Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Alien Syndrome
https://viva-games.ru/game/alien-syndromeACE Software [1] (Великобритания), 1988
Авторы: Pamela Roberts, Jack Wilkes, Mike Marchant, NT
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Экшен с элементами научной фантастики и кооперативной игры. Играйте в одиночку или в команде из двух игроков, чтобы спасти заложников и выжить в аутколонии, зараженной мерзкими и склизкими инопланетными мутантами. У вас есть ограниченное время, чтобы спасти своих товарищей и сбежать, вооружаясь разнообразными оружиями, найденными в комплексе станции. Но будьте осторожны, вас ждут гротескные монстры и суперпришельцы, каждый с уникальными способностями и слабыми местами. Будет непросто, но вам предстоит пройти через разнообразные уровни, спасти заложников, и не забыть, что время тикает, и бомба готова взорваться, уничтожая весь комплекс и вас вместе с ним.
Синдром инопланетянина
Загрузка
COMMODORE – владельцы Commodore 128, перед загрузкой выберите режим 64. Используйте сторону 1 кассеты. Для загрузки одновременно нажмите клавиши SHIFT и RUN/STOP.
SPECTRUM CASSETTE – владельцы 128K, пожалуйста, выберите режим 48K перед загрузкой. Используя сторону 1 кассеты, введите LOAD”” и нажмите ENTER. Будьте готовы остановить кассету, если появится соответствующий запрос.
ДИСК SPECTRUM +3 – Вставьте диск в дисковод. Для загрузки используйте Disk Loader в меню запуска.
Начало работы
КОМОДОР – Когда музыка зазвучит впервые, обнулите счетчик ленты на кассетной деке. Оставьте клавишу PL^Y нажатой. Управление осуществляется только джойстиком. Нажмите FIRE на джойстике в порту 2, чтобы выбрать игру для одного игрока, или джойстик в порту 1 для игры для двух игроков. Затем с помощью джойстика выберите персонажа, Рикки или Мэри. Вам придется подождать, пока загрузится первая часть первого уровня. Дополнительные элементы управления…
ЗАПУСК/ОСТАНОВКА – ПАУЗА
F3 – МУЗЫКА ВЫКЛ.
F5 – ВКЛЮЧЕНИЕ МУЗЫКИ
SPECTRUM – Alien Syndrome – это многозагрузочная игра, поэтому будьте готовы остановить кассету при появлении соответствующего запроса. Поддерживаются джойстики Kempston, Sinclair Interface и Sinclair Plus 2 и 3. В игре для одного игрока игрок может использовать либо джойстик, либо клавиатуру, а в игре для двух игроков один игрок использует джойстик, а другой – клавиатуру, за исключением моделей Spectrum Plus, где можно использовать два джойстика. Клавиатурное управление…
Вопросы и ответы – Вверх и вниз
О и П – ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ
H – ПАУЗА/ПЕРЕЗАПУСК
R – ВЫХОД
Играя
Играйте как в одиночку, так и в команде из двух игроков. Каждый уровень состоит из двух частей…
Часть 1 – Бомба замедленного действия заложена! Ваша цель – спасти своих товарищей из ловушки в комплексе станции, а затем сбежать через выход – при этом защищаясь от отвратительных орд мутантов – и до взрыва бомбы осталось совсем немного времени! В начале вы вооружены базовым бластером Shot, но по всему комплексу разбросаны оружейные отсеки, прикоснувшись к которым, вы можете сменить оружие на другое – лазер, бомбу, огнемет или огненный шар, а также (только в версии для Spectrum) Option – защитного дроида, который охраняет ваш тыл и стреляет назад. Есть точки MAP, при прикосновении к которым на экране появляется карта комплекса, показывающая местоположение оставшихся товарищей. Есть также бонусные отсеки, отмеченные значком ?, прикоснувшись к которым можно получить дополнительные очки.
На каждом уровне комплекс совершенно разный – возможно, вам придется бежать по дамбам или следить за дырами в полу! Выход откроется только после того, как вы спасете необходимое количество товарищей (на это указывает счетчик товарищей – ряд голов на панели результатов). Пройдя через выход, вы перейдете ко второй части. (Версия для Commodore – между первой и второй частями, а также между каждым уровнем есть загрузка).
