Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Crete 1941
https://viva-games.ru/game/crete-1941CCS (Великобритания), 1991
Авторы: Steve P. Thomas, Pixel Pete
Жанр: Стратегические игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
КРИТ 1941
1. инструкций загрузки
Спектр: Выбор режима 48К. Тип LOAD “”.
Amstrad: Тип ЛЕНТА RUN “”.
Amstrad диска: Тип RUN “КРИТ”.
Если вы обнаружили какие-либо проблемы с нагрузкой, проверить все периферийные устройства и повторите попытку.
2. ВВЕДЕНИЕ
FALLSCHIRMAJAGER (парашютисты) является военная игра для одного или двух игроков, воссоздавая операция MERKUR, немецкий воздухе вторжение Крит. Это был первый и последний крупный использование парашютистов элита Гитлера, где было сражение закрытых выжить в ближнем бою.
Игрок может управлять немецкие войска осаждали штурмовые или вооруженные силы.
Игра длится с утра 20 мая 1941 года до ночи 27 мая или до всех врагов были устранены. Также доступны несколько вариантов, которые могут быть использованы для изменения сложности игры.
3. СТРУКТУРА ИГРЫ
Структура игры:
а) Установите параметры.
б) выделение или разделение немецкого конвоя.
в) союзником развертывания.
d) Немецкий Air Фаза.
е) постепенно немецкие заказы.
е) постепенно союзнические заказы.
г) Фаза прибытие прибытие бою.
ч) Фаза артиллерия.
я) Движение единиц.
к) Боевая фаза.
л) вывод.
л) Проверка победу.
м) Перейти к д.
Игра длится 28 витков из Утром 20 мая до вечера 27 мая. Каждый день состоит из утром, днем, вечером и ночью.
4. ИСХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
) Загрузка старую игру: И загрузки сохраненной игры.
б) Игрок Компьютер: нет выбирает игру на 2-х игроков.
в) Составы: A: Проверьте. Конвои не будет перехвачена.
D: Разрушенный. Конвои будут удалены (историческая).
V: Переменная. Риск разрушения конвоев (50% шансов на выживание).
d) Энергия ветра (Wind Drift): Решите, если посадочные парашютисты будут необходимы.
е) осуществление: Если свободный разворачивается (бесплатно развертывание) не выбрана, подразделения будут иметь, чтобы начать играть в команду их назначенные сектора.
5. КОМАНДЫ и кластеры
Чтобы дать команду перемещает курсор с помощью клавиш курсора (стрелки) на нужное устройство. Появится список доступных вариантов. Выберите соответствующую клавишу. Некоторые команды нуждаются в пункт назначения и должны принимать курсор в нужную позицию и нажмите ENTER.
Если устройство уже было MOVE (Переместить), дороги (дорога, шоссе) бомба (насос) и транспорта (транспортная) Заказать, нужный адресат Затем показано крестом, если это в пределах текущего экрана.
Чтобы отменить заказ, вы можете сделать это сейчас, нажав ПРОБЕЛ. Многие заказы могут быть изменены во время игрок просто заказы выдачу нового порядка. Исключением являются DROP (вниз), LIFT (мачта) и TRANS заказы. После того, как эти приказы были изданы, участвуют единицы.
Когда отряд получил приказ цвет фона будет темнее. Команда N (Далее блок) будет проходить через те единицы, которые не были даны команды в этом повороте (незаштрихованной).
Существует ограничение кластеризации (Stack) в 1. То есть, только один аппарат позволил на любой точке карты.
6. ЛИКВИДАЦИЯ экрана
КАРТА
Идентификация блоков Варианты подключения
7. ЭТАП РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕМЕЦКОЙ CONVOY
Площадь моря отмечается с белыми пунктирными линиями представлять Грецию. Символы до аэропорта аэродромы и порты якоря. Для выбора единиц взять их конвой аэродрома к порту. Для перемещения выберите блок, перемещая курсор над ней и нажав ENTER. Подведите курсор к пункту назначения, а затем нажмите ENTER еще раз. Нажмите пробел, чтобы отменить этот приказ.
