ZX Spectrum
Game

After the War

Dinamic Software (Испания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к After the War

Игра о выживании героя, Джонатана Роджерса, в постъядерном мире. Главному герою предстоит пройти через опустошенный Манхэттен, побеждая радиоактивных врагов и роботов-защитников профессора МакДжерина. Столкнувшись с опасностями на каждом этапе, вам необходимо использовать свои навыки в выживании, чтобы добраться до стартовой площадки и спастись от радиации. Время играет жизненно важную роль, добавляя напряжения и азарта в игровой процесс.

Оригинальное описание After the War (перевод)

После войны

(c)1990 Dinamic.

Примечание: Когда вы хотите загрузить “После войны” Часть 2, вы должны загрузить Часть 1, а затем “Выбрать Загрузить Часть 2”.

Введение

Год 2019, Манхэттен после ядерной войны. Из пепла восстает герой, Джонатан Роджерс, более известный как “Джунгли Роджерс”, хозяин асфальтовых джунглей. Его единственный шанс выжить – добраться до стартовой платформы XV-238, расположенной в штаб-квартире профессора Мак Джерина, шизофреника-убийцы, а затем сбежать во внешние колонии подальше от Земли!

Добраться туда будет нелегко. Ему придется пересечь опасные улицы Манхэттена, кишащие незадачливыми выжившими, которые в своем отчаянном положении превратились в воров и каннибалов. А после этого ему придется столкнуться с хранителями научного комплекса Мак Джерина.

Загрузка первой части

Фаза 1

Вы находитесь в самом сердце разрушенного Манхэттена. Здесь вы не найдете много друзей из-за тяжелых условий жизни. Осталось несколько “радиогладиаторов”, они привыкли сражаться, а также смертельно заражены радиацией. Они голодны и сделают все возможное, чтобы ограбить вас. Некоторые прячутся в зданиях и бросают в вас динамитные патроны.

Фаза 2

Вы направляетесь на окраину города, проходя под Манхэттенским мостом через заброшенные здания и автомобильные кладбища. Здесь радиогладиаторы гораздо агрессивнее, но ваши главные враги – “манхэттенские панки”. У них есть преимущество перед вами, потому что они носят револьверы “магнум С-гси” и нападают сзади, пытаясь сломать вам ребра.

Фаза 3

За городом вас окружают грязные сточные канавы. Перед вами, наконец, вход в метро. Враги на этом этапе гораздо свирепее. После каждого этапа вы будете сталкиваться с “быками R.A.D.”, вашими злейшими противниками. Эти гигантские и безжалостные существа при первой же возможности не замедлят разорвать вас на куски.

Комментарий к бегу времени

Когда радиоактивность просачивается внутрь, каждая прошедшая секунда имеет жизненно важное значение. Ваше тело будет замечать это с каждым разом все сильнее. Вы будете чувствовать себя слабее с каждой секундой. Будьте осторожны: если время истечет, вы потеряете все свои жизни.

Нагрузка второй части

Эта часть состоит из двух этапов. На первом этапе вы пересекаете проходы и туннели манхэттенского метро, чтобы на втором этапе пробраться на подземную базу Мак Джерина. Ваша цель: добраться до пусковой базы и избежать радиации, сбежав во внешние колонии.

Фаза 1

Вы находитесь на станции 1-2-5 Манхэттенского метрополитена, линия 1. Здесь вы встретите два вида проф. Мак Джерина: “летающие крысы” и “PPS torretas” (т.е. прогрессивные пневматические стреляющие торреты). Формеры будут неустанно преследовать вас, если вы не уничтожите их первыми. Мало того, у них есть скрытое оружие, которое они редко используют, но которое обладает смертельной разрушительной силой: атомные мины IP-2433. Будьте очень осторожны с ними. PPS torretas – это смертоносное оружие, которое появляется в туннелях и всегда направлено на вас.

Дальше впереди и ближе к базе вас будут преследовать “люди-хранители” третьего поколения, боевые андроиды, похожие на людей. Не позволяйте их внешнему виду обмануть вас и дайте им много свинца: они всего лишь машины.

И наконец, вам нужно подняться на лифте на базу проф. Мак Джерина, вашу последнюю остановку в попытке выбраться живым с Земли.

Фаза 2

На базе Мак Джерин, самой опасной зоне постъядерного мира, это ваш последний шаг к спасению, но начинать праздновать еще рано. Все защитные устройства профа запрограммированы на одну цель: покончить с нарушителями. Конечно, вы – один из них.

Артефакты, которые “приветствуют” вас там, являются:

* Бойцы-кенгуру: Оборонительные подразделения, состоящие из одного человека, которые патрулируют территорию. Их броня, изготовленная из урана p-24, практически неразрушима. Только большое количество боеприпасов, направленных на кабину пилота, может уничтожить их.

* Мега Кенгуру Разрушители (MKDS): Любой, кто встретится с одним из них лицом к лицу, начнет дрожать. У вас есть только два варианта: убежать или следовать этому плану атаки:

MKDS имеет пушку, которая стреляет взрывчаткой переменного радиуса действия. Следите за патронами. Когда патрон и детонатор разделяются, это означает, что они вот-вот взорвутся: Убегайте и при необходимости бросайтесь на землю.

MKDS надвигаются на вас без колебаний, и малейший контакт с их силовым щитом будет смертельным. Их слабое место – сочленение под пушкой, именно там находится атомный двигатель. Стреляйте именно в это место, и вы остановите их продвижение.

Как и истребители “кенгуру”, MKDS покрыты броней из урана Р-24. Как только вы уничтожите двигатель, атакуйте пилота без пощады.

Прокомментируйте бег времени:

Под землей радиация не такая сильная, но она все равно будет воздействовать на вас. Доберитесь до места быстрее и приготовьтесь умереть.

