ZX Spectrum
Game

Gyron Necropolis

Firebird Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Лабиринты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Версия для сборника
Играть!

Доступные версии

Версия для сборника
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Gyron Necropolis (автоматический перевод)

Спектр База игр

Gyron

ИЗДАТЕЛЬ

Firebird (British Telecom Software)

АВТОРЫ

П. Mochan, R.J.M. Пинто, D.M.N. До и М. Wighton (Тор)

ГОД

1985

ОПИСАНИЕ

3D от первого лица игра лабиринт. Сильный тактический / головоломка решающим элементом.

КОНТРОЛЬ

Использование СИМВОЛ Shift-Space определить ключи и перерыв, чтобы начать игра. Там нет функции паузы и не сейв объект. Если Вы умрете, вы должны начать снова.

Ключи по умолчанию как обычных клавиш управления курсором (5, 6, 7, 8 и 0).

ИНСТРУКЦИЯ

Есть две части Gyron: Atrium и Некрополь.

Атриум является полигон, чтобы узнать навыки игры, и имеет довольно линейный путь от начала до конца лабиринта.

Некрополь является гораздо более сложный лабиринт с нелинейным договоренность. Цель состоит в том, чтобы достичь “Место Мудрости” который представляет собой небольшой куль-де-мешок расположен в очень темном углу лабиринт. Невозможно достичь его, не отключая башни, которые охраняют его, и это достигается путем проникновения всего другие зоны лабиринта и стрельба различные башни. Здесь задача не из легких, чтобы определить последствия ваших исследований, и общая головоломка является очень жестким цель.

Файл снимок “gyron_in.zip” имеет тренер для Gyron которые дает подробные инструкции для управления в игре. Красный показатели по бокам указывают положение боковых проходов, зеленый квадраты на стороне отражают позицию ремеслу.

зеленый квадрат должен перекрывать красную полоску двумя квадратами перед вами может превратиться в проход. Зеленый квадрат по дну указывает положение ремесел слева направо в проход.

Цвет спиннинг икосаэдра indicats какой зоне вы в в лабиринте. Индикатор радар показывает стены, шары и башни. Башни могут только стрелять вам в направлении они сталкивается, и не может получить, если ты обнять стену траншеи непосредственно под ними. Они могут быть сняты только с тыла, и стреляя в них может иметь различные последствия. Шары не может быть влияние в любом случае, и контакт мгновенно смертельным. Они двигаются в стационарных моделей с жестким срокам, и они могут быть весьма Комплекс. Некоторые из самых трудных препятствий в лабиринте привлечь тайком прошлые несколько мячей, движущихся в сложных комбинаций узоры.

CHEATS

Башенные выстрелы двигаться по фиксированной (но быстрого) скорости. После того, как вы слышите выстрел звук, отступить быстро из-за угла, и вы можете просто избежать выстрела, если башня достаточно далеко. Существует мешке отключить башни, но это совершенно побеждает точка игра.

URL Поскольку существуют три отдельные части к программе, есть три различных Адреса ресурса:

Тренер:

ftp.dcc.uchile.cl:pub/OS/sinclair/snapshots/g/gyron_in.zip Атриум: ftp.dcc.uchile.cl:pub/OS/sinclair/snapshots/a/atrium.zip Некрополь: ftp.dcc.uchile.cl:pub/OS/sinclair/snapshots/n/necropol.zip

INLAY Текст карты

Эти документы приходят от Firebird Gold Edition, вероятно, от 1984/5 с даты закрытия конкурса было ноября 1985.

Колдун-УЧЕНЫЙ

Многие эры назад, когда люди жили в страхе перед своими богами и сделал

человеческие жертвоприношения на них, один человек – волшебник и ученый – решили изменить этот порядок.

Он стремился стать Кецалькоатль, Бог Ветра, носителем

цивилизация и создатель календаря.

