ZX Spectrum
Game

Jet Set Willy: The 2010 Megamix

Daniel Gromann (Польша),

Авторы: , , , , , ,

Жанр: Платформеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

                          | |                           | Jet Set Willy: 2010 Megamix |                           | |                           | Разработали 2005-2010 Даниэль Gromann (jetsetdanny@yahoo.com) |                           | |                           | Использования работы Павла Equinox Коллинз и различных других авторов |                           | (Подробности ниже). |                           | |                           

“Jet Set Willy: 2010 Megamix”. Является редизайн классической игры Мэтью Смита “Jet Set Willy”, создана при помощи Jet Set Willy Editor (JSWED) v 2.2.3 – 2.3.2 и игровой движок JSW128 hacklevel 9, как Джон Эллиотт. Он предназначен для воспроизведения на компьютере или игровой консоли, используя эмулятор ZX Spectrum. Вы также можете играть “JSW: 2010 Megamix” на реальном Spectrum, если вам удастся перенести его на ленту или загрузить его непосредственно в машину.

Сокращения, используемые в данном документе:

  • Полные имена “Jet Set Willy: 2010 Megamix” и “Jet Set Willy: Megamix 2005” будут сокращенно “JSW: 2010 Megamix” и “JSW: 2005 Megamix” в тексте, и в MM2010 и MM2005 в списках номеров.
  • “JSW” относится к оригинальной “Jet Set Willy” Мэтью Смит (1984) и “ММ” относится к оригинальной “Manic Miner” Мэтью Смит (1983); они также используются для обозначения целой группы «Jet Set Willy и Manic Miner игры” (то есть, римейки).
  • “JSW II” относится к “Jet Set Willy II: The Final Frontier” по Деррик П. Роусон (1985).

Формальные замечания:

– Технические номера комнат приведены в виде двух цифр для JSW48 и ММ игр и как трех цифр для JSW128 и JSW64 игр, а также для JSW II.

– Я проигнорировал правильное написание конвенции для знаков препинания наряду кавычках (я пишу, например:>”Jet Set Willy”,<вместо>“Jet Set Willy,”<), потому что я не люблю его. Пожалуйста, простите мне этот недостаток точности.

I. Благодаря

Подробные кредиты и подтверждения представлены ниже. В этот момент я просто хочу выразить свою благодарность:

– Мэтью Смит, для оригинального JSW;

– Джон Эллиотт, для JSW128 игрового движка и за его отличную JSW редактора (JSWED), который был основным инструментом я использовал для создания игры;

– Ричард Халлас, Ян Кольер Джон Эллиотт, JG Харстон (от имени себя и Грег Heslington), Адам Бриттон, Пол Equinox Коллинз и Даррен Мак-Кован для явно давая мне разрешение на использование номера и / или спрайты они предназначенных;

– Все остальные авторов материала я использовал, за их вклад;

– Создатели эмуляторов, которые я использовал, чтобы тестируем игру на различных ее этапах развития: спина Team ZX для ZX Спин 0,666, Джонатан Игла для Spectaculator 7,01 и Vaggelis Kapartzianis для ZX-32 2,00;

– Лешек Хмелевский для программы BMP2SCR 2.11, который был важным инструментом в разработке экран загрузки;

– Мартин ван дер Хайде, Мартин Kopanske и Томаш Каца для программы Конус 2.06, который я использовал, чтобы собрать окончательные TAP файлы игры;

– Мой восьмилетний сын Майкл за то, что большой источник радости и вдохновения для меня и для фактически способствуя игры (см комнату 119 “Вход в хранилище”);

– Хавьер Васкес, за организацию моего сайта JSW;

– Андрей Широкий, для его особой роли в развитии JSW и ММ игр;

– Члены Yahoo! JSW / MM Group, который ответил на мой призыв для комментариев по “JSW: 2010 Megamix” имена комната;

– Все авторы JSW / ММ игр и всех членов сообщества JSW / MM – особенно о Yahoo! JSW / MM Group – для обмена интерес и обаяние для Горняк Вилли.

