ZX Spectrum
Game

Trans-Pennine Express

Dee-Kay Systems (Великобритания), ????

Автор неизвестен

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Trans-Pennine Express (автоматический перевод)

Ди Кей СИСТЕМЫ

7, Bitton AVENUE Тинмут, С. DEVON, TQ14 8HD

TRANS-PENNINE

ВВЕДЕНИЕ

В этой симуляции вы водить 11:05 Лайм-стрит – Йорк, насколько Лидсе. Моделирование установлен в начале 1980-х, когда класс 45/47 были оплотом Транс-Pennine выражает со случайными набегами из класса 40 и даже класса 55 Deltics перемещенных со своих восточном побережье главного направления обязанности по высокоскоростных поездов. Хотя некоторые Deltics и 40 класса были выведены, все loomotives включены для энтузиастов интерес.

Формат отображения

Моделирование представлен в виде двух частей отображения на телевизионном экране: верхняя секция подачи информации водителю придется из визуальных наблюдений и его фоновых знаний маршруту, а нижняя часть, будучи монитор из локомотивных управления и производительности. MILEPOST расстояния (MP) даны на протяжении в целых десятых мили от Ливерпуль Лайм-стрит.

Маршрута, скорости ОГРАНИЧЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

После ухода Лайм Стрит линия начинается резкий подъем на пограничном Хилл, через туннели и глубокие буровым шламом, но как только от пограничного Хилл линия в основном уровень в Манчестер, за исключением того подъеме от Huyton к Рейнхилл и балансировки спуск к St , Хеленс Junction, На выходе Manchester Victoria поезд поднимается плетение банк, (таким значительным, как 1:47) самый крутой подъем на всем пути следования, линия сейчас поднимается весь путь к вершине на западном конце Standedge тоннеля, через который Линия уровня на протяжении, как раз перед Марсден линия начинается это спуск из Pennines через Хаддерсфилд в Дьюсбери, здесь линия поднимается к Морли тоннеля до окончательного спуска в Лидс.

Линейные скорости наши приближения к скорости линии в силу в соответствии в течение начала 1980-ых. Максимально допустимая скорость линии в любое время отображается как часть информации водителей, наряду с подробной информацией о следующем изменении скорости линии. Кроме того постоянные способ работы (МОН) также может быть в силу, из-за направления уведомления при приближении.

Линия имеет разнообразную смесь сигналов от MAS (множественный сигнализации аспект), CL (цвет светло) и SS (семафор сигнала), только с какой-то, имеющего AWS (системы автоматического оповещения) установлена. Также Вы всегда будете сталкиваться по крайней мере один сигнал на предостережения перед одним в опасности. Если участок пути оснащен AWS вы получите предупреждающая такси, которые, если не подтверждено в течение 6 секунд приведет к полной аварийного применения железнодорожных тормозов. В не-АМС оборудованных площадках не такое предупреждение не выдается, так что есть больше ответственности на водителя!

РАСПИСАНИЕ движущей силой и обучить

Ваш поезд, как правило, состоят из около 8 тренеров или с классами 40/45/47/55 как движущей силы. В порядке убывания сложности их будет читать 40/47/45/55 – класс 47 будучи понижено давая класс 45 небольшое преимущество. На практике это класс 40 не как под питанием, как можно было бы подумать. Классы 45/47/55 посвятить часть своей власти, чтобы нагреть на поезд по ETH, класс 40 не имеет ETH и, таким образом, не страдает от такой потери мощности.

График приведен в приложении, и вы заметите, что есть шесть раз восстановление минут, это может быть не достаточно, в зависимости от состояния линии.

Чтобы догнать время вы можете ездить немного выше скорости линии, но будут наказываться должны это превышает 3 миль в час. Если вы превысите даже это по справедливой маржи может быть обращено взыскание или даже уволен. Часы моделирование работает в режиме реального времени во время поездок в менее чем 30 миль в час, или при приближении опасности, в противном случае он будет работать в двойном размере. Часы могут также работать в четырехместном время, чтобы сократить время ожидания на станциях.

