Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Gauntlet
https://viva-games.ru/game/gauntletUS Gold Ltd (Великобритания), 1987
Авторы: Gremlin Graphics Software Ltd, Tony R. Porter, Kevin Bulmer, Bill Allen, Ben Daglish
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Вы исследуете подземелья, сражаясь с разнообразными монстрами, такими как призраки, солдаты, демоны, метатели и колдуны. Сражайтесь с ними в ближнем бою или стреляйте, чтобы выжить. Собирайте предметы, включая зелья, еду, ключи, сокровища и многое другое, чтобы увеличить свои шансы на выживание и набрать больше очков. Цель игры – продержаться как можно дольше, собирая ресурсы и ища выход на следующий уровень подземелья.
Gauntlet
U.S. Gold Ltd., Units 2/3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX.
Телефон: 021 356 3388
Герои
Тор Воин
АРМОР: Прочная кожа – устраняет 20% повреждений
Мощность выстрела: отличная – в два раза больше обычной мощности
РУКА К РУКЕ: Отлично – Боевой топор – может уничтожать генераторы
МАГИЧЕСКАЯ СИЛА: Плохая – наносит урон большинству монстров и не имеет генераторов
Тира Валькирия
АРМУР: Щит – устраняет 30% повреждений
Мощность выстрела: Плохая
РУКА К РУКЕ: хорошо – меч – может уничтожать генераторы
МАГИЧЕСКАЯ СИЛА: Умеренная – повреждает большинство монстров и генераторов
Волшебник Мерлин
Обмундирование: нет
Мощность выстрела: Хорошо
Рука к руке: бедные – голые руки – не могут уничтожить генераторы
Магическая сила: отлично – уничтожает всех монстров и генераторы
Эльф Квестор
Броня: кожа – устраняет 10% повреждений
Мощность выстрела: Плохая
РУКА К РУКЕ: Умеренный – Кинжал – не может уничтожить генераторы
МАГИЧЕСКАЯ СИЛА: Очень хорошо – уничтожает почти всех монстров и генераторы
Злодеи
Монстры выходят из генераторов, которые расположены по всему подземелью. Каждый генератор создает определенный тип монстров, то есть призраков или демонов. Существует три уровня генераторов, самый сильный из которых производит самых сильных монстров. Стреляйте в генераторы, чтобы уничтожить их. Монстры тоже имеют три уровня силы, самый мощный из них убивается тремя выстрелами.
ПРИЗРАКИ: Держитесь подальше от призраков. Они бьют вас только один раз и исчезают. Одно попадание причиняет много боли. Стреляйте в призраков, не сталкивайтесь с ними!
ГРУНТЫ: Ворчуны будут подбегать к вам и раз за разом бить вас своими дубинками. Либо двигайте джойстик в их сторону, чтобы сразиться с ними врукопашную, либо стреляйте в них.
ДЕМОНЫ: Демоны будут пытаться стрелять в вас огненными шарами, если смогут, а если они окажутся слишком близко, то будут кусать вас снова и снова. Огненные шары ранят сильнее, чем укусы. Либо двигайте джойстиком в их сторону, чтобы сражаться врукопашную, либо стреляйте в них.
ЛОББЕРЫ: Лобберы будут пытаться перебрасывать камни через стены и другие предметы в лабиринте, чтобы попасть в вас. Они также будут пытаться убежать от вас. Попытайтесь выстрелить в них или заманить их в угол и сразиться с ними врукопашную.
Колдуны: Колдуны пытаются обмануть вас, исчезая во время движения. Когда они невидимы, ваши выстрелы будут проходить сквозь них. Либо двигайте джойстик в их сторону, чтобы сразиться с ними врукопашную, либо стреляйте в них.
СМЕРТЬ: Смерть будет высасывать из вас здоровье. Он отнимет до 200 очков, а затем умрет. Убить Смерть можно только с помощью магии. Даже не думайте сражаться с ним врукопашную!
Подземелья
Вокруг подземелья расположены предметы, которые нужно собирать и избегать:
ЗЕЛЬЯ: Некоторыми зельями можно стрелять, хотя их эффект менее силен, чем когда они собраны и использованы.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗЕЛЬЯ: При выстреле они ведут себя как обычные зелья, но при сборе наделяют игрока особыми способностями. К ним относятся:
EXTRA ARMOUR – усиливает защиту
EXTRA MAGIC POWER – увеличивает эффект зелий
EXTRA SHOT SPEED – увеличивает скорость ракеты
EXTRA SHOT POWER – увеличивает урон, наносимый ракетами
EXTRA FIGHT POWER – увеличивает способность к рукопашному бою
EXTRA PICKUP POWER – увеличивает грузоподъемность с десяти до пятнадцати раз
ПИЩА: Тарелки с мясом увеличивают здоровье на 100 и дают бонус в 100 очков.
Сидр: бутылки с сидром можно расстреливать и уничтожать. Когда его пьют, он действует как еда.
ЯДОВИТЫЙ КИДЕР: Его можно выпить. При выпивании отнимает одну специальную силу или зелье и 100 очков здоровья!
КЛЮЧИ: Наберите 100 очков за их сбор. Используйте ключи, чтобы открыть двери.
СОКРОВИЩА: В сундуки с сокровищами нельзя стрелять, но за их сбор дают 100 очков.
АМУЛЕТ: Это магическое устройство наделяет владельца ограниченной невидимостью на короткое время.
