ZX Spectrum
Game

I Need Speed

Computer Emuzone (Испания),

Авторы: , , , , ,

Жанр: Гонки


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

В связи с отказом, еще один год, от FIA уступить нам исключительные права, чтобы сделать Формулу 1 в видеоигры, во-первых, в пользу очень важный аппаратного компании, что делает телевизоры, системы MSX и кассетные плееры, но никогда не делал ничего выдающегося на программное обеспечение , и отдать его теперь в компании, которая продает много программного обеспечения только потому, что его цена дешевая (и это часто показывает в качестве своих игр), здесь в CEZ мы решили создать нашу собственную альтернативную конкуренции, с нашими собственными схемами и наши собственные правила. В общей сложности 4 команды присоединились к нам в этом начинании. Будете ли вы принимать позицию пилота для одного из них?

КОНТРОЛЬ

В игре можно будет управлять с redefinible ключей, или с Kempston или Sinclir джойстиков. Если мы с помощью джойстика, огонь также может быть использован для ускорения.

Каждый из 4 конкурирующих автомобилей может находиться в одном из этих 3-х государств:

– Управление с помощью человеческого игрока – Управление с помощью процессора (с разных уровней квалификации) – Не перегружайте: он не будет участвовать.

Нажатие клавиши от 1 до 4, мы будем чередовать через состояние каждого автомобиля, пока мы не достигнем, что нам нужно. Некоторые условия применяются: два человека не могут иметь один и тот же контроль, что есть более двух игроков-людей, и, по крайней мере два автомобиля должны гонки. Доступные варианты для каждого автомобиля, таким образом, зависит от состояния остальных автомобилей.

Нажатие кнопки 5 можно переопределить клавиши, как те, которые используются для управления автомобилей, а также общие ключи, используемые для приостановки, изменения звука / музыки у менять машину, что каждый камеры указывает. Только ключи, которые используются в определенный момент будут пересмотрены, так что если ни одна машина не имеет набор ключей, выбранный для его контроля, только общие клавиши будут пересмотрены. Есть доступен переопределить игрока / игроков 3 различных наборов ключей. Это позволяет несколько игроков, чтобы использовать их различные любимые наборы, без необходимости заново ключи все время.

Deault ключи:

Установка 1:

P правой О Налево Q Ускорение Тормозная

Набор 2:

R правой E Левый W Ускорение S Тормозная

Установка 3:

L Право К левой H Ускорение N Тормозная

Общие клавиши:

T Пауза Y Изменить музыка / звук F Изменение камера 1 G Изменение камера 2

КАТЕГОРИИ

Нажатие 6 в меню переключится категорию. Есть четыре различных категории: JUNIOR: Это самый простой уровень. Она имеет наименьшую скорость, положение человека игроков отмечен на карте в особым образом, контрольные точки не являются слишком строгими, и у нас есть компас, чтобы направлять нас, если мы заблудились или не знаете, где мы должны идти дальше.

KARTS: немного быстрее, чем младший, люди не отмечены особым образом больше, и контрольные точки в настоящее время более строгим.

GP2: Быстрее, чем Картинг, и есть круг счетчик вместо компаса. Чтобы компенсировать это, контрольные точки не являются слишком строгими снова, как и младший, но сейчас это довольно трудно узнать, когда вы пропустили один, так что будьте осторожны!

F1: высокая скорость, и контрольные точки снова строгие, как в картинге. Это уровень все чемпионы стремиться.

ЧЕМПИОНАТ

Нажатие 7 в меню мы изменим чемпионат. Есть 3 официальные чемпионаты и личная. Первый чемпионат (EASY) содержит треки от 1 до 4, второй (жесткий) содержит треки с 5 по 8, а третий (ПОЛНАЯ) имеет все из них.

Нажатие 8 в меню, мы войти в экран чемпионат персонализации. Персонализация Чемпионат состоит из 3-х частей.

Первое, что вы должны сделать, это выбрать необходимые треки в гонке с ключами от 1 до 8. Чтобы избавиться от трека, если мы ошиблись, мы используем ключ 9, и как только мы довольны нашим трекам, мы ‘LL нажмите Enter, чтобы перейти к следующему разделу.

