Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Gunfright - The Map Editor
https://viva-games.ru/game/gunfright-the-map-editorMatthew Carrier (Великобритания), 2004
Автор: Matthew Carrier
Жанр: Утилиты: Разработка игр
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
GunFright – 1.0 Редактор карт
Автор Мэтью Carrier, 5 июня 2004 В старой доброй Sinclair Basic с помощью x128 (PC DOS) V0.93 Джеймсом Мак-Кей
Что это?
It`s редактор карт для игры GunFright по Ultimate.
Вы можете отредактировать положение зданий в игре и создать свой собственный дикий запад город. Yeee-хо!
Требования.
1. эмулятор ZX Spectrum, который поддерживает TAP и данных TZX форматы.
2. TZX из GunFright конечными, который был выпущен для Sinclair ZX Spectrum. Оригинальный релиз !!!
3: Знание загрузке файла TZX
Знание загрузки и сохранения файлов TAP Если вы не знаете, как загрузить или сохранить TAP или TZX файл, то прочитайте инструкцию, прилагаемым к эмуляторе. Я не могу дать помочь в этом.
Примечания:
Извлечение данных карты от Z80 или SNA издании игры не будет работать из-за способа игра изменяет данные карты, как только он начал. Вот почему TZX файл игры не требуется.
Данные на карте могут не работать на перевыпуск / компиляции версии
как часть кодирования / погрузки системы могут быть изменены.
В стоимость не входит.
1. Я не могу и не поставить `mapdata.tap` файл любому, просит его как mapdata является частью WoS / Ultimate / US Gold РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕН коллекцию.
2. Это также означает, что я НЕ будет предоставить копию GunFright никому что просит его.
3. Мир, луна на палочке, Элисон Ханниган.
4. Линейные танцы ленты, ковбойские шляпы и копия этого города ain`t Большой Достаточно для нас обоих по Спаркс и Wild West Hero по ELO.
Распределение.
1. Этот редактор не должен распространяться с mapdata или копия GunFright в какой-либо форме – то есть Z80, SNA, TZX, TAP или любой Другой формат данных.
С благодарностью к.
1. Джейм Маккей – за лучший эмулятор ZX Spectrum на ПК.
Любые советы и подсказки, которые включены в программу редактор являются основываясь только на X128 (PC DOS) v0.93 Джеймсом Мак-Кей.
2. Threlfal & Ходжсон и Hisoft для Colt ZX Basic Compiler Используется для ускорения редактирования участие и в основном для `привлечь карту на рутину screen`.
3. Владимир Кладов – для EmuZWin 256 Цвет эмулятора.
Также для disasembler часть его эмулятор, который помог как именно Окончательный защищены игру и спрятали эту карту!
Гарантия.
Эта программа поставляется `как is`.
Он завоевал `испортить ваш жесткий диск, компьютер или дампа вещи, где его shouldn `делать.
ПОЖАЛУЙСТА работать на резервную копию ваших всех важных ПВР, TZXs и СНС Файлы, как вы, возможно, привести к их повреждению – вы shouldn `, но вы могли бы переписать неправильный файл по ошибке – если вы делаете полные шарики, затем Don `T сбегаются со мной об этом.
Вы должны будете иметь знания о своей любимой эмулятора и
как он работает TZX, TAP и SNA-файлы.
Прочитайте инструкцию, прилагаемым к эмуляторе!
Извлечение данных карты
После этого к письму должны получить вещи, идущие в праве
Направление.
1) Выберите режим 48К введите это в режиме 48К:
При п = 1 до 7: ГРУЗ “” Код: СЛЕДУЮЩЕЙ N
(Нажмите ввод)
2) Выбрать gunfright.tzx файл
Это не будет загружать оригинальный загрузчик, но это поставит
ULTIMATE логотип на экране и цвет его.
Это будет затем загрузить в сжатыми данными экранами, но не отображать его. Затем она будет загружать основной код, то декодер данных с последующим 2 коротких квартала.
Затем будет остановить с ОК сообщении.
