ZX Spectrum
Game

Siege

Postern Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Максимум игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
Аннотация к Siege

Возьмите на себя роль защитника средневековой крепости, осаждённой полчищами врага. Ваша задача — отбивать волны атак, не давая противникам взобраться на стену. Не ждите глубокого сюжета или красочной графики — здесь суть геймплея заключена в чистом, напряжённом экшене.

Ключевые особенности:
Высокая сложность: Классический для своей эпохи хардкорный геймплей, где каждая ошибка стоит жизни. Волны атак становятся всё яростнее, требуя от игрока максимальной концентрации.
Минималистичный дизайн: Примитивная даже по меркам 1983 года графика и простейшее звуковое сопровождение фокусируют внимание на самом главном — на чётком и быстром принятии решений.
Простая, но глубокая механика: Управляя одним защитником, вы должны молниеносно оценивать ситуацию и перемещаться к нужному участку стены, чтобы уничтожить врага. Хаотичное нажатие клавиш гарантирует быстрое поражение.
Историческая ценность: Одна из ранних работ Майка Синглтона — легенды ZX Spectrum и автора культовых проектов “The Lords of Midnight” и “Midwinter”. Наглядный пример того, как гениальный дизайн рождается в условиях жёстких технических ограничений.

Оригинальное описание Siege

“Siege” — это классическая игра в жанре аркада, разработанная для ZX Spectrum с объемом памяти 16K. Игрок принимает на себя роль защитника средневековой крепости, который должен отразить нападение армии противника. Графика игры крайне проста, даже по меркам 1983 года, и использует минималистичный дизайн, состоящий из символов и блоков. Звуковое сопровождение ограничено базовыми эффектами. Игра известна своей высокой сложностью и требовательностью к скорости реакции и стратегическому планированию.

История или сюжет игры

Формального сюжета в современном понимании игра не имеет. Контекст задается названием и игровой механикой: вражеское королевство осадило вашу крепость, и вы, как командующий обороной, должны сделать все возможное, чтобы не дать вражеским солдатам взобраться на стены и захватить цитадель. Каждая волна атаки становится все сложнее, и конечной цели, кроме как продержаться как можно дольше, у игры нет.

Пространственное мышление: Ключевая сложность управления заключается в том, что нужно быстро оценивать, на какой участок стены взбирается враг, и вовремя нажимать правильную клавишу.

Геймплей и механики

Враги: Противники (изображенные в виде маленьких спрайтов) появляются снизу экрана и начинают взбираться по стене вверх.

Задача игрока: Своевременно перемещать защитника на нужный участке, где появился враг, чтобы атаковать его до того, как тот достигнет вершины стены.

Ресурсы и прогрессия: У игрока есть ограниченное количество жизней. Каждый пропущенный враг, достигший вершины стены, отнимает одну жизнь. Игра заканчивается, когда все жизни исчерпаны. Волны атак становятся все интенсивнее, а враги — многочисленнее.

Авторы

Игра была разработана Майком Синглтоном (Mike Singleton). Компания Postern Ltd., основанная самим Синглтоном, выступила издателем. Майк Синглтон — легендарная фигура в мире разработки для ZX Spectrum, наиболее известный по таким хитам, как “The Lords of Midnight” и “Midwinter”. “Siege” была одной из его ранних работ.

Интересные факты об игре

Ранняя работа мастера: “Siege” является примером одной из первых коммерческих игр Майка Синглтона, который позже получил признание как один из самых новаторских дизайнеров своего времени.

Минимализм: Игра является ярким примером того, как можно создать увлекательный и сложный игровой процесс, используя абсолютный минимум ресурсов: простейшую графику, базовое управление и практически полное отсутствие сюжета.

Сложность: “Siege” известна своей высокой сложностью и требовательностью к игроку, что было характерно для многих игр эпохи 8-битных компьютеров.

Рекомендации и советы

Приоритетность: Не атакуйте наугад. Следите за движением врагов и нажимайте клавишу только тогда, когда противник находится прямо под вашим защитником. Неэффективная атака приводит к быстрому проигрышу.

