Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Carlos Sainz
https://viva-games.ru/game/carlos-sainzZigurat Software (Испания), 1990
Авторы: Arcadia Soft, Jose Miguel Saiz, Manuel Rosas, Jose Antonio Carrera Merino
Жанр: Гонки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
Карлос Сайнс
Очень хороший симулятор вождения, сделаны MicroLook в 1991 году Выпущенный Zigurat.
Едешь знаменитый Toyota Celica великого пилота ралли Карлос Сайнс.
Ключи: QAOP, но с изменяемой конфигурацией
размещать: cotrina@lia01.unizar.es
http://lia01.unizar.es/cotrina.htm
Карлос Сайнс
МИР Rally Championship
Мира по ралли
Чемпионат мира по ралли является одним из самых зрелищных проблем
автоспорт. Она объединяет лучшие команды и водителей на планете.
Это серьезное испытание для самых сложных механических, как гонки проходит вдоль проселочных дорог, лесных троп и даже дорог Недалеко от того, что известно на безупречном асфальтированная цепи. Пилоты, в свою очередь, должны быть в состоянии реагировать в доли секунды Путешествие в неожиданностям: камни, выбоины … даже зрителей заливает специальные этапы ответственность с неожиданной опасностей jalonar что, уже, извилистые и сложные этапы ралли. За рулем его Машины огромную власть в “клетке” стабилизаторов поперечной устойчивости, развивать скорость 200 км / ч. чрезвычайно сильная опасно, узкие и скользкие, и, прежде всего, прыгая с бордюра на бордюр extremecedoras между ускорениями и ревущих двигателей оборотах производить озноб всем, кто имеет возможность наблюдать в прямом эфире карьера. Если все это мы добавляем характерный запах топлива Специальный б для лучшей производительности двигателя, не нужно что-то большее, чтобы напиться с World шоу Митинги.
Карлос Сайнс
Карлос Сайнс является лучшим гонщиком, который дал Испанию во всех его
История. С юности он проявлял любовь необычное для автомобили, также имея возможность следовать по пути спорт брата Хуан Карлос и его второй пилот Оньоро Juanjo Lacalle что Испания были чемпионы ралли, и мы начали в конкурсе. С момента своего Shalymar дебют с Juanjo Lacalle ралли второго пилота в 1980 году, его Восхождение было стремительный пилота: В 1981 году он был чемпионом в соревнованиях Сиденье Panda и Renault второе место Кубка Посвящение; 1982 Чемпион Инициирование и чемпион Кубка Renault Кастилия Rally; повторите победа в 1983 году в Кастилии чемпионата по ралли и выиграл Кубок Renault схемы и схемы Marlboro и вызов вызов Мини-митинги АРК также участвует в Формуле Ford Racing в Англии, с которой он зарекомендовал себя как отличный пилот также схем; в 1984 возвращается преодолеть Rally Championship Кастилия происходит дебют Чемпионат Испании все, в дополнение к участию в Формуле Форд 200 будет Британский; в 1985 году решил посвятить себя ралли (выезд схемы), приобретающие второе Ралли Испании; 1986 повторы привести в Испании чемпионата по ралли и начал свою причастность Чемпионат по ралли Испания Земля; В 1987 году он получил свою первую победу все в Испании чемпионата по ралли и выполняет стремление всегда идут гонки за рубежом дебют в чемпионате мира по ралли; в 1988 году повторил победу в чемпионате Испании и начнет собирать очень хорошие результаты в Кубке мира с двумя пятый и шестой; 1989, Благодаря удивительной результатах, достигнутых в предыдущем году с RWD автомобиль по сравнению с AWD, я спорить великие команды из чемпионата мира, приезжающие к соглашению с Toyota для запуска Полный Чемпионат мира бренд автогонщик и получать больше хитами, в том числе его второй на RAC, и третий в Тысяча озер и Сан-Ремо; в 1990 году кристаллизовались мечты и усилия наш искусный пилот, первый испанский созревания первая Всемирный тест, и, в конечном счете, Чемпионат мира по ралли Название выигрывает (С 3 верхних позиций, 3 секунды, 2/3, 1 ванная комната, которая математически дает название с 2 события, чтобы сэкономить) бороться с ней только против исторических команд мира, как Lancia, который имел на предыдущих изданиях новейшей истории мира. Это Выдающийся успех также выпустила подавляющее ясность их противники, которые видели Карлоса стал, например, первым не-Nordic водитель, который выигрывает Ралли тысячи озер Финляндия. Но также, исключительная личность Карлос Сайнс будет дружит и заработал уважение всех своих соперников, которые бы единогласно считается самым быстрым из всех поверхностей. Таким образом, нет ничего с уверенностью сказать, что Карлос Сайнс на данный момент является лучшим гонщиком в мире.