По умолчанию, 2 круга относятся к каждой трассе мы добавляем в предыдущем разделе. После того, как мы проверили следы, мы можем изменить количество присвоенных кругов нажатием клавиши с 1 по 5, или вернуться к предыдущей дорожке снова, используя ключ 9 (делать это с первого трека возвращает нас к выбору трека). Мы получим автоматически в следующем разделе, как только мы назначили количество кругов для каждой дорожки, но мы можем попасть быстрее прессования Введите, если мы согласны с назначенным количеством кругов.

В последнем разделе, мы просто сказать, сколько очков будет будьте в курсе для гонщика, который reachs каждую позицию, и сколько очков будет дано для того, чтобы самый быстрый круг. На этот раз, баллы начисляются с ключами 0-6, коррекция (или возвращаясь к предыдущему разделу) снова с ключом 9, и соглашаясь (в любой момент) с Enter.

ИГРА

Игра Цель СССР не слишком много тайну: попытаться достичь окончательного линию до всех ваших противников. С левой и правой повороте автомобиль, и вверх и вниз, что они, как предполагается, со скоростью. Некоторые соображения:

– В случае столкновения, все подразумеваемые автомобили будут выходить из-под контроля на некоторое время, пока они не остановить. Остерегайтесь специально в начале, вражеские автомобили не имеют никакого уважения ни к кому, и они эксперты в провоцировании ДТП.

  • Трава снижает вашу скорость много, поэтому постарайтесь избегать его любой ценой, и если вы выходите из дороги, пытаются вернуться как можно скорее.
  • Автомобили повернуть на средних скоростях намного лучше, чем при высоких или низких них, поэтому старайтесь тормозить перед замкнутых кривых, или вы будете есть траву.
  • К сожалению, зона видения довольно небольшой, поэтому постарайтесь запомнить треки, чтобы избежать выхода из дороги постоянно.
  • Кроме обучения треки, выглядывая карту раз в то время, возможно, поможет вам предвидеть кривые.
  • Не пытайтесь играть фол, потому что вы будете пропускать некоторые контрольную точку и следующий пункт пропуска, не будут учитываться, и если вы не понимаете, что вы можете потерять полный круг.
  • Остерегайтесь слишком, если вы выходите из дороги, иногда лучше пойти немного назад, чем сокрушаться его позже, когда круг не засчитывается.
  • Главный маркер показывает относительное положение каждого автомобиля, вместе с количеством кругов и контрольно-пропускных пунктов, переданных. Следите, чтобы это обнаружить, если вы пропустили контрольную точку.

Во время игры, вы можете нажать кнопку звука для включения / выключения музыки (только на 128к), и, чтобы изменить звук зуммера между левой шума двигателя автомобиля, правую шума автомобиля двигателя и тишины.

Вы также можете играть ключ паузы, к (сюрприз, сюрприз) сделать паузу. Нажатие любой клавиши мы выйти из паузы, если мы не нажали клавишу, в этом случае мы достигнем меню Прервать. Из этого меню, мы можем вернуться в нормальное состояние паузы нажав N, или мы можем вернуться в главное меню с Y (поэтому прерывание всю игру), или мы можем прервать только текущую композицию, нажав клавишу T.

Использование клавиш изменения камеры, мы можем сделать точку камеры в другую машину, но обе камеры не могут следовать той же автомобиль. Это можно ездить вслепую, но это не рекомендуется!

Если мы не находимся в прошлом, чтобы закончить гонку, мы можем ускорить действие с до, введя режиме быстрой перемотки вперед, чтобы избежать ожидания много пока наши противники, наконец, приехать. Мы можем вернуться из этой режиме быстрой перемотки вперед в любой момент, нажав.

После каждого автомобиля есть перерыв, показывающий общее время, лучшее время круга и точки приведены для каждого автомобиля, мини-карта просто играл трек, а нынешняя классификация в соответствии с точками получили до сих пор в чемпионате.

