ZX Spectrum
Game

Bruce Lee

(Брюс Ли)

Брюс Ли

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Bruce Lee

Увлекательная игра, в которой вам предстоит помочь легендарному мастеру кунг-фу одолеть злого волшебника и его приспешников. Исследуя игровые локации, Брюс собирает фонарики, открывающие новые области. Вы столкнетесь с разнообразными врагами, такими как Зеленый Ямо и Ниндзя, которых можно побеждать при помощи ударов. С каждым новым экраном сложность возрастает с появлением жуков-убийц, мечей и мин.

Игра предлагает режим для двух игроков, где можно поочередно управлять Брюсом или одним из врагов, что добавляет ей динамики и разнообразия. Несмотря на свою простоту, “Bruce Lee” остаётся привлекательной благодаря своей играбельности и оригинальному сюжету, который не связан с фильмами о Брюсе Ли. Игра, выпущенная компанией Ocean в 1984 году, сохраняет дух своего времени и по-прежнему радует игроков.

Оригинальное описание Bruce Lee (перевод)

Брюс Ли

Издатель: US Gold, по лицензии DATASOFT.

Автор: Собственная команда разработчиков Ocean.

Год: 1984

Категория: Платформа

Описание: Платформенная игра с элементами кунг-фу!

Управление

Клавиатура, Kempston, Protek, Sinclair.

SHIFT/BREAK – перезапуск игры

SYMBOL SHIFT – включение/выключение звука

ENTER – пауза

Q – Вверх

A – вниз

O – левый

П – право

Z – M – удар ногой/удар кулаком

Инструкции

Проведите Брюса Ли к бессмертию, победив злого волшебника и его приспешников. Брюс должен исследовать игровое пространство, собирая фонарики, которые откроют ему новые области для исследования. Войска злого волшебника атакуют вас в виде Зеленого Ямо (толстяк) и Ниндзя (маленький парень). Однако Брюс может избавиться от них, ударив ногой или кулаком (стой на месте и стреляй для удара, беги и стреляй для удара).

Последующие экраны становятся все сложнее: на них появляются жуки-убийцы, мечи, движущиеся стены и мины!

В игру могут играть два игрока, по очереди исполняя роль Брюса или один из них управляет Ямо! Отличное развлечение!

Читы

С помощью многофункциональной панели введите :

POKE 51795,0 Бесконечные жизни для игрока 1

POKE 51803,0 Бесконечные жизни для игрока 2

Url

Следует быть осторожным, так как есть несколько снимков, которые разбиваются после первого экрана. Насколько я знаю, эта версия работает:

ftp.nvg.unit.no/pub/sinclair/snaps/games/platform/brucelee.zip

Общие факты

Эта игра названа в честь легенды кунг-фу Брюса Ли. Спрайт даже немного похож на него. Только не такой мертвый. Сюжет оригинален и не пытается связать игру ни с одним из фильмов Брюса, что, вероятно, является хорошей идеей!

Насколько я знаю, Брюс Ли – это идеальная конверсия оригинала для Apple II.

На самом деле игра очень легкая. Однако режим для двух игроков дает ей совершенно новую жизнь – забудьте о фонарях и избейте друг друга!

Это одна из многих ранних игр US Gold, выпущенных компанией Ocean. Она выглядит и играет как типичная игра Ocean 1984 года – не то чтобы это было плохо!

Примечания

Bruce Lee – быстрая, веселая и играбельная. Хотя она довольно легкая, режим для двух игроков увеличивает ее жизнь, и я все еще нахожу себя возвращающимся, чтобы поиграть в нее даже сейчас. Стоит попробовать!

Электронный текст “Project 64” ~руководства Брюса Ли~, преобразованный в электронный текст анонимом, полученный с сайта Asimov Apple ][,

http://www.apple.asimov.net/site/documentation/games/brucelee/

BRUCEL10.TXT, апрель 1997, etext #200#

Алессандро Груссу, адаптированный для Спектрума в 2001 году нашей эры

http://www.ag-online.da.ru

Стратегия

В роскошной, таинственной и опасной крепости Брюс Ли пытается получить бесконечное богатство и секрет бессмертия от волшебника, обитающего внутри.

