ZX Spectrum
Game

Frogger

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Frogger (автоматический перевод)

Frogger (Hopalong) – Ричард архидиакон (Ваш Спектр-выпуск 3-Page 110)

Вот новая версия старой классической аркады – именно Frogger.

Написано для 48К Spectrum, программа содержит три уровня, и инструкции приведены в аннотации к вам построить Четвертый если вы чувствуете себя предприимчивыми.

Во многом так же, как в аркадном оригинале, ваша задача, чтобы получить лягушка персонаж из нижней части экрана, переговоры различных опасности и затем прыгали в одной из четырех свободных мест в верхней экрана. Однако, вы скоро обнаружите, что все не так, что легко.

Ваши проблемы начинаются, когда вы пытаетесь перейти дорогу – есть изрядное количество движения прыгать вокруг. Излишне говорить, что один перелет в неправильное направление, и это лягушачьи лапки в меню сегодня вечером! После того, как по дорога, вы должны получить через реку с помощью плавучих бревен и черепах. И если вы думаете, все это звучит хорошо в пределах вашей досягаемости, вы можете быть интересно узнать, что все четыре ваших лягушек необходимо прыгал домой на время.

Программа следует оригинала довольно точно, так что есть хороший шанс большинство из вас знают, зачатки игры. Движение Ваша лягушка характер достигается с помощью клавиш управления курсором. И в Конец игры, отображается таблица дает пятерку десятки день.

Скорость игры быстро для Basic, и не уступает многие коммерческие пакеты. Программа, как правило, хорошо структурированные, хотя более опытные программисты среди вас можете иметь более близкий взгляд на определенные пользователем графики суб рутина.

Линии 10-20 Эти две строки инициализации программы. (с = оценка, Li = жизнь Остальные и ч () является высокая массив оценка.) Линии 30-50 Новый инициализации уровня. (Фр = домой лягушки, т = время слева, и и б являются координаты лягушки.) Линии 60-67 начале основного цикла. Это сокращает время (т) по одному и печатает текущее значение на экране. Линия 67 чеков см, если вы не хватит времени.

Линии 70-120 “Основной движение« рутинные. Линии 70 и 80 изменения порядка струны, чтобы они выглядят, как они движутся слева право или справа налево. Линии 90 и 100 для печати объектов в их новые позиции. Линии 110-115 проверить, если лягушки это на черепахе или войти, и двигаться лягушка влево или вправо, как требуется. Кроме того, эти линии проверить, если лягушка ударил край экрана.

Линии 130-180 “Основной сканирования ключ” рутины. Эта процедура проверяет, чтобы увидеть, если Вы нажатии на одну из клавиш управления курсором, и если да, переход к влево, вправо, вверх или вниз движения. Цвет бумаги установлен в зависимости от положения лягушки.

Линии 200-219 Эта процедура проверяет, чтобы увидеть, если лягушка ударил автомобиль или грузовик, или перемещены в воду. Если это так, то действие переходит к “мертвым подпрограмма лягушки.

Линии 300-330 Эта процедура проверяет, чтобы увидеть, если лягушка-прежнему на экране и увеличивается или уменьшается б, если перемещать влево или вправо, соответственно. Цвет бумаги устанавливается в зависимости от Положение лягушки. Линия 320 печатает лягушку в своем новом положении. Линии 1000-1090 “лягушка перешел« рутину. Эта процедура перемещает лягушку до экран. Line 1015 проверяет, если лягушка домой.

Линия 1017 называет “хит объект да / нет” рутина. Линия 1050 печатает лягушку в новом положении. Line 1060 приращения и отпечатки забить.

Линии 1500-1590 “лягушка съехал” рутины. Что касается “двигаться вверх” рутину, но нет проверка на «дом».

Линии 2000-2020 “проверить, если дома” рутины. Line 2000 проверяет, лягушки в возможном исходное положение, и если нет, то действие переход к «мертвым лягушки” рутины. Линия 2001 проверяет, есть ли все домашние позиции полны, и если нет, то оценка является увеличивается и печатается. Line 2010 проверяет, все лягушки домой.

Линии 2200-2220 “все лягушки домой” рутины. Линия 2200 печатает время бонус, и линия 2210 играет мелодию и увеличивает оценка.

Линии 3000-3040 «мертвая лягушка” рутины. Эта процедура называется после аварии или разрешенное время истекло. Линия 3010 печатает мигание лягушка, и линия 3020 печатает жизни, оставшиеся после один был приняты. Линия 3030 проверяет, если все жизни пошли и Если это так, то компьютер играет мелодию.

Линий 4000-4100 “игра окончена” рутины. Линия 4020 играет мелодию и сбрасывает уровень назад на один уровень. Линии 4030 и 4040 разобраться в таблицу рекордов. Линии 4050-4080 печати Название и таблицу рекордов, в комплекте с мигать последнее оценка. Line 4090 подает звуковой сигнал во время ожидания ключевым быть нажата.

Линии 7000-7070 Draw начальный экран.

Линии 7500-7890 Эта программа устанавливает количество автомобилей, грузовиков, журналы и черепахи, которые появляются в каждой полосе на экране.

Переменная ‘лев’ в строке 7520 вызывает переход к необходимости Данные для конкретного уровня. Если вы хотите добавить еще один Уровень в игре, вы должны сначала изменить ‘3’ в строке 7510 к ‘4’. Затем необходимо добавить следующие строки:

7900 REM УРОВЕНЬ 4

7910 ПУСТЬ $ = “журналы” 7920 Пусть B $ = “черепахи” 7930 Пусть Е $ = “грузовики” 7940 Пусть G $ = “автомобили” 7950 Пусть H $ = “гоночные автомобили” 7960 ВОЗВРАЩЕНИЕ

Очевидно, вы можете положить столько графические символы, как вам

хочу в вышеуказанных строк – но вы должны убедиться, что струны содержат 32 символов.

Линии 8000-8500 рутинные »определяются пользователем графических объектов. Будучи Ваш Любитель Спектр, вы, вероятно, понимаете, что это рутина не так хорошо, как могло бы быть. Взгляните на предыдущий вопросы и посмотреть, если вы можете улучшить его.

Линии 9000-9080 “первый запуск” рутины. Переменная уровень (LEV) установлен в положение равно один. Линия 9030 печатает название на экране в большой Буквы и играет мелодию перед печатью мигает линию по экрану. Линии 9040 и 9050 печать скоринг и контролировать ключевые детали. Линия 9060 играет случайный сведению в ожидании нажатия клавиши.

Линия 9090 “экономии кассета” рутина.

ТИП: Arcade (Frogger)

КОММЕНТАРИЙ:

Эта информация файла набралось Джим Grimwood

Скачал с:

Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает:

Майкл Брюн – frankie@image.dk

Краткая информация о Frogger

Сыграйте в Frogger прямо сейчас! Аркада, опубликованная в Великобритании в 1984 году командой Your Spectrum, которую разработал Richard Archdeacon.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x