In The Walls of Eryx
Вдохновлённая коротким рассказом Х.П. Лавкрафта и Кеннета Дж. Стерлинга (и с любезного разрешения Arkham House) игра о приключениях Прайвета Стэнзфилда. После того, как он разбился при посадке в Эрикском Нагорье Венеры и прочёсывал джунгли в поисках драгоценных камней. Но венерианская флора и фауна не так проста, как кажется. Запас кислорода кончается, кроме того есть невидимые лабиринты… А вы сможете собрать 6 драгоценных камней и выжить в стенах Эрикса?
Клавиши управления – классические QAOP и Пробел.
Сбор драгоценностей позволит вам разблокировать двери и проходы.
Сбор O2 пополнит запасы кислорода.
Когда вы найдёте топливный пакет для вашего огневого пистолета, имейте ввиду, что патроны конечны – используйте их с умом!
Противники включают в себя:
* Разъяренные зеленые Человекоящеры, игнорирующие их собственную безопасность, чтобы поймать вас,
* Мухи Фарнота, что бездумно патрулируют взад и вперед,
* Смертельные растения Миража, которые вызывают галлюцинации (несколько копий вас появятся на экране),
* Хищные соцветия, которые лежат под землей, готовые поглотить неосторожных,
* А также невидимые стены Эрикса (отмечены экранами с пурпурными границами), специально придуманные, чтобы посрамить тех, кто осмелился бы украсть почитаемые ящерами драгоценные камни.
Читать дальше »
Harbinger – Convergence
Перевод описания
Harbinger – Convergence вышел !
Звёздная дата – 2800.5
Галактический кластер Олимпус.
Судьба тысяч миров находится в ваших руках, в результате проекта Harbinger вы должны встать на путь эпического научно-фантастического приключения, чтобы спасти миллионы жизней по всей галактике.
Древняя инопланетная раса стремится отомстить … и только вы можете остановить его!
Примечание: кнопка M используется для многих действий в игре, объектов / транспортеров и т.д. (читайте инструкцию)
Исходники: очень скоро.
Игру написал Apsis (CthonianGodkiller)
Движок: MojonTwins MK2
Постоянная страница игры на сайте автора.
Harbinger – Convergence is out !
Stardate – 2800.5
Olympus Star Cluster.
The fate of thousands of worlds is in your hands, as a result of the project Harbinger you must embark on an epic sci-fi adventure to save millions of lives throughout the galaxy
An ancient alien race seeks revenge … and only you can stop it !
Note : the M key is used for many actions in the game, objects/transporters,etc (read the manual)
Source : very soon.
Game by Apsis (CthonianGodkiller)
Engine : MojonTwins MK2
Читать дальше »Tourmaline
—————————
ToUrMaLiNe v1.0
—————————
Шахты полные кристаллов Турмалина всегда привлекали охотников за этими редкими камнями.
Накинув антигравитационный костюм и прихватив динамита вы отправляетесь на свой опасный промысел!
Будьте осторожны, древние обитатели подземных гротов не любят таких как вы. Они прячут кристаллы и норовят вас уничтожить!
Удачи!
Управление:
Sinclair 1/2,Kempston или OPQAM/SPACE
“H” – переход в режим паузы с отображением игровой статистики
—————————
Denis Grachev (http://www.retrosouls.net)
May 24, 2016
Читать дальше »
Garden Zone
Эта игра приснилась мне в начале 1990-х, когда я ещё был обладателем отечественного компьютера “Юнга” (совместимый со “Специалист”). А приснилась баба-яга, которая летает по саду в поисках выхода, но по саду просто так не пройти – везде насажены деревья, цветы, стоят двери, стены и навален всякий хлам. В 1994 году я перевёл игру на ZX Spectrum, добавил красок в игру и увеличил лабиринты.
У бабы-яги не так много вариантов: она может убирать цветы с помощью ножниц, рубить деревья с помощью топора или открывать двери с помощью ключей. Предметы после однократного использования исчезают. Кроме того, взятый инструмент нельзя выложить обратно и единственный способ избавиться от него – применить по назначению.