Часть 2 – В конце каждого уровня вам придется столкнуться с огромным и гротескным монстром, которого вы должны уничтожить за определенное время, прежде чем сможете продолжить игру. На каждом уровне есть разные монстры – каждый со своими уязвимыми местами и каждый со своим причудливым методом атаки! Вы вступаете во вторую часть с оружием, которое вы взяли с собой из первой части, и всегда лучше противостоять большим пришельцам с самым лучшим оружием.
Если у вас получилось, вы переходите на следующий уровень. На Commodore это загрузится автоматически; следите за подсказкой на кассетной версии для Spectrum.
Если ты умрешь
КОММОДОРСКАЯ ВЕРСИЯ – Если вы умерли на первой части первого уровня, вы можете сразу же начать заново. Если вы умрете в другом месте, вам придется начать заново с первой части первого уровня – либо отмотать назад к нулевой точке, которую вы установили ранее, и начать кассету оттуда, либо переключиться на сторону 2, полностью перемотать назад, а затем начать кассету.
ВЕРСИЯ СПЕКТРУМНОЙ ЛЕНТЫ – Если вы умрете во время Уровней, содержащихся в первой загрузке, вы можете начать снова без перезагрузки. Если вы умрете впоследствии, вы должны начать заново с Уровня 1 – переверните кассету на Сторону 2, перемотайте ее, а затем запустите кассету.
SPECTRUM DISC VERSION – Соответствующие части программы будут загружены автоматически.
Кредиты
C64
Кодирование – Тим Роджерс
Графика – Даррин Стаббингтон,
Музыка – Джером Киммел
Спектр
Кодирование – Памела Робертс
Графика – Джек Уилкс/Майк Марчант
Проект 64 – электронный текст руководства ~Alien Syndrome~, преобразованный в электронный текст Расселом Ридом <rreed@efo.int>.
ALISYN10.TXT, ноябрь 1997, etext #317#
Алессандро Груссу, адаптированный для Спектрума в 2001 году нашей эры
http://www.ag-online.da.ru
СИНДРОМ ПРИШЕЛЬЦА
Они добрались до нас. Эти мерзкие и коварные паразиты проникли в одну из наших аутколоний.
Единственный способ избавиться от них – взорвать их в небытие. Но тогда сотни бывших заложников-землян не смогут спастись.
Выведите заложников. Немедленно! Пока взрыв не достал всех вас.
Избавьтесь от них!
Это случилось. Ужасный инопланетный мега-вирус проник в одну из наших самых важных аутколоний.
Все его обитатели становятся заложниками этой мерзкой и злобной породы паразитов-постуниверсалов.
Они склизкие. Ядовитые. Коварные. И почти неуничтожимы.
Кто-то должен спасти нашу аутколонию. И людей в ней. И вы вызвались.
Вы войдете в игру, вооруженные только винтовкой. Но в секторах спрятано более сложное оружие. И вы сможете его заполучить.
Эти инопланетные существа питаются человеческой энергией. Поэтому вы должны спасти заложников, прежде чем перейти в следующий сектор.
Прежде чем телепортироваться в следующий сектор, вы также должны встретиться с одним из суперпришельцев. Они отвратительны. Ужасающие. И на 1000% состоят из чистой ненависти.
Найдите их слабые места. Это будет нелегко. Затем найдите путь в следующий сектор. И в следующий. И в следующий.
И, о да. Еще одна вещь…
Мы заложили бомбу замедленного действия на аутколонии. Вся лаборатория – с вами в ней – будет взорвана в небытие. Потому что мы не можем позволить, чтобы этот мерзкий вирус распространился дальше. Неважно, скольких жизней это будет стоить!
На борту
Наша аутколония – самая новая и самая продвинутая в своем роде. Она состоит из нескольких секторов. С телепередающими станциями между каждым из них.
К сожалению, инопланетные паразиты захватили каждый из этих секторов. И они разместили гротескного суперпришельца в каждой точке телепередачи.
Каждый сектор имеет свои уникальные особенности – такие как электронные двери, скрытые проходы и неожиданные бонусные отсеки для получения дополнительных очков.
И в каждом из них есть свои уникальные опасности – такие как скрытые ловушки, дыры в полу и многое другое.
Также всегда доступна карта каждого сектора. Она показывает форму сектора, а также места, где можно найти заложников.
Увиденное на экране
Прежде чем бросаться туда и навлекать на себя неприятности, почему бы не ознакомиться с тем, что изображено на экране?