Ваша машина: Toyota Celica Turbo 4WD
Toyota Celica Turbo 4WD
Двигатель: Тип: 4-цилиндровый, 16 клапанов.
Водоизмещение: 1988 DC Мощность: 265 л.с. при 6800 оборотов в минуту Сжатие: 8.5: 1 Питание: Инъекции EFI.
Максимальный крутящий момент: 32,5 кгм / 3600 оборотов в минуту Ускорение: от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.
Шины: Конкретные для каждой ноги и условий.
Колесо и шина: Земля: 185/70 х 15 “SG 90.
205/65 х 15 “SG90 + 35 Асфальт: 245/620 х 16 ” Тормоза: Дисковые вентилируемые.
Подвеска: тип McPherson с Bilstein потрясений.
Привод: 4WD.
ИГРА
В ходе игры мы должны играть в 7 митингов, представляющих
Чемпионат мира по ралли в следующем порядке: Монте-Карло, Португалия, Акрополь, тысячи озер, Сан-Ремо, Каталония и РСК. Для полноты секциях, Отделка Чемпионат может занять много времени, так что в конце каждого сплотить компьютер предоставляет нам ключ, чтобы начать играть с где мы остановились в прошлый раз вы выключили компьютер. Чтобы ввести один из эти ключи, просто выберите четвертый вариант в главное меню (кода шаг) и ввести ключ, который мы обладали. Тогда мы должны выбрать Второй вариант из главного меню (продолжить чемпионат), поэтому мы Митинг по-прежнему, где мы остановились.
Каждый митинг состоит из 6 разных разделах, на которых 2 было сделано
прошлое, в том числе, грунтовые условия могут измениться. Виды пол являются: сухой асфальт, мокрый асфальт, снег, грязь и Земля вращается. В каждом поведения автомобиля отличается, так что надо привыкать к быстрой езды во всех областях для окончательная победа.
Во время митинга игрок должен играть секциях по одному, с
возможность обучать их, прежде чем, что настоятельно рекомендуется для хорошо раз. Перед каждой стадии игрок должен выбрать тип шины, чтобы быть собрать и твердость подвески должен использоваться. Этот выбор важно и должно быть сделано в соответствии с характеристиками участка, что у нас есть работает. Предусмотрены следующие варианты шин: пятно мягкий, твердый скользкий, полосатый, мягкий тако, трудно тако и ногти; Подвеска Мы можем выбрать для твердых и мягких.
Этапы воспроизводятся на время, так что конечный объем
Время в каждую сторону, что дает классификацию в ралли.
Игрок берет на себя роль Карлос Сайнс и его конкуренты 8 другие знаменитости
Пилоты мировой (Kankkunen, Ориоль, и т.д.), который не работает, но который информирует компьютер о времени они делают. В конце каждого растянуть игрок получает информацию о синхронизации, переносимый все Пилоты и в прошлом, и их классификация и их раз в Ралли сих пор.
Между стадиями игрок имеет короткую продолжительность ремонта
возможно повреждение происходит в последнее время спорного участка, учитывая, что должны попытаться исправить основные механические неудач, если он этого не делает Время, чтобы исправить все. Неисправности, влияющие на направление движения транспортного средства, в передачи, тормоза и шины.
