ZX Spectrum
Game

Air Traffic Control

Mikro-Gen Ltd (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Air Traffic Control (автоматический перевод)

МИКРО-GEN A.T.C.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

АВИАДИСПЕТЧЕРСКИЕ SIMULATOR

LOAD “”

1 ВВЕДЕНИЕ

Эта программа не является игрой, но устанавливает для реалистичного моделирования воздушного движения управления, которая является предметом затронули мало в повседневной жизни. В то время как большинство люди, пролетов, будь то для бизнеса или для удовольствия, понятно, что Самолет, в котором они путешествовали был “под контролем” каким-то образом, мало на самом деле осуществить сложность системы, что обеспечивает их безопасность. И из тех, кто знает, что инициалы УВД стоять, не многие ценят, что большую часть работы включает в себя контроль самолеты, как они летают между аэропортами, не только, когда они приближаются такие места, как Хитроу и Гатвик.

Основная цель управления воздушным движением является обеспечение безопасного и быстрого потока

воздушным движением; сейф в том, что все самолеты должны быть отделены друг от друга, и быстрым для того, чтобы избежать излишних задержек. Чтобы облегчить это, дыхательные пути, так называемые “автомобильные дороги в небо “, были созданы связывая крупные аэропорты мира. л в пределах эти дыхательные пути, а также районы терминалов, которые окружали аэропортов Сами, что большая часть воздушного движения сейчас летает, безопасно контролируется УВД.

Это является целью этой программы то, чтобы имитировать этот контроль области воздушного движения.

Фактическая площадь используется сектор Hurn Контрольно Лондон воздушного движения Центр, по центру примерно на площади Борнмут / Саутгемптон – охватывая большую часть воздушного движения с юга и средней полосе Англии собирается и из Испании, Португалии, части Франции, Африке и Соединенных Штаты.

Вы должны подниматься и спускаться самолет в соответствии с правилами, изложенными в этом

Буклет, проводя их через ваше воздушное пространство, так что, когда они уходят они идет в правильном направлении, на правильной высоте, и безопасно отделить от друг друга.

Различные типы трафика и, как они имели дело с подробно позже, но

Первый это necessaryto объяснить некоторые из многих терминов и сокращений, используемых в УВД.

2 Глоссарий терминов и сокращений

ДОГОВОРИЛИСЬ – эшелон полета, к которому самолет должен быть поднялся или

УРОВЕНЬ спустился готов к следующему сектору.

AID – Самолеты Идентификация – фактическая позывной воздушного судна

            (Например. BA123), план полета поле 2.

AIRMISS – термин, используемый, когда два самолета слишком близко друг к

            другой, фактически не сталкиваются. Пилоты подать Airmiss             Сообщить, и дело расследуется ВГА.

AIRSPACE – Вообще воздух, в котором самолет летать. Он разделен на

            много различных типов – см CAS, ТМА, дыхательных путей, UAS, РПИ.

AIRWAY – коридор контролируемом воздушном пространстве 10 миль в ширину вдоль

            которые самолет летать между аэропортами.

ATC – Управление воздушным движением.

АТСС – Air Control Centre Трафик – место, откуда все             Самолет в районе контролируются, кроме случаев, когда они являются             пределах 40 миль их в аэропорту назначения.

CAA – Управление гражданской авиации – орган власти

            ответственность за гражданской авиации в Великобритании.

CAS – контролируемого воздушного пространства – дыхательные пути и районы, в которых

            должны храниться самолет при управлении воздушным движением.

CID – компьютерный идентификационный номер -The компьютера             Справочный номер для самолета – план полета поле 1.

ETA – Расчетное время прибытия – Когда пилот рассчитывает прибыть

            либо в аэропорту или исправить по своему маршруту.

Область – часть плана полета воздушного судна хранится в

            компьютер.

Вся воздушное пространство района полетной информации -The которые – пихтовые             подпадает под управлением одного центра управления воздушным движением.             Обычно распалась на более мелкие районы, называемые секторами.

FIX – точка вдоль маршрута рейса, как правило, там, где есть

            радиомаяк или точка отчетности.

FL – эшелон полета – высота самолета в сотнях футов

            (например. FL310 = 31000 футов).

FP – план полета – детали каждого полета, как хранящиеся в

            компьютер. Смотрите раздел 5.

FPS – Полет Прогресс Газа – полоска бумаги, на котором полет

            Детали будут напечатаны и контроллер ведет учет его             Инструкция к пилоту.

