Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Archon
https://viva-games.ru/game/archonAriolasoft UK Ltd (Великобритания), 1985
Авторы: The RamJam Corporation, Tony Barber, Simon Dunstan
Жанр: Настольные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
СПЕКТР База игр
ARCHON
ИЗДАТЕЛЬ
Ariolasoft
АВТОР
Lynsoft Великобритании
ГОД
1985, июль
КАТЕГОРИИ
Совет-стратегия (пошаговый) с боевыми (аркады) фаз
КОНТРОЛЬ
Ключи: Свет сторона Темная сторона Вопрос пожарной P Огонь 3 4 Cap.Lo B N Sym.Sh L
Джойстик: Кемпстон, Синклер
ИНСТРУКЦИЯ
Играя в Игру
Archon играется на двух экранах: экран стратегии и боевой Экран. На экране стратегии, вы и ваш оппонент по очереди маневрирования свои полки разные мифические и легендарные существа на квадраты на доске. Всякий раз, когда вы размещаете существо на площади уже занято одним из существ оппонента, Вы должны будете бороться за нее.
Отсюда борьба смещается временно боевой экране,
Расширение дуально оккупированной площади. Это один на один боевая зона, где противники бороться за свою жизнь. Какой бы ни существо выигрывает сражение выигрывает контроль площади.
Игра заканчивается, когда обе стороны контролирует пять мигающий зеленый
«силовые точки» на борту или разрушает все силы противника.
Стратегия экрана
На экране стратегии, вы берете свой оборот, когда квадратный кадр
на вашей стороне экрана. Поверните ручку джойстика в положение кадр на существо, которое необходимо переместить; затем нажмите джойстик огонь кнопку, чтобы подтвердить свой выбор. Если вы ошиблись т.е. изменения Ваш ум, нажмите огонь снова. После выбора существа, Вы должны двигаться, что существо где-то. Если существо не имеет места идти, компьютер даст вам знать. Поверните ручку джойстика направить существо к его площади назначения; затем нажмите огонь кнопку еще раз. Существа могут двигаться в трех направлениях: на земле, в воздух или через телепортации. Наземные двигатели не могут перемещаться по оккупированные квадратов. Летчики ограничены только в место назначения. Только Мастер и колдунья может телепортироваться. Компьютер будет рассказать вам, как вы можете двигаться, когда вы выбираете существо.
Вы можете перемещать существо лишь постольку, поскольку его диапазон позволяет в любой
Направление или сочетание направлений. Существо может остановиться на любой квадрат не уже занят один из его союзников. Если вы измените свое ум при маневрировании на первом движитель, существо должно возвратиться так оно и пришло.
Существа на светлой стороне труднее победить на легких квадратов
чем на темных; и Темная сторона существо труднее победить на темные квадраты, чем на светлых. Смотреть оттенки квадратов. Некоторые квадраты »изменения затенения на протяжении всей игры.
Боевой экран
В зоне боевых действий, вы маневра ваше существо, перемещая
Джойстик обращаться вверх, вниз, влево, вправо или по диагонали. Затем нажмите кнопку джойстика пожара атаковать – качать меч, огонь стрелка, или бросить огненный шар – в направлении рукоятки джойстика Отмечается. (Вы существо не может двигаться, пока вы нажмите джойстик Кнопка пожарной.) Выбор времени важен здесь. Не просто жарь. Каждый существо нужно время, чтобы готов его оружие между атаками. Компьютер будет звучать колокол – высокую ноту для светлой стороне, нижний для Dark Side – чтобы вы знали, что вы можете запустить нападение.
Проверьте оттенки барьеров на арене. Солиднее
барьер выглядит, тем прочнее она. Барьеры могут исчезнуть Несколько секунд, в это время вы можете ходить по ним и стрелять прошлое им. В “леера” с обоих концов на арене показывают тока продолжительность жизни двух сражающихся существ. Если существа спасательный круг исчезает, то оно уничтожается.
Противоборствующих сил
В Archon, есть два полка 18, с восьми различных типов существ в каждом полку. Ни один из ваших не идентична любой из существа на другой стороне. Каждое существо имеет свой собственный характеристики – свои правила для маневрирования и самостоятельно стиль борьбы. Чтобы победить в этой борьбе, чтобы узнать каждый существо хорошо, так что вы можете планировать свою стратегию с умом.
Светлая сторона
Мастер: Лидер Light Side. Редко предприятия от безопасности его дом подачи питания. Может бросить магические заклинания. (Телепорт 3)
Единорог: Свифт и проворный. Пожары ослепительный разряд энергии от ее
волшебный рог. (Земля 4)
Арчер: Наделенный магическими колчаны, что никогда не может быть освобожден.
Голем: Перекодирование валуны из земли и швыряет их с разрушительными
сила.
Валькирия: Может шагать воздух, как будто это были твердая почва. Ее копье
возвращается в руке по своей собственной воле. (Летать 3)
Джинн: Кузен на ветер. Может поднять маленький торнадо. (Летать 4)
Феникс: Может взорваться в массу огня в бою, обжигая никого
по периметру пожара. Во время преобразования, Phoenix не может быть причинен вред. (Летать 5)
Рыцарь: Качели меч. Должно быть около сопернику нанести ущерб.