Вы начинаете поиски волшебника у входа в его крепость. Эта комната, как и все остальные, отгорожена от других комнат. Единственный способ попасть из одной комнаты в соседнюю – подпрыгнуть и взять фонари, которые свисают с потолка. Когда вы соберете все фонари (или хотя бы определенные фонари) для этой комнаты, дверь откроется. (Следите за краями экрана, так вы поймете, когда можно будет выйти). Подсказка: чтобы пройти дальше, необходимо получить все фонари в первых трех комнатах. Затем идите в среднюю комнату и ищите отверстие, через которое можно выйти.

Во время поисков волшебника на вас нападают ниндзя с палками БОККЕН. Еще опаснее Ямо, который бежит за вами и наносит сокрушительные удары. Уворачивайтесь и убегайте, чтобы пресечь их попытки причинить вам вред, а затем возвращайтесь, нанося удары ногами и руками – Ямо может выдержать только три удара, а ниндзя – только два. Возьмите как можно больше фонарей и пройдите как можно большую территорию, прежде чем эти враги появятся снова.

Чтобы обойти каждую комнату, вы можете взбираться по лианам (вверх, вниз или вбок), кататься на волнах частиц, которые случайным образом меняют направление, прыгать с уступа на уступ и спрыгивать с уступа без травм.

Опасности и ловушки подстерегают вас в комнатах, расположенных рядом с покоями волшебника. Вы должны избегать электрических зарядов, проходящих через щели между уступами, света PAN, струящегося по полу, и взрывающихся T’SUNG-LIN (кустов), появляющихся из ниоткуда.

Когда вы наконец доберетесь до волшебника, держитесь подальше от огненных шаров, вылетающих из его глаз. Нажмите кнопку, которая уничтожит волшебника – и его богатства ваши! Наслаждайтесь ими, потому что следующая вылазка в крепость будет сложнее!

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ выбирается нажатием клавиши A.

В ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ вы – Брюс, соревнующийся с Ямо и ниндзя. Вы можете сделать пять падений, прежде чем игра закончится.

В ИГРЕ ДЛЯ ДВУХ ИГРОКОВ вы и еще один человек по очереди играете роль Брюса, соревнуясь с Ямо и ниндзя. Как только вы (Брюс) падаете, другой игрок делает ход в роли Брюса. Компьютер ведет учет очков каждого игрока.

Начните воспроизведение, нажав ENTER.

Приостановите игру, нажав кнопку ENTER. Чтобы возобновить игру, снова нажмите ENTER.

Управление джойстиком

Вы можете использовать джойстики Kempston, Protek или Interface 2.

Двигайтесь влево и вправо, перемещая джойстик влево и вправо.

KICK, нажав на кнопку джойстика во время бега. Вы выполните удар ногой в этом направлении.

CHOP, нажав на кнопку джойстика, когда вы стоите на месте. Вы выполните удар в том направлении, в котором стоите.

Чтобы перебраться с одного уступа на другой, перемещайте джойстик вверх и влево или вправо. Вы можете обнаружить, что Брюсу придется прыгать, чтобы избежать опасностей в некоторых проходах.

Прыгайте, чтобы взять фонарь или ухватиться за лозу.

Поднимитесь по лозе, расположившись под ней, переместите джойстик вверх и удерживайте его там, пока не достигнете вершины. Вы можете спуститься по лозе, потянув джойстик вниз, и перебраться через нее, двигая джойстик влево или вправо.

Уклоняйтесь от удара Ямо или ниндзя, потянув джойстик вниз.

Элементы управления клавиатурой

Q – вверх

A – вниз

O – слева

П – правый

З-М – удар/пинок

ENTER – пауза

SYMBOL SHIFT – включение/выключение звука

SHIFT/BREAK – перезапуск игры

Индикаторы

В верхней части экрана слева направо находятся: игрок “наверху”, счет этого игрока, максимальный счет за эту сессию игры и количество выпадений в запасе до окончания игры.

Баллы

Фонарь – 125

Выбивание ниндзя – 200

Рубящий ниндзя или Ямо – 100

Выбивание Ямо – 450

Удар ногой ниндзя или Ямо – 75

Разрушающий волшебник – 3000

Вход в новую комнату – 2000

Приземление на ниндзя или Ямо – 50

Кредиты

Программирование Ричарда Мирского

Концепция Рона Дж. Фортье и Келли Дэй

Компьютерная графика Келли Дэй

Документация Ингрид Холкомб

Apple является зарегистрированной торговой маркой компании Apple Computer Inc.

