Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Navy Moves
https://viva-games.ru/game/navy-movesDinamic Software (Испания), 1988
Авторы: Ignacio Abril, Jorge Azpiri, Javier Cubedo, Deborah, Fernando Cubedo
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Это захватывающая игра, в которой вы принимаете на себя роль коммандоса, выполняющего опасную миссию по уничтожению атомной подводной лодки U-5544, оснащенной смертоносными торпедами. Игра разделена на три ключевые зоны: на поверхности моря, под водой и внутри подводной лодки.
В первой зоне вам предстоит найти безопасное место для погружения, избегая мин и вражеских коммандос на водных мотоциклах. Во второй зоне необходимо обнаружить вход на базу противника и захватить батискаф, уклоняясь от акул и аквалангистов. Третья зона включает в себя борьбу с гигантскими осьминогами и морскими чудовищами.
После проникновения в подводную лодку, цель состоит в установке бомбы и успешной эвакуации, передавая закодированное сообщение о готовности бомбы. “Navy Moves” предлагает игрокам уникальное сочетание экшена и стратегического мышления, обеспечивая увлекательный игровой процесс.
Военно-морские переезды
Кодовое название миссии: операция “Головоног”.
Сообщение адресовано команде № 78744003hz.
Это сообщение имеет гриф “Совершенно секретно”. Любая малейшая оплошность может поставить под угрозу безопасность миссии.
МИССИЯ: Нахождение и полное уничтожение атомной подводной лодки U-5544, оснащенной РАДЕР-ХОМИНГ ТОРПЕД.
Описание земельного участка: 1-я часть.
Командование предупреждено о прогнозируемых областях миссии.
ЗОНА 1: на поверхности океана.
ЦЕЛЬ: Найти подходящее место для погружения.
ВРАГИ И ОПАСНОСТИ: эти воды заражены минами USSEX-12 с контактным детонатором и 2,3 кг твердого взрывчатого вещества. Вы будете управлять 6-скоростным SUZUKI Aquatic GPX с 4-тактным двухцилиндровым двигателем DOHC.
ЗОНА 2: неглубокое погружение.
ЦЕЛЬ: Найдите вход на базу противника.
ВРАГИ И ОПАСНОСТИ: Избегайте контакта с тигровыми акулами, которые очень агрессивны и опасны.
ЗОНА 3: В батискафе.
ЦЕЛЬ: проникнуть на атомную подводную лодку.
ВРАГИ И ОПАСНОСТИ: головоногие моллюски до 20 м., живущие скрытно в пещерах, и гигантские мурены, невосприимчивые к ракетам, весом 1000 – 1200 кг.
ОБОРУДОВАНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ: Вам будет предоставлен катер HIGGINS PT с двигателем HONDA мощностью 890 л.с., автомат весом 4,14 кг, погружаемый на глубину до 400 футов, и водолазное снаряжение DINMIC-GN12.
Советы майора МакВирила
1. Коммандос на гидроциклах – это камикадзе, уничтожьте их, пока они не врезались в вас.
2. Никогда не трогайте акулу.
3. Поразите осьминогов двойной ракетой: эффект утроится!
4. Чтобы уничтожить брюнетку, проникните в ее рот.
ЧАСТЬ 2: Внутри подводной лодки.
ЦЕЛЬ: Поместите бомбу в основание реактора и спаситесь. Чтобы спастись, остановите подводную лодку, поднимите ее на поверхность и передайте кодовую фразу на вашу базу.
ОБОРУДОВАНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ: Команде будет предоставлена винтовка с дальностью стрельбы 400 м и огнемет FLAMMENWERFER.
Компьютеры:
Для любого действия используйте корабельные компьютеры, чтобы получить идентификационные коды офицеров. Вы получите их, снимая и записывая их.
Команды: для двигателя, поверхность, открыть дверь, передать, конец.
ВРАГИ: капитан, 1-й офицер, 1-й и 2-й офицеры-инженеры, 1-й и 2-й офицеры-трансмиссионеры, огнеметный пехотинец (может нести один магазин патронов и один магазин бензина), пехотинец (может нести один магазин патронов). Код капитана используется для выполнения операции по вашему выбору.