Если мы играем в модели 128k, мы можем увидеть гонку мы только играли нажатием клавиши R. В переигровке мы можем сделать камеры следить, чтобы любой автомобиль без какой-либо опасности, и мы можем использовать вверх и вниз, чтобы включить / отключить режиме быстрой перемотки вперед. Посмотреть ещё раз, что захватывающий обгонять, или принять к сведению, где ты можно пропустить через КПП, что зажмурил свой отличную гонку до сих пор.

После того, как чемпионат закончится, подиум будет показан на основе итоговой классификации. Постарайтесь не быть из него!

Наконец, есть 3 специальные изображения, которые могут быть разблокированы, выиграв определенные чемпионаты в некоторых категориях с некоторыми другими circunstances. Только лучшие гонщики смогут получить доступ к этим изображениям. Будете ли вы быть одним из них?

Команды загрузки

Игра требует Spectrum с по крайней мере 48k работать.

  • ZX Spectrum 48: положить LOAD “” (J, Symbol Shift + P дважды), а затем Enter, и нажмите кнопку воспроизведения на Кассетная.
  • ZX Spectrum 128, +2, + 2A, + 2B, +3 (лента): Выберите погрузчик или Cargador из главного меню, и нажмите кнопку воспроизведения на Кассетная.
  • ZX Spectrum +3 (диск): Вставьте диск и выберите погрузчик или Cargador из главного меню.

КРЕДИТЫ

Код: Metalbrain Графика: Metalbrain, Kendroock & Anjuel Загрузка экран и крышка: Kendroock Музыка: Riskej & WYZ Погрузчик утопии и Metalbrain Betatesting: CEZ команды

Дополнительные кредиты:

Звездочет: внутриигровые мелодии композитор Магнус Линд: сжатие Exomizer Сергей Бульба (& другие): Vortex игрок WYZ: WYZPlayer Томас Вилим: Орфей Боб Пятна: +3 дисковая версия

Используемые инструменты: PASMO, Exomizer, WYZTracker, ProTracker, Орфей, SevenuP, ретро-X Альфа

ЛИЦЕНЗИИ

Эта игра выпущена как бесплатное программное обеспечение. Пожалуйста, не стесняйтесь копировать его, но не пытайтесь сделать какую-то прибыль с него, и всегда дать кредит оригинальных авторов.

Из-за негативного, опять же, в FIA официальный грант исключительной лицензии на Игры Формулы-1 для первого крупного аппаратного компании, которая производит телевизоры, системы MSX и кассетные плееры, но никогда не показал для их программного обеспечения, а затем и самой компании, которая продает много, но это происходит из-за их низкой цены (которые часто замеченных в качестве), CEZ, мы решили создать нашу собственную альтернативную конкуренцию с нашими собственными схемами и наши собственные правила. В общей сложности 4 команды присоединились наше приключение. Принимаете ли вы пост водителем в одной из этих команд?

КОНТРОЛЬ

В игре можно будет управлять с помощью сбрасываемых ключей или джойстик кемпстон ​​или Sinclair типа. В случае использования в себя джойстик, кнопка служит для ускорения, то же самое, что и выше.

Каждый из 4 автогонки может находиться в одном из этих 3-х государств:

  • 1 – Управление с помощью человеческого игрока.
  • 2 – Управление с помощью процессора (с разных уровней квалификации).
  • 3 – Не беги (не мчитесь) не будет участвовать.

Нажатие клавиши с 1 по 4 в меню, мы изменим статус каждого привода, чтобы получить желаемый статус. Вы всегда должны соблюдать несколько вещей: два человека не могут иметь один и тот же контроль, что является максимум 2 человека, играющих, и, по крайней мере должны работать 2 автомобиля. Опции, доступные на машине, поэтому зависит от того, какой состояния другой.

С помощью клавиши 5 можно переопределить клавиши, как те, которые используются для управления автомобилем, как открытые ключи используются для приостановки, изменения звука / музыки и изменить автомобиль показал на каждой камеры. Только ключи, которые используются в то время будет изменен, и если какой-либо автомобиль выбран набор ключей для контроля только открытых ключей будут пересмотрены. Есть 3 комплекта ключей, доступные для переопределения прихоти игрока или игроков. Это позволяет различным игрокам у каждого есть свои любимые ключи без постоянно пересмотрены.

