ZX Spectrum
Game

Viaje al Centro de la Tierra

Topo Soft (Испания),

Авторы: , , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Путешествие к центру Земли

Путешествие к центру Земли основан на Жюля Верна новой игры

же т? тер, который были странные фрагменты делать м? Интересно.

Игра состоит из трех совершенно разных фаз, которые постоянно

это поставит? Проверьте свой интеллект и мастерство. Получение баланса прямо между двумя мог? С пытаясь преодолеть различные Обст? ослов они собираются появляясь по опасное путешествие и пойти, как? Удивительно Конец.

ФАЗА

ИГРА

Акция? В этой фазе происходит в городе Лондоне, где мы видим

Профессор Lidenbrock оставить библиотеку с книгой в руках.

ПОСЛЕ? ПРОИСХОДИТ в ваш дом и начинает листать книгу. Поступая таким образом, см

как лист падает с их р? страниц. Когда вы поднимаете трубку, отмечает, что старый прокрутки, на котором появляется нарисовал карту, и вот тут-то вы входите т? в действии? н.

Свиток это головоломка, состоящая из одиннадцати

дислоцированной в матрице двенадцать отверстий. Вы должны заказать их, прежде чем песочные часы, расположены в правом верхнем углу, в VAC? и полностью.

Механизм заключается в изменении с открытым отверстие частей, перейдите к

coloc? ndolas в правильной позиции.

S? Что делать, если вы в состоянии завершить карту по расписанию, заработаю? S

Изображение вулкан острова? Н, что на самом деле ключ, чтобы позволить вам? Доступ к следующему этапу, где фантазия действительно начинается? акустическую приключение.

МАРКЕРЫ

На этом этапе? Исключительно песочные часы появляется расположен на вершине

Хорошо, чтобы сказать вам время, что вы владеете, чтобы восстановить свиток.

КЛЮЧИ КОНТРОЛЯ

Чтобы указать адрес? N, в которой вы хотите головоломка для перемещения вкладки

Вы должны использовать следующие клавиши:

Вопрос: UP.

: ВНИЗ.

O: ЛЕВАЯ.

Вопрос: ПРАВО.

Чтобы оставить карту в месте вы выбрали м? S нажмите клавишу

ПРОСТРАНСТВО.

ФАЗА

ИГРА

Это фазу действий? N, которое развивается во внутренней части вулкана? N с

Laber? Структура ntica.

В первых трех главных героев, которые появляются? Са из

? BLE невероятные приключения: учитель Lindenbroke; Гра? Бен, его дочь, и Аксель, его племянник. Три, вместе или по отдельности, должны попытаться добраться до выхода из Вулкан? н.

Каждый из персонажей имеет характер? Sticas владеть, что делает их м? S подходит для определенных задач.

Аксель: Это комплексификации ATL н ТИКА ;? Поэтому это? л, который должен выполнить

задачи, которые требуют силы и умение. Очевидно, что это м? S прыжки и что нижняя потеря р? энергетики? а есть, из-за его большой домашнее задание? н.

Профессор Lidenbroke: Это мозг экспедиции п ?. Это среднего старый с большим знанием о темах Геология? кал из? л рамках идеи совершить поездку.

Из-за своего возраста не имеют большой ловкости и вес несколько высокой. Она несет рюкзак и ружье, которое может убить пауков. Из трех он м? сек энергия? потерять.

? Гра бен: Его ловкость превосходит учителя; однако, его износ

EnerG? также? н высокая. Принесите объект жизненно важное значение “, Термос “, которая служит для получения энергии? к остальной части экспедиции? н. Чтобы заполнить флягу, Гра? Бен должен подойти к краю озер и Затем нужно нажать клавишу, соответствующую “вниз”, когда они на корточках? и принять? некоторое количество воды.

Есть два разных пути, которые приведут вас? Na из вулкана? N, один них м? С сложнее, чем с другой.

С начала вы должны иметь четкое представление о том, что вы должны пойти

постоянно сокращается, так как целью является получить детали м? С минимуме Вулкан? н.

