Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Double Dragon
https://viva-games.ru/game/double-dragonMelbourne House (Великобритания), 1989
Авторы: Binary Design Ltd, David Leitch
Жанр: Гангстеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Игра, рассказывающая историю двух братьев-близнецов, Билли и Джимми Ли, специалистов по боевым искусствам, в борьбе против преступной банды, похитившей девушку одного из братьев. Сражаясь, преодолейте трущобы, фабрику и окраину города, используя различное оружие, такое как ножи, кнуты и бочки с маслом. Пройдите 5 уровней, очищая их от врагов, чтобы спасти девушку и сразиться с Теневым Боссом. Используйте кредиты, чтобы продолжать игру после потери всех жизней. Будьте внимательны и осторожны – удачи в борьбе за свободу своей возлюбленной!
Двойной дракон
Руководство Мартина Бруннера <martinb@finwds01.tu-graz.ac.at>.
DDRAGN10.TXT, август 1997, etext #271#
Алессандро “Газзоза” Груссу, адаптированный для Спектрума в 2000 AD
http://members.nbci.com/gazzosa
История на данный момент…
Двойной дракон” – это история двух братьев-близнецов Билли и Джимми Ли, которые вместе противостоят трудностям в городе, где выживанию приходится учиться на собственном опыте. Их знания боевых искусств в сочетании с опытом сурового городского существования сделали их грозными боевыми машинами, готовыми к любым испытаниям.
Но теперь братья столкнулись с самым серьезным испытанием в своей жизни. Девочку Билли Мэриан похитили Черные Воины – жестокая и беспощадная уличная банда, возглавляемая таинственным Теневым Боссом. Используя навыки, приобретенные за всю жизнь на улицах, и любое оружие, которое попадется под руку – ножи, кнуты, бейсбольные биты, камни и даже нефтяные барабаны – Билли и Джимми должны преследовать банду через разрастающиеся трущобы, фабрики и окраины города, чтобы добраться до убежища бандитов и вступить в финальную схватку с печально известным Боссом Теней!
Актерский состав
Билли Ли: Рост 5’10”. Вес 165 фунтов. Билли начал заниматься кунг-фу в возрасте 12 лет и стал мастером кунг-фу Сосайкен в 20 лет.
Джимми Ли: Рост 5’10”. Вес 170 фунтов. Брат-близнец Билли и также мастер боевых искусств.
ЛОПАР: Рост 5’8”. Вес 175 фунтов. Обладает сильным ударом справа и слева и любит бросать нефтяные барабаны.
АБОБО: Рост 6’3”. Вес 167 фунтов. Средний босс, Абобо любит давать людям пощечины.
УИЛЬЯМС: Рост 5’8”. Вес 167 фунтов. Отточил сильный удар в прыжке, хорошо владеет ножом или бейсбольной битой.
ЛИНДА: Рост 5’4”. Вес 114 фунтов. Остерегайтесь ее быстрых ударов справа и слева. Она также владеет хлыстом.
ЧИНТАЙ: Рост 5’6”. Вес 152 фунта. Мастер карате. Достаточно сказано…
Рост 6 футов. Вес 205 фунтов. Большой Босс, Вилли вооружен пулеметом и, надо сказать, без колебаний использует его.
Ваше оружие
По мере того как вы будете прокладывать себе путь, некоторые нападающие будут иметь при себе оружие – бейсбольные биты, кнуты и т.д. Победите их, и оружие перейдет к вам! Просто нажмите кнопку “огонь”, чтобы ударить в ту сторону, куда вы направлены.
Нападение на врага
В вашем распоряжении широкий спектр боевых навыков. Ниже подробно описаны отдельные атакующие приемы:
УДАР ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО – нажмите кнопку Fire, чтобы ударить противника в том направлении, в котором вы находитесь.
УДАР – переместите джойстик вправо и нажмите Fire, чтобы выполнить удар ногой вперед. Если вы сможете подойти очень близко к противнику, вы можете превратить удар в HAIR GRAB KICK.
HEAD-BUTT – переместите джойстик вниз и нажмите Fire, чтобы ударить противника головой.
WHIRLWIND KICK – переместите джойстик в юго-западном направлении и нажмите Fire для поворота и удара.
ELBOW BACKWARD – переместите джойстик влево и нажмите Fire, чтобы ударить противника локтем.
JUMP UP – переместите джойстик вверх и нажмите Fire.