Скорость реакции: Тренируйте реакцию. На поздних волнах враги будут появляться чаще и двигаться быстрее.

Сохранение спокойствия: Главная ошибка — начать хаотично нажимать все клавиши подряд. Это гарантированно приведет к поражению. Сохраняйте хладнокровие и действуйте обдуманно.

Краткая информация о Siege

Для игры в Siege не нужны эмуляторы. Игра жанра “аркада”, изданная в Великобритании в 1983 году командой Postern Ltd, которую разработал Mike Singleton.

Аннотация к Siege

Take on the role of a defender of a medieval fortress besieged by hordes of enemies. Your task is to repel waves of attacks, preventing the enemies from scaling the walls. Don’t expect a deep storyline or colorful graphics—the core gameplay here is pure, intense action.

Key Features:
Hard Difficulty: Classic hardcore gameplay for its era, where every mistake costs lives. Waves of attacks become increasingly more violent, requiring the player’s utmost concentration.
Minimalist Design: Primitive graphics, even by 1983 standards, and a rudimentary soundtrack focus attention on what matters most—clear and quick decision-making.
Simple but Deep Mechanics: Controlling a single defender, you must quickly assess the situation and move to the right section of the wall to destroy the enemy. Chaotic keystrokes guarantee a quick defeat.
Historical value: One of the early works of Mike Singleton, ZX Spectrum legend and creator of the cult projects “The Lords of Midnight” and “Midwinter.” A prime example of how brilliant design is born under severe technical constraints.

Оригинальное описание Siege (перевод)

“Siege” is a classic arcade game developed for the ZX Spectrum with 16K of memory. The player assumes the role of a defender of a medieval fortress, tasked with repelling an invading enemy army. The game’s graphics are extremely simple, even by 1983 standards, and utilize a minimalist design consisting of symbols and blocks. The soundtrack is limited to basic effects. The game is known for its high difficulty and the demand it places on reaction time and strategic planning.

Game Story

The game has no formal plot in the modern sense. The context is established by the title and the game mechanics: an enemy kingdom has besieged your fortress, and you, as the commander of the defense, must do everything possible to prevent the enemy soldiers from scaling the walls and capturing the citadel. Each wave of attack becomes increasingly difficult, and the game has no ultimate goal other than to hold out as long as possible.

Spatial Thinking: The key challenge of the controls is quickly assessing which section of the wall the enemy is climbing and pressing the correct key at the right time.

Gameplay and Mechanics

Enemies: Enemies (depicted as small sprites) appear from the bottom of the screen and begin climbing up the wall.

The player’s objective: Move the defender to the correct section of the wall where the enemy has appeared in time to attack them before they reach the top of the wall.

Resources and Progression: The player has a limited number of lives. Each enemy missed that reaches the top of the wall takes one life. The game ends when all lives are exhausted. The attack waves become increasingly intense, and the enemies become more numerous.

Creators

The game was developed by Mike Singleton. Postern Ltd., founded by Singleton himself, served as the publisher. Mike Singleton is a legendary figure in the world of ZX Spectrum development, best known for such hits as “The Lords of Midnight” and “Midwinter.” “Siege” was one of his early works.

Fun Facts about the Game

Early Work of the Master: “Siege” is one of the first commercial games by Mike Singleton, who later became recognized as one of the most innovative designers of his time.

Minimalism: The game is a shining example of how to create engaging and challenging gameplay using a bare minimum of resources: simple graphics, basic controls, and a near-total lack of plot.

Difficulty: “Siege” is known for its high difficulty and player demand, a characteristic of many games from the 8-bit era.

Tips and Advice

Priority: Don’t attack randomly. Watch enemy movement and press the key only when the enemy is directly beneath your defender. An ineffective attack leads to a quick defeat.

Reaction Speed: Train your reaction time. In later waves, enemies will appear more frequently and move faster.

Keep Calm: The main mistake is to start randomly pressing every key in a row. This is guaranteed to lead to defeat. Keep your cool and act thoughtfully.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x