Основным звеном является своего рода формирования каната? N Природный висит

некоторые из стен внутри пещеры; как л? кал? Стас вас служить? н а до более высокого уровня или спуститься на более низкий.

Адем? S канатов можно перемещать из одного места в другое с помощью прыжков, однако, что

ы?, с тем недостатком, что иногда хар? S несколько слепых не в состоянии увидеть от вашей позиции? н, где вы будете прыгать, вы тоже? н в часто может оказаться смертельно опасной ловушкой. Это supondr? Также? н более потребление энергии?.

Будучи полностью AUT символы? Номос может направить друг

по адресу? н в м? С удовлетворительное в любой момент и на ОРЭМ? ы без молнии? п л? ограничивать.

Это позволит вам много раз, чтобы исследовать некоторые области

Пещера с определенным характером до чего дем? S вообще?.

Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что, хотя персонажи

может отвратить то, что вы хотите друг от друга, будут иметь? Всегда действовать с предопределенная стратегия, думая все время быть? н много случаев в котором они должны помогать друг другу.

Несмотря на все? Его это не просто этап страт? Логика, поскольку многие

Опасности, которые ждут вас на пути вы обязывает? па действовать с Скорость и мастерство, как правило, требуется для м? С захватывающих игр действия? н.

ОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ ЗЕМЛИ

Вот некоторые из опасностей, непосредственно связанных с участка:

Мост: Есть ряд Страт мостов логически размещенных в важных областях?

когда вы дойдете до выхода, но, видимо, они сек? Lidos собираетесь? н уничтожая г? быстро, когда герои пытаются пройти через них.

Есть и другие мосты, которые уже уничтожены и с? Что мог? S При пропуске, но что S?, очень осторожно, потому что если вы не измерить либо Расстояние (помните, что каждый персонаж может прыгать в большей или меньшей степени, в зависимости от их качества F? Sicas) погиб? ы в г лет лавы на Эти мосты стоят.

Серые облака:? Вулкан N серые облака генерируются? переход к TRAV? ы

из? л выше. Самая большая опасность в том, что они содержат какой-либо называется она взорваться. Всякий раз, когда происходит взрыв? N фонарик от?. Для переключения нажмите и удерживайте кнопку “M”.

Лава: Внутри вулкана н найти промывали, как вы г прохождения?

под мостами.

Гейзеры: Они находятся в почве некоторых галереях вулкана в Нью-Йорк?

от кипящей воды может убить символы.

Адем? S все эти образования являются некоторые экраны ловушки, в которой вы должны

быть очень осторожным, так как они являются экраны конец или закончили в опасности необратимым.

Тамби? N некоторые озера, которые являются фактически v? Ace общения? N между двумя точки и который может быть пройден характерами.

ВРАГИ

Тур в вулкане? N очень опасно, потому что, ADEM? S из его

Laber сложная структура? ntica и пересеченная местность, Опасности? Simos обитатели жесткие? Ace вулкан? п, чтобы иметь дело с? н для всех найти способы предотвратить правильный вывод. Некоторые из них являются:

Формирования Murci озер 😕 В некоторых галереях как есть образований Murci? озера, как правило, в состоянии покоя, но может пробуждение происходит ALG, если? н шум или как S? что при наличии любого из персонажи.

Где? N проснулся очень опасны и будет атаковать почти одержимо, хотя к счастью, не слишком много автономии? ай не может слишком далеко.

Murci убийца озеро: Это еще один вид Murci озера гораздо опаснее, чем с? выше. Всегда Est? активный и всегда нападает персонажи ? Hese где они находятся.

Они имеют полную автономию? Это позволяет им обойти какой-либо части Пещера и вы могли бы летать существа? н пойти в любом направлении? н.

Ара, как: чудовищные и отвратительные существа, которые живут внутри

пещеры. Вы можете обнаружить его присутствие через паутине, которые простираться от одного места в другое в пещере, но, учитывая, что, если вы оказались в одной из них, чудовищные пауки начать? неустанное способ его добычи, чтобы пожрать.

S? Что профессор и Аксель может убить с помощью пистолета. Если им это удастся, Персонаж, который был пойман в ловушку освобождается Auto? ски.