II. История

Вилли, видным членом реактивного набора и опытный исследователь, взял совет своего старого времени друг Динамит Дэн и купил дирижабль для частного использования. Он отправился в путешествие, что позволило ему к странному, далекой стране. Когда Вилли слез с дирижабля, сельская местность сначала напомнили ему Четвертый остров Дин Дэн рассказывал ему о. Вскоре он обнаружил, однако, что место было очень разные: это был огромный, разнообразный и странно. Вилли бродили по местности, посвященных работе: лабораторий, обсерваторий, транспортных модулей, атомных электростанций и старых, заброшенных шахт. Он также исследовал хорошие места, где, как правило, идет, чтобы весело провести, например, баров, пабов и бассейнов, а также холодильники и морозильники полными еды. Он пошел насмарку, исследовал систему канализации и блуждали по таинственным пещерам, через туннели, подземелья и тайные ходы. Он мельком труднодоступном замке, обнаружил некоторые сокровища, спрятанные контрабандистами, и другие закреплены в сейфе, дивились причудливым зале зеркал, промокли в душах апрельских и посмотрел на облака с обеих сторон. Некоторые очень странные вещи также с ним случилось: он стал свидетелем вторжения из космоса, встретился Далеков, было принято в Tardis, и телепортировался к обширной 1996 сцене ZX Spectrum, который он тщательно исследовал.

После долгих поисков и бороться Вилли также нашел способ добраться до Эрец большие трудности, странной области, где он пережил астральное нападение, узнал Broadian веревка трюк, завоевали мини-лабиринт, осуществляется воздушные трюки, спустился глубоко под земля, поднялся в космос, исследовали планету Reehmah и его джунгли, получил за решеткой в ​​Алькатрас и убежал, испытал острые ощущения триумфа после некоторых жестких тросы, обнаружили загадочную виллу, переговоры свой путь над дефектной пространства подиуме и успешно избегал Убийца Птицы. Находясь там, он был также телепортироваться к радостной, но с требованием празднования своего 25-летия. Вилли был полностью исчерпан, когда он, наконец, вернулся из этой чужой земле, но его чувство удовлетворения в преодолев все свои препятствия было огромным.

В какой-то момент, Вилли нашли замечательное место под названием Gaming номер, где, по его мнению, он мог блаженно погрузиться в игре классики вечные Spectrum на эмуляторе. Увы, странная женщина, которая утверждала, что его возлюбленная (???) Мария заблокировали его путь и потребовал, чтобы он должен собрать все блестящие объектов, разбросанных вокруг, прежде чем она позволила ему пройти в эмуляторе Небес. Плохо Вилли, так близко к лучшей вещи в мире, и перед такой огромной препятствие, прежде чем он сможет насладиться его игры. Может ли он рассчитывать на вашу помощь?

Как оказалось, однако, собирая 256 сияющие предметы было недостаточно. После того, как Вилли пересекли вход, где Мария, утратила, задача была отнюдь не закончена! Во время работы с правом на двойной скорости, он должен был продолжать избегать опекунов, спрятаться от стрел и принять мудрое использование канатов, прежде чем он смог, наконец, расслабиться и сесть перед компьютером играть свои любимые Speccy игры.

III. Инструкции

Объект игры состоит в том, чтобы собрать все 256 проблесковых предметов, избегая движущихся и стационарных опекунов и так называемые противопожарные клетки, которые могут убить вас. Тогда, начиная с входа в игровой комнате, вы должны договориться свой путь через Final Sequence обратно в игровой комнате, где вы, как предполагается, сидеть за компьютером, чтобы играть в игры (если вы не достигли компьютер, у вас есть не удалось!).

Используйте O-влево, P-право (или комбинацию клавиш из верхнего ряда букв) и пространстве или любой из букв в нижней строке, чтобы перейти.

Ставит игру на паузу, H-ENTER продолжает воспроизведение его, а также переключает музыку ON / OFF.

Во время окончательного запуска, P является бесценным ключ, который позволяет игроку, чтобы остановить Вилли запуск или перемещение на веревке, в то время как другие ключи обычно используются для перемещения вправо будет двигаться его вперед на конвейер.

Совать 35899,0 даст вам бесконечные жизни. Тем не менее, сохранение и перезагрузка снимки на эмуляторе, кажется, как более эффективный и элегантный способ, чтобы закончить игру.

Внутривенно История игры и общие сведения

JSW был одним из первых игр, я играл на моем Spectrum-совместимый Timex компьютер обратно в 1986 г. В 2001 году я открыл для себя радости в Speccy эмуляции на ПК компьютеры, и я узнал о возрождении JSW вскоре после этого. В начале 2004 года я начал писать свою первую игру, используя замечательную JSW редактор Джона Эллиотта (версия 2.0.3 тогда). Я выпустила игру, которая называется «Вилли Нью Особняк”, в октябре 2004 года.