Взято из проекта 64

Алессандро “Газзоза” Груссу, адаптированный для Спектрума в 2000 AD

http://members.nbci.com/gazzosa

Оригинальное описание After the War (перевод)

После войны

Введение

Год 2019, Манхэттен. После ядерной войны.

Из пепла появляется герой – Джонатан Роджерс, более известный как “Джангл Роджерс”, хозяин асфальтовых джунглей.

Их единственный шанс выжить – добраться до стартовой площадки XV-238, расположенной на базе управления шизофреника-убийцы профессора МакДжерина, и сбежать во внешние колонии. Его путь не будет легким. Ему предстоит пройти по опасным улицам Манхэттена, кишащим отчаявшимися выжившими, которые от безысходности стали ворами и антропофагами. Затем его ждут охранники научного комплекса МакДжерина.

Fx двойная нагрузка

После войны” состоит из 2 совершенно разных загрузок, при этом у персонажа есть более 20 различных действий. Чтобы получить доступ ко второму, вам нужно будет ввести код, который появится после успешного завершения первого.

Первое обвинение

Он состоит из 3 этапов. Ваша цель – добраться до станции метро на окраине города. Единственное оружие, которое у вас есть, – это ваши мускулы и навыки рукопашного боя.

Фаза 1

Вы находитесь в самом сердце опустошенного Манхэттена. В этой зоне вы найдете мало врагов, учитывая очень плохие условия выживания. Однако все еще есть несколько “радиогладиаторов”, хорошо привыкших к бою, но смертельно пораженных радиацией. Кроме того, из-за нехватки продовольствия они будут делать все возможное, чтобы напасть на вас.

Некоторые из них также находятся внутри зданий и бросают в вас динамитные шашки.

Фаза 2

Вы приближаетесь к окраине города, проходя под Манхэттенским мостом, между разрушенными складами и автомобильными кладбищами. На этом этапе радиогладиаторы становятся намного агрессивнее, хотя вашими главными врагами будут “MANHATTAN PUNKIES”. Они имеют преимущество, так как у них револьверы MAGNUN C-GSI, и нападают на вас сзади, пытаясь сломать вам ребра.

Фаза 3

На окраине города. Кругом: грязные канализационные трубы. Впереди, наконец, станция метро. Враги на этом этапе будут гораздо более свирепыми. В конце каждого этапа вы встретитесь с R.A.D. BULLS, вашими самыми страшными противниками. Гигантские и безжалостные, они без колебаний уничтожат вас при малейшем колебании.

Погода

Когда радиоактивность всепроникающая, каждая секунда имеет жизненно важное значение. Ваше тело будет подвергаться все большему и большему воздействию. Вы будете становиться все слабее и слабее. Будьте осторожны. Если время истечет, вы потеряете все свои жизни.

Управление: все клавиши могут быть переопределены

AMS SPE MSX МД

PUNCHSPACE	ПРОСТРАНСТВО	ПРОСТРАНСТВО	ПРОСТРАНСТВО
PATADACOPIA		Z		ГРАФ		Z
ПРЫЖОК НАЗАД 	ПРЫЖОК 	ВПЕРЕД ПРЫЖОК ВПЕРЕД
		    Q
RETROCEDERO		  ПАВАНЗАР
		    A
		УНИЧТОЖИТЬ
ПУНЧ:
CODAZO		OPPUÑETAZO
	         A
ЛОКОТЬ ПРИСЕДАНИЯ			ПРИСЕДАЮЩИЙ УДАР
УДАР:
	     ПРЫГАЮЩИЙ УДАР
		    Q
		    + УДАР 	СПЕРЕДИ
+ HIGH KICK

JOYSTICK: Когда вы выбираете опцию JOYSTICK, компьютер попросит вас переопределить клавиши удара и перфорации. Таким образом, вы сможете играть, используя JOYSTICK для указания направления и клавиатуру для нанесения ударов. Однако кнопка “огонь” на вашем джойстике всегда будет действовать как удар, а клавиатура будет использоваться для ударов.

Второй заряд

Он состоит из двух этапов. В первой вы пройдете по платформам и туннелям манхэттенского метро, а во второй – попадете на подземную базу профессора МакДжерина. Цель: добраться до стартовой базы, чтобы спастись от радиации на пути к внешним колониям.

Фаза 1

Станция метро “Манхэттен” 1-2-5. Линия 1

Здесь вы столкнетесь с двумя “роботами-защитниками” профессора МакДжерина: летающими крысами и турринами PPS (Progressive Pneumatic Shoot). Первые будут неустанно преследовать вас, если вы не уничтожите их первыми. У них также есть скрытое оружие, которое они используют нечасто, но разрушительная сила которого чрезвычайно велика: АТОМНЫЕ МИНЫ IP-2433. Будьте очень осторожны с ними.

Турели PPS – это смертоносные орудия, которые появляются из верхней части туннелей, и их пушка никогда не подведет вас.

Далее, недалеко от базы, вас будут преследовать боевые андроиды третьего поколения “GUARDIAN MW-N”, так что их сходство с людьми поистине сверхъестественно. Не обманывайтесь их внешним видом и безжалостно расстреливайте их… Они просто машины.

В конце спуститесь на лифте, который доставит вас на базу профессора МакДжерина – конечный пункт назначения в вашей попытке выбраться с Земли живым.

Фаза 2

База профессора МакДжерина. Самая опасная зона в постъядерном мире. Это последний шаг к вашему спасению, но на вашем месте я бы не претендовал на победу.

Все защитные механизмы профессора были запрограммированы с единственной целью: уничтожить нарушителей. Кажется абсурдным напоминать вам, что вы – один из них.