СТЕНЫ: В целом стены являются непробиваемыми объектами, но некоторые стены разрушаются при выстреле.
ТРАПЫ: Эти светящиеся узоры на полу заставляют некоторые стены исчезать, когда на них наступают.
ТРАНСПОРТЕРЫ: Светящиеся красные диски на полу переносят игроков к ближайшему видимому транспортеру. Если несколько транспортеров находятся на одинаковом расстоянии, то один выбирается случайным образом. Существуют способы повлиять на направление движения. Сможете ли вы найти их?
ВЫХОДЫ: Эти маркированные отверстия ведут вниз на следующий уровень или на указанный. Комнаты с сокровищами появляются случайным образом, и у игрока есть определенное время, чтобы собрать как можно больше ценностей за определенное время. Счет не начисляется, если игрок не сбежит.
В целом игроки невосприимчивы к выстрелам других игроков, но в некоторых областях подземелья ракеты могут оглушить или ранить товарищей.
Если игроки не будут сражаться около полуминуты, запертые двери исчезнут, освободив всех монстров. В конце концов, если игроки по-прежнему будут избегать боя, все стены превратятся в выходы!
Основные инструкции
Выберите игру для одного или двух игроков и персонажа, которого вы хотите изобразить, наведя на него перчатку и нажав кнопку “огонь”, когда вас об этом попросят. Новые игроки могут вступить в игру, когда захотят, нажав кнопку “огонь”. Если в начале игры не была выбрана игра для двух игроков, компьютер выберет случайного персонажа для нового игрока.
То, как долго вы продержитесь, зависит от вашего здоровья. Здоровье теряется при контакте с монстрами и по истечении времени. Его можно восстановить, собирая еду, которую можно найти в лабиринте. Будьте осторожны, некоторые продукты могут быть уничтожены вашими выстрелами, а некоторые могут быть отравлены.
Цель игры – выжить как можно дольше после нападения монстров, борясь за еду, сокровища и волшебные зелья. Вы также должны исследовать лабиринт, чтобы найти выход на следующий уровень.
Подсказки
* Удерживайте кнопку огня, чтобы стрелять.
* Отпустите кнопку огня для перемещения.
* Стреляйте в генераторы монстров, чтобы уничтожить их.
* Двигайтесь к монстрам для рукопашного боя.
* В рукопашном бою начисляется больше очков.
* Еда увеличивает здоровье на 100 пунктов.
* Отравленная пища выглядит несколько иначе, чем обычная.
* Сокровище стоит 100 очков.
* Играя в команде, вы получите больше шансов на выживание.
* Держитесь подальше от смерти, если у вас нет волшебного зелья.
* Сотрудничайте в сокровищницах.
Gauntlet – Глубокие подземелья
В начале 1987 года U.S. Gold выпустит кассету расширения для Gauntlet, содержащую сотни новых уровней и комнат с сокровищами. У вас есть шанс включить свой собственный лабиринт на эту кассету!
Следуйте приведенным ниже инструкциям при рисовании своего лабиринта и разместите его по адресу:
U.S. GOLD, Units 2/3 Holford Way, Birmingham B6 7AX
Выбранные счастливчики получат футболки Gauntlet Tee и бесплатную копию кассеты или диска расширения!
Инструкции
1. Вселенная Gauntlet представляет собой сетку из блоков 32 на 32.
2. Окно игроков прокручивается так, что в любой момент времени видны только 16 блоков в ширину на 10 в высоту.
3. Должен быть только один старт и хотя бы один выход.
4. Верхний ряд блоков всегда должен быть занят, а любой другой блок может быть любым из следующих: Пол, стена, разрушаемая стена, стена-ловушка, дверь, начало, выход, сокровище, разрушаемая еда, неразрушаемая еда, ядовитая еда, разрушаемое зелье, неразрушаемое зелье, невидимость, ключ, ловушка, транспортер, призрак, грум, демон, омар, колдун, смерть или генератор.
Помимо вышеперечисленных, существуют и другие специальные функции, которые можно включить. К ним относятся:
1. Оглушение: Выстрелы игроков оглушают других игроков.
2. Удар: удары игроков причиняют боль другим игрокам.
3. Выберите выход: Когда игроки войдут на этот уровень, только один из выходов будет размещен на уровне. Остальные станут напольными.
4. Вертикальная прокрутка: Обычно экран прекращает вертикальную прокрутку в верхней и нижней части уровня. Выбор этой опции предотвратит это и позволит игрокам видеть, что находится на противоположной стороне.
5. Горизонтальная прокрутка: Аналогично вертикальной прокрутке, за исключением горизонтальной прокрутки.