[Иллюстрация опущена в тексте].
Взятие под контроль
OK. Готовы? Теперь начинайте избавлять лабораторию от этих отвратительных вредителей. И спасать заложников.
Вот как следует маневрировать, когда начнется ваше приключение:
Для перемещения: Нажимайте на джойстик или используйте соответствующие клавиши.
Чтобы запустить лазерный уничтожитель: Нажмите кнопку огня или соответствующую клавишу.
Чтобы спасти заложников: Прикоснитесь к ним.
Чтобы заработать бонусные очки: Коснитесь значков “?” вдоль стен.
Чтобы взять новое оружие, коснитесь его.
Чтобы посмотреть карту: Коснитесь карт вдоль стен, и на них отобразятся местоположения заложников.
Чтобы перейти на следующий этап: Сначала спасите заложников. Затем пройдите через двери ВЫХОДА.
Чтобы сделать паузу: На Commodore 64/128 нажмите клавишу RUN/STOP. Нажмите еще раз, чтобы продолжить.
Чтобы сбросить настройки: На Commodore 64/128 нажмите клавишу RUN/STOP, чтобы приостановить игру. Затем нажмите клавишу Q, чтобы сбросить игру.
Модернизация оружия
В лаборатории спрятан огромный арсенал сложнейшего оружия.
Они намного лучше, чем винтовка, которую вы взяли с собой. Поэтому, когда вы найдете такую винтовку, просто прикоснитесь к ней. Это оружие станет вашим текущим средством защиты, пока вы не найдете другое.
И когда вы выйдете из лаборатории, вы заберете с собой свое текущее оружие.
Вот список оружия, которое вы найдете – и как оно работает:
Огненный шар (FB): Это современное оружие стреляет большими огненными шарами.
Лазер (L): Настолько мощный, что может одним выстрелом уничтожить группу пришельцев.
Огнемет (F): Это оружие распыляет непрерывную струю смертоносного огня.
Бомбомет (B): Это полезно, когда ситуация становится напряженной, и поможет справиться с некоторыми суперпришельцами.
Выстрел (S): Это стандартная винтовка, выдаваемая вам в начале игры.
Знакомство с суперпришельцами
Каждый выход (станция телепортации) охраняет суперпришелец. Они больше, страшнее, злее и даже уродливее, чем все остальные. И – вы уже догадались – их гораздо труднее уничтожить.
У каждого суперпришельца есть слабое место. Когда вы попадете в нужное место, вы увидите вспышку. Но даже в этом случае потребуется несколько выстрелов, чтобы уничтожить его. Даже с более сложным оружием.
Ваше имя в огнях
Если вы набрали достаточное количество очков, чтобы занять место среди уже набранных, появится экран “Ввод имени”, и ваши очки будут перечислены по порядку.
Когда это произойдет, вы сможете ввести свои инициалы рядом с оценкой. И ваши инициалы останутся там до тех пор, пока вы не получите больше баллов.
Советы по выигрышу
* Изучите модели поведения каждой группы нападающих инопланетян, чтобы определить наилучшую стратегию нападения.
* Используйте свои карты, чтобы узнать положение оставшихся заложников. Помните, что изучение карт отнимает время.
* Разработайте стратегические способы игры в каждом секторе. Например, запомните, где хранится определенное оружие, и направляйтесь в эти места в первую очередь. А заложников старайтесь брать в порядке экономии времени.
* Постоянно двигайтесь. Если вы остановитесь, пришельцы почувствуют ваше присутствие и набросятся на вас всей толпой.
* Некоторые виды оружия лучше других подходят для уничтожения суперпришельцев. Экспериментируйте с различными видами оружия.
End Project 64 etext Alien Syndrome руководство.
Сыграйте в Alien Syndrome прямо сейчас! Игра рода “лабиринты”, изданная в Великобритании в 1988 году командой ACE Software [1], которую разработали Pamela Roberts, Jack Wilkes, Mike Marchant и NT.
Is an action game with elements of science fiction and cooperative play. Play solo or in a two-player team to rescue hostages and survive in an infested alien colony. You have limited time to save your comrades and escape, arming yourself with various weapons found in the station complex. Be cautious, as grotesque monsters and super aliens await you, each with unique abilities and weak points. It won’t be easy, but you must navigate through diverse levels, rescue hostages, and remember that time is ticking and the bomb is ready to explode, destroying the entire complex and you along with it.
