In The Walls of Eryx

Вдохновлённая коротким рассказом Х.П. Лавкрафта и Кеннета Дж. Стерлинга (и с любезного разрешения Arkham House) игра о приключениях Прайвета Стэнзфилда. После того, как он разбился при посадке в Эрикском Нагорье Венеры и прочёсывал джунгли в поисках драгоценных камней. Но венерианская флора и фауна не так проста, как кажется. Запас кислорода кончается, кроме того есть невидимые лабиринты… А вы сможете собрать 6 драгоценных камней и выжить в стенах Эрикса?

Клавиши управления – классические QAOP и Пробел.

Сбор драгоценностей позволит вам разблокировать двери и проходы.

Сбор O2 пополнит запасы кислорода.

Когда вы найдёте топливный пакет для вашего огневого пистолета, имейте ввиду, что патроны конечны – используйте их с умом!

Противники включают в себя:

* Разъяренные зеленые Человекоящеры, игнорирующие их собственную безопасность, чтобы поймать вас,
* Мухи Фарнота, что бездумно патрулируют взад и вперед,
* Смертельные растения Миража, которые вызывают галлюцинации (несколько копий вас появятся на экране),
* Хищные соцветия, которые лежат под землей, готовые поглотить неосторожных,
* А также невидимые стены Эрикса (отмечены экранами с пурпурными границами), специально придуманные, чтобы посрамить тех, кто осмелился бы украсть почитаемые ящерами драгоценные камни.

 

 

Читать дальше »

Harbinger – Convergence

Перевод описания

Harbinger – Convergence вышел !

Звёздная дата – 2800.5

Галактический кластер Олимпус.

Судьба тысяч миров находится в ваших руках, в результате проекта Harbinger вы должны встать на путь эпического научно-фантастического приключения, чтобы спасти миллионы жизней по всей галактике.

Древняя инопланетная раса стремится отомстить … и только вы можете остановить его!

Примечание: кнопка M используется для многих действий в игре, объектов / транспортеров и т.д. (читайте инструкцию)

Исходники: очень скоро.

Игру написал Apsis (CthonianGodkiller)

Движок: MojonTwins MK2

Постоянная страница игры на сайте автора.


Harbinger – Convergence is out !

Stardate – 2800.5
Olympus Star Cluster.

The fate of thousands of worlds is in your hands,  as a result of the project Harbinger you must embark on an epic sci-fi adventure to save millions of lives throughout the galaxy

An ancient alien race seeks revenge … and only you can stop it !

Note : the M key is used for many actions in the game, objects/transporters,etc (read the manual)

Source : very soon.

Game by Apsis (CthonianGodkiller)

Engine : MojonTwins MK2

Download Game Page

Читать дальше »

Tourmaline

—————————
ToUrMaLiNe v1.0
—————————

Шахты полные кристаллов Турмалина всегда привлекали охотников за этими редкими камнями.
Накинув антигравитационный костюм и прихватив динамита вы отправляетесь на свой опасный промысел!
Будьте осторожны, древние обитатели подземных гротов не любят таких как вы. Они прячут кристаллы и норовят вас уничтожить!

Удачи!

Управление:

Sinclair 1/2,Kempston или OPQAM/SPACE
“H” – переход в режим паузы с отображением игровой статистики

—————————
Denis Grachev (http://www.retrosouls.net)
May 24, 2016

 

Читать дальше »

Garden Zone

Эта игра приснилась мне в начале 1990-х, когда я ещё был обладателем отечественного компьютера “Юнга” (совместимый со “Специалист”). А приснилась баба-яга, которая летает по саду в поисках выхода, но по саду просто так не пройти – везде насажены деревья, цветы, стоят двери, стены и навален всякий хлам. В 1994 году я перевёл игру на ZX Spectrum, добавил красок в игру и увеличил лабиринты.

У бабы-яги не так много вариантов: она может убирать цветы с помощью ножниц, рубить деревья с помощью топора или открывать двери с помощью ключей. Предметы после однократного использования исчезают. Кроме того, взятый инструмент нельзя выложить обратно и единственный способ избавиться от него – применить по назначению.