DATASOFT(R)

19808 Nordhoff Place, Чатсворт, Калифорния 91311

Лицензия выдана компанией Ziv International

Bruce Lee(TM) обозначает торговую марку Линды Ли.

Datasoft(R) является зарегистрированной торговой маркой компании Datasoft Inc.

(C) 1984 Datasoft Inc. Все права защищены.

Отпечатано в США

Оригинальное описание Bruce Lee (перевод)

Брюс Ли

Спектр

Действие происходит в роскошном, таинственном и опасном замке; Брюс Ли пытается получить бесконечные богатства и секрет бессмертия от живущего там мага. Вы начинаете поиски волшебника у входа в крепость. Эта камера и все остальные, с которыми вы столкнетесь, герметично отгорожены от других комнат. Единственный способ перейти из одной комнаты в другую – прыгать вниз и собирать лампы, свисающие с потолка. Когда вы соберете все лампы (или хотя бы определенные лампы) в комнате, откроется дверь. Следите за краями экрана, чтобы знать, когда можно выходить. Небольшая подсказка: чтобы продолжить игру, необходимо собрать все лампы в первых трех комнатах. Затем идите в центральную комнату и ищите отверстие, через которое можно выбраться наружу. Во время поисков волшебника на вас будут нападать ниндзя с палками боккен. Еще опаснее Зеленый Ямо, который преследует вас и наносит удары ногами, которые разбивают все, к чему прикасаются. Уворачивайтесь и бегите, чтобы избежать его ударов, а затем наносите ответные удары ногами и руками – Зеленый Ямо может выдержать только три удара, а ниндзя – только два. Захватите как можно больше ламп и покройте как можно большую территорию, прежде чем эти ужасные враги вернутся.

Чтобы пройти каждую комнату, вы можете двигаться по лианам (вверх, вниз или в сторону), кататься на волнах частиц, которые случайным образом меняют направление, прыгать с подоконника на подоконник и спрыгивать с подоконника, не получая при этом травм. В комнатах рядом с покоями волшебника вас поджидают опасности и ловушки. Вы должны избегать электрических зарядов, проникающих через щели между порогами, прожекторов, пронзающих пол, и “цун-лин” (кустов), появляющихся из ниоткуда. Когда вы наконец доберетесь до волшебника, избегайте огненных шаров, вылетающих из его глаз. Нажмите кнопку, которая уничтожит волшебника… и его состояние станет вашим! Веселитесь, ведь следующее путешествие по крепости будет еще сложнее.

Работает с клавиатурой или джойстиками, интерфейсом kempston, protek или il.

Для загрузки нажмите LOAD ” ” и ENTER

Управление

Количество игроков: Нажмите клавишу A, чтобы указать количество игроков.

ИГРАТЬ ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА ИЛИ ПРОТИВ ПРОТИВНИКА: Нажмите клавишу B, чтобы указать, будет ли игрок, играющий Брюса Ли, играть против компьютера или против другого игрока.

Существует четыре возможных комбинации:

ИГРА ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА: Вы – Брюс, и вы соревнуетесь с компьютерным Зеленым Ямо. Вы можете разбиться пять раз, прежде чем игра закончится.

ОДИН ИГРОК ПРОТИВ ДРУГОГО: Вы – Брюс, а другой игрок – Зеленый Ямо. Во время игры вы можете упасть до десяти раз. После этого, если хотите, вы можете поменяться ролями.

ДВА ИГРОКА ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА: Вы и еще один человек по очереди становитесь Брюсом, играя против Зеленого Ямо компьютера. Как только вы (Брюс) падаете, другой игрок становится Брюсом и играет против компьютера. Компьютер будет вести счет за вас.

Два игрока против друг друга

Вы – Брюс Ли, а игрок 2 – Зеленый Ямо, пока Брюс не упадет. В этот момент второй игрок становится Брюсом, а вы – Зеленым Ямо, пока Брюс не упадет. Компьютер будет отслеживать результаты каждого.

Выберите клавиатуру или

JOYSTICK PROPER, нажав клавишу C.

(Если вы выберете клавиатуру, то для управления игроками будут использоваться следующие клавиши: O – влево; P – вправо; A – вниз: любая клавиша в ряду Z-M для удара ногой или кулаком). Для игры одного игрока против другого или двух игроков по очереди выберите клавиатуру или джойстик второго игрока клавишей D.