Конец миссии
Когда вы установите бомбу, передайте на базу слово OABERBYAMD, и напарник придет вам на помощь.
ПРИМЕЧАНИЕ: Многие люди погибли, чтобы получить эту информацию. Используйте его, чтобы предотвратить последнюю ядерную войну.
Конец сообщения
Управление
Переопределяемые клавиши и совместимость с джойстиком. Используйте интерфейс KEMPSTON в случае Spectrum.
Команда разработчиков Spectrum, amstrad, msx и c64
программа sp, ams и msx: Игнасио Абриль
Инструкции: Мак. Вирил
Графика: Хорхе Азпири
Иллюстрация на обложке: Луис Ройо
Дополнительная графика: Хавьер Кубедо
Дополнительные иллюстрации: Рикардо Мачука и Рафа Негрете
Загрузочные экраны: Хорхе Аспири и Дебора
Произведено: Виктор Руис
Музыка: Фернандо Кубедо
c64 Программа: Луис Мариано Гарсия
Гарантия
DINAMIC гарантирует всю свою продукцию от любых производственных, регистрационных или погрузочных дефектов или недостатков. Гарантия заканчивается в день, когда продукт снят с производства и отсутствует на складе. Эта программа изготовлена в соответствии с самыми высокими техническими стандартами качества. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по загрузке. Если по какой-либо причине у вас возникли трудности в работе с программой и вы считаете, что изделие неисправно, пожалуйста, верните его непосредственно в компанию Dinamic. Plaza De España, 18, Torre De Madrid, 27-5 28008 Мадрид
Мы вышлем вам новый экземпляр бесплатно по почте.
Программисты
Вы занимались какими-либо программами? Вы графический дизайнер?
Присылайте свои работы на кассете, и вы получите наш ответ.
Авторское право 1988 Dinamic
Запрещается воспроизведение, трансляция, передача, прокат или передача во временное пользование данной программы без письменного разрешения компании microdigital soft. S.a.
Dinamic является зарегистрированной торговой маркой компании microdigital soft. S.a.
Инструкции по погрузке
Спектр 48k.+
1. Подключите выход EAR устройства SPECTRUM к выходу EAR кассеты.
2. Перемотайте кассету на начало.
3. Установите громкость на 3/4 от максимальной.
4. Нажмите кнопку LOAD “” и нажмите ENTER.
5. Нажмите PLAY на кассете.
6. Программа загрузится автоматически.
7. Если нет, повторите операцию с другим объемом.
Спектр 2
1. Выберите курсором опцию 48 BASIC и нажмите ENTER.
Затем следуйте инструкциям для SPECTRUM 48k. (Обратите внимание, что громкость уже установлена на 2).
Военно-морские переезды
Сообщение для коммандос №. 78744003hz
МИССИЯ: Найти и уничтожить атомную подводную лодку U-5544, оснащенную RAIDER-HOMING TORPEDOES.
Основное название миссии: Операция “Осьминог
Описание местности:
Коммандос информируется о вероятных зонах миссии:
[иллюстрация].
Первая часть
ЗОНА 1: На поверхности моря
ЦЕЛЬ: Найти лучшее место для погружения.
Враги и воды заражены минами USSEX-12 с детонацией
ПЕРИЛЛЫ: устройство при контакте и 2 300 г. твердой взрывчатки. Вражеские коммандос будут пилотировать 6-скоростной Aquatic GPX SUZUKI с бицилиндрическим двигателем DOHC.
[иллюстрация].
Техническое описание
“Aquatic” gpx suzuki
Двигатель: DOHC, 4-фазный, бицилиндрический, с 4 клапанами.
ЕМКОСТЬ: 750 куб.см.
РЕФРИГЕРАЦИЯ: с водой.
КАРБЮРАТОР: DHLA <<DELL ORTO>>
Переключение скоростей: 6 скоростей
[иллюстрация].
Техническое описание
Рудник Уссекс-12
ДЕТОНАТОР: сверхчувствительный, контактный, с мультипликатором и системой безопасности.
Заряд: 2 300 г. твердого взрывчатого вещества.
ЗОНА 2: Под поверхностью
ЦЕЛЬ: Обнаружить вход на базу противника. Попав туда, захватите батискаф.