При составлении карты используйте приведенные ниже символы:
Ключ к символам
Пол: пустой
Стена: **
Разрушаемая стена: *3
Стена-ловушка: *T
Горизонтальная дверь:…
Вертикальная дверь: ¦¦
Начало: ST
Выход: E1
Сокровище: $$
Разрушаемая еда: DF
Неразрушаемая пища: NF
Отравленная пища: PF
Разрушаемое зелье: DB
Неразрушаемое зелье: NB
Амулет невидимости: IN
Ключ: KY
Ловушка: TP
Транспортер: TR
Призраки:
Призрак, Сильный: G3
Призрак, средний: G2
Призрак, слабый: G1
Генератор, Strong (гроб): C3
Генератор, средний (гроб): C2
Генератор, слабый (гроб): C1
Ворчит:
Ворчливый, сильный: R3
Грунты, средние: R2
Ворчит, слабый: R1
Генератор, Сильный (логово): L3
Генератор, средний (логово): L2
Генератор, Слабость (логово): L1
Демоны:
Демон, Сильный: D3
Демон, средний: D2
Демон, слабый: D1
Генератор, сильный (отверстие): H3
Генератор, средний (отверстие): H2
Генератор, слабый (отверстие): H1
Лобберы:
Лобберы, сильные: B3
Лобберы, средние: B2
Лобберы, слабые: B1
Генератор, Сильный: N3
Генератор, среда: N2
Генератор, слабый: N1
Колдуны:
Колдун, сильный: Z3
Колдун, средний: Z2
Колдун, слабый: Z1
Генератор, Сильный (замок): T3
Генератор, средний (замок): T2
Генератор, слабый (замок): T1
Мистер Смерть: DT
Пример карты – уровень 4:
**************************************************************** ** C2$$ $$ ** C1$$ C3 DF ** ************************************************ ** ** $$** C3 ** ** ** L3** DF C3 ** ** ** ** C3 ** **DF$$ ** ** $$************************************$$$$** ** ** ** L3** ** ** ** ** ** ** ** ** ** **L3 **L3 ** ******************** ** ** **C3 ** ** ** **KY DB**L1 ** ** ** ** ** L3** ** ** ** ** ** **$$$$** ** ** ** ** ** ** ** ** **L2 ** ** ** ** ** C2 ** ** ** ** ** ** ** ** ** L3** ** ** ST ** ** ** ****** ** ** ** ** ** ** ** ** E8 ** ** ** ** ** ** ** **C3 ** ** ** ** ||R1 ** ** ** ** ** ** ** ||R1 ** ** ** ** ** ** ** ||R1 **C3 ** L1** ** ** ** **R1 R1 ||R1 **$$ ** ** $$ ** ** ** **************************** ** ** C2 ** ** ** C2 **L1 ** ** ** ** **$$ ** ** ** ****************************************** ** ** ** $$L2 $$L2 ** **L3 ** ** ** ******************************************************$$$$ ** C1 L3 **E1 L3 C2
GAUNTLET – инструкция по погрузке
Кассета “Спектр”: Type LOAD”” и нажмите ENTER. Нажмите PLAY на вашем кассетном магнитофоне.
Для управления игрой на экране появятся детали.
*TM & © 1985 Atari Games. Все права защищены. Лицензия выдана U.S. Gold Ltd., Units 2/3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX. Тел: 021 356 3388.
На данную программу распространяется авторское право. Несанкционированное вещание, распространение, публичное исполнение, копирование или перезапись, прокат, лизинг, аренда и продажа по любой схеме обмена или выкупа любым способом запрещены.
Gauntlet
Amstrad, Commodore, Spectrum
Инструкции по погрузке
Amstrad: CTRL + ENTER.
Commodore 64: одновременно нажмите SHIFT и RUN/STOP, затем PLAY на проигрывателе.
Спектр: LOAD “” и ENTER.
Герои
Тор Воин
Оружие: сверхпрочная кожа. Снимает 20% урона.
Огневая мощь: превосходная; в два раза выше нормы.
Мано а Мано: Превосходно. Меч может разрушать генераторы.
Магическая сила: Зло. Повреждает большинство монстров, но не генераторы.
Тира
Вооружение: щит. Снимает 30% урона.
Огневая мощь: плохо.
Мано а Мано: Хорошо. Меч может уничтожить генераторы.
Магическая сила: обычная. Повреждает большинство монстров и генераторов.
Маг Мерлин
Вооружение: нет.
Мощность стрельбы: хорошая.
Из рук в руки: Неправильно. Своими руками, просто так, вы не сможете уничтожить генераторы.
Магическая сила: превосходная. Уничтожает всех монстров и генераторы.
Квестор, гном
Вооружение: кожа. Снимает 10% урона.
Огневая мощь: плохо.
Из рук в руки: обычная. Кинжал не может уничтожить генераторы.
Магическая сила: Очень хорошо. Уничтожает почти всех монстров и генераторы.
Плохие парни
Монстры выходят из генераторов, которые находятся в маз-моррах. Каждый генератор создает свой тип монстра, будь то призрак или демон. Существует три уровня генератора: самый мощный из них создает самых сильных монстров. Стреляйте в генераторы, чтобы уничтожить их. Монстры также имеют три уровня силы: в самых сильных монстров нужно выстрелить три раза, чтобы уничтожить их.
Призраки: Держитесь подальше от призраков. Они попадают в вас только один раз и исчезают. Глопа сильно болит – стреляйте в них, не трогайте!
Солдаты: Они будут подходить к вам и бить вас своим молотком снова и снова. Двигайте джойстиком в их сторону, чтобы сражаться врукопашную, или стреляйте в них!
Демоны: Демоны будут пытаться бросать в вас огненные шары, если вы им позволите. Если они подойдут ближе, они будут кусать вас снова и снова. Огненные шары ранят сильнее, чем укусы. Сражайтесь с ними врукопашную или стреляйте в них.
Метатели: метатели будут пытаться бросать в вас камни и другие предметы через стены лабиринта. Они также будут пытаться убежать от вас. Постарайтесь застрелить их или поймать в углу и сразиться с ними врукопашную.
Колдуны: Колдуны пытаются сбить вас со следа, исчезая во время движения. Когда они невидимы, ваши выстрелы будут проходить сквозь них. Сражайтесь с ними врукопашную или стреляйте в них.