Артефакты, которые выйдут вам навстречу, – это:

* Истребитель “Кенгуру”: одноместные оборонительные единицы, патрулирующие всю территорию и обладающие броней доселе неизвестной мощности: URANIUM P-24. Только большое количество ваших боеприпасов, направленных в кабину экипажа транспортного средства, может уничтожить его.

* Мега-кенгуру-уничтожитель: Если бы я встретился лицом к лицу с одним из этих гигантов, я бы очень, очень испугался. Если вы столкнетесь с ним, у вас есть два варианта: убежать или следовать этому плану атаки:

* MKD имеют пушку со взрывным боеприпасом с переменной дальностью стрельбы. Вы всегда должны быть начеку. Когда корпус и детонатор разделяются, это означает, что он собирается взорваться: отойдите и пригнитесь, если необходимо!

* MKD неумолимо надвигаются на вас, и одно столкновение с их силовым щитом будет смертельно опасным. Их слабое место – соединение под стволом. Именно там находится их атомный двигатель. Стреляйте прямо в это отверстие, и вы остановите их продвижение.

* Как и KANGAROO FIGHTER, MKD оснащен броней P-24 URANIUM. После уничтожения двигателя он безжалостно атакует члена экипажа транспортного средства.

Погода

После попадания под землю радиация становится меньше, хотя она все равно будет воздействовать на вас. Успейте до истечения времени или приготовьтесь к смерти.

Пулемет Fx

С FX Machine Gun вы сможете почувствовать реалистичность пулемета. Стреляйте прямо вперед. Поднимите оружие. Повернитесь. Ваши боеприпасы бесконечны. Попробуйте. Это вызывает полное привыкание.

Управление

Amstrad:

ВЕРХНИЙ МЕТРАЛЛ – Q

НИЖНИЙ МЕТРАЛЬ – А

НАЗАД – О

ADVANCE – P

ОГОНЬ – ПРОСТРАНСТВО

КРУЧ – КОПИЯ

Спектр:

ВЕРХНИЙ МЕТРАЛЛ – Q

НИЖНИЙ МЕТРАЛЬ – А

НАЗАД – О

ADVANCE – P

ОГОНЬ – ПРОСТРАНСТВО

ВНИЗ – Z

Msx:

ВЕРХНИЙ МЕТРАЛЛ – Q

НИЖНИЙ МЕТРАЛЬ – А

НАЗАД – О

ADVANCE – P

ОГОНЬ – ПРОСТРАНСТВО

КРУЧ – ГРАФ

Cbm:

UP METRALL – Q

НИЖНИЙ МЕТРАЛЬ – А

НАЗАД – О

ADVANCE – P

ОГОНЬ – ПРОСТРАНСТВО

ВНИЗ – Z

Все клавиши могут быть переопределены

Если, приседая, нажать клавишу направления, в котором вы приседаете, вы приседаете дважды, но стрелять не сможете.

JOYSTICK: Переопределяет клавиши огня и приседания. Таким образом, вы можете использовать джойстик для перемещения, а клавиатуру – для других действий. Однако кнопка “огонь” на вашем джойстике всегда будет действовать как огонь.

Fx гигантские спрайты

В игре After the War спрайты в два раза больше, чем в любой другой видеоигре. Несмотря на это, скорость и ловкость движений никогда не теряются.

Советы от mcwiril

* При столкновении с “MANHATTAN PUNKIE” бросьте локти им в лицо, но никогда не подходите к ним слишком близко, иначе вы пожалеете об этом.

* Также будьте осторожны при приближении к R.A.D. BULL. Ищите его слабое место. Одно попадание в слабое место в несколько раз эффективнее, чем в любое другое место на теле.

* IP-2433 ATOMIC MINES всегда будет мигать 3 раза перед взрывом. Кроме того, его ударная волна поднимается и опускается, поэтому под ним никогда не следует укрываться.

* В отличие от атомных мин, при использовании “турелей PPS” и “летающих крыс” лучше всего стоять прямо под ними и стрелять.

* При столкновении с Мега-Кенгуру Разрушителем, пожалуйста, следуйте плану атаки, описанному в инструкции. Если вы не…

Команда дизайнеров

АМСТРАД

ПРОГРАММА: ЭНРИКЕ ЦЕРВЕРА

ГРАФИКА: ДЖ. АЗПИРИ И СНАТЧО

МУЗЫКА: MAC

ЭКРАН ЗАГРУЗКИ: ДЕБОРА И СНАТОДЕБОРА

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ЛУИС РОЙО

SPECTRUM & MSX

ПРОГРАММА: ЭНРИКЕ ЦЕРВЕРА

ГРАФИКА: SNATCHO

МУЗЫКА: MAC

ЭКРАН ЗАГРУЗКИ: ДЕБОРА И СНАЧОДЕБОРА

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ЛУИС РОЙО

КОММОДОР

ПРОГРАММА: ЛУИС М. ГАРСИЯ

ГРАФИКА: SNATCHO

МУЗЫКА: МАК И МАНЬЯКИ ШУМЫ

ЭКРАН ЗАГРУЗКИ: ДЕБОРА И СНАТЧО

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ЛУИС РОЙО

Инструкции по погрузке

СПЕКТРУМ ДИСКО

Подключите SPECTRUM + 3.

2. Вставьте диск.

3. Выберите опцию зарядного устройства.

4. Нажмите ENTER.

5. Нажмите номер программы, которую вы хотите загрузить.

6. Программа загрузится автоматически.

АМСТРАД ДИСКО

Подключите AMSTRAD.

2. Вставьте диск.

3. Введите CPM и нажмите ENTER.

4. Нажмите номер программы, которую вы хотите загрузить.

5. Программа загрузится автоматически.

MSX DISCO

1. Подключите MSX.

2. Вставьте диск.

3. Нажмите кнопку RESET.