Alien syndrome
Loading
COMMODORE – Commodore 128 owners, select 64 mode before loading. Use Side 1 of the tape. To load, press the SHIFT and RUN/STOP keys simultaneously.
SPECTRUM CASSETTE – 128K owners, please select 48K mode before loading. Using Side 1 of the tape, type LOAD”” and press ENTER. Be ready to stop the tape if prompted.
SPECTRUM +3 DISC – Insert the disk into the drive. To load, use the Disk Loader on the startup menu.
Getting started
COMMODORE – When the music first stars, zero the tape counter on the cassette deck. Leave the PL^Y key down. Control is by Joystick only. Press FIRE on Joystick in Port 2 to select one player game, or Joystick in Port 1 for two player game. Then use Joystick to select your character, Ricky or Mary. You will have to wait for the first part of Level 1 to load. Extra controls are…
RUN/STOP – PAUSE
F3 – MUSIC OFF
F5 – MUSIC ON
SPECTRUM – Alien Syndrome is a multi-load game, so be ready to stop the tape when prompted. Joysticks supported are Kempston, Sinclair Interface, and Sinclair Plus 2 & 3. On a one player game the player can use either Joystick or keyboard controls, and on the two player game one player uses the Joystick and the other the keyboard, except on Spectrum Plus models where two Joysticks can be used. Keyboard controls are…
Q and A – UP and DOWN
O and P – Left and RIGHT
H – PAUSE/RESTART
R – QUIT
Playing
Play either on your own, or as a two player team. Each Level has two parts…
Part 1 – The time bomb has been set! Your objective is to rescue your trapped comrades from the station complex, then escape via the Exit – all the while defending yourself against the hideous mutant hordes – and with only a short time before the bomb goes off! You start armed with a basic Shot blaster, but scattered around the complex are weapons bays from which, by touching them, you can change to other weapons – Laser, Bomb, Flame Thrower or Fire Ball, plus (Spectrum version only) Option – a protective droid which guards your rear and fires backwards. There are MAP points which, when touched, flash up a map of the complex, showing the location of your remaining comrades. There are also Bonus bays, marked with a ? that you can touch for extra points.
On each Level the complex is totally different – you may have to run along causeways or watch for holes in the floor! The EXIT will not open for you until you have rescued the required number of comrades (indicated by the Comrade Counter – a row of heads in the score panel). Once through the EXIT you go on to Part 2. (Commodore version – there is a load between each Part 1 and Part 2 as well as between each Level)
Part 2 – At the end of each Level you will have to tackle a huge and grotesque monster that you must destroy, still within a time limit, before you can proceed. There is a different one on each Level – each with its own vulnerable points, and each with its own bizarre method of attack! You enter Part 2 with the weapons that you brought with you from Part 1, and it is always best to face the big aliens carrying the best weapons possible.
If you succeed you go onto the next Level. This will load in automatically on the Commodore; watch for the prompt on the Spectrum tape version.
If you die
COMMODORE VERSION – If you die on Part 1 of Level 1, you can start again straight away. If you die anywhere else, you will have to start again from Part 1 of Level 1 – either wind back to the zero point that you set earlier, and start the tape from there, or turn over to Side 2, rewind fully, and then start the tape.
SPECTRUM TAPE VERSION – If you die during the Levels contained in the first load, you can start again without reloading. If you die subsequently, you must start again at Level 1 – turn the tape over to Side 2, rewind it, and then start the tape.
SPECTRUM DISC VERSION – The appropriate parts of the programme will be loaded automatically.
Credits
C64
Coding – Tim Rogers
Graphics – Darrin Stubbington,
Music – Jerome Kimmel
Spectrum
Coding – Pamela Roberts
Graphics – Jack Wilkes/Mike Marchant
The Project 64 etext of the ~Alien Syndrome manual~, converted to etext by Russell Reed <rreed@efo.int>.
ALISYN10.TXT, November 1997, etext #317#
Readapted for the Spectrum in 2001 AD by Alessandro Grussu
http://www.ag-online.da.ru
ALIEN SYNDROME
They’ve got us. Those vile and treacherous parasites have infiltrated one of our outcolonies.
The only way to get rid of them is to blast them into oblivion. But then hundreds of ex-earthling hostages will not escape.
