ZX Spectrum
Game

Penetrator

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Penetrator

Игра предлагает вам боевые действия на истребителе, где необходимо уничтожать земные и летающие угрозы и использовать нейтронные бомбы. Вам предстоит маневрировать, стрелять ракетами и сбрасывать бомбы, уклоняясь от вражеских атак и опасностей. Стратегия игры включает в себя правильное управление истребителем, использование тяги и торможения, уничтожение радарных баз и максимизацию гибкости в маневрах. Игра также предлагает учебные симуляции для подготовки к основной миссии, а также настройку условий игры для большего контроля над процессом.

Оригинальное описание Penetrator (перевод)

Пенетратор

Счет

Наземные ракеты: 10 очков. Летающие ракеты: 50 очков. Радарные базы: 100 очков Защита десантников: 100 очков.

Магазин нейтронных бомб: 1000 очков за первую, 2000 очков за вторую и так далее.

Управление

Движение вверх и вниз Движение вверх и вниз вашего истребителя управляется клавишами Q и A на консоли Spectrum.

Минимальная высота, на которой может лететь ваш истребитель, очевидно, определяется рельефом местности. Максимальная высота полета определяется аэродинамикой истребителя, но также может быть ограничена окружающей средой – например, когда вы входите в подземные оборонительные пещеры.

Усилие и торможение:

Из-за требований к поступательному движению вашего истребителя, вы не можете остановить самолет на какой-либо промежуток времени.

Можно управлять тягой и торможением с помощью клавиш P и 0, но учтите, что их можно накладывать только на ограниченное время. Для управления тягой необходимо удерживать нажатой клавишу P.

Контроль стрельбы.

В стандартную комплектацию истребителя входит передняя ракетная установка, которая позволяет запускать ракеты прямо вперед и активируется нажатием клавиши P.

Стрельба заключается в многократном нажатии клавиши P. Количество выпущенных вперед ракет ограничено только темпом стрельбы. Если вы будете постоянно удерживать клавишу P, то вместо стрельбы вы получите тягу. Бомбовый парашют Вы можете сбрасывать бомбы на вражеский ландшафт, ракеты и базы радаров. Бомболюк управляется любой клавишей в нижнем ряду консоли SPECTRUM. Обратите внимание, что одновременно в воздухе могут находиться только две бомбы.

Опасности

Будьте особенно внимательны к опасности, которую представляют собой вражеские радарные базы. Хотя эти базы не будут стрелять по вам, информация, которую они собирают, может оказаться фатальной для вашей миссии, если вы не уничтожите их.

По мере того как противник накапливает информацию о вашей позиции и траектории полета, она передается в ракетный командный центр, что позволяет ракетам и вражеским десантникам отслеживать вас более точно.

Уровень опасности отображается на вашей консоли и продолжает расти по мере проникновения на вражескую территорию. Есть только один способ снизить уровень опасности – взорвать склад нейтронных бомб и тем самым повредить командный центр вражеских ракет.

Если вы допустите, чтобы уровень опасности достиг критического уровня, на вашей консоли загорится предупреждение RED ALERT.

Как только этот уровень достигнут, вы должны считать, что враг отследил ваш полет.

Действия по уклонению теперь будут затруднены.

Стратегии

* Половина техники игры заключается в правильном контроле над маневрированием вашего бойца, поэтому научитесь делать это хорошо.

* Используйте тягу и силу торможения вашего истребителя в своих интересах. Если вы останетесь слишком далеко влево или слишком далеко вправо, вы не сможете использовать дополнительную тягу или торможение, чтобы избежать вражеских ракет. Держите свой истребитель в таком положении, чтобы сохранить максимальную гибкость.

* Обратите внимание, что при падении бомбы замедляются за счет трения атмосферы.

* На третьем этапе, где нужно маневрировать в узких вертикальных и горизонтальных проходах, держитесь так далеко вправо, как позволяет ваша тяга.

* На четвертом этапе вражеские десантники будут прятаться и ждать в засаде. Постарайтесь выманить их из укрытия, а затем либо стреляйте в них во время торможения, либо быстро набирайте высоту, чтобы пролететь над ними.

* В сложных ситуациях используйте клавиши вверх/вниз для уклонения, а для уничтожения врага нажимайте клавишу со стрелкой вправо и пробел (одновременный запуск ракеты и сброс бомбы).

* Если вы хотите полностью прервать миссию, одновременно нажмите ENTER и 0. Это телепортирует вас обратно в Центр управления.

