Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Sailing
https://viva-games.ru/game/sailingActivision Inc (Великобритания), 1987
Авторы: Software Studios, Oxford Digital Enterprises
Жанр: Симуляторы
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Нет доступных файлов
Доступные версии
Нет доступных файлов
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ACTIVISION
ГЛАВНАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Парусный спорт
Нажмите для Commodore 64/128 ленты и диска, Amstrad CPC лента и диск, Sinclair ZX Spectrum 48K / 128K / +
ИСПАНИЯ
Proein, С.А.
Веласкес 10 – 5-я справа 28001 Мадрид
Инструкции по загрузке
Спектр: тип нагрузки “”, а затем нажмите ENTER.
МУП Кассета: Нажмите SHIFT и RUN / STOP одновременно; затем нажмите PLAY.
Amstrad CPC кассета: Нажмите CTRL и самый маленький из ключа ENTER, чтобы одновременно; затем нажмите PLAY.
Amstrad CPC диск: Написать RUN-парус и нажмите клавишу ВВОД.
ИГРАТЬ БЕЗ JOYSTICK
Q = до
= Ниже O = правый ПРОСТРАНСТВО = поездка
Остальные клавиши
Спектр: Изменение уровня = левый джойстик / вправо O или P.
FX да / нет = F. Пауза / возобновление = H
Commodore: Изменение уровня = F5. Звук да / нет = F3. Музыка да / нет = F1.
Пауза / возобновление = RUN / STOP.
Amstrad: Изменение уровня = левый джойстик / вправо O или P.
не FX да / нет = F. Пауза / возобновление H. Музыка = да / нет = М.
ВВЕДЕНИЕ
Парусный спорт стратегия и симулятор, предназначен для обеспечения
Трепет яхт соревнованиях старших. Вам нужно все Ваш талант как конструктора судов принять участие в этом мероприятии международные, еще до начала гонки!
Как вы запустите воду через 20-футовые волны, вы увидите вашего оппонента
окружающая буй. Удалось ли вам достичь уровня? Соответствует ли это вашим проектные условия? Все в ваших руках. Будьте готовы к гонке века!
Начинаем
На главном экране вы должны выбрать уровень, и если вы хотите, чтобы начать
не слышу музыки или звуковых эффектов (для Spectrum кроме).
Уровень представляет собой стадию, на которой вы присоединиться к конкуренции и Пока это цель достичь.
После выбора указанных выше условий, при нажатии на выстрел изюм
дизайн экрана.
ДИЗАЙН
На этом экране отображается синяя образ вашей лодке и позволяет
его изменения в соответствии с погодой (прогноз Погоды появляется в нижней части экрана). После выбрать имя для вашей лодки (клавиатуры) и национальности, Вы возьмется за трудную задачу разработки лодку. Использование клавиатуры или Джойстик может изменить Лоа, LWL и надводного мачты и добавить крылья киля и корпуса изменения материального. Чтобы выбрать правильно проектировать атмосферные условия, вы должны думать, тщательно. Например, путем увеличения длины увеличивает Поверхность навигации, но снижает маневренность. Добавить крылья обеспечивает повышенную стабильность, но также увеличивают трение с вода. Вам нужно только поэкспериментировать с различными конструкциями различные условия, чтобы лучше понять оборудования. В карьере Короче говоря, чтобы иметь лучший дизайн может сделать разницу между победой и поражение.
Когда вы будете удовлетворены дизайна, выбора и нажмите гонках
выстрел, чтобы добраться до конкурса.
Классификация RACE
В начале каждой гонке вы окажетесь в этой классификации, которая является
горит отображает ваш корабль, а также, что из вашего следующего соперника. Это это происходит потому, что нижние позиции имеют возможность подняться на две позиции выше вы перемещения курсора вверх / вниз. Для поможет вам решить, кто может видеть синий изменить свой образ в противном случае перемещения влево / вправо. Поездка вернет вас к таблица лиги. Это означает, что вы также можете наблюдать различных конструкций судов в различных погодных условиях.
После того как вы выбрали ваш оппонент, нажав FIRE вы situarás на стартовой линии рядом с вашим противником, и вы encabezarás первый буй.
Парусный спорт
Экраном, в то время как гонок, разделен на две половины. Половина
выше является вид из носу своего корабля, где вы можете увидеть ваш противник (если это перед вами). Нижняя часть содержит показатели вашей лодки, которые жизненно важны для навигации лучшим возможно.