После окончания “Вилли новый особняк”, я намерен играть все существующие JSW игр, прежде чем вернуться к редактированию, для того, чтобы увидеть то, что другие люди сделали, чтобы быть в состоянии использовать свои блестящие идеи и, чтобы избежать непреднамеренного копирование других авторов “работа. В процессе, я изучал перечень Эндрю Брод в о JSW / ММ игр (см адрес в разделе Интернет-ссылки в точке XII ниже), и я узнал о нескольких незавершенных игр, авторы которых не было никакой очевидной заинтересованность или намерения заканчивая их, одноместных номеров, разбросанных в различных улучшенными версиями исходного JSW и альтернативных графики, которые я любил много. Согласно информации, предоставленной Андрея, авторы этого материала не против того чтобы быть повторно и / или разработаны, пока они были зачислены в качестве его авторов. У меня было стойкое ощущение, что эти прекрасные номера и графика должна найти свое место в готовом, completable игры так, чтобы они могли быть доступными для любителей JSW, играя “по-настоящему”. И поэтому я отправился на другой редактирования приключения, воедино разрозненные номера, представляя графику я любил и создание нового, в соответствии игру.

В процессе, я решил использовать игровой движок JSW128 для того, чтобы иметь возможность включать все номера. Я также расширил игру значительно, добавив ряд новых номеров моей собственной конструкции. Результатом этой работы стало “JSW: 2005 Megamix”, который был гамма-выпущен 10 мая 2005 года.

В течение нескольких месяцев после его выпуска я понял, что-то я не знал раньше: что может быть более двух таблиц хранители в игре JSW128. С этого времени на это было я твердо намерен создать специальный выпуск “JSW: 2005 Megamix” для того, чтобы сделать полное использование памяти игры.

Я начал работать на ММВБ в ноябре 2005 года Мой первоначальный замысел был расширить игру с номерами от “клада Генри”, Мартином Брауном и Энди Bigos (Alternative Software Ltd., 1985), который плагиат JSW (геймплей похож и номера соответствовать формату JSW комнатной). Тем не менее, позже я решил создать новую JSW48 римейк, используя эти номера, в результате которых “клада Вилли”, опубликованном в июле 2006 года.

Когда я возобновил работу над Megamix в феврале 2007 года, я решил расширить игру с номерами от JSW II для BBC Micro, Крис Робсон, перенесенных на ZX Spectrum Джоном Эллиотом и бета-выпущенных в разделе Files от Yahoo ! JSW / ММ Группа годом ранее. Я передал номера я выбрал для проекта, но позже решили, что они не были достаточно интересны и что они должны быть отредактированы в дальнейшем, чтобы сделать их более интересными и более сложной. В результате, большинство из них в конечном итоге прошли очень значительные изменения.

В последующие годы я работал на то, что должно было быть “JSW: 2005 Megamix СЭ”, затем “JSW: 2007 Megamix”, затем “JSW: 2008 Megamix”, затем “JSW: 2009 Megamix” и то, что, наконец, стал “JSW: 2010 Megamix” от случая к случаю, когда у меня было достаточно вдохновения и штаммов реальной жизни разрешенные. Игра была, наконец, бета-выпущен в Yahoo! JSW / MM Group 1 октября 2010 года и гамма-выпущен 29 декабря 2010 года.

Новые части игры были разработаны, чтобы быть превосходной сложно. Таким образом, жесткий Версия действительно основная версия игры, в то время как Easy Версия был создан в дополнение к удовлетворения потребностей менее продвинутых игроков (см также указывают VII ниже).

На самом любопытства, я должен упомянуть тот факт, что игра была создана в ряде самых разнообразных местах реальных на трех континентах, отражающие либо мои временные адреса или моего отпуска экскурсии в разные времена. К ним относятся, в примерно в хронологическом порядке: Гавана, Куба; Варшава, Польша; Залив Меллиеха, Мальта; испанские острова Майорка (Балеарские острова) и Лансароте (Канарские острова); Ичмелер, Турция; Сидней, Австралия; Фиджи; Порт-Дуглас (Квинсленд) и Coral Bay (WA), Австралия и, наконец, Порт-Вила, Вануату.

В. Обзор игры

“JSW: 2010 Megamix” это игра JSW128 Hacklevel 9. Вы должны собрать 256 пунктов и переговоры свой путь через конечной последовательности, чтобы закончить игру успешно. Теоретически, игра может быть завершена не потеряв ни одного жизнь (на практике, если вы сохраните снимки на эмуляторе). Во время окончательного тестируем я закончил жесткий вариант с туалетной время 5:32 вечера, и простой версии с туалетом-время 3:46 вечера. Оба результата все еще может быть значительно улучшена.

