Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
HardBall!
https://viva-games.ru/game/hardballAdvance Software Promotions Ltd (Великобритания), 1986
Автор: Sean Pearce
Жанр: Спортивные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Бейсбол
по почесть
Разработанный Бобом Уайтхед
Краткий обзор бейсбол
(Не входит в комплект)
Тесто вверх!
Добро пожаловать в самый реалистичный бейсбольный матч-либо разработанной.
Шаг к пластине и попытаться сбить, что мяч из парка.
Вы можете выбрать головни, украсть базу, и контролировать базу работает. Когда ваша команда находится в области, вы можете контролировать Тип и расположение на поле, а также полевые игроки.
AMSTRAD ЗАГРУЗКА
Настройте систему и перейти на, как описано в инструкции
Руководство. Вставьте диск и введите Выполнить “DISC” и нажмите ENTER. Теперь программа будет загружать и запускать.
AMSTRAD кассетной загрузкой
Настройте систему и перейти на, как описано в инструкции
Руководство. Поставьте кассету в Datacorder. При необходимости перемотать ленту и нажмите клавишу / EJECT СТОП раз. Если вас есть дисковод, ключ в следующем: – | TAPE затем нажмите ENTER. (| Символ на клавише рядом с P). Пресс- Ключ CTRL и удерживая ее, нажмите маленький ключ ENTER.
Нажмите кнопку PLAY на Datacorder, затем любую клавишу, кроме ESC, Caps Lock, Shift или CTRL. Игра теперь будет загружаться и запустить.
СПЕКТР кассетной загрузкой
Включите компьютер, и выберите режим 48К, нажав
курсора вверх (клавиша справа от пробела) с последующим ENTER. Появится знак авторского права.
Пресс-J “”, а слова LOAD “” появится на экране. Нажмите кнопку ENTER, и на экране должно идти пустой. Поместите перемотана ленту в datacorder, и нажмите ИГРЫ. Через некоторое время, край экрана будет меняться цвет, а некоторые письма появится в верхней части экрана.
Программа будет начать загружать и запускать. Эти инструкции предназначены только для машин Спектр 128K. Если вас которые на это программное обеспечение на 48К Spectrum следовать Указания по загрузке в руководстве.
AMSTRAD ИГРА СБРОС
Чтобы перезапустить игру, нажмите ESC.
СПЕКТР ИГРА СБРОС
Чтобы перезапустить игру, нажмите BREAK (CAPS переложить с
ПРОСТРАНСТВО).
Выбрать игру ВАРИАНТЫ
Как только игра загружается, вы можете использовать меню для выбора
разнообразие игровых комбинаций опций, таких как Home / Visitor, какая команда (если таковые имеются) компьютер будет играть (для одного-плеера игра), и хотите ли вы назначил нападающего (DH). Каждый Игрок может либо с помощью клавиатуры или джойстика, выбрав Опция ключи переопределить, и выбрав желаемые клавиши или перемещение их джойстик, чтобы на экране.
Примечание: Программа будет работать с кемпстон, Interface II & Протек джойстики. Или джойстик Синклер при работе на Синклер 128K Plus 2.
РЕШЕНИЕ ЭКРАН МЕНЕДЖЕРА
Три экраны, отображаемые во время Крутого являются:
Решение Экран менеджера, Кувшин / Тесто экрана, и Field View.
Игра начинается с принятия экран менеджера. Это будет
также появиться, если игрок нажимает клавишу пробела на Клавиатура в любое время в течение экране кувшин. В этот Экран менеджера, нажав клавишу пробела будет “Playball” (Начало игры действия или продолжения, где вы остановились).
Этот экран будет отображать выбранную линейку для обеих команд. “V” будет указано, кто является в карьер и там также будет указание того, кто находится на каком основание (1-й, 2-й, или 3-го), как их средний уровень. Кувшины обозначаются на P и Отображаемые значения кувшины заработал работает в среднем.
Любой игрок может нажать его кнопку огня, чтобы вызвать полный
Линия до которых также отображаются команды позиции и которые Рука они летучая мышь / шаг с (справа, слева или коммутатору). Ниже Реестр будет варианты решения управления, которые могут быть выбран двигаясь влево, чтобы выбрать его заменитель или право выберите ОБМЕН. Он может выбрать игрока, чтобы быть замещенных или обмен путем перемещения вверх и вниз по реестру (Выбранный игрок отображается с перевернутыми цветов).