Камни, стены и пни невозможно убрать, они являются перманентными препятствиями.
Начинает баба-яга свой поход с правого нижнего края сада, а выход из сада (заветная “калитка”) находится в самом верху. Вы можете выбрать один из ста псевдослучайных лабиринтов. “Псевдо” означает, что хотя уровни и генерируются случайно, уровень 10, например, всегда будет выглядеть одинаково.
Помогите бабе-яге пройти все лабиринты. Хотя эта игра и кажется монотонной, прохождение некоторых уровней – весьма нетривиальная задача и не раз потребует от вас хорошей памяти и изобретательности.
Управление в игре: клавиши Q,A,O,P, или Синклер-джойстик (клавиши 6, 7, 8, 9) или Кемпстон-джойстик.
Передаю благодарности и приветы всем, кто осуществлял бета-тестирование этой игры, а также Василию Курдакову.
Также благодарю пользователей форума zx-pk.ru за то, что посмотрели и заценили очередное моё творение 🙂
Читать дальше »
Nostalgie
Это сборник из четырёх игр, которые я написал в своё время для компьютера “Юнга” (совместимый со “Специалист”) и затем почти без изменений (изменения коснулись только функций обработки нажатий кнопок и вывода звука) были перенесены на ZX Spectrum. Поскольку на “Юнге” экран шире и выше, чем экран на ZX Spectrum, пришлось написать несложную функцию на асме, которая каждый INT копирует содержимое памяти, относящееся к видеобуферу “Специалиста” в экран ZX. При этом экран скроллируется следом за главным героем. В силу того, что на “Юнге” нет цветного графического режима, все игры чёрно-белые.
Итак, кратко опишу сами игры:
ForestLand Zone’93 – несложный платформер из нескольких экранов. Эта игра была навеяна увиденной мною на ZX Spectrum игрой “Barbarian-3”. Я был шокирован крутостью данной игры, после чего мне захотелось сделать что-то подобное и на своём компьютере. Смысл моей версии в том, чтобы дойти до конца в целости и сохранности. На всё про всё отводится 5 “жизней”. В игру были превнесены времена суток – день, вечер, ночь и утро, в течение которых герой и монстры выглядят по-разному (проще говоря, они постепенно исчезают к ночи и полностью появляются днём).
Small Cowboy’92 – попытка сделать игру, похожую на Panama Joe. Опять-таки, после шока от увиденного на ZX вышеупомянутого платформера. Однако, сюжет тут совсем иной – маленький ковбой должен пройтись по 25 комнатам лабиринта и собрать все разбросанные тут и там ключи. При этом ему будут очень мешать катающиеся черепки (которые, впрочем, можно перепрыгнуть) и исчезающие платформы, которые придётся быстро перебегать в нужный момент. В придумывании уровней мне помогал мой одноклассник Александр Буянов (VK), за что ему привет и огромное спасибо!
Labirint Two’92 – снова реплика одной из игр с ZX Spectrum’а. На этот раз Tutankhamun. На самом деле это вообще одна из моих первых игр, поэтому получилось как получилось 🙂 Смысл игры в том, чтобы пройти по уровням слева направо до самого конца и желательно прибить всех монстров (хотя это необязательно). В каждом уровне придётся брать ключи, чтобы открывать запертые двери.
Town Zone’92 – у этой игры нет первоисточника на ZX, потому что сюжет мне приснился. Суть игры в том, что в большом-большом запутанном городе мы едем на маленькой машинке и нам нужно найти выход из этого лабиринта. Выход находится в самой верхней части. Иногда на нашем пути будут встречаться другие машины, в которые нельзя врезаться. В стены лабиринта тоже нельзя врезаться. Можно регулировать скорость движения машины, и даже полностью останавливаться, чтобы перевести дух.
Удачи в прохождении! Спасибо за внимание.
Читать дальше »