После каждого митинга каждый пилот получит очки за
Классификация получены и игрок получит информацию о таблице очков Мировые временные драйверы.
После того, как 7 митингов играл игрок получит окончательный классификации
Чемпионат и закроет игру.
Свайные ТЕХНИКА
Для того чтобы стать хорошим пилотом ралли необходимо полностью понять
динамические и механические аспекты транспортного средства. Мы можем начать с шинами: Критерии отбора непосредственно определяется Поверхность, на которую мы будем работать и длина секции. Таким образом, для участка Длинные предпочтительно установить жесткие шины, которые не ухудшают если Мягкая, не сумев сцепление немного ниже. Что касается типа Поверхность, имейте в виду, что пятна являются шины без рисунка поэтому его поверхность контакта с полом велика, и, следовательно, превосходное сцепление с дорогой, но необходимо учитывать, что эта фирма имеет к очень хорошо и гладко. Как фирма должна идти дождь скольжения узорные шин, установленных для эвакуации воды с трассы, как царапины. Фирма грунтовые пробки накладывается на их способности захватывать в них Снег обстоятельства и ногти. Что касается суспензии должны быть трудно на хорошем фирмы для автомобиля, чтобы быть в состоянии держать траектории в очень быстрых поворотах, которые принимаются без заноса. В фирме скольжения и разбиты быть мягче частности, что это не нарушает Поэтому автомобиль.
Неисправности, которые происходят в автомобиле определяются выходов
отслеживать или, в случае тормозов для использования насилия, которое становятся менее эффективными. В срывы передачи происходят, что сцепление Toyota наша общая повторно, так что автомобиль дрейфовать более Желательно. Очень негативное влияние на провал упражнения салазками и / или деградация наших колес или плохой выбор из них к выходам раздел; для завершения, руководство может также пострадать после выхода Дорога или удар, таким образом, серьезно уведомление в пилотировании.
Что касается самого пилота, можно сказать, что это очень важно, чтобы ехать быстрее
контроль полозья транспортных средств, и использовать их для быстрого и ускорение кривые. Самый эффективный способ взять кривую пойти быстрее тормоза, как в конце возможные подходы (с осторожностью, как если мы блокировать колеса повернуть мы не можем остановиться, пока мы не остановим) открыт (если кривая является, например, справа, размещены на стороне слева от трассы) и поверните решительно, пока не начнется автомобиль занос (избыточная поворачиваемость). В этот момент мы должны исправить направление поворота в то время как в противном случае ускорения, пока автомобиль не остановится скольжения. Если вас Мы сделали так, мы оставляем за пределами кривая ускорения, так как начать исправлять, обеспечив тем самым победу драгоценные секунды Скорость в верхней кривой, когда представится технику курсовой устойчивости. Этот пример должен быть на практике с некоторыми отличиями в соответствии с фирмы: асфальт, автомобиль берет намного меньше и может дрейфовать идти быстрее в поворотах; земля и, конечно, в снегу, мы предвидеть несколько реакций, как, например, автомобиль остается больше занос время, пока мы не получим исправить занос поворотом, как мы уже говорили, в отличие от направления дрейфующей. Эта техника может показаться сложнее, но мы должны подчеркнуть, что ваш домен имеет важное значение для сделать хорошие времена, так что следует подчеркнуть в их обучение.
Еще один аспект, чтобы рассмотреть скачки. Они возникают, когда происходит быстрое
высота меняется, когда транспортное средство от земли, чтобы лететь на десятки метров. Когда прыжки, инерция автомобиля делает вам превратить ваш Путь, так осенью должны быть бдительными, чтобы исправить быстро.
Особенно опасны, когда кривая назад, так что он является Желательно, чтобы остановить, прежде чем обратиться скачок.
Наконец, мы обсудим его на ручной тормоз, который служит для блокировки колес
Задняя и, в то время как мы обращаемся, вызвать внезапное занос от нас зависящее, помочь принять самые жесткие углы (шпильки).