Чтобы заменить игрока шаг к соответствующей записи в
список и двигаться влево. Затем вы можете просмотреть список игроков на скамейка вверх или вниз в окне 3-линии в нижней части экран, перемещая вверх или вниз. Затем выберите нужный Игрок прийти на поле, нажав на кнопку огня. Заметка: Как только игрок подставляется из (после первого шага), он не может вернуться на поле и не перейти к списку скамейке. Новый Игрок идет на поле заменит его в его ток Положение. Перемещение влево или вправо вернется к реестру.
Для обмена позиции выбрать запись в аналогично
в том, что определены выше для “замены”. Затем переместите вверх или вниз, чтобы выбрать второй игрок, и нажмите огонь, чтобы обмен их позиции. При выборе игрока в позиции, в которой он не подходит, то соответствующее сообщение (“из Положение! “) будет отображаться позже. Там будет также вероятность плохого качки. Точно так же к замене двигаться влево или вправо будет вернуться в меню реестра.
Игрок играет качки команду можно также выбрать
умышленное вариант Прогулка на его экране управления по прессования огонь.
Помните, нажмите клавишу пробел, чтобы начать (или продолжить) игру
игра.
ИГРА ИГРЫ
Игра начинается с экрана питчера, изображающий кувшин
тесто и судья. Использование элементов управления, игрок представляющий кувшин (поле команды) может выбрать тип шаг, как показано в нижней части экрана. Он должен выбрать один из четырех вариантов отображается из следующих восьми качки типов:
* Fastball! (Прямо и очень быстро) * Fastball (прямо и быстро) * Offspeed (прямой) * Переключение вверх (прямо медленнее шаг) * Кривая мяч (большая широкая кривая) для левых кувшины, мяч повернет направо для правых кувшины, мяч повернет налево * Screwball (противоположность мяч кривой) для левых кувшины, мяч повернет налево для правых кувшины, мяч повернет направо * Грузило (мяч падает – кривые вниз) * Slider (похож на мяч кривой, но кривые на последний момент)
Примечание: Даже если параметры не требуется, этот игрок должен нажать
и отпустите его кнопку огня в то время как элементы управления в нейтральное Положение для игры, чтобы продолжить. Также появится его варианты в верхней части экрана, и будет включать в себя головни или базу кража (при необходимости).
Примечание: Если вы говорите бегун украсть базу и тесто не
мяч, то зрелище будет пытаться бросить лидерство бегун из.
После того, как оба игрока сделали свой выбор, новый набор
выбор представлены в верхней части экрана. Кувшин смогут выбрать позицию на поле (то есть высокой, внутри, и т.д.) и его намотка начнется, как только кнопка огонь выпущен. Тесто будет иметь возможность выбрать его соответствующие Расположение качели с его управления и, нажав огонь Кнопка, качели.
Когда мяч попал, действие будет перевернуть на экран просмотра поля.
Принимающий Филдер будут определены миганием. Игрок может использовать его элементы управления, чтобы установить полевого игрока (сзади, слева, Вперед, правой), чтобы поймать мяч. Как только мяч пойман, он представлен выбор относительно того, где бросить мяч (2-й, 3-й, ГЛАВНАЯ или первого).
Девять качки Зоны За Главная плиты:
2 1 2 X = всегда забастовка 1 X 1 1 = высокая вероятность того забастовка 2 1 2 2 = низкая вероятность быть забастовка
РАЗНОЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Как кувшин устает, вероятность бросали забастовку
идет вниз.
Некоторые кувшины будет сильнее в некоторых качки ударов. Если
шаг не в зоне удара, тесто может качаться, но не может мяч. Когда мяч попал, экран Филдинг является отображается и (если он не является фола мяч), когда игра завершена, экран Решение Управляющего будет отображаться на мгновение, прежде чем вернуться на экран качки / моргнув.
Когда овсянка с 2 ударов вами, если мяч фол,
это считается ваш третьего удара.
Бегуны имеют возможность бега на следующий базы после
хит.
“Изготовлено в Великобритании по лицензии Accolade и Amstrad Бытовая электроника PLC & Advance Software Акции ООО “
Документ, созданный Фроде Tennebø, 20071227.
Игра HardBall! запускается прямо на сайте. Это игра про спорт, которую создал Sean Pearce, была опубликована командой Advance Software Promotions Ltd в 1986 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.