КУРС – направление, вдоль которого пунктов нос воздушного судна, в

            градусов от магнитного севера.

ХОЛДИНГ – ипподром образный маршрут, который летит вокруг

КАРТИНЫ при ожидании своей очереди к земле.

УЗЕЛ – морская миля в час. Все скорости в УВД измеряются

            в узлах.

LABEL – блок данных, который дает информацию, касающуюся

            частности самолет на экране радара.

LATCC – Лондон Air Control Centre трафика, основанный на Западном Дрейтон,             около Хитроу.

NM – морская миля -все расстояния в УВД приведены в мореходное

            км.

ОТЧЕТНОСТЬ – точки по маршруту воздушного судна, на котором пилот

ТОЧКА должен сообщить свою позицию в УВД.

ТМА – Терминал Площадь – большая площадь контролируемого воздушного пространства, где

            несколько дыхательных путей удовлетворения вокруг крупного аэропорта.

UAS – верхнее воздушное пространство – все воздушное пространство над FL245 (24500 футов)

            является контролируемого воздушного пространства – таким образом, самолет над FL245 делает             не должны оставаться в границах дыхательных путей.

3 Hurn СЕКТОР – ОПИСАНИЕ

Карта в центре страницы показывает макет Hurn сектора, вместе с границей сектора и некоторые из соседнего воздушного пространства. Кресты представляют Исправления в секторе, тех, с пятью именами письма сообщают указывает – нет радиомаяки, расположенные там. Остальные радио маяки, три буквенные сокращения их полные имена являются:

FAW – Fawley ОСК – Оккам IBY – Ibsley ВОД – Вудли MID – Midhurst

Есть пять аэропортов, показанные:

EGHD – Плимут EGKK – Гатвик

EGHH – Борнмут (Hurn) EGLL – Хитроу EGHI – Саутгемптон

Другие вы столкнетесь являются:

EGBB – Бирмингем

EGGW – Лутон EGJJ – Джерси EGNX – Ист-Мидлендс

Центральные дыхательных путей линии показаны линиями, соединяющими исправления. Есть два

виды дыхательных путей – нижних дыхательных путей, которые идут от чуть выше уровня земли до FL245 и верхних дыхательных путей, которые идут от FL245 до FL460, (нет гражданских самолетов летит выше, чем исключением Согласия). Верхних дыхательных имена с префиксом с буквой “U”.

Все дыхательные пути названы цветом (Amber, синий, зеленый, красный или белый), и число (например. G1 = Зеленый Один, UG1 = Верхний Зеленый Один). Иногда Название имеет суффикс с “W”, которая выступает за Западом (например. A34W).

Дыхательные пути, которые проходят через Hurn сектора приведены ниже, с их технологические карты:

A34 / UA34 ВОД – MID – Дрейка

A34W / UA34W FAWBO – Кэти – Старший – SAMTN R1 / UR1 Ortaç – Кэти – SELSI – MID – ОСК R1w / UR1W Ortaç – Старший – THORN – HAZEL – MID UR8 DAWLY – IBY – SAMTN – HAZEL – MID UR37 РИДЖ – IBY – ДУВР W17 Ortaç – SAMTN – HAZEL – MID W38 / UW38 Ortaç – SAMTN – Norry

Края дыхательных путей, также показаны вместе с Лондонским ТМА

Граница.

4 SIMULATOR РАБОТА

В начале каждой сессии, будет предложено два вопроса; Сначала Уровень мастерства? Ты

должен ответить, нажав одну из кнопок 1 до 9. Чем ниже число, тем ниже уровень квалификации.

Основной способ, который уровень квалификации вступает в силу является числом самолетов

обрабатываться в процессе игры. Каждый сеанс длится в течение одного часа и в течение что час вы будете обрабатывать от 15 до 60 самолетов (на уровнях 1 и 9 соответственно). По мере приобретения в опыте вы сможете справиться больше рейсов в час и прохождения уровней квалификации. Кроме того, что будет больше неожиданные события на более высоких уровнях (см раздел 6).

Компьютер будет генерировать необходимое количество планов полета для

ближайшие сессии. Возможно, вам придется подождать несколько секунд, пока это будет сделано.

Далее вам будет предложено, хотите ли вы полоски для печати. Если у вас есть

Принтер подключен к компьютеру, вы можете иметь Flight Прогресс Газа напечатаны для каждого воздушного судна, как кажется на первый взгляд на радаре. Впоследствии вы можете запросить полосу на любой рейс с использованием SR сообщение. Более подробная информация приводится в Раздел 7.