Игра состоит из четырех основных частей:

– Главная Игровое поле (плюс несколько отдельных залов, которые могут быть доступны из него через телепортации или стартовой площадки)

  на 112 номеров и 123 пунктов для сбора в Hard Version и 120 пунктов в Easy Версия;

– 1996 Speccy Scene   33 номеров и 35 пунктов по сбору (в обеих версиях);

– Земля большие трудности (плюс одна комната доступна из него телепортации)

  80 номеров и 98 пунктов для сбора в Hard Version и 101 пунктов в Easy Версия;

– Заключительный последовательности

  31 номеров и, очевидно, нет товаров для сбора.

VI. Игра Основные

А. Номера геймплей, визуальные или технические моменты:

– Крупнейшее JSW игра когда-либо сделанных в смысле количества комнат вы * должны * пройти (или визит), чтобы завершить его;

В игре есть 256 отредактированные номера. Вы должны пройти через / посетить 248 номера, чтобы закончить игру успешно. Если вы проходите через 251 номеров, вы закончили игру, но вы не смогли …

(Выше цифры относятся к техническим номеров; в некоторых случаях два или три технические помещения соответствуют одной комнате на игровой карте ?? они клоны или почти клоны, созданные для технических целей).

Sendy в “Где древесный” был первым (в самом деле: был только) игра JSW-либо иметь 256 отредактированные номера, но вам не нужно посещать все из них, чтобы закончить игру (можно опустить всю “любовь” последовательность 9 номеров, который не имеет предметов, несколько номеров с правой стороны “прихожей”, если Вы используете невидимый телепорт, вся последовательность, начиная с “до садовой дорожке» и некоторые другие).

– Первый в истории (и пока единственный) JSW128 игра иметь экран загрузки;

  – Расширенный экран название, частично разработан вручную (в редакторе JSWED Hex, за пределами стандартных функций JSWED);

– Дополнительный, “окончательный” экран, который отображается, когда вы теряете все ваши жизни, после Вилли разбился у подножия и, прежде чем вернуться к главному экрану;

– Мелодия название экраном и игра в настройки никогда не используются в любом опубликованном игры;

– Дополнительный, четвертый мотив (кроме титульного экрана, мелодии в игре и обмануть-режим), которая играет, когда отображается последний экран и которая является оригинальной JSW48 название экраном мелодия;

– Необычный “дисплей опекун” эффект в одной из комнат;

– Дань памяти игры Эндрю Broad, Sendy (Alex Корнхилл) и Ричард Халлас, а также в Дарт Мелькор в “Manic Scribbler”;

– Полное использование JSW128 памяти.

Б. Геймплей моменты (связанные, главным образом, на жесткий вариант, который я считаю “первым среди равных”):

– Одна из самых сложных игр когда-либо разработанных;

с почти 100 номеров, которые я бы охарактеризовал как «трудных номеров современного дизайна” (сродни номеров в играх Эндрю Брод или Sendy в “Strangel”) и некоторых отдельных специальных задач в других комнатах.

– Первый в истории использование причудливым особенность игрового движка, который позволяет Вилли падать вниз благополучно, после прыжка через подвесной блок, высоту более пяти блоков (как, например, в «Большой куш на диск и выйти!” [ 056], «Дорога к неприступные крепости” [091] и “Канатная дорога в обсерватории” [106]);

Эта задача была присутствовать в «JSW: 2005 Megamix” уже и Эндрю Брод позже назвал его “головой Даниэля Gromann в ILB” в своих документах, касающихся причудливых особенностей игрового движка (ILB стоя на “невинной блока”).

– Проблемы, связанные с недопустимый технологии стрелкой, некоторые сочетания с необходимостью необычных прыжков;

– Новый, инновационный (TTBOMK) недействительных пандусы, производящие удивительные эффекты;

– Техническая первых, TTBOMK: необходимости использования опекунов, чтобы защитить вас от стрел!