ВРАГИ И ОПАСНОСТИ: избегайте контактов с акулами и аквалангистами, которые контролируют вход на базу противника.
[иллюстрация].
Техническое описание
Акула
Тигровая акула: эласмобранх длиной от 3 до 4 метров, с плавниковым телом и очень большой пастью, полной очень острых зубов. Ее шкура голубовато-серого цвета, она плотоядна и очень прожорлива, и может быть чрезвычайно опасна.
[иллюстрация].
Техническое описание
Снаряжение для дайвинга “Buzex 31”
ФИНСЫ: изготовлены из прочной, гибкой резины, с клепаными нервюрами, которые канализируют воду.
БУТЫЛИ: 20-литровые двойные кислородные баллоны с резиновой защитой.
Костюм: с нажимными кнопками и гладкими неопреновыми перчатками.
ОЧКИ: они обеспечивают обзор на 180° и имеют внутреннюю амортизацию.
Техническое описание
Погружной редуктор Dimic-gn 12
Готовность выдерживать высокие или низкие температуры.
Изготовлен из высокочувствительного смазанного латекса.
Электронное тестирование для максимальной безопасности.
ЗОНА 3: В батискафе
ЦЕЛЬ: Покинуть базу противника и проникнуть на атомную подводную лодку через выходную дверь в поисках остатков.
ВРАГИ И ОПАСНОСТИ: гигантские осьминоги, спрятанные в огромных и темных пещерах. Гигантское морское чудовище должно быть застрелено в пасть.
[иллюстрация].
Техническое описание
Осьминог
Осьминог, чьи вытянутые щупальца достигают 8 метров. Он может менять цвет, живет в пещерах и питается всем, что найдет, предварительно раздавив его своими щупальцами.
[иллюстрация].
Техническое описание
Морское чудовище
Более 12 метров в длину и весом от 1000 до 1200 кг. У этого страшного зверя толстая шкура, которая делает его неуязвимым для ракет. По форме он напоминает гигантского угря, а его укус означает гибель для любого, кто приблизится к нему.
Полезные советы от майора Маквирила:
* Коммандос на водных мотоциклах – это камикадзе. Сбивайте их, пока они не столкнулись с вами.
* Никогда не вступайте в контакт с акулой.
* Стреляйте в осьминогов двумя ракетами одновременно; эффект будет тройным!
* Чтобы уничтожить морское чудовище, выстрелите несколько раз в его пасть.
Вторая часть
Внутри подводной лодки
ЦЕЛЬ: установить бомбу в основании реактора и спастись живым. Для того чтобы спастись, вам придется остановить подводную лодку, заставить ее всплыть и передать ключевое сообщение на базу.
ВРАГИ: [иллюстрация].
Капитан
Его код позволяет выполнить один раз функцию любого из чиновников.
[иллюстрация].
Первый официальный
Его код позволяет останавливать двигатели и возникать.
[иллюстрация].
Первый и второй машинные чиновники
С помощью их кодов вы сможете открыть дверь в основание реактора.
[иллюстрация].
Первый и второй чиновники по передаче
Их коды позволяют передать закодированное сообщение на вашу базу.
[иллюстрация].
Морские пехотинцы
Оснащены винтовкой Н-32. Они могут нести пулевое заряжание.
[иллюстрация].
Огнеметные морпехи
Оснащены огнеметом. Они несут два погрузчика, один с пулями, другой с бензином.
Для выполнения любой функции необходимо соединиться с центральным компьютером подводной лодки через любой из терминалов внутри. Вам также необходимо знать идентификационный код должностного лица, отвечающего за область, связанную с приказом, который вы хотите отправить. Например: чтобы открыть дверь в основание реактора, необходимо узнать код чиновника Машины, а затем передать приказ на центральный компьютер.
Чтобы получить коды, найдите чиновника, застрелите его и обыщите.
Конец миссии
После того, как бомба установлена, двигатели не работают и подводная лодка находится на поверхности, вы должны передать на свою базу слово <<BOMB READY> >. Для того чтобы противник не смог его обнаружить, вы должны закодировать его таким образом:
Oaberbyamd
Когда вы сообщите об успехе своей миссии, поднимитесь на контрольную башню и ждите, пока ваш коллега спасет вас.
