ZX Spectrum
Game

Gunfright - The Map Editor

Matthew Carrier (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

GunFright – 1.0 Редактор карт                      

Автор Мэтью Carrier, 5 июня 2004 В старой доброй Sinclair Basic с помощью x128 (PC DOS) V0.93 Джеймсом Мак-Кей

Что это?

It`s редактор карт для игры GunFright по Ultimate.

Вы можете отредактировать положение зданий в игре и создать свой собственный дикий запад город. Yeee-хо!

Требования.

1. эмулятор ZX Spectrum, который поддерживает TAP и данных TZX форматы.

2. TZX из GunFright конечными, который был выпущен для    Sinclair ZX Spectrum. Оригинальный релиз !!!

3: Знание загрузке файла TZX

   Знание загрузки и сохранения файлов TAP    Если вы не знаете, как загрузить или сохранить TAP или TZX файл, то    прочитайте инструкцию, прилагаемым к эмуляторе. Я не могу дать    помочь в этом.

Примечания:

Извлечение данных карты от Z80 или SNA издании игры не будет работать из-за способа игра изменяет данные карты, как только он начал. Вот почему TZX файл игры не требуется.

Данные на карте могут не работать на перевыпуск / компиляции версии

как часть кодирования / погрузки системы могут быть изменены.

В стоимость не входит.

1. Я не могу и не поставить `mapdata.tap` файл любому,    просит его как mapdata является частью WoS / Ultimate / US Gold    РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕН коллекцию.

2. Это также означает, что я НЕ будет предоставить копию GunFright никому    что просит его.

3. Мир, луна на палочке, Элисон Ханниган.

4. Линейные танцы ленты, ковбойские шляпы и копия этого города ain`t Большой    Достаточно для нас обоих по Спаркс и Wild West Hero по ELO.

Распределение.

1. Этот редактор не должен распространяться с mapdata или копия    GunFright в какой-либо форме – то есть Z80, SNA, TZX, TAP или любой    Другой формат данных.

С благодарностью к.

1. Джейм Маккей – за лучший эмулятор ZX Spectrum на ПК.

   Любые советы и подсказки, которые включены в программу редактор являются    основываясь только на X128 (PC DOS) v0.93 Джеймсом Мак-Кей.

2. Threlfal & Ходжсон и Hisoft для Colt ZX Basic Compiler    Используется для ускорения редактирования участие и в основном для `привлечь    карту на рутину screen`.

3. Владимир Кладов – для EmuZWin 256 Цвет эмулятора.

   Также для disasembler часть его эмулятор, который помог    как именно Окончательный защищены игру и спрятали эту карту!

Гарантия.

Эта программа поставляется `как is`.

Он завоевал `испортить ваш жесткий диск, компьютер или дампа вещи, где его shouldn `делать.

ПОЖАЛУЙСТА работать на резервную копию ваших всех важных ПВР, TZXs и СНС Файлы, как вы, возможно, привести к их повреждению – вы shouldn `, но вы могли бы переписать неправильный файл по ошибке – если вы делаете полные шарики, затем Don `T сбегаются со мной об этом.

Вы должны будете иметь знания о своей любимой эмулятора и

как он работает TZX, TAP и SNA-файлы.

Прочитайте инструкцию, прилагаемым к эмуляторе!

Извлечение данных карты

После этого к письму должны получить вещи, идущие в праве

Направление.

1) Выберите режим 48К введите это в режиме 48К:

При п = 1 до 7: ГРУЗ “” Код: СЛЕДУЮЩЕЙ N

(Нажмите ввод)

2) Выбрать gunfright.tzx файл

Это не будет загружать оригинальный загрузчик, но это поставит

ULTIMATE логотип на экране и цвет его.

Это будет затем загрузить в сжатыми данными экранами, но не отображать его. Затем она будет загружать основной код, то декодер данных с последующим 2 коротких квартала.

Затем будет остановить с ОК сообщении.