Учебные симуляции

Центр космических исследований попытался приблизительно описать условия вашей миссии, чтобы вы могли ознакомиться с вашим истребителем и опасностями, с которыми вы можете столкнуться.

Учебная миссия позволяет вам начать на любом из четырех этапов, имея в своем распоряжении неограниченное количество “жизней”.

Когда вы успешно завершите выбранный для обучения Этап, сотрудники Центра космических исследований автоматически переведут вас на следующий, более высокий Этап для следующей попытки.

Успешное завершение четвертого этапа дает вам возможность попытаться уничтожить вражеский склад нейтронных бомб. Если вы успешно справитесь с этой миссией, то перейдете в “режим возвращения” – теперь вы должны вернуться на базу, уклоняясь от защитных колец, еще больше, чем когда-либо, стремящихся вас уничтожить.

Чтобы завершить обучение на любом этапе, нажмите ENTER и 0, чтобы вернуться в Центр обучения. Нажатие ENTER в Центре обучения возвращает вас в Центр управления.

Настройка пенетратора

В игре PENETRATOR предусмотрена возможность изменения условий выполнения миссии. Этот полный контроль позволяет вам изменять форму ландшафта, количество и расположение ракет и баз радаров.

На экране отображается ландшафт различных этапов. В середине экрана сверху и снизу показана короткая вертикальная линия, обозначающая максимальную высоту и самый низкий уровень, который может занимать ландшафт. Между этими вертикальными черточками находится маленький мигающий курсор.

Курсор можно перемещать вверх и вниз с помощью клавиш Q/A, а ландшафт – влево/вправо с помощью клавиш P и O.

Нажатие соответствующей цифры (1 – 5) приводит к началу этапа. Использование клавиш shift с любой из следующих команд или с клавишами перемещения вызывает функцию повтора.

Удаление ракет или радарной основы:

Чтобы вставить или удалить ракеты или базы радаров, необходимо установить ландшафт в правильное положение с помощью клавиш со стрелками. Нажатие “N” удаляет любую ракету или базу радара.

На четвертом этапе программа превращает случайное количество ракет во вражеских десантников. Если вы не хотите получить ни одного или, по крайней мере, очень мало вражеских десантников, вам следует ограничить количество ракет на четвертом этапе.

Установка ракет или радарных баз:

Расположите ландшафт по желанию. Нажатие буквы “M” или “R” вставляет ракету или радар соответственно. Вы должны убедиться, что база ракеты или радара не перекрывает ландшафт.

Если ваша ракетная или радарная база перекрывает ландшафт, она просто взорвется во время игры.

Изменение ландшафта:

Маленький мигающий курсор используется для указания места, где вы хотите разместить новый уровень ландшафта.

При нажатии буквы “T” верхняя часть ландшафта располагается на этом уровне, а при нажатии буквы “B” на этом уровне располагается нижняя часть ландшафта. Ландшафт автоматически перемещается на один символ влево после нажатия “T” или “B”. Обратите внимание, что вы должны убедиться, что для истребителя достаточно места, чтобы пролететь через ландшафт.

Нет причин, по которым вы должны придерживаться типа этапов в оригинальной версии PENETRATOR, когда вы настраиваете свою собственную версию. Вы можете сделать первый этап частью подземной системы обороны, а второй – открытым ландшафтом. Даже нет причин, почему нельзя смешивать бетонные бункеры с подземными пещерами на одном этапе!

Вам следует подумать об эффекте полета назад на этапах, которые вы проектируете, потому что это необходимо для того, чтобы иметь возможность сбежать после взрыва склада нейтронных бомб.

Сохранение настроенного ландшафта:

Нажмите “S”, чтобы сохранить только что созданный пользовательский ландшафт.

Возвращение к игре:

Возврат осуществляется нажатием клавиши BREAK.

Загрузка кассеты:

Подготовьте компьютер и магнитофон, как описано в руководстве SPECTRUM.

Загрузите и запустите, набрав LOAD “PENETRATOR”.

PENETRATOR является авторским правом © 1982 года компании Beam Software Программа была написана

Филип Митчелл Мюзикл, советы Кена Шродера

Опубликовано Мельбурн Хаус

347 Ридвуд Драйв, Нэшвилл TN 37217, США

131 Трафальгар Роуд, Лондон SE10, Великобритания

4/75 Palmerston Cres., Южный Мельбурн, 3205, Австралия

Оригинальное описание Penetrator (перевод)

Пенетратор

Спектр

Общие указания по погрузке

1. Перемотайте кассету на начало.