– Другие интересные задачи, в том числе:

с помощью веревки, чтобы пройти через клеток Земли, двигаясь по канатам, во избежание пожара клетки (через которые канаты проходят), эффекты, возникающие в результате установления воздушного приписывает то же значение, Конвейеры и Ramp атрибуты (включая недействительные пандусы), используя суперджамп, и шаблоны проектирования, включающие липкие конвейеры;

– Широкое использование “традиционных” изворотливых особенностей;

– Много проблем, связанных с Dextrous прыжки и правильный выбор времени, в том числе экстремальных, казалось бы, невозможных задач, требующих пикселей идеальный точности при правильном цикла хранителя;

– Более широкое использование диагональных опекунов, чем в любой другой игре (AFAICT);

– Чрезвычайно продвинутый финал последовательность, которая является неотъемлемой частью игрового процесса и требует много активности от игрока – наиболее развитой окончательное последовательность всех JSW игр, созданных до сих пор.

В туалете запустить плеер должен быть активным и использовать правильные ключи и остановить работу / остаются неподвижно на веревке и двигаться вперед (на конвейерах), должен избежать перемещения опекунов, использовать эти веревки, которые полезны и уйти от тех, которые являются препятствиями, прикрываться водных клеток перехитрить стрелки и использовать движущихся платформ, чтобы получить более пробелов и статических опекунов. Игрок также должен сделать выбор в одной точке, как на маршрут он / она собирается взять (“самый роковой всех вариантов”); если они выбирают неправильный путь, они дойдут до самого конца игры, но, не будучи в состоянии завершить его (так окончание).

VII. Жесткий против Easy Версия

Новые номера в игре были разработаны, чтобы быть чрезвычайно трудно. Жесткий Версия был завершен первый. Легкая версия была только создана впоследствии, путем повторного редактирования жесткий вариант. Таким образом, жесткий вариант “первым среди равных”.

Жесткий Версия предназначена, чтобы быть крайним испытанием для самых преданных игроков. Некоторые части его очень легко, но некоторые из них неприступно сложно. Вы, вероятно, получите * очень * разочарование по мере прохождения последнего, но тогда вы должны иметь * огромный * удовлетворение, когда вы закончите игру успешно.

Легкая версия должна быть достаточно простой и в то же время достаточно интересным для новичков, так и “обычных” игроков.

Предупреждение: Если вы собираетесь играть обе версии, играя Easy Версия первая, вероятно, будет спойлер и лишит вас много радости, связанной с решения головоломок жесткий вариант. С другой стороны, если вы неопытный, но амбициозный игрок, который хочет овладеть миром изворотливых особенностей, это может быть значительным помощь (показывая вам, куда идти, к примеру, если вы не можете выяснить вниз прыгать через невинно глядя блок) ?? У меня был такой опыт сам когда лет назад я впервые боролся с Эндрю Брод в “JSW: Властелин Колец”, первую игру я когда-либо играл, что делает широкое использование изворотливых особенностей.

VIII. “JSW: 2010 Megamix” против “JSW: 2005 Megamix”

1. Оценочный сравнение

“JSW: 2010 Megamix” является полным, готовый продукт. С сегодняшней точки зрения, “JSW: 2005 Megamix” только наполовину продукт (хотя это, возможно, не посмотрела в ту сторону в момент его освобождения, так как это completable игра).

Я не воспринимают два как две разные игры, и я думаю, что они не должны быть перечислены в качестве таковых. Я считаю, что “JSW: 2010 Megamix” должны быть перечислены только, с информацией о том, что первый этап ее развития был “JSW: 2005 Megamix”. Именно поэтому я прилагаю дополнительный ZIP с оригинальной игре и текстовый файл “JSW: 2005 Megamix» в выпуске «JSW: 2010 Megamix” – так, что нет больше необходимости провести “JSW: 2005 Megamix “отдельно.

Для меня, “JSW: 2010 Megamix” (оба Жесткий и легкий версия) является одним из продуктов, которые я хотел бы помнить в будущем, как мой вклад в сцене ММ / JSW (наряду с Спецвыпуск “Вилли Новый Особняк “, который я еще должен создать,” Jet Set Willy: Контроль над разумом “,” Клад Вилли “, мои особые или окончательные издания игр других авторов и других новых игр, которые я, возможно, создать в будущем). В этом смысле, “JSW: 2005 Megamix” становится файл только исторический интерес.

Если вы еще не играли “JSW: 2005 Megamix” еще, я бы сказал,: не беспокойтесь, не играть, просто играть “JSW: 2010 Megamix” вместо (версия, которая наиболее соответствует вашим способностям и амбициям, как Игрок – см пункт VII выше).