Запустите игру, нажав клавишу ENTER.

Двигайтесь влево и вправо, перемещая джойстик влево и вправо.

KICK, нажав кнопку джойстика во время бега. Вы будете бить в этом направлении.

HIT, нажав на кнопку джойстика, стоя на месте. Вы будете бить в том направлении, в котором находитесь.

Прыгайте с одного выступа окна на другой, перемещая джойстик вверх и влево или вправо. Вы можете обнаружить, что Брюсу придется иногда подпрыгивать, чтобы избежать препятствий в коридорах.

Прыгайте, чтобы схватить лампу или ухватиться за лозу.

Поднимитесь по лозе, стоя под ней и перемещая джойстик вверх, пока не достигнете вершины. Вы можете спускаться по лозе, перемещая джойстик вниз, и вбок, перемещая джойстик в сторону.

Чтобы избежать удара Зеленого Ямо или ниндзя, двигайте джойстиком вниз. (Брюс может увернуться, а Ямо – нет).

ПАУЗА. Вы можете приостановить игру, нажав ENTER. Нажмите ENTER еще раз, чтобы вернуться в игру.

Завершите игру и вернитесь в начало, нажав одновременно CAPS SHIFT и BREAK.

ЗВУК. Звук можно включить или выключить, нажав SYMBOL SHIFT.

ИНДИКАТОРЫ появляются в верхней части экрана. Слева направо вы увидите: игрока “в процессе”, счет этого игрока, самый высокий счет с момента загрузки игры и количество выпадений, оставшихся до конца игры.

Оценка

Лампа – 125 баллов.

Ударьте Ямо ИЛИ Ниндзя – 100 очков.

Пнуть Ямо или Ниндзя – 75 очков.

Войти в новую комнату – 2 000 очков.

Вырубить ниндзя – 200 очков.

Нокаутируйте Ямо – 450 очков.

Уничтожить волшебника – 3 000 очков.

Приземлитесь на Ниндзя или Ямо. 50 баллов. Когда вы достигнете 40 000 очков (и каждые 30 000 очков после этого), вы получите запасного Брюса Ли.

Не допускается воспроизведение, передача, прокат или передача во временное пользование данной программы без письменного разрешения U. S. GOLD, S. A..

U. S. GOLD. S. A.

Санта Энграсия, 17 – 28010 Мадрид

Карта игры Bruce Lee

Карта Bruce Lee

Карта Bruce Lee

Карта игры Bruce Lee

Карта Bruce Lee

Карта Bruce Lee

Карта игры Bruce Lee

Карта Bruce Lee

Карта Bruce Lee

Краткая информация о Bruce Lee

Запустите Bruce Lee (Брюс Ли) и играйте. Это игра-платформер, которую создали Ocean Software Ltd, L.T. Software и F. David Thorpe, была издана творческой группой US Gold Ltd в 1984 году в Великобритании.

Аннотация к Bruce Lee

An exciting game in which you have to help the legendary master of kung fu defeat the evil wizard and his minions. Exploring the game locations, Bruce collects lanterns that open new areas. You will encounter various enemies, such as the Green Yamo and Ninja, who can be defeated with blows. With each new screen, the difficulty increases with the appearance of killer bugs, swords and mines.

The game offers a two-player mode, where you can take turns controlling Bruce or one of the enemies, which adds dynamics and variety to it. Despite its simplicity, “Bruce Lee” remains attractive due to its playability and an original plot that is not related to the Bruce Lee films. The game, released by Ocean in 1984, retains the spirit of its time and still pleases players.

Оригинальное описание Bruce Lee

Bruce lee

Publisher: US Gold, under licence from DATASOFT.

Author: Ocean’s in-house development team.

Year: 1984

Category: Platform

Description: A collect-em-up platform game with a bit of kung fu thrown in for good measure!

Controls

Keyboard, Kempston, Protek, Sinclair.

SHIFT/BREAK – Restart game

SYMBOL SHIFT – Sound on/off

ENTER – pause

Q – Up

A – Down

O – Left

P – Right

Z to M – Kick/Punch

Instructions

Guide Bruce Lee to discover Immortality by beating the evil wizard and his minions. Bruce must explore the play area picking up lanterns, which will open up new areas for him to explore. The evil wizard’s troops attack you in the form of The Green Yamo (fat guy) and The Ninja (little guy). However, Bruce can dispatch these by kicking or punching them (stand still and fire for punch, run and fire for kick).