5 Планы полетов

Каждый план полета хранятся в компьютере isdivided на несколько разделов (так называемый Поля). Они не последовательно пронумерованы, так как не все доступны на контроллер

ПОЛЯ

1 CID Компьютер идентификационный номер (3 цифры)

2 облегчения идентификации самолета (позывной) (5 цифр)

3 TYPE Тип самолета (4 цифры)

5 SPEED Скорость самолета в узлах

                   (По крайней мере, 100 и менее чем 1000)

6 Закрепите первый Fix на маршруте самолета

7 ВРЕМЯ Время, в которое План полета будет активирован

                   – Как правило, ETA для полевой 6 Fix.

8 УРОВЕНЬ эшелон полета, при которой самолет будет первым

                   появляются.

9 просила окончательное горизонтальном полете на которой самолет

    УРОВЕНЬ желает подняться.

10 ROUTE Маршрут, что самолет будет принимать через ваш

                   сектор. Это состоит из аббревиатуры для                    различные дыхательные пути и аэропорты.

11 Фактический уровень Фактический ток эшелонов полета самолета

                   (Начинается так же, как поле 8).

12 эшелона полета Уровень, на который самолет поднимается

                   или убывания под вашим контролем. (Начинает                    же, как и поле 8).

Есть еще очень много полей в каждой плана полета, но большинство из них используется только

Компьютер в своих расчетах и ​​обновления. Большинство полей можно изменить с помощью различные входные сообщения подробно описаны в разделе 7, и данные можно увидеть на в любое время с сообщением FR.

Полет планы сами генерируется случайным образом в начале каждого

сессия с использованием данных из следующих таблиц сделать реалистичную симуляцию.

СПИД

Каждый ПОМОЩЬ состоит из двух букв кода авиакомпании и три фигуры числа.

В авиакомпании используемые являются:

AE Эйр Европа KD Британские Острова Airways AF Air France KG Orion Airways АО Aviaco KT Британский Airtours BA British Airways OM Монарх BD British Midland Airways PA Панамериканское Airways BR Британский каледонские Airways PM Brymon Airways BX Spantax RR ВВС ПО Britannia Airways SA South African Airways DA Dan-Air TP Air Portugal IB Iberia TW Trans World Airlines JM Air Jamaica Великобритания Air UK JY-Джерси Airlines

ВИДЫ

BA11 BAe 111 2 реактивные 100 мест BA46 BAe 146 4 реактивные 100 мест B707 Boeing 707 4 реактивные 180 мест B727 Boeing 727 3 реактивные 180 мест B737 Boeing 737 2 реактивные 120 мест 747 747 4 реактивные 490 мест B757 Boeing 757 2 реактивные 180 мест B767 Boeing 767 2 реактивные 250 мест CONC Concorde 4 струи 100 мест DC8 Дуглас DC8 4 струи 200 мест DC9 Дуглас DC9 2 струи 150 мест DC10 Дуглас DC10 3 струи 350 мест DH6 Твин Оттер 2 опоры 10 мест DH7 Даш 7 4 опоры 40 мест EA30 Airbus A300 2 струи 300 мест E110 Bandeirante 2 опоры 20 мест FK27 Fokker F27 2 опора 40 мест HP7 Herald 2 опоры 40 мест HS74 УГ 748 2 опора 40 мест Ягр Jaguar 2 истребителя L101 TriStar 3 струи 340 мест MRCA Tornado 2 истребителя

6 УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТ

При запуске программы вы увидите часы реального времени в левом верхнем углу

Экран начнется в 1200 часов. Все сеансы моделирования начать в это время.

Вскоре после этого вы увидите первый самолет этикетки появляются.

Каждое воздушное судно, под вашим контролем показана с этикеткой к следующему

Формат:

                                  ПОМОЩЬ

                                   |                                    |                                    v Позиция >/ BA123 Route Символ 310LL< Код                                    ^                                    |                                    |                                 Фактический                              Уровень полета

AID – самолет позывной.

Позиция Символ – фактическое положение самолета в центре

                    от косой черты.

Маршрут код – один или два буквенный код, который говорит вам, какой способ

                    Самолет маршрутизации. Если он собирается приземлиться в Великобритании                     Аэропорт затем последние две буквы аэропорта                     Код расположение используются; например. LL = EGLL =                     Хитроу (раздел 3).

