ZX Spectrum
Game

Nightshade

Ultimate Play The Game (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Русская версия Prospekt
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Lost Valley.

Где-то среди пурпурных гор и морей из семи островов, есть скрытая долина. Один Земля, где время, кажется, остановилось. Все было там для тишины и покоя, до темноты спустился на данном земельном, света и свободы были сметен с близлежащих гор, и демонов заселена с.

Смерть и голод, плавающие в атмосфере, жители покинули деревню и долину оставался во власти демонами.

Вредителей.

Остальные люди, подверженные силе malefico темнота, превращалась наиболее ужасающим существа смертоносным местом в тихой деревне вредители.

Много лет прошло с тех пор село упал под

Hex темную силу. Многие песни были Сена и легенды храбрых воинов насчитал что пошел в долину, чтобы свергнуть Злые силы установили там, и никогда возврату ром.

Зарядка инструкции

SPC тип нагрузки “” и нажмите RETURN или использовать опцию зарядное устройство.

AMS Нажмите CTRL + маленький и активизирует ENTER кассеты. MSX Тип RUN “CAS” и нажмите ENTER.

КОНТРОЛЬ

Левый Z C B M Прямо X V Приходите A S D F Пауза Q W E R Огонь Q W E R + другой ключ Вы также можете использовать манипулятор

(C) лицензию Mastertronic ООО Ultimate.

(C) Drosoft С.А. Франциско Rermiro 5-7 28028 МАДРИД

Спектр База игр

Паслен

ИЗДАТЕЛЬ

Окончательный играете в игру (ACG)

АВТОРЫ

Крис и Тим Стампер

ГОД ВЫПУСКА

Октябрь 1985

КАТЕГОРИИ

Аркады Приключения

ОПИСАНИЕ

Паслен является прокрутка, изометрической 3D-аркада приключение установить в древний город.

КОНТРОЛЬ

            УПРАВЛЕНИЕ           ВАШ ADVENTURER Оставили свой Adventurer будет поворот влево с помощью клавиш X, V или N.

ПРАВО Ваш Adventurer будет повернуть направо с помощью клавиш C, B или M.

Двигаться вперед Ваш Авантюрист будет двигаться вперед с помощью A, S,

D, F или G ключи и т.д.

Приостановить всю игру можно непрерывно приостановлен, с помощью CAPS

SHIFT или ПЕРЕРЫВ КОСМИЧЕСКИЕ ключи.

Пожар ваша Авантюрист будет уволить антитела с помощью Q, W, E,

R, или Т-ключи и т.д.

Джойстик управляет

Ваш Adventurer можно полностью управлять с помощью KEMPSTON ИНТЕРФЕЙС, CURSOR интерфейс управления или СИНКЛЕР ИНТЕРФЕЙС II или любой джойстик, заменив влево, вправо, вверх, вниз и FIRE элементы управления.

ИНСТРУКЦИЯ

Объект игры состоит в том, чтобы собрать ряд магических предметов которые разбросаны по всему игровой зоне, а затем использовать их для уничтожить упырей, которые распространился по городу.

CHEATS

Продолжения / приквелы

В стиле игры, но не истории мудрый, паслен является приквелом к другой прокрутка изометрической 3D-игры, Gunfright.

INLAY Текст карты

               Lost Valley

Где-то между фиолетовыми горами и морями Seven Острова лежит скрытый долину, землю, что время не прикасался.

Все остались мирный и спокойный, пока темнота не сошел

земля, свет и свобода были изгнаны из своих уютных холмов, и зло установить семя.

Смерть и распространение голода, и все, кто остался в стенах

из деревни стал пострадавшего или ведьма ездил с привидениями зла. Все, кто дезертировал из села в поисках убежища в других странах. Деревня была сейчас в полном контроле со стороны тьмы.

              Язвы

Остальные люди, слабые и страдают не смогли покинуть и

скоро стал окутан порочного злой силы, трансмутирована какая-то страшная болезнь в самых ужасно грязных существ. Они бродят их когда-то мирную деревню, производстве смертельно язвы и падения фолы, чтобы поработить любого, кто посмеет вину в деревне, чтобы попытаться победить зло сюзерену.

              Рассказчик

Много лет прошло с тех пор деревня стала более управляемое, и в ближайшее время

знание селе проскользнул в легенде.