Оружие и оборудование
Вам предоставляется моторная лодка HIGGINS “PT” с мотором 890 л.с. мотором HONDA, штурмовой винтовкой весом 4.140 кг, которая может погружаться на 400 футов, и погружным снаряжением DINMIC-GN 12. Коммандос оснащен винтовкой для повторного выстрела и встроенным огнеметом FLAMMENWERFER. Для переключения с винтовки на огнемет или наоборот используйте кнопку выбора.
[иллюстрация].
Техническое описание
Моторная лодка Higgins “pt”
Двигатель: HONDA 890 л.с.
КОМПРЕССОР: G Turbo fed.
ПРОКЛАДКА: усилена ламинированным стальным тросом.
[иллюстрация].
Техническое описание
Bathyscaphe
Двигатель: 3 турбины HGC, 112 л.с.
КАБИН: почти сферический, изготовлен из стали, с ламинированным кварцевым водным щитом
НЕТ. клапанов давления: два.
ПРОПУСК: с помощью пропеллера.
ВЕС: 850 кг.
ПРОЧНОСТЬ: выдерживает глубину до 3000 метров.
[иллюстрация].
Техническое описание
Ракета Ас-5 “Кельт
Топливо: система жидкостного впрыска.
COMBATHEAD: специально разработан для подводного боя.
ТИП: монофазный.
[иллюстрация].
Техническое описание
Винтовка United Defense Model 2
ТИП: 820 мм.
ВЕС: 4.140 кг.
КАЛИБР: 9 мм. парабеллум.
ОСОБЕННОСТИ: погружается под воду на глубину до 400 футов. Стреляет взрывными стрелами над или под поверхностью.
Техническое описание
5,56 мм. ВИНТОВКА ФА
КАРТРИДЖИ: 5,56×45 мм.
ВЕС: 4.500 кг.
ДЛИНА: 757 мм.
КАДЕНЗА: 1000 дпм.
ЗАГРУЗЧИК: 25 патронов.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ: 400 метров
REACH
Техническое описание
Огнемет Flammenwerfer
ВЕС: 35 кг.
Вместимость: 11 литров.
ДАЛЬНОСТЬ: от 10 до 15 метров.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: максимум 10 секунд.
[иллюстрация].
Запустите Navy Moves и играйте. Аркада, которую подарили миру Ignacio Abril, Jorge Azpiri, Javier Cubedo, Deborah и Fernando Cubedo, была опубликована компанией Dinamic Software в 1988 году в Испании.
This is an exciting game in which you take on the role of a commando on a dangerous mission to destroy the nuclear submarine U-5544, equipped with deadly torpedoes. The game is divided into three key zones: on the sea surface, underwater and inside the submarine.
In the first zone, you have to find a safe place to dive, avoiding mines and enemy commandos on jet skis. In the second zone, you need to find the entrance to the enemy base and capture the bathyscaphe, dodging sharks and scuba divers. The third zone involves fighting giant octopuses and sea monsters.
After infiltrating the submarine, the goal is to plant the bomb and successfully evacuate by transmitting a coded message about the bomb’s readiness. “Navy Moves” offers players a unique combination of action and strategic thinking, providing an exciting gameplay.
Navy Moves
Message for commando no. 78744003hz
MISSION: Locate and destroy the nuclear submarine U-5544, equipped with RAIDER-HOMING TORPEDOES.
KEY NAME OF MISSION: Operation Octopus
Description of terrain:
The commando is informed of the probable zones of the mission:
[illustration]
First part
ZONE 1: On the sea surface
AIM: To find the best spot for immersion.
ENEMIES AND The waters are infested with USSEX-12 mines with a detonation
PERILS: device upon contact and 2,300 g. of solid explosive. The enemy commandos will each pilot a 6-speed Aquatic GPX SUZUKI with a bicylindric DOHC motor.
[illustration]
Technical Description
“Aquatic” gpx suzuki
MOTOR: DOHC, 4 phase, bicylindrical, with 4 valves.
CAPACITY: 750 c.c.
REFRIGERATION: with water.