Отдельные буквенные коды являются:

– Atlantic (запад связаны вместе UR37 или UR8).

D – Дувр (восток связаны вместе UR37 или UR8 но не посадка в Великобритании). H – Hurn (юг связаны вместе R1 / W17 / W38 и т.д.).

X – Пересечение (военные самолеты не под вашим пересечения управления       через воздушное пространство).

Самолет шаг реалистично на экране, после их плана полета

маршруты (если иное не направлены Вами) и обновляются каждые пять секунд. Экран в масштабе трех пикселей на морскую милю.

В реальной жизни контроллер дает указания пилоту воздушного судна по радио.

Очевидно, что в этой симуляции мы не можем сделать это так, что инструкции вход как сообщения на компьютер. Самолет под вашим контролем будет реагировать соответственно.

ОПАСНОСТИ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Опасная зона – зона опасности югу от дыхательных путей Red One должен быть избегать во все времена. Если один из самолета под вашим контролем входит в область Вы будете немедленно приостановлены. Только самолеты RAF могут летать через Опасная зона, но они не находятся под вашим контролем.

ВОЕННЫЕ пересекающих – RAF самолета (с помощью префикса рублей) будет пересекать

через дыхательные пути Hurn сектора через регулярные промежутки времени. Ты не контроля этих самолетов и, следовательно, должны держать свой трафик от им.

РАДИО ОТКАЗ – Иногда самолет может произойти сбой радио

и потерять контакт с вами. Если это произойдет, вы больше не будете иметь возможность управлять самолетом и, при отсутствии каких-либо инструкций от вас, Пилот будет продолжать летать по собственному плану полета. Это означает, что Самолет может подняться или спуститься неожиданно и, следовательно, вы должны держать все ваши другие движения от самолета отказ радио.

Герметизация ОТКАЗ – Если воздушное судно испытывает повышения давления

Отказ пилот сойдет немедленно FL100, высшей безопасного уровня.

Вы не должны подниматься самолет снова, но дать ему приоритет над всем еще .Если он просто отошел от Великобритании аэродрома необходимо включить его обратно Конечно для этого аэродрома. Помните пилот будет очень занят и поэтому вы должны дать ему радар рубрикам весь путь обратно.

7 ТИПЫ СООБЩЕНИЙ

Доступные типы сообщений и правила, регулирующие их использование изложены

ниже. Сообщения могут быть введены в любое время компьютер работает, кроме случаев, когда дисплей полетных данных используется (смотри раздел 9). в нижней строке дисплея появится сообщение вводимые, и любой Компьютер ответ на выше линии (за исключением с “FR”).

Когда запись строка пустая следующий нажатой клавиши будет принято как “сообщение

запись типа “и, если это действительно, аббревиатура сообщение После этого появится сообщение пространство (обратите внимание, что все пробелы в виде апострофа для ясности). После этого Само сообщение может быть введен с помощью обычной клавиатуры. Сообщение будет обрабатываться, когда «Enter» нажата, и компьютер будет отвечать соответственно.

Обратите внимание, что там, где помощь призвали в записи сообщений, либо AID (5 цифр)

или CID (3 цифры) могут быть использованы. Кроме того, с помощью капитала смещается “5” “8” у вас есть контроль над квадратной курсора на экране. Когда это расположен над символом положения воздушного судна сообщение может быть введен ссылаясь на это воздушное судно, используя только “C”, как на помощь. Например. HR’C или SD’C’400.

Если только тип сообщения нажатии следуют ENTER затем компьютер

будет реагировать с необходимой формат сообщения, как напоминание. Полный

Сообщение может затем быть введен на входной линии, ссылаясь по мере необходимости, чтобы

подсказка.

Ниже приведена таблица всех типов сообщений, учитывая с аббревиатурой,

соответствующий ключ, необходимый формат и объяснения соответственно, где часть формата не является обязательным, то, что часть показана в скобках.

AM – ключ – AM’AID’FIELD NUMBER’NEW ДАННЫЕ

ПОПРАВКИ – используется для изменения поля данных в план полета, который не может

всегда быть изменены иначе. Поля, которые могут быть внесены изменения являются: 2 – AID – должно быть 5 цифр 3 – ТИП – должен быть 4 цифры 5 – СКОРОСТЬ – должна быть между 100 и 999 узлов 7 – ВРЕМЯ – должно быть 4 цифры. Если изменилось к настоящему времени, то                Рейс будет активирована сразу. Если в будущем времени                то, что будет новое время активации. В прошлый раз                предотвратит рейс из когда-либо активации.