4. Нажмите и удерживайте клавишу управления, пока не появится меню.

5. Нажмите номер программы, которую вы хотите загрузить.

6. Программа загрузится автоматически.

СПЕКТР 48 К +

1. Подключите выход EAR устройства SPECTRUM к выходу EAR кассеты.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Установите громкость на 3/4 от максимальной.

4. Введите LOAD и нажмите ENTER.

5. Нажмите PLAY на кассете.

6. Программа загрузится автоматически.

7. Если нет, повторите операцию с другим объемом.

СПЕКТР +2, +3

1. Выберите курсором опцию 48 BASIC и нажмите ENTER.

2. Затем следуйте инструкциям для SPECTRUM 48K + (Обратите внимание, что на

+2 уже установлен на громкость).

AMSTRAD CPC 464

1. Перемотайте кассету на начало.

2. Нажмите одновременно клавиши CONTROL и ENTER и нажмите PLAY на экране

кассета.

3. Программа загрузится автоматически.

AMSTRAD CPC 664-6128

1. Введите | TAPE и нажмите RETURN. (Ввод | осуществляется нажатием SHIFT (MAYS) и @.

одновременно).

2. Затем следуйте инструкциям CPC 464.

MSX-MSX 2

1. Подключите кабель кассеты, как указано в руководстве.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Введите LOAD “CAS:”, R и нажмите ENTER.

4. Нажмите PLAY на кассете.

5. Программа загрузится автоматически.

Карта игры After the War

Карта After the War

Карта After the War

Карта игры After the War

Карта After the War

Карта After the War

Краткая информация о After the War

Игра After the War запускается прямо на сайте. Эта аркадная игра, выпущенная в Испании в 1989 году компанией Dinamic Software, которую написали Enrique Cervera Mateu, Snatcho, Luis Rodriguez Soler, Deborah и MAC [2].

Аннотация к After the War

Survival game about the hero, Jonathan Rogers, in a post-nuclear world. The main character will have to navigate through the devastated Manhattan, defeating radioactive enemies and Professor McDgerina’s defense robots. Facing dangers at every turn, you must use your survival skills to reach the starting point and escape from radiation. Time plays a crucial role, adding tension and excitement to the gameplay.

Оригинальное описание After the War

After the War

(c)1990 Dinamic.

Note: When you want to load “After the War” Part 2, you must load Part 1, and then “Select Load Part 2.”

Introduction

The year is 2019, Manhattan, after a nuclear war. From the ashes rises a hero, Jonathan Rogers, better know as “Jungle Rogers”, master of the asphalt jungle. His only chance of survival is by reaching the XV-238 launching platform, located at the HQ’s of professor Mc Jerin, a schizophrenic murderer, and then escaping to the outer colonies away from Earth!

It won’t be easy getting there. He has to cross the dangerous streets of Manhattan plagued with hapless survivors who in their desperate situation have become thieves and cannibals. And afterwards he will have to face the guardians of Mc Jerin’s scientific complex.

First Part Load

Phase 1

You’re in the heart of devastated Manhattan. You won’t find too many friends here due the tough living conditions. A few “radio-gladiators” remain, they’re used to fighting and they’re also lethally contaminated by radiation. They’re starved and will do anything they can to mug you. Some hide out in the buildings and throw dynamite cartridges at you.

Phase 2

You go towards the outskirts of the city crossing under Manhattan bridge through derelict buildings and car cemeteries. Here the radio-gladiators are much more aggressive but your main enemies are the “Manhattan punkies”. They’ve got an advantage over you because they carry magnum C-gsi revolvers and attack from behind, trying to bruise your ribs.

Phase 3

Out of the city, filthy gutters surround you. Before you, at last, is the subway entrance. The enemies in this phase are much fiercer. After each stage you will encounter the “R.A.D. bulls”, your worst opponents. These gigantic and ruthless creatures won’t hesitate at the first chance they get to slash you to pieces.

Comment on time running

When radioactivity seeps in, every second that goes by is vital. Your body will notice it more every time. You’ll feel weaker every second. Careful: if the time runs out you’ll lose all your lives.

Second Part Load

This part has two phases. In the first phase you cross the aisles and tunnels of the Manhattan subway so that in the second one you can sneak into Mc Jerin’s subterranean base. Your aim: to reach the launching base and avoid the radiation by escaping to the outer colonies.

Phase 1

You are at Station 1-2-5 of the Manhattan subway, Line 1. Here you’ll meet two kinds of prof. Mc Jerin’s defense robots: The “flying rats” and the “PPS torretas” (i. e. Progressive Pneumatic Shooting torretas). The formers will pursue you relentlessly if you don’t destroy them first. Not only that, they have a hidden weapon that they seldom use, but with a deadly destruction capacity: IP-2433 atomic mines. Be very careful with these. The PPS torretas are deadly weapons that appear within the tunnels and that will always point at you.

Further ahead and nearer to the base you will be pursued by third generation “guardian men,” combat androids that resemble human beings. Don’t let their appearance fool you and give them plenty of lead: they’re only machines.

And finally you have to take the lift to prof. Mc Jerin’s base, your last stop in your attempt to escape alive from Earth.

Phase 2

At Mc Jerin’s base, the most dangerous zone of the post-nuclear world, it’s your last step to salvation, but it’s too soon to start celebrating. All the prof’s defense devices have been programmed for one purpose: To finish off with intruders. Of course you’re one of them.

The artefacts that “welcome” you there are:

* Kangaroo Fighters: One-man defense units that patrol the area. Their armor plating, made of uranium p-24, is almost indestructible. Only a great amount of ammunition targeted at the pilot’s cabin can destroy them.