Песни пелись и сказки сказали отважных искателей приключений,

решился в долину, чтобы найти и уничтожить силы зла и чтобы никогда не вернуться, богатства, которые могли бы быть получены от успешным приключение, и зло, которое подстерегали любого кто осмеливался ступить в злого очарован пасленовых деревне.

Глаза старого рассказчика расширяются в огненных камней, как он вспоминает,

и вновь живет рассказ о битве с силой зла на работе в паслен деревне.

“Сказки о призраках и безумных монахов порабощенные злыми силами, чтобы сделать

их цену и недугов и от грязных демонов выпускать на деревня. Даже сама смерть была заключена в тюрьму в селе Паслен как ООН предложил гостю лукавого “.

Старик продолжает:

   “Скелеты с гниющей плоти капает кровью долго умер, ожидая, бродит ныне пустой поселок для живой добычей “.

“отвратительный демоны” он хрипит “, и страшные болезни и заклинания

ждет, чтобы поглотить любого, кто посмеет гнева злой силы “.

“Поднимите тьму и Королевство пасленовых, будет ваше

навсегда! “

Старик резко падает обратно исчерпаны в высоту резная деревянная

стул. Вы извлечь как можно больше информации, как вы, возможно, может от ему, но он может рассказать вам немного больше, чем где найти деревня. Вы отправились вниз по долине и введите запрещено Деревня пасленовых.

Эта история продолжается, играя в эту самых передовых Главная

Компьютерные приключения Действие моделирования.

          Прощай

   Управление вашей ADVENTURER

Оставили свой Adventurer будет поворот влево с помощью клавиш X, V или N. ПРАВО Ваш Adventurer будет повернуть направо с помощью клавиш C, B или M. Двигаться вперед Ваш Авантюрист будет двигаться вперед с помощью A, S, D, F, или G ключи и т.д.

Приостановить всю игру можно непрерывно приостановлен, с помощью CAPS SHIFT или ПЕРЕРЫВ КОСМИЧЕСКИЕ ключи.

Пожар ваша Авантюрист будет стрелять его антитела с помощью Q, W, E, R или T ключи и т.д.

Джойстик управляет

Ваш Adventurer можно полностью управлять с помощью KEMPSTON ИНТЕРФЕЙС, CURSOR интерфейс управления или СИНКЛЕР ИНТЕРФЕЙС II или любой джойстик, заменив влево, вправо, вверх вниз и огонь элементы управления.

(Из-за огромной сложности и характера интерактивный

Паслен G.A.S. приключения программное обеспечение, это почти невозможно гарантировать непрерывное и безошибочную работу. Хотя, следует любая ошибка преобладают, пожалуйста, свяжитесь с нами, что позволяет коррекция любых будущих версиях.)

       Паслен ОСОБЕННОСТИ

       

Пасленовых, оборудованный по последнему развитию Filmation Процесс называется Filmation II, это уникальное программное обеспечение развитие которых генерирует и поддерживает реалистичное перемещение 3 Габаритный Сценарий фона, давая пасленовых равных реалистичным чувство истинного участника игрока Фильм Приключения.

Filmation II (C) Библия 3D Движение Молот Непрерывная Пауза Крест Демоны Egg Timer Призраки Огонь Кнопка Язв Run / Walk Антитела выбора игры Оружие Stack Tunes Spikers 3 Размерный Посмотреть Гремлины Village Blobs дополнительные жизни Скелеты превосходной графикой Mad Монахи Удивительный Анимация Мистер GrimReaper Мульти Живет Кислотные Бассейны вращения / Directional Пузыри Джойстик Выберите Микробы Превосходные Звуковые эффекты Спирали Монстры Спиннерс Бактерии Глобусы Гаргульи Спиннерс Гоблины Глобусы Улицы Косоглазые Окна Дороги номера Двери Дома Коттеджи Комнаты Срубы Дома Церкви Look Out Towers Стены Барнс

Все программное обеспечение, Графика и Аудио и видео по

РЕДКИЙ LTD. для ULTIMATE играть в игру Торговая марка из Эшби Компьютеры и графической Ltd.