2. Улучшение “JSW: 2010 Megamix” по отношению к “JSW: 2005 Megamix”    (Глобально или в номерах, которые появляются в обеих играх)

– Нет более несправедливых сценарии бесконечномерным смерти;

– Нет больше “линкерные номера” (очень простые, созданные только заполнить макет игры);

– Нет больше “ловушка номера” (что приводит к сценариям бесконечномерным падения);

– Улучшенная дизайн помещения, в некоторых номерах, что приводит к увеличению сложности (особенно в Hard Version);

– Очень немногие причудливые черты в Easy Версия (и уже существующие, как правило, очень простой и интуитивно понятный);

– Улучшенная графика;

– Некоторые благоприятные изменения в планировке «старых» частей игры.

3. Анализ различий номеров

“JSW: 2005 Megamix” имеет 182 отредактированные номера. “JSW: 2010 Megamix” имеет 256 отредактированные номеров, из которых 139 являются номера от «JSW: 2005 Megamix” (многие из них изменены) и 117 новые номера, которые не отображаются в “JSW: 2005 Megamix”. С другой стороны, есть 44 номеров, которые появляются в “JSW: 2005 Megamix” и не отображаются в “JSW: 2010 Megamix” больше (кажущаяся арифметическое несоответствие между этими числами в связи с тем, что в комнате “Нет Не ЕГР 0 Линии!!” из “JSW: 2005 Megamix” используется дважды в “JSW: 2010 Megamix»). Я не думаю, что это какая-то отходы, так как они очень простые номера, и они были заменены гораздо более ценные номеров современного дизайна.

Ниже приведены списки номеров во всех вышеперечисленных категорий. Технические количество номеров приведены в скобках после названий номеров. Имена номеров, которые появляются в обеих версиях приведены в их “JSW: 2010 Megamix” версию и правописание.

A. Номера, которые появляются как в “JSW: 2005 Megamix” и в “JSW: 2010 Megamix”

001. Вудхаус, Шеффилд (000 в обоих MM2010 и MM2005)