Смерть: Смерть отнимет у вас здоровье в размере 200 очков, а затем умрет. Единственный способ убить Смерть – это магия. Даже не думайте пытаться сражаться с ним в рукопашную.
Подземелья
В подземельях есть различные предметы, которые нужно подбирать и избегать.
Зелья: некоторые из них можно уничтожить пулей, хотя их эффект будет менее сильным, чем если вы подберете их и используете.
Специальные зелья: они такие же, как и обычные зелья, если их уничтожить, но дают вам особые способности, если вы их подберете:
Дополнительная броня: увеличивает защиту.
Дополнительная магическая сила: усиливает действие зелий.
Дополнительная скорость съемки: увеличивает скорость съемки.
Дополнительная мощность выстрела: увеличивает урон, наносимый выстрелами.
Дополнительная боевая мощь: увеличивает силу рукопашного боя.
Дополнительная сила подбора: увеличивает силу подбора в десять-пятнадцать раз.
Еда: мясные утки увеличивают здоровье на 100 и дают 100 бонусных очков.
Сидр: бутылки с сидром могут быть уничтожены пулей. Если вы пьете их, они действуют как пища.
Отравленный сидр: Вы можете выстрелить в него. Если выпить его, он снимает специальную силу или зелье, а также 100 здоровья.
Ключи: 100 очков за их сбор. Используйте их для открытия дверей.
Сокровище: не может быть подстрелено, но дает 100 очков при сборе.
Амулет: Дает невидимость на определенный период времени.
Стены: Стены обычно непробиваемы, но некоторые из них разрушаются, если по ним стрелять.
Ловушки: эти блестящие следы на полу заставляют некоторые стены исчезать, если на них наступить.
Транспортеры: светящиеся красные диски на земле. Они доставляют игрока в ближайший видимый транспортер. Если на одинаковом расстоянии находятся несколько транспортеров, один из них выбирается наугад. Есть способы повлиять на направление; узнайте об этом.
Выходы: Эти отмеченные отверстия ведут на следующий уровень или на тот, который указан.
Комнаты с сокровищами появляются случайным образом, и у игрока есть определенное время, чтобы собрать как можно больше сокровищ за это время. Если игроку не удалось спастись, очки не начисляются.
Как правило, игроки не страдают от выстрелов своих товарищей по команде, но в некоторых местах подземелья пули могут оглушить других игроков.
Если игроки не будут сражаться около полуминуты, запертые двери исчезнут, выпустив монстров. В конце концов, если игроки будут продолжать избегать боя, все стены станут выходами.
Основные инструкции
Выберите игру для одного или двух игроков, а также персонажа, которым вы хотите играть, указав его перчаткой и нажав кнопку “огонь”, когда появится запрос. Новый игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку “огонь”. Если вы с самого начала не выбрали вариант игры для двух игроков, компьютер случайным образом назначит соответствующего персонажа новому игроку. То, как долго вы продержитесь, зависит от вашего здоровья. Вы теряете здоровье, прикасаясь к монстрам, и со временем. Вы можете увеличить свое здоровье, собирая еду, но остерегайтесь, что она может быть отравлена.
Цель игры – выжить как можно дольше, соревнуясь за еду, зелья и сокровища. Вам также придется искать выход в лабиринте, чтобы найти выход на следующий уровень.
Предложения
– Удерживайте кнопку огня, чтобы выстрелить.
– Для перемещения отпустите кнопку огня.
– Стреляйте в генераторы монстров, чтобы уничтожить их.
– Двигайтесь к монстрам, чтобы сражаться с ними врукопашную.
– Вы получите больше очков за рукопашный бой.
– Еда увеличивает здоровье на 100 пунктов.
– Сокровище стоит 100 очков.
– Если вы играете как команда, вы победите.
– Если у вас нет зелья магии, держитесь подальше от Смерти.
– Помогайте друг другу в Залах сокровищ.
© 1985 ATARI GAMES.
© 1986 US GOLD.
Воспроизведение, передача, прокат или предоставление во временное пользование данной программы без письменного разрешения компании ERBE Software, S.A. запрещено.
Erbe Software, S.A.
Санта Энграсия, 17 – 28010 Мадрид
Играйте в Gauntlet онлайн. Эта игра-лабиринт, выпущенная в Великобритании в 1987 году творческой группой US Gold Ltd, которую написали Gremlin Graphics Software Ltd, Tony R. Porter, Kevin Bulmer, Bill Allen и Ben Daglish.
You explore dungeons, battling various monsters such as ghosts, soldiers, demons, spellcasters, and warlocks. Fight them in close combat or shoot to survive. Collect items, including potions, food, keys, treasures, and more to increase your chances of survival and score more points. The goal of the game is to survive as long as possible, gather resources, and find a way out to the next level of the dungeon.
Gauntlet
U.S. Gold Ltd., Units 2/3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX.