3) Введите в POKE 23457.201: PRINT USR 23424 (Нажмите ввод)

Это декодирует данные Gunfright игры и возвращает обратно в BASIC

4) Введите в

SAVE “карту” КОД 24497.258

(Нажмите ввод) Держите “Пуск ленту, нажмите любую клавишу” сообщение на экране.

Открыть / подготовить файл TAP в эмуляторе.

Нажмите любую клавишу.

После того, как файл TAP был сохранен не забудьте закрыть файл TAP!

Это `mapdata сохранены.

Хорошо!

Возможно, вам придется бросить свою эмулятор и перезапустить, чтобы очистить любой

бродячих переменные!

Загрузка ваши данные карты обратно в GunFright
Это долго наматывается процесс, чтобы получить данные в игру.
После этого к письму должны получить вещи работает должным образом.

1) Выберите режим 48К введите это в режиме 48К:

При п = 1 до 7: ГРУЗ “” Код: СЛЕДУЮЩЕЙ N

(Нажмите ввод)

2) Выбрать gunfright.tzx файл

Это не будет загружать оригинальный загрузчик, но это поставит

ULTIMATE логотип на экране и цвет его.

Это будет затем загрузить в сжатыми данными экранами, но не отображать его. Затем она будет загружать основной код, то декодер данных с последующим 2 коротких квартала.

Затем будет остановить с ОК сообщении.

3) Введите в POKE 23457.201: PRINT USR 23424 (Нажмите ввод)

Это декодирует данные Gunfright игры и возвращает обратно в BASIC

4) Теперь для inteesting бит

Выбрать сохраненный карту TAP файл
введите в

LOAD “” CODE 24497

(Нажмите ввод)

Это необходимо загрузить свои данные карты в правильном области.

5) Этот раздел очень важен, так сделайте это!

Выделите файл Gunfright.TZX

введите в (именно так, как показано)

LOAD “2” КОД: LOAD “3” КОД: PRINT USR 24064

(Нажмите ввод)

Если ваш эмулятор позволяет выбрать блоки данных, то изюминкой

файл с именем 2 (Там должен быть файл с именем 3 после) ИНАЧЕ Проиграть файл TZX и он будет затем пропустить нежелательного кода и перезагрузить последние два квартала короткое данных и начать Gunfright с Ваши картографических данных в ней.

Играть в игру!
Использование Gunfright редактор

Перед карту можно редактировать, он должен быть загружен, через файл TAP.

Так, выберите файл на карте TAP, нажмите 1, чтобы загрузить, читать то, что на Экран и он должен загрузить в. Загрузка займет несколько секунд. После загрузки, нажмите клавишу и главное меню reapper.

Карта теперь можно редактировать. Введите редактор.
Инструкции даны на экране.
Карта Режим редактирования:
QAOP перемещения курсора по экрану
KL будет выбрать тип номера
WS будет выбрать тип здания
Z снимет (если это возможно) объект с карты
Пробел или M будет удержать текущий выбранный объект на карте.
D вернется в главное меню

Ограничения редактора

Gunfright использует 25 различных типов номеров в игре, которые являются площадью более 7 различных типов зданий.

Gunfright кодируется таким образом, что выходы на каждом типе комнатной связан к типу здания. Направление выхода не могут быть изменены

Что он может сделать.

Поместите здание в любом месте в пределах карте. Выберите запрограммированный номер, в этом здании.

Что это немогу сделать.

Поместите твердых стенок в пределах карте. Снимите кактусы Изменить предустановленные выходы номер.

Примеры.

Тюрьма имеет только один тип номера.

Существует только один выход в комнату.

Направление выхода предварительно установлен в пределах данным игре.

Банк имеет семь типов номеров.

Как вы уже заметили, некоторые из выходов дублируются – Есть две, которые содержат 4 выходов. Посмотрите на окнах каждого Стена также верхние уровни здания.

Это станет ясно, когда в игру играют и учился.

Начать Откуда

Это трудно закодированы в игру и не может быть изменен.

Это ваш выбор, если герой начинает снаружи или внутри тюрьмы Здание.

Он отмечен на карте с большой S.

Кактус / Кактусы

Кактус растений также жестко в игровой системе. Они

накладывается на карту во время игры.