Немецкие подразделения может распространяться только в греческом секторе. Примечание: бронированный модуль (бронированный модуль) можно перевозить на Крит с помощью движущегося конвоя. Лучше также выбрать для посадки воздушного единиц конвоев, так как десантники смогут приземлиться без аэродрома.
8. этапе развертывания ALLY
Союзные единицы могут быть перераспределены в рамках своих секторов. Единицы движения происходят таким же образом, как в распределении немецкой фазы. Если выбран свободный дисплей, модули могут быть развернуты в любом месте. Выберите дисплей с осторожностью, так как гораздо повлиять на исход боя. Для историческая разворачивается оставляет те единицы, где они находятся.
9. видимости и НОЧЬ
В начале каждого этапа игрока дата и резюме о том, кто командует каждый аэродром дается.
Движение скрыта, но любой вражеский отряд в течение четырех карте позиций дружественного юнита будет отображаться. Если игроков, дисплей не следует рассматривать в то время как противник дает свои заказы.
Во время ночных смен быть только видимые части противника, которые соседние дружественные подразделения и опции недоступны воздуха. Это включает в себя разведку (разведку), удары с воздуха и движение воздушно-десантных войск.
10. воздушной фазы Германа
Только немцы получить воздушную фазу, так как никаких планов союзников, доступных для обороняющихся войск. Военно-воздушные силы могут быть подтверждены как решающий. Во время ночных смен самолеты должны оставаться на земле (заземление).
Игрок получит ряд точек воздуха и могут выбирать между двумя действиями каждый стоит одно очко. Если вражеский отряд FLAK (боеприпасы), находится в пределах досягаемости цели, удар с воздуха или разведка (разведка) может быть установлен только в сторону и FLAK блок стрельбы будут отображаться. Возможные команды воздуха являются:
R разведку.
Заказать ваши самолеты расследования или искать вражеские юниты. Это всегда успешным и отображается любой вражеский отряд в четырех положениях рамки карте.
S: Straff (Bomb).
Вы можете заказать самолеты для атаки на блок. Авиаударов уменьшить врагом силы, нравственной, сплоченности и движение. Подозреваемые враждебные цели могут быть атакованы и не должны быть видны. Атака на зенитную артиллерию единиц не удастся.
X: EXIT (выход).
Листья фазу воздуха и возвращает на шаг заказов.
11. ЗАКАЗОВ ФАЗА
Чтобы дать приказ переместить курсор на нужный блок. Отображается имя устройства и возможных команд. Являются:
Н: ДЕРЖАТЬ (Keep).
Блок оставаться там, где он показан. Блок в резерве получать меньше урона при атаке и увеличение сплоченности, как это имеет время для перегруппировки. Нравственность может также увеличиваться, если не вражеской части, прилегающей к ней.
М: MOVE.
При выборе этой команды, пользователь должен указать место назначения, перемещая курсор в новое положение и нажать клавишу ENTER. Во время движения устройство будет пытаться двигаться прямо по полю и продолжать в течение последующих ходов, пока не достигнет своего назначения. Любой вражеский юнит, который сталкивается споткнуться. Земля будет влиять на количество движения позволило и блоки не могут двигаться над морем.
: Дороги (дорога, путь).
Этот порядок такой же, как в команде MOVE, с тем исключением, что блок будет продолжать путь к месту назначения. Позиции начальной и конечной позиции должны быть по спидвею или дорожного типа. Движение ROAD не обычно быстрее и никаких последствий боевых штрафов. Если конкретный путь желательно, лучше, чтобы излучать серию коротких штрихов.
B: БОМБА.
Артиллерия и Flak можете использовать косвенную огонь по вражеским частям. Его диапазон составляет от четырех до цели не обязательно должны быть видны. Сила противника, боевой дух, сплоченность и движение будет снижена. Если сплоченность подразделения очень низкая, не будет разрешено с закрытых огневых позиций.
Т: транспорт (Транспорт).
Немецкие части могут выполнять свою конвой из Греции Крит. Эти подразделения взять два или три дня, чтобы поехать, начиная с рубежа они были заказаны, чтобы уйти. В любом случае, это лучше для них, чтобы перейти к началу игры.
Составы могут быть перехвачены союзных кораблей в зависимости от параметров, установленных. Если выбран RANDOM конвоя прибывших, есть 50% шансов быть уничтожены в пути. Составы были исторически уничтожены или возвращены на базу.
