Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Savage
(Дикарь)
Дикарь https://viva-games.ru/game/savageFirebird Software Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Probe Software Ltd, David Perry, Nick Bruty, Jas C. Brooke, Alan Tomkins, David Whittaker, David Shea
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание
Захватывающая игра, в которой вы управляете Сэвиджем, боевым маньяком, погружающимся в мир насилия и сражений. Сэвидж использует свой боевой топор, чтобы уничтожать демонов и мутантов, пытаясь сбежать из мрачных подземелий, полных ловушек и смертельных врагов. Вам предстоит собирать магическое оружие и ценные предметы, которые увеличивают силу Сэвиджа, а также сражаться с мощными хранителями подземелий. Путешествие становится еще более опасным, когда Сэвидж осознает, что его любимая девушка в плену, и он решает вернуться, чтобы спасти ее. Игра состоит из трех частей, каждая из которых требует стратегического мышления и навыков, а также включает элементы управления для управления орлом, который помогает в поисках.
Savage
Spectrum, Amstrad Commodore, Atari St, Amiga
Охваченный яростью, Сэвидж погружается в оргию насилия, орудуя своим верным боевым топором в неистовстве фанатичной борьбы, истребляя всех, кто встает на его пути.
Впереди его ждет лабиринт нездоровых и мрачных подземелий, в которых скрываются бесчисленные демоны и упыри, готовые довести попытку побега до кровавого конца.
Сэвидж, боевой маньяк, должен будет использовать все свои навыки и опыт мастера рукопашного боя, чтобы преодолеть это, самое сложное испытание.
С самого начала Саваж будет осажден различными и смертельно опасными монстрами-мутантами. После уничтожения каждый из них получит часть оружия, которое позволит Сэвиджу вести себя в этой схватке.
В зараженном лабиринте ему предстоит сразиться с обитателями замка и глубоких подземелий. Сэвидж может собирать предметы большой ценности и силы, которые увеличат его силу, а также множество сокровищ, но бой истощит его силы и напряжет каждый мускул его тела до предела.
Путешествуя по подземельям, он собирает оружие многих магических типов, позволяющее ему защищать свое тело от вражеских атак и убивать больше монстров с каждым ударом.
Подземелья сами по себе представляют опасность: ничего не подозревающих путешественников подстерегают различные ловушки. Многие пути пролегают над адским пламенем, и Саваджу придется прыгать и ходить с максимальной ловкостью, если он хочет выжить.
В конце каждого уровня Саваж проходит стража этого подземелья. Хранитель – чудовищный парень, который обучен сражаться в тех же условиях, что и Сэвидж, и только скорость, мастерство и острота Сэвиджа могут победить монстра. Как только он победит защитников подземелья, он сможет свободно войти в Долину смерти.
Когда бои в подземельях замка закончатся и Сэвидж сбежит из него, ему придется сразиться с защитниками Долины Смерти, цель которых – остановить всех, кто пытается сбежать из этого района.
Теперь видение происходит глазами Сэвиджа, и он сканирует местность в поисках способов избежать нападающих и монолитов, которые возвышаются, чтобы остановить их продвижение.
Трехмерное зрение Сэвиджа позволяет ему видеть окружающую местность и планировать дальнейшие действия. Он также может видеть, куда наносить удары против атакующих призраков и скрытых черепов.
Атаки становятся все быстрее и быстрее, и Сэвиджу приходится постоянно быть начеку против подлых атак и против полупризраков, полумонстров, которые появляются перед ним. На полпути нападения Сэвидж обнаруживает, что его “побег” из замка был уловкой, чтобы навсегда удержать любимую девицу в заточении.
В этот момент Сэвидж принимает решение вернуться в замок, чтобы вернуть свои магические силы и спасти свою девушку из лап хранителей тьмы.
Однако путь, который он выбирает, чтобы вернуться в замок, приводит его к другому, закрытому входу.
