ZX Spectrum
Game

Home Base

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Home Base (автоматический перевод)

ГЛАВНАЯ БАЗА

Дэвид Нейлор от ZX Computing февраля / Mar.1984

[HOMEBASE.TAP включает коррекцию от автора печатной]

[В вопросе апреля / мая (стр.9) JimG]

Вернитесь домой, как только вы можете в этой программе

для Spectrum, любезно Дэвид Нейлор Лидса.

Цель этой игры заключается в том, чтобы переместить корабль от

нижний левый угол экрана к верхней части Экран, ваша основная база. Тем не менее, есть две проблемы вы столкнетесь. Во-первых, шлюз, через который вы можете бежать к домашней базы становится все меньше по мере продвижения до экрана. А также существует ряд препятствий которые получают на вашем пути.

На уровне

После того, как программа была введена и RUN, вы получаете

скоринг и уровень квалификации инструкции и какие клавиши вы используете для перемещения. Если вы не нажмете клавишу, ваш космический корабль будет всегда двигаться вперед, и вы набрать очки для перемещения вперед, влево и вправо. Есть определенные объекты разбросанных по всему экрану, например, падающие звезды, питание пакеты и летающие тарелки, на которые вы будете получать дополнительный указывает, если вы собираете их. Вы также можете получить дополнительные жизни вы должны собирать эти предметы, но вы можете только достигнуть в общей сложности девять жизней.

Есть семь уровней квалификации; уровень игры

отображается в верхней части экрана вместе со счетом, высокая оценка, количество времени, вы оставили, а число от того, живет у вас осталось. Уровень квалификации связано с ряд препятствий у вас в пути и время, которое вы оставили, чтобы пройти через шлюз в верхней части Экран, прежде чем он полностью закрывает.

Шлюз к домашней базы не закроется, по крупицам, пока

она полностью закрывает таким образом захвата вас в игровой зоне. Скорость, с которой это происходит, связанных с основной играть петлю – так, чем дольше вы остаетесь в игровой зоне сбор больше очков, тем сложнее это, чтобы вернуться к домашней базы.

Особенностью включены в эту программу является для

выбирая уровня квалификации вы хотите, чтобы начать на. Ты можешь либо выбрать уровень запуске на и задать новый уровень когда вы завершили свою миссию. Или вы можете выбрать для начать на одном уровне и прогресс через последующее Уровни (если вы смогли это сделать!) автоматически.

Одна маленькая проблема, которую я столкнулся при написании этой программы было

что я связана закрытие шлюза в верхней части экран с числом точек у вас есть. Таким образом, в некоторых из моих более ранних версиях игры, когда вы пошли на Второй уровень завершив первый компьютер выглядел при счете вы накопили и закрыл ворота мгновенно не давая вам шанс на все. Поэтому я включил Переменная, СКС, которая держит ваш счет от предыдущих раундов и добавляется на счет вы получаете от каждого уровня. Таким образом, в то время как вы играете каждый уровень ваш счет обнуляется, поэтому что шлюз для домашней базы не закрывает перед вами двигаться.

Переменные

HI высокий балл.

SCS Баллы.

SC баллов из каждой индивидуальном уровне.

L количество жизней у вас есть.

DI Уровень сложности вы выбрали.

I $ Тип трудом установленного на этом уровне.

S и K Случайные числа используются для начального черчения. Вт основного цикла и сроки.

Х случайное число, используемое в закрытии шлюза.

С и R Они используются для построения движения космического аппарата. Z и X Они используются для построения препятствий в основной цикл программы. N Используется (в графическом режиме) для пользовательских графических космического корабля.

Линия по линии

Строка 5 фиксирует определенные пользователем графику.

Линии 45-80 Обеспечить инструкции и входы.

Линия 90 Фиксирует количество жизней у вас есть.

Линии 115-158 дело с начальной черчения препятствий.

Линии 160 Устанавливает начальное положение корабля.

Линии 170-190 Распечатать специальные объекты, которые будут собраны в случайных позициях. Линия 210 Печатает назначения вашего корабля.

Линии 295-500 Содержат основной цикл программы. Длина основной                 цикл определяется уровнем квалификации, и это то рассчитывает                 в качестве разрешенного времени, чтобы завершить уровень (переменная W). Линия 303 Печать новое положение корабля.

Линии 323-345 Закройте ворота на базу с случайных чисел X.

Линии 349-365 контролировать движение космического аппарата. Линии 369-376 Сканирование положение космического корабля, чтобы увидеть, что там.                 Прикосновение к базирования барьер сразу разрушает вас. Линия 379 Компьютер уже знает, если вы коснулись базирования                 Барьер и имеет дело с ним. Таким образом, эта линия отсылает                 Вы на линию 2000, если вы достигли верхней части экрана. Линии 380-392 Выберите случайных чисел (X и Z) и построить препятствие на                 точки, X и Z. Они также не делают, что ничего не печатается                 за различных дисплеев в верхней части экрана. Линии 1000-1005 Если вы бежите из жизни и аварии, это печатает финал                 Сообщение сопровождалось серией звуковых сигналов. Линии 1010-1030 спрашивать вас, если вы хотите, чтобы играть снова и проверьте, чтобы увидеть, если                 высокий объект оценка потребностей изменения к более высоким номером. Линии 1100-1115 Рассказать вам, если вы не хватит времени, а затем переходит к                 линия 1010, чтобы увидеть, если вы хотите, чтобы играть снова. Линии 2000-2060 Рассказать вам, когда вы выигрываете, распечатать счет “СКС”, проверить, что                 тип игры вы играете, и направить программу на                 линия 80 или 90. Если вы прогрессирует от уровня к уровню                 до уровня семи, вы получите специальное сообщение. Линии 3000-3020 Рассказать вам, когда ваш счет становится слишком высокой и домашнюю базу                 исчезает. Программа затем направляется к линии 1010, чтобы                 см, если вы хотите в другую игру.

Линии 5040-6000 Установить пользовательские графики.

Линии 7000-7400 Обеспечить инструкции по оценкам, проживает от линий 369-376.

Замечания

После входа в программу, вы можете сохранить программу помощи

следующие:

SAVE “домашняя” ЛИНИЯ 5

Если вы прикоснетесь к кнопке во время начальной создание

препятствия, когда построение будет окончившие ‘PAUSE 0’ в линия 240 не будет работать, и игра начнется немедленно.

Наконец, не стоит слишком беспокоиться, если на более высоких уровнях вас

зажаты в препятствиями, как только вы начинаете, как должно уже достаточно живет в стороны, чтобы иметь возможность пересечь несколько препятствия; Вы только потеряете одну жизнь каждый раз, когда вы идете в течение препятствием. Будьте уверены, чтобы спланировать свой маршрут через препятствия Прежде чем начать игру, хотя.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –

?

Краткая информация о Home Base

Играйте в Home Base без эмуляторов прямо на сайте. Аркадная игра, выпущенная в Великобритании в 1984 году творческой группой ZX Computing, которую разработал David Naylor.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x