8 – LEVEL – должны быть эшелоне полета от 10 до 390. Это полезно                для изменения фактического уровня начале полета, что не                еще активны.

Поле должно быть введено в виде одного числа и любым количеством полей может

внести поправки в одном сообщении, и в любом порядке.

например. AM’BA123’2’BA124’3’B747

DM – ключ D – DM’AID “(ВРЕМЯ)” (УРОВЕНЬ)

АКТИВАЦИЯ – активизирует отложенный план полета. Если нет времени дается то

Полет активируется немедленно, в противном случае он имеет тот же эффект, как о внесении изменений поля 7 и 8, если время и уровень даны.

например. DM’BA123’1220’110

DR – ключ E – DR’AID

Прямой маршрут – Это установит самолета на пути к последней исправить на его

Маршрут через сектора. Это полезно, когда есть мало движения и следовательно, вы можете срезать углы на маршруте, сохраняя пилотный время и топливо.

FR – ключ F – FR’AID

ПОЛЕТ READOUT – печать данные плана полета в двух нижних строках

Экран в следующем порядке:

CID-AID-TYPE-SPEED ПЕРВАЯ FIX-TIME

УРОВЕНЬ-REOUESTED LEVEL-эшелона-ROUTE

например. 001 BA123 747 490 SAMTN 1220

    110 350 110 EGLL UR8

HD – ключевой H – HD’AID’HEADING ‘(L) или (R)

КУРС изменение – Измените заголовок самолета, используя градусов (0

359) по часовой стрелке от магнитного севера. L и R суффикс обозначают влево или правый поворот. Если суффикс не дано, то предполагается, правый поворот. Следует отметить, что все Самолет поворот со скоростью один градус в секунду и, что заголовки должны быть дается с тремя цифрами.

например. HD’BA123’230’L

HM – ключ K – HM’AID ‘(С) или (R) или (L)

ДЕРЖАТЬ СООБЩЕНИЕ – Когда суффикс L или R это сообщение сделает

Самолет летать по кругу Холдинг, поворачивая влево или вправо. “С” Суффикс отменяет фиксацию и самолет будет установлен курс на очередную дозу на его маршрут. Если суффикс не дано, то правый поворот будет принят.

например. HM’BA123 или HM’BA123’L  или HM’BA123’C

HO – ключ G – HO’AID

HAND OFF – Это управление сообщение переводы полета к следующему сектору

На его трассе. Это делается, когда самолет достигает границы вашего сектор. Лондон Inbounds будут переданы-офф на Лондонской ТМА Контроллер, в южном полеты на французский центр и Атлантического трафика на сектор Кардифф в LATCC. Ручной-офф не требуется на уровне 1 моделирование. После сообщения HO был вход вы теряете контроль над Самолет и не может ввести контроль сообщения для него.

например. HO’BA123

HR – ключ J – HR’AID

КУРС READOUT – Компьютер отвечает двумя фигурами – фактическая

Настоящий Заголовок самолета и заголовком, к которому вы очистили это. Если это на самом деле не поворачивая то обе цифры будут такими же.

ID – ключ я – ID’AID

ОПРЕДЕЛЕНИЕ – Это полезно, когда два самолета близко друг к другу. Положение

символ выбранного самолета будет мигать в течение нескольких секунд.

LB – ключ O – LB’AID

LABEL DELETE – метка самолета будут удалены из радара,

оставив только символ позиции. Если на этикетке уже удален Затем второй вход LB будет заменить его на экране. Это средство полезно когда два самолета находятся близко друг к другу в результате чего этикетки, чтобы перекрывать друг друга.

LT – ключ Z – LT’AID’HEADING

Левый поворот – Другой способ изменения заголовка. Работает так же, как

Сообщение HD, но всегда левый поворот. Суффикс не надо.

LV – ключ L – LV’AID’FLIGHT’LEVEL

ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ – Изменяет очищается поле уровне плана полета (12).

воздушные суда, то будет подниматься или опускаться до этого уровня в зависимости от обстоятельств. Уровень должен находиться в диапазоне от 10 до 390.

например. LV’BA123’310

РН – Ключ Т RN’AID

Самостоятельному самолетовождению – Это устанавливает самолет на пути к следующей

исправить на своем пути. Это полезно, если вы превратили самолет из собственного Конечно, и сейчас хотят, чтобы она по-прежнему сама по себе. Заметим, однако, что если у вас есть пусть самолет пройти, чтобы в следующий исправить то сообщение RN получится самолет вернуться к этой исправить. Смотрите также DR выше.