Он неустанно работал в его стремлении к овладению законами

Физика и духовными силами, что Бог должен обладать. Но его земная жизнь была слишком коротка, чтобы выполнить поставленную задачу, и он поклялся хранить его мудрость – пока он не может вернуться в будущей жизни, чтобы вернуть его – по погребения его с собой. Чтобы сделать это, он создал Gyron. , ,

Gyron

Внутри Gyron два запутанные лабиринты, один в другие; каждая из них содержит все пространства и времени.

Наружный Лабиринт, Атриум, а внутренний, называется

Некрополь, космические календарных часы.

Космическая содержится в 12 частях зодиака, в лице

12 зон, в то время как время существует в конфигурации интерактивная система обороны – небесных сфер и башни Тишины.

Искатели могут выбрать, чтобы войти в Атриум-первых, менее опасно

место, в котором, чтобы проверить рефлексы – это вошел через Calendarstone, лицо Sundisc. Другой Sundisc ( 12 зона отеля Atrium) внутри Атриум Лабиринт находится вход в Некрополь.

Решения найти внутреннюю вход и место

Мудрость зависит от планировки лабиринтах, конфигурация из башен и временных циклов сферах.

Рулон небесных сфер в заданных движений вокруг

Лабиринты: в некрополе Лабиринт объединенные циклы в 55 областях там повторить один раз в 15 миллиардов лет – продолжительность жизни Вселенной. Связаться с Сфер является фатальным.

В башнях молчания излучать поле разрушительную энергию в одном

из четырех рядов лабиринта. Они могут быть атакованы Лазерный сзади: но они взаимодействуют друг с другом. Атака на башне может привести к его включить, исчезают, появляются в другом месте, или чтобы переориентировать другой башню. Слепое пятно на энергетическом поле существует против стенкой траншеи под башню.

МИССИЯ

Ваша задача, чтобы войти в Gyron и найдите укромное место Мудрости. Чтобы достичь этого, вы имеете полный контроль над ремесла называется HEDROID. Это:

* Полный многоканальный сенсорные способности

* Точный маневренность в влево, вперед и вправо * Возможность обратного через 180 градусов перевернуть мгновенно * Таргетинга лазер высокой энергии

Контроль и приборы из HEDROID описаны

ниже.

Вы можете встать на эту миссию, введя атриума (сторона 1 из

кассета), и поиск для внутреннего входа в Некрополь, или введя Некрополь непосредственно (сторона 2 из Кассета). Атриум Лабиринт легче, и рекомендуется для практика.

ЗАГРУЗКА

1) Подключите EAR разъем вашего Spectrum в EAR гнездо Ваш магнитофон 2) Выберите, какая версия Gyron вы хотите играть, вставьте Кассета соответственно в магнитофон, и назад, чтобы начиная.

3) тип нагрузки “” CODE и нажмите ENTER на Spectrum. (КОД по нажатию I в расширенном режиме) 4) Нажмите кнопку PLAY / нагрузку на диктофон.

После загрузки на экране отображается HEDROID ввода

Лабиринт через Sundisc. Игра затем поступает в демо Режим.

КОНТРОЛЬ

HEDROID имеет четыре направления управления и огонь. Миссия

возбуждается следующим образом:

KEMPSTON JOYSTICK; Нажмите кнопку Пуск, чтобы начать.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ джойстиков или кнопок управления:

Ключи изначально настроены на Курсор контроль с O на огонь.

Курсор Джойстик будет работать без переопределения клавиш –

Пресс CAPS SHIFT и Break (просто разорвать на Spectrum +), чтобы начать каждая игра.

Пересмотрите ключей или управление джойстиком, нажав CAPS SHIFT и

СИМВОЛ SHIFT (Extend Mode на Spectrum +) в то время как игра в Демонстрация режима. Символ огня появится на экране – нажмите кнопку пожара или выбранную кнопку. Как вверх, вниз, влево и появляются правильные стрелки, выберите управление с помощью джойстика или нажав необходимые клавиши. Пресс-CAPS SHIFT и брейк (только ПЕРЕРЫВ на Spectrum +), чтобы начать каждый спектакль.