2. Подключите (EAR) ZX-SPECTRUM к (EAR) кассеты.

3. Отрегулируйте громкость кассеты на 3/4 от максимальной громкости (Приблизительно). Если на кассете есть регулятор высоких частот, установите его на максимум, а регулятор низких частот – на минимум.

4. Введите LOAD”” или следуйте конкретным инструкциям по загрузке для каждой кассеты, затем ‘ENTER’.

5. Нажмите кнопку Play на кассете.

Карта игры Penetrator

Карта Penetrator

Карта Penetrator

Краткая информация о Penetrator

Запустите Penetrator и играйте. “шутер”, который подарили миру Beam Software, Philip Mitchell и Veronika Megler, был опубликован командой Melbourne House в 1983 году в Великобритании.

Аннотация к Penetrator

The game offers you combat actions on a fighter jet, where you need to destroy ground and airborne threats and use neutron bombs. You will maneuver, shoot rockets, and drop bombs, avoiding enemy attacks and dangers. The game’s strategy includes proper fighter control, utilizing thrust and braking, destroying radar bases, and maximizing flexibility in maneuvers. The game also provides training simulations to prepare for the main mission, as well as the option to adjust game conditions for greater control over the process.

Оригинальное описание Penetrator

Penetrator

Scoring

Ground missiles: 10 points. Flying missiles: 50 points. Radar bases: 100 points Defending paratroopers: 100 points.

Neutron bomb store: 1000 points for the first one, 2000 points for the second one, and so on.

Controls

Up and Down movemant The up and down movement of your fighter plane is controlled by the Q and A keys on your Spectrum console.

The minimum height your fighter can fly is obviously determined by the terrain. Your maximum height is determined by the fighter aerodynamics, but may also be limited by the surroundings – for example when you enter the underground defense caverns.

Thrust and Brake:

Due to the forward momentum requirements of your fighter, you cannot stop the plane for any length of time.

It is possible to control your thrust and braking by the use of the P and 0 keys, but note that these can only be imposed for limited periods. Thrust involves holding down the P key.

Firing ccontrol.

A forward missile launcher is available as a standard on your fighter plane; this launcher enables you to fire missiles directly ahead, and is activated by the use of the P key.

Firing involves repeatedly pressing the P key. The number of forward missiles is limited only by your firing rate. If you hold the P key down continuously, you will get thrust instead of firing. Bomb chute You may drop bombs on the enemy landscape, missiles and radar bases. The bomb chute is controlled by any key along the bottom row of the SPECTRUM console. Note that it is possible to only have two bombs in the air at any one time.

Dangers

Be especially careful of the danger presented by the enemy radar bases. Although these bases will not fire at you, the information they gather can and will be fatal to your mission unless you destroy them.

As the enemy builds up knowledge of your position and flight path, this is transmitted to the missile command centre, thus enabling the missiles and enemy paratroopers to track you more accurately.

The danger level is shown on your console, and will continue to build as you penetrate into the enemy territory. There is only one way to reduce the danger level – blowing up the neutron bomb store, and thereby damaging the enemy missile command centre.

If you should allow the danger level to reach a critical level, the warning RED ALERT will flash on your console.

Once this level is reached, you must assume the enemy has tracked your flight.

Evasive action will now be difficult.

Strategies

* Half the technique of the game lies in having proper control over the maneuvering of your fighter, so learn to do it well.

* Use the thrust and braking power of your fighter to your advantage. If you stay too far to the left or too far to the right you will not be able to use that extra thrust or brake to avoid enemy missiles. Keep your fighter in such a position as to maintain maximum flexibility.

* Note that the bombs are slowed down by the friction of the atmosphere as they drop.

* In Stage Three, where you must maneuver through narrow vertical and horizontal passages, stay as far to the right as your thrust will allow.

* In Stage Four, the enemy paratroopers will be hiding and waiting in ambush. Try to lure them out of their hiding place and then either shoot them while braking, or thrust quickly while going up to fly over them.

* In difficult situations, use the up/down keys for evasive action, and press the right arrow key and the space bar (simultaneous missile firing and bomb dropping) to destroy the enemy.

* If you wish to abort a mission completely, press ENTER and 0 simutaneously. This teleports you back to Control Centre.

Training simulations

Space Research Centre has tried to approximate the conditions of your mission so that you may gain familiarity with your fighter and the dangers you may face.