HAIR GRAB KICK – приблизитесь к противнику и переместите джойстик в юго-восточном направлении, нажмите Fire. Хитрый ход!
Прыжок назад – переместите джойстик вверх и влево и нажмите Fire.
Прыжок вперед – переместите джойстик вверх и вправо и нажмите Fire.
Управление
Только джойстик. Для двух игроков требуется два джойстика. Первый игрок использует порт 2. Нажмите 1 или 2 на вступительном экране, чтобы выбрать одного или двух игроков.
Резюме по пожарному плюс-направленному контролю
ПРЫЖОК ВВЕРХ ПРЫЖОК НАЗАД ПРЫЖОК ВПЕРЕД ПОВОРОТ НАЗАД УДАР УДАР С РАЗВОРОТА ЗАХВАТ ЗА ВОЛОСЫ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
ОБЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ: Без нажатия кнопки огня джойстик обеспечивает восемь стандартных направлений движения.
Играя в игру
Double Dragon использует все возможности и память C64, чтобы перенести на ваш экран игру, максимально приближенную к оригиналу. Действие происходит во всех сценах прямо из аркадного автомата во всей их точно воспроизведенной красочной славе!
В нижней части экрана отображаются две секционные панели с числом рядом с thwm. Это информация об “оставшихся жизнях” для двух игроков. По мере того, как полоска уменьшается, жизнь исчезает. Как только все жизни закончатся, вы останетесь в прошлом!
В центре отображается время, оставшееся до завершения уровня, в который вы играете. Если счетчик доходит до нуля, вы теряете жизнь. Тяжело, да? Бездельничать нельзя.
Как и в аркаде, вы очищаете уровень, чтобы продвинуться глубже на территорию Ганга. Победная мелодия возвещает о завершении игры, и вы переходите на следующий этап. Если вам удастся пройти все пять этапов… вас ждет сюрприз.
Хорошего дня!
Заметка от программистов
Уважаемый игрок в игры
В ходе выполнения сложнейшей задачи по впихиванию в Commodore 64 как можно большего количества анимационных и графических элементов, составляющих игру Arcade, мы столкнулись с проблемой. Чтобы получить возможность игры как для одного, так и для двух игроков, а также добиться аутентичного ощущения одновременного действия двух игроков, просто требовалось больше памяти, чем у нас было доступно.
Но мы знали, как вы будете разочарованы, если в игре не будет режима для двух игроков, как в аркадной игре, которую вы знаете и любите. Поэтому мы придумали решение для экономии памяти. Мы применили технику сложения спрайтов для создания анимированных персонажей (использование двух меньших спрайтов вместо одного большого для создания каждой фигурки).
Небольшой зазор, который вы можете заметить в символах на уровне пояса, – это компромисс, на который нас вынудила пойти архитектура C64.
Это ни в коей мере не должно помешать вашему удовольствию от игры.
Программисты
Конец этюда Project 64 руководство Double Dragon.
[Комментарий Gazzosa по поводу примечания программистов: Вот так вот дела обстоят с Commodes… Версия для Спектрума не была такой уж горячей, но тогда, я надеюсь, вы никогда не видели версию для C64…].
Двойной дракон
Введение
Double Dragon – это история двух братьев-близнецов, Билли и Джимми Ли, которые вместе решают свои проблемы в городе, где выживание дается нелегким путем. Их знания боевых искусств в сочетании с опытом уличной жизни сделали их двумя превосходными боевыми машинами, готовыми к любому вызову, который встанет на их пути.
Но теперь братья столкнулись с самым серьезным испытанием. Девушка Билли Мэриан была похищена Черными Воинами – дикой и жестокой бандой преступников, возглавляемой таинственным Теневым Боссом. Используя трюки, которым они научились в детстве на городских улицах, и оружие, которое они находят по пути, включая ножи, кнуты, камни и даже бочки с маслом, Билли и Джимми должны преследовать банду через трущобы, фабрики и окраины города, пока не достигнут их логова и не сразятся в последней битве с печально известным Теневым Боссом.
Персонажи
BYLLY LEE: рост 1,77 м., вес 75 кг. Билли начал заниматься кунг-фу в возрасте 12 лет, а к 20 годам стал мастером Сосайкен.
JYMMY LEE: рост 1,77 м., вес 77 кг. Брат-близнец Билли, а также эксперт по боевым искусствам.
