ZX Spectrum
Game

Navy Moves

Dinamic Software (Испания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Navy Moves (автоматический перевод)

Navy Moves

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ COMMANDO NO. 78744003HZ

МИССИЯ: Найдите и уничтожить атомную подводную лодку U-5544,

оснащен RAIDER-самонаведения торпеды.

Кодовое имя миссии: Операция Спрут

Описание местности:

Коммандос информируется о возможных зонах миссии:

[Иллюстрация]

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
ЗОНА 1: На поверхности моря

        -AIM: Чтобы найти лучшее место для погружения.

-ENEMIES И вода заражена с USSEX-12 шахт с детонацией       ОПАСНОСТИ: устройство при контакте и 2300 г. из твердого взрывчатого вещества.               Вражеские десантники будут каждый пилот 6-ступенчатая Aquatic               GPX SUZUKI с bicylindric DOHC двигателем.

[Иллюстрация]

Техническое описание “AQUATIC” GPX SUZUKI -MOTOR: DOHC, 4 этап, bicylindrical, с 4 клапанами.

-пропускной: 750 C.C.

-REFRIGERATION: С водой.

-CARBURETTOR: DHLA<< DELL ОРТО >>-Shift МЕХАНИЗМ: 6 скоростей

[Иллюстрация]

Техническое описание USSEX-12 ШАХТА -DETONATOR: Сверхчувствительный, при контакте с множителем                 и система безопасности.

-load: 2300 г. из твердого взрывчатого вещества.

ZONE 2: Под поверхностью

        -AIM: Чтобы найти вход в базу противника.

              Когда-то, захватить батискаф.

-ENEMIES И избегать контактов с акулами и аквалангистов       ОПАСНОСТИ: что контролирующие въезд на базу противника.

[Иллюстрация]

Техническое описание АКУЛА -TIGER АКУЛА: пластинчатожаберных рыба длиной от 3 до 4 метров,                 с телом веретенообразной и очень большим ртом, полным                 очень острые зубы. Его шкура голубовато-серого цвета,                 это хищное и очень прожорливы, и может быть                 крайне опасно.

[Иллюстрация]

Техническое описание “BUZEX 31” снаряжение -FINS: Из прочного, гибкого, резины, с заклепками нервов                 что канализировать воду.

-BOTTLES: 20 литровые двойные кислородные баллоны с защитой резиновым. -SUIT: С кнопками давления и гладких перчатки из неопрена.

-GOGGLES: Они позволяют на 180 ° обзора и мягкая внутри.

Техническое описание

Dimic-GN 12 IMMERSION МЕХАНИЗМ Подготовлено выдерживать высокие или низкие температуры.

Изготовлен из высокой чувствительности смазанной латекса. Электронно испытания для обеспечения максимальной безопасности.

ЗОНА 3: В батискафе

        -AIM: Оставьте базу противника и проникнуть в ядерный

              Подводная лодка через дверь выхода для остатков. -ENEMIES И гигантские осьминоги скрыты в огромных и темных пещерах.       ОПАСНОСТИ: Гигантский морской монстр должен быть снятые во рту.

[Иллюстрация]

Техническое описание Осьминог Осьминог которого расширенный щупальца имеют срок до 8 метров. Он может менять цвет, живет в пещерах и питается чем-либо он находит, дробления его первым своими щупальцами.

[Иллюстрация]

Техническое описание Морское чудовище Более 12 метров в длину и весом от 1000 до 1200 кг.

Это страшное животное имеет толстую шкуру, которая делает его невосприимчивым к ракетам. Имеющий форму как гигантский угорь, его укус означает шторы для любого приезжающего рядом.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ КРУПНЫХ McWIRIL: * Спецназовцы на водных мотоциклов камикадзе. Стрелять   прежде, чем они сталкиваются с тобой.

* Никогда не входите в контакт с акулой.

