ZX Spectrum
Game

Line Renumber

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Line Renumber (автоматический перевод)

ЛИНИЯ изменить нумерацию

Кеннет Бейкер от ZX Computing апреля 1987

Программирование утилита от Кеннета Бейкера.

Хорошая программа Линия Renumber является, без сомнения, один из самых полезных программы, которые кто-то может пожелать, чтобы добавить к своей коллекции. Тем не менее, Проблема с большинством утилит является то, что они требуют фиксированное положение в памяти, и, как правило, требуют небольшого основной программы для работы их. Это дело обстоит не так с этой программой – потому, что он может быть загружен в любое удобная позиция в памяти в любой момент: он также содержит процедуры для рассказать себя, где он находится в памяти, и, чтобы сменить номер самостоятельно переменные соответственно. Он также имеет свои входные подпрограммы, дозирования с необходимостью для основной программы управления.

Процедуры в основной части программы были разработаны для удовлетворения

для всех мыслимых ситуации: все формы GOTO, GOSUB, RUN, ВОССТАНОВЛЕНИЕ и SAVE … заявления линия может быть изменена нумерация (включая Microdrive), даже когда в сложной условной форме.

Добавьте к этому данные для различных заголовков и оригинальный изменить нумерацию

рутина, которая находится всего в тридцати трех байт, вырастает в несколько больше 1140 байт!

[Следующие три абзаца, как предполагается, для описания программы шестигранной погрузчик]

[Но, поскольку они не имеют никакого отношения к реальной шестигранной погрузчика напечатанный в] [Журнал, я не потрудился включить их. JimG]

Теперь вы можете экспериментировать с программой перенумерацией HEX ПОГРУЗЧИК

Программа. Использование RANDOMIZE USR 60000 (или любой другой адрес, который вы выбрали) и, если все в порядке, появится запрос в нижней части экрана просим вас: ENTER стартовой линии, размер шага

Это требует от вас ввести два значения, разделенные запятыми, а затем

ENTER. Введенные значения должны быть такими, чтобы размер шага не больше чем стартовой линии, хотя два может равняться. В противном случае вы можете введите любые значения вы любите – 1,1 – 999,99 – 9000,2 и т.д. Если вы наберете в мусор, нелегальные значения, или ENTER без каких-либо ценностей вообще, система будет автоматически использовать значения 10,10.

Непосредственно нумерации процесс завершен (во фракции

Второй со средним программы) название программы появится на Экран, где он будет оставаться до тех пор, клавиша нажата. Единственный ограничения, касающиеся использования программы в том, что первая линия программы для перенумеровываются должен содержать REM заявление, и Соответствующие адреса должны существовать для любых команд, связанных с линии номера: заявление как GOTO 100 будет игнорироваться, если линия 100 не существует.

Обычно, при условии, что программа надежно хранится на кассете, он может

быть загружен в любое положение в памяти с помощью следующей последовательности:

1. Выберите подходящее адрес.

  • 2. четкий адрес.
  • 3. НАГРУЗКИ “” КОД адрес.
  • 4. Убедитесь в том, что первая линия программы является REM.
  • 5. RANDOMIZE USR адрес.
  • 6. ENTER стартовой линии, размер шага

Машина код любители обнаружит мгновенно, что тот же адрес был

использоваться для всех трех команд: это допустимо в этом случае из-за Первая инструкция в программе имеет тот же код, что и RAMTOP Маркер, LD, N. RAMTOP, конечно, могут быть установлены в любой адрес, который вы желаете, при условии, что он находится где-то ниже [адрес] обеспокоены.

Показать файл

Было упомянуто ранее, что эта программа может быть введен в любом месте –

она также может храниться в режиме отображения файла (по адресу 19000) в случаях, где нумерации является второстепенным, или где вы только собираетесь использовать Программа сразу. Вам не нужно будет использовать команду CLEAR, с этим метод, но вы должны использовать CLS-первых, так попробуйте:

CLS LOAD “” CODE 19000 RANDOMIZE USR 19000

и программа будет выполняться в обычном режиме. Вам придется перезагрузить

Программа каждый раз, когда вы используете этот метод, как программа будет исчезать непосредственно вводе команды, но метод действительно есть много преимуществ – принципиально, что, потому что ясно, не используется, все переменные являются оставлено без изменений, и вы не остались с вредоносной программы изменить нумерацию в компьютер, как только он выполнил свою короткую задачу.

Если вы когда-нибудь хотели, чтобы удалить код с компьютера, следующее

Команда предложила:

ДЛЯ п = почты в адресную + 1140: POKE п, 0: СЛЕДУЮЩИЙ н

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood, Weardale, Англия (http://www.users.globalnet.co.uk/~jimg/) –

?

Краткая информация о Line Renumber

Можете начать играть в Line Renumber онлайн. Программа для разработки на BASIC, которую подарил миру Kenneth Baker, была опубликована творческой группой ZX Computing в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x