Training mission allows you to start at any one of the four Stages, with an unlimited number of “lives” at your disposal.

When you should successfully complete the Stage selected for training, the staff at Space Research Centre will automatically place you in the next highest Stage for your next attempt.

Successfully completing Stage Four gives you the opportunity to attempt to destroy the enemy neutron bomb store. Should you suceed in this mission, you will enter the “return mode” – now you must get back to base, evading the defense rings even more eager than ever to destroy you.

To terminate training in any one Stage, press ENTER and 0 to return to Training Centre. Pressing ENTER at the Training Centre returns you to the Control Centre.

Customizing penetrator

There is provision in PENETRATOR for you to change the conditions of your mission. This total control allows you to change the shape of the landscape, the number and positions of the missiles and of the radar bases.

The screen shows the landscape of the various stages. In the middle of the screen a short vertical line is shown from the top and bottom indicating the maximum height and lowest level the landscape may occupy. Between these vertical dashes, there is a small flashing cursor.

The cursor may be moved up and down by the use of the Q/A keys, and the landscape moved left/right by thr P and O keys.

Pressing the appropriate number (1 – 5) brings you to the beginning of a stage. Using the shift keys with any of the following commands or with the movement keys causes a repeat function.

Removing missiles or radar basis:

To insert or remove missiles or radar bases, it is necessary to position the landscape at the correct position using the arrow keys. Pressing “N” deletes any missile or radar base.

In Stage Four, the program converts a random number of missiles into enemy paratroopers. If you do not want any, or at least very few, enemy paratroopers you should limit the number of missiles in Stage Four.

Inserting missiles or radar bases:

Position the landscape as desired . Pressing the letter “M” or “R” inserts a missile or radar respectively. It is up to you to ensure that the missile or radar base does not overlap the landscape.

If your missile or radar base overlaps the lanscape, it will merely blow up during the game.

Changing the landscape:

The small flashing cursor is used to indicate where you would like the new landscape level to be.

Pressing the letter “T” places the top of the landscape at that level, while pressing the letter “B” places the bottom of the landscape at that level. The landscape automatically moves one character to the left after you press “T” or “B”. Note that it is up to you to ensure that there is enough room for for fighter to fly through the landscape.

There is no reason why you should stick to the type of stages in the original version of PENETRATOR when you customize your own version. You could make Stage One part of the underground defend system and Stage Two the open landscape. There is even no reason why you should not be able to mix concrete silos with underground caverns in the same stage!

You should give some thought to the effect of flying backwards through the stages you design, because it is necessary to be able to escape after blowing up the neutron bomb store.

Saving the customized landscape:

Press “S” to save the customi/ed landscape you have just created.

Returning to Playing the Game:

Return by pressing the BREAK key.

Loading the Cassette:

Prepare the computer and tape recorder as described in the SPECTRUM manual.

Load and run by typing LOAD “PENETRATOR”

PENETRATOR is copyright © 1982 by Beam Software The program was written by

Philip Mitchell Musical, advice by Ken Schroder

Published by Melbourne House

347 Reedwood Drive, Nashville TN 37217, U.S.A

131 Trafalgar Road, London SE10, United Kingdom

4/75 Palmerston Cres., South Melbourne, 3205, Australia

Оригинальное описание Penetrator (перевод)

Penetrator

Spectrum

General loading instructions

1. Rewind the tape to its beginning.

2. Connect the (EAR) of the ZX-SPECTRUM to the (EAR) of the cassette.

3. Adjust the volume of the cassette to 3/4 of the maximum volume (Approximately). If the cassette has a treble control, set it to maximum, and the bass control to minimum.

4. Type LOAD”” or follow the particular loading instructions for each tape, then ‘ENTER’.

5. Press Play on the cassette.

Оригинальное описание Penetrator

Penetrator

Spectrum

Instrucciones generales de carga

1. Rebobina la cinta hasta su principio.

2. Conecta el (EAR) del ZX-SPECTRUM con el (EAR) del cassette.

3. Ajusta el volumen del cassette a 3/4 del volumen máximo (Aproximadamente). Si el cassette tiene control de agudos, posicionalo en el máximo, y el de graves en el mínimo.

4. Escribe LOAD”” o bien sigue las instrucciones particulares de carga de cada cinta, y a continuación ‘ENTER’.

5. Pulsa Play en el cassette.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

На 6м уровне игра зависает

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
1
0
Would love your thoughts, please comment.x