Telephone: 021 356 3388
The heroes
Thor the Warrior
ARMOUR: Tough skin – eliminates 20% of damage
SHOT POWER: Excellent – twice normal power
HAND TO HAND: Excellent – Battle axe – can destroy generators
MAGIC POWER: Poor – damages most monsters and no generators
Thyra the Valkyrie
ARMOUR: Shield – eliminates 30% of damage
SHOT POWER: Poor
HAND TO HAND: Good – Sword – can destroy generators
MAGIC POWER: Moderate – damages most monsters and generators
Merlin the Wizard
ARMOUR: None
SHOT POWER: Good
HAND TO HAND: Poor – Bare hands – cannot destroy generators
MAGIC POWER: Excellent – destroys all monsters and generators
Questor the Elf
ARMOUR: Leather – eliminates 10% of damage
SHOT POWER: Poor
HAND TO HAND: Moderate – Dagger – cannot destroy generators
MAGIC POWER: Very good – destroys almost all monsters and generators
The villains
The monsters pour out of the generators which lie throughout the dungeons. Each generator creates a specific type of monster ie. ghosts or demons. There are three levels of generator, the strongest producing the toughest monsters. Shoot the generators to destroy them. Monsters too, have three strengths, the most powerful taking three hits to kill.
GHOSTS: Stay away from ghosts. They hit you only once and disappear. One hit hurts a lot. Shoot ghosts, do not run into them!
GRUNTS: Grunts will run up to you and hit you with their clubs over and over. Either move the joystick towards them to fight them hand-to-hand or shoot them.
DEMONS: Demons will try to shoot fireballs at you if they can, or if they are too close they will bite you again and again. Fireballs hurt more than biting does. Either move the joystick towards them to fight hand-to-hand or shoot them.
LOBBERS: Lobbers will try to lob rocks over walls and other things in the maze to hit you. They will also try to run away from you. Try to shoot them or trap them in a corner and fight them hand-to-hand.
SORCERERS: Sorcerers try to fool you by disappearing while moving. When they are invisible, your shots will go through them. Either move the joystick towards them to fight them hand-to-hand or shoot them.
DEATH: Death will drain health from you. He will take up to 200 points and then die. The only way to kill Death is with magic. Don’t even think about fighting him hand-to-hand!
The dungeons
Around the dungeons are objects to collect and avoid:
POTIONS: Some potions can be shot although their effect is less powerful than when they are collected and used.
SPECIAL POTIONS: These behave as normal potions when shot but endow the player with special abilities if collected. These include:
EXTRA ARMOUR – increases protection
EXTRA MAGIC POWER – increases the effect of potions
EXTRA SHOT SPEED – increases missile speed
EXTRA SHOT POWER – increases damage inflicted by missiles
EXTRA FIGHT POWER – increases hand-to-hand combat ability
EXTRA PICKUP POWER – increases carrying ability from ten to fifteen times
FOOD: Plates of meat increase health by 100 and give a bonus of 100 score points.
CIDER: Cider bottles can be shot and destroyed. When drunk this acts like food.
POISON CIDER: This can be shot. When drunk, takes one special power or a potion and 100 health points!
KEYS: Score 100 points for collecting. Use keys to open doors.
TREASURE: Treasure chests cannot be shot but give 100 points when collected.
AMULET: This magic device confers limited invisibility on the wearer for a short time.
WALLS: In general walls are impenetrable objects, but some walls crumble when shot.
TRAPS: These glowing patterns on the floor make some walls disappear when stepped on.
TRANSPORTERS: Glowing red discs on the floor, transport players to the nearest visible transporter. If several transporters are the same distance away, then one is chosen at random. There are ways to influence your direction. Can you find them?
EXITS: These labelled holes lead down to the next level or to the one specified. Treasure rooms appear randomly and the player has a fixed time to collect as many valuables as possible within a time limit. There is no score unless the player escapes.
In general players are immune to the other player’s shots but in some areas of the dungeon, missiles can stun or injure fellow players.
If players do not fight for about half a minute, the locked doors will disappear, freeing all of the monsters. Eventually, if players still avoid combat then all the walls will turn into exits!
Basic instructions
Choose a one or two player game and the character you want to portray by pointing the gauntlet and pressing the fire button when asked to do so. New players can enter the game whenever they like by pressing the fire button. If a two player game had not been selected at the start, the computer will choose a random character for the new player to use.
How long you last depends upon your health. Health is lost by contact with the monsters and as time elapses. It can be regained by picking up the food which can be found in the maze. Be careful, some food can be destroyed by your shots and some may be poisoned.
The object of the game is to survive the monsters’ attacks for as long as possible while competing for food, treasure and magic potions. You must also search the maze to find the exit to the next level.
Hints
* Hold the fire button to shoot.
* Release the fire button to move.
* Shoot monster generators to destroy them.
* Move toward monsters to fight hand-to-hand.
* Hand-to-hand combat scores more points.
* Food increases health by 100 points.
* Poisoned food looks a little different to normal food.
* Treasure is worth 100 points.
* Playing as a team will give you the best chance of survival.
* Stay away from death unless you have a magic potion.
* Co-operate in Treasure Rooms.
Gauntlet – The Deeper Dungeons
In early 1987, U.S. Gold will release an expansion cassette for Gauntlet containing hundreds of new levels and treasure rooms. You have the chance to have your own maze included on this tape!
Follow the instructions below when drawing out your maze and post it to:
U.S. GOLD, Units 2/3 Holford Way, Birmingham B6 7AX
The lucky few chosen will receive Gauntlet Tee shirts and a free copy of the expansion tape or disk!
Instructions
1. The Gauntlet universe is a grid of 32 by 32 blocks.
2. The Players’ window scrolls so that only 16 blocks wide by 10 tall are visible at any time.
3. There must be only one start and at least one exit.
4. The top row of blocks must always be occupied and any other block may be any one of the following: Floor, wall, destructible wall, trap wall, door, start, exit, treasure, destructible food, non-destructible food, poisonous food, destructible potion, non-destructible potion, invisibility, key, trap, transporter, ghost, grunt, demon, lobber, sorcerer, death or generator.
