ZX Spectrum
Game

Double Take

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

DOUBLE TAKE

Его программный код, графическое изображение, и художественное произведение авторских прав

из океана Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, на работу или транслироваться в какой-либо форме без письменного разрешения Ocean Software Limited. Все права защищены во всем мире. Двойные работает Принять О спектре 48/128 микрокомпьютеров.

ИГРА

В 2008 году, время в середине дня, место довольно большой, компьютер контролируется “физической частицы следственного отдела” в середине мрачным и одиноким пейзаж, где только звуки воя ветры и дальний гул ускорителя частиц под земля.

Молодой научный сотрудник сидит за своим терминалом пил

энный кофе и полностью не обращая внимания на знаменательного цепной реакции что его эксперимент создания; Его расследование присущи нестабильность факторы частиц “антиматерии”, когда они проводятся в течение периодов из более, чем несколько секунд не должна подняли много брови; к сожалению для него, большой интерес в настоящее время показано существом другое состояние; это существо SUMINK!

В жизни всегда есть зеркала, удваивается. Ничто не является абсолютно уникальным.

Мало однако поверил бы, что вся их вселенная “Вдвое”, что для каждого объекта в нашей Вселенной была похожая объект в противоположном вселенной. Это напротив Вселенная была Sumink-х. Судьба, однако, была, как скручены, как обычно, и Sumink было скучно! Он был воин без боя, жизнь без смысла, но не без надежды.

Его надежда? Это канал может быть найден между своей вселенной и нашей.

Вдруг стабильность тревоги прозвучал! Помощник нашел номер

ускользает от него, его движения становятся замороженные, его Реальность, больше не реально. Sumink было, через частицы “Антивещество” нашел свою канал и не собирался ждать ни на секунду шанс. Помощник был брошен в шестое измерение где стабильность сне и наяву миф, но где бои только как смертельная.

Два вселенные кратко сталкиваются оба сделаны нестабильным, объекты проходят

между ними и состоянии потока устанавливается между нашим позитивным Вселенная и отрицательный Sumink в.

Это столкновение приводит к нескольким различным событиям.

1. Объекты из наших мест своп вселенной с их противоположностей в

   Вселенная Sumink в.

2. “игристое облако” создается. Это туннель между двумя

   Стороны; связаться с этим облаком отвезет вас на другую сторону!

3. Вселенная постоянно меняется, и вы можете внезапно быть перевезено

   на другую сторону.

Цель игры

1. К Поместите все объекты в нужные ВСЕЛЕННОЙ.

2. ПОРАЖЕНИЕ SUMINK (РАЗ ПЕРВЫЙ ЭТАП ЗАВЕРШЕНА).

ЗАГРУЗКА

1. Поместите кассету в диктофон тому, чтобы она в полной мере    перемотана.

2. Убедитесь, что MIC разъем отключен и объема и

   Регуляторы тембра установлены в соответствующих уровнях.

3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum + затем загрузить как    следующим образом. Тип LOAD “” (ВВОД). (Примечание нет пространства между    две цитаты). “Получается нажатием символа SHIFT и P    одновременно клавиши

4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон и игры будут загружаться автоматически. Если

   у вас есть какие-либо проблемы попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра, а    консалтинг в главе 6 руководства Spectrum.

5. Если компьютер находится 128k Спектр следуйте загрузку    инструкциям на экране или в сопроводительной инструкции.

 

КОНТРОЛЬ

Программа управляется либо джойстик или клавиатура, которая Переназначаемые и большинство интерфейсы совместимы. Смотрите меню для получения подробной информации.

Заметка

При использовании Синклер Plus 2 компьютера, выберите опцию джойстика “Синклер” при использовании джойстик Amstrad или Cheetah +.

JOYSTICK

UP                                  ^                        Вверх Налево | ВВЕРХ ВПРАВО                               \ | /                                \ | /                        ЛЕВАЯ ПРАВО                                / | \                               / | \                      Вниз, влево | вниз прямо                                  V                                DOWN

ПОЖАР – ОГОНЬ

                           КОСМОС – пауза

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Джойстик / клавиатура
1. Подобрать объект нажмите “DOWN + ОГОНЬ”
2. Для отключения объектно нажмите “DOWN + ОГОНЬ”

3. Для использования “игристое облако” пресс “FIRE”, когда вы находитесь за

   Облако.

4. Для перемещения по вихри (дверей), место Герой над дверью и

   Пресс вниз и пожарной. (Управление Героя будет полностью удалено    Игрок, если правильно установлен).

5. Для перемещения по циклотрона (синий туннель) идти к краю и нажмите

   “FIRE”.

6. Для перемещения по иллюминаторы, место Героя на верхнем пресс “огонь”.

ИГРАТЬ

Действие игры разворачивается в комплексной себе и используя циклотрон как Переход к определенным участкам, которые не могут быть достигнуты в противном случае, необходимо обеспечить весь комплекс стабилен, (в том числе ком плекса в отрицательный Вселенная).