Ключи по умолчанию:

1 сентября:

P правой Или Левый Q Ускорение Привал

2 сентября:

R правой E Левый W Скорость S Тормозная

3 сентября:

L Право К левой Н Скорость Снаряженная N

Единые кнопки:

T-брейк И изменить музыку / звук F Переключение камеры 1 G Изменение камера 2

КАТЕГОРИИ

Нажатие 6 в изменении категории меню. Есть 4 различных категорий: JUNIOR: Это самый простой из всех уровнях. Максимальная скорость является самой низкой, положение человека игроков специально обозначенных на карте, контрольно-пропускные пункты не являются очень строгими и есть компас, по которому можно направлять нас, если мы теряем в какой-то момент или мы не знаем, куда обратиться.

Картинг: Немного быстрее, чем младший уровне, люди перестают быть специально помечены, и контрольные точки становятся более жесткими.

GP2: Быстрее, чем Картинг, и вместо компаса, число витков до сих пор данных бренд. Чтобы компенсировать это, контрольно-пропускные пункты снова, если строгие, как младший, но сейчас гораздо сложнее увидеть, когда вы пропустили некоторые, так что будьте осторожны!.

F1: Чем выше скорость, и контрольные точки снова, как строгий Картинг. Это уровень, на котором все стремится чемпионов.

ЧЕМПИОНАТ

7 Нажмите чемпионат изменение меню. Есть 3 официальные чемпионаты и один сотрудник. В первый чемпионат (легко) цепи, содержащие от 1 до 4, второй (жесткий) цепи имеют от 5 до 8, а третий (ПОЛНАЯ) имеет их все.

Нажатие клавиши 8 в меню, войти в экран настроек чемпионата. Чемпионат Настройка состоит из 3 частей.

Первое, что вам сделать, это выбрать треки с ключами 1-8. Удаление дорожки в случае ошибки используется ключ 9, и как только вы счастливы с данным трекам, нажмите Enter, чтобы перейти к следующему разделу.

По умолчанию, каждый новый трек, который мы ввели в предыдущем разделе присваивается 2 круга. После того, как мы проверены треки, мы можем изменить количество кругов, которые назначаются каждым нажатием клавиши с 1 по 5, или вернуться к предыдущей дорожке, если мы не правы снова с 9 (если мы делаем это с первого трека, вернуться в раздел выбора трека). Автоматически перейти к следующему разделу, как только мы присваиваем повороты каждого трека, но мы также можем прибыть до нажатия Enter, если мы согласны с назначенным количеством кругов.

В последнем разделе мы просто приписать несколько очков, чтобы получить второе прибывает на каждой позиции, а точки награжден за то, что самый быстрый круг. На этот раз, точки размещаются с ключами 0-6, исправленных (или вернуться к предыдущему разделу) снова с 9 и подтвердил (в любое время), чтобы войти.

ИГРА

Цель самой игры имеет не много тайну о достижении финиша перед всеми своими противниками. С левой и правой превратить автомобиль вверх и вниз, и сделать то же самое со скоростью. Ряд соображений:

– В случае столкновения, автомобили, участвующие улетит перед возвращением, чтобы восстановить контроль. Будьте осторожны, особенно в начале, вражеские автомобили не уважают никого и являются экспертами в авариях.

  • Трава замедляет свою скорость много, поэтому постарайтесь избегать его любой ценой, и если вы идете, обратно на дорогу как можно скорее.
  • Лучший автомобиль вращаться при очень высоких или очень низких средних скоростях, так что попробуйте тормозить на крутых поворотах или вы будете есть траву.
  • К сожалению, область просмотра довольно небольшой, так что вы должны стараться избегать схем обучения вы постоянно уйти.
  • Помимо обучения вам схемы, предвидеть кривые также будет стоит посмотреть карту иногда.
  • Не пытайтесь обмануть, потому что вы будете пропускать контрольно-пропускной пункт и не соответствующая контрольная точка не засчитывается, и если вы не понимаете, что вы потеряете все наоборот.
  • Следите также, если вы идете с дороги, иногда лучше вернуться чуть позже, чем потом сожалеть, когда у вас нет какой-либо вокруг.
  • Главное табло с указанием относительного расположения автомобилей, и число витков и последние контрольно-пропускных пунктов. Держите глаза на это, чтобы увидеть, если вы пропустили контрольную точку.