RS – ключ R – RS’AID

СНЯТЬ ПЛАН – Если план еще не активна это сообщение будет предотвратить его

активируется. Если он активен и отображается то, что полет будет немедленно удалены с дисплея.

RT – ключ X – RT’AID’HEADING

Правый поворот – Как и LT, но всегда поворачивая направо.

SD – ключ S – SD’AID’SPEED

Изменение скорости – Изменяет скорость самолета (план полета поле 5), который

должно быть в диапазоне от 100 до 990 узлов.

например. SD’BA123’420

SR – ключ Q – SR’AID

ПОЛОСА ЗАПРОС – Если принтер ZX устанавливается на компьютере, то это

Сообщение будет производить печатную полосу ходе полета на самолете обеспокоены. Полоски имеют следующий формат:

+ + + + – +

| Время | Снят | ПОМОЩЬ | | | Fix | Уровень | | Запрашиваемая уровень | | CID | | Тип Скорость | Маршрут | + + + + – +

Например:

+ + + + – +

| 1220 | 110 | BA123 | | | SAMTN | | | R350 | | 001 | | 747 490 | EGLL UR8 | + + + + – +

VT – ключ V – VT’AID

ВЕКТОР ЛАЙН – Это сообщение генерирует пунктирную линию в передней части самолета

обеспокоены который показывает следующие десять позиций, на которых она появится, если это сохраняет свое нынешнее направление движения. Очевидно, что если он обращается к другим заголовком то, возможно, никогда на самом деле достичь тех позиций. Линия делает однако дать полезную оценку, где конкретный заголовок примет самолет и дает некоторое представление о относительными скоростями.

8 других ключевых ПРИМЕНЕНИЯ

Верхний ряд клавиш на клавиатуре компьютера (от 1 до 0) у всех есть конкретные

Функции при нажатии с CAPS SHIFT. Они могут быть использованы в любой момент, даже когда вы вводите сообщение.

1 – ГЛАВНАЯ CURSOR – перемещает квадратный курсор к левой нижней

     углу экрана.

2 – пауза – пауза программу, пока же ключ не будет нажата снова.

     Когда сеанс прекращается таким образом время в левом верхнем углу      Экран будет мигать.

3 – QUIT – игра будет сразу же закончилась – см раздел 11 это

     Книга.

4 – индикатор полетных данных – заменяет экран радара с рейса

     Отображение данных – см.п.9.

5,6,7,8 – CURSOR УПРАВЛЕНИЯ – двигаться квадратный курсор в

          Направление стрелки. Каждое нажатие клавиши будет перемещать курсор           один пиксель, но есть быстрый Автоматический повтор, если проводится ключ           вниз Таким образом, курсор может быть точно установлен           над символом положения воздушного судна и сообщения вводиться           для этого рейса (см раздел 7).

9 – УДАЛЕНИЕ – это полностью очищает как вход и компьютер

     линии реагирования на нижней части экрана и позволяет вводить      Следующее сообщение.

0 – DELETE – это удалить последний введенный символ. Если «ENTER» был

     последнего нажатия клавиши Delete удалит компьютера      Ответ только – таким же сообщение может быть вход снова просто      нажмите клавишу ВВОД еще раз.

СИМВОЛ SHIFT – MAP – если обе клавиши переключения прижаты друг к другу радар

     будут заменены на карте с указанием различных частей Hurn      Сектор.

9 DISPLAY полетных данных

Этот режим отображения достигается нажатием Capital клавишу Shift и клавиши “4” на же время. Радар дисплей исчезнет и будет заменен на полет Представление Прогресс Газа каждого активного полета. Если есть еще рейсы чем могут быть размещены на одном экране, то последующие экраны могут быть видел, нажав любую кнопку, кроме шапки переложить 4, которая возвращает вас к радиолокационное изображение. В то время как вы находитесь в этом режиме часы реального времени остановится и после возвращения к нормальному дисплея все будет, как это было раньше.

Цель этого режима полета данные, чтобы вы могли изучить новое Детали всех рейсах под вашим контролем, не имея печатные полосы. В любой случае отображения данных полосы являются более подробными, чем печатных единиц и всегда в актуальном состоянии.