* Mega Kangaroo Destroyers (MKDS): Anyone meeting one of these face to face would start trembling. You’ve got only two choices: run away or follow this attack plan:

MKDS have a cannon that shoots explosives of a variable reach. Watch out for the bullets. When the cartridge and detonator are separated that means they’re about to explode: Get away and throw yourselves on the ground if necessary.

MKDS advance toward you without hesitation, and the slightest contact with their shield of force would be lethal. Their weak point is the articulation under the cannon, that’s where the atomic motor is located. Shoot them in that exact spot and you will stop their advance.

Just like the kangaroo fighters, MKDS’s are covered in uranium p-24 armor plating. Once you destroy the motor, attack the pilot without mercy.

Comment on time running:

Undergound the radiation is not as strong, although it will still affect you. Make it to where you are going faster and get ready to die.

Taken from Project 64

Readapted for the Spectrum in 2000 AD by Alessandro “Gazzosa” Grussu

http://members.nbci.com/gazzosa

Оригинальное описание After the War (перевод)

After the war

Introduction

Year 2019, Manhattan. After a nuclear war.

From the ashes emerges a hero, Jonathan Rogers, better known as “Jungle Rogers”, the master of the asphalt jungle.

Their only chance of survival is to reach launch pad XV-238, located in the control base of the schizophrenic killer Professor McJerin, and escape to the outer colonies. His path is not going to be easy. He has to traverse the dangerous streets of Manhattan infested with desperate survivors who, in desperation, have become thieves and anthropophagi. Then the guards of McJerin’s science complex await him.

Fx double load

After the war consists of 2 completely different loadouts, with the character having more than 20 different actions. To access the second one you will have to enter the code that will appear when you successfully complete the first one.

First charge

It consists of 3 phases. Your objective is to reach the underground station on the outskirts of the city. The only weapons you have are your muscles and your melee fighting skills.

Phase 1

You are in the heart of devastated Manhattan. In this area you will find few enemies given the very poor survival conditions. However, there are still a few “radio-gladiators”, well accustomed to fighting but lethally affected by radiation. In addition, and due to the shortage of food, they will do everything in their power to assault you.

Some are also inside buildings and throw sticks of dynamite at you.

Phase 2

You approach the outskirts of the city, crossing under the Manhattan Bridge, between destroyed warehouses and car graveyards. At this stage the Radio-Gladiators are much more aggressive, although your main enemies will be the “MANHATTAN PUNKIES”. They have the advantage as they have MAGNUN C-GSI revolvers and attack you from behind, trying to break your ribs.

Phase 3

On the outskirts of the city. All around: dirty sewers. In front, at last, the underground station. The enemies in this phase will be much fiercer. At the end of each stage you will meet the R.A.D. BULLS, your most fearsome adversaries. Gigantic and ruthless, they will not hesitate to destroy you at your slightest hesitation.

Weather

When radioactivity is all-pervasive, every second is vital. Your body is going to be more and more affected. You will be weaker and weaker. Be careful. If time runs out you will lose all your lives.

Controls: all keys can be redefined

AMS SPE MSX CBM

PUNCHSPACE	SPACE	SPACE	SPACE
PATADACOPIA		Z		GRAPH		Z
JUMP BACKWARDS 	JUMP 	FORWARDS 	JUMP 	FORWARDS
		    Q
RETROCEDERO		  PAVANZAR
		    A
		DROP
PUNCH:
CODAZO		OPPUÑETAZO
	         A
CROUCHING ELBOW			CROUCHING PUNCH
KICK:
	     JUMPING KICK
		    Q
		    +KICK 	TO THE FRONT
+ HIGH KICK

JOYSTICK: When you choose the JOYSTICK option, the computer will ask you to redefine the kick and punch keys. This way you will be able to play using the JOYSTICK to indicate the direction and the keyboard to throw the punches. However, the fire button on your Joystick will always act as a punch, using the keyboard for kicks.

Second charge

It consists of two phases. In the first, you will go through the platforms and tunnels of the Manhattan underground and in the second, you will enter Professor McJerin’s underground base. Objective: to get to the launch base to escape the radiation on your way to the outer colonies.

Phase 1

Manhattan Subway Station 1-2-5. Line 1

Here you encounter 2 of Professor McJerin’s “defence-robots”: the FLYING RATS and the PPS (Progressive Pneumatic Shoot) TURRINES. The former will pursue you relentlessly if you don’t destroy them first. They also have a hidden weapon that they don’t use very often, but whose destructive power is extreme: the IP-2433 ATOMIC MINES. Be very careful with them.

PPS Turrets are deadly weapons that emerge from the top of tunnels, and their cannon will never fail to take aim at you.

Further on, close to the base, you will be pursued by the third-generation “GUARDIAN MW-N” COMBAT ANDROIDS, so their resemblance to humans is truly uncanny. Don’t be fooled by their appearance and shoot them mercilessly… They are just machines.

At the end, take the lift that will transport you to Professor McJerin’s base, the final destination in your attempt to escape the earth alive.

Phase 2

Professor McJerin’s base. The most dangerous area in the post-nuclear world. It’s the last step towards your salvation, but if I were you, I wouldn’t claim victory.

All of the professor’s defence mechanisms have been programmed with a single objective: to wipe out the instruders. It seems absurd to remind you that you are one of them.

The artefacts that will come out to meet you are:

* Kangaroo fighter: Single-seat defence units that patrol the entire area and possess armour of hitherto unknown power: the URANIUM P-24. Only a large amount of your ammunition directed at the cockpit of the vehicle’s crewman can destroy it.

* Mega-kangaroo destroyer: If I were to come face to face with one of these giants, I would be very, very scared. If you encounter one, you have two options: run away or follow this plan of attack:

* MKDs have an explosive ammunition cannon with variable range. You should always be on the lookout for bullets. When the casing and detonator separate, it means it is going to explode: move away and duck if necessary!

