Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Headerless Files
https://viva-games.ru/game/headerless-filesYour Computer (Великобритания), 1985
Автор: Ian Harris
Жанр: Утилиты: Ввод-вывод
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Headerless файлы
Ян Харрис,
Старый Виндзор, Berkshire.
При использовании обычного спектра сохранять и загружать команды,
компьютер обычно имеет дело с файлом ленты в двух части. Во-первых, заголовок, который содержит информацию о начальным адресом и длиной и имя подать. Вторая фактическая блок кода, чтобы спастись / загружен.
Это короткая программа машинного кода позволяет пользователю обойти заголовок, и сохранить или загрузить блок кода на самостоятельно. Это достигается за счет ввода в одном из двух новых Команды, формат которого состоит в следующем.
Чтобы сохранить headerless файла, тип: * Сохранение начала, продолжительность Для загрузки headerless файла, тип: * Начало НАГРУЗКИ, длина где «старт» является адрес, по которому файл, чтобы начать, например 16384 – начало экране – и “длина” является количество байтов, которые должны быть сохранены / загружены, например 6192 – длина экране.
Заметим, что программа не будет загружать фактические заголовок Файл; только блок кода после него. Вы можете также загрузить указанный объем файла, например, Первая треть Изображение получается. Чтобы сделать это, возьмите любой файл изображения на экране, и введите: * НАГРУЗКИ 16384,2048 16384 это начало экране; 2048 является количество байт в первой трети экрана. Программа будет остановить загрузку часть пути через файл ленты, то есть, когда 2048 байт были загружены.
Если вы не знаете длину файла headerless, просто установить длину, равную 65 535; это будет загрузить в всюду вещь, независимо от того, какой длины.
Для инициализации рутинную, тип: RANDOMIZE USR 65356 * SAVE и * нагрузка должна теперь быть принято. Если какой-либо причине Спектр не принимает команды, но вы знаете, что они работают правильно, это, вероятно, из-за четкой COM- спрос или команда RUN выполняется; Затем просто инициализировать подпрограмма помощью USR заявление как выше. [Но примечание что, необычно для таких длительных команд, эти _должны_ быть набрали в столицах. Набрав * Нагрузка вместо * НАГРУЗКИ бы также привести компьютер не распознает команду.] Если вы хотите использовать команды в программе, убедитесь, что RANDOMIZE USR 65356
является первой линией вашей обычной.
Сыграйте в Headerless Files прямо сейчас! Это программа для работы с вводом и выводом, которую создал Ian Harris, была опубликована компанией Your Computer в 1985 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.