3) Введите в POKE 23457.201: PRINT USR 23424 (Нажмите ввод)
Это декодирует данные Gunfright игры и возвращает обратно в BASIC
4) Введите в
SAVE “карту” КОД 24497.258
(Нажмите ввод) Держите “Пуск ленту, нажмите любую клавишу” сообщение на экране.
Открыть / подготовить файл TAP в эмуляторе.
Нажмите любую клавишу.
После того, как файл TAP был сохранен не забудьте закрыть файл TAP!
Это `mapdata сохранены.
Хорошо!
Возможно, вам придется бросить свою эмулятор и перезапустить, чтобы очистить любой
бродячих переменные!
Загрузка ваши данные карты обратно в GunFright
Это долго наматывается процесс, чтобы получить данные в игру.
После этого к письму должны получить вещи работает должным образом.
1) Выберите режим 48К введите это в режиме 48К:
При п = 1 до 7: ГРУЗ “” Код: СЛЕДУЮЩЕЙ N
(Нажмите ввод)
2) Выбрать gunfright.tzx файл
Это не будет загружать оригинальный загрузчик, но это поставит
ULTIMATE логотип на экране и цвет его.
Это будет затем загрузить в сжатыми данными экранами, но не отображать его. Затем она будет загружать основной код, то декодер данных с последующим 2 коротких квартала.
Затем будет остановить с ОК сообщении.
3) Введите в POKE 23457.201: PRINT USR 23424 (Нажмите ввод)
Это декодирует данные Gunfright игры и возвращает обратно в BASIC
4) Теперь для inteesting бит
Выбрать сохраненный карту TAP файл
введите в
LOAD “” CODE 24497
(Нажмите ввод)
Это необходимо загрузить свои данные карты в правильном области.
5) Этот раздел очень важен, так сделайте это!
Выделите файл Gunfright.TZX
введите в (именно так, как показано)
LOAD “2” КОД: LOAD “3” КОД: PRINT USR 24064
(Нажмите ввод)
Если ваш эмулятор позволяет выбрать блоки данных, то изюминкой
файл с именем 2 (Там должен быть файл с именем 3 после) ИНАЧЕ Проиграть файл TZX и он будет затем пропустить нежелательного кода и перезагрузить последние два квартала короткое данных и начать Gunfright с Ваши картографических данных в ней.
Играть в игру!
Использование Gunfright редактор
Перед карту можно редактировать, он должен быть загружен, через файл TAP.
Так, выберите файл на карте TAP, нажмите 1, чтобы загрузить, читать то, что на Экран и он должен загрузить в. Загрузка займет несколько секунд. После загрузки, нажмите клавишу и главное меню reapper.
Карта теперь можно редактировать. Введите редактор.
Инструкции даны на экране.
Карта Режим редактирования:
QAOP перемещения курсора по экрану
KL будет выбрать тип номера
WS будет выбрать тип здания
Z снимет (если это возможно) объект с карты
Пробел или M будет удержать текущий выбранный объект на карте.
D вернется в главное меню
Ограничения редактора
Gunfright использует 25 различных типов номеров в игре, которые являются площадью более 7 различных типов зданий.
Gunfright кодируется таким образом, что выходы на каждом типе комнатной связан к типу здания. Направление выхода не могут быть изменены
Что он может сделать.
Поместите здание в любом месте в пределах карте. Выберите запрограммированный номер, в этом здании.
Что это немогу сделать.
Поместите твердых стенок в пределах карте. Снимите кактусы Изменить предустановленные выходы номер.
Примеры.
Тюрьма имеет только один тип номера.
Существует только один выход в комнату.
Направление выхода предварительно установлен в пределах данным игре.
Банк имеет семь типов номеров.
Как вы уже заметили, некоторые из выходов дублируются – Есть две, которые содержат 4 выходов. Посмотрите на окнах каждого Стена также верхние уровни здания.
Это станет ясно, когда в игру играют и учился.
Начать Откуда
Это трудно закодированы в игру и не может быть изменен.
Это ваш выбор, если герой начинает снаружи или внутри тюрьмы Здание.
Он отмечен на карте с большой S.