Later screens get more complicated with killer bugs, swords, moving walls and mines to contend with!

Two players can play, either taking turns at being Bruce or with one playing controlling Yamo! Great fun!

Cheats

Use the Multiface to enter :

POKE 51795,0 Infinite lives for player 1

POKE 51803,0 Infinite lives for player 2

Url

Care should be taken as there are a few snapshots of this around which crash after the first screen. As far as I know, this version works:

ftp.nvg.unit.no/pub/sinclair/snaps/games/platform/brucelee.zip

General facts

This game is named after and stars Kung Fu legend Bruce Lee. The sprite even looks a bit like him. Except not as dead. The plot is original and there is no attempt to tie the game in with any of Bruce’s movies, which is probably a good idea!

As far as I know, Bruce Lee is a perfect conversion of the Apple II original.

The game is actually very easy. However, the two player mode gives it a whole new lease of life – forget the lanterns and beat each other up!

This is one of the many early US Gold games that was handled by Ocean. It looks and plays like a typical 1984 Ocean game – not that that’s a bad thing!

Notes

Bruce Lee is fast, fun and playable. Although it’s pretty easy, the two player mode increases its life and I still find myself coming back to play this even now. Well worth a go!

The Project 64 etext of the ~Bruce Lee manual~, converted to etext by anonymous, obtained from the Asimov Apple ][ site,

http://www.apple.asimov.net/site/documentation/games/brucelee/

BRUCEL10.TXT, April 1997, etext #200#

Readapted for the Spectrum in 2001 AD by Alessandro Grussu

http://www.ag-online.da.ru

Strategy

An opulent, mysterious, and perilous fortress is the setting as Bruce Lee seeks to claim infinite wealth and the secret of immortality from the wizard who dwells within.

You begin your search for the wizard at the entrance to his fortress. This chamber, and each chamber here, is sealed off from the other rooms. The only way to get from one room to the adjoining room is to jump up and take the lanterns which hang from the ceiling. When you get all the lanterns (or at least certain lanterns) for that room, the door opens. (Watch the edges of your screen so that you’ll see when your exit is possible.) Hint: You must get all of the lanterns in the first three rooms in order to proceed. Then go to the middle room and look for the opening through which you can exit.

Throughout your search for the wizard, you are attacked by the ninja brandishing their BOKKEN sticks. Even more dangerous is the Yamo, who runs after you and delivers crushing kicks. Duck and run away to foil their attempts to harm you, then come back kicking and chopping – the Yamo can survive only three blows and the ninja can survive only two. Take as many lanterns and cover as much ground as you can before these foes reappear.

To get around each room, you can climb vines (up, down, or sideways), ride on waves of particles which change direction at random, leap from ledge to ledge, and jump down from a ledge without injury.

Hazards and traps await you in rooms close to the wizard’s chamber. You must avoid electrical charges passing through gaps between ledges, PAN lights streaming across the floor, and exploding T’SUNG-LIN (bushes) appearing from nowhere.

When you finally reach the wizard, keep away from the fire balls streaming from his eyes. Press the button which destroys the wizard – and his fortunes are yours! Enjoy them, because your next foray into the fortress will be more difficult!

NUMBER OF PLAYER is selected by pressing the A key.

In a ONE-PLAYER GAME, you are Bruce competing against the Yamo and ninja. You can take five falls before the game is over.

In a TWO-PLAYER GAME, you and another person take turns being Bruce, competing against the Yamo and ninja. As soon as you (Bruce) take a fall, the other player takes a turn as Bruce. The computer keeps track of each player’s score.

BEGIN PLAY by pressing ENTER.

PAUSE the game by pressing the ENTER. To resume play, press ENTER again.

Joystick controls

You may use Kempston, Protek or Interface 2 joysticks.

RUN left and right by moving the joystick left and right.

KICK by pressing the joystick button while you are running. You will deliver a kick in that direction.

CHOP by pressing the joystick button while you are standing still. You will execute a chop in the direction you are facing.

LEAP to get from one ledge to another by moving the joystick up and to the left or right. You may find that Bruce will have to leap to avoid hazards along some passageways.