Игрок Allied может нести устройство от порта на каждом повороте без опасности для этого блока.
Адресаты транспорта должны быть либо порт или пляж. Если дружественная единица занимает эту позицию, конвой будет ждать от берега с более высокой возможностью уничтожения. Если вражеский отряд находится на побережье будет атакован, но атакующая единица будет значительно неблагоприятном.
E: EVAC (эвакуацию).
Союзные единицы могут быть эвакуированы только из любого порта. Они не будут возвращены в игру, но повлияет на условия победы.
D: DROP (осень).
Это порядок парашютного спорта. Могу только прыгать с парашютом единиц (те, с символом V). Он присваивается количество баллов для надземных переходов. Они могут быть использованы немедленно или сохранены. Каждая точка позволяет запустил диск. Блоки могут быть освобождены только в установленных для них секторах. После того, как выдается, этот порядок не может быть отменен. Точки прыжок накапливаются воздуха утром и вечером 20-й день и во второй половине дня и вечером 21.
Если не выбран бесплатный развертывания, единиц может быть запущен только в собственной заданном секторе. (Некоторые устройства не отнесены к ним и может прыгать в любом месте сектора.)
L: LIFT (самолета).
Если вы захватили аэродром переброску очки начисляются. Воздушно-десантные подразделения могут приземляться только на аэродромах друзей. Каждый аэродром будет принимать воздушным транспортом, но должен быть другой диск в нем.
S: СТАТУС (статус, местоположение).
Отображение состояния устройства. Нажмите пробел, чтобы повторно заказы.
N: NEXT (Далее).
Перемещение курсора на следующий блок, к которому он не издал приказ в этой очереди.
Вопрос: PRINT на карте местоположение. Отображает землю под приводом.
Пробел
Отмененные заказы в настоящее время выдается.
X: Давайте фазовые заказы.
12. время прибытия
После того, как заказы были выпущены, любой блок приходит в свою очередь, расположен на карте. Это включает в себя посадку, парашют, морской транспорт и две союзные усилительные устройства.
Единицы земли в выбранной посадки аэродрома. FLAK Если дружественная единица в рамках аэродроме будут вызывать в результате чего некоторые жертвы. После того, как заземлены попытку выйти из аэродрома, чтобы освободить место для следующего блока, чтобы приземлиться на следующем повороте. Если поле не пустое, то устройство возвращается в Грецию посадки.
Вылет парашютисты падают на данном этапе. Если вы были выбраны бокового ветра (Wind Power) единицы могут не падают на землю, где они были заказаны, чтобы сделать это. Если ваша цель была X, блоки могут упасть в любой точке 0 показано ниже:
Начало карте
OOOOO OOOOO OOOOO OXOOO OOOOO
Это потому, что преобладающая ветер северо. Если устройство упало в море, будут уничтожены. Если устройство подпадает под действие единицы будет зенитным огнем против него и будет иметь убытки. Если на союзников блока, будет драка. Устройство будет бороться падения только 25% своей прочности, как немецкие десантники падают без оружия и должны собрать контейнер, как только он коснулся земли.
Немецкие морской единицы приходят, если они не перехватили. Союзные единицы могут нести единица каждый поворот и он всегда приходит. Если ваша цель занята вражеской части с боевой единицы, которая играет строго наказаны земля будет происходить.
13. ЭТАП артиллерии и ДВИЖЕНИЯ
Любой зенитная артиллерия, противотанковая пушка или косвенно приказал артиллерийский огонь теперь состоится заказы. В aIcanzadas единиц сразу получают урон.
Все подразделения будут двигаться сейчас. Блоки двигаться одновременно и, когда они встретились, их судьбы остаются или быть защищены там (удержание).
Коэффициенты движения зависят от точек движения к единству и поперечного местности. Точки движения уменьшаются на обстрел или бомбардировка самолетов. Единицы не может пересечь позиции в море.
Блоки не проходят друг сквозь друга. В любом случае, вы должны быть осторожны, чтобы избежать помех. Каждый блок имеет зону контроля. Когда враг блок перемещается в зону контроля, перестают их движение по этой очереди. Устройство также покажет, если это не было ранее видимым.