ЛОПАР: рост 1,72 м., вес 79 кг. Бросает коварные удары направо и налево и имеет неприятную привычку швыряться бочками с маслом.
АБОБО: рост 1,90 м., вес 85 кг. Второй по старшинству среди Черных Воинов. Любит разбивать головы своих противников ладонями рук.
Рост 1,72 м., вес 75 кг. Он разработал мощный удар ногой в прыжке, а также очень искусен с ножом или бейсбольной битой в руках.
ЛИНДА: Рост 1,62 м., вес 51 кг. Будьте очень осторожны с ее быстрыми правыми и левыми джебами. Она также носит с собой опасный кнут.
ЧИНТАЙ: рост 1,67 м., вес 68 кг. Мастер карате, что и говорить…
Рост 1,82 м., вес 92 кг. Большой Босс. Вилли вооружен пулеметом. Вы можете себе представить, что он не собирается утруждать себя его использованием.
Ваше оружие
Пробираясь по разрушающемуся городу, вы найдете ящики, камни, бочки с маслом, ножи, бейсбольные биты и кнуты. Все они могут быть подобраны (стоя рядом с ними и нажав кнопку fire) и использованы в бою (нажав кнопку fire, когда оружие взято).
Действие в программе происходит в пяти разных местах: городские трущобы, промышленная зона, лес и логово босса.
Нападение на врага
В вашем распоряжении широкий спектр ресурсов, которые вы можете использовать в борьбе. Отдельные приемы атаки выглядят следующим образом:
УДАР ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО: Нажмите кнопку огня, чтобы ударить противника в том направлении, в котором вы стоите.
УДАР: Чтобы выполнить удар вперед, переместите джойстик вправо и нажмите кнопку “огонь”. Если вы находитесь достаточно близко к противнику, вы можете превратить свой обычный удар в ВЫСОКИЙ УДАР. Вы можете преобразовать (кроме Commodore) удар сверху в удар через плечо, переместив джойстик влево и нажав кнопку “огонь”.
HEADBUT: Чтобы ударить противника головой, переместите джойстик вниз и нажмите кнопку огня.
JUMP KICK FORWARD: Переместите джойстик по диагонали в правый нижний угол и нажмите кнопку fire (кроме Commodore).
УДАР В ПОЛОВИНУ ПОВОРОТА: Переместите джойстик по диагонали вниз влево и нажмите кнопку “огонь”, чтобы сделать пол-оборота и нанести удар.
BACK ELBOW: Чтобы ударить локтем противника, находящегося позади вас, переместите джойстик влево и нажмите кнопку огня.
JUMP BACK: перемещайте джойстик вперед и назад и нажимайте кнопку огня.
Прыжок вверх: переместите джойстик вверх и нажмите кнопку огня.
Прыжок вперед: переместите джойстик вверх и вправо и нажмите кнопку огня.
Давайте играть!
В нижней части экрана находятся два секционных индикатора в форме столбика, по одному для каждого игрока. Каждая полоска представляет собой одну жизнь, которая расходуется, когда Билли попадает под удар противника (количество оставшихся жизней показано под полоской). В верхней части экрана, под оценками, находится индикатор, который показывает, сколько времени у вас есть для завершения этапа, на котором вы находитесь. Как и в аркадных играх, если у вас закончится время, вы потеряете жизнь: жизнь на улицах тяжела!
Очистите свой путь от врагов, используя любое оружие, которое сможете найти. Будьте внимательны, когда враг бьет вас и ваше оружие отлетает назад, оно не должно пролететь слишком близко к краю экрана, иначе вы не сможете его подобрать.
Если вы потеряли все жизни, вы можете использовать один из пяти “кредитов”, с которыми вы начали игру; когда кредиты закончатся, сделайте, как в аркадных играх: положите еще одну монету и продолжайте. Нажмите кнопку “огонь”, чтобы использовать новый кредит и продолжить с текущей позиции; когда вы потеряете все свои жизни, вы получите уведомление на экране.
Вам придется очистить каждый уровень от мусора, прежде чем вы сможете перейти на следующий. Ваша девушка находится в конце пятого уровня.
Краткое описание органов управления направлением
На следующей схеме указаны направления движений, когда вы смотрите направо; если вы смотрите налево, направления движений меняются на противоположные.
Прыжок назад
задний локоть
полукруговой удар
подпрыгнуть
удар головой
прыжок вперед высокий удар высокий удар высокий удар высокий удар
Общее движение
Без нажатой кнопки огня джойстик обеспечивает обычные восемь направлений движения.