Не имея возможности войти, Сэвидж должен призвать своего верного орла, чтобы тот полетел в лабиринт и спас свою девицу и ее особые способности.
Орел полетит в лабиринт, по коридорам и тайным подземельям, собирая энергию и сражаясь с последними демонами и монстрами, которые теперь борются за окончательную победу внутри замка.
Призрак и демоны сделают все возможное, чтобы помешать орлу собрать особые силы, взятые у мертвых духов, и помешать поискам клетки, в которой хранится дева Сэвиджа.
Только от Сэвиджа зависит, сможет ли он управлять маршрутом орла и сделать его способным атаковать и отбиваться от волн нападающих демонов, а также избегать ловушек, в которые попадают все, кто входит в замок.
Сэвидж, совершенная боевая машина, может сражаться и сокрушать врагов, и, прежде всего, он должен противостоять всем попыткам разрушить связь между ним и его девой.
Клавиши управления
Commodore 64/128
Прыжок/Восход/Полет – W
Наклониться/опуститься – S
Бег/полет налево – O
Бег/полет направо – P
Огонь – Космос
Другие версии
Прыжок/Вверх/Полет – Q
Наклониться вниз/вниз – A
Бег/полет налево – O
Бег/полет направо – P
Огонь – Космос
Пользователи Spectrum нажимают M для съемки или используют джойстик.
Примечание
Игра SAVAGE состоит из трех частей; вторая и третья части дают только одну жизнь, если вы не завершили предыдущий уровень. Когда вы пройдете первый и второй уровни, в начале следующего уровня вам нужно будет ввести ключевое слово, которое даст вам три полные жизни.
Инструкции по погрузке
Некоторые версии могут иметь более одного диска. Пожалуйста, следуйте инструкциям на этикетке или на экране для получения подробной информации.
Кассета Commodore 64/128
Удерживая SHIFT, нажмите RUN/STOP. Нажмите PLAY на кассете.
Диск Commodore 64/128
Введите LOAD “*”,8,1 и нажмите RETURN.
Spectrum 48K
Введите LOAD”” и нажмите ENTER. Нажмите PLAY на кассете.
Спектр 128/+2/+3
Выберите режим 48K, затем нажмите LOAD”” и нажмите ENTER. Нажмите PLAY на кассете.
Кассета Amstrad CPC 464
Удерживая нажатой клавишу SHIFT, нажмите клавишу @. Введите ENTER. Нажмите PLAY на кассете.
Amstrad CPC 664/6128
Удерживая SHIFT, нажмите клавишу . Введите TAPE и нажмите RETURN. Нажмите PLAY на кассете.
Диск Amstrad CPC 464/664/6128
Введите RUN “SAVAGE” или введите RUN “DISC” и нажмите RETURN.
Atari ST с цветным монитором или телевизором
1. выключите компьютер
2. Вставьте диск в дисковод.
3. Включите компьютер.
Игра загрузится и запустится автоматически.
Commodore Amiga
1. Пользователи с Kickstart или диском должны сначала загрузить версию Kickstart или более позднюю.
2. Когда появится окно Workbench, вставьте диск. После этого игра загрузится и запустится.
Обратите внимание, что наличие любого расширения оперативной памяти или нестандартного оборудования может помешать нормальному функционированию игры.
(c) Probe Software Ltd.
Можете начать играть в Savage (Дикарь) онлайн. Это игра жанра “аркада”, которую создали Probe Software Ltd, David Perry, Nick Bruty, Jas C. Brooke, Alan Tomkins, David Whittaker и David Shea, была издана творческой группой Firebird Software Ltd в 1988 году в Великобритании.
An exciting game in which you control Savage, a combat maniac who plunges into a world of violence and battles. Savage uses his battle axe to destroy demons and mutants, trying to escape from gloomy dungeons full of traps and deadly enemies. You have to collect magical weapons and valuable items that increase Savage’s strength, as well as fight powerful dungeon guardians. The journey becomes even more dangerous when Savage realizes that his beloved girl is being held captive, and he decides to return to save her. The game consists of three parts, each of which requires strategic thinking and skill, and also includes controls for controlling an eagle that helps in the search.
