ZX Spectrum
Game

Headerless Files

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Ввод-вывод


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Headerless файлы

Ян Харрис,

Старый Виндзор, Berkshire.

При использовании обычного спектра сохранять и загружать команды,

компьютер обычно имеет дело с файлом ленты в двух части. Во-первых, заголовок, который содержит информацию о начальным адресом и длиной и имя подать. Вторая фактическая блок кода, чтобы спастись / загружен.

  Это короткая программа машинного кода позволяет пользователю обойти заголовок, и сохранить или загрузить блок кода на самостоятельно. Это достигается за счет ввода в одном из двух новых Команды, формат которого состоит в следующем.

  Чтобы сохранить headerless файла, тип:         * Сохранение начала, продолжительность Для загрузки headerless файла, тип:         * Начало НАГРУЗКИ, длина где «старт» является адрес, по которому файл, чтобы начать, например 16384 – начало экране – и “длина” является количество байтов, которые должны быть сохранены / загружены, например 6192 – длина экране.

  Заметим, что программа не будет загружать фактические заголовок Файл; только блок кода после него. Вы можете также загрузить указанный объем файла, например, Первая треть Изображение получается. Чтобы сделать это, возьмите любой файл изображения на экране, и введите:         * НАГРУЗКИ 16384,2048   16384 это начало экране; 2048 является количество байт в первой трети экрана. Программа будет остановить загрузку часть пути через файл ленты, то есть, когда 2048 байт были загружены.

  Если вы не знаете длину файла headerless, просто установить длину, равную 65 535; это будет загрузить в всюду вещь, независимо от того, какой длины.

  Для инициализации рутинную, тип:         RANDOMIZE USR 65356 * SAVE и * нагрузка должна теперь быть принято. Если какой-либо причине Спектр не принимает команды, но вы знаете, что они работают правильно, это, вероятно, из-за четкой COM- спрос или команда RUN выполняется; Затем просто инициализировать подпрограмма помощью USR заявление как выше. [Но примечание что, необычно для таких длительных команд, эти _должны_ быть набрали в столицах. Набрав * Нагрузка вместо * НАГРУЗКИ бы также привести компьютер не распознает команду.]   Если вы хотите использовать команды в программе, убедитесь, что         RANDOMIZE USR 65356

является первой линией вашей обычной.

Сыграйте в Headerless Files прямо сейчас! Это программа для работы с вводом и выводом, которую создал Ian Harris, была опубликована компанией Your Computer в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x