Инструкции по погрузке
Amiga: Вставьте диск кикстарта (если необходимо). Когда появится запрос от верстака, вставьте диск в дисковод А. Программа загрузится и запустится автоматически.
Atari St: Вставьте диск 1 в дисковод A. Программа загрузится и запустится автоматически.
Ibm: Вставьте диск Dos. Когда появится системный индуктор, вставьте диск с программой, введите DRAGON и нажмите RETURN.
Кассета Commodore: одновременно нажмите SHIFT и RUN/STOP.
Spectrum Cassette: Type LOAD”” и нажмите ENTER. Для загрузки других миссий нажимайте CAPS SHIFT, пока рамка не изменит цвет, затем нажмите PLAY.
Spectrum+3 Disk: Нажмите ENTER при выборе загрузчика.
Amstrad Cpc Cassette: одновременно нажмите CTRL и маленький ENTER.
Amstrad Cpc Disco: Введите RUN” DISC и нажмите ENTER.
Msx-Msx 2 Кассета: Введите LOAD” CASS:”, R и нажмите ENTER. Для загрузки других миссий нажимайте CAPS SHIFT, пока рамка не изменит цвет, затем нажмите PLAY.
Игра загрузится и запустится автоматически
Команды Msx:
Игрок 1 – джойстик или курсоры
Игрок 2 – O, P, Q, Q, A, пробел
Для отображения проигрывателя 2 нажмите Пробел.
Melbourne House, 2-4 Vernon Yard, Portobello Road, London Wll 2DX 01-727 8070
TM обозначает торговую марку компании Mastertronic International, Inc.
Melbourne House является зарегистрированной компанией Mastertronic International, Inc.
© 1988 Mastertronic International, Inc. Отпечатано в Великобритании.
Офсет ALG, S.A. /Сан Раймундо, 31 / 28039-Мадрид
Игра Double Dragon запускается прямо на сайте. Эта игра жанра “замочи всех”, изданная в Великобритании в 1989 году командой Melbourne House, которую написали Binary Design Ltd и David Leitch.
A game telling the story of two twin brothers, Billy and Jimmy Lee, martial arts specialists, fighting against a criminal gang that has kidnapped one of the brothers’ girlfriends. As you battle, overcome the slums, a factory, and the city outskirts, using various weapons like knives, whips, and oil drums. Progress through 5 levels, clearing them of enemies to rescue the girl and confront the Shadow Boss. Use credits to continue the game after losing all lives. Be attentive and careful – good luck in the fight for your beloved’s freedom!
Double Dragon
Manual by Martin Brunner <martinb@finwds01.tu-graz.ac.at>.
DDRAGN10.TXT, August 1997, etext #271#
Readapted for the Spectrum in 2000 AD by Alessandro “Gazzosa” Grussu
http://members.nbci.com/gazzosa
The story so far…
Double Dragon is the story of two twin brothers, Billy and Jimmy Lee, facing the odds together in a city where survival has to be learned the hard way. Their knowledge of the martial arts, combined with the experience of tough urban existence, has made them both formidable fighting machines, ready for any challenge that comes their way.
But now the brothers are faced with their greatest challenge ever. Billy’s girl Marian has been kidnapped by the Black Warriors, a savage and ruthless street gang led by the mysterious Shadow Boss. Using skills gained from a lifetime on the streets, and whatever weapons come to hand – including knives, whips, baseball bats, rocks, and even oil-drums – Billy and Jimmy must pursue the gang through the sprawling slums, factories and outskirts of the city, to reach the thugs’ hideout for a final confrontation with the infamous Shadow Boss!
The cast
BILLY LEE: Height 5’10”. Weight 165 lbs. Billy began his Kung Fu training at the age of 12 and became a Kung Fu Sosaiken Master at 20.
JIMMY LEE: Height 5’10”. Weiht 170 lbs. Billy’s twin brother and also a master in the martial arts.
LOPAR: Height 5’8”. Weight 175 lbs. Packs a nasty right and left punch, and gets a kick out of hurling oil-drums around.
ABOBO: Height 6’3”. Weight 167 lbs. The Middle Boss, Abobo likes to slap people about.
WILLIAMS: Height 5’8”. Weight 167 lbs. Has perfected a strong jump-kick, and is very handy with a knife or a baseball bat.