14. фазы боя
Любое устройство перемещения во вражескую зону контроля вступят в бой. Вражеские единицы, которые примыкают друг к другу, но оба находятся в резерве (удержание) не будет драться.
Исход битвы зависит от силы, нравственной, тактического мастерства, сплоченности и области, как немного удачи. Облицовка единиц Агрегаты с заказами ДЕРЖАТЬ (складочном) также получают сниженную ущерб, поскольку они находятся на защиту.
Огневая мощь блока рассчитывается и распределяется поровну между всеми боевыми единицами. В любом случае, это лучше, чтобы атаковать с многих единиц вы можете по минимизации урона.
После фазы движения появляется темный съемки каждую единицу и каждую единицу напали “мигает”. Огонь звук пропорциональна огневой мощи атакующего блока будут размещены.
Если блок страдает большой вред, морали может быть уменьшено. Если в дальнейшем повреждение происходит, может увеличить мораль получил. После боя подразделения будут выведены. Любой блок, который был разрушен удаляется из карты.
Каждый блок участвует в бою сократили свою сплоченность в шаге. Если сплоченность является слишком низкой, тяжелые потери из-за. В любом случае, это мудро, чтобы отдохнуть резервирования блока после нескольких раундов в бою.
Хотя каждая из сторон имеет своей очереди, чтобы стрелять, следует отметить, что битва происходит одновременно. Потери вычитаются в конце фазы боя, и в любом случае нет преимущество в стрельбе в первую очередь.
15. Условия победы
Игра заканчивается, когда одна сторона единицы или все единицы будут уничтожены или после ночи 27. Игроки могут выбрать игру за этот период.
Победитель будет определен в соответствии с точками вы заработали. Аэродромы 20 единиц эвакуированы очков и два очка. Немцы также награжден двумя очков за каждый союзного блока удаляется и союзных игрока три очка для германского единства разрушенного.
Это всего лишь руководство, и игрок должен быть в состоянии судить сами, если результат действительно победа или нет.
16. СТАТУС СООБЩЕНИЯ
Когда отчеты о состоянии выбираются атрибуты из агрегат:
Имя (Name): Имя устройства.
Приказ (распоряжение): Текущий Заказать.
Сила (Strength): Количество мужчин (5) / пистолеты, и т.д.
Движение (Movement): Максимальное количество очков движения. Существующие точки могут быть изменены артиллерийским огнем и т.д.
Сплоченность: Как это единица хорошо организованы. Все союзные подразделения начать игру полностью организованной. Любая немецкая часть бросили в воздухе будет изменили свое единство по типу почвы, в который он. Зенитная артиллерия огонь уменьшается сплоченность. Артиллерийские части с низким сплоченности не может стрелять и ниже коэффициент сцепления, тем менее эффективными блок в бою.
Мораль (Мораль): дух войск. Это может быть изменено успех / провал в боевых, артобстрелов или ударов с воздуха. Вы можете увеличить резервы и не имея никакого вражескую единицу, прилегающих к ним. Влияют на боеспособность и вероятность привода отозвать.
Тактика (Tactics): Это обучение / опыт войск. Это влияет на бой, но остается постоянным для блока на протяжении всей игры.
Сплоченность, нравственное и тактические способности показаны как отлично (отлично), В. ХОРОШО (Очень хорошо), хорошо (хорошо), В. ХОРОШО (Pretty Good), MEDIUM (СМИ), В. ПЛОХОЕ (довольно бедно), бедных ( не Poor), В. плохо (очень плохо) плачевны (Паршивая) NONE (Нет). Для выхода отображение статуса нажать пробел.
17. ДОПОЛНЕНИЯ (крепления)
Игрок Allied получает два арматурных блоков во время игры. В Аргайл и Сазерленд горцев в ночь на 22 в Ираклион Force Lay сумерках секторе 23 у Spfakia.