CARBURETTOR: DHLA <<DELL ORTO>>
SHIFT GEAR: 6 speeds
[illustration]
Technical Description
Ussex-12 mine
DETONATOR: ultra-sensitive, by contact, with multiplier and security system.
LOAD: 2,300 g. of solid explosive.
ZONE 2: Below the surface
AIM: To locate the entrance to the enemy base. Once there, capture the bathyscaphe.
ENEMIES AND Avoid contact with the sharks and scuba-divers
PERILS: that control the entry of the enemy base.
[illustration]
Technical Description
Shark
TIGER SHARK: an elasmobranch fish between 3 and 4 metres long, with a fusiform body and a very large mouth full of very sharp teeth. Its hide is bluish grey in colour, it is carnivorous and very voracious, and can be extremely dangerous.
[illustration]
Technical Description
“Buzex 31” diving gear
FINS: made of durable, flexible, rubber, with riveted nerves that canalise the water.
BOTTLES: 20 litre double oxygen bottles with a rubber protection.
SUIT: with pressure buttons and smooth neoprene gloves.
GOGGLES: they allow 180° of vision and are cushioned inside.
Technical Description
Dimic-gn 12 immersion gear
Prepared to withstand high or low temperatures.
Made of high sensitivity lubricated latex.
Electronically tested for maximum safety.
ZONE 3: In the bathyscaphe
AIM: Leave enemy’s base and penetrate in the nuclear submarine through the exit door for remainders.
ENEMIES AND Giant octopi hidden in enormous and dark caves.
PERILS: Giant sea monster must be shot in the mouth.
[illustration]
Technical Description
Octopus
An octopod whose extended tentacles have a span of up to 8 metres. It can change colour, lives in caves and feeds on anything it finds, crushing it first with its tentacles.
[illustration]
Technical Description
Sea monster
Over 12 metres long and weighing between 1000 and 1200 Kg. This terrifying beast has a thick hide which makes it immune to missiles. Shaped like a giant eel, its bite means curtains for anyone coming near.
Helpful tips from major McWiril:
* The commandos on the aquatic motorbikes are kamikazes. Shoot them down before they collide with you.
* Never enter in contact with a shark.
* Shoot the octopi with two missiles at a time; the effect will be triple!
* To destroy the sea monster shoot it repeatedly inside its mouth.
Second part
Inside the submarine
AIM: To set a bomb at the base of the reactor and escape alive. In order to escape you will have to stop the submarine, make it emerge and transmit the key message to your base.
ENEMIES: [illustration]
Captain
His code allows you to perform one time the function of each and any of the officials.
[illustration]
First official
His code allows you to stop the motors and emerge.
[illustration]
First and second machine officials
With their codes you can open the door to the base of the reactor.
[illustration]
First and second transmission officials
Their codes allow you to transmit the codified message to your base.
[illustration]
Marines
Equipped with an N-32 rifle. They can carry a bullet loader.
[illustration]
Flamethrower marines
Equipped with a flamethrower. They carry two loaders, one with bullets and one with gasoline.
To perform any function you have to connect with the central computer of the submarine through any of the terminals within. You also need to know the identification code of the Official in charge of the area related to the order you want to send. E.g.: to open the door to the base of the reactor you must obtain The Machine Official’s code and then transmit the order to the central computer.
To obtain the codes, locate the Official, shoot him and search him.
End of mission
Once the bomb has been set, the motors inactive and the submarine on the surface, you must transmit the word <<BOMB READY>> to your base. In order that the enemy can’t detect it you must codify it in this way:
Oaberbyamd
When you have communicated the success of your mission, go up to the control tower and wait for your colleague to rescue you.
Weapons and equipment
You are provided with a HIGGINS “PT” motorboat with an 890 hp. HONDA motor, an assault rifle weighing 4.140 kg. which can be submerged 400 feet and a DINMIC-GN 12 immersion gear. The commando is provided with a repetition rifle and an incorporated FLAMMENWERFER flame-thrower. Use the selection button to switch from rifle to flame-thrower or vice versa.
[illustration]
Technical Description
Higgins “pt” motorboat
MOTOR: HONDA 890 hp.
COMPRESSOR: G Turbo fed.
