ZX Spectrum
Game

Tuareg

Topo Soft (Испания),

Авторы: , , ,

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

TOUAREG

Спектр, Amstrad, MSX

Марракеш, 23 января 1990 года Новость распространилась как лесной пожар:

Айт-Амар, дочь султана Абдул Азиза, был похищен Берберские партизанская группа стремится получить свое состояние отец.

Полученное сообщение во дворце был четким и лаконичным: “Если вы цените жизнь вашего ребенка, вы должны поставить мечеть Книжники в Вечером день 26 половине ваших товаров.

Только три дня! Вот и все время у вас есть Бен-Юсеф, Армия капитан Султан и более известный как The Black Tiger, чтобы попытаться предотвратить неизбежное.

Благодаря его контактам знаю Айт-Амар где-то вместо “Kashba”, который не так много знать, чтобы знать, как он Известно, сложность арабском районе, но нужно попробовать. В случае успеха, может быть, красивая дочь внимания султана к этому: он принимает много раз любуясь молчание.

КАК ИГРАТЬ

Наша миссия состоит в том, чтобы найти позже чем за три дня

Принцесса Айт-Амар и тем самым предотвратить рапторы может собирать лут.

Для достижения этой цели мы должны заострить наше остроумие и максимум запастись терпением и мужеством. Задача не из легких. Весь Город полон опасностей и врагов, скрывающихся за каждым угол. Кроме того, так же, как если реальная ситуация бы наш герой должен делать все то, что любой человек в такой же ситуации: есть, спать, вести переговоры, обратиться за информацией, бороться и даже красть, если это необходимо.

Игровые элементы

На протяжении всей игры мы будем руководствоваться частности

Стратегия будет зависеть от наших результатов. Действовать подходящем случае conzcamos очень важно, чтобы все и каждый из элементы, участвующие в игре.

УЧРЕЖДЕНИЯ

Рестораны и таверны: Найдено в некоторых районах и

места, где мы должны пойти поесть. График еда 1 2 из этих часов, мы не можем попасть в них. Ресторан Они стоят дороже, чем дешевые рестораны, так что это очень важно, что мы составляют деньги, которые вы должны съесть до принятия нашего выбор. Каждый раз, когда мы едим восстановления энергии.

Отели и гостиницы: Отели расположены в богатых кварталах и

хостелы в беднейших. Как и в случае с ресторанами, бывший дороже последнего. Мы можем ввести их начиная с 12:00, если мы не в конечном итоге потери вся энергия, но, если мы спали полностью восстановиться.

Дома: Дома места, где вы можете найти скрытые

принцесса. Они защищены недобросовестных головорезов, готовых все.

Склады оружия: Это магазины, которые мы приобретаем, после уплаты

деньги, все оружие и боеприпасы.

Торговые часы с 10 утра до 8 вечера.

Окрестности: Есть в общей сложности из двенадцати районов, каждый из которых

другое имя, все с тем же расширением.

Мы должны выглядеть большим, в которых окрестности рестораны и оружейные идти к ним, когда нам нужно, мы можем удовлетворить быстро.

ПЕРСОНАЖИ

Хорошо Моро: Прогулка вокруг вашего района и соседних районов. Если вы прекратите

Мы дадим вам информацию в обмен на деньги, по направлению, в котором Принцесса Айт-Амари. Если мы выстрелили в него по ошибке, он и все в вашем районе станут нашими врагами.

Плохой Моро: Прогулка вокруг вашего района и соседних районов. Если мы просим

Информация пытаются обмануть. Мы будем стрелять, когда вы меньше всего мы надеемся.

Полиция: Они патрулируют каждый район. Если они видят,

нам с пистолетом, будут удалены, а затем попытаться остановить. Если что будет не смогли наша миссия происходит. Они бегут больше, чем нас, и являются довольно опасно.

Женщины: Они ходят по улицам, вы должны иметь деньги и должны

нет. Мы можем украсть в случае неприятностей, но имейте в виду, каждый раз, когда мы теряем часть энергии и плюс все в вашем районе станут нашими врагами.

Хулиганы: Защитить все домашние хозяйства в городе. Они являются наиболее опасными

всего. Для их устранения мы должны использовать достаточно боеприпасы. Всякий раз, когда наши враги находятся по соседству являются.

МАРКЕРЫ

В нижней части экрана являются маркерами мы

указывают на количество энергии, деньги у нас есть, цена вещи, которые мы можем купить, название города, где мы находимся компас, часы, дисплей оружия и боеприпасов у нас есть.

ПОМОЩЬ

Всегда избегайте полицейских, и, когда вы столкнетесь с ними является

потерять их.

Обратите внимание на имя окрестностей, где вы найдете рестораны, гостиницы и оружейные, так как эта информация является чрезвычайно ценным всей игра.

Не тратьте патроны стрельбу на бандитов, чтобы войти дома, стараюсь быть уверен, прежде чем что является врагом район. Враги могут двигаться только вокруг вашего района и граничит это будет служить подсказкой, чтобы попытаться найти принцессу. Но быть тщательно каждый раз, когда вы кого-то убить или украсть, все Жители этого города также станет ваши враги, так шансы обнаружения принцессу будет все пульт.

Оставайтесь с нами, чтобы посмотреть и начать поиск ресторанов и отелей до конец срока приема пищи или на рассвете.

Один из способов узнать, если информация, которую вы дали это correccta это спросить тот же характер в два раза, если вы говорите вещи, отличается тем, что он является врагом. Этот метод будет несколько дороже.

КЛЮЧИ КОНТРОЛЯ

Топ Q

Down To Левый O Право P Выберите E Купить C Пауза H

Инструкции по загрузке на спектр

Перемотка в начало.

Нажмите на клавиатуре LOAD “” и нажмите ENTER.

Поставьте кассету на место.

Нагрузки Программа автоматически.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попытаться загрузить его с disinto объем.

Инструкциям по загрузке MSX

Перемотка в начало.

Введите в ваш компьютер работать “CAS”, а затем нажмите клавишу ВВОД. Поставьте кассету на место.

Нагрузки Программа автоматически.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попытаться загрузить его с disinto объем.

Инструкциям по загрузке Amstrad

Перемотка в начало.

Нажмите CONTROL и ENTER (ВВОД) клавиш одновременно.

Поставьте кассету на место.

Нагрузки Программа автоматически.

Если что-то пойдет не так, перемотать ленту снова и попытаться загрузить его с disinto объем.

ГРУППА РАЗРАБОТКИ

Программа: Карлос Ариас.

Графика: Рикардо и Роберто Канчо Potenciano.

Музыка: Gummy.

Главная: Azpiri.

Программное обеспечение: J. М. Лазо.

Запись: CBS Records, Inc.

Дистрибьютор: ERBE Software.

Производство: Габриэль Ньето.

Воспроизведение, передача, аренда или кредит это

без специального разрешения программы ERBE Software, SA

ERBE Software, Inc.

Серрано, Мадрид 240

Карта Tuareg

Карта Tuareg

Карта Tuareg

Карта Tuareg

Игра Tuareg запускается прямо на сайте. Это аркада, которую создали Carlos Arias, Kantxo Design, ACE и Gominolas, была опубликована творческой группой Topo Soft в 1988 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x