In addition to the above, there are other special features which can be enabled. These include:
1. Stun: Players’ shots stun other players.
2. Hurt: Players’ shots hurt other players.
3. Pick an Exit: When the players enter this level, only one of the exits will be placed in the level. The others will become floor.
4. Vertical scroll: Normally the screen stops scrolling vertically at the top and bottom of a level. Selecting this option would prevent this and allow the players to see what is on the opposite side.
5. Horizontal scroll: This is similar to Vertical scroll except that this is for horizontal scrolling.
Use the symbols below when making your map:
Key to Symbols
Floor: blank
Wall: **
Destructible Wall: *3
Trap Wall: *T
Horizontal Door: —
Vertical Door: ¦¦
Start: ST
Exit: E1
Treasure: $$
Destructible Food: DF
Non-destructible Food: NF
Poisoned Food: PF
Destructible Potion: DB
Non-destructible Potion: NB
Invisibility Amulet: IN
Key: KY
Trap: TP
Transporter: TR
Ghosts:
Ghost, Strong: G3
Ghost, Medium: G2
Ghost, Weak: G1
Generator, Strong (coffin): C3
Generator, Medium (coffin): C2
Generator, Weak (coffin): C1
Grunts:
Grunts, Strong: R3
Grunts, Medium: R2
Grunts, Weak: R1
Generator, Strong (lair): L3
Generator, Medium (lair): L2
Generator, Weak (lair): L1
Demons:
Demon, Strong: D3
Demon, Medium: D2
Demon, Weak: D1
Generator, Strong (hole): H3
Generator, Medium (hole): H2
Generator, Weak (hole): H1
Lobbers:
Lobbers, Strong: B3
Lobbers, Medium: B2
Lobbers, Weak: B1
Generator, Strong: N3
Generator, Medium: N2
Generator, Weak: N1
Sorcerers:
Sorcerer, Strong: Z3
Sorcerer, Medium: Z2
Sorcerer, Weak: Z1
Generator, Strong (castle): T3
Generator, Medium (castle): T2
Generator, Weak (castle): T1
Mr. Death: DT
Example Map – level 4:
**************************************************************** ** C2$$ $$ ** C1$$ C3 DF ** ************************************************ ** ** $$** C3 ** ** ** L3** DF C3 ** ** ** ** C3 ** **DF$$ ** ** $$************************************$$$$** ** ** ** L3** ** ** ** ** ** ** ** ** ** **L3 **L3 ** ******************** ** ** **C3 ** ** ** **KY DB**L1 ** ** ** ** ** L3** ** ** ** ** ** **$$$$** ** ** ** ** ** ** ** ** **L2 ** ** ** ** ** C2 ** ** ** ** ** ** ** ** ** L3** ** ** ST ** ** ** ****** ** ** ** ** ** ** ** ** E8 ** ** ** ** ** ** ** **C3 ** ** ** ** ||R1 ** ** ** ** ** ** ** ||R1 ** ** ** ** ** ** ** ||R1 **C3 ** L1** ** ** ** **R1 R1 ||R1 **$$ ** ** $$ ** ** ** **************************** ** ** C2 ** ** ** C2 **L1 ** ** ** ** **$$ ** ** ** ****************************************** ** ** ** $$L2 $$L2 ** **L3 ** ** ** ******************************************************$$$$ ** C1 L3 **E1 L3 C2
GAUNTLET – Loading Instructions
Spectrum Cassette: Type LOAD”” and press ENTER. Press PLAY on your cassette recorder.
For game control, details will appear on the screen.
*TM & © 1985 by Atari Games. All rights reserved. Licensed to U.S. Gold Ltd., Units 2/3 Holford Way, Holford, Birmingham B6 7AX. Tel: 021 356 3388.
Copyright subsists on this programme. Unauthorised broadcasting, diffusion, public performance, copying or re-recording, hiring, leasing, renting and selling under any exchange or repurchase scheme in any manner is prohibited.
Gauntlet
Amstrad, Commodore, Spectrum
Loading instructions
Amstrad: CTRL + ENTER.
Commodore 64: Press SHIFT and RUN/STOP simultaneously, then PLAY on the player.
Spectrum: LOAD “” and ENTER.
The heroes
Thor the Warrior
Weaponry: Super Hard Skin. Removes 20% of damage.
Firepower: Excellent; twice normal.
Mano a Mano: Excellent. The sword can destroy generators.
Magic Power: Evil. Damages most monsters, but not generators.
Thyra
Armament: Shield. Removes 30% of damage.
Firepower: Bad.
Mano a Mano: Good. Sword can destroy generators.
Magic Power: Regular. Damages most monsters and generators.
Merlin the Magician
Armament: None.
Shooting power: Good.
Hand to Hand: Wrong. With your hands, just like that, you can’t destroy generators.
Magic Power: Excellent. Destroys all monsters and generators.
Questor, the Dwarf
Armament: Leather. Removes 10% of damage.
Firepower: Bad.
Hand to Hand: Regular. The dagger cannot destroy generators.
Magic Power: Very good. Destroys almost all monsters and generators.
The bad guys
Monsters come out of generators that are in the maz morras. Each generator creates a different type of monster, be it ghost or demon. There are three levels of generator: the most powerful one creates the most powerful monsters. Shoot the generators to destroy them. The monsters also have three levels of strength: the strongest monsters must be shot three times to destroy them.