* MKDs advance relentlessly towards you and a single brush with their force shield would be deadly. Their weak point is the joint under their barrel. That’s where they have their atomic engine. Shoot them right in that opening and you will stop their advance.

* Like the KANGAROO FIGHTER, the MKD has P-24 URANIUM armour. Once the engine is destroyed, it mercilessly attacks the vehicle’s crew member.

Weather

Once in the underground the radiation is less, although it will still affect you. Get there before time runs out or prepare to die.

Fx machine gun

With FX Machine Gun you can feel the realism of a machine gun. Shoot straight ahead. Raise your weapon. Turn around. Your ammunition is infinite. Try it out. It’s totally addictive.

Controls

Amstrad:

UP METRALL – Q

LOWER METRALL – A

BACKWARDS – O

ADVANCE – P

FIRE – SPACE

CROUCH – COPY

Spectrum:

UP METRALL – Q

LOWER METRALL – A

BACKWARDS – O

ADVANCE – P

FIRE – SPACE

DOWN – Z

Msx:

UP METRALL – Q

LOWER METRALL – A

BACKWARDS – O

ADVANCE – P

FIRE – SPACE

CROUCH – GRAPH

Cbm:

UP METRALL – Q

LOWER METRALL – A

BACKWARDS – O

ADVANCE – P

FIRE – SPACE

DOWN – Z

All keys can be redefined

If once crouched you press the key of the direction in which you are crouching, you will crouch twice, but you will not be able to shoot.

JOYSTICK: Redefines the fire and crouch keys. So you can use the joystick for movement and the keyboard for other actions. However, the fire button on your joystick will always act as fire.

Fx giant sprites

After the war features sprites twice as large as in any other video game. Even so, the speed and agility of movement is never lost.

Advice from mcwiril

* When confronted with a “MANHATTAN PUNKIE” throw elbows in their face, but never get too close to them or you will regret it.

* Also be careful when approaching an R.A.D. BULL. Look for its weak spot. A single hit on its weak spot is several times more effective than anywhere else on its body.

* IP-2433 ATOMIC MINES” will always flash 3 times before exploding. Also, its shockwave goes up and down so you should never take cover under it.

* In contrast to Atomic Mines, with “PPS Turrets” and “Flying Rats” it is best to stand right underneath and shoot.

* When facing a Mega-Kangaroo Destroyer, please follow the plan of attack explained in the instructions. If you don’t…

Design team

AMSTRAD

PROGRAMME: ENRIQUE CERVERA

GRAPHICS: J. AZPIRI AND SNATCHO

MUSIC: MAC

LOADING SCREEN: DEBORAH AND SNATCHODEBORAH

ILLUSTRATION: LUIS ROYO

SPECTRUM & MSX

PROGRAMME: ENRIQUE CERVERA

GRAPHICS: SNATCHO

MUSIC: MAC

LOADING SCREEN: DEBORAH AND SNATCHODEBORAH

ILLUSTRATION: LUIS ROYO

COMMODORE

PROGRAMME: LUIS M. GARCIA

GRAPHICS: SNATCHO

MUSIC: MAC AND MANIACS OF NOISES

LOADING SCREEN: DEBORAH AND SNATCHO

ILLUSTRATION: LUIS ROYO

Loading instructions

SPECTRUM DISCO

1. Connect the SPECTRUM + 3.

2. Insert the disc.

3. Select the charger option.

4. Press ENTER.

5. Click on the number of the programme you want to load.

6. The Programme will load automatically.

AMSTRAD DISCO

Connect the AMSTRAD.

2. Insert the disc.

3. Key in CPM and press ENTER.

4. Press the number of the programme you want to load.

5. The programme will load automatically.

MSX DISCO

1. Connect the MSX.

2. Insert the disc.

3. Press the RESET button.

4. Press and hold down the control key until the menu appears.

5. Press the number of the programme you want to load.

6. The programme will load automatically.

SPECTRUM 48 K +

1. Connect the EAR output of the SPECTRUM to the EAR output of the cassette.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Set the volume to 3/4 of the maximum.

4. Type LOAD and press ENTER.

5. Press PLAY on the cassette.

6. The programme will load automatically.

7. If not, repeat the operation with a different volume.

SPECTRUM +2, +3

1. Select option 48 BASIC with the cursor and press ENTER.

2. Then follow the instructions for the SPECTRUM 48K + (Note that on the

+2 is already set to volume).

AMSTRAD CPC 464

1. Rewind the tape to the beginning.

2. Press the CONTROL and ENTER keys simultaneously and press PLAY on the

cassette.

3. The programme will load automatically.

AMSTRAD CPC 664-6128

1. Type in | TAPE and press RETURN. (The | is achieved by pressing SHIFT (MAYS) and @.

simultaneously).

2. Then follow the instructions in CPC 464.

MSX-MSX 2

1. Connect the cassette cable, as indicated in the manual.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Type LOAD “CAS:”, R and press ENTER.

4. Press PLAY on the cassette.

5. The programme will load automatically.

Оригинальное описание After the War

After the war

Introduccion

Año 2.019, Manhattan. Después de una guerra nuclear.

De entre las cenizas surge un héroe, Jonathan Rogers, más conocido como «Jungle Rogers», el dueño de la jungla de asfalto.

Su única posibilidad de supervivencia es alcanzar la plataforma de lanzamiento XV-238, situada en la base de control del esquizofrénico asesino profesor McJerin, y escapar a las colonias exteriores. Su camino no va a ser fácil. Tiene que atravesar las peligrosas calles de Manhattan infectadas de desahuciados supervivientes que, en lo desesperado de la situación, se han convertido en ladrones y antropófagos. Después le esperan los guardianes del complejo científico de McJerin.