Монстр озера: озеро является одним из ключевых частей в разработке игры, будучи

Основным источником энергии? с персонажами. Он находится в многих иногда обитает страшное чудовище подводной лодки, оснащенной негабаритных палатка? ослов. Нападения каждый раз, когда он обнаруживает присутствие персонажей в вода и почти всегда ждать рес? н достаточно внутри для них это м? С диф? культ, чтобы избежать их когтей. Старайтесь не вставать, когда вы пересекаете озера м? С большой.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

В игре есть два объекта, которые имеют жизненно важное значение.

Одним из них является “свеча” используется, чтобы осветить путь вы идете

ходить в любой момент времени. Он имеет достаточно газа, чтобы добраться до конца Игра, при условии, конечно, не бездельничать тоже?, давая много ненужных вулканом? н поворотов. Если он выключен, не достигнув конец, экран темнеет? почти полностью и быть? столько м? С уязвимы; например, не видя паутину? мог? как вы попали в него с довольно легко.

“Столовая” является одним из основных объектов. Провода Гра? Бен и действовать? A

несколько в качестве временной поставщика энергоресурсов?. Если вы потеряете девочку во время игры, остальные персонажи с? она может восстанавливать энергию? Введите? Ndose в озерах, с последующей опасностью он входит.

МАРКЕРЫ

На этом этапе маркеры появляются в нижней части.

На дальнем левом карта, которая показывает вам путь во все времена

что это? делает.

Тогда образ каждого персонажа появляется с индикатором баре

Носите энергию? Чтобы в верхней части каждой.

Столовая, с соответствующим панели индикатора, прикреплять

Количество воды, у вас есть.

И, наконец, лампа, которая постоянно появляется на экране, чтобы сказать вам,

Вы можете использовать его в любое время, при условии, конечно, что осталось?, достаточно газа. Бар, расположенный над лампой укажет? по всему раза превышает объем газа у вас есть.

КОНТРОЛЬ

Вопрос: UP.

Чтобы присесть.

O: ЛЕВАЯ.

Вопрос: ПРАВО.

N: Для энергетики в столовой ?.

М: Чтобы выключить или включить фонарик.

Н: Пауза.

* Для того, чтобы канат будет иметь? S прыгать первый и впереди? N нажмите

Вверх или вниз, с которыми? Ы захватить вас мог.

ЭТАП

ИГРА

Это называется “ФАЗА монстров”. Акция? N развивается

Чья вся территория в лесу с обильной растительностью? Ny полна монстров доисторический? богатых.

Как только вы выходите на вулкан? N найдете три отверстия в скале, каждый

один провод? персонажи по-другому.

В любой момент в игре вы можете оставить активный характер и

выбрать любой из других, вы должны жив. Таким образом, можно объединять действия по каждому из них и двигаться почти параллельно.

S? Можно завершить приключение, если по крайней мере один из персонажей делает

выжить.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

На данном этапе присутствие девушки важно, так как энергия? Разве нет?

в функции? п уровня износа которое вызвано движением персонажи, но уровень дают лет вызваны получения нападение монстры (некоторые существа вы захватить? энергию нм? С? с другими, в том числе Вы должны закончить один удар? н вы). Если вы достаточно удачливы иметь Девушка в экспедиции? Нет, спасибо, чтобы “botiqu? н” ведущий, вылечить? раны их ком эрос? и repondr? полностью энергия? потеря.

Профессор Аксель нести копье, чтобы служить им? чтобы справиться с атакой

монстры.

При использовании копья, сражаться с монстрами должны быть на близком расстоянии,

Борьба ближнего боя.

ОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ ЗЕМЛИ

? S на данном этапе существует опасность, что напрямую зависит от земли, “

зыбучие пески “.

Есть некоторые водно-болотные угодья, на которых тонут? N символов, если они стоят.

Чтобы избежать этого, вы пересечь их г? Быстро.

Доисторические монстры

? Монстры на х придется столкнуться являются:

Tyrannosaurus Rex: Это монстр м опасно очередь ?. Чтобы закончить с ним нужно ждать, чтобы нырнуть, чтобы поймать характер, а затем заполнить голову с копьем.