Вы играете в роли ассистента, задачей которого является stablise два Вселенные, находя правильное расположение для любого объекта, который был транспортируется в противоположном вселенной. Когда эта задача была осуществляется теперь вы должны сделать сражение с Sumink; это происходит внутри отрицательной Вселенной. Вы должны охотиться на него, используя свое знание карта и радар системы.

Победите его, чтобы выиграть игру!
ОБЪЕКТЫ

Каждый объект в нашей Вселенной есть «двойник» в вселенной Sumink в.

Если один из наших объектов побывал в своей вселенной, то его противоположном

объездил с нашим.

Только в номерах, которые нестабильны еще не было обменивать объектов.

Перевозка объекта без этого объекта побывав

“Стабилизировалась” изменит объект осуществляется в его дважды!

Для транспортировки объекта обратно в правильное Вселенной объект должен

были stablised либо

(А) Активация “игристое облако”, когда несущий объект (показано

    объект осуществляется мигает белым).

(B) Стрельба достаточно иностранцев, чтобы сделать объект стабильным (также показано

    объект осуществляется мигает белым).

Стабильность объекта показано своей яркостью ближе к

мигать белым более стабильный объект осуществляется.

На падение объект будет вернуться к нестабильности (идти пурпурный снова).
ИГРИСТЫЕ CLOUD

Это имеет возможность позволит вам пересечь между двумя вселенными

в то время сохраняя объект в том же состоянии.

Чтобы активировать «игристое облако” место героя над ним и печати

“FIRE”. Если “игристое облако” была активирована ваш объект осуществляется начнет мигать белым и останется такой же, как вселенная о вас меняется.

“Игристое облако” движется только вдоль центральной части

сложной и не войдет циклотрон (есть “игристое облако” в обоих вселенных).

На дисплее панели

(Внизу экрана).

| | | | | | | | | | E | | C | | | | B | | | | | | | | – ^ + | | | | | | | | | D D | | | | @ | | @ | | | | |

KEY

Ваша сила показана желтым / красным баром. Энергия может быть потеряно только

  и должны быть сохранены. Все контакты с инопланетянами снижает вашу энергию,   также частицы внутри циклотрона (ускорения частиц) будет   столкновения с вами уменьшить свою энергию! Эти частицы могут быть   обстреляли.

B Вселенная Индикатор; раздвижные указатель на верхних левых шоу

  ты: –

  (А) Какие Вселенная вы в настоящее время в (указывает на положительный знак

      если в нашей).

  (Б) Когда Вселенная изменится (см стабильность вселенной).

С Electron Дисплей: каждый двухместный номер т.е. “номер” плюс его зеркало в   отрицательный вселенная представлена ​​одного электрона. Есть   шестнадцать номеров в каждой вселенной, поэтому существует шестнадцать электроны.

  Эти номера могут быть либо стабильным (см огни) или нестабильным.

  Если комната является стабильным, то ее соответствующий электронный на дисплее

  Панель дается путь, чтобы следовать, когда все электроны на   правильный путь, то есть (вселенная стабильна) синусоида производится.

D Огни под дисплеем электронного используются в трех направлениях

  (А) На входе в комнату, если огни “красный” номер неустойчиво

                         если огни “зеленый” зал стабилен

  (Б) О проведении объект

      Если индикаторы красного это означает, что объект осуществляется не принадлежит       в этой комнате.

      Если индикаторы зеленые это означает, что объект находится в правильное       Номер и должен быть отброшен в правильном месте для помещения в       принять его.

      (Если зеленый свет включить красный пропуск объект, то объект имеет       были размещены неправильно).

      Заметка

      Когда Вселенная является стабильным и битва с Sumink начался       Затем эти огни действовать в качестве системы предупреждения, указывающий       Положение Sumink по отношению к вам. Битва с Sumink       происходит в отрицательном Вселенной. Побег можно найти,       используя облако, но Sumink не покинет свой собственный домен.

E Показывает объект вы несете.

 

DOUBLE TAKE

Данный программный продукт был тщательно разработан и изготовлен в самые высокие стандарты качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию для погрузки.

ЕСЛИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ у вас есть трудности в запуске программы, и

Считают, что продукт является дефектным, пожалуйста, вернуть его прямо на:

Мистер. YATES, OCEAN SOFTWARE LIMITED, 6 ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА, МАНЧЕСТЕР M25NS.

Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и поставлять

немедленная замена, если мы найти ошибку. Если мы не можем найти ошибку в продукт будет возвращен вам бесплатно. Пожалуйста, обратите внимание, что это не влияет на Ваши законные права.

Продюсер П.Т. Уорд.

(С) 1986 Ocean Software Limited.

Game Design Copyright Дентон Designs 1986.

Этот продукт содержит только один кассету.

Чем больше упаковка была введена в качестве стандарта для этого и будущие продукты. Мы можем время от времени включать две ленты или

возможно диска.

Карта Double Take

Карта Double Take

Карта Double Take

Карта Double Take

Для игры в Double Take не нужны эмуляторы. Игра жанра “аркада”, которую подарил миру Denton Designs, была издана командой Ocean Software Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x