LINDA: Height 5’4”. Weight 114 lbs. Watch out for her swift right and left punches. She also cracks a mean whip.
CHINTAI: Height 5’6”. Weight 152 lbs. A Karate Master. Enough said…
WILLY: Height 6′. Weight 205 lbs. The Big Boss, Willy is armed with a machine gun and, needless to say, won’t hesitate to use it.
Your weapons
As you fight your way through, some attackers will be carrying weapons – baseball bats, whips, etc. Defeat them and the weapon is yours to use! Just push fire to hit the way you’re facing.
Attacking the enemy
You have a vast range of fighting skills at your disposal. Individual attacking moves are detailed below:
LEFT OR RIGHT PUNCH – press Fire to punch your opponent in the direction you are facing.
KICK – move joystick to the right and press Fire to kick forwards. If you can get very close to your opponent, you can turn the kick into a HAIR GRAB KICK.
HEAD-BUTT – move joystick down and press Fire to head-butt your opponent.
WHIRLWIND KICK – move joystick in south-west direction and press Fire to turn and kick.
ELBOW BACKWARD – move joystick to the left and press Fire to elbow an opponent.
JUMP UP – move joystick up and press Fire.
HAIR GRAB KICK – get close to your opponent and move joystick in south-east direction, press Fire. Wicked move!
JUMP BACKWARD – move the joystick up and left and press Fire.
JUMP FORWARD – move the joystick up and right and press Fire.
Controls
Joystick only. Two players require two joysticks. Player one uses Port 2. Push 1 or 2 on the intro screen to select on or two players.
Summary of fire-plus-directional controls
JUMP UP JUMP BACKWARD JUMP FORWARD ELBOW BACKWARD KICK WHIRLWIND KICK HAIR GRAB KICK HEAD BUTT
GENERAL MOVEMENT: Without the fire button pressed, the joystick provides the eight standard directions of movement.
Playing the game
Double Dragon uses every last bit of the C64’s memory and capabilities to bring to your screen as close an approach to the original as possible on the machine. The action takes place across all the scenes straight out of the Arcade machine in all their faithfully reproduced colorful glory!
At the bottom of the screen are shown two sectional bar displays, with a number next to thwm. These are the ‘lives left’ information for the two players. As the bar runs down, a life ebbs away. Once all the lives are gone, you’re history!
In the center is displayed the time left to complete the level you’re playing. If the count goes to zero, you lose a life. Tough huh? No loitering.
Just as in the Arcade, you clear a level to progress deeper into Gang territory. A victory tune announces comletion and you move onto the next stage. If you succeed in winning through all five stages… a surprise awaits you.
Hace a nice day!
A note from the programmers
Dear Games Player
During our Herculean task of cramming as many as possible of the multitude of animation and graphic elements that make up the Arcade game into the Commodore 64, we were faced with a problem. To get both one- and two player options, and to achieve the autentic feel of two-player simultaneous action, simply took more memory than we had available.
But we knew how dissapointed you would be if the game didn’t have the same two-player mode a the Arcade game you know and love. So we came up with a memory-saving solution. We implemented sprite stacking techniques to create the animated characters (using two smaller sprites instead of one larger one to create each figure).
The resulting small gap you may notice in the characters at waist level, is the compromise that the architecture of the C64 forced us to make.
This should not impair your enjoyment of the game in any way.
The Programmers
End of Project 64 etext Double Dragon manual.
[Gazzosa’s comment about the programmers’ note: That’s the way things go with Commodes… The Spectrum version was not all that hot, but then I hope you’ve never seen the C64 one…]
Double Dragon
Introduction
Double Dragon is the story of two twin brothers, Billy and Jimmy Lee, who solve their problems together, in a city where survival is learned the hard way. Their knowledge of martial arts, combined with their experience of street life, has made them two superb fighting machines, ready for any challenge that comes their way.
But now the two brothers are facing their ultimate challenge. Billy’s girlfriend Marian has been kidnapped by the Black Warriors: a savage and cruel gang of criminals, led by the mysterious Shadow Boss. Using the tricks they learned as children on the city streets, and the weapons they find along the way, including knives, whips, rocks, and even oil drums, Billy and Jimmy must chase the gang through the slums, factories and outskirts of the city, until they reach their lair, and fight the final battle against the infamous Shadow Boss.
Characters
BYLLY LEE: Height 1.77 m., weight 75 kg. Billy began his Kung-Fu training at the age of 12, and by the age of 20 he was a Sosaiken master.