Tyrannosaurus нападения присесть, захватывает его v? Жертва и пожирает его.

Стегозавр: Этот персонаж появляется питьевой воды в озере и в то время,

обнаруживает присутствие персонажей поражает их клеем. Для каждого хода поражает персонажи животных представляет собой р? потерю энергии? чтобы для них, Поэтому, сопротивление символов переходит в функции? н энергии? обладать и н? число хитов получил.

Старайтесь избегать его, ожидая момента, чтобы не двигаться хвост и на другую сторону.

Стегозавр вращается на ноги и ударился головой.

Smilodon: Smilodon v набрасывается на свою жертву, он не выдержал и Devor Foward Foward ???. ? Единственный способ в конечном итоге с ним ATAC Ndole? Прежде чем свергнуть. Если вы этого не сделаете Он дал время, а затем есть еще один персонаж на экране, это? В прошлом Вы можете напасть на Smilodon и сохранить как? его ком? эро.

За каждый удар вы D? животное терять энергию? С?.

Pterod ctilo 😕 Pterod ctilo одержимо атакующих персонажей и уникальным?

Возможность Додж присел? ndote. К тому времени, вы попали умереть? с.

МАРКЕРЫ

Как известно, происходят? А на втором этапе, изображение выглядит первая

три символа с соответствующим показателем бар энергии?.

На дальнем левом три л? Lines, каждый из которых соответствует одному из персонажи, представляющие в общей сложности пути и показать вам все время раздел, который вы путешествовали, и вы должны пойти.

КОНТРОЛЬ

Кнопки управления на этом этапе являются:

Вопрос: Для перехода HAC-вверх ?. Если вы сидите? Выбранный в качестве пути вперед и прессования, показать и в? л.

Чтобы присесть.

O: ЛЕВАЯ.

Вопрос: ПРАВО.

ПРОСТРАНСТВО: Атаковать с копьем.

Н: Пауза.

Для энергии? К botiqu? N должен быть выбран в качестве девушки активный характер, а затем нажать клавишу “N” до тех пор, Маркеры достичь м? максимального уровня.

Инструкции по загрузке

СПЕКТР

Перемотать пленку на начало.

Нажмите на клавиатуре LOAD “” И после? S ENTER.

Поставьте кассету на место.

Программа загружается? Авто? Ски.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попытаться загрузить его с объемом отличается.

Amstrad Перемотать пленку на начало.

Нажмите элемент управления и введите (ENTER) ключевую форму одновр? СВА. Поставьте кассету на место.

Программа загружается? Авто? Ски.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попытаться загрузить его с объемом отличается.

MSX Перемотать пленку на начало.

Введите ваш компьютер работать “CAS:” И после нажатия ENTER ключевые сек ?. Поставьте кассету на место.

Программа загружается? Авто? Ски.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попытаться загрузить его с объемом отличается.

COMMODORE

Перемотать пленку на начало.

Нажмите SHIFT и RUN / STOP, одновр менно, и мириться кассету.

Программа загружается? Авто? Ски.

ГРУППА РАЗРАБОТКИ

ПРОГРАММА: РАФАЭЛЬ Гомес.

ГРАФИКА: ALFONSO Фернандес и ACE?

ПРОГРАММАТОР ПОДДЕРЖКА: АНТОНИО MOYA.

МУЗЫКА: TPM.

ЗАПИСЬ: CBS.

СЕКРЕТАРЬ ПРОИЗВОДСТВА: Maria Dolores НАВАРРО. ПРОИЗВОДСТВО: GABRIEL НЬЕТО.

? Topo Soft, 1989

Запрещается воспроизведение? N, передача? N, аренда или пр? Стамо эта программа без

разрешение? н письменного ERBE ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, SA

Карта Viaje al Centro de la Tierra

Карта Viaje al Centro de la Tierra

Играйте в Viaje al Centro de la Tierra онлайн. Аркадная игра, которую подарили миру Carlos Arias, Rafael Gomez, Alfonso Fernandez Borro, ACE, T.P.M. и Antonio Moya, была выпущена творческой группой Topo Soft в 1989 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x