Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Druid II: Enlightenment
https://viva-games.ru/game/druid-ii-enlightenmentFirebird Software Ltd (Великобритания), 1987
Авторы: Dene T. Carter, Brian Pollock, Kevin Wallace
Жанр: Квесты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
Друид 2 – Просвещение
Сто три года проходят …
Сто три года после Acamantors изгнания из Belorn, он вернулась. Hasrinaxx друид был в лесу Argoth поиске свежей омелы, который должен был быть использован в качестве компонента для нового заклинания он готовился. На расстоянии он мог просто сделать из цветущего куста и начал к ней. Он вдруг вздрогнул, он пересек небольшой участок луга и пастбища в его ли он видеть вещи или же куст действительно встряхнуть вдруг? Там он был снова.
Слишком поздно он увидел кабана приходят выскочил к нему. Он
отшатнулся и вскрикнул от боли, когда кабан уткнулся носом свой путь под его мантия и немного в его теперь обмолота ноге. Hasrinaxx быстро отметил кольчатой пальцем на кабана и произнес два коротких слова мистик друид распев. Небольшой болт электричество выстрел из друида палец и разряжать себя в спину кабана. Животное squeeled в агонии и исчез в лабиринте кустарников.
“Как глупо быть застигнуты врасплох, как это!” друид мысль. “У меня есть
провел слишком много времени, живущий в безопасности моей деревне. Прошли дни, когда я послал демона Acamantor в князей обратно в темных плоскостей откуда они пришли. Более ста лет прошло с тех пор, и хотя моя магия стала сильнее, мой дух вырос слабее. Я были изгнаны из моего друида секты для экспериментов с опасной магия. Я стал отделен от природы и элементарные Боги Земля, Ветер, Огонь и Вода. А теперь возраст замедляется с мыслями. То, что осталось в жизни такого неудачного друида? “Если только Hasrinaxx знал приключения, которые должны были следовать.
Hasrinaxx бросил свой ум к кабана. “Странно для животного леса, чтобы напасть на человека. И друид на что. Друг все животные и в самом деле из самой природы! Возможно, это был знак от Боги. Мать-Земля сама пыталась сказать ему, что он был расшатывание как один из немногих великих друидов оставил “.
“Нет! Это не имеет смысла” подумал он. “Боги никогда не будет использовать
животные, чтобы сделать их борьбу. Это было бы против священных законов природа. Он снова спросил себя, почему должны кабан напасть на него? Это Казалось, что испугался. Запуск. Но работает от чего? Что мог возможно напугать кабана в лесу Argoth? Мужчины? “
“Нет! Hasrinaxx чувствовал, были ли мужчины рядом. Но он мог смысл что-то еще, хотя. Это казалось почти Ethereal. Чувство он не чувствовал в течение длительного времени. Не так он победил демона князья из Acamentors башни. Но это было много лет назад. Раны что открыл темные самолеты в этом мире никогда не мог быть открыт снова. Великие друидов секты закрыл их вскоре после того, демон князья имели были изгнаны, с сильным и мистической магии “.
Hasrinaxx бросил свой ум в сторону и изложены о тенденцию к его ранения нога. Ничего небольшой припарка из woundwort не могли установить. Это было, как он наткнулся вдоль хорошо проторенной дорожке к Ishmar что он увидел Ederyn, его верный юный ученик. Как и все ученика друидов, Ederyn был слишком нетерпение узнать свою магию и будет очень часто делают ошибки.
Большую часть времени он будет использовать неправильные травы или говорить неправильный Druid петь, когда произносить заклинание. Но он бы узнать, как все wisened друида сделал. с возрастом.
Что-то показалось странным, хотя. Лицо Ederyn казалось почти выражения, выпучив глаза. Слюна капала из его рта и его кожа, казалось, имеют голубой оттенок к нему. Hasrnaxx повелел ему Остановка. На мгновение ему показалось, что знак признания в его молодой ученики сталкиваются, но это мгновенно исчез, как ученик застонала глубоко и по-прежнему поражают вперед.
Как он вырос ближе, пирсинг вонь подошел друида, который, казалось,
мгновенно привлечет его из транса. Вонь была безошибочно, что смерти, а точнее – нежить – душ отказано в существовании в загробный, и осудил навсегда остаться на Земле, как Ходячие мертвецы.