18. УСТРОЙСТВА (единиц)
Штаб-квартира (HQ / HQ)
Пехота (Пехота)
Тяжелое оружие Кой (Heavy Weapons Company)
Инженеры (Engineers)
Противотанковая (Anti-Tank)
Артиллерия (артиллерийский)
FlakUnit (блок с боеприпасами)
Парашют HQ (HQ Парашютист)
Парашютистов (Parachute войска)
Парашют MG Кой (Airborne Heavy Weapons Company)
Enginneers парашютом (Инженеры Парашют)
Противотанковая (противотанковые Парашютисты)
Для артиллерии (Артиллерийская Десантник)
Бронированная Единица (Бронированный Unit)
Немецкие части черные, Британские единицы красные, Австралии и Новой Зеландии блоки синий и греческие подразделения зеленый. Союзные единицы посмотрите налево и немецких подразделений справа.
Пехота (Пехота): основные общие войска. Прочность и качество значительно изменяться. Немецкая пехота может достичь только Крит по морю или оставаться в воздухе.
Тяжелое оружие (тяжелые вооружения): Не так сильна, как пехота нормально, но получить 50% бонус на огонь из-за их лучшего оружия.
Штаб-квартира / HQ (штаб-квартира): То же, что пехота, но менее огневая мощь (70% пехота).
Инженеры (Engineers): То же, пехоты, кроме меньшей огневой мощью (80% пехоты).
Артиллерия (артиллерийский): Слабый примыкает боевой, но вы можете использовать с закрытых огневых позиций на расстоянии до четырех.
Противотанковая (Anti-Tank): Также примыкает слабый боевой, но способен косвенного огня.
Зенитные орудия (пушки с боеприпасами): слабые единицы, но способны косвенного огня. Также используется для защиты от атак с воздуха и прибытий воздушно-десантных войск и десантников.
Броня (Бронированный): Хорошая атакующая сила, но в целом слаб в цифрах. Союзные танки были мощи компании африканской пустыне. Немецкая броня может быть достигнуто только морским транспортом.
Парашютистов (Parachute войска): Может быть любой из перечисленных выше типов единиц, за исключением бронированных. Они представляют единицы, перевозимые десантников и планер (gliderborne единиц) и может быть помещено на острова.
19. ЗЕМЛЯ (TERRAIN)
Движение Тип Цвет Combat Сплоченность Потеря Стоимость Потери (Тип) (стоимость (убыток (убытки (цвет) Mov.) Сплоченность) Combat)
Дорога 3 + 10% черный
(Дорога) (черный)
Мост 3 + 20% черный
(Мост) (черный)
Красный город 5 -30%
(Город) (красный) Сетевой порт 5 -30% (Порт) (черный)
Аэродром 2 красных -10%
(Аэродром) (красный)
2 0% Очистить Зеленый
(Clear) (Зеленый)
Река 4 7 + 50% Blue (Rio) (синий) Низкие холмы 3 мая синих -30% (Низкий холмы) (синий)
Высокие холмы 4 июня -50% Белый
(Высокая горка) (Белый)
Beach 4 2 + 40% Желтый (Playa) (желтый) В парашютные подразделения упала сплоченности терять очки в зависимости от местности, в которой падение.
20. Подсказка
Немецкий игрок инициативу, но важно, чтобы захватить аэродром быстро довести свежие войска. Выбор стартовых площадок имеет решающее значение. Остерегайтесь зенитных подразделений (патронов) и местности, поскольку они могут повредить сплоченности в падении на землю. Убедитесь, что ваш потенциальный разведку (разведку) в осенних зон, с учетом текущей ветра (ветрового дрейфа).
После того, как достаточные силы упали быстро движется, чтобы захватить другие поля. Это может быть полезным, чтобы бросить несколько единиц, чтобы остановить союзников эвакуации южных портов.
Для игрока союзников, лучший шанс на успех, чтобы сделать хорошее начальное развертывание. Немцы в своем самом слабом момент сразу после посадки и при единичной земель на один из ваших хороший шанс уничтожить его по низкой цене. После того, как враг приземлился будет немного времени, чтобы настроить оборону, так как вы находитесь под постоянным давлением.
Агрегаты с патронами (Flak единиц), вероятно, наиболее важные единицы у вас есть. Положите их сорвать враг наземные снимки, а также защиты ваших войск огромную мощь воздуха люфтваффе. Убедитесь, что они защищены от наземных атак, так как они очень слабы в соседней бою.