Сделано в Англии 481014

РЕЗУЛЬТАТЫ

Авария, выпуск: 21, Page: 10, 91%

ОБЗОРЫ

Обзор _Nightshade_ от Sinclair User № 43, октябрь 1985

А ВОТ Окончательный еще раз с продолжающейся саги Sabre Человек. _Nightshade_ Является, как вы, возможно, уже начали подозревать, более из той же – блестящий 3D графики системы _Knight Lore_ и _Alien 8_ соком и улучшена, чтобы имитировать средневековый деревня. Как-то программисты сумели получить цвет в экраны. Для того чтобы увидеть вашего маленького героя в узкий деревенские дорожки одна или две стены выпадают из картины, оставшиеся в виде белых линий на экране. Это система, тем не менее, позволяют для некоторых удивительно подробных видом гостиниц, амбары и тому подобное. Как обычно, с Ultimate, существует очень мало информации о том что вы должны делать. Деревня, как говорят, был одержим великим злом, которое оказалось жителей в оборотней и другие отвратительные существа. Эти монстры являются одними из лучших тем не менее, идет в огромном разнообразии форм. Ваше оружие лежат в деревне номеров и вы собирать различные ракеты на складе до вашего боеприпасов. Некоторые не будет вам много хорошего – есть монстры, которые преобразовать в другие, если хитом, или разделить на два, и это займет некоторое время, чтобы установить, какие делает что кому. Между тем, существует четыре hypernasties – безумный монах, Скелет, призрак, и г-н GrimReaper, смерть сам. Они разбросаны деревни, и должны, как мы полагаем, следует искать вне и разрушен, предположительно с четырьмя специальных объектов, EggTimer, Библия, Молот и крест. Игра хорошо развивающийся – очень много производство аркадном стиле по сравнению с логическими головоломками два ранее Filmation игры. С другой стороны, существует Чувство дежавю вползает Окончательных игр. Это в настоящее время более в год, так как Sabre парня впервые появился, и концепция носит немного тонкий. _Nightshade_ Выглядит совсем по-другому от _Knight Lore_ и _Alien 8_, но не так сильно отличается, как задушить сомнения что Окончательный могут быть запущены из пара. Или мы смеем надеяться на что-то действительно особенное эта сторона Рождество?

                                   Крис Bourne

Издательство: Ultimate Цена: = A39.95 Память: 48K Джойстик: Синклер, Cursor, Кемпстон Рейтинг: (из 5, что означает:. 24 карат Купить.)

SNAPSHOTS / URL-адресов:

ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/n/nightsha.zip

ОБЩИЕ ФАКТЫ

Паслен была первая игра производится Ultimate, с которых открывается процесс “Filmation II”, уникальная разработка программного обеспечения, которое формирует и поддерживает реалистичное перемещение 3 Dimensional Scenarion фона, давая пасленовых равных реалистичным чувствую истинного участника игрока “Фильм Приключения”. Ну, вот и что в любом случае, сказал руководство!

ПРИМЕЧАНИЯ

Паслен был выпущен на бюджетной этикетке Mastertronic “Рикошет” в 1987 году за ничтожные суммы 1,99.

_Nightshade_, Опубликованные в 1985 году, была игра 11-Spectrum прибывающий из культового издательства Ultimate, играть в игру. Как и многие другие Окончательный игры, на этот раз звезды характер Sabre парня.

Исторические записки

Эта игра была, может быть, последний из Ultimate, имея некоторые подлинные Оригинальный шарм. В то время, Ultimate начинает терять свою край как лучший игровой компании для 8-разрядных компьютерах, в то время как некоторые другие компании, наконец, узнали, как сделать хорошую графику на Спектр. Когда _Nightshade_ вышел, новая компания под названием Rare ООО был основан штампа братьев, основателей из Ultimate. Насколько мне известно, _Nightshade_ была первая игра чтобы быть признан Редкие (который, в соответствии с направляющей Stampers, должен был стать ведущим разработчиком программного обеспечения для Nintendo систем через десять лет после, с наиболее продаваемых продуктов такие как _Donkey Kong Country_ и _Killer Instinct_).

_Nightshade_ Не отвечают восторженные отзывы и комментарии из предыдущих шедевров Ultimate, а многие люди начали критиковать компанию к созданию игр слишком похожие друг на друга. Обзор Пола Бонда игры Хьюсон в _Paradroid_ на Your Sinclair n.11 / 5 ноября 1985 года, закрыта со следующего предложения:

  “Хьюсон придумал товаров только когда некоторые из его

  коллеги маленькие коллеги лиги, кажется, всего пасленовых   из самих себя “.