* Стреляйте осьминоги с двумя ракетами одновременно; эффект будет тройной! * Чтобы уничтожить морское чудовище стрелять неоднократно внутри его рта.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Внутри подводной лодки

-AIM: Чтобы установить бомбу на базе реактора и избежать жив.

          Для того, чтобы избежать вам придется остановить подлодку,           выделить его и передать основную мысль на свою базу. -ENEMIES: [Иллюстрации]           КАПИТАН           Его код позволяет выполнять один раз функцию           каждый и любой из чиновников.

          [Иллюстрация]           ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ           Его код позволяет остановить двигатели и выйти.

          [Иллюстрация]           Первый и второй МАШИНЫ ЧИНОВНИКИ           С их кодов Вы можете открыть дверь в основание реактора.           [Иллюстрация]           Первый и второй ПЕРЕДАЧИ ЧИНОВНИКИ           Их коды позволяют передавать кодифицированного сообщение           на свою базу.

          [Иллюстрация]           MARINES           Оснащенный винтовкой N-32. Они могут нести пулевое погрузчик.           [Иллюстрация]           Огнемет MARINES           Оснащен огнемета. Они несут два погрузчики,           один с пулями и одна с бензином.

Чтобы выполнить любую функцию, вы должны связаться с центральным

Компьютер подводной лодки через любой из терминалов в. Вы также должны знать, идентификационный код Официальный ответственный за области, связанной с нужной Вам послать. Например: чтобы открыть дверь к основанию реактора вы должны получить код машины чиновника, а затем передавать порядок в центральный компьютер.

Чтобы получить код, найти официальную, стрелять в него и

искать его.

КОНЕЦ МИССИИ

После того, как бомба была установлена, двигатели неактивное и

ПЛ на поверхности, необходимо передавать Слово<< БОМБА ГОТОВ >>на свою базу.

Для того, что противник не сможет обнаружить его необходимо кодифицировать это таким образом: OABERBYAMD Когда вы общались успех вашей миссии, подняться на контрольно-диспетчерский пункт и ждать вашего коллеги чтобы спасти тебя.

ОРУЖИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ

Вы снабжены Хиггинс “PT” моторной лодке с 890 лошадиных сил. HONDA

двигатель, автомат весом 4,140 кг. который может быть погружен 400 футов и DINMIC-GN 12 погружения передач.

Коммандос обеспечивается с винтовкой повторения и включены Flammenwerfer огнемет. Используйте кнопку выбора, чтобы перейти от Винтовка с огнемета или наоборот.

[Иллюстрация]

Техническое описание ХИГГИНС “PT” Моторная лодка -MOTOR: HONDA 890 лошадиных сил.

-COMPRESSOR: G Turbo кормили.

-оболочкой: Армированный ламинированной стальной трос.

[Иллюстрация]

Техническое описание Батискаф -MOTOR: 3 ТЖК турбины, 112 лошадиных сил.

  • CABIN: Почти сферическими, изготовлены из стали, с ламинированной              кварц Водозащитная -NO. ДАВЛЕНИЯ     КЛАПАНЫ: два.
  • PROPULSION: Пропеллером.
  • Вес: 850 кг.

Выносливость: выдерживает глубину до 3000 метров.

[Иллюстрация]

Техническое описание AS-5 Кельт ракета -Топливные: Система впрыска жидкости.

-COMBATHEAD: Специально разработана для подводного боя.

ТИПОВЫХ: однофазный.

[Иллюстрация]

Техническое описание ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ МОДЕЛЬ 2 RIFLE ТИПОВЫХ: 820 мм.

  • Вес: 4.140 кг.
  • CALIBRE: 9 мм. Парабеллум.
  • Особенности: Погружной 400 футов. Стреляет разрывными стрелами              выше или ниже поверхности.

Техническое описание

5,56 мм. FA RIFLE -CARTRIDGES: 5.56×45 мм.