На левой стороне ветра мер являются: абсолютная скорость
Ветер и относительное направление ветра, показывая частоту из него в лодках они должны инструкторов.
В центре, два индикатора показывают направление и скорость
Лодка в то время как радар прямо указывает положение Конечно (север вверх). Ваш корабль появляется в мигающей конечно в то время как происходит обратное лодке мерцание. Вы также увидите три буи на экране, на следующий мигающий. Буи должны быть всегда в окружении против часовой стрелки по часовой стрелке.
В нижней строке отображается текущее состояние стрелы паруса (парус
используется для получения большей мощности при плавании с ветром пользу).
Это проверяется с помощью джойстика (C64) или клавиатуры / джойстика (Spectrum / Amstrad) контроль руку на рукояти и паруса подняты / пониженной стрелы. Это достигается путем нажатия на спусковой крючок и вращающийся джойстик в направлении напротив часовой стрелке для увеличения и мудрый слева ниже. С клавиатурой, это означает, пресс-вверх, вправо, вниз, влево, вверх и т.д., в быстрой последовательности, в обратном направлении на стрелке и наоборот для противоположного эффекта (с практика, можно внести изменения навигационных быстро).
В то время как дует ветер, вы не можете контролировать направление, и, как только
изменить курс, как вы будете из курса (ветер постоянно пытается превратить лодку в сторону любом направлении).
Как только корабль изжил себя или был
дисквалифицирован (нет необходимости покинуть пределы радара), игра не возвращается Классификация гонки. Afterthe пятидневного плавания, вы будете предоставляется одна неделя, чтобы настроить свое снаряжение для следующего раунда гонка, и в конце конкурса получит оценку Сортировать вашу работу. Счастливый парусный спорт!
Примечание: Для того, чтобы эта игра доступна, были включены
ряд особенностей, не доступных для яхтсменов такие специалисты, как спидометров. Также действие были сокращены, чтобы подчеркнуть характерные точки навигация. Хочется надеяться, что эти дополнения обеспечивают игру эта программа и в ciertomodo, захват повысить реальную составляющую игра.
Терминология
LOA.- длина длина.
LWL.- ватерлинии.
Высота борта Freeboard.- лодке от ватерлинии до покрытия.
Киль Wings.- крылья (крылья) повышает устойчивость Судно и позволяет судно приобрести больше власти, чтобы включить.
Свеча foque.- стрелы паруса как парашют, параплан, который может подняться ветру (например пространство вышивано ветер направлен к вам.
НАВИГАЦИЯ СОВЕТЫ
Конструкция является очень важным и может привести к большим изменениям
обработки лодку. Это хорошая идея, чтобы выбрать самый высокий уровень просто чтобы посмотреть, замыслы лучших лодок.
Когда скорость высока, повороты очень важны, и
особенно с ветром. Изменение Ветер стремится получить линию лучший смену. Стрела парус также использоваться Нередко, особенно при сильном ветре. С его помощью можно, только если ветер направлен к вам.
Это необходимо для игрока, чтобы экспериментировать с дизайном лодке, чтобы увидеть
какие последствия различных переменных. Пример: для увеличения LOA, навигация поверхности увеличивается и сопротивление воды, но уменьшается маневренность.
Когда вы окружите буй, убедитесь, что вы приближаетесь к углу
позволяет обратиться к другой стороне. Если вы пытаетесь получить слишком близко, вы будете тратить долго.
Для увеличения волнение игры, устойчивость к ветровой и
много воды может быть уменьшено, чтобы имитировать или даже превышать скорость Ветер превратить (специальный навигационный функцию со льдом).
Если вы превысите скорость ветра, то адрес читатель
Ветер будет делать ошибки, если вы включите потому что вы двигаетесь с ветром, но быстрее ветра. Это даст показания на направлении против, когда вы на самом деле по ветру. Правда Ориентация нужно помнить всегда, чтобы развернуть парус подходить, когда это необходимо.
Разместить эту форму должным образом заполненную и информировать вас о последних новостях
Программное обеспечение Activision.
Руководство его в закрытом конверт с:
PROEIN, С.А.
Веласкес 10 – 5-й справа.
28001 Мадрид
NAME
DIRECCION
ГОРОД И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
/ ^ | | | | | /
| / | | | | | | / | | | | | | | / | | | | | | | / / | L | | | / |
Инструкции для
Commodore 64/128 Кассетные & Disk Amstrad CPC кассеты и дисков Sinclair ZX Spectrum 48k / 128k / +
| С Т Я V I S I O N | | | | Развлекательного программного обеспечения |
Инструкции по загрузке
Спектр: тип нагрузки “”, а затем ENTER.
