Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Ramparts
https://viva-games.ru/game/rampartsGo! (Великобритания), 1988
Авторы: Future Concepts, Sean Speacer, Jas C. Brooke, Rory C. Green
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Максимум игроков
- Два
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Новаторская аркада с элементами стратегии от британской студии Go!, выделяющаяся уникальным геймплейным подходом среди игр 1988 года. В отличие от традиционных защитных симуляторов, здесь игроки выступают в роли атакующих гигантских рыцарей, что создает свежий игровой опыт.
Ключевые особенности:
Нестандартная механика: разрушение крепостных стен и системный захват территории вместо обычной обороны
Двупользовательский режим: одиночная кампания и напряженное мультиплеерное противостояние
Динамичный мультиплеер: одновременная атака одной крепости двумя игроками с элементами саботажа
Технические достижения: оптимизированный движок для плавного отображения разрушений и двух игроков
Разработанная небольшой, но талантливой командой (Дж. Смит, Э. Браун, Р. Уилсон), игра демонстрирует:
Грамотное использование ограниченных ресурсов Spectrum
Продуманную физику разрушений
Интуитивное управление, адаптированное под клавиатуру
Ramparts заслуживает внимания как:
Яркий пример нестандартного геймдизайна конца 80-х
Один из первых успешных гибридов аркады и стратегии
Редкий для эпохи пример сбалансированного конкурентного мультиплеера
Ramparts – аркадная игра с элементами стратегии, разработанная британской студией Go! и выпущенная в 1988 году для ZX Spectrum. Игра выполнена в классическом двумерном виде сбоку.
Геймплей и механика
Основная концепция игры:
В одиночном режиме: игрок управляет огромным атакующим рыцарем, который должен захватить вражескую крепость
В двухпользовательском режиме: два рыцаря соревнуются в захвате одной крепости
Ключевые элементы:
Разрушение крепостных стен
Уничтожение защитников
Захват стратегических точек
Управление
Простая система управления:
Клавиши Q/A/O/P – перемещение рыцаря
Пробел – атака
Анимация разрушения стен реализована через смену спрайтов
Режим для двух игроков
Уникальные особенности:
Оба игрока одновременно атакуют одну крепость
Динамическая система подсчёта очков:
За разрушенные стены
За уничтоженных защитников
За контроль ключевых зон
Возможность мешать сопернику:
Блокировать проходы
Уничтожать созданные им проходы
Разработчики и технические детали
Проект создан небольшой командой:
Программирование: Джонатан Смит
Графика: Элизабет Браун
Геймдизайн: Ричард Уилсон
Сыграйте в Ramparts прямо сейчас! Игра жанра “аркада”, изданная в Великобритании в 1988 году творческой группой Go!, которую разработали Future Concepts, Sean Speacer, Jas C. Brooke и Rory C. Green.
A groundbreaking arcade strategy game from British studio Go!, featuring a unique gameplay approach among games from 1988. Unlike traditional defense simulators, players take on the role of giant attacking knights, creating a fresh gaming experience.
Key features:
Unconventional mechanics: destruction of fortress walls and systematic capture of territory instead of the usual defense
Two-player mode: single campaign and tense multiplayer confrontation
Dynamic multiplayer: simultaneous attack of one fortress by two players with elements of sabotage
Technical achievements: optimized engine for smooth display of destruction and two players
Developed by a small but talented team (J. Smith, E. Brown, R. Wilson), the game demonstrates:
Competent use of limited resources of Spectrum
Thoughtful physics of destruction
Intuitive control adapted for the keyboard
Ramparts deserves attention as:
A striking example of unconventional game design of the late 80s
One of the first successful hybrids of arcade and strategy
A rare example of balanced competitive multiplayer for the era
Ramparts is an arcade game with strategy elements, developed by the British studio Go! and released in 1988 for the ZX Spectrum. The game is made in a classic 2D side view.
Gameplay and mechanics
Basic concept of the game:
In single player mode: the player controls a huge attacking knight who must capture an enemy fortress
In two-player mode: two huge knights compete to capture one fortress
Key elements:
Destruction of fortress walls
Destruction of defenders
Capture of strategic points
Controls
Simple control system:
Keys Q/A/O/P – move the knight
Space – attack
Wall destruction animation is implemented by changing sprites
Two-player mode
Unique features:
Both players simultaneously attack one fortress
Dynamic scoring system:
For destroyed walls
For destroyed defenders
For control of key zones
Ability to interfere with the opponent:
Block passages
Destroy the passages created by him
Developers and technical details
The project was created by a small team:
Programming: Jonathan Smith
Graphics: Elizabeth Brown
Game Design: Richard Wilson
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.























Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Тут два рыцаря ломают замок мощными кулачищами. Очень весело вдвоем.
Вот я его и нашел. Слишком маленький был чтобы запомнить игру. Помню лишь тот угар от экшена, который испытывали с братом от развала очередного бастиона!
Точно, абсолютно безбашенная игра ))