JUMP to take a lantern or to grab on to a vine.

CLIMB up a vine by positioning yourself under it, moving the joystick up, and holding it there until you reach the top. You can climb down the vine by pulling the joystick down and across it by moving the joystick left or right.

DUCK to avoid a blow from the Yamo or ninja by pulling the joystick down.

Keyboard controls

Q – up

A – down

O – left

P – right

Z-M – punch/kick

ENTER – pause

SYMBOL SHIFT – sound on/off

SHIFT/BREAK – restart game

Indicators

At the top of the screen from left to right you will find: player “up”, that player’s score, top score for this session of play, and the number of falls in reserve before the game is over.

Points

Lantern – 125

Knocking out ninja – 200

Chopping ninja or Yamo – 100

Knocking out Yamo – 450

Kicking ninja or Yamo – 75

Destroying wizard – 3000

Entering new room – 2000

Landing on ninja or Yamo – 50

Credits

Programming by Richard Mirsky

Concept by Ron J. Fortier and Kelly Day

Computer graphics by Kelly Day

Documentation by Ingrid Holcomb

Apple is a registered trademark of Apple Computer Inc.

DATASOFT(R)

19808 Nordhoff Place, Chatsworth, CA 91311

Licensed by Ziv International

Bruce Lee(TM) designates a trademark of Linda Lee.

Datasoft(R) is a registered trademark of Datasoft Inc.

(C) 1984 Datasoft Inc. All rights reserved.

Printed in usa

Оригинальное описание Bruce Lee (перевод)

Bruce lee

Spectrum

The action takes place in an opulent, mysterious and dangerous castle; Bruce Lee tries to get infinite riches and the secret of immortality from the magician who lives there. You begin your search for the wizard at the entrance to the fortress. This chamber, and each one you encounter, is hermetically sealed off from the other rooms. The only way to move from one room to the next is to jump down and collect the lamps hanging from the ceiling. When you have collected all the lamps (or at least certain lamps) in a room, the door opens. Keep an eye on the edges of the screen to know when you can get out. A little help: you must collect all the lamps in the first three rooms to be able to continue. Then go to the central room and look for the opening through which you can get out. Throughout your search for the wizard, you will be attacked by ninja holding their bokken sticks. Even more dangerous is the Green Yamo, who chases you and throws kicks that shatter anything they touch. Duck and run to avoid his blows, then return with kicks and hand strikes – the Green Yamo can only withstand three blows, and the ninja only two. Grab as many lamps as you can, and cover as much ground as possible, before these terrible enemies return.

To traverse each room, you can go along the vines (up, down or sideways), ride on waves of particles that change direction randomly, jump from sill to sill, and jump off a sill without getting hurt. In the rooms near the wizard’s chamber, dangers and traps await you. You must avoid electric charges that pass through the cracks between the sills, spotlights that pierce the floors, and “tsung-lin” (bushes) that appear out of nowhere. When you finally reach the wizard, avoid the fireballs coming out of his eyes. Press the button that destroys the wizard… and his fortunes are yours! Have fun, as your next journey through the fortress will be even more difficult.

Works with keyboard or joysticks, kempston, protek or il interface.

To load, LOAD ” ” and ENTER

Controls

Number of players: Press the A key to indicate the number of players.

PLAY AGAINST THE COMPUTER, OR AGAINST AN OPPONENT: Press the B key to indicate whether the player playing Bruce Lee will play against the computer or against another player.

There are four possible combinations:

GAME AGAINST THE COMPUTER: You are Bruce, and you compete against the computer’s Green Yamo. You can crash five times before the game is over.

ONE PLAYER AGAINST ANOTHER: You are Bruce, and another player is the Green Yamo. You can fall down up to ten times during the game. After that, if you want, you can reverse roles.

TWO PLAYERS AGAINST THE COMPUTER: You and another person take turns being Bruce, playing against the computer’s Green Yamo. As soon as you (Bruce) fall down, the other player becomes Bruce and plays against the computer. The computer will keep score for you.

Two players against each other

You are Bruce Lee, and Player Two is the Green Yamo until Bruce falls down. At that point, the second player becomes Bruce and you are the Green Yamo until Bruce falls down. The computer will keep track of everyone’s score.

Select the keyboard or the

JOYSTICK PROPER by pressing the C key.