Fx doble carga

After the war se compone de 2 cargas totalmente distintas entre ellas, teniendo el personaje más de 20 acciones diferentes. Para acceder a la segunda deberás introducir el código que aparecerá cuando culmines con éxito la primera.

Primera carga

Se compone de 3 fases. Tu objetivo es llegar a la boca de metro situada en las afueras de la ciudad. Las únicas armas con las que contarás serán tus músculos y tu destreza en la lucha cuerpo a cuerpo.

Fase 1

Estás en el corazón del devastado Manhattan. En esta zona encontrarás pocos enemigos dadas las ínfimas condiciones de supervivencia. De todas formas todavía quedan algunos «radio-gladiators», muy acostumbrados a la lucha pero letalmente afectados por la radiación. Además, y debido a la escasez de alimentos, harán todo lo que esté en su mano por asaltarte.

Algunos se encuentran también en el interior de los edificios y te lanzan cartuchos de dinamita.

Fase 2

Te acercas a las afueras de la ciudad, cruzando bajo el puente de Manhattan, entre almacenes destruidos y cementerios de coches. En esta fase los Radio-Gladiators son mucho más agresivos, aunque tus principales enemigos van a ser los «MANHATTAN PUNKIES». Estos llevan ventaja ya que disponen de revólveres MAGNUN C-GSI y te atacan por la espalda, intentando destrozarte las costillas.

Fase 3

En el extrarradio de la ciudad. Alrededor: sucias cloacas. Al frente, por fin, la boca de metro. Los enemigos en esta fase se van a mostrar mucho más feroces. Al final de cada fase te vas a encontrar con los R.A.D. BULLS, tus más temibles adversarios. Gigantescos y despiadados no dudarán en destrozarte a tu más mínima vacilación.

Tiempo

Cuando lo radiactividad lo invade todo cada segundo que pasa es vital. Tu cuerpo cada vez se va a ver más afectado. Cada vez vas a estar más débil. Ten cuidado. Si el tiempo se acaba perderás todas tus vidas.

Controles: todas las teclas son redefinibles

AMS SPE MSX CBM

PUÑETAZO	ESPACIO	ESPACIO	ESPACIO	ESPACIO
PATADA	COPIA		Z		GRAPH		Z
SALTO ATRAS	  SALTAR	SALTO ADELANTE
		    Q
RETROCEDER	O	  P	AVANZAR
		    A
		AGACHARSE
PUÑETAZO:
CODAZO		O	P	PUÑETAZO
		         A
CODAZO AGACHADO			PUÑETAZO AGACHADO
PATADA:
	     PATADA EN SALTO
		    Q
		    +	P	PATADA AL FRENTE
+ PATADA ALTA

JOYSTICK: Al elegir la opción JOYSTICK el ordenador te pedirá que redefinas las teclas de patada y puñetazo. De esta forma podrás jugar usando el JOYSTICK para indicar la dirección y el teclado para lanzar los golpes. De todas formas el botón de fuego de tu Joystick siempre actuará como puñetazo usando el teclado para las patadas.

Segunda carga

Se compone de dos fases. En la primera atravesarás los andenes y túneles del metro de Manhattan para en la segunda adentrarte en la base subterránea del profesor McJerin. Objetivo: llegar hasta la base de lanzamiento para huir de la radiación rumbo a las colonias exteriores.

Fase 1

Estación 1-2-5 del metro de Manhattan. Línea 1

Aquí te encuentras con 2 de los «defence-robots» del profesor McJerin: las FLYING RATS y las TORRETAS PPS (Progresive Pneumatic Shoot). Las primeras te perseguirán de forma implacable si antes no las destruyes. Además, cuentan con un arma oculta de la cual no hacen uso muy a menudo, pero cuyo poder de destrucción es extremado: son las IP-2433 ATOMIC MINES. Ten mucho cuidado con ellas.

Las Torretas PPS son armas mortíferas que surgen de lo alto de los túneles y cuyo cañón nunca dejará de apuntarte.

Más adelante, ya cerca de la base, te perseguirán los ANDROIDES DE COMBATE «GUARDIAN MW-N», de la tercera generación, por lo que su parecido al ser humano es realmente asombroso. No te dejes engañar por su apariencia y dispara sin piedad… Sólo son máquinas.

Al final, coge el ascensor que te transportará a la base del profesor McJerin, último destino en tu intento de escapar con vida de la tierra.

Fase 2

La base del profesor McJerin. La zona más peligrosa del mundo post-nuclear. Es el último paso hacia tu salvación, pero yo en tu lugar no cantaría victoria.

Todos los mecanismos de defensa del profesor han sido programados con un único objetivo: acabar con los instrusos. Parece absurdo recordarte que tú eres uno de ellos.

Los artefactos que saldrán a tu encuentro son:

* Kangaroo fighter: Unidades de defensa monoplaza que patrullan toda la zona y que poseen un blindaje de un poder hasta ahora desconocido: el URANIUM P-24. Sólo una gran cantidad de tu munición dirigida contra la cabina del tripulante del vehículo podrá destruirlo.

* Mega-kangaroo destroyer: Yo, si me encontrara de frente con uno de estos colosos tendría mucho, mucho miedo. Si te encuentras con uno tienes dos opciones: salir corriendo o seguir este plan de ataque:

* Los MKD poseen un cañón de munición explosiva de alcance variable. Debes estar siempre atento a las balas. Cuando se separen el casquillo y el detonador significa que va a estallar: ¡aléjate y agáchate si es necesario!

* Los MKD avanzan implacablemente hacia ti y un solo roce con su escudo de fuerza sería mortal. Su punto débil es la articulación que tienen debajo del cañón. Allí tienen el motor atómico. Dispárales justo en esa abertura y detendrás su avance.