Hasrinaxx поднял палец, его рука дрожала, и направил его в сторону его встречного ученик. “Мне очень жаль Ederyn!” мягко, а затем сказал, что он произнес два слова мистического друида распева. Резкие длинные болты электричество выстрелил из его пальцев и разряжать себя в ученики грудь, посылая ему не оправилась на землю, его грудь тлеющие но его лицо все еще выражало. Тело лежало там, подергивание и медленно погружается в землю, как будто мать-природа Сама называли тело обратно в землю. Но Hasrinaxx знал что душа не была побеждена в загробном мире, и что это воскреснет из этой временной могиле в несколько часов.
Его вдруг взлетели. Его чувства были теперь обостренное и он мог видеть все
вокруг него, исходя из самого направлении через кусты и между деревья. Нежить были повсюду. После того, как живых людей, с гордостью жители села Ishmar, многие были друзьями Hasrinaxx. Теперь сводится к ходьба нежить. Снижение в нападении на жизнь – ревнует тех, что до сих пор удерживать жизнь. Hasrinaxx жалел их бедные души.
Он услышал гром, и на расстоянии он мог видеть, что
облака над некогда мирной земле Belorn сформировали в лицо из темноты, зла, глядя мага. Он знал, что это была работа Acamantor и его демон князья. Он вернется к Ishmar и оттуда, искать месть и, наконец, положить конец этой этим злом – и уничтожить Сам Темный Маг!
Он искал свой маленький холщовый мешок и обнаружил объект, который он требуется.
Он поднял маленькую серебряное распятие максимума в правой руке. Солнце блестели от него. Мгновенно нежить загнан втулкой и деревья, откуда они пришли. В безопасности темноте и от блестящей святой символ друид держал в руке Hasrinaxx говорил глубокий друида петь и начал ходить вперед, вдоль в глуши, чтобы Ishmar …
Играя в игру
Ключи командной
Заклинание Выбор – U, I, O, P (верхняя стрелка), H, J, K, L (нижний) Возьмите Заклинание – Шапки Ш..
В ролях заклинаний – пробел Команда Elemental – Пауза / Возобновить игру – Enter
Управление Druid Используйте джойстик или определить ключи (вверх, вниз, влево, вправо, огонь).
Управление Elemental Всякий раз, когда вы создаете Elemental, чтобы помочь вам, он может быть командовал с Ключ команды ‘Elemental’ для переключения между WAIT, ВЫПОЛНЕНИЕ (друид) и отправить (Elemental в направлении друид сталкивается).
Кроме того, второй игрок может контролировать ваш Elemental помощью джойстик. Для переключения между ручным и автоматическим Elemental режиме, pasuse игры нажмите клавишу «Command элементаль и воспроизведения потока в игру.
Показать
Индикатор Конституция отображает текущую конституцию ваш
Друид. Это будет работать, когда вы напали, или когда вы идете через огонь или воду. Игра закончится, и ты умрешь, если ваш Конституция иссякнут.
Окна заклинаний указывают заклинание выбранного. Когда ваш
Друид подходит заклинания, вам будет сказано, что заклинание в Сообщение окно. Если вы хотите взять его, вы можете хранить его в Книга, которая может вместить до восьми заклинаний. Заклинание всегда будет находится над индикатором заклинаний, если только выбранного заклинания Положение уже полон, и в этом случае, заклинание будет помещен в на следующий вакантной должности заклинание.
Elemental дисплей, показывает состояние вашего Elemental (если у вас есть один). Во-первых, вы показали, что тип Elemental у вас есть и то, что он движется (полезно, если он выключен экран). На дисплее справа это показывает, вы либо что команда Elemental в настоящее время повинуясь или что элементный находится в ручном режиме. Красная полоса указывает Ваш Элементали сила.
Индикатор Электрические Болт, показывает текущее изменение друида
электрические болты. Чем быстрее вы стреляете, тем быстрее это бежит. Как ваш электрический заряд стекает, так fireing ставка снизится пока вы не можете стрелять не более. Затем у вас будет ждать, чтобы перезарядить Ваш электрической энергии.
Зеленый рейтинг бар будет расти по мере прохождения игры на
дать вам представление, насколько хорошо вы делаете.