SHELL: reinforced with laminated steel cable.
[illustration]
Technical Description
Bathyscaphe
MOTOR: 3 HGC turbines, 112 hp.
CABIN: near spherical, made of steel, with a laminated quartz watershield
NO. OF PRESSURE VALVES: two.
PROPULSION: by propeller.
WEIGHT: 850 Kg.
ENDURANCE: can withstand depths of up to 3000 metres.
[illustration]
Technical Description
As-5 kelt missile
FUEL: liquid injection system.
COMBATHEAD: specially designed for submarine combat.
TYPE: mono phase.
[illustration]
Technical Description
United defense model 2 rifle
TYPE: 820 mm.
WEIGHT: 4.140 Kg.
CALIBRE: 9mm. parabellum.
FEATURES: submergible to 400 feet. It shoots explosive arrows above or below the surface.
Technical Description
5.56 mm. FA RIFLE
CARTRIDGES: 5.56×45 mm.
WEIGHT: 4.500 Kg.
LENGTH: 757 mm.
CADENZA: 1000 dpm.
LOADER: 25 cartridges.
EFFECTIVE: 400 metres
REACH
Technical Description
Flammenwerfer flamethrower
WEIGHT: 35 Kg.
CAPACITY: 11 litres.
REACH: 10 to 15 metres.
DURATION: 10 seconds maximum.
[illustration]
Navy Moves
Mission code name: operation cephalopod.
Message addressed to command no. 78744003hz.
This message is TOP SECRET. Any slightest oversight could jeopardise the security of the mission.
MISSION: Location and total destruction of the nuclear submarine U-5544, equipped with RADER-HOMING TORPED.
Description of the land: 1st part.
The command is warned of the foreseeable mission areas.
ZONE 1: on the ocean surface.
OBJECTIVE: To find a suitable dive site.
ENEMIES AND DANGERS: These waters are infested with USSEX-12 mines with contact detonator and 2.3 kg of solid explosive. You will pilot a 6-speed SUZUKI Aquatic GPX with a 4-stroke DOHC twin-cylinder engine.
ZONE 2: shallow dive.
OBJECTIVE: Locate the entrance to the enemy base.
ENEMIES AND DANGERS: Avoid contact with tiger sharks, which are very aggressive and dangerous.
ZONE 3: In the bathyscaphe.
OBJECTIVE: To penetrate the nuclear submarine.
ENEMIES AND DANGERS: Cephalopods up to 20 m. that live hidden in caves and giant moray eels, immune to missiles, weighing between 1000 – 1200 kg.
ARMAMENTS AND EQUIPMENT SUPPLIED: You will be provided with a HIGGINS PT boat with 890 hp HONDA engine, a 4.14 kg assault rifle submersible to 400 feet and DINMIC-GN12 diving equipment.
Advice from Major McWiril
1. The commandos on the jet skis are kamikazes, take them down before they crash into you.
2. Never touch a shark.
3. Hit the octopuses with a double missile: The effect is tripled!
4. To destroy the brunette reach inside her mouth.
PART 2: Inside the submarine.
OBJECTIVE: Place the bomb at the base of the reactor and escape with your life. To escape stop the submarine, bring it to the surface and transmit the passphrase to your base.
ARMOURING AND EQUIPMENT PROVIDED: The command will be provided with a 400m range repeating rifle with a FLAMMENWERFER flamethrower attached.
Computers:
For any action, use the ship’s computers to get the identification codes of the officers. You will get them by shooting and recording them.
Commands: for engine, surface, open door, transmit, end.
ENEMIES: Captain, 1st Officer, 1st and 2nd Engineer Officers, 1st and 2nd Transmission Officers, Flamethrower Marine (can carry one magazine of bullets and one magazine of petrol), Marine (can carry one magazine of bullets). The Captain’s code is used to perform the operation of your choice.
End of mission
When you place the bomb transmit the word OABERBYAMD to your base and a partner will come to your rescue.
NOTE: Many men have died to get this information. Use it to prevent the last nuclear war.
End of message
Controls
Redefinable keys and Joystick compatible. Use KEMPSTON interface in case of Spectrum.
