ZX Spectrum
Game

Break-Out

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ПЕРЕРЫВ-OUT

Дэвид Спенсер от ZX Computing, февраль / март 1983

Вот программа, написанная Дэвидом Спенсером из Spalding для всех вас Spectrum Владельцы, кто представляет себе место сноса.

На основании 16K ZX Spectrum, эта игра занимает чуть более 6К памяти и делает весело использование звука и цвета доступны на машине.

Сам стена состоит из трех разноцветных слоев, каждый из которых 30

кирпичи. Когда 60 кирпичей были выбиты, появляется и новая стена баллы для каждого слоя увеличивается.

Когда вы начинаете играть в игру, у вас есть пять жизней. Тем не менее, каждый раз, когда вам

пропустить мяч с вашей битой, вы потеряете жизнь. Игра заканчивается, когда вы очистили все пять стен или вы потеряли все пять ваших жизнях. Все Соответствующие звуковые эффекты были включены, когда вы нажмете мяч с Ваш битой и когда вы выбить кирпич из стены.

Когда игра не играл, циклы программ через последовательность

две страницы товара с последующей демонстрации игры, в которой компьютер направляет битой. Отображается высокий балл и имя соответствующего игрока на экране в это время.

Вот список всех переменных, используемых в программе.

HS – Самый результативный

N $ – Название самой высокой бомбардиром F – Генеральный FOR … NEXT счетчика FP – Играть флаг (1 для демонстрации игры) P – X координата в карьер W – Wall номер S – Оценка E $ – Временное входной строки X, Y – Координаты мячом DX, DY – Движение вектор мячом FL – Флаг для звуковых эффектов FT – Флаг для удара верхней части экрана FA – Флаг для удара битой L – Живет – Переменная для указания, какой слой был поражен J – Установите в 0 для игры, 8 для демонстрации игры C – код символа в позиции мяч H – Количество кирпичей выбиты P1 – Обязательное положение битой во время демонстрационного игры DP – Направление движения летучей мыши во время демонстрационного игры

YT – временная переменная, используемая для определения P1.

Играйте в Break-Out без эмуляторов прямо на сайте. Игра жанра “аркада”, которую подарил миру David Spencer, была издана творческой группой ZX Computing в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x