Камни, стены и пни невозможно убрать, они являются перманентными препятствиями.

Начинает баба-яга свой поход с правого нижнего края сада, а выход из сада (заветная “калитка”) находится в самом верху. Вы можете выбрать один из ста псевдослучайных лабиринтов. “Псевдо” означает, что хотя уровни и генерируются случайно, уровень 10, например, всегда будет выглядеть одинаково.

Помогите бабе-яге пройти все лабиринты. Хотя эта игра и кажется монотонной, прохождение некоторых уровней – весьма нетривиальная задача и не раз потребует от вас хорошей памяти и изобретательности.

Управление в игре: клавиши Q,A,O,P, или Синклер-джойстик (клавиши 6, 7, 8, 9) или Кемпстон-джойстик.

Передаю благодарности и приветы всем, кто осуществлял бета-тестирование этой игры, а также Василию Курдакову.

Также благодарю пользователей форума zx-pk.ru за то, что посмотрели и заценили очередное моё творение 🙂

 

Читать дальше »

Nostalgie

Это сборник из четырёх игр, которые я написал в своё время для компьютера “Юнга” (совместимый со “Специалист”) и затем почти без изменений (изменения коснулись только функций обработки нажатий кнопок и вывода звука) были перенесены на ZX Spectrum. Поскольку на “Юнге” экран шире и выше, чем экран на ZX Spectrum, пришлось написать несложную функцию на асме, которая каждый INT копирует содержимое памяти, относящееся к видеобуферу “Специалиста” в экран ZX. При этом экран скроллируется следом за главным героем. В силу того, что на “Юнге” нет цветного графического режима, все игры чёрно-белые.

Итак, кратко опишу сами игры:

ForestLand Zone’93 – несложный платформер из нескольких экранов. Эта игра была навеяна увиденной мною на ZX Spectrum игрой “Barbarian-3”. Я был шокирован крутостью данной игры, после чего мне захотелось сделать что-то подобное и на своём компьютере. Смысл моей версии в том, чтобы дойти до конца в целости и сохранности. На всё про всё отводится 5 “жизней”. В игру были превнесены времена суток – день, вечер, ночь и утро, в течение которых герой и монстры выглядят по-разному (проще говоря, они постепенно исчезают к ночи и полностью появляются днём).

Small Cowboy’92 – попытка сделать игру, похожую на Panama Joe. Опять-таки, после шока от увиденного на ZX вышеупомянутого платформера. Однако, сюжет тут совсем иной – маленький ковбой должен пройтись по 25 комнатам лабиринта и собрать все разбросанные тут и там ключи. При этом ему будут очень мешать катающиеся черепки (которые, впрочем, можно перепрыгнуть) и исчезающие платформы, которые придётся быстро перебегать в нужный момент. В придумывании уровней мне помогал мой одноклассник Александр Буянов (VK), за что ему привет и огромное спасибо!

Labirint Two’92 – снова реплика одной из игр с ZX Spectrum’а. На этот раз Tutankhamun. На самом деле это вообще одна из моих первых игр, поэтому получилось как получилось 🙂 Смысл игры в том, чтобы пройти по уровням слева направо до самого конца и желательно прибить всех монстров (хотя это необязательно). В каждом уровне придётся брать ключи, чтобы открывать запертые двери.

Town Zone’92 – у этой игры нет первоисточника на ZX, потому что сюжет мне приснился. Суть игры в том, что в большом-большом запутанном городе мы едем на маленькой машинке и нам нужно найти выход из этого лабиринта. Выход находится в самой верхней части. Иногда на нашем пути будут встречаться другие машины, в которые нельзя врезаться. В стены лабиринта тоже нельзя врезаться. Можно регулировать скорость движения машины, и даже полностью останавливаться, чтобы перевести дух.

Удачи в прохождении! Спасибо за внимание.

Читать дальше »