* Como los KANGAROO FIGHTER, los MKD poseen blindaje de URANIUM P-24. Una vez destruido el motor ataca sin piedad al tripulante del vehículo.

Tiempo

Una vez en los subterráneos la radiación es menor, aunque te seguirá afectando. Llega antes de que el tiempo se acabe o prepárate a morir.

Fx machine gun

Con FX Machine Gun podrás sentir el realismo de una ametralladora. Dispara al frente. Ve subiendo tu arma. Date la vuelta. Tu munición es infinita. Pruébalo. Es totalmente viciante.

Controles

Amstrad:

SUBIR METRALL – Q

BAJAR METRALL – A

RETROCEDER – O

AVANZAR – P

FUEGO – ESPACIO

AGACHARSE – COPIA

Spectrum:

SUBIR METRALL – Q

BAJAR METRALL – A

RETROCEDER – O

AVANZAR – P

FUEGO – ESPACIO

AGACHARSE – Z

Msx:

SUBIR METRALL – Q

BAJAR METRALL – A

RETROCEDER – O

AVANZAR – P

FUEGO – ESPACIO

AGACHARSE – GRAPH

Cbm:

SUBIR METRALL – Q

BAJAR METRALL – A

RETROCEDER – O

AVANZAR – P

FUEGO – ESPACIO

AGACHARSE – Z

Todas las teclas son redefinibles

Si una vez agachado presionas la tecla de la dirección en la que estás te agacharás doblemente aunque no podrás disparar.

JOYSTICK: Redefine las teclas de disparo y agacharse. Así podrás usar el Joystick para los movimientos y el teclado para otras acciones. De todas formas el botón de fuego de tu joystick siempre actuará como disparo.

Fx giant sprites

After the war cuenta con sprites el doble de grandes que en cualquier otro vídeo-juego. Aún así, la rapidez y agilidad de movimientos no se pierde en ningún momento.

Consejos de mcwiril

* Cuando te enfrentes con un «MANHATTAN PUNKIE» lánzale codazos a la cara, pero nunca te acerques demasiado a ellos o lo vas a lamentar.

* También ten cuidado al acercarte a un R.A.D. BULL. Búscale su punto débil. Un solo golpe en su punto débil es varias veces más efectivo que en cualquier otro sitio de su cuerpo.

* Las «IP-2433 ATOMIC MINES» siempre van a parpadear 3 veces antes de estallar. Además, su onda expansiva va arriba y abajo por lo que nunca debes ponerte a cubierto debajo de ella.

* Al contrario que con las Atomic Mines, con las «Torretas PPS» y con las «Flying Rats» lo más aconsejable es ponerse justo debajo y disparar.

* Cuando te enfrentes a un Mega-Kangaroo Destroyer, ¡Por favor!, sigue el plan de ataque que se te explica en las instrucciones. Si no lo haces…

Equipo de diseño

AMSTRAD

PROGRAMA: ENRIQUE CERVERA

GRAFICOS: J. AZPIRI Y SNATCHO

MUSICA: MAC

PANTALLA DE CARGA: DEBORAH Y SNATCHO DEBORAH

ILUSTRACION: LUIS ROYO

SPECTRUM Y MSX

PROGRAMA: ENRIQUE CERVERA

GRAFICOS: SNATCHO

MUSICA: MAC

PANTALLA DE CARGA: DEBORAH Y SNATCHO DEBORAH

ILUSTRACION: LUIS ROYO

COMMODORE

PROGRAMA: LUIS M. GARCIA

GRAFICOS: SNATCHO

MUSICA: MAC Y MANIACS OF NOISES

PANTALLA DE CARGA: DEBORAH Y SNATCHO

ILUSTRACION: LUIS ROYO

Instrucciones de carga

SPECTRUM DISCO

1. Conecta el SPECTRUM + 3.

2. Inserta el disco.

3. Selecciona la opción cargador.

4. Pulsa ENTER.

5. Pulsa el número del programa que quieras cargar.

6. El Programa se cargará automáticamente.

AMSTRAD DISCO

1. Conectar el AMSTRAD.

2. Inserta el disco.

3. Teclear | CPM y pulsar ENTER.

4. Pulsa el número del programa que quieres cargar.

5. El programa se cargará automáticamente.

MSX DISCO

1. Conectar el MSX.

2. Inserta el disco.

3. Pulsa el botón de RESET.

4. Mantén pulsada la tecla de control hasta que aparezca el menú.

5. Pulsa el número del programa que quieres cargar.

6. El programa se cargará automáticamente.

SPECTRUM 48 K +

1. Conecta la salida EAR del SPECTRUM con salida EAR del cassette.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Ajusta el volumen a 3/4 del máximo.

4. Teclea LOAD y pulsa ENTER (INTRO).

5. Presiona PLAY en el cassette.

6. El programa se cargará automáticamente.

7. Si no lo hace repetir la operación con distinto volumen.

SPECTRUM +2, +3

1. Selecciona con el cursor la opción 48 BASIC y pulsa INTRO.

2. Sigue después las instrucciones del SPECTRUM 48K + (Ten en cuenta que en el

+2 está ya ajustado el volumen).

AMSTRAD CPC 464

1. Rebobina la cinta hasta el principio.

2. Pulsa las teclas CONTROL y ENTER (INTRO) simultáneamente y PLAY en el

cassette.

3. El programa se cargará automáticamente.

AMSTRAD CPC 664-6128

1. Teclea | TAPE y pulsa RETURN. (La | se consigue presionando SHIFT (MAYS) y @

simultáneamente).

2. Sigue después las instrucciones del CPC 464.

MSX-MSX 2

1. Conecta el cable del cassette, según indica el manual.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Teclea LOAD “CAS:”, R y Pulsa ENTER.

4. Presiona PLAY en el cassette.

5. El programa se cargará automáticamente.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x