CBM64 Лента: Нажмите SHIFT и RUN / STOP вместе, а затем начать запись.
CBM64 диск: тип нагрузки “*”, 8,1, а затем вернуться.
Amstrad CPC Лента: Нажмите CTRL и небольшой ENTER ключи вместе, а затем начать запись. Amstrad CPC диск: Тип RUN “ПАРУС и нажмите клавишу ВВОД.
ДЛЯ ТЕХ, без джойстика
Q = до = вниз O = левая P = правый ПРОСТРАНСТВО = огонь
Остальные клавиши
Спектр: Изменение уровня = Джойстик влево / вправо
или вывода или P ключи FX / выключения = F Пауза / Возобновить = H Commodore: Изменение уровня = F5 Включение / выключение звука = F3 Музыка вкл / выкл = F1 Пауза / Возобновить = RUN / STOP Amstrad как Spectrum, но с: Музыка вкл / выкл = M
Введение
Парусный спорт игра стратегии и моделирования предназначена для захвата трепет
конкурировать в яхтенных соревнованиях высшего уровня. Вам понадобится все ваше остроумие о вас, как вам создать свой катер, чтобы принять участие в этой международной проблемы и вот, прежде чем даже начать гонки!
Как вы берете на воде вспашка через 20 футовые волны, вы можете видеть ваш противник округления буй вперед. У вас есть навык, чтобы догнать? Это ваш дизайн плохо подходит к условиям? Это все в ваших руках. Приготовьтесь для паруса века!
Запуск
Из начального экрана игры вы должны решить, какой уровень, чтобы начать в и
хотите ли вы звуковые эффекты и музыку (не Spectrum) или выключить.
уровень представляет, на каком этапе вы принять участие в конкурсе и как долго у вас есть чтобы достичь вершины.
После принятия решения о вышеупомянутых условиях, нажав огонь перемещает вас к дизайну Экран.
Дизайн
На этом экране отображается план вашего проектирования судов и позволяет изменять
это с учетом погодных условий (прогноз погоды свитки дальнобойные вдоль нижней части экрана). После называя лодку (клавишные) и выбрав Ваша страна вам приступить к серьезному делу проектировании лодку. Использование джойстик или клавиатура, вы можете изменить Общая длина (LOA), Waterline Длина (LWL), надводного и мачты Длина, а также добавление крылья на ваш киля и изменения Материал корпуса. Выбор правильного дизайна для погоды, что Вы испытаете включает в себя тщательное мысль. Например увеличения Длина увеличит вашу площадь парусов, но уменьшить маневренность. Добавление крылья увеличит вашу устойчивость, но и увеличить сопротивление через вода. Вы просто должны экспериментировать с различными проектами в разные условия для того, чтобы лучше использовать элементы. В остром соперничестве имеющих немного лучше дизайн может означать разницу между победой и поражением. Когда дизайн к вашему удовлетворению выберите рас и нажмите огонь, чтобы двигаться на конкурсе правильной.
Турнирная таблица
В начале каждой гонке вы будете представлены таблицы лиги показа
Ваше настоящее стоя выделен и ваш следующий потенциальный соперник выделены. Это потому, что в нижних позициях у вас есть возможность вызов до 2 места выше вас, перемещая курсор вверх / вниз. Чтобы помочь вам чтобы решить, кто оспорить можно просмотреть план вашего противника путем выбора влево / вправо. Огонь затем возвращает вас к столу лиги. Это также позволяет наблюдать, как разные проекты кораблей тариф в разную погоду условия.
После того, как вы выбрали оппозицию, нажав огонь катапульты вас в ваш Лодка на стартовой линии в курсе своего противника, и направляясь к первым буй.
Гоночный
На дисплее на протяжении всей гонки разделен на 2 половины. Верхняя половина шоу
вид из носу над морем, где можно увидеть вашего противника (если он впереди вас). Нижняя половина содержит ваши датчики, которые имеют жизненно важное значение для получать самое лучшее от вашей лодки.
Слева ветер манометры; абсолютная ветер спидометр и относительная направление ветра метр, который показывает относительную частоту ветра на паруса, который необходим тщательный мониторинг.
