ZX Spectrum
Game

Final Matrix, The

Gremlin Graphics Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Лабиринты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

ФИНАЛ MATRIX

По С. Марсден и Д. Кук

Когда появилась Вселенная, две формы жизни должны были развиваться –

органические виды, как человека, и механические формы, такие как Bioptons. В Bioptons являются очень дружелюбны гонки, и они живут на планете под названием Pludos. К сожалению группа Bioptons были на космической прогулке когда это их корабль был перехвачен враждебных кратонов. Все они были взяты в заложники и охраняются тесно в сети Кратоны Matrix. Это зловещая сеть «космических тюрьмах” очень хорошо защищен от нападения и невозможно получить спасения судов, чтобы поднять заложников. Существует только один способ спасти Bioptons – храбрый и мужественный Biopton должны подходить к каждому Matrix в своем космическом корабле, а затем фактически Земля, на сам Matrix спасти заложников индивидуально.

Плохо Нимрод! Он был выбран правительством Biopton как один, чтобы спасти всех заложников. Задача трудная и сложная один – для старта никто не знает, сколько заложников есть в спасти и их расположение можно только догадываться! Единственным утешением для Нимрод является то, что вы можете помочь ему найти беспомощных Bioptons с помощью космического корабля, оснащенного конечной в Biopton навигационных средств – Pentavision.

Дисплей Pentavision показывает карту звезд в галактике кратона а также позиции матрицы. Как вы вести корабль через звезды, Вы должны маневрировать Матрицу в красную секцию в середине экран Pentavision для того, чтобы позволить Нимрода приземлиться на что Матрица. Когда Матрица была сосредоточена на этом пути, нажмите огонь, чтобы позволить Нимрод пройти с автоматической последовательности посадки.

Каждый Матрица называется и имеет защитную силу в соответствии с

количество раз Нимрод посещает, что особое Matrix. Очевидно Нимрод должны попытаться посетить Matrix только один раз – или рискнуть дематериализованы очень быстро! Консоль корабля также говорит Нимрода, сколько заложников есть были спасены и сколько времени осталось. Кратоны рассказал Biopton Правительство, что они дали бы им 99 Эоны перед выполнением Заложники! (Aeon является бесконечно длительный период времени, но вам игрок не надо так долго ждать – ваши Aeons примерно один Земли минутный).

После того, как Нимрод приземлился на матрице, он будет оснащен простой

Устройство оружие. Это даст небольшое количество сопротивления для атаки но есть и другие подразделения оружия можно найти разбросанные по всему Матрица – как мощные Megabolts которые могут даже шумите тяжелый Блок-как препятствия. Нимрод, как правило, приурочены к земле, но если он находит Thrustpak, его кнопка пожарной оружие становится контроль тяги. Это вверх тяга ограничена дважды самостоятельно высота Нимрода, но следует оказаться полезным в получении вокруг. Чтобы получить любое оружие или тяги устройство, Нимрод имеет только прикасаться к пульту. Обратите внимание, что оружие не использовать боеприпасов, и что thrustas только ограниченный запас топлива!

Где Нимрод приземляется на Matrix является также место, где он должен запустить себя – надеюсь, с спасенного заложника – спиной к Космический корабль. Чтобы помочь ему найти положение посадки, на дисплее отображается в каком направлении по отношению к Нимрода снять позиция. Чтобы вернуться к Космический корабль, положение Нимрод на этом сайте и пресс огня. Если предположить, Нимрод был неподвижен, то он начнет себя от поверхности Матрица и вернуться к космическому кораблю. Если заложник был рядом с Нимрод на взлет сайте, то заложником скопирует Нимрода, а также запустить себя от поверхности.

К счастью, Кратоны установлены системы мониторинга ТВ, которая была

никогда не использовал матричными жителей. Нимрод может, однако, стань на экране телевизора и получить ценную информацию о Матрице он включен. Также будет предоставлять Нимрода с картой расположения Матрицы.

Матрица имеет очень сложную систему безопасности и имеет различные

средства борьбы с Нимрода или любого другого иностранного гостя в этом отношении. Есть:

    1. гвардии.