Великие друидов рейтинги
По мере развития друид через своих приключениях в области Acamantors, зеленый рейтинг бар будет расти в длину. Это показывает, насколько хорошо у вас есть сделано в игре. Когда вы умираете (или выиграть!), Вам будет присвоен рейтинг которая описывает название лучше всего подходит для вашего друида. Конечно, Лучший название, что из Overlord, но только самое лучшее Великой друида когда-нибудь стать такой чести. Рейтинги в порядке худшее в лучшее производительность являются:
Орк Дыхание
Земля Шаман Air Шаман Вода Шаман Огонь Шаман Господь Земля Air Господь Вода Господь Огонь Господь Хранитель Ордена Друид Realm Высокая Адепт -Sanach Сюзерен
Друид книга
Заклинание: Заклинаю элементаля земли
Тип: Вызов / Защитный Продолжительность: Специальный Зона действия: Вокруг элементный Это заклинание является первым из четырех основных стихий заклинаний. Когда бросил на открытой местности, глина голем вызван из Земли Elemental Самолет и останется, как раб друида, пока его сила не является истощены. он может только понять три простые команды Подождите, Следуйте и Отправить. Голем устойчив ко всем формам естественной атаки и очень сильно. Однако он является медленным и громоздким, и в некоторых случаях может оказаться помехой.
Заклинание: заклинаю Air Elemental Тип: Вызов / Защитный Продолжительность: Специальный Зона действия: Вокруг элементный Как заклинаю земля элементный заклинание исключением воздушной wispe вызывают от воздуха стихий и останется слугой друида до его Сила истощается. Wispe очень быстро, но и очень слаб.
великий друид “Runewort” был хорошо известен за помощью Wispes в быстро широкие нападения на больших количеств слабых противников.
Заклинание: Заклинаю Fire Elemental Тип: Вызов / Защитный Продолжительность: Специальный Зона действия: Вокруг элементный Как заклинаю земля элементный заклинание за исключением того, огненной феникс является вызван из пожарной стихий и останется рабом друида пока его сила не будет исчерпан. Phoenix достаточно быстро, но быстро, когда теряет свою силу в мокрых или влажных помещений.
Заклинание: заклинаю элементаля воды
Тип: Вызов / Защитный Продолжительность: Специальный Зона действия: Вокруг элементный Как заклинаю земля элементный заклинание за исключением того, воды Кракен вызван из воды стихий и останется друида слуга до своей прочности исчерпан. Кракен достаточно быстро но теряет свою силу быстро, когда в жарких или засушливых районах.
Заклинание: Стена Огня
Тип: обструктивного Продолжительность: Полупостоянное Зона действия: 40 ‘в направлении броска Когда бросил, темно-красные языки пламени вспыхнуть из-под земли в направлении Заклинатель сталкивается. Пламя будет продолжаться в течение сорока футов, если попав некоторые твердые препятствия или существенная особенность ландшафта (См “книгу Kaled в универсальных констант» для получения дополнительной информации). Стена будет только разрушать пожарные опасаясь врагов и остается неотъемлемой чертой пейзаж до друида оставляет настоящую землю.
Заклинание: Стена воды
Тип: обструктивного Продолжительность: Полупостоянное Зона действия: 40 ‘в направлении броска Когда бросил, глубокие синие всплески воды от земли в направлении Заклинатель сталкивается. Заклинание является почти таким же, как в стене огня заклинание кроме того, что это будет только разрушать водой опасаясь врагов.
Заклинание: Death Нажмите Тип: Атакующий Продолжительность: Короткие Зона действия: Существо, которого коснулись Когда это заклятье, любое существо тронут друида будет мгновенно умереть. Тем не менее, несколько, более мощные существа не могут быть вредит этой формы магии.
Заклинание: Deathlight Тип: разрушительная Продолжительность: Короткие Зона действия: 40 ‘в радиусе около друида Это заклинание будет уничтожить всех существ в радиусе сорока футов около Таким образом, друид на короткое время дает ему время, чтобы собрать с мыслями или пройти через темные и зловещие земли. Там уже несколько мощных существ кто застрахован от этой формы магии.
Заклинание: Deathland Тип: разрушительная Продолжительность: Средний Зона действия: 40 ‘в радиусе около друида Это заклинание точно так же, как deathlight исключением того, что это длится намного больше. Великие Друиды всегда предупреждают своих непросвещенных подчиненным использовать эта форма магии экономно.
Заклинание: Палец Lightning Тип: Атакующий Продолжительность: Короткие Зона действия: 40 ‘в направлении броска При литье, болты молнии распустите от друидов пальцев.
Эти болты в десять раз мощнее, чем обычный электрический Болты, что друиды обычно огонь.
Заклинание: пополнение счета
Тип: Пополнение Продолжительность: Немедленное Зона действия: Друид Заклинание пополняется электрические болты друидов, так что он может стрелять при максимальной возможной скоростью.