(If you select the keyboard, the following keys will be used to control the players: O – left; P – right; A – down: any key in the Z-M row for kicking or punching). For one player against another, or two players in turns, select the second player’s keyboard or joystick with the D key.

START THE GAME by pressing the ENTER key.

RUN left and right by moving the joystick left and right.

KICK by pressing the joystick button while running. You will kick in that direction.

HIT by pressing the joystick button while standing still. You will hit in the direction you are facing.

JUMP from one window ledge to another by moving the joystick up and to the left or right. You may find that Bruce will have to jump at times to avoid obstacles in the corridors.

JUMP to grab a lamp or to hold on to a vine.

Climb up a vine by standing underneath it and moving the joystick upwards until you reach the top. You can descend the vine by moving the joystick down, and laterally by moving the joystick sideways.

DUCK to avoid getting hit by the Green Yamo OR a ninja, by moving the joystick down. (Bruce can duck, but the Yamo can’t).

PAUSE. You can pause the game by pressing ENTER. Press ENTER again to return to the game.

END THE GAME and return to the beginning by pressing CAPS SHIFT and BREAK simultaneously.

SOUND. You can turn the sound on or off by pressing SYMBOL SHIFT.

INDICATORS appear at the top of the screen. From left to right, you will see: the player “in progress”, that player’s score, the highest score since the game was loaded, and the number of falls remaining until the end of the game.

Score

Lamp – 125 points.

Hit Yamo OR Ninja – 100 points.

Kick Yamo or Ninja – 75 points.

Enter new room – 2,000 points.

Knock out a Ninja – 200 points.

Knock out Yamo – 450 points.

Destroy the wizard – 3,000 points.

Land on a Ninja or Yamo . 50 points. When you reach 40,000 points (and every 30,000 points after that), you will get a spare Bruce Lee.

No reproduction, transmission, rental or lending of this programme without the express written permission of U. S. GOLD, S. A. is permitted.

U. S. GOLD. S. A.

Santa Engracia, 17 – 28010 Madrid

Оригинальное описание Bruce Lee

Bruce lee

Spectrum

La acción tiene lugar en un opulento, misterioso y peligroso castillo; Bruce Lee intenta conseguir riquezas infinitas y el secreto de la inmortalidad del mago que vive alli dentro. Empiezas tu búsqueda del mago en la entrada de la fortaleza. Esta cámara, y cada una que te encuentres, está separada herméticamente de las demás habitaciones. La única manera de pasar de una habitación a la contigua, es saltar y recoger las lámparas que cuelgan del techo. Cuando hayas recogido todas las lámparas (o por lo menos ciertas lámparas) de una habitación, se abre la puerta. Vigila los bordes de la pantalla para saber cuando puedes salir. Una ayuda: debes de conseguir todas lámparas de las tres primeras habitaciones para poder seguir. Luego, vete a la habitación central y busca la apertura por la cual podrás salir. Durante toda tu búsqueda del mago, te atacarán los ninja sujetando sus palos “bokken”. Incluso mas peligroso resulta el Yamo Verde, quien te persigue y lanza patadas que destrozan lo que tocan. Agáchate y sal corriendo para evitar sus golpes, luego vuelve dando patadas y golpes con las manos- el Yamo Verde solo podrá resistir tres golpes, y los ninja solo dos. Coge todas las lámparas que puedas, y cubre todo el terreno posible, antes de que vuelvan estos terribles enemigos.

Para recorrer cada habitación, puedes ir por las lianas (subiendo, bajando o lateralmente), subirte en las olas de partículas que cambian de dirección al azar, saltar de alfeizar, en alfeizar y bajarte de un alfeizar sin hacerte daño. En las habitaciones cerca de la cámara del mago, te esperarán peligros y trampas. Debes evitar las cargas eléctricas que pasan por las rendijas entre los alfeizares, luces de foco que me atraviesan los suelos, y “tsung-lin” (arbustos) que surgen de la nada. Cuando por fin llegues al mago, evita las bolas de fuego que salen de sus ojos. Pulsa el botón que destruye al mago… y sus fortunas son suyas! Que te lo pases bien, puesto que tu proximo viaje por la fortaleza será aun más difícil.

Funciona con teclado o con joysticks, kempston, protek o interface il.

