (4) 1 ½ мин (4) 1 ½ мин (4) 2 мин (4)

Помните, что в зависимости от того, в котором вы выбираете / с это

можно в корне изменить средний интервал посадки.

Отказ дать достаточно расстояния приведет к перерегулирования как в

упражнение 2 и 3, а сообщение “-overshoot (Vortex)”.

9. АВАРИЙНОГО ДВИЖЕНИЯ – Упражнение 6

В этом упражнении одного вашего а / п будет объявить чрезвычайное положение. Ты должен

посадить в / с, как только возможно. Вы отмечены на скорости с которые вы посадите в / с.

10. Еще одна проблема – Упражнение 7

В этом упражнении вы не только должны бороться со всеми особенностями

упражнение 6, но и некоторые другие события будут происходить, который может задержать ваш трафик.

Возможные мероприятия:

1) неизвестны / с будет летать через воздушное. Вы должны подать заявление

обычные правила разделения или вы потеряете знаки безопасности.

2) Один из Вашего самолета может потерять контакт с вами (radiofail). Ты будешь Известно лишь, что сбой радио произошло, если вы пытаетесь отправить Инструкция и получить ответ “radiofail”. А / п вернется в общение с вами очень скоро.

3) Хитроу может потерять взлетно-посадочной полосы, и вы, возможно, придется пойти на отдельные

Взлетно-посадочная полоса операции. Это означает, что взлетно-посадочная полоса используется для взлетов, а также посадки и, следовательно, минимальное посадки Интервал увеличится до 3 минут (чтобы один / с на взлет в между в / п, которые посадки).

4) Ваш ССР может потерпеть неудачу, оставив вас с / с только всплесков. Все другие

оборудование сохраняет работоспособность.

11. Сущность ЛИСТ

УВД самолета управления движением

ILS Инструмент система посадки BNN Бовингтон Холдинг стека LAM Lambourne Холдинг стека ОСК Оккам Холдинг стека BIG Biggin Холдинг стека ССР Вторичный обзорный радиолокатор Самолеты Выявление и высота

РАДИОСВЯЗЬ

– Высота над уровнем моря, S – скорость, L – левый, R – правый

АВИАЦИОННЫЕ ВИДЫ и скорости, (узлы)

ч – тяжелый реактивный (747) 160-250 м – средний реактивный (Trident) 160-250 ы – небольшая опора (Herald) 140-180 1 – легкий самолет (навахо) 120-180

САМОЛЕТ НА ПУТИ И УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

H – Проведение в стеке O / S – превышения LOC – местонахождени создана EST – Полностью созданы

Специальных функциональных клавиш

“Космос”: – признает входящие сообщения “Enter”: – Оценивает инструкцию “Г”: – Удаляет линию инструкции “V”: – замораживает упражнение “Ж”: – Резюме упражнение на нормальной скорости “У”: – Ускоряет упражнение “М”: – Вмещает упражнения и отображает страницу событий “Х”: – Вмещает упражнения и отображает страницу информации о производительность.

“Цитата”: – Возвращает информацию о высоте самолета (А), направляясь (H) и скорость (S).

Re редактировать работа Энтони Лидер “с правильными инструкциями по Фроде Tennebø, 20051226.

Для игры в Heathrow Air Traffic Control не нужны эмуляторы. Эта игра-симулятор, опубликованная в Великобритании в 1983 году командой Hewson Consultants Ltd, которую написал Mike Male.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close