ZX Spectrum
Game

Full Throttle

Micromega (Великобритания),

Автор:

Жанр: Гонки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Full Throttle

Захватывающая гоночная игра, где вы становитесь водителем мощного 500-кубового мотоцикла Гран-при. Вам предстоит соревноваться на одной из десяти знаменитых мировых гоночных трасс, каждая из которых точно воспроизводит реальные условия. Стартуя в конце поля из 40 участников, ваша цель — пробиваться вперед, используя мастерство вождения и знание трассы. Важно учитывать, что малейшие ошибки, такие как слишком резкий поворот или столкновение с другими гонщиками, могут существенно замедлить ваш прогресс. Управление мотоциклом требует предельной концентрации: наклоняя байк при помощи регуляторов, нужно избегать заносов и сохранять контроль над дорогой. Игра предлагает гибкую систему тренировок, позволяя оттачивать навыки на любом треке перед участием в реальных гонках. Каждый успех фиксируется в виде рекордов, которые можно улучшать, меняя трассы и уровень сложности. Начните с относительно простого трека Сильверстоун, а затем бросьте вызов самому себе на других сложных маршрутах. В Full Throttle каждый поворот приближает вас к вершине мастерства и азарту настоящих мотогонок!

Оригинальное описание Full Throttle (перевод)

Полный вперед

от Micromega

Полный дроссель” М. Дж. Эсткорт

В игре Full Throttle вы садитесь за руль 500-кубового мотоцикла Гран-при. Вы можете выбрать гонку на любой из десяти лучших гоночных трасс мира. Как новичок, вы стартуете в конце решетки на поле из 40 мотоциклов. У вас лучший мотоцикл в гонке, но только это вам не поможет!

Слишком быстрое прохождение поворота приведет к заносу. Съезд с дороги сильно замедлит ваше движение, а если вы столкнетесь с другим гонщиком, ваша машина будет вынуждена остановиться – это легкое столкновение – и следующие за вами гонщики начнут проноситься мимо, пока вы снова будете набирать скорость. Другие гонщики могут вилять из стороны в сторону так же непредсказуемо, как и вы, так что будьте осторожны!

Вы наклоняете машину сильнее, пока держите регулятор нажатым. Отпустив его, вы медленно вернете машину на прямую. Нажатие на противоположный регулятор вернет вас быстрее.

Каждая трасса воспроизведена в точности, и часть ключа к победе заключается в том, чтобы знать трассу достаточно хорошо, чтобы предсказывать повороты – ведь другие гонщики могут, в конце концов. Вы можете тренироваться в одиночку на любой трассе столько, сколько пожелаете.

Сама гонка может длиться до 5 кругов. Чем больше кругов вы проедете, тем больше времени у вас будет, чтобы догнать лидеров, поэтому по мере знакомства с трассой увеличивайте сложность, уменьшая количество кругов. Затем попробуйте новый трек… смотреть его по телевизору уже никогда не будет прежним!

Наилучшая достигнутая позиция отображается в нижней части экрана меню. Прийти первым – это еще не все, так как затем вам дается время, опередившее человека, занявшего второе место, чтобы вы могли попытаться улучшить свой результат. Как только вы смените трассу или количество кругов, рекорд будет сброшен.

Для начала мы предлагаем вам попробовать Сильверстоун, так как здесь сравнительно легко учиться (притормаживайте для правостороннего движения, левостороннее движение на полной скорости), немного попрактиковаться и попробовать принять участие в короткой гонке. Затем вы будете сами по себе… удачи!

Эксплуатация объектов

ВЫБОР ТРЕКА осуществляется нажатием 1, с помощью ПРОБЕЛА для выбора цепи и нажатием ENTER для возврата в меню. Простой просмотр дорожек не сбрасывает рекорд наивысшей позиции.

КОЛИЧЕСТВО ЛЕПЕСТКОВ изменяется повторным нажатием кнопки 2.

ПРАКТИКА запускается нажатием кнопки 3. Возврат в меню осуществляется нажатием R.

Начните гонку, нажав кнопку 4. Вы можете прервать гонку в любой момент, нажав R.

Выберите управление

(Клавиатура/Протек/Интерфейс 2/Кемпстон) с помощью 5.

Управление с помощью клавиатуры

Левый – 1

Право – 0

Ускорение – 9

Тормоза – нижний ряд

Тормоза всегда будут преобладать над акселератором.

Ниже приведена некоторая информация о трассах, смоделированных в FULL THROTTLE, и рекордах круга, существующих на момент печати.

Доннингтон, Великобритания 2,5 мили - 4,03 км Пока нет записей для измененной трассы
Муджелло, Сан-Марино 3,26 мили - 5,25 км Такадзуми Катаяма (Honda) 2:03.69 - 94,86 миль/ч (1982)
Харама, Испания 2,06 мили - 3,31 км Кенни Робертс (Yamaha) 1:29.57 - 82,72 миль/ч (1983)
Поль Рикар, Франция 3,61 мили - 5,81 км Фредди Спенсер (Honda) 2:01.97 - 106,49 миль/ч (1984)
Нюрбургринг, Западная Германия 2,81 мили - 4,52 км Фредди Спенсер (Honda) 1:43.43 - 98,23 миль/ч (1984)
Мизано, Италия 2,17 мили - 3,49 км Фредди Спенсер (Honda) 1:21.34 - 95,92 миль/ч (1984)
Сильверстоун, Великобритания 2,92 мили - 4,71 км Кенни Робертс (Yamaha) 1:28.2 - 119,47 миль/ч (1983)
Спа-Франкоршам, Бельгия 4,33 мили - 6,98 км Кенни Робертс (Yamaha) 2:32.42 - 101,82 миль/ч (1983)
Риека, Югославия 2,59 мили - 4,17 км Фредди Спенсер (Honda) 1:32.30 - 100,98 миль/ч (1984)
Андерсторп, Швеция 2,50 мили - 4,03 км Кенни Робертс (Yamaha) 1:37.11 - 92,77 миль/ч (1983)

Информация о трассе предоставлена Motorcycle News.