Полоски имеют следующий формат:

+ + + + – +

| Время | Снят | ПОМОЩЬ | Рубрика | | Fix | Уровень | | Запрашиваемая уровень | | CID | уровень | Тип Скорость | Маршрут | + + + + – +

ВРЕМЯ – время активации плана полета (поле 7).

FIX – первый фикс по маршруту (поле 6).

CID – идентификационный номер компьютера (поле 1) в красный цвет.

Эшелона – уровень, к которому вы очистили самолетов (Поле 12) красным цветом.

LEVEL – первый уровень самолета (поле 8).

AID – позывной воздушного судна (поле 2). Это показано красным цветом, если восток-граница или синий, если запад переплете, дифференцировать между потоками трафика.

ТИП – тип воздушного судна (поле 3).

СКОРОСТЬ – в узлах (местах 5) в пурпурный.

КУРС – очищается заголовок самолета. Это имеет суффикс “Н”, если воздушное судно держит (т.е.. Сообщение HM имеет был вход), Запрошенный уровень – конечный эшелонов полета, что самолет запроса (поле 9).

ROUTE – через сектор (поле 10).

Когда полоса была выставлена ​​для каждого живого самолета, следующего нажатия клавиши

(За исключением столицы переместился “4”) начнется перечисление всех этих планов полета, что еще не активирована. Это объявление будет продолжаться и в последующем страницы, как neccesary, каждая из которых производится со следующего нажатия кнопки.

Каждая запись в списке Pending план имеет следующий формат:

CID-AID-TYPE-TIME ПЕРВАЯ FIX-ROUTE КОД

Эти сведения в основном как хранить в плане полета, кроме того, что ВРЕМЯ

с префиксом “Р”, чтобы показать, что план находится на рассмотрении сюжету Код маршрута является один или два письма код назначения или точки выхода полета (см раздел 6).

например. 001 BA123 747 P1220 SAMTN При этом список закончен вам будет представлен с пустой экран, пока Капитал сдвинуты “4” нажата снова, после чего вы будете возвращены к радиолокационное изображение.

10 Hurn СЕКТОР ПРОЦЕДУРЫ

Основная цель этого моделирования является для руководства самолетов под вашим контролем

безопасно через сектор. Для этого все самолеты должны быть “отделена” с помощью стандарты разделения изложены ниже. Кроме того, это будет необходимо для большинство самолетов, которые будут либо поднялись или спустились через воздушное пространство и Подробности того, что должно быть сделано даны под заголовком уровнях.

ОТДЕЛЕНИЕ

Все самолеты под вашим контролем должны быть разделены по вертикали, по крайней мере 1000

футов до 29000 футов, и по 2000 футов над 29000 футов. С этой целью Система распределения горизонтального полета была разработана в результате чего к западу-граница Самолет летать на четных эшелонов полета до 280 (То есть. 40,60,80, … 260280), а также на FL310,350,390 и 430. Восток-граница рейсы использовать нечетные уровни до 290 (т.е.. 30,50, … 270 290), а также FL330,370,410 и 450. В этом пути два самолета в горизонтальный полет, происходит в противоположных направлениях гарантированно быть разделены.

Очевидно, когда самолеты высоты или снижение их пересечет через

уровни других самолетов. В этих условиях, а также, если две рейсы крейсерская на том же уровне, то есть должно быть не менее пяти морских милях между ними по горизонтали. Хотя это может быть трудно судить 5 миль на РЛС сначала, помните, что это половина ширины проходимости дыхательных путей (например. от FAWBO к краю A34W) или 15 пикселей на дисплее спектра.

Для поддержания 5 миль горизонтальное разделение может быть иногда

необходимо обратиться самолет из своих намеченных маршрутов. Это где HD, LT и RT сообщения используются. Время от времени это может быть необходимо, чтобы “вектор” Самолет на этом пути все время он находится под вашим контролем.

УРОВНИ

Есть много уровней стандартные, используемые в УВД. Восток и запад переплете крейсерская

Уровни уже упоминалось. На секторе Hurn это означает, что исходящий трафик идет через Ortaç (т.е.. с кодом маршрут “H”) следует только быть поднялся на запад граница уровнях.

Кроме того, другие рейсы также должны быть поднялись или спустились, готов стать

передал часто к следующему LATCC сектора. Они называются согласованных уровней и изложены ниже.