JYMMY LEE: Height 1.77 m., weight 77 kg. Billy’s twin brother and also a martial arts expert.
LOPAR: Height 1.72 m., weight 79 kg. Throws treacherous punches right and left, and has a nasty habit of throwing oil drums.
ABOBO: Height 1.90 m., weight 85 kg. The second in command among the Black Warriors. Loves to smash the heads of his opponents with the palms of his hands.
WILLIAM: Height 1.72 m., weight 75 kg. He has developed a powerful jumping kick, and is also very skilful with a knife or baseball bat in his hands.
LINDA: Height 1.62 m., weight 51 kg. Be very careful with her quick right and left jabs. She also carries a dangerous whip.
CHINTAI: Height 1.67 m., weight 68 kg. A master of karate, needless to say…
WILLY: Height 1.82 m., weight 92 kg. The Big Boss. Willy is armed with a machine gun. You can imagine he’s not going to bother using it.
Your weapons
As you make your way through the decaying city you will find crates, stones, oil drums, knives, baseball bats and whips. All can be picked up (by standing next to them and pressing fire) and used in the fight (by pressing fire when the weapon is taken).
The action in the programme takes place in five different settings: the city slum, the industrial area, the forest and the boss’s lair.
Attacking the enemy
You have at your disposal a wide range of resources that you can employ in the fight. The individual attack moves are as follows:
PUNCH LEFT OR RIGHT: Press the fire button to hit an opponent in the direction you are facing.
KICK: To throw a forward kick, move the joystick to the right and press the fire button. If you are close enough to your opponent, you can turn your normal kick into a HIGH TIP. You can convert (except Commodore) an overhead kick into a SHOULDER CHARGE by moving the joystick to the left and pressing the fire button.
HEADButt: To headbutt your opponent, move the joystick down and press the fire button.
JUMP KICK FORWARD: Move the joystick diagonally to the bottom right and press the fire button (except Commodore).
HALF TURN KICK: Move the joystick diagonally down to the left and press the fire button to make a half turn and strike.
BACK ELBOW: To elbow an opponent behind you, move the joystick to the left and press the fire button.
JUMP BACK: Move the joystick forward and backward and press the fire button.
JUMP UP: Move the joystick up and press the fire button.
JUMP FORWARD: Move the joystick up and to the right and press the fire button.
Let’s play!
At the bottom of the screen are two sectioned bar-shaped indicators, one for each player. Each bar represents one life, which is used up when Billy is hit by the enemy (the number of lives left is shown below the bar). At the top of the screen, below the scores, is an indicator that shows you how much time you have to finish the stage you are in. Just like in arcade games, if you run out of time, you will lose a life: Life is hard on the streets!
Clear your path of enemies using any weapon you can find. Be careful that when an enemy hits you and your weapon flies backwards, it doesn’t go too close to the edge of the screen, otherwise you won’t be able to pick it up.
If you have lost all your lives, you can use one of the five “credits” you started the game with; once your credits have run out, do as in arcade games: put in another coin and continue. Press the fire button to use a new credit and continue from your current position; when you lose all your lives, you will be notified on the screen.
You will have to clear each level of rubbish before you can move on to the next one. Your girl is at the end of level five.
Summary of directional controls
The following diagram indicates the directions of the movements when you are looking to the right; if you are looking to the left the directions of the movements are reversed.
Jump backwards
back elbow
half roundhouse kick
jump up
headbutt
forward leap forward kick high kick high kick
General movement
Without the fire button pressed, the joystick provides the normal eight directions of movement.
Loading instructions
Amiga: Insert your kickstart disk (if necessary). When prompted by the workbench, insert your disk into disk drive A. The program will load and run automatically.
Atari St: Insert disk 1 into drive A. The program will load and run automatically.
Ibm: Insert the Dos disk. When the system inductor appears, insert the programme disc, type DRAGON and press RETURN.
Commodore Cassette: Press SHIFT and RUN/STOP simultaneously.
Spectrum Cassette: Type LOAD”” and press ENTER. To load the other missions press CAPS SHIFT until the border changes colour, then press PLAY.
Spectrum+3 Disk: Press ENTER at the loader option.
Amstrad Cpc Cassette: Press CTRL and small ENTER simultaneously.
Amstrad Cpc Disco: Type RUN” DISC and press ENTER.