Ghosts: Stay away from ghosts. They only hit you once, and they disappear. A glope hurts a lot – shoot them, don’t touch them!
Soldiers: They will come at you and hit you with their mallet over and over again. Move the joystick towards them to fight hand to hand, or shoot them!
Demons: Demons will try to throw fireballs at you, if you let them. If they get any closer, they will bite you again and again. Fireballs hurt more than bites. Fight them hand-to-hand, or shoot them.
Throwers: Throwers will try to throw stones and other objects at you over the walls of the maze. They will also try to escape from you. Try to shoot them or catch them in a corner and fight them hand-to-hand.
Warlocks: Warlocks try to throw you off the scent by disappearing as they move. When they are invisible, your shots will go right through them. Fight them hand-to-hand, or shoot them.
Death: Death will take your health, at a rate of 200 points, and then die. The only way to kill Death is with Magic. Don’t even think of trying to fight him hand to hand.
The dungeons
In the dungeons there are various objects to pick up and avoid.
Potions: Some can be destroyed by bullet, although their effect will be less potent than if you pick them up and use them.
Special potions: These are the same as normal potions if you destroy them, but give you special powers if you pick them up, they include:
Extra armour: Increases protection.
Extra magical power: Increases the effects of potions.
Extra shooting speed: Increases shooting speed.
Extra Shot Power: Increases damage caused by shots.
Extra Fighting Power: Increases hand-to-hand power.
Extra pick-up power: Increases pick-up power by ten to fifteen times.
Food: Meat ducks increase health by 100, and give 100 bonus points.
Cider: Cider bottles can be destroyed by bullet. If you drink them, they act as food.
Poisoned Cider: You can shoot him. If you drink it, it removes a special power or potion, and 100 health.
Keys: 100 points for collecting them. Use them to open doors.
Treasure: Cannot be shot, but gives 100 points when collected.
Amulet: Gives invisibility for a certain period of time.
Walls: Walls are generally impenetrable, but some will crumble if you shoot at them.
Traps: These shiny marks on the floor make some – walls disappear if you step on them.
Transporters: Glowing red discs on the ground. They take the player to the nearest visible transporter. If there are several transporters at a similar distance, one is chosen at random. There are ways to influence the direction; find out.
Exits: These holes, marked, lead to the next level, or to the one indicated.
Treasure rooms appear randomly, and the player has a fixed time to collect as many treasures as possible within that time. No score is awarded if the player does not escape.
In general, players will not be affected by their teammates’ shots, but in some areas of the dungeon, bullets can stun other players.
If players do not fight for about half a minute, the locked doors will disappear, releasing the monsters. Eventually, if players continue to avoid combat, all walls will become exits.
Basic instructions
Choose a game for one or two players, and the character you want to play, by indicating with the glove and pressing the fire button when prompted. A new player can join the game at any time by pressing the fire button. If you have not selected the two-player option from the beginning, the computer will randomly assign the corresponding character to the new player. How long you last depends on your health. You lose health by touching monsters, and over time. You can increase your health by collecting food, but beware that it may be poisoned.
The object of the game is to survive as long as possible while competing for food, potions and treasure. You also have to search through the maze to find the exit to the next level.
Suggestions
– Hold down the fire button to fire.
– Release the fire button to move.
– Shoot the monster generators, to destroy them.
– Move towards the monsters to fight them hand to hand.
– You will get more points for hand-to-hand fighting.
– Food increases health by 100 points.
– The treasure is worth 100 points.
– If you play as a team, you will win.
– If you don’t have the potion of Magic, stay away from Death.
– Help each other in the Treasure Halls.
© 1985 ATARI GAMES.
© 1986 US GOLD.
The reproduction, transmission, rental or lending of this program without the express written permission of ERBE Software, S.A. is prohibited.
Erbe Software, S.A.
Santa Engracia, 17 – 28010 Madrid
Gauntlet
Amstrad, Commodore, Spectrum
Instrucciones de carga
Amstrad: CTRL + ENTER.
Commodore 64: Pulsar SHIFT y RUN/STOP simultáneamente, y luego PLAY en el reproductor.
Spectrum: LOAD “” y ENTER.
Los heroes
Thor, el Guerrero
Armamento: Piel superdura. Elimina un 20% de los daños.
Poder de disparo: Excelente; el doble del normal.
Mano a Mano: Excelente. La espada puede destruir generadores.
Poder Mágico: Mal. Daña la mayoria de los monstruos, pero no generadores.
Thyra
Armamento: Escudo. Elimina un 30% de los daños.
Poder de disparo: Mal.
Mano a Mano: Bien. Espada puede destruir generadores.
Poder Mágico: Regular. Daña la mayoria de los monstruos y generadores.
Merlin, el Mago
Armamento: Ninguno.
Poder de disparo: Bien.
Mano a Mano: Mal. Con las manos, sin más, no puede destruir generadores.
Poder Mágico: Excelente. Destruye todos de los monstruos y generadores.
Questor, el Enano
Armamento: Cuero. Elimina el 10% de los daños.
Poder de disparo: Mal.
Mano a Mano: Regular. La daga no puede destruir generadores.
Poder Mágico: Muy bien. Destruye casi todos los monstruos y generadores.
Los malos
Los monstruos salen de los generadores que están en las maz morras. Cada generador crea un tipo diferente de monstruo, sea fantasma o demonio. Hay tres niveles de generador: el más potente crea los monstruos más potentes. Dispara a los generadores para destruirlos. Los monstruos también tienen tres niveles de fuerza: a los más fuertes hay que dispararles tres veces para destruirles.