Get the hostages out. Now! Before the blast gets all of you.
Get Rid Of ‘Em!
It happened. The dreaded alien mega-virus has infiltrated one of our most important outcolonies.
All of its inhabitants are being held hostage by this vile and vicious breed of post-universal parasites.
They’re slimy. Poisonous. Treacherous. And nearly indestructible.
Somebody’s got to save our outcolony. And the people in it. And you have volunteered.
You’ll go in armed only with your rifle. But hidden throughout the sectors is more sophisticated weaponry. And it’s yours for the taking.
These alien creatures feed off human energy. So you must rescue the hostages before going on to the next sector.
Before teleporting to the next sector, you also must confront one of the Super Aliens. They’re hideous. Horrific. And 1000% pure hatred.
Find their weak spots. It won’t be easy. Then find your way into the next sector. And the next. And the next.
And, oh yes. One more thing…
We’ve planted a time bomb on the outcolony. The entire lab – with you in it – will be blown into oblivion. Because we can’t afford to have this vile virus spread any further. No matter how many lives it will cost!
On Board
Our outcolony is the newest and most advanced of its kind. It’s made up of several sectors. With teletransfer stations between each one.
Unfortunately, the alien parasites have taken over every one of these sectors. And they’ve placed a grotesque Super Alien at each teletransfer point.
Each sector has its own unique features — such as electronic doors, hidden passages, and surprise bonus bays for extra points.
And each has its unique dangers — such as hidden traps, holes in the floors, and more.
There is also a map of each sector that’s always available. It shows you the shape of the sector as well as where the hostages can be found.
Seen on the Screen
Before you rush right outt there and get yourself in trouble, why not familiarize yourself with what’s on the screen?
[Illustration omitted from etext]
Taking Control
OK. Ready? Now start ridding the lab of these hideous pests. And saving the hostages.
Here’s how to maneuver, once your adventure begins:
To move: Push the joystick or use appropriate keys.
To fire laser exterminator: Press the fire button or appropriate key.
To rescue hostages: Touch them.
To earn bonus points: Touch the “?”s along the walls.
To pick up a new weapon: Touch it.
To see a map: Touch the maps along the walls and the locations of the hostages will be displayed.
To exit to next stage: First rescue the hostages. Then go through the EXIT doors.
To pause: On the Commodore 64/128, press the RUN/STOP key. Press again to continue.
To reset: On the Commodore 64/128, press the RUN/STOP key to pause the game. Then press the Q key to reset.
Upgrading Your Weapons
Hidden throughout the lab is a vast arsenal of highly sophisticated weapons.
They’re much better than the rifle you brought with you. So when you do find one, simply touch it. This weapon becomes your current means of defense until you find another.
And when you exit the lab, you’ll take your current weapon with you.
Here’s a listing of the weapons you’ll find — and how they work:
Fireball (FB): This state-of-the-art weapon shoots large rolling balls of fire.
Laser (L): So powerful, it can blast through groups of aliens with one shot.
Flame Thrower (F): This weapon sprays a steady stream of lethal fire.
Bomb Launcher (B): This is useful with things get intense and it will help with some of the Super Aliens.
Shot (S): This is the standard rifle given to you at the start of the game.
Meet the Super Aliens
Guarding every EXIT (teletransport station) is a Super Alien. They’re bigger, badder, meaner – even uglier – than all the rest. And – you guessed it – they’re a lot harder to destroy.
Each Super Alien has a weak spot. And when you hit it in the right place you’ll see a flash. Even then, it will still take several shots to destroy it. Even with more sophisticated weaponry.
Your Name in Lights
If you have gained enough points to rank within the existing scores, the “Name Entry” screen will appear and your score will be listed in order.
When this happens, you’ll be able to enter your initials next to your score. And your initials will remain there until you’re aced out by future scores.
Winning Tips
* Study the patterns of each group of alien attackers to figure out the best strategy for attacking.
* Use your maps to learn positions of the remaining hostages. Remember, studying maps uses up time.
* Develop strategic ways to play each sector. For example, remember where certain weapons are kept and head for those areas first. And try to pick up hostages in a time-saving order.
* Keep moving all the time. When you stop, the aliens sense your presence and converge on you in hordes.
* Certain weapons are better than others for destroying the Super Aliens. Experiment with different weapons.
End Project 64 etext Alien Syndrome manual.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.