Msx-Msx 2 Cassette: Type LOAD” CASS:”, R and press ENTER. To load the other missions press CAPS SHIFT until the border changes colour, then press PLAY.
The game will load and run automatically
Msx Commands:
Player 1 – Joystick or Cursors
Player 2 – O, P, Q, Q, A, Space
To display player 2 press Space.
Melbourne House, 2-4 Vernon Yard, Portobello Road, London Wll 2DX 01-727 8070
TM designates trademark of Mastertronic International, Inc.
Melbourne House is a registered of Mastertronic International, Inc.
© 1988 Mastertronic International, Inc. Printed in the UK.
Offset ALG, S.A. /San Raimundo, 31 / 28039-Madrid
Double Dragon
Introduccion
Double Dragon es la historia de dos hermanos gemelos, Billy y Jimmy Lee, que solventan sus problemas juntos, en una ciudad donde la supervivencia se aprende de la manera más dura. Sus conocimientos acerca de las artes marciales, combinados con su experiencia en la vida de la calle, les ha convertido en dos magníficas máquinas de luchar, preparadas para cualquier reto que se les presente.
Pero ahora los dos hermanos se encuentran frente a su reto definitivo. Marian, la novia de Billy, ha sido secuestrada por los Guerreros Negros: una salvaje y cruel banda de criminales, capitaneada por el misterioso Shadow Boss. Haciendo uso de los trucos aprendidos desde pequeños en las calles de la ciudad, y de las armas que encuentren a su paso, incluidos cuchillos, látigos, piedras, e incluso bidones de aceite, Billy y Jimmy deberán perseguir a la banda a través de los barrios bajos, las fábricas y las afueras de la ciudad, hasta llegar a su guarida, y luchar en el combate final contra el infame Shadow Boss.
Personajes
BYLLY LEE: Altura 1,77 m., peso 75 Kg. Billy comenzó su entrenamiento de Kung-Fu a los 12 años, y a los 20 ya era maestro Sosaiken.
JYMMY LEE: Altura 1,77 m., peso 77 Kg. Hermano gemelo de Billy y también experto en las artes marciales.
LOPAR: Altura 1,72 m., peso 79 Kg. Lanza traicioneros golpes a la derecha y a la izquierda, y tiene la fea costumbre de arrojar bidones de aceite.
ABOBO: Altura 1,90 m., peso 85 Kg. El segundo de abordo entre los Guerreros Negros. Le encanta aplastar la cabeza de sus adversarios con las palmas de sus manos.
WILLIAM: Altura 1,72 m., peso 75 Kg. Ha desarrollado una poderosa patada en salto, y además es muy hábil con un cuchillo o un bate de baseball en las manos.
LINDA: Altura 1,62 m., peso 51 Kg. Ten mucho cuidado con sus rápidos golpes de derecha e izquierda. También lleva un peligroso látigo.
CHINTAI: Altura 1,67 m., peso 68 Kg. Un maestro del karate, sobran los comentarios…
WILLY: Altura 1,82 m., peso 92 Kg. El Gran Jefe. Willy está armado con una ametralladora. Ya te imaginarás que no le va a preocupar usarla.
Tus armas
Conforme vayas avanzando por la decadente ciudad encontrarás cajas, piedras, bidones de aceite, cuchillos, bates de baseball y látigos. Todos pueden recogerse (situándote a su lado y pulsando fuego) y usarse en la lucha (pulsando fuego cuando se ha tomado el arma).
La acción en el programa se desarrolla en cinco escenarios distintos: el barrio pobre de la ciudad, la zona industrial, el bosque y la guarida del jefe.
Atacando al enemigo
Tienes a tu disposición una amplia gama de recursos que puedes emplear en la lucha. Los movimientos de ataque individual son los siguientes:
PUÑETAZO A LA IZQUIERDA O A LA DERECHA: Pulsa el botón de fuego para golpear a un oponente en la dirección a la que estas mirando.
PATADA: Para lanzar una patada hacia adelante, mueve el joystick a la derecha y pulsa el botón de fuego. Si estás lo suficientemente cerca de tu oponente, puedes convertir tu patada normal en una ZANCADILLA ALTA. Podrás convertir (excepto Commodore) una patada aérea en una CARGA DE HOMBRO moviendo el joystick a la izquierda y presionando el botón de fuego.
CABEZAZO: Para dar un cabezazo a tu oponente, mueve el joystick hacia abajo y pulsa el botón de fuego.