  • Вес: 4.500 кг.
  • длине: 757 мм.
  • CADENZA: 1000 распадов в минуту.
  • loader: 25 патронов.
  • эффективный: 400 метров      REACH

Техническое описание

Flammenwerfer FLAMETHROWER -Вес: 35 кг.

  • пропускной: 11 литров.
  • REACH: От 10 до 15 метров.
  • Продолжительность: 10 секунд максимум.

[Иллюстрация]

Описание Navy Moves (автоматический перевод)

Navy Moves

Кодовое имя миссии: РАБОТА головоногих.

Сообщение отправлено командовать No. 78744003HZ.

Это сообщение является СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. Небольшие надзор будет

поставить под угрозу безопасность миссии.

МИССИЯ: Откуда и полное уничтожение ядерного подводного U-5544, RADER-самонаведения оснащены Torped.

LAND ОПИСАНИЕ: ЧАСТЬ 1.

Он предупреждает предполагаемые командные области миссии.

* ЗОНА 1: на поверхности океана.

 ЦЕЛЬ: Найти идеальное место для того, чтобы опуститься.  ВРАГИ И ОПАСНОСТЬ: Эти воды кишели мин USSEX-12  связаться с детонатором и 2,3 кг. твердого взрывчатого вещества.  Вы будет пилотировать один SUZUKI Водная GPX 6-ступенчатая DOHC  двухцилиндровый 4-тактный.

* ZONE 2: пологое пикирование.

 ЦЕЛЬ: Найдите вход в базу противника.

 ВРАГИ И ОПАСНОСТЬ: ускользает контакт с тигровыми акулами, очень  агрессивны и опасны.

* ZONE 3: В батискафа.

 ЦЕЛЬ: проникнуть в атомную подводную лодку.

 ВРАГИ И ОПАСНОСТЬ: Головоногие до 20 м. населяющих скрыты  пещеры и гигантские мурены, иммунитет к ракетам весом от 1000 –  1200 кг.

ОРУЖИЕ И поставляемого оборудования: Вы предоставит лодку Higgins Введите “PT” HONDA двигатель с 890 л.с., штурмовой винтовки 4,14 кг. Погружные 400 футов и командой дайвинга DINMIC-GN12.

СОВЕТЫ ОПТОМ McWIRIL 1. Команды, которые идут на гидроциклах являются камикадзе, веди их, прежде чем они сталкиваются с тобой.

2. Никогда не прикасайтесь акулу.

3. Добраться до осьминогов с двуспальной ракеты: Эффект втрое! 4. Чтобы уничтожить достижения брюнетка в ее рот.

ЧАСТЬ 2: Внутри подводной лодки.

ЦЕЛЬ: Установить насос на базе реактора и избежать жив.

Чтобы остановить подводный побег, загрузить его на поверхности и передает кодовую фразу на свою базу.

ОРУЖИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: Мы предоставляем команду винтовки

Объем повторения Flammenwerfer 400 с огнеметом включены.

КОМПЬЮТЕРЫ:

Для каких-либо действий с использованием компьютеров, получая корабль идентификационные коды офицеров. Они доступны съемки и регистрации их.

ЗАКАЗЫ: ДВИГАТЕЛЬ, EMERGE, ДВЕРИ, передавать, FIN.

ВРАГИ: капитан, 1-й. Офицер, первое. и 2-й механик, 1-й. и

Второй передачи офицер, морской огнемет (можно взять погрузчик пули и бензин), морской (можно носить зарядное устройство Пуля). Капитан код используется для выполнения операции Вы хотите.

КОНЕЦ МИССИИ

При размещении насоса передает свою базу и слова OABERBYAMD

партнер придет к вам на помощь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие мужчины умерли для этой информации. С его помощью можно

чтобы избежать последнюю ядерную войну.

Конец сообщения

КОНТРОЛЬ

Сбрасываемый и совместим с джойстиком Keys. Использовать интерфейс KEMPSTON если Spectrum.