Загрузка программы

СПЕКТР Программа загружается, набрав нагрузку “”

Локомотив УПРАВЛЕНИЯ И техники вождения

Тяговое характеристики вашего локомотива реалистично воспроизведены в симуляции, хотя элементы управления были упрощены в настоящее время стандартный формат Ди-Кей Systems.

Мощность двигателя изменяется путем регулировки главного контроллера, который калиброванного между 0 (двигатель на холостом ходу с приводом отключенном) и 5 ​​(полная мощность). На низких скоростях необходимо позаботиться, чтобы не споткнуться генератора от перегрузки поездку, которая будет вызвана должны выбрать слишком высокую установку мощности на низких оборотах, тем самым производя опасный ток, который может привести к повреждению электрооборудования. Вы можете столкнуться с проблемами с двигателем (двигателями) и вы должны разработать такую ​​ошибку во время выполнения вы должны продолжать как можно лучше с уменьшенной мощностью.

Тормоза с аналогичным откалиброван в диапазоне от 0 (выключено) и 5 ​​(полного на), хотя положение 5 следует использовать только для чрезвычайных ситуаций. Максимальное применение в условиях нормальной эксплуатации их установка 4. Вы должны тормоз с осторожностью, так как вы приближаетесь неблагоприятные сигналы, и если сигнал остается в минусе, вы должны принести свой поезд остановился в 35 ярдов от него, чтобы получить телефонные указания о ситуации , Есть контролируемые последовательности подход сигнал для всех промежуточная станция останавливается, и, как только на платформе вы должны снова составить в пределах 35 ярдов от стартового сигнала необходимо правильно расположенными на пассажирские нагрузки. Для завершения моделирования вы должны снова остановить поезд в течение 35 ярдов окончательного сигнала в Лидсе и ждут Официальный отчет о вашем путешествии,

КЛЮЧИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ контроля являются:

РЕГУЛЯТОР УВЕЛИЧЕНИЕ – P

                УМЕНЬШЕНИЕ – O Тормоза УВЕЛИЧИТЬ – X                 УМЕНЬШЕНИЕ – Z AWS ОТМЕНА пробел

Если вы хотели бы сделать перерыв во время пробега моделирование может быть приостановлено, нажав клавишу ‘H’ (для удержания), с действием перезагрузки, нажав клавишу “R” (для перезагрузки).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Расписание поездов

Отчетный код 1E08

Депутат МЕСТО ВРЕМЯ

0 Ливерпуль Лайм-стрит D 11.05

1.3 Край Хилл P 11.10+ 6.1 Huyton P 11.15+ 12.0 Сент-Хеленс Junction 11.21+                                  D 11.22+ 14.7 Earlestown P 11.26 27.4 Эклс P 11.38

               3 минуты времени для восстановления

31.4 Манчестер Виктория 11.47+

                                 D 11.50+ 32,8 мили плетение P 11.53+ 37.4 O.A.G.B. Распределительная P 12.00 39.2 Сталибридж 12.03+                                  D 12.04+ 46.3 Диггл P 12.14 57,1 Хаддерсфилд 12.26                                  D 12.28 61,9 Мирфилд P 12.35 65.2 Дьюсбери 12.38                                  D 12.39

                3 минуты времени для восстановления

74,4 Leeds City 12.56

ПРИМЕЧАНИЯ. + = Плюс полминуты после времени показали.

Хотя нет времени на восстановление не показан между Ливерпуль Line-стрит и Эдж Хилл в рабочем расписании, очевидно, что одна-две минуты можно получить на этом участке.

Краткая информация о Trans-Pennine Express

Сыграйте в Trans-Pennine Express прямо сейчас! Это игра-симулятор, которую создал неизвестный автор, была выпущена командой Dee-Kay Systems в -1 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x