Многие из ваших подразделений слабы, то не тратьте их. Используйте команду в резерв (HOLD), чтобы уменьшить жертвы и убийцы образуют группы со своими сильными единиц. Используйте артиллерию с максимальным эффектом и атаковать любую вражескую артиллерию быстро, прежде чем они уменьшают свой статус. Остановки
Ваши захваченные аэродромы и начать немедленные контрудары, прежде чем они могут получить подкрепление.
Помните, что каждый поворот можно транспортировать устройство по морю, чтобы укрепить другие сектора.
Если устройство является слабым лучше эвакуировать и заработать три очка победу, вместо того чтобы позволить ему быть уничтожены немцами, которые затем зарабатывают два очка.
Обе стороны должны защищать свою артиллерию, как он примыкает слабый боевой. Это также лучше, чтобы атаковать с таким количеством единиц, как это возможно, с тем, чтобы сохранить до минимума. Держите проверки состояния ваших юнитов и использовать команду резервный (HOLD), чтобы увеличить морали и сплоченности глаз. Когда это возможно, использовать боевые местность модификаторов.
Для исторической игре стиля выберите конвои уничтожены и соединены Wind Power (Ветер дрейфа на) и не передислокацию союзных единиц. Чтобы сделать игру легче для немцев изменить эти параметры.
21. Историческая справка
Крит всегда был стратегическое значение в Средиземном море, особенно с появлением авиации в войне. В WW2, союзники и немцы увидели остров в качестве потенциального бомбардировщика базы. Самолет Allied могли использовать остров для глубоких вторжений в Балканах и в Южной Европе (особенно румынские нефтяные месторождения), в то время как немцы нападут Египет, Суэцкий канал и поддержки операций в Северной Африке.
Из-за нейтралитета Греции, англичане не могли воспользоваться Крите, пока Италия не вторглись в Грецию в октябре 1940 планы были введены в действие, чтобы защитить Крит от использования в качестве военно-морской базы для дозаправки и Черчилль считает бухте Суда может быть Шаг Скапа Средиземноморье. Начата также работа по пяти взлетно-посадочных полос, но медленно из-за потери солдат.
Оборона
Провал кампании в Греции привели к эвакуации 25 тысяч мужчин в 6-й австралийской дивизии и Новой Зеландии 2-й дивизии. Эвакуированные из Греции на Крит между 25 и 28 апреля 1941 года многие из этих войск потерял все свое тяжелое оборудование и расходные материалы. Ожидалось нападение на Крите, а потому, что не было достаточных транспорт для эвакуации, они решили, что они будут пытаться забронировать остров.
30 апреля, Новая Зеландия Генеральный Уэйвелл Фрейберг предназначается для работы с обороной. Фрейберг немедленно приступили к работе снятия расстановку сил оставит команду на Ближнем Востоке. Наконец получил оборудовать его весь удалось приобрести некоторые пехоты и танков. Немцы продолжали затрудняют поставлять на остров занимается авиаударов по конвоев и режущих объектов в Suda.
Фрейберг приказано эвакуироваться остров в 16 РАФ бойцы были доступны, и я знал, что будет недостаточно в случае нападения и все, что я хотел бы получить будет рисковать своим полное уничтожение держать их там. Он также попросил разрешения уничтожить аэродромы, но командование не допускается, так как они думали, что остров может быть сохранена.
План союзников был разделен на отдельные группы бригад и защищать свои аэродромы и близлежащие пляжи, друг бригада работает самостоятельно.
Немецкий план
Идея бортового вторжения стимулировалось Генеральной Студент, командир немецкой парашютно-десантного силу. Я хотел, чтобы проверить эффективность принятия силу Крит быстро со смелым планом под названием Операция Merkur. Гитлер был убежден, как его ВВС будут доступны для поддержки их вторжение в России с минимальной задержкой.
Первоначально 7 Key Студент пытался атаковать цели, но нехватка самолетов означало, что он должен был сократить четыре гола, три аэродромы и Suda. Десантники должны были быть освобождены в два этапа. Первый приходится на Малеме и Suda последовал второй волны атакующих Ираклион Retimo днем. Был взят в плен после аэропорту может ввести пятую единиц Отдел горы и последующее сила может осуществляться морским путем на любом подходящем месте на острове.