Не можете выдержать больше, чем один удар от многих своих враги. Скорость атаки важно.
Темная сторона
Волшебница: Равно мастера у власти. Ее молнии являются быстрее и надежнее, чем его болидом. Самый безопасный на сетевая розетка. Может бросить магические заклинания.
Василиск: хохлатая рептилия, с быстрыми движениями и смертельной взгляд.
Мантикора: Может броситься спайкоподобных перья над головой с удивительно
Точность. (Земля 3)
Тролль: Тупая и неуклюжий, но сильный и трудно уничтожить. Захватывает
валуны, стволы деревьев – все, что попадается под руку – и швыряет Коврик враги. (Земля 3)
Оборотень: Нет форма или форма самостоятельно. В битве он станет
зеркальным отражением его оппонента. Нет фиксированной продолжительности жизни. Все Раны, которые не фатальным исцелит, когда он предполагает, Новая форма. (Летать 5)
Дракон: Без равных в бою. Уничтожает с горящими дыхание. Очень
мобильные и трудно убить. Во-вторых, в стоимости только Волшебница. (Летать 4)
Banshee: Нежить дух, который питается душами своих противников. Нападения с ее воплем, уничтожая любого, в пределах диапазона ее звук. Враги должны держаться подальше от круга. (Летать 3)
Гоблин: На темной земле, его клуб больше, чем матч за
мечи рыцаря. Должен быть рядом противник. (Земля 3)
Магические заклинания
Только Мастер и колдунья может бросить магические заклинания, и они не может бросить такое же заклинание дважды в одной игре. Читать заклинания из Экран стратегия, когда ваша очередь, чтобы двигаться. Расположите рамку на Мастер или Волшебница; затем нажмите кнопку джойстика. Пресс- снова кнопку, чтобы вызвать ваш выбор заклинаний. Затем переместите Джойстик справиться вверх или вниз, чтобы обследовать заклинания все еще доступные. Следуйте указаниям на экране, чтобы отдать свой заклинания. Ты не можешь заклинание против силовых точек или существ, сидящих на них. Каждый раз, когда мастер или Волшебница колдует, существо становится слабее и менее способны защитить себя от нападения.
* Телепорт
Телепорт заклинание перемещает любой из ваших существ любое расстояние от одной квадрат к другому. Вы не можете переместить существо противника или тюрьму существо, перейти на поле, занятое одним из ваших собственных существа, или перейти на или от источника точке.
* Лечение
Лечение заклинание мгновенно заживляет раны любого существа. Ты не можешь лечить существо покоится на электростанции точки.
* Сдвиг времени
Сдвиг времени меняет ход времени (реверсивный как затенение квадратов ” изменения) или вызывает цикл затенения переложить круто Другая крайность (от черного до белого или белого до черного).
* Обмен
Обмен вызывает никаких двух существ в местах торговли. Ни существо может быть заключен в тюрьму или на электростанции точки.
* Призыв стихий
Призыв стихий вызывает на бой одного из четырех элементов – земля, воздух, огонь или вода. Элементарный исчезает после битвы закончилась.
* Возродить
Возродить заклинание восстанавливает существо ранее утраченные в действии. Один квадратов рядом с вашим мастера или Волшебница должна быть свободна, и Вы должны поставить возрожденные существ на одном из этих квадратов.
* Тюрьму
Сажать в тюрьму заклинание предотвращает существо покинуть площадь временно, хотя он может продолжать борьбу своих нападающих в боевая зона. Заключенные не могут колдовать. Существа на энергетических точек не может быть заключен в тюрьму. Темная сторона существа не остаются в тюрьме до тех пор, квадратов, чьи оттенки изменить черные; Светлая сторона существа остаются в заключении до тех пор, квадраты не станет белым.
Счет
Тот, кто контролирует пять мигает красным подачи питания или разрушает все силы соперника, выигрывает игру.
Стратегия Советы
Оставайтесь на ваш цвет! Эффект затенения квадрата на ваш
Жизнь существ является значительным.
Избегайте пробок. Сделайте отверстия в передней линии за землю двигатели, чтобы пройти. Мобильность тем больше ваша Сил, больше его гибкость и прочность.
Защитите свой мастер или Волшебница. Дум Близок если вы потеряете их в начале game.Don’t быть предсказуемым. Dodge и ткать во боевая. Используйте диагональные выстрелов во время боя. Они очень эффективны. Возродить только сильные существа.
Сажать в тюрьму угрожающий нарушителя притупить атаку или для иммобилизации сильный существо на площади которого оттенок меняется; затем атаковать, когда существо является наиболее уязвимым. Инструкции взяты из “The Project 64” странице (да-да, вот c64 сайт, иногда эти люди могут быть полезны;-)
“Speccy адаптация» осуществляется Александра Лукича, alexlux@eunet.yu.
Играйте в Archon онлайн. Настольная игра, которую подарили миру The RamJam Corporation, Tony Barber и Simon Dunstan, была опубликована командой Ariolasoft UK Ltd в 1985 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.