Para cargar, LOAD ” ” y ENTER

Controles

Numero de jugadores: Pulsa la tecla A para indicar el numero de jugadores.

JUEGA CONTRA EL ORDENADOR, O CONTRA UN OPONENTE: Pulsa la tecla B para indicar si el jugador que hace de Bruce Lee jugará contra el ordenador o contra otro jugador.

Hay cuatro posibles combinaciones:

UN JUGADOR CONTRA EL ORDENADOR: Eres Bruce, y compites contra el Yamo Verde del ordenador. Puedes caerte cinco veces antes de que se termine la partida.

UN JUGADOR CONTRA OTRO: Eres Bruce, y otro jugador es el Yamo Verde. Puedes caerte hasta diez veces durante la partida. Después, si quieres, puedes invertir los papeles.

DOS JUGADORES CONTRA EL ORDENADOR: Tu y otra persona os turnais sien-do Bruce, jugando contra el Yamo Verde del ordenador. En cuanto tu (Bruce) te caes, el otro jugador pasa a ser Bruce y juega a su vez contra el ordenador. El ordenador se encargará de mantener la puntuación

Dos jugadores contra si mismos

Eres Bruce Lee, y el Jugador Dos es el Yamo Verde hasta que Bruce se cae. Al llegar a ese punto. el segundo jugador Se convierte en Bruce y tu serás el Yamo Verde hasta que se caiga Bruce. El ordenador se encargará de mantener la puntuación de cada uno.

Selecciona el teclado o el

JOYSTICK ADECUADO pulsando la tecla C.

(Si seleccionas el teclado, las siguientes teclas Se usarán para controlar a los jugadores: O – izquierda; P – Derecha; A – Abajo: cualquier tecla en la fila Z-M para dar patadas o golpes). Para un jugador contra otro, o dos jugadores en turnos, selecciona el teclado o joystick del segundo jugador con la tecla D.

COMIENZA EL JUEGO pulsando la tecla ENTER.

CORRE a la derecha y a la izquierda moviendo el joystick a derecha e izquierda.

DA PATADAS pulsando el botón del joystick mientras estés corriendo. Darás una patada en esa dirección.

DA GOLPES pulsando el botón del joystick mientras estés parado. Darás un golpe en la dirección en que estés mirando.

SALTA de un alfeizar a otro moviendo el joystick hacia arriba, y hacia la izquierda o derecha. Quizás veas que Bruce tendrá que saltar a veces para evitar obstáculos en los pasillos.

SALTA para coger una lámpara o para aferrarte a una liana.

SUBE por una liana, colocándote debajo, y moviendo el joystick hacia arriba hasta que llegues arriba. Puedes descender por la liana moviendo el joystick hacia abajo, y lateralmente moviendo el joystick hacia los lados.

AGACHATE para evitar que te de un golpe el Yamo Verde O un ninja, moviendo el joystick hacia abajo. (Bruce se puede agachar, pero el Yamo no).

PAUSA. Puedes parar el juego pulsando ENTER. Pulsa de nuevo ENTER para volver aljuego.

TERMINA LA PARTIDA y vuelve al principio pulsando CAPS SHIFT y BREAK simultáneamente.

SONIDO. Puedes encender o apagar el sonido pulsando SYMBOL SHIFT.

LOS INDICADORES aparecen en la parte superior de la pantalla. De izquierda a derecha, verás: el jugador “en curso”, la puntuación de ese jugador, la máxima puntuación desde que se cargó el juego, y el número de caidas que quedan hasta que termine la partida.

Puntuacion

Lámpara – 125 puntos.

Dar golpe a Yamo O a Ninja – 100 puntos.

Dar patada a Yamo o a Ninja – 75 puntos.

Entrar en nueva habitación – 2.000 puntos.

Dejar K.0. a un Ninja – 200 puntos.

Dejar K.0. al Yamo – 450 puntos.

Destruir al mago – 3.000 puntos.

Aterrizar sobre un Ninja o Yamo . 50 puntos. Al llegar a 40.000 puntos (y después, cada 30.000 puntos), tendrás un Bruce Lee de repuesto.

Prohibida la reproducción, transmisión, alquiler o préstamo de este programa sin la autorización expresa escrita de U. S. GOLD, S. A.

U. S. GOLD. S. A.

Santa Engracia, 17 — 28010 Madrid

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x