    2. Разрушители.

    3. Мин.

    4. Этаж площадку действовали двери.

    5. Тяжелые препятствий.

    6. Провод обрамленные антагонисты.

    7. Отскок упорные квадратов.

    8. потери энергии квадратов.

    9. Смертельный гололедица.

Охранники патрулируют определенные части Матрицы и их движение в

прямые, которые могут отслеживать движение Нимрода. Они будут принимать Пот-бросков по Нимрода и очень опасны.

В разрушители только что! Они имеют сферическую форму и быстро движущихся и

они будут стучать Нимрода от курса – или что-нибудь еще в этом отношении – быть предупреждены.

Шахта означает мгновенную смерть для Нимрода или заложника.

Двери могут открываться, стоя на коммутаторе пол площадки. Проволочные оформлена антагонисты зловещая форма защиты, разработанная кратонов. Они на самом деле не делают ничего, кроме толчка Нимрода где он не хочет идти.

Отскок сунул квадраты делают маневрирование очень сложно – не упустить

для них!

Квадраты потери энергии также следует избегать, если Нимрод не чувствуя

сильный.

Если Нимрод располагаться на Black Ice, его энергия будет подорвали очень быстро – маневрировать его в ближайшую этаже, чтобы остановить энергию процедить. Попробуйте найти заправку площадь, чтобы построить свою энергию.

Одна замечательная вещь о кратонов является то, что компания, которая

был ответственным исполнителем по строительству сети Matrix – Associated Кратон Предприятия (ACE) – были, как и любой связанной Земля строительства Компания в том, что они оставили все свои строительные материалы, лежащие вокруг. Несколько разные ящики, тут и там – некоторые заполненные бетоном и воспрепятствование движению через Матрицы, и некоторые легкие ящики могут на самом деле помочь Нимрода, чтобы спасти заложников.

Обосновавшись в заложники, заложники будут следовать Нимрода и задачи

сейчас, чтобы вернуться к взлетной площадке. Задание будет hardere теперь, у вас есть заложники, чтобы защитить!

Будьте настороже и удачи!

КЛЮЧИ

Левый T, U, O, джойстик влево

Право Y, I, P, джойстик вправо До Q, W, E, R, джойстик вверх Вниз A, S, D, F, джойстик вниз Огонь ПРОСТРАНСТВО, SHIFT, Z, X, C, V, B, N, M, Джойстик Огонь Пауза ‘H’ Эффекты On / Off Нажмите кнопку ENTER для переключения Сброс игры Нажмите ПЕРЕРЫВ Сброс компьютерной прессы затем клавишу ‘1’ BREAK

Джойстик может быть либо версия Синклер Интерфейс 2 (в стандартной комплектации

на Spectrum + 2), или совместимого типа кемпстон.

КАК ЗАГРУЗИТЬ

AMSTRAD

КАССЕТНЫЙ

Вставьте кассету в кассетный блок. Нажмите CONTROL (CTRL) и небольшой Одновременно ENTER ключи. Нажмите кнопку PLAY на пульте кассеты, а затем нажмите любую клавишу. Программа будет работать чуть автоматически.

ДИСК

Вставьте диск в дисковод, этикеткой вверх. Тип: CPM и нажмите ENTER. Программа будет работать чуть автоматически.

СПЕКТР

Тип LOAD “” и нажмите ENTER. Нажмите кнопку PLAY на кассетного записывающего устройства,

программа загрузит и запускается автоматически.

Gremlin Графика Software Limited.

Альфа Дом, 10 Карвер Street, Шеффилд S1 4FS.

© 1987. Все права защищены. Несанкционированное копирование, кредитование или перепродажи с помощью любых средств, строго запрещается.

(Перепечатанные Алессандро Grussu в 2005 году от сканирования оригинала инкрустацией карты)

Карта Final Matrix, The

Карта Final Matrix, The

Сыграйте в Final Matrix, The прямо сейчас! Бродилка, которую подарили миру Steve Marsden, David Cooke и Marco Duroe, была опубликована творческой группой Gremlin Graphics Software Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x