SALTO CON PATADA HACIA ADELANTE: Mueve el joystick en la diagonal abajo a la derecha y pulsa el botón de fuego (excepto Commodore).
PATADA CON MEDIA VUELTA: Mueve el joystick en la diagonal abajo a la izquierda y pulsa el botón de fuego para dar la media vuelta y golpear.
CODAZO ATRAS: Para dar un codazo a un adversario que tengas detrás tuyo mueve el joystick a la izquierda y presiona el botón de fuego.
SALTO HACIA ATRAS: Mueve el joystick adelante y hacia atrás y pulsa el botón de fuego.
SALTO ARRIBA: Mueve el joystick arriba y presiona el botón de fuego.
SALTO ADELANTE: Mueve el joystick arriba y a la derecha y pulsa el botón de fuego.
¡A jugar!
En la parte de abajo de la pantalla se muestran dos indicadores seccionados en forma de barra, uno para cada jugador. Cada barra representa una vida, que se consume cuando Billy recibe los golpes del enemigo (el número de vidas que quedan se muestra a continuación de la barra). En la parte superior de la pantalla, bajo las puntuaciones, hay un indicador que te muestra cuánto tiempo tienes para finalizar la fase en que te encuentras. Igual que en los juegos de arcade, si te pasas del tiempo, perderás una vida: ¡La vida es dura en las calles!
Despeja tu camino de enemigos usando cualquier arma que encuentres. Ten cuidado de que cuando un enemigo te golpee y tu arma salte volando hacia atrás, ésta no se vaya demasiado cerca del borde de la pantalla, porque si es así luego no podrás recogerla.
Si has perdido todas tus vidas, podrás usar uno de los cinco «créditos» con los que empezaste el juego; una vez que tus créditos se hayan agotado, haz como en los juegos de arcade: pon otra moneda y continúa. Presiona el botón de fuego para usar un nuevo crédito y continúa desde tu posición actual; cuando pierdas todas tus vidas, te será notificado en la pantalla.
Tendrás que limpiar de basura cada nivel para poder pasar al siguiente. Tu chica se encuentra al final del nivel cinco.
Resumen de los controles direccionales
El siguiente diagrama indica las direcciones de los movimientos cuando miras a la derecha; si estás mirando a la izquierda las direcciones de los movimientos las tomas al revés.
Salto hacia atras
codazo hacia atras
patada con media vuelta
salto arriba
cabezazo
salto hacia adelante patada zancadilla alta
Movimiento general
Sin el botón de fuego pulsado, el joystick proporciona las ocho direcciones de movimientos normales.
Instrucciones de carga
Amiga: Introduce tu disco kickstart (si es necesario). Cuando pida el workbench, inserta tu disco en la unidad de disco A. El programa se cargará y ejecutará automáticamente.
Atari St: Inserta el disco 1 en la unidad A. El programa se cargará y ejecutará automáticamente.
Ibm: Inserta el disco de Dos. Cuando aparezca el inductor del sistema, introduce el disco del programa, teclea DRAGON y pulsa RETURN.
Commodore Cassette: Pulsa SHIFT y RUN/STOP simultáneamente.
Spectrum Cassette: Teclea LOAD”” y pulsa INTRO. Para cargar las demás misiones pulsa CAPS SHIFT hasta que cambie de color el borde, después pulsa PLAY.
Spectrum+3 Disco: Pulsa INTRO en la opción cargador.
Amstrad Cpc Cassette: Pulsa CTRL y ENTER pequeño simultáneamente.
Amstrad Cpc Disco: Teclea RUN” DISC y pulsa ENTER.
Msx-Msx 2 Cassette: Teclea LOAD” CASS:”, R y pulsa ENTER. Para cargar las demás misiones pulsa CAPS SHIFT hasta que cambie de color el borde, después pulsa PLAY.
El juego se cargará y ejecutará automáticamente
Comandos De Msx:
Jugador 1 – Joystick o Cursores
Jugador 2 – O, P, Q, A, Space
Para que salga el jugador 2 pulsar Space.
Melbourne House, 2-4 Vernon Yard, Portobello Road, London Wll 2DX 01-727 8070
TM designates trademark of Mastertronic International, Inc.
Melbourne House is a registered of Mastertronic International, Inc
© 1988 Mastertronic International, Inc. Printed in the UK.
Offset ALG, S.A. /San Raimundo, 31 / 28039-Madrid
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.