Savage
Spectrum, Amstrad Commodore, Atari St, Amiga
Fired by rage, Savage plunges into an orgy of violence, wielding his trusty battle axe in a frenzy of fanatical fighting, slaughtering all who stand in his way.
Ahead of him awaits a labyrinth of unhealthy and gloomy dungeons that hide countless demons and ghouls, all ready to bring this escape attempt to a bloody end.
Savage, the battle maniac, will have to use all his skill and experience as a master of hand-to-hand combat to overcome this, the ultimate challenge.
From the beginning Savage will be besieged by different and deadly mutant monsters. Once dispatched, each will provide a piece of weaponry that will allow Savage to conduct himself in this fight.
The task awaiting him in the infested labyrinth is to fight the inhabitants of the castle and the deep dungeons. Savage can collect items of great value and power that will increase his strength, as well as his multitude of treasures, but the fight will sap his strength and strain every muscle in his body to the limit.
As he travels through the dungeons he collects weapons of many magical types, allowing him to shield his body against enemy attacks and kill more monsters with each hit.
The dungeons are a danger in themselves, with various traps awaiting the unsuspecting traveller. Many are paths over hellfire and Savage will have to jump and walk with the utmost skill if he is to survive.
At the end of each level Savage passes the guardian of that dungeon. The guardian is a monstrous fellow who is trained to fight in the same conditions as Savage and only Savage’s speed, skill and sharpness can defeat the monster. Once he has outrun the dungeon defenders he is free to enter the Valley of Death.
When the fighting in the castle dungeons is over and Savage has escaped from the castle, he will have to fight the defenders of Death Valley, whose aim is to stop anyone who seeks to escape from the area.
The vision is now through Savage’s eyes and he scans the area for ways to avoid the attackers and the monoliths that rise up to stop their advance.
Savage’s three-dimensional vision allows him to see the surrounding area and plan the way forward. He can also see where to throw his blows against attacking ghosts and hidden skulls.
The attack gets faster and faster and Savage has to be on guard at all times against the sneak attacks and against the half-ghosts, half-monsters that appear before him. Halfway through the attacks, Savage discovers that his “escape” from the castle was a trick to keep his beloved maiden in prison forever.
At this point Savage makes the decision to return to the castle to regain his magical powers and rescue his maiden from the clutches of the guardians of darkness.
However, the path he chooses to return to the castle leads him to a different, closed entrance.
Unable to enter, Savage has to summon his trusty eagle to fly into the maze and rescue his maiden and her special powers.
The eagle will fly into the labyrinth, through corridors and secret dungeons, collecting energy and fighting the last demons and monsters that are now fighting for the final victory inside the castle.
The ghost and the demons will do everything they can to prevent the eagle from collecting the special powers taken from the dead spirits and to prevent the search for the cell that holds Savage’s maiden.
It is up to Savage’s supreme strength and powers to control the eagle’s route and make it capable of attacking, and fending off the waves of attacking demons and avoiding the traps that ensnare all who enter the castle.
Savage, the ultimate fighting machine, can fight and crush the enemy and, above all, he must resist all attempts to break the bond between him and his maiden.
Control keys
Commodore 64/128
Jump/Up/Fly – W
Stoop/down – S
Run/fly left – O
Run/fly right – P
Fire – Space
Other versions
Jump/Up/Fly – Q
Bend down/down – A
Run/fly left – O
Run/fly right – P
Fire – Space
Spectrum users press M to shoot or use a joystick.
Note
The SAVAGE game is in three parts; parts two and three only give one life, unless you have completed the previous level. When you have completed levels one and two you will have a keyword to type in at the beginning of the next level, which will then give you three full lives.
Loading instructions
Some versions may have more than one disc. Please follow any instructions on the label or on the screen for details.