Spectrum, amstrad, msx and c64 design team
sp, ams and msx programme: Ignacio Abril
Instructions: Mc. Wiril
Graphics: Jorge Azpiri
Cover illustration: Luis Royo
Additional graphics: Javier Cubedo
Additional Illustrations: Ricardo Machuca and Rafa Negrete
Loading screens: Jorge Azpiri y Deborah
Produced by: Víctor Ruiz
Music: Fernando Cubedo
c64 Programme: Luis Mariano García
Warranty
DINAMIC guarantees all its products against any manufacturing, recording or loading faults or defects. The guarantee ends on the date on which the product is discontinued and out of stock. This programme is manufactured according to the highest technical quality standards. Please read the loading instructions carefully. If for any reason you have difficulty in operating the programme and believe that the product is defective, please return it directly to Dinamic. Plaza De España, 18, Torre De Madrid, 27-5 28008 Madrid
We will send you a new copy free of charge by return of post.
Programmers
Have you done any programmes? Are you a graphic designer?
Go ahead, send your work on a cassette and you will receive our reply.
Copyright 1988 Dinamic
No reproduction, broadcasting, transmission, rental or lending of this programme may be made without the express written permission of microdigital soft. S.a.
Dinamic is a registered trademark of microdigital soft. S.a.
Loading instructions
Spectrum 48k.+
1. Connect the EAR output of the SPECTRUM to the EAR output of the cassette.
2. Rewind the tape to the beginning.
3. Set the volume to 3/4 of the maximum.
4. Press the LOAD “” key and press ENTER.
5. Press PLAY on the cassette.
6. The programme will load automatically.
7. If not, repeat the operation with a different volume.
Spectrum 2
1. Select option 48 BASIC with the cursor and press ENTER.
Then follow the instructions for the SPECTRUM 48k. (Note that the volume is already set on the 2).
Navy Moves
Nombre clave de la mision: operacion cefalopodo.
Mensaje dirigido al comando nº 78744003hz.
Este mensaje es TOP SECRET. Cualquier mínimo descuido pondría en peligro la seguridad de la misión.
MISION: Localización y destrucción total del submarino nuclear U-5544, equipado con RADER-HOMING TORPED.
Descripcion del terreno: 1ª parte.
Se advierte al comando de las previsibles zonas de la misión.
ZONA 1: en la superficie del océano.
OBJETIVO: Encontrar zona idónea para la inmersión.
ENEMIGOS Y PELIGROS: estas aguas están infectadas de minas USSEX-12 con detonador por contacto y 2,3 Kg. de explosivo sólido. Pilotarás un SUZUKI Aquatic GPX de 6 velocidades con motor DOHC bicilíndrico de 4 tiempos.
ZONA 2: inmersión a poca profundidad.
OBJETIVO: Localiza la entrada de la base enemiga.
ENEMIGOS Y PELIGROS: Elude el contacto con los tiburones tigre, muy agresivos y peligrosos.
ZONA 3: En el batiscafo.
OBJETIVO: Penetrar en el submarino nuclear.
ENEMIGOS Y PELIGROS: Cefalópodos de hasta 20 m. que habitan ocultos en grutas y morena gigante, inmune a los misiles que pesa entre 1000 – 1200 Kg.
ARMAMENTO Y EQUIPO SUMINSTRADO: Se le proveerá de una lancha HIGGINS tipo “PT” con motor HONDA de 890 cv, de un fusil de asalto de 4,14 Kg. sumergible a 400 pies y de un equipo de inmersión DINMIC-GN12.
Consejos del mayor McWiril
1. Los comandos que van sobre las motos de agua son kamikazes, derríbalos antes de que choquen contigo.
2. Nunca toques a un tiburón.
3. Alcanza a los pulpos con un misil doble: ¡El efecto se triplica!
4. Para destruir a la morena alcánzala en el interior de su boca.
2ª PARTE: En el interior del submarino.
OBJETIVO: Colocar la bomba en la base del reactor y escapar con vida. Para escapar detén el submarino, súbelo a la superficie y transmite la frase clave a tu base.
ARMAMENTO Y EQUIPO SUMINISTRADO: Se proveerá al comando de un fusil de repetición con alcance de 400m con un lanