Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Hyperkill
https://viva-games.ru/game/hyperkillИздатель неизвестен, 2017
Авторы: Mat Recardo, Sergey Kosov
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Лабиринтный шутер от независимых разработчиков Mat Recardo и Sergey Kosov, созданный в лучших традициях золотой эры ZX Spectrum. Игра предлагает уникальный синтез классического аркадного экшена и тактического исследования многоуровневых лабиринтов.
Ключевые особенности:
Продуманная система жизней: 3 жизни + 6-уровневый щит
Множество типов врагов с разными паттернами поведения
Оптимизированная для Speccy графика и управление
Экспертная оценка:
“Hyperkill” выделяется среди современных homebrew-проектов для ZX Spectrum грамотной реализацией классической формулы. Игра демонстрирует:
Отличный баланс между сложностью и удовольствием от игры
Продуманный дизайн уровней
Качественную адаптацию современных идей под технические ограничения платформы
Особого внимания заслуживает система щита, добавляющая стратегический элемент в привычный аркадный геймплей.
Hyperkill – это динамичный лабиринтный шутер для ZX Spectrum, созданный в 2017 году разработчиками Mat Recardo и Sergey Kosov. Игра сочетает элементы классических аркадных стрелялок с исследованием сложных многоуровневых лабиринтов.
Геймплей и механики
Основная концепция:
Игрок перемещается по системе соединенных комнат-лабиринтов
Необходимо находить выходы на следующие уровни
Уничтожать врагов и собирать бонусы
Система жизней:
3 жизни на игру
6 единиц щита (каждый удар врага уменьшает щит)
Полная потеря щита = потеря одной жизни
Особенности:
Вид сбоку
Постепенно усложняющаяся система лабиринтов
Разные типы врагов с уникальными паттернами движения
Управление
Клавиши Q/A/O/P или Z/X/O/K (в зависимости от версии) – движение в четырех направлениях
M или P – стрельба
Уровни:
Враги появляются при входе в новые комнаты
Специальные комнаты содержат апгрейды и бонусы
Советы по прохождению
Тактика исследования:
Всегда проверяйте тупики – там могут быть бонусы
Запоминайте расположение комнат с аптечками
Боевые приемы:
Стреляйте через дверные проемы
Используйте “подкаты” – быстро заходите в комнату и отступайте
Управление ресурсами:
Не тратьте щит на слабых врагов
Собирайте бонусы восстановления в первую очередь
Сыграйте в Hyperkill прямо сейчас! “шутер”, который подарили миру Mat Recardo и Sergey Kosov, был опубликован творческой группой в 2017 году.
A maze shooter from independent developers Mat Recardo and Sergey Kosov, created in the best traditions of the golden era of the ZX Spectrum. The game offers a unique synthesis of classic arcade action and tactical exploration of multi-level labyrinths.
Key features:
Thoughtful life system: 3 lives + 6-level shield
Many types of enemies with different behavior patterns
Graphics and controls optimized for Speccy
Expert assessment:
“Hyperkill” stands out among modern homebrew projects for the ZX Spectrum with a competent implementation of the classic formula. The game demonstrates:
Excellent balance between complexity and pleasure from the game
Thoughtful level design
High-quality adaptation of modern ideas to the technical limitations of the platform
The shield system deserves special attention, adding a strategic element to the usual arcade gameplay.
Hyperkill is a fast-paced maze shooter for the ZX Spectrum, created in 2017 by developers Mat Recardo and Sergey Kosov. The game combines elements of classic arcade shooters with the exploration of complex multi-level mazes.
Gameplay and mechanics
Basic concept:
The player moves through a system of connected labyrinth rooms
It is necessary to find exits to the next levels
Destroy enemies and collect bonuses
Life system:
3 lives per game
6 shield units (each enemy hit reduces the shield)
Full loss of shield = loss of one life
Features:
Side view
Gradually more complex labyrinth system
Different types of enemies with unique movement patterns
Controls
Keys Q/A/O/P or Z/X/O/K (depending on the version) – movement in four directions
M or P – shooting
Levels:
Enemies appear when entering new rooms
Special rooms contain upgrades and bonuses
Tips for passing
Exploration tactics:
Always check dead ends – there may be bonuses
Remember the location of rooms with first aid kits
Combat Techniques:
Shoot through doorways
Use “rolls” – quickly enter a room and retreat
Resource management:
Don’t waste your shield on weak enemies
Collect recovery bonuses first
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.






















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Классная игра, но в шестой комнате не убирается стена из двух кирпичей. Дальше пройти не получается.
Используй бомбу (нужно встать на кирпич и нажать FIRE долго)
http://epsiloncool.ru/i/E20171004-200505.png