Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Bumpy
https://viva-games.ru/game/bumpyАвторы: Luis Jorge Garcia, J250
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Максимум игроков
- Два
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Классический платформер-головоломка, представляющий собой эталонный пример хитрой и увлекательной аркады для ZX Spectrum. Игрок управляет прыгучим шарообразным существом, чья цель — собрать все предметы на компактном уровне, чтобы открыть выход. Уникальность игры заключается в её безупречно сбалансированном геймплее, где простота управления (влево, вправо, прыжок) контрастирует со сложностью планирования маршрута через лабиринт из исчезающих, наклонных и опасных платформ.
Bumpy — это аркадный платформер-головоломка, выпущенный в 1989 году французской компанией Loriciels. Игра изначально вышла на нескольких платформах, включая Amstrad CPC и Atari ST, а версию для ZX Spectrum разработали Луис Хорхе Гарсиа и группа J250. Владельцам Spectrum игра была доступна на компакт-кассете в оригинальном издании от Loriciels, а также в переиздании от Proein Soft Line. Позже игра была переведена на русский язык несколькими энтузиастами.
Игровой процесс и цель
Основная механика: Игрок управляет прыгающим шарообразным существом. Каждый уровень представляет собой один экран, разделенный на сетку 6×6 ячеек с платформами и перегородками.
Цель: Чтобы открыть выход на следующий уровень, необходимо собрать все предметы, разбросанные по текущему уровню.
Особенности и препятствия:
Платформы: Бывают обычными, наклонными (заставляют шар отскакивать в сторону), исчезающими после нескольких прыжков и опасными (шипы, огонь).
Преграды: Стены могут быть прочными и разрушаемыми.
Снаряжение: Для преодоления препятствий нужно собирать предметы: капли (чтобы потушить огонь), ключи (для разрушения стен), молотки и дополнительные жизни. Запас снаряжения сохраняется между уровнями.
Управление
Управление в игре ограничено тремя основными действиями, которые можно выполнять в определенные моменты прыжка. Для версии на ZX Spectrum поддерживается управление как с клавиатуры, так и с джойстика (Kempston и Interface 2).
O – Влево
P – Вправо
Q – Прыжок
Количество уровней: 100.
Количество жизней: 3 (в начале игры).
Портирование на ZX Spectrum: Выполнено Луисом Хорхе Гарсиа и группой J250.
Другие версии: В 1990-1991 годах игра была переработана компанией Infogrames и выпущена под названием Pop-Up (на Amiga, Atari ST, PC), а для Game Boy — как Cool Ball. В 1992 году вышла версия для Amiga под названием Bumpy’s Arcade Fantasy, с измененным дизайном уровней и добавленным сюжетом.
Интересные факты, рекомендации и оценка информации
Источники вдохновения: Игровая механика сбора предметов на ограниченной территории и разрушаемыми платформами напоминает аркадную игру Mappy (Namco, 1983).
Интересный факт: Аналитик, сравнивавший разные версии игры в 2014 году, отметил, что версии для Spectrum и MSX были чуть медленнее, но от этого не менее играбельными, в отличие от слишком быстрых DOS-версий. Он также указал на существование неисправного дискового образа для Spectrum (от Proein), в котором невозможно собрать предметы на первом уровне.
Рекомендации по игре: Для успешного прохождения требуется тщательное планирование маршрута, так как некоторые платформы могут исчезнуть. Важно экономно расходовать снаряжение (ключи, капли), так как его может не хватить для завершения уровня. Рекомендуется осваивать траекторию отскока от наклонных платформ.
Обзор оценок: Критики того времени оценивали игру неоднозначно. Одни хвалили наличие редактора уровней и нелимитированное время на прохождение, другие критиковали простую графику.
Запустите Bumpy и играйте. Платформер, который подарили миру Luis Jorge Garcia и J250, был издан компанией Loriciels в 1989 году в Франции.
A classic puzzle platformer, a benchmark example of a clever and engaging arcade game for the ZX Spectrum. The player controls a bouncy, spherical creature whose goal is to collect all the objects in a compact level to open the exit. The game’s uniqueness lies in its impeccably balanced gameplay, where the simplicity of controls (left, right, jump) contrasts with the complexity of planning a route through a maze of disappearing, tilting, and dangerous platforms.
Bumpy is an arcade puzzle platformer released in 1989 by the French company Loriciels. The game was originally released on several platforms, including the Amstrad CPC and Atari ST, while the ZX Spectrum version was developed by Luis Jorge Garcia and the J250 group. Spectrum owners were able to access the game on CD-ROM in the original Loriciels edition, as well as in a re-release by Proein Soft Line. The game was later translated into Russian by several enthusiasts.
Gameplay and Objective
Basic Mechanics: The player controls a bouncing spherical creature. Each level is a single screen, divided into a 6×6 grid with platforms and barriers.
Objective: To unlock the exit to the next level, collect all the items scattered throughout the current level.
Features and Obstacles:
Platforms: These can be normal, inclined (causing the ball to bounce), disappearing after a few jumps, or dangerous (spikes, fire).
Obstacles: Walls can be solid or destructible.
Equipment: To overcome obstacles, you need to collect items: drops (to extinguish fire), keys (to destroy walls), hammers, and extra lives. Your supply of equipment is saved between levels.
Controls
The game’s controls are limited to three main actions, which can be performed at specific points during a jump. The ZX Spectrum version supports both keyboard and joystick controls (Kempston and Interface 2).
O – Left
P – Right
Q – Jump
Number of levels: 100.
Number of lives: 3 (at the beginning of the game).
ZX Spectrum port: By Luis Jorge Garcia and the J250 group.
Other versions: In 1990-1991, the game was reworked by Infogrames and released as Pop-Up (for Amiga, Atari ST, and PC), and as Cool Ball for Game Boy. In 1992, an Amiga version was released under the name Bumpy’s Arcade Fantasy, with redesigned levels and an added storyline.
Trivia, Recommendations, and Information Rating
Sources of Inspiration: The gameplay mechanics of collecting items in a limited area and featuring destructible platforms are reminiscent of the arcade game Mappy (Namco, 1983).
Trivia: An analyst comparing various versions of the game in 2014 noted that the Spectrum and MSX versions were slightly slower, but no less playable, unlike the overly fast DOS versions. He also pointed out the existence of a faulty Spectrum disc image (from Proein), which makes it impossible to collect items in the first level.
Gameplay Recommendations: Careful route planning is required to successfully complete the game, as some platforms may disappear. It’s important to use equipment (keys, drops) sparingly, as you may not have enough to complete the level. Mastering the bounce trajectory off inclined platforms is recommended.
Review of Reviews: Critics at the time gave the game mixed reviews. Some praised the level editor and unlimited playtime, while others criticized the simple graphics.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.






















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.