ЛОНДОН ТМА Inbounds (Route Код LL, KK, GW или СС) FL120

Бирмингем Inbounds (Route код BB) FL230

ПЛИМУТСКИЙ / Hurn / (Route Код HH, HI или HD) FL30 САУТГЕМПТОН Inbounds

ATLANTIC будет выход (Route код) FL240

Некоторые рейсы прибывающие в вашем секторе прибудет в согласованном уровне:

HEATHROW & LUTON будет выход FL130

GATWICK будет выход FL110

ПЛИМУТСКИЙ / Hurn / САУТГЕМПТОН будет выход FL20

Исходящие рейсы должны быть поднялись либо согласованного уровня на их

маршрут, или до ближайшего соответствующего уровня их запрашиваемой один.

Inbounds следует спустился к соответствующему согласованного уровня. Следует отметить, что это не является необходимым для самолетов, чтобы действительно достичь согласованного уровня, но они должны быть сброшен в ней (с помощью сообщения LV).

Облет (например. Нью-Йорк, чтобы Франкфурте) должны, по возможности оставить в

их крейсерские уровни.

СТАНДАРТ маршруты прибытия

Самолеты входящих в аэропортах Лондона ТМА летать вдоль стандартных маршрутов.

Эти:

HEATHROW (LL) с помощью MID на OCK

GATWICK (KK) через THORN & SELSI к Willo

LUTON / Станстед (GW / СС) через SAMTN к WOD

Тем не менее, если позволяют условия движения, нет никакой причины, почему самолет

не может быть отклонился от этих маршрутов под вашим контролем.

11 КОНЕЦ СЕССИИ ДОКЛАД

Сессия моделирование заканчивается после одного часа, или при нажатии “Выход”

Ключ. Радиолокационное изображение будет очищен, и вы дали отчет о вашей производительность. Вам говорят, сколько самолетов вы обрабатываются, сколько было не очищается до требуемой согласованного уровня, сколько Airmiss Отчеты были подала против вас пилотами, и сколько не передали в следующий сектор (помня, что ручные-офф не требуется в уровне 1 игры).

Наконец вы получаете процент рейтинг вашей общей производительности и

спросил, нужно ли еще идти.

12 Советы и подсказки

Работа авиадиспетчера очень опытный и требовательный; каждый из них

пройти около трех лет базовой подготовки. Это не удивительно, то, что это Тренажер дает очень упрощенное представление о проблемах, связанных в УВД. Тем не менее, это может занять много практики, чтобы иметь возможность освоить многие участвует задачи. Тренажеры, подобные этой, являются широко используется в обучение диспетчеров.

Сначала это может быть полезным для выбора уровня среднего класса квалификации (скажем 5) и просто

смотреть самолета, как они перемещаются по сектору. Это даст вам представление из различных маршрутов, скорости воздушных судов и что ожидать в целом. Из Конечно, ничто не будет подниматься или опускаться.

При запуске контрольного, начать с низким уровнем квалификации и работать вверх.

Уровень 9 практически невозможно справиться, и будет даже для лучших реальный контроллер. Уровень 1 будет представлять день тихой зимы в то время как 7 уровень будет день очень занятой лета в LATCC.

Есть несколько пунктов, некоторые из которых могут показаться очевидным, что поможет вам

контролировать свой сектор.

не 1 Два самолета, по крайней мере в 5 км друг от друга на параллельных заголовков будет никогда

    встретиться.

2 Два самолета на расходящихся рубрикам никогда не встретятся.

3 медленнее самолет за более быструю никогда не поймать его.

4 Если два самолета приближаются голову на, один скалолазание, другой

    убывания, а затем подняться один до определенного уровня и спускаются с другой     до уровня, по крайней мере в тысячу футов над ним. Когда они прошли     друг с другом, можно с уверенностью продолжать до их конечных уровнях.

5 Никогда не вручную с самолета, пока не близится к согласованном уровне, рядом

    Ваш граница сектора и ясно из всего остального трафика.

6 Помните, что когда-то передано вы теряете контроль этого самолета

    и не может изменить свой курс снова.

7 единственный компьютер сообщения, которые действительно необходимы для

    управления являются LV, HD (или RT и LT) и HO (для уровня 1, за исключением). Все

    остальные являются исключительно для удобства.

Карта игры Air Traffic Control

Карта Air Traffic Control

Карта Air Traffic Control

Краткая информация о Air Traffic Control

Игра Air Traffic Control запускается прямо на сайте. Эта игра-симулятор, выпущенная в Великобритании в 1984 году творческой группой Mikro-Gen Ltd, которую написал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x