СПЕКТР ДИЗАЙН ГРУППА, Amstrad, MSX и C64

* SP ПРОГРАММЫ И MSX AMS * ИНСТРУКЦИЯ

 Апрель Mc Игнасио. Wiril

* ГРАФИКА * На обложке

 Хорхе Луис Ройо Azpiri

* * Дополнительно ГРАФИКА ХУДОЖЕСТВЕННЫМ

 Рикардо Хавьер Мачука и Рафа Cubedo Negrete

* * Загрузочные экраны СОЗДАВАЕМЫЕ

 Джордж и Дебора Azpiri Виктор Руис

* МУЗЫКА * ПРОГРАММА C64

 Фернандо Луис Мариано Гарсия Cubedo

ГАРАНТИЯ

DYNAMIC гарантирует всем свою продукцию для любого сбоя или дефекта производство, запись, или нагрузка. Гарантия истекает в день Товар снят и запасы истощаются. Эта программа изготавливается по самым высоким качеством nivlees Методика. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию зарядки. Если Любая причина вы испытываете затруднения операционной программы и считает, что изделие имеет дефекты, вернуть его непосредственно                DYNAMIC. Площадь Испании, 18, Madrid Tower, 27-5                           28008 МАДРИД

Возвращение электронной почте отправим новый экземпляр бесплатно.

ПРОГРАММИСТЫ

Вы сделали какие-либо программы? Вы дизайнер? Идите вперед, отправьте свою работу в кассете и получить наш Ответ.

АВТОРСКОЕ ПРАВО 1988 DYNAMIC

Воспроизведение, транслировать, передавать, или аренды ЭКСПРЕСС КРЕДИТ РАЗРЕШЕНИЕ этой программы без письменного MicroDigital СОФТ. Inc. DYNAMIC является зарегистрированным товарным знаком мягких Microdigital. Inc.

Инструкции по загрузке

СПЕКТР 48k. + СПЕКТР 1.Conecta выход EAR кассета выход EAR. 2.Rebobina на кассету на начало. 3.Ajusta объем до 3/4 от максимума. 4.Tecla LOAD “” и нажмите ENTER (ВВОД). 5.Presiona играть на кассете. 6. Программа автоматически сработал. 7.Si не повторить операцию с отдельным томом.

СПЕКТР +2

1. Выберите опцию с курсором и нажмите ENTER 48 BASIC.

2.Sigue следующие инструкции СПЕКТР 48k. (Учтите, что

в 2 уже скорректировали объем)

Карта игры Navy Moves

Карта Navy Moves

Карта Navy Moves

Карта игры Navy Moves

Карта Navy Moves

Карта Navy Moves

Карта игры Navy Moves

Карта Navy Moves

Карта Navy Moves

Карта игры Navy Moves

Карта Navy Moves

Карта Navy Moves

Краткая информация о Navy Moves

Запустите Navy Moves и играйте. Аркада, которую подарили миру Ignacio Abril, Jorge Azpiri, Javier Cubedo, Deborah и Fernando Cubedo, была опубликована компанией Dinamic Software в 1988 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
2 комментариев
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

Для коллекции захотел пройти, так как игра напоминает Dan Dare, здесь так же , как в Freddy Hardest, REX, нужен код в конце первой части для перехода на вторую. Прошел сначала все Испанские сверху вниз, затем британские снизу вверх, и о чудо ! Нашел, вторая сверху британская сразу начинается с кода на подводной лодке. Но и в этой версии явно что – то напутано с кодовыми словами и числами, в итоге подошло прохождение в ютубе на Амстарде, иначе просто невозможно правильно запустить программу ни в одном из компьютеров. Последний компьютер с командой OABERBYAMD тоже глючит. Спектрумовские игры, они такие интересные,… Далее »

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
2
0
Would love your thoughts, please comment.x