ПРИМЕЧАНИЯ из разделов. ПАССАЖИР
За хороший водитель ралли всегда есть хороший пилот. Второго пилота
ответственность за устанавливающий во время гонки гонщик отмечает, что он отмечен ранее в процессе обучения. Это должен быть полный понимание, за которые пассажир должен знать в каждый момент, что нужно читать своего пилота и делать в нужное время, так что это не делать какие-либо ошибки и быть в состоянии предвидеть все виды кривых, препятствием или прыгает. Для нашего пилота, Карлос Сайнс, его правая рука Гонка Луис Мойя. Луис Карлос ведет с 1988 года, и в течение этого периода были занимается необычным образом. Луис Мойя, Карлос говорит, что он является лучшим CoPilot мира и, кроме того, с его особым шармом и индивидуальностью, имеет значительно облегчается совместное проживание в течение многих часов запертыми в Toyota стенд.
Код используется для предупреждения пилота о типе кривой, прыжки и т.д. это
специфичны для каждого водителя-пассажира тандема. Здесь мы объясним, конечно, используя Карлос Сайнс и Луис Мойя. Чтобы лучше это понять, мы должны Заметки о первом матче ралли Монте-Карло в нашей игре нот Карлос Сайнс любезно человека и удовольствие для взятия ворот, с Намерение, которые будут служить для отметки siguentes секции 41 таким же образом, и так что вы можете быть в состоянии конкурировать с помощью кого-то, кто заплатил, чтобы быть вашим второй пилот.
Он использует код, который Карлос Сайнс, чтобы отметить различные типы кривых
(Размещено в порядке от самой медленной до самой быстрой), представлены в карьере, как правило, следующим образом:
М: Средний мере.
М: Средний.
М +: Средний больше.
B-: Хороший меньше.
B: Хорошо.
Медленная K: K медленно.
К: К.
B + (Ø): Buena глаз.
B +: Хорошая больше.
R – (Ø): Быстрый, но менее глаз.
R–: Быстрый мере меньше.
R: Rapid мере.
R +: Быстрая более.
Для части, которая была помечена, Карлос сделал упрощение,
снижения код:
М: Мала.
М +: Бедный.
К: К.
B + (Ø): Buena глаз.
B +: Хорошая больше.
R: Rapid мере.
R: Fast.
R +: Быстрая более.
Одновременное использование этого кода, как указано выше, должны объяснить ряд
добавки, которые используются, чтобы сделать сложность каждой кривой. Для начать следует отметить, если кривая является по часовой стрелке или против часовой стрелки, как D или I. например, “более правильно быстро.” Кроме того, существуют две кривые, имеющие радио, то есть близко, как только мы в полной кривой, так требуя новые коды: он закрыт или слегка закрыты (например, “Левый немного медленно K закрыт.” Есть и другие кривые, слишком долго или состоят из двух кривых с тем же радиусом и том же направлении, что требует взять кроме обычным способом, как мы уже говорили открыто и только начинают крутиться, когда мы достигаем кривую; Для этого типа Кривые, мы получаем немного раньше или позже (в зависимости от кривой), чтобы избежать превышения трек. Это мы можем видеть на рисунке 1, где пунктирная линия мы нормальный обращено марка), который бы ошибочным и в этом случае, правый передний поздно кривая ввод (сплошная линия). Это помечено кодов поздних или слишком поздно, например, “K днем вправо” или “правой K бит конце.”
Рисунок 1
Правая линия, прибывающих в конце кривой.
Stroked неправильно нормально для этой кривой, в результате чего отстают.