В номере может быть размещен над прилегающей кактуса и кактус будет все еще будет там. Если вы хотите кактус внутри здания, то вы может иметь одно. Просто надеваю `t, ожидают, что я поливать ее для вас.

Город boundery / Стены

Город boundery не может быть отредактирован.

Это связано с игрой Коррумпирование графики, если зазор выполнен.

Это также означает, что твердые здания не могут быть добавлены в карте.

Персонажи будут генерировать в стенах и попасть в ловушку. Это также означает, что, Вы не в состоянии иметь разборки с злодей!

Выбор тип здания

Используйте W и S ключи, чтобы выбрать тип здания, который вы хотите использовать.

Тип номера будет автоматически обновлять, чтобы показать вариации который может быть использован.

Банк – имеет банк печатается на верхнем уровне.

Тюрьма – есть тюрьмы на верхнем уровне.

Салон – уже Салон напечатаны на более низком уровне.

Интернет-магазин – Имеет магазин печатаются на обоих уровнях * Безопасный дом – выглядит как банка, но имеет другую верхний уровень Требуются Дом – захотел плакаты на более низком уровне.

Дом – общая коллекция слева над зданиями.

* – В связи с недостатком в сопоставлении данных, программисты

размещены неправильный верхний уровень, с одной стороны, так что Безразлично `читать Интернет-магазин -. Просто руды (вентиляторы Пустяки люблю это дерьмо!)

Выбор типа номера

Используйте K и L, чтобы выбрать тип номера вы хотите использовать для вашего

Здание.

Вы можете использовать только типы номеров, которые были даны в связи с Игра имея только этот стиль, запрограммированный в него.

Напечатаны в правом верхнем углу, относится к

комната / здание, которое используется.

 
Объект Cursor

Показывает, какой тип номера и тип здания в настоящее время

курсор.

Число относится к типу номера / здания, которая печатается есть.

Помогает при ain`t получил ключ, какой тип здания вы размещены в последний раз.

Связывание выходы

Вы должны убедиться, что выход каждого номера линию

с соседней комнаты.

Игра не рухнет, если вы сделаете это неправильно, это будет просто выглядеть глупо, и вы будете известны в качестве конечной ковбоя строитель.

Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Почему редактор карт с ног на голову?

: Потому что это.

   Почему PRINT на 0,0 в верхней части экрана и поэтому является    УЧАСТОК 0,0 в нижней левой части экрана?

   Потому что это … точно!

Вопрос: Можете ли вы написать графический редактор для игры?

A: Нет, написать его самостоятельно.

   или    Используйте SGE (Спектр графический редактор) RAJ    It`s в интернете где-то.

Вопрос: Можете ли вы написать редактор карт для …<вставить имя здесь>?

A: Если вы можете предоставить каждый клочок данных для игры, чтобы

   где карта хранится в памяти, как это сохраняется в памяти,    как он декодируется, как она используется, и примеры изменений    , которые могут быть сделаны, как эти данные могут быть извлечены из и    позже вставить в игру, то я мог бы взглянуть.

   Все ячейки памяти должны быть в десятичной, а не шестнадцатеричном.    Я вон `даже прикоснуться Atic ATAC, барботер, пентаграмма, Чужой 8,    Knightlore, Underwurlde или Cyberun так что не попросите.

   О, и? 1000 авансом в невозвращаемого оплаты.

Известные проблемы.

Иногда экран меню замерзнет и не принимает никаких входных данных от

цифровые клавиши.

Я думаю, что это может быть до конфликта памяти с компилятором перезаписи некоторые из основных переменных. это происходит случайно. Решение: Просто `разорвать out` программы и запустить ее снова – это должен устранить проблему – сохранить данные карты часто.

Любые предложения и обновления для этого редактора приветствуются.
Получайте удовольствие и наслаждайтесь.

Коврик

Играйте в Gunfright – The Map Editor онлайн. Эта программа для создания игр, изданная в Великобритании в 2004 году компанией Matthew Carrier, которую написал Matthew Carrier.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x