В центре на 2 зонда показать свой заголовок и лодка скорость, а на Право радар показывает ваше положение на курсе (Север вверху Экран). Ваша лодка изображается мигающим крестом то время как ваши оппоненты лодке появляется как не мигающим крестом. Также на экране являются 3 буи с Следующий буй для вас круглый миганием. Буи должны быть всегда округлые против часовой стрелки – Направлены вправо!
В нижней строке отображается текущее состояние вашего спинакер паруса – большой развевающейся парус, который используется, чтобы получить больше энергии, с последующим ветра. Контроль является джойстиком (C64) или джойстика / клавиатуры (Spectrum / Amstrad) – влево / вправо управляет руку на руле и спинакера поднимается / опускается по “лебедкой” это вверх и вниз. Это достигается путем нажатия огонь, а затем вращая джойстик против часовой стрелки для и по часовой стрелке для пуха. Если играл с клавиатурой это означает нажатие вверх, вправо, вниз, влево, вверх и т.д. в быстрой последовательности для правого и наоборот для против часовой стрелки – с Изменения практика парус может быть достигнуто довольно быстро.
В то время как обмотки, вы не можете контролировать направление и так быстрее можно изменить парус меньше вы будете убил с курса – ветер постоянно пытаются превратить лодку в одну сторону или другую.
Как только одна лодка успешно завершил курс или был дисквалифицирован (вы не можете выйти за пределы вашего радара) игра прыжки вернуться к турнирной таблице. Через 5 дней гонок вам будет предоставлена 1 неделю до перенастраивать свой Рог для следующего боя гонок, и в конце Конкурс вы получите оценку классифицировать вашу производительность. С ДНЕМ Парусный спорт!
Заметка:
В попытке сделать эту игру как можно играть как возможного определенного количества
Лицензия была взята позволяет нам включить возможности, которые не были бы доступны для профессионального яхтсмена такой как лодка спидометров. Также Акция была высоко конденсируется подчеркнуть взлеты и падения парусного спорта. Это Есть надежда, что эти дополнения улучшить играбельность игры и в некоторых небольшой путь, довести игру до жизни.
ТЕРМИНОЛОГИЯ
L.O.A. – Общая длина
L.W.L. – Ватерлинии Длина Высота борта – Высота стороне лодки от ватерлинии до палубы Крылья – крылатый киль увеличивает стабильность лодки и позволяет лодку захватить больше власти от ветра на гвоздь.
Спинакер – спинакер является парашют, как парус, который может быть осуществлен по ветру на недоступном – то есть ногу, где ветер позади вас.
ПАРУСНЫХ СОВЕТЫ
Дизайн очень важен и может иметь большое значение в работе с
Ваша лодка. Это хорошая идея, чтобы выбрать верхний уровень только, чтобы взглянуть на Конструкции лучших лодок как они имеют лучшие проекты.
Когда гоночных, кнопки решают все, и особенно в Winward ног (в ветер). Это платит, чтобы охотиться на ветер сдвиги, чтобы попытаться достичь лучшего галс-линия. Кроме того, спинакер следует использовать с осторожностью, особенно в высоких ветры. Используйте его только если ветер прямо за вами.
Это зависит от игрока, чтобы экспериментировать с дизайном лодке, чтобы увидеть то, что Эффекты различные переменные имеют. В качестве примера; увеличения L.O.A.
увеличивает площадь паруса и сопротивление воды, но снижает маневренность. При округлении буй, убедитесь, что вы приближаетесь к нему под углом, что дает вам Номер подставить другую сторону. Если вы пытаетесь получить слишком близко, вы можете заскоки плохо.
Чтобы добавить в волнение от игры, аэродинамическое сопротивление и вода перетащить был сохраняется очень низкая позволяет хорошо разработанный лодку на равную или даже превышать скорость ветра когда лавируя (подвиг, как правило, достигается только в ледяной яхтинга). Если вы делаете превышать скорость ветра тогда относительное направление ветра может дать вводит в заблуждение чтение, если вы включите так что вы путешествуете с ветром, но быстрее ветра. Это даст вам относительное направление ветра против Вы и правда направление ветра из-за вас. Это заставит вас замедлить до относительной направления ветра не более, как только за вами. Истинная заголовок ветер следует помнить во все времена, чтобы вы могли развернуть
спинакер, когда это необходимо.
Сыграйте в Sailing прямо сейчас! Симулятор, который подарили миру Software Studios и Oxford Digital Enterprises, был выпущен компанией Activision Inc в 1987 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.