Загрузочный экран от Image Systems

Карта игры Full Throttle

Карта Full Throttle

Карта Full Throttle

Краткая информация о Full Throttle

Игра Full Throttle запускается прямо на сайте. Игра-гонки, опубликованная в Великобритании в 1984 году компанией Micromega, которую разработал Mervyn J. Estcourt.

Аннотация к Full Throttle

An exciting racing game where you become the driver of a powerful 500cc Grand Prix motorcycle. You will compete on one of ten famous world race tracks, each of which accurately reproduces real conditions. Starting at the end of a field of 40 participants, your goal is to fight your way forward using your driving skill and knowledge of the track. It is important to bear in mind that the slightest mistakes, such as turning too sharply or colliding with other riders, can significantly slow down your progress. Controlling the motorcycle requires maximum concentration: leaning the bike with the controls, you need to avoid skidding and maintain control of the road. The game offers a flexible training system, allowing you to hone your skills on any track before participating in real races. Each success is recorded in the form of records, which can be improved by changing tracks and difficulty levels. Start with the relatively simple Silverstone track, and then challenge yourself on other difficult routes. In Full Throttle, every turn brings you closer to the pinnacle of skill and the thrill of real motorcycle racing!

Оригинальное описание Full Throttle

Full Throttle

from Micromega

Full Throttle by M J Estcourt

Full Throttle places you on the Saddle of a 500cc Grand Prix motorcycle. You can choose to race on any of ten of the world’s top racing circuits. As a newcomer, you are startet at the back of the grid in a field of 40 bikes. You have the best bike in the race, but that alone will not help you!

Cornering too quickly will cause a skid. Running off the road will slow you down badly, and if you make contact with another rider your machine will be forced to a halt – that’s getting off lightly – and following riders will start to stream by as you get going again. The other riders can weave side-to-side as unpredictably as you, so watch out!

You lean your machine over more as long as you keep the control pressed. Releasing it will slowly bring your machine back on straights. Pressing the opposite control will return you more quickly.

Each circuit is faithfully reproduced, and part of the key to winning is to know the circuit well enough to predict the bends – the other riders can, after all. You can practice alone on any circuit for as long as you wish.

The race itself can last up to 5 laps. The more laps you race the more time you have to catch the leaders, so increase the challene by reducing the number of laps you are allowed as you get to know a track better. Then try a new track … watching it on TV will never be the same again!

The best position achieved is shown at the bottom of the menu-screen. Coming first is not the end of it, since you are then given your time ahead of the second-place man so that you can try to better your performance. As soon as you change tracks or number of laps the record is reset.

To start with we suggest that you try Silverstone as it is comparatively easy to learn (slow down for right-handers, take left-handers at full speed), give yourself some practice and try a short race. Then you are on your own … good luck!

Operation Of Facilities

TRACK SELECTION is made by pressing 1, using SPACE to choose the circuit and pressing ENTER to return to the menu. Simply looking at the tracks does not reset the highest-position record.

NUMBER OF LAPS is changed by repeatedly pressing 2.

PRACTICE is started by pressing 3. Return to menu by pressing R.

START RACING by pressing 4. You may abort at any time by using R.

Select control

(Keyboard/Protek/Interface 2/Kempston) by using 5.

Keyboard controls are

Left – 1

Right – 0

Accelerate – 9

Brakes – bottom row

Brakes will always override the accelerator.

Some information about the tracks modelled in FULL THROTTLE and lap records existing at the time of printing is given below.

Donnington, UK                                    2.5  miles - 4.03 km   No record yet for altered circuit
Mugello, San Marino                               3.26 miles - 5.25 km  Takazumi Katayama (Honda)           2:03.69 -  94.86 mph    (1982)
Jarama, Spain                                     2.06 miles - 3.31 km  Kenny Roberts (Yamaha)              1:29.57 -  82.72 mph    (1983)
Paul Ricard, France                               3.61 miles - 5.81 km  Freddie Spencer (Honda)             2:01.97 - 106.49 mph    (1984)
Nurburgring, West Germany                         2.81 miles - 4.52 km  Freddie Spencer (Honda)             1:43.43 -  98.23 mph    (1984)
Misano, Italy                                     2.17 miles - 3.49 km  Freddie Spencer (Honda)             1:21.34 -  95.92 mph    (1984)
Silverstone, UK                                   2.92 miles - 4.71 km  Kenny Roberts (Yamaha)              1:28.2  - 119.47 mph    (1983)
Spa Francorchamps, Belgium                        4.33 miles - 6.98 km  Kenny Roberts (Yamaha)              2:32.42 - 101.82 mph    (1983)
Rijeka, Yugoslavia                                2.59 miles - 4.17 km  Freddie Spencer (Honda)             1:32.30 - 100.98 mph    (1984)
Anderstorp, Sweden                                2.50 miles - 4.03 km  Kenny Roberts (Yamaha)              1:37.11 -  92.77 mph    (1983)

Circuit information supplied by Motorcycle News.

Loading screen by Image Systems

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x