Во время игры, вы можете нажать на звук для удаления / добавления музыки (только на 128к) и изменить звук звукового сигнала от шума двигателя автомобиля оставил шума двигателя автомобиля справа и тишины.

Вы также можете нажать на кнопку паузы, чтобы сделать То же. Мы шли нажатием любой клавиши паузы, если мы не нажали клавишу А, и в этом случае мы прервать меню. Из этого меню вы можете вернуться в нормальный cartelito паузы, нажав N, мы можем вернуться в меню игры с Y, таким образом прерывая игру полностью, или мы можем просто прервать текущую дорожку, нажав клавишу T.

С ключами для изменения камеры мы можем сделать каждую точку камеры к другой машине, при условии, что обе палаты не может указать на него. Хотя можно ездить вслепую, не рекомендуется!.

Если мы не в последний, чтобы закончить гонку, мы можем ускорить действие так, что мы входим в режим быстрого движения не придется ждать так долго, чтобы достичь своих оппонентов и вернуться в любое время до нормальной скорости вниз ,

После каждой гонки есть перерыв, в котором общее время, лучшее время круга и точки награжден за каждого автомобиля, а также миниатюры для трека, который вы только что конкурировать и классификации по очкам заработал до сих пор есть.

Отсюда, если мы находимся в модельном 128к, мы вернемся к гонке мы просто играть, нажав клавишу R в переигровке мы можем сделать точку камеры на любой машине безопасно, и можно использовать вверх и вниз, чтобы активировать и деактивировать быстрое движение. Он видит, что волнующий обгон, или вы могли бы посмотреть, где, что контрольно-пропускной пункт прыгнул жаль, что ты трахал большой гонки вы делали раньше.

После завершения чемпионата на основе окончательного зачете подиум отображается. Старайтесь не оставаться в!.

Наконец, есть 3 специальные изображения, которые могут быть разблокированы, выиграв определенные турниры в некоторых категориях с некоторыми другими обстоятельствами. Только лучшие брокеры будут иметь доступ к этим изображениям. Будете ли вы быть одним из них?

Инструкции по загрузке

Игра требует как минимум 48к Spectrum для запуска.

  • ZX Spectrum 48: тип нагрузки “» (J, Symbol Shift + P 2 раза), а затем Enter, и нажмите кнопку воспроизведения на кассете.
  • ZX Spectrum 128, +2, + 2A, + 2B, +3 (лента): Выберите погрузчик главное меню, и нажмите кнопку воспроизведения на кассете.
  • ZX Spectrum +3 (диск): Вставьте диск и выберите ПОГРУЗЧИК главное меню.

КРЕДИТЫ

Код: Metalbrain Графика: Metalbrain, Kendroock & Anjuel Экран загрузки и крышка: Kendroock Музыка: Riskej & WYZ Зарядное устройство: от утопии и Metalbrain Betatesting: CEZ команды

Дополнительные кредиты:

Звездочет: композитор мелодий в игре Магнус Линд: компрессор Exomizer Сергей Бульба (и другие): Vortex игрок WYZ: WYZPlayer Томас Вилим: Орфей Боб Пятна: +3 версия ДСК

Инструменты, используемые: PASMO, Exomizer, WYZTracker, ProTracker, SevenuP, ретро-X Альфа

ЛИЦЕНЗИИ

Эта игра выпущена как бесплатное программное обеспечение. Вы можете скопировать его без проблем, но не пытайтесь извлечь из этого выгоду, и всегда кредитуются на оригинальных авторов.

Запустите I Need Speed и играйте. Эта игра про гонки, изданная в Испании в 2009 году компанией Computer Emuzone, которую написали Metalbrain, Kendroock, Anjuel, Riskej, WYZ и Utopian.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close