002. Алхимик Исследования HQ (001 в MM2010, 017 в MM2005) 003. AlchNews Писатели (002 в MM2010, 006 в MM2005) 004. Шик Computer Group (003 в MM2010, 026 в MM2005) 005. Над Chic Computer Group (004 в MM2010, 022 в MM2005) 006. Miles Кинлок квартире (005 и в MM2010 и MM2005) 007. крыше Chase (006 в MM2010, 008 в MM2005) 008. Влияние PD Дублирование завод (007 в MM2010, 012 в MM2005) 009. Яблоко завод (008 в MM2010, 018 в MM2005) 010. Extacy-3 United Minds (009 в MM2010, 007 в MM2005) 011. Карл и Майк, эмулятор Пользователи! (010 в MM2010, 001 в MM2005) 012. Спектр Великобритания: хранить веру! (011 в MM2010, 013 в MM2005) 013. Наименее Ленивый Speccy Демо Group (012 в MM2010, 010 в MM2005) 014. Вернуться телепорт не будет работать !!! (013 в MM2010, 029 в MM2005) 015. Грабеж PD, B н, R — у (014 в MM2010, 030 в MM2005) 016. speccy_games@emulator.com (016 в MM2010, 024 в MM2005) 017.<<<< Европа Шеффилд >>>>(017 в MM2010, 014 в MM2005) 018. La Lettre дю Spectrumaniac, Париж (018 в MM2010, 025 в MM2005) 019. Эйфелева башня (019 в MM2010, 004 в MM2005) 020. Aaargh! Format в SAM Coupé ярмарка! (020 в MM2010, 011 в MM2005) 021. Международный ZX81 Группа! (021 в MM2010, 003 в MM2005) 022. Womo PD, Deutschland (022 в MM2010, 020 в MM2005) 023. Busy Soft, Чехословакия (023 в MM2010, 015 в MM2005) 024. Chezron Software (024 в MM2010, 021 в MM2005) 025.<< Quedgeley повернуть назад сейчас! (025 в MM2010, 002 в MM2005) 026. Алхимик исследований Continental (026 в MM2010, 019 в MM2005) 027. Вход в Евротоннелем (027 в MM2010, 016 в MM2005) 028. Не ходи !!! (028 в MM2010, 087 в MM2005) 029. Я сказал тебе не спуститься ... (029 в MM2010, 085 в MM2005) 030. ... Евротоннеля горит !!! (030 в MM2010, 086 в MM2005) 031. Нет! Не ЕГР 0 Линии! (031 в MM2010, 009 в MM2005) 032. Нет! Не ЕГР 0 Линии! (032 в MM2010, 009 в MM2005) 033. Прибытие - Дин Dan Стиль (033 в MM2010, 088 в MM2005) 034. Во-первых Посадка (034 в MM2010, 152 в MM2005) 035. Во-вторых Посадка (035 в MM2010, 090 в MM2005) 036. левой Работать правой получить удовольствие (036 в MM2010, 091 в MM2005) 037. Hardcore номер Дэйва (037 в MM2010, 045 в MM2005) 038. Бар (038 в MM2010, 084 в MM2005) 039. За Bar (039 в MM2010, 055 в MM2005) 040. Где Часовня должно быть (040 в MM2010, 027 в MM2005) 041. Ближе, мой эмулятор, к Тебе ... (041 в MM2010, 145 в MM2005) 042. Вход в игровой комнате (042 в MM2010, 035 в MM2005) 043. Sheer Bliss: Gaming номер! (043 в MM2010, 033 в MM2005) 044. Комната (044 в MM2010, 103 в MM2005) 045. Игровая комната (045 в MM2010, 104 в MM2005) 046. Зеркальный зал (046 в MM2010, 105 в MM2005) 047. Триббл Хатч (047 в MM2010, 125 в MM2005) 048. Паб (048 в MM2010, 119 в MM2005) 049. В холодильник! (049 в MM2010, 046 в MM2005) 050. Крытый Car Boot Sale? (050 в MM2010, 036 в MM2005) 051. All-New бассейн (051 в MM2010, 044 в MM2005) 052. Номер Без Имени (052 в MM2010, 057 в MM2005) 053. Игровая комната (053 в MM2010, 056 в MM2005) 054. Смешно номер (054 в MM2010, 051 в MM2005) 055. Ниже нелепо номер (055 в MM2010, 147 в MM2005) 056. Большой куш на диск и выйти! (056 в MM2010, 146 в MM2005) 057. Моя комната (057 в MM2010, 042 в MM2005) 058. Ну-подсветкой Внутренняя аллея (058 в MM2010, 081 в MM2005) 059. Логово диагонального Монстр (059 в MM2010, 143 в MM2005) 060. Вниз у фонтана (060 в MM2010, 043 в MM2005) 061. Слив (061 в MM2010, 121 в MM2005) 062. Качели Вилли (062 в MM2010, 037 в MM2005) 063. В зале Drain Монстр (063 в MM2010, 097 в MM2005) 064. Доктор Кто никогда не поверю, это! (064 в MM2010, 047 в MM2005) 065. Space Invaders! (065 в MM2010, 054 в MM2005) 066. Aaiiieeeeee !! (066 в MM2010, 050 в MM2005) 067. Вторжение Далеки! (067 в MM2010, 034 в MM2005) 068. Внутри Tardis (068 в MM2010, 023 в MM2005) 069. Забытый Топ-Secret Passage (074 в MM2010, 064 в MM2005) 070. Ниже ванной (075 в MM2010, 092 в MM2005) 071. Вход в канализации (076 в MM2010, 082 в MM2005) 072. Санитарно (077 в MM2010, 048 в MM2005) 073. водохранилище (078 в MM2010, 083 в MM2005) 074. Канализационные (079 в MM2010, 040 в MM2005) 075. Таинственная пещера (080 в MM2010, 062 в MM2005) 076. Свет в конце тоннеля? (081 в MM2010, 041 в