ДВИЖЕНИЕ осуществляется с помощью четырех направленных управления. Вперед

Движение является инерциальной, то есть когда HEDROID перемещается вперед, его будет продолжать в этом направлении, пока обратное управления не является применены. Когда HEDROID неподвижен, наоборот управления будет переверните его на 180 градусов.

ТОПЛИВО непрерывно, пока нажата FIRE. Ориентируетесь является с

Соответствующие направления ключи. Лазер имеет бесперебойное питание.

Игра будет продолжаться до играть до HEDROID больше не может

работать, и никаких линий не остаются на индикаторе жизнеспособности.

ПРИБОРЫ

Основной экран отображает вперед вид на HEDROID в

3-мерное перспектива.

РЛС SCAN отображается площадь лабиринта с центром в

HEDROID, ориентирована на его передней зрения. Это показывает движения Сфер и ориентации Towers.

Индикатор жизнеспособность имеет ряд линий, которые являются

пропорциональна мощности выживания в HEDROID. Это уменьшается на повреждения, понесенные при воздействие HEDROID против траншея стены.

Индикаторы положения

ПОКАЗАТЕЛИ SIDE-ОТРЫВОК соответствуют побочных

Отверстия в траншею. Если зеленый Индикаторы положения лежат по крайней мере, два квадрата в пределах красных полос, можно превратить HEDROID в боковой проход.

ТАЙМЕР синхронизируется с движением Сфер.

ЗОНА Индикатор отображает один из двенадцати цветов,

соответствуют каждому из двенадцати зон Лабиринта.

Боковой ПОКАЗАТЕЛИ показывает положение HEDROID

по ширине восемь дорожек лабиринта траншеи.

ОБЩИЕ ФАКТЫ

Атриум является приятным, линейная игра, которая легко решается и обеспечивает хорошую подготовку в игровой механике. Некрополь это очень, очень трудно: не в последнюю очередь потому, что это вовсе не Очевидно, какие зоны вы должны пойти в первый, и какие последствия съемки башни имеет на других областях карте (РЛС карте только покрывает 5×5 квадратных). Некоторые башни очевидны, другие не могут быть изменены, другие перевернуть вокруг и убить вас. Место Мудрость не вообще легко доступны.

ПРИМЕЧАНИЯ

Когда игра была выпущена, приз новом Porsche был предложил кто решается игру сначала. (При вводе Место Мудрости, игра печатает код, который был Ваш вход на конкурс). В случае, около 60 или около того люди решили его, и они побежали в плей-офф в Испании с помощью специально разработан Gyron лабиринт (Арена). Победитель решена Арена в 15 минутах плоским.

Вполне возможно, чтобы идти между шариками, которые имеют единое пространство

между ними, но требует хорошего времени. Возможно также, чтобы идти очень близко позади шара, если вы будете придерживаться левой или правой сторона. Поскольку шарики блокировать башня огонь до тех пор, как один пиксель мяч остается перед вами, вы можете использовать это, чтобы подкрасться на башнях без расстрела.

Игра практически полностью молчит, кроме башни выстрела

звучит. Если вы провели последний час терпеливо переговоры лабиринт ползти осторожно в новую область, что звук является одним из самые ужасные вещи, которые вы никогда не услышите

Ричард Пинто, один из авторов, пошел на работу для

Line Assembly, и был одним из главных архитекторов “Cybercon III “для Amiga. Влияние Gyron, ИМХО, можно четко увидеть в этой игре, которая является подавляющее 3D полигон комплекс заполнен

с роботами, движущихся в паттернов

Карта игры Gyron Necropolis

Карта Gyron Necropolis

Карта Gyron Necropolis

Краткая информация о Gyron Necropolis

Играйте в Gyron Necropolis без эмуляторов прямо на сайте. Игра рода “лабиринты”, изданная в Великобритании в 1985 году творческой группой Firebird Software Ltd, которую разработали Torus, Philip Mochan, Ricardo J.M. Pinto, Dominic M.N. Prior и Mark Wighton.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x