Commodore 64/128 cassette
Hold SHIFT and press RUN/STOP. Press PLAY on the cassette.
Commodore 64/128 disk
Type LOAD “*”,8,1 and press RETURN.
Spectrum 48K
Type LOAD”” and press ENTER. Press PLAY on the cassette.
Spectrum 128/+2/+3
Select 48K mode and then press LOAD”” and press ENTER. Press PLAY on the cassette.
Amstrad CPC 464 cassette
Hold down SHIFT and press the @ key. Type ENTER. Press PLAY on the cassette.
Amstrad CPC 664/6128
Hold down SHIFT and press the key. Type TAPE and press RETURN. Press PLAY on the cassette.
Amstrad CPC 464/664/6128 disc
Type RUN “SAVAGE” or type RUN “DISC” and press RETURN.
Atari ST with colour monitor or TV
1. Turn off your computer
2. Insert the disc into the disc drive.
3. Turn on the computer.
The game will load and run automatically.
Commodore Amiga
1. Users with Kickstart or disk must first load the Kickstart version or later.
2. When Workbench appears, insert the disc. The game will then load and run.
Please note that the presence of any RAM expansion or non-standard hardware may inhibit the proper functioning of the game.
(c) Probe Software Ltd.
Savage
Spectrum, Amstrad Commodore, Atari St, Amiga
Fogueado por la rabia, Savage se sumerge en una orgía de violencia, blandiendo su fiel hacha de batalla en un frenesí de lucha fanática, matando a todo lo que se interpone en su camino.
Delante de él espera un laberinto de calabozos malsanos y tenebrosos que ocultan innumberables demonios y espíritus necrófagos, todos dispuestos a poner un final sangriento a este intento de fuga.
Savage, el maníaco de la batalla, tendrá que usar toda su habilidad y experiencia como maestro del combate mano a mano para superar esto, el último reto.
Desde el principio Savage será asediado por diferentes y mortales monstruos mutantes. Una vez despachados, cada uno proporcionará una pieza de armamento que permitirá a Savage conducirse en esta lucha.
La tarea que le espera en el laberinto infestado es luchar contra los habitantes del castillo y de los profundos calabozos. Savage puede recoger objetos de gran valor y poder que aumentarán su fuerza, así como su multitud de tesoros, pero la lucha agotará su fuerza y pondrá en tensión cada músculo de su cuerpo hasta el límite.
A medida que viaja a través de los calabozos recoge armas de muchos tipo mágicos, permitiéndolo escudar su cuerpo contra ataques del enemigo y matar más monstruos en cada golpe.
Los calabozos son un peligro en si mismos, con varias trampas esperando al viajero desprevenido. Muchos son caminos sobre fuegos del infierno y Savage tendrá que saltar y caminar con su máxima habilidad si es que quiere sobrevivir.
Al final de cada nivel Savage pasa por delante del guardián de ese calabozo. El guardián es un tipo monstruoso que está capacitado para luchar en las mismas condiciones que Savage y sólo la rapidez, habilidad y agudeza de Savage pueden vencer al monstruo. Una vez que ha dejado atrás a los defensores del calabozo está libre para entrar en el Valle de la Muerte.
Cuando la lucha en los calabozos del castillo haya acabado y Savage haya escapado del castillo tendrá que luchar con los defensores del Valle de la Muerte, cuyo objetivo es detener a todo el que busque cómo escapar del área.
Ahora la visión es a través de los ojos de Savage y él explora el área buscando formas de evitar a los atacantes y a los monolitos que se elevan deteniendo su avance.
La visión de Savage en tres dimensiones le permite ver el área de alrededor y planear el camino a seguir. También puede ver dónde lanzar sus golpes contra los fantasmas que le atacan y las calaveras escondidas.