Кактус / Кактусы
Кактус растений также жестко в игровой системе. Они
накладывается на карту во время игры.
В номере может быть размещен над прилегающей кактуса и кактус будет все еще будет там. Если вы хотите кактус внутри здания, то вы может иметь одно. Просто надеваю `t, ожидают, что я поливать ее для вас.
Город boundery / Стены
Город boundery не может быть отредактирован.
Это связано с игрой Коррумпирование графики, если зазор выполнен.
Это также означает, что твердые здания не могут быть добавлены в карте.
Персонажи будут генерировать в стенах и попасть в ловушку. Это также означает, что, Вы не в состоянии иметь разборки с злодей!
Выбор тип здания
Используйте W и S ключи, чтобы выбрать тип здания, который вы хотите использовать.
Тип номера будет автоматически обновлять, чтобы показать вариации который может быть использован.
Банк – имеет банк печатается на верхнем уровне.
Тюрьма – есть тюрьмы на верхнем уровне.
Салон – уже Салон напечатаны на более низком уровне.
Интернет-магазин – Имеет магазин печатаются на обоих уровнях * Безопасный дом – выглядит как банка, но имеет другую верхний уровень Требуются Дом – захотел плакаты на более низком уровне.
Дом – общая коллекция слева над зданиями.
* – В связи с недостатком в сопоставлении данных, программисты
размещены неправильный верхний уровень, с одной стороны, так что Безразлично `читать Интернет-магазин -. Просто руды (вентиляторы Пустяки люблю это дерьмо!)
Выбор типа номера
Используйте K и L, чтобы выбрать тип номера вы хотите использовать для вашего
Здание.
Вы можете использовать только типы номеров, которые были даны в связи с Игра имея только этот стиль, запрограммированный в него.
Напечатаны в правом верхнем углу, относится к
комната / здание, которое используется.
Объект Cursor
Показывает, какой тип номера и тип здания в настоящее время
курсор.
Число относится к типу номера / здания, которая печатается есть.
Помогает при ain`t получил ключ, какой тип здания вы размещены в последний раз.
Связывание выходы
Вы должны убедиться, что выход каждого номера линию
с соседней комнаты.
Игра не рухнет, если вы сделаете это неправильно, это будет просто выглядеть глупо, и вы будете известны в качестве конечной ковбоя строитель.
Часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Почему редактор карт с ног на голову?
: Потому что это.
Почему PRINT на 0,0 в верхней части экрана и поэтому является УЧАСТОК 0,0 в нижней левой части экрана?
Потому что это … точно!
Вопрос: Можете ли вы написать графический редактор для игры?
A: Нет, написать его самостоятельно.
или Используйте SGE (Спектр графический редактор) RAJ It`s в интернете где-то.
Вопрос: Можете ли вы написать редактор карт для …<вставить имя здесь>?
A: Если вы можете предоставить каждый клочок данных для игры, чтобы
где карта хранится в памяти, как это сохраняется в памяти, как он декодируется, как она используется, и примеры изменений , которые могут быть сделаны, как эти данные могут быть извлечены из и позже вставить в игру, то я мог бы взглянуть.
Все ячейки памяти должны быть в десятичной, а не шестнадцатеричном. Я вон `даже прикоснуться Atic ATAC, барботер, пентаграмма, Чужой 8, Knightlore, Underwurlde или Cyberun так что не попросите.
О, и? 1000 авансом в невозвращаемого оплаты.
Известные проблемы.
Иногда экран меню замерзнет и не принимает никаких входных данных от
цифровые клавиши.
Я думаю, что это может быть до конфликта памяти с компилятором перезаписи некоторые из основных переменных. это происходит случайно. Решение: Просто `разорвать out` программы и запустить ее снова – это должен устранить проблему – сохранить данные карты часто.
Любые предложения и обновления для этого редактора приветствуются.
Получайте удовольствие и наслаждайтесь.
Коврик
Играйте в Gunfright – The Map Editor онлайн. Эта программа для создания игр, изданная в Великобритании в 2004 году компанией Matthew Carrier, которую написал Matthew Carrier.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.