Fantasmas: No te acerques a los fantasmas. Sólo te dan una vez, y desaparecen. Un glope duele mucho. ¡Dispárales, no los toques!
Soldados: Irán hacia ti y te golpearán con su mazo una y otra vez. Mueve el joystick hacia ellos para luchar mano a mano, o ¡dispárales!
Demonios: Los demonios intentarán lanzarte bolas de fuego, si les dejas. Si se te acercan más, te morderán una y otra vez. Duelen más las bolas de fuego que los mordiscos. Lucha contra ellos en mano a mano, o dispárales.
Lanzadores: Los lanzadores intenterán lanzarte piedras y otros objetos por encima de las paredes del laberinto. También intentarán escaparse de ti. Intenta dispararles o pillalos en una esquina y lucha con ellos mano a mano.
Brujos: Los brujos intentan despistarte desapareciendo mientras se mueven. Cuando están invisibles, tus disparos les atravesarán. Lucha con ellos mano a mano, o dispáralos.
Muerte: La muerte te quitará la salud, a razón de 200 puntos, y luego morirá. La única manera de matar a la Muerte es con Magia. Ni se te ocurra intentar luchar con ella mano a mano.
Las mazmorras
En las mazmorras hay varios objetos para coger y evitar.
Pócimas: Algunas pueden ser destruidas por bala, aunque su efecto será menos potente que si las recoges y las usas.
Pócimas especiales: Estas son iguales que las normales si las destruyes, pero te dan poderes especiales si las recoges, incluyen:
Armadura extra: Incrementa la protección.
Poder mágico extra: Incrementa los efectos de las pócimas.
Velocidad tiro extra: Incrementa velocidad disparos.
Potencia tiro extra: Incrementa daños causados por tiros.
Potencia lucha extra: Incrementa potencia en mano a mano.
Potencia recogida extra: Incrementa potencia de recogida entre diez y quince veces.
Comida: Los piatos de carne incrementan la salud en 100, y dan 100 puntos de bonificación.
Sidra: Las botellas de sidra pueden ser destruidas por bala. Si las bebes, actúan como comida.
Sidra envenenada: Puedes pegarle un tiro. Si la bebes, quita un poder especial o una pócima, y 100 puntos de salud.
Llaves: 100 puntos por recogerlas. Usalas para abrir puertas.
Tesoro: No se puede disparar, pero dan 100 puntos al recogerlo.
Amuleto: Da invisibilidad durante un cierto periodo de tiempo.
Paredes: En general, las peredes son impenetrables, pero algunas se desmoronan si las disparas.
Trampas: Estas marcas brillantes en el suelo hace que algunas – paredes desaparezcan si las pisas.
Transportadores: Brillantes discos rojos en el suelo. Llevan al jugador hasta el transportador visible más próximo. Si hay varios transportadores a una distincia similar, se elige una al azar. Hay maneras de influenciar la dirección; descúbrelas.
Salidas: Estos agujeros, marcados, llevan al próximo nivel, o al indicado.
Las salas de tesoro aparecen al azar, y el jugador tiene un tiempo fijo para recoger todos los tesoros que pueda dentro de ese tiempo. No se obtiene puntuación si no escapa el jugador.
En general, los jugadores no se verán afectados por los disparos de sus compañeros, pero en algunas zonas de la mazmorra las balas pueden dejar atontados a los otros jugadores.
Si los jugadores no luchan durante medio minuto aproximadamente, desaparecerán las puertas cerradas, liberando a los monstruos. Eventualmente, si los jugadores siguen evitando el combate, todas las paredes se convertirán en salidas.
Instrucciones basicas
Elige partida para uno o dos jugadores, y el personaje al cual quieres representar, indicando con el guante y pulsando el botón de disparo cuando se te indique. Puede entrar un nuevo jugador en la partida cuando quiera, pulsando el botón de disparo. Si no se ha seleccionado la opción de dos jugadores desde un principio, el ordenador asignará aleatoriamente el personaje correspondiente al nuevo jugador. El tiempo que duras depende de tu salud. Se pierde salud al tocar a los monstruos, y con el paso del tiempo. Se puede volver a aumentar la salud recogiendo comida, pero cuidado que pudiera estar envenenada.
El objeco del juego es de sobrevivir el mayor tiempo posible mientras compites para conseguir comida, pócimas y tesoros. También hay que buscar por el laberinto para buscar la salida hacia el próximo nivel.
Sugerencias
– Mantén pulsado el botón de disparo para disparar.
– Suelta el botón de disparo para moverte.
– Dispara a los generadores de monstruos, para destruirlos.
– Muévete hacia los monstruos para luchar con ellos mano a mano.
– Tendrás más puntos por lucha mano a mano.
– La comida incrementa la salud en 100 puntos.
– El tesoro vale 100 puntos.
– Si jugáis en equipo, saldréis ganando.
– Si no tienes la pócima de la Magia, no te acerques a la Muerte.
– Ayudaros el uno al otro en las Salas de Tesoro.
© 1985 ATARI GAMES.
© 1986 US GOLD.
Prohibida la reproducción, transmisión, alquiler o préstamo de este programa sin la autorización expresa escrita de ERBE Software, S.A.
Erbe Software, S.A.
Santa Engracia, 17 – 28010 Madrid
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.