Немцы также приведение некоторых видов оружия удивило бы его. Свет 40 пушки было артиллерийское орудие, которые могли бы быть без отдачи упала на планере или в воздухе. Это уволен тот же снаряд, как и стандартный 75 мм ствол немецкой армии. в диапазоне 6800 м. по сравнению с примерно 9500 м. для стандартного баррель.
Для завершения 40 Свет был трактор мотоцикл SdKfz 2 может носить пистолет с боеприпасами и экипажем на скорости 65 км / ч на хорошей поверхности.
Первая волна
Очень рано утром 20 мая первая волна начал свою поездку в Крите. Три отряды были планеры, чтобы захватить ключевые мосты, зенитные орудия и холм командные 107 MALEME аэродром. Остальные войска должны были и дальше падать, организовать и завершить захват аэропорта.
Аэропорт и зенитки не было никаких проблем, но мост привело бои против сил союзников понесли тяжелые потери, прежде чем принимать его цели.
3-й батальон 3-го полка были рассеяны, а некоторые мужчины утонули в море, но с большинством из них падает в позициях союзников. В то время, немецкие войска были брошены вооруженный пистолетом и только должны были забрать свои контейнеры с оружием. 400 Сила 600 запущен погибли в течение первых 45 минут боя в то, что было контейнеров.
Немцы оказались в беде на всех фронтах. Компания Sturm полк высадился на полуострове Akortiri против Нортумберленд гусар и потерял 108 мужчин 136. 3 парашютно-десантного полка был плохой прыжок и упал на 10-й новозеландской бригады и трех греческих полков, в то время как другие упали в резервуар и утонул.
Вторая волна
Катастрофа происходит на Крите был неизвестен Студенческого штаб-квартире в Греции и вторая волна была подготовлена, чтобы уйти, из-за проблем заправки и пыли на дороге, вторая волна была отправлена в части. Немцы бомбили рано планы также сайты спуск, что предупредил союзников о местах, которые мы собирались делать прыжки.
2-й полк парашютистов приземлились недалеко от аэродрома Retimo, но были рассеяны и провел. Они должны были быть доволен своей полевой журнал и ждать помощи, а не брать на аэродром. Парашютного полка 1 получил подобную судьбу, когда он упал около Ираклиона. Обе стороны увеличили свою огневую мощь, используя захваченное оборудование.
В конце первого дня боев, немцы были рассеяны и в условиях экстремального давления и пострадали 1800 жертв.
Составы
Студент был только теперь в курсе ситуации на острове Крит. Он думал, что это была лучшая возможность на источник из Малеме аэродрома и обратился первый конвой с пляжами в районе аэродрома.
Когда они приблизились Maleme в 23.00, были удивлены крейсера эскадры Королевского флота. Немцы были перевезены в рыбацких лодок и были убиты, несмотря на смелый попытке скрыть одинокий итальянский торпедный катер.
Второй конвой был отправлен на 22, но столкнулись с другой силой крейсеров и вернулся в Грецию под защитой люфтваффе. Это оставило наземные войска на Крите в худшем положении.
Великий нападение Люфтваффе на кораблях Королевского флота был после гибели круизного Gloncester и Фиджи, и двух эсминцев. Кроме того, Наяда и Карлайл крейсера и линкоры Warspite и Valiant были серьезно повреждены.
Пик
В ночь на 20 по 21 мая стало поворотным моментом в битве. Фрейберг, казалось, переоценил состояние немецких сухопутных войск и нажатой домашний атаку или укрепить MALEME аэродром.
Ранним утром следующего дня бедствие союзников. Командир 22-го батальона Новой Зеландии дает приказ на выход из Хилл 107 думая их передовые части были превышены. Немцы воспользовались и быстро двигаться вперед взяв под свой контроль аэродром.
Начиная с днем Ju 52 организуется на землю и оставить положения.
Окончательный
Пиратство ПРЕСТУПНОСТИ
28034 – МАДРИД
Тел.: 735 2 января Факс: 735 июня 95
Игра Crete 1941 запускается прямо на сайте. Это игра жанра “стратегия”, которую создали Steve P. Thomas и Pixel Pete, была издана компанией CCS в 1991 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.