Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Interrupt-Intercept
https://viva-games.ru/game/interrupt-interceptYour Computer (Великобритания), 1983
Автор: Simon Liston
Жанр: Программирование: Asm
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Прерывание-перехват
Саймон Листон,
Walthamstow, Лондон.
ZX Spectrum производит прерывание каждые 0,2 секунды.
ROM Спектр использует это прерывание для увеличения Переменная а также система КАДРЫ ли какие-либо ключи нажата. Это короткая программа машинного кода вызывает микро тревожного адрес 63479 на каждый из этих прерываний. Я написал часы реального времени, чтобы проиллюстрировать один возможный Использование этого средства.
Во-первых, зарезервировать некоторое памяти: Очистить Тип 63400. Далее, тыкают в 23 байта прерывания-перехват в местах 65040-65062. Теперь, ткнуть машинный код для реальном времени Часы в местах 63479-63665. Проверьте, что вы тыкали с листинга, затем сохраните код, который вы ввели.
Затем введите RANDOMIZE USR 65040.
Теперь вы должны иметь случайное время отображается в верхней правый угол экрана. Часы, минуты и секунды хранятся в упакованном слое [так в оригинале] формат. Их соответствующие Адреса 63667, 63668 и 63669.
Установка времени, например 11:44:13, делается как следующим образом: POKE 63667,1 * 16 + 1 POKE 63668,4 * 16 + 4 POKE 63669,1 * 16 + 3 Обратите внимание, что вы должны иметь автономный машинный код Программа на местах 63479-64760, то есть, если вы не знаете именно то, что вы делаете, вы должны сохранить все регистре метры и не изменять какие-либо системные переменные. Это хорошая идея, чтобы закончить не рутина с еи; в отставке, но с JP 56 (декабрь); это вызывает управления должны быть переданы обычный прерываний.
Программа часы дано будет сохранить хорошее время, пока Загружать, сохранять, СИГНАЛ, копирование или принтер не используется. [Или MERGE, проверить или Microdrive; Другими словами, все который приводит периферической] Некоторые другие идеи:. на каждый прервать, вывести значение переменной PPC системы для показать вам номер строки интерпретируются. Это обеспечивает простой след механизм. Или установить SCR CT 255 на каждый прерывать; это остановит Scroll? Функция существо стерты [так!]. Почему бы не задержки петлю на каждый меж- прервем? Это замедлит выполнение программы – если это не замедлить уже достаточно. [Но будьте осторожны – не замедлить его так много, что новое прерывание вызывается, когда вы по-прежнему выполнение Ваш старый!] [TZX которая идет с этим текстом содержит три кода файлы. Первый, “Все кодекс”, является именно это: как части кода, с большим количеством пустое пространство между ними. Вторая, “Драйвер”, это только малая часть, которая загружает вектор прерывания и активирует его. Не называйте это Код без фактического обработчика прерываний в памяти, а также, или вы привести к краху системы. Отметим также, что он будет затирать над памятью от 64 760 до 65 031, хотя это было бы достаточно, чтобы ткнуть только два байта на 65023. Эти два байт не должны быть переписаны в то время как в программе обработки прерываний используется, но остальные (и код драйвера сама) можно смело быть повторно использованы, как только это и работает. Третий файл кода является демонстрация Часы прерывания рутина. Вы можете смело называть это самостоятельно, если вы хотите, но
если вы не сделаете так 50 раз в секунду, это довольно бессмысленно.]
Игра Interrupt-Intercept запускается прямо на сайте. Эта утилита для программинга на ASM, изданная в Великобритании в 1983 году компанией Your Computer, которую написал Simon Liston.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.