MM2005) 077. В Колодца (082 в MM2010, 120 в MM2005) 078. К пещере (083 в MM2010, 065 в MM2005) 079. пещеру (084 в MM2010, 066 в MM2005) 080. Пещера (085 в MM2010, 065 в MM2005) 081. Под пещеру (086 в MM2010, 144 в MM2005) 082. Вернуться Путь в ... (087 в MM2010, 053 в MM2005) 083. Апрельские дожди (088 в MM2010, 058 в MM2005) 084. Поющие под дождем апреля (089 в MM2010, 059 в MM2005) 085. Апрельские дожди - все еще шел дождь (090 в MM2010, 060 в MM2005) 086. Дорога к неприступные крепости (091 в MM2010, 071 в MM2005) 087. Мот (092 в MM2010, 072 в MM2005) 088. Взгляд на замок (093 в MM2010, 096 в MM2005) 089. Секретный проход в облаках (094 в MM2010, 181 в MM2005) 090. Хитрые Видимые Платформы (096 в MM2010, 052 в MM2005) 091. Над Quirky Stairway (097 в MM2010, 070 в MM2005) 092. Необычный номер (098 в MM2010, 039 в MM2005) 093. Сад (099 в MM2010, 123 в MM2005) 094. Я Получение desufnoC (100 в MM2010, 098 в MM2005) 095. Моор gnisufnoC rehtaR (101 в MM2010, 032 в MM2005) 096. Вход в CGA номера (102 в MM2010, 038 в MM2005) 097. CGA номер (103 в MM2010, 063 в MM2005) 098. Другие CGA номер (104 в MM2010, 069 в MM2005) 099. Другой MegaTree? (105 в MM2010, 089 в MM2005) 100. Канатная дорога к обсерватории (106 в MM2010, 154 в MM2005) 101. обсерватория (107 в MM2010, 122 в MM2005) 102. Изворотливое Лестница (108 в MM2010, 100 в MM2005) 103. Вниз-Транспорт правой исследований (109 в MM2010, 099 в MM2005) 104. Лаборатория (110 в MM2010, 077 в MM2005) 105. Реактор завод (111 в MM2010, 078 в MM2005) 106. Выше реакторной установки (112 в MM2010, 080 в MM2005) 107. активной зоны реактора (113 в MM2010, 079 в MM2005) 108. Вход в камеру уплотнения (114 в MM2010, 076 в MM2005) 109. Камера уплотнения (115 в MM2010, 075 в MM2005) 110. Старые горные выработки (116 в MM2010, 124 в MM2005) 111. Подвал (117 в MM2010, 074 в MM2005) 112. Подземелье (118 в MM2010, 049 в MM2005) 113. Vault (120 в MM2010, 073 в MM2005) 114. Самая глубокая Dungeon (121 в MM2010, 068 в MM2005) 115. Секретный проход (123 в MM2010, 106 в MM2005) Пещера 116. Smugglers '(124 в MM2010, 107 в MM2005) 117. Транспортировка Модуль вход (125 В MM2010, 101 в MM2005) 118. Ниже Таинственный стартовой площадки 1 (126 в MM2010, 093 в MM2005) 119. Таинственный стартовой площадки № 1 (127 в MM2010, 130 в MM2005) 120. Ниже Таинственный стартовой площадки 2 (128 в MM2010, 094 в MM2005) 121. Таинственный стартовой площадки № 2 (129 в MM2010, 131 в MM2005) 122. Ниже Таинственный стартовой площадки 3 (130 в MM2010, 095 в MM2005) 123. Таинственный стартовой площадки № 3 (131 в MM2010, 132 в MM2005) 124. телепорт в 1996 Speccy Scene (133 в MM2010, 028 в MM2005) 125. Среди отраслей (138 в MM2010, 061 в MM2005) 126. В морозильной камере !!! (139 в MM2010, 150 в MM2005) 127. За Pub (140 в MM2010, 151 в MM2005) 128. Cagelike Catwalk (209 в MM2010, 153 в MM2005) 129. Неправильно ПУТЬ правой ПУТЬ (242 в MM2010, 157 в MM2005) 130. Это еще не закончилась! (243 в MM2010, 177 в MM2005) 131. The Final Frontier (244 в MM2010, 158 в MM2005) 132. Прибытие - Дин Dan Стиль (246 в MM2010, 128 в MM2005)

Не может быть!

(176)

(186)

IX.

Не может быть!

Они включают в себя:

(176)

(186)

Эти:

Эти:

Не может быть!

 

 

XI. Технические примечания

XII. Интернет-ссылки

Перейти к:

для индекса верхнего уровня страницах его спектра, или непосредственно к:

для его страницах JSW / ММ.

Перейти к:

http://games.groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/

http://jswremakes.emuunlim.com/

XIII.

Vaggelis Kapartzianis

Джефф Эдди

Ричард Г. Халлас

Адам Бриттон

Заключительные замечания

jetsetdanny@yahoo.com

Самая большая удовлетворение и поощрение для тех, кто проектирует бесплатные игры, чтобы знать, что кто-то сыграл их! 🙂

Так вот она.

Карта Jet Set Willy: The 2010 Megamix

Карта Jet Set Willy: The 2010 Megamix

Можете начать играть в Jet Set Willy: The 2010 Megamix онлайн. Платформер, который подарили миру Daniel Gromann, Paul E. Collins, Rob Moseley, Ian M. Collier, Greg Heslington, John Elliott и Dave Nichols, был выпущен командой Daniel Gromann в 2010 году в Польше.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x