Заклинание: Slow Тип: обструктивного Продолжительность: Короткие Зона действия: 40 ‘в радиусе около друида Любопытно, магия вызывает все нормальные существа в сорок пешком Радиус друида стать вялым и медленно, таким образом, позволяя любой шустрый друид проход между ними быстро.
Заклинание: Fireshield Тип: Защитный Продолжительность: Короткие Зона действия: Друид Столкнувшись с столпов пламени, настороженно друид нужно только бросок это заклинание. Это сделает его мантию и сандалии, как жесткой дракона для короткого времени и, таким образом, он станет непроницаемой для всех форм естественное тепло.
Заклинание: Невидимость
Тип: Сокрытие Продолжительность: Короткие Зона действия: Друид Это хорошо использовать заклинание прежнему является одним из наиболее полезным, что друид может нести в своей книге заклинаний. друид будет невидимым для всех существа нормальным зрением. Тем не менее, некоторые существа не видят с их глаза, но вместо того, чтобы использовать тепло или магию в качестве источника видя.
Заклинание: Armour Тип: Защитный Продолжительность: Короткие Зона действия: Друид Когда бросил, это заклинание превращает друидов одежды в прочной стали для Некоторое время, таким образом, оказание Druid менее уязвимы для атак.
Заклинание: Turn Away Тип: репелленты / Иллюзия Продолжительность: Короткие Зона действия: 40 ‘в радиусе около друида Это заклинание делает друид кажутся отвратительными, мощный существо. Это, конечно, иллюзия, но любой неразумный существа в непосредственной близости от друида сразу паниковать и попытаться убежать. В момент, заклинание закончится и иллюзия будет разрушаться.
Заклинание: Телепорт
Тип: Ethereal путешествия Продолжительность: Немедленное Зона действия: Друид Это заклинание довольно мистический. Великие Друиды только удалось обнаружить, что, когда это заклинание в волшебной символ, Заклинатель отправляется в другую плоскость (тип самолета будет принято решение по магия символ).
Заклинание: Инфра-видение
Тип: Visionary Продолжительность: Короткие Зона действия: Друид Это магия полезна в темноте. Это делает друидов глаза чувствительны для обогрева, а также света. Тем не менее, эта сила будет только продолжаться короткая Время и тогда вы останетесь назад в темноте.
Заклинание: Воскресение
Тип: Воскрешение Продолжительность: Специальный Область воздействия: Особая Это заклинание был первоначально создан некромант Grobblar в умный попытка обмануть смерть. Конечно, друиды везде понял стоимость такого заклинания, и вскоре он был циркулирующих среди высшие чины друидов сект. Когда бросил, могила создается. Должен друид теперь несут несчастье умереть, он получит новую жизнь и полную силу и рост с самого же могиле, которую он создал. Но имейте в виду, вы можете создать только один могилу. Если вы бросили другой Воскресение позже, могила создан первом воскресении будет быть уничтожены.
Заклинание: Doorblast Тип: разрушительная Продолжительность: Немедленное Зона действия: 5 ‘в радиусе около друида Когда друид бросает это заклинание, могучий взрыв может быть слышали о друид и все двери в радиусе пяти футов от друида будет разбиться вдребезги. Любые неразумные существа в пределах сорока футов друида рухнет в агонии на звук взрыва.
Заклинание: глаз видящий
Тип: Visionary Продолжительность: Короткие Зона действия: 80 ‘в направлении броска Это заклинание позволяет друида, чтобы увидеть то, что находится перед ним. Когда бросил, ум Друиды разрешено следовать землю перед и посмотреть, что Опасности ждут.
Заклинание: Sage Тип: Легенда Lore Продолжительность: Немедленное Зона действия: Нет Когда это заклятье, Великий друид Klaven Марр даст вам Короче ключ в зависимости от того, где вы находитесь. Это должно помочь вашей друида в его поиски просветления.
Заклинание: Укрепление
Тип: Пополнение Продолжительность: Немедленное Зона действия: Elemental до 160 ‘от друида Это заклинание заставит вас элементарного сильнее и, таким образом, продлить его вернуться к стихийным самолетов.
– – – – – – – – – – – –
Speccy адаптация сделано Александра Лукича, в ноябре 2003 года.
Оригинал был найден на венгерском сайт, посвященный c64 🙂
Играйте в Druid II: Enlightenment без эмуляторов прямо на сайте. Аркадная адвентюра, которую подарили миру Dene T. Carter, Brian Pollock и Kevin Wallace, была выпущена творческой группой Firebird Software Ltd в 1987 году в Великобритании.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.