Иногда от кривой, мы должны “жертву”, то есть, вместо того,
на внешней стороне его ускорения и пользуясь всеми трассе как это обычно делается, чтобы сэкономить время, мы должны придерживаться внутренней, либо либо потому, что снаружи есть стена или препятствие или потому сразу затем приходит другой кривой в противоположном направлении. В этом случае, если бы мы пошли по за рубежом будет оставаться очень закрыты, чтобы взять кривую, которая следует, с что бы оставить нас, чтобы взять след. Это можно увидеть на Рисунок 2, где пунктирная линия показывает нормальные две кривые на графике последовал бы привести к выходу шоссе, и твердых шоу линии Линия, на которой “жертвы” выход из первых принять правильно второе.
Рисунок 2
Правая линия, жертвуя вне очереди, чтобы сделать хорошо Второй.
Stroked неправильно. Задержите вне первом повороте, мы находим очень закрыты, чтобы взять второй, и мы получили от этого.
Код, используемый жертва (часто сокращенно Сасар)
Таким образом, эти две кривые рисунке 2 может читать как “левой K Сасар Щелкните правой кнопкой медленно K закрыт “.
Другие широко используемые коды открыты кривая, которая служит для
Акцент на нормальном отношении открыта до приезда в кривой то очень близко; Также торможение также предупреждает нас резкое кривой или неминуемая опасность; Наконец, конец код указывает то, что происходит в конце следующей свою очередь, также, что закрыта или существует прыжок, и т.д. Пример, который сочетает в себе эти три последних коды могут быть: “Открыт сразу торможении плохо, так что закрывает”.
Что касается прыжков, коды, используемые гораздо загрузки или загрузки.
Наибольшую опасность при прыжок сразу после того, как это Кривая, мы должны остановить, прежде чем принимать, чтобы избежать превышения Дорога. Пример того, как скачок отметить, например, вокруг кривой будет “очень быстро порядок левый сапог”, который будет означать, что за быстрый левый поворот происходит скачок, поэтому мы должны оставить кривую осторожно. Вы также можете нажать прыжок которые могут быть приняты на полном газу означает “более хороший левый сапог нижний конец” фон код, например, что будет означать, что позади кривой левой представляет собой скачок, который может быть принять, чтобы остановить.
Кроме того, также возможно, чтобы отметить сужений кодами
узкий или очень узкие. При добавлении, и как прыжки сужение и т.д., код внимание, чтобы предупредить, что есть специальная опасно, поэтому рекомендуется, чтобы замедлить, прежде чем решать их. Например, Сами за скачок является кривая, могут быть помечены как “уход загрузки … же право на плохой снова. “
Наконец, есть код, который не исполняется расстояние там до тех пор, по крайней
Например, следующая кривая. Карлос использует следующее:
Январь 70 метров. 2100 метров. 3150 метров.
Таким образом, кривая, примерно в 100 метрах отмечен “2 Право
Быстрый более “, например. Когда кривые и препятствия следуют, являются использовать код, например: “Медленный K слева направо быстро.”
Давайте ноты первого транша ралли Монте-Карло в нашей игре,
отмечены Карлос Сайнс лично: 2 I D R R, чтобы открыть один Френ. закрывается на D M I разрезает Сасар к B 3. D B Сасар для R B 2.
D R я Сасар для B 2.
DB закрывается Сасар в пункт Б фона порядок загрузки на дорожке 2.
IK закрывается немного поздно так близко к ДК позже закрыты.
B 1, я все равно столько сапог.
1 IK закрывает открытый Сасар для DK она близка к IK Сасар скоро закроется Это Сасар для DB IB Fren, Френ DK, IM закрыта для DM закрывается в ближайшее время.
1 D Р Р Р Сасар для большинства 3 свечей.
D K загрузки закрывает Сасар много плавника 1.
IK приблизиться к 1 для IB Сасар DB к БД 1 финал.
Были использованы аббревиатуры:
Френ. для торможения.
Сасар пожертвовать.