El ataque se vuelve más y más rápido y Savage tiene que estar en guardia en todo momento ante los ataques furtivos y contra los mitad fantasmas, mitad monstruos que aparecen ante él. A medio camino, entre los ataques, Savage descubre que su “escapada” del castillo era un truco para tener a su amada doncella en prisión para siempre.
En este momento Savage toma la decisión de volver al castillo para recuperar sus poderes mágicos y rescatar a su doncella de las garras de los guardianes de la oscuridad.
Sin embargo, el camino que escoge para volver al castillo le lleva a una entrada diferente y cerrada.
Incapaz de entrar, Savage tiene que llamar a su fiel águila para volar dentro del laberinto y rescatar a su doncella y a sus poderes especiales.
El águila volará dentro del laberinto, a través de pasillos y calabozos secretos, recogiendo energía y luchando contra los últimos demonios y monstruos que ahora luchan por la victoria final dentro del castillo.
El fantasma y los demonios harán todo lo que puedan para impedir que el águila recoja los poderes especiales tomados de los espiritus muertos y para impedir la búsqueda de la celda que tiene a la doncella de Savage.
Depende de la fuerza suprema y de los poderes de Savage el controlar la ruta del águila y hacerla capaz de atacar, y defenderse de las oleadas de demonios atacantes y evitar las trampas que atrapan a todo el que entra en el castillo.
Savage, la suprema máquina de combate, puede luchar y aplastar al enemigo y, por encima de todo, tiene que resistir todos los intentos de romper la unión entre él y su doncella.
Teclas de control
Commodore 64/128
Saltar/arriba/volar – W
Agacharse/abajo – S
Correr/volar a la izquierda – O
Correr/volar a la derecha – P
Fuego – Espacio
Otras versiones
Saltar/arriba/volar – Q
Agacharse/abajo – A
Correr/volar a la izquierda – O
Correr/volar a la derecha – P
Fuego – Espacio
Los usuarios del Spectrum pulsar M para disparar o usar un joystick.
Nota
El juego SAVAGE está en tres partes; las partes dos y tres sólo dan una vida, a menos que hayas completado el nivel anterior. Cuando hayas completado los niveles uno y dos tendrás una palabra clave para teclear al principio del siguiente nivel, que te dará entonces tres vidas completas.
Instrucciones de carga
Algunas versiones pueden tener más de un disco. Por favor, sigue cualquier instrucción en la etiqueta o en la pantalla para más detalles.
Commodore 64/128 cassette
Mantén apretado SHIFT y pulsa RUN/STOP. Pulsa PLAY en el cassette.
Commodore 64/128 disco
Teclea LOAD”*”,8,1 y pulsa RETURN.
Spectrum 48K
Teclea LOAD”” y pulsa ENTER. Pulsa PLAY en el cassette.
Spectrum 128/+2/+3
Selecciona el modo 48K y entonces pulsa LOAD”” y pulsa ENTER. Pulsa PLAY en el cassette.
Amstrad CPC 464 cassette
Mantén apretado SHIFT y pulsa la tecla @. Teclea ENTER. Pulsa PLAY en el cassette.
Amstrad CPC 664/6128
MAntén apretado SHIFT y pulsa la tecla. Teclea TAPE y pulsa RETURN. Pulsa PLAY en el cassette.
Amstrad CPC 464/664/6128 disco
Teclea RUN “SAVAGE” o teclea RUN “DISC” y pulsa RETURN.
Atari ST con monitor color o TV
1. Apaga tu ordenador
2. Mete el disco en la unidad de discos.
3. Enciende el ordenador.
El juego se cargará y funcionará automáticamente.
Commodore Amiga
1. Los usuarios con Kickstart o disco deben cargar primero la versión Kickstart o posteriores.
2. Cuando aparezca Workbench mete el disco. El juego entonces se cargará y funcionará.
Por favor, date cuenta de que la presencia de cualquier expansión RAM o hardware no estándar puede inhibir el correcto funcionamiento del juego.
(c) Probe Software Ltd.
Все игры серии Savage (Дикарь)
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.