Но Окончательный сокращается – алгоритмы, используемые в _Nightshade_ также были использованы в следующей игре _Gunfright_, которые могут быть описывается как аркадная версия _Nightshade_ установить в Ветхом Запад. Компания была затем продана US Gold, а игры позже опубликована под лейблом Ultimate (_Cyberrun_ и _Pentagram_, позже следуют _Martianoids_ и _Bubbler_) мало или ничего не возродить репутацию компании.

Описание игры

Игра использует технику, полученную из алгоритма Filmation используется Ultimate, в своей легендарной игры _Knight Lore_, а позже в _Alien 8_ и _Pentagram_. Этот новый метод был уместно назвать Filmation II, и благодаря этому игра расположен в 3-мерном среды прокрутки (средневековый Село), ​​где Ближайшие стены исчезают позволяет видеть Sabre Человек передвигаться и стрелять гадости – ну, это все легче понять, если вы играете в игру и посмотрите сами.

По моему скромному мнению, оригинальная методика Filmation был лучше, что позволяет более гибко и полноэкранный действия против оконные размера игры разработаны с Filmation II.

Цель игры состоит в том, чтобы собрать четыре объекта, и использовать их

убить четыре злых господ, которые гуляли в деревня. Между тем, вы должны собрать самостоятельно нереста снаряды (Антитела), чтобы защитить себя agains вездесущий монстров.

Есть много видов антител и монстров, и каждый антитело имеет различное влияние на разных монстров. Есть Также меньшие монстры (те, которые могут двигаться по диагонали), и огонь монстр, который преследует вас, если вы слишком долго оставаться в то же самое Место – они могут быть убиты с любым видом антител.

Как играть в игру

_Nightshade_ Сложнее, чем предыдущий Ultimate, аркадные приключения. Деревня большая и трудно сопоставить, и стартовые позиции объектов, кажется, менять каждый раз Вы играете, без каких-либо узнаваемая модель – это сложно Конечно, при том, что, так как злые лорды передвигаться в то время как вам играть. Это все становится гораздо проще, когда играл с эмулятором, сохранение позиции вскоре после начала игры, так что вы не придется начинать с нуля, озираясь на четыре объекты. _Nightshade_ Был первым Окончательный игра, которую я не сделал закончить правильный путь – я должен был обмануть сохранения начального положения с снимка картриджа. Дайте мне знать, если вы закончите игру без обмана или сохранения.

Доступные Материал

Где-то в Интернете вы можете найти хорошую карту села в формате JPG, отсканированные из журнала. Это также включает в себя Несколько маленьких таблиц, которые объяснить эффекты антител и объекты на монстров. На момент написания (декабрь, 1995) это Карта доступна на nvg.unit.no. Вы также должны найти сканирование игра крышка в ближайшем каталоге, и файл BMP, содержащий открытие экраны этот и другие Окончательный игры, готовые к применению в качестве фона для рабочего стола.

Комментарии

Лучший пункт игре графика – очень хорошо, как это было обычно с Ultimate. Один или два из монстров очень хороши (Обратите внимание на ” booer ” следует за вами с ее руки поднялись). Но там нет ничего нового, чтобы посмотреть, как вы идете глубже в игру … Нет новые монстры, появляющиеся или что-нибудь подобное. Когда вы видели четыре злые лорды и объекты, которые вы должны йо убить их, вы, видел все это. Все правильно сделал, но, кажется, не хватает несвязанный воображение предыдущих Окончательных игр.

_Nightshade_ Более ориентированы на действия, чем _Knight Lore_, но действие может стать раздражающим. Ваш персонаж, например, не могу двигаться по диагонали, в то время как многие враги могут – это делает для неловко играбельность.

В то время как графика и играбельность где строго связаны вместе в

Большинство предыдущих Ultimate, игры, _Nightshade_ выглядит немного как очень примитивная стрелять-’em-до превратился в очень косметически повышенной аркада-приключение. Тем не менее, если вы сделали пользоваться другими Sabre человек игра (и вы должны), вы, вероятно, вынуждены играть этот тоже … Независимо от критики, он имеет что странно ‘«окончательную» «ощущение, что хочется

играть ее до конца.

Карта Nightshade

Карта Nightshade

Карта Nightshade

Карта Nightshade

Карта Nightshade

Карта Nightshade

Карта Nightshade

Карта Nightshade

Игра Nightshade запускается прямо на сайте. Квестовая игра, выпущенная в Великобритании в 1985 году творческой группой Ultimate Play The Game, которую разработали Tim Stamper и Chris Stamper.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x