Правильный способ читать ноты, что пилот пытается получить
Информация достаточно рано, чтобы дать время, чтобы среагировать, но не слишком рано, так как это может привести к его забыть какие-то детали. Таким образом, ноты располагаются в пункты которых информация считывается почти свободно, с паузами, необходимыми для пилот идет ассимиляции и знаками. Как подробно Обычно говорят, что когда клещ от вас следует сделать паузу, чтобы пилот собирался сказать вам, чтобы перейти к обложке, например, Следующий кривая, например: “3 (пауза до кривой приближается) ИК D K 2 закрыт (пауза) Я D R R Сасар к “
И, наконец, сказать, что использование примечаний не является существенным для воспроизведения потому
с достаточной подготовки, в конечном итоге доминирующей разделы, но мы кажется веселее и эффективного использования их при условии, что доступны для тех, кто хочет быть нашим вторым пилотом.
КОНТРОЛЬ
Вы можете переопределить клавиши и джойстик может использоваться где тормоз
рука будет моделироваться с помощью кнопки затвора. Элементы управления, используемые являются: повернуть направо, налево, ускорить, тормоза и ручной тормоз.
На экране выбора шин и подвески с помощью клавиш
левый и правый шины или для выбора типов суспензий и для переключения шины суспензии или наоборот, мы используем ключи ускорения и торможения. После своего избрания, с помощью кнопки ручного тормоза, мы будем стрейч пробег.
Дисплей ремонта мы можем двигаться 4 квадрата от вины
с курсор влево, вправо, ускорения и торможения, считая, что Вы используете имеющееся время, чтобы восстановить эту коробку в мы встречаемся. С помощью кнопки ручного заключаем ремонт.
Инструкции по загрузке
MSX: Введите RUN “CAS:” с последующим RETURN.
48K Spectrum: Введите LOAD “”, а затем ENTER.
Спектр +2, +3 и 128 лента: Выберите вариант загрузки.
Amstrad CPC 464: Нажмите CTRL и ENTER одновременно.
Amstrad CPC 664 и 6128 лента: Key | ЛЕНТА затем вернуться, и следовать Amstrad CPC 464 инструкции.
Спектр 128 диск: Выберите вариант загрузки.
Amstrad диск: Игра на барабанах | CPM последующим возвращением.
PC Совместимость: Перейти к приводу, где диск вставлен (для
например 🙂 и введите КАРЛОС затем ENTER.
АВТОРЫ
Исполнительные продюсеры: Фернандо Рады, Хорхе Granados.
Программирование Группа: АРКАДИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Графика: Хосе А. Carrera Merino.
Программа: Хосе Мигель Saiz, Мануэль Росас.
Дизайн корпуса: J. Walter Thompson, SA (любезно REPSOL).
Производство: ZIGURAT ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, SA Avda Бетансос, 85, 28034 Мадрид Исследование 2 .. Тел. (91) 739 30 23. Факс (91) 201 58 62.
Распределение: ERBE, SA C / Serrano, 240 28016 Мадрид. Тел. 458 16 58.
Благодарности
Мы благодарим Карлос Сайнс энтузиазм и неоценимую помощь
что с самого начала он дал нам. Мы обнаружили, что это также великий чемпион, великий человек. В Зиккурат нас гордиться и Удовлетворение, который сделал ставку на него, прежде чем его слава нарушил все границы. Мы также хотим, чтобы уделять особое внимание поддержке своего менеджера Juanjo Lacalle дал нам все время, несмотря на герметичности их календарь. Мы также высоко ценим помощь Марта Lobo REPSOL и и Диего Руис де Веласко, Курума Toyota дилерской в Мадриде.
ГАРАНТИЯ
Зиккурат соглашается возмещать ленту или диск, который имеет любой
производственный дефект. Отправить дефектный диск или кассету с вашим адресом и Вы получите AN / A в хорошем состоянии.
Copyright ZIGURAT ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, SA 1990 Воспроизведение запрещено.
Карлос Сайнс.
Чемпион мира по ралли.
Для игры в Carlos Sainz не нужны эмуляторы. Это игра про гонки, которую создали Arcadia Soft, Jose Miguel Saiz, Manuel Rosas и Jose Antonio Carrera Merino, была опубликована компанией Zigurat Software в 1990 году в Испании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.