Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Eifory
https://viva-games.ru/game/eiforySergey Bulba (Россия), 1995
Автор неизвестен
Жанр: Менеджмент
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Редкий и аутентичный образец поздней эпохи отечественного софтстроения для ZX Spectrum, представляющий собой глубокий и аскетичный экономический симулятор.
Разработанная российским энтузиастом Сергеем Бульбой в 1995 году, эта игра является настоящим артефактом своего времени. Она создавалась не для массовой аудитории, а для узкого круга выживших к тому моменту ценителей «Спектрума», что делает её ценным объектом для историков и коллекционеров.
Суть геймплея сводится к чистому менеджменту: игрок выступает в роли управляющего промышленным предприятием, принимая стратегические решения по закупке сырья, производству, ценообразованию и управлению персоналом. Весь интерфейс построен на текстовых меню и цифровых отчетах, что требует от игрока аналитического склада ума и способности планировать наперед. Ключ к успеху лежит в тонком балансе: необходимо избегать как перепроизводства, так и завышенных цен, а также содержать штат сотрудников строго под нужды производства, иначе неминуемо последует банкротство.
“Eifory” — это текстовая экономическая стратегия (менеджмент), разработанная российским программистом Сергеем Бульбой (Sergey Bulba) и выпущенная для ZX Spectrum в 1995 году. Игра распространялась в виде файла на дискете среди энтузиастов платформы. Визуальный ряд игры минималистичен и состоит преимущественно из текстовых меню, таблиц и статичных экранов с данными. Геймплей сосредоточен на принятии управленческих решений, а не на активных действиях.
История или сюжет игры
Точный сюжет игры установить не удалось. Однако, исходя из описания геймплея, игра представляет собой абстрактный экономический симулятор. Игрок выступает в роли управляющего или владельца некоего предприятия (вероятно, фабрики или завода, о чём говорит наличие станков и продукции). Цель игры — эффективно управлять ресурсами (станки, сырьё, деньги, персонал), производить продукцию, продавать её и добиться финансового успеха, избежав банкротства.
Геймплей и управление
Управление в игре полностью осуществляется с клавиатуры. Интерфейс, судя по всему, представляет собой систему текстовых меню. Игрок должен последовательно принимать решения по нескольким ключевым направлениям:
Производство: Закупка сырья, назначение количества продукции для производства, управление загрузкой станков.
Персонал: Найм и увольнение рабочих, назначение зарплаты. Один из найденных советов прямо указывает на важность этого аспекта: “Не нанимайте слишком много рабочих”.
Финансы: Установление цены на готовую продукцию, контроль над расходами и доходами, взятие кредитов (вероятно).
Маркетинг/Продажи: Установление цены на продукцию. Совет из игры гласит: “Не устанавливайте слишком высокую цену на свою продукцию”, что указывает на наличие модели спроса и предложения.
Игровой процесс цикличен и, предположительно, разбит на условные месяцы или кварталы, по итогам которых игрок видит финансовый отчёт и корректирует свою стратегию.
Интересные факты об игре
Поздний релиз: Выпуск игры в 1995 году делает её очень поздним проектом для ZX Spectrum, пик популярности которого в странах СНГ пришёлся на первую половину 1990-х. Это говорит о том, что автор создавал её исключительно для узкого круга выживших к тому времени энтузиастов платформы.
Жанровая редкость: Текстовые менеджеры-симуляторы были не самым распространённым жанром на ZX Spectrum, особенно отечественной разработки. Это делает “Eifory” уникальным примером творчества того времени.
Рекомендации и советы
Советы по игре были найдены в одном из источников и являются, по сути, единственными известными подсказками от самого сообщества или, возможно, даже от автора:
Экономия на персонале: “Не нанимайте слишком много рабочих”. Вероятно, фонд зарплаты является одной из ключевых статей расходов и может быстро привести к убыткам.
Разумное ценообразование: “Не устанавливайте слишком высокую цену на свою продукцию”. Высокая цена может привести к падению спроса и отсутствию продаж.
Сбалансированный подход: “Не производите слишком много продукции”. Перепроизводство, не подкреплённое спросом, ведёт к затовариванию склада и заморозке средств в неликвидных активах.
Запустите Eifory и играйте. Эта менеджмент-игра, выпущенная в России в 1995 году компанией Sergey Bulba, которую написал неизвестный автор.
A rare and authentic example of the late era of Russian software development for the ZX Spectrum, which is a deep and ascetic economic simulator.
Developed by Russian enthusiast Sergey Bulba in 1995, this game is a real artifact of its time. It was created not for a mass audience, but for a narrow circle of Spectrum connoisseurs who survived by that time, which makes it a valuable object for historians and collectors.
The essence of the gameplay comes down to pure management: the player acts as a manager of an industrial enterprise, making strategic decisions on the purchase of raw materials, production, pricing and personnel management. The entire interface is built on text menus and digital reports, which requires the player to have an analytical mind and the ability to plan ahead. The key to success lies in a delicate balance: it is necessary to avoid both overproduction and inflated prices, and also to maintain a staff strictly for the needs of production, otherwise bankruptcy will inevitably follow.
“Eifory” is a text-based economic strategy (management) game developed by Russian programmer Sergey Bulba and released for the ZX Spectrum in 1995. The game was distributed as a floppy disk file among enthusiasts of the platform. The game’s visuals are minimalistic and consist mainly of text menus, tables, and static data screens. The gameplay is focused on making management decisions rather than active actions.
Game Story
The exact plot of the game has not been established. However, based on the description of the gameplay, the game is an abstract economic simulator. The player acts as a manager or owner of a certain enterprise (probably a factory or plant, as indicated by the presence of machines and products). The goal of the game is to effectively manage resources (machines, raw materials, money, personnel), produce products, sell them, and achieve financial success while avoiding bankruptcy.
Gameplay and Controls
The game is controlled entirely from the keyboard. The interface appears to be a system of text menus. The player must consistently make decisions in several key areas:
Production: Purchasing raw materials, assigning quantities of products for production, managing machine loading.
Human Resources: Hiring and firing workers, assigning salaries. One piece of advice found directly indicates the importance of this aspect: “Don’t hire too many workers.”
Finance: Setting the price of finished products, controlling expenses and income, taking out loans (probably).
Marketing/Sales: Setting the price of products. The advice from the game says: “Don’t set the price of your products too high,” indicating the presence of a supply and demand model.
The gameplay is cyclical and presumably divided into conditional months or quarters, at the end of which the player sees a financial report and adjusts his strategy.
Interesting facts about the game
Late release: The game’s release in 1995 makes it a very late project for the ZX Spectrum, whose peak popularity in the CIS countries was in the first half of the 1990s. This suggests that the author created it exclusively for a narrow circle of enthusiasts of the platform who had survived by that time.
Genre rarity: Text-based management simulators were not the most common genre on the ZX Spectrum, especially domestically developed ones. This makes “Eifory” a unique example of creativity of that time.
Recommendations and tips
Tips for the game were found in one of the sources and are, in fact, the only known tips from the community itself or, perhaps, even from the author:
Saving on personnel: “Don’t hire too many workers.” The salary fund is probably one of the key expense items and can quickly lead to losses.
Reasonable pricing: “Don’t set the price of your product too high.” A high price can lead to a drop in demand and lack of sales.
A balanced approach: “Don’t produce too much.” Overproduction, not supported by demand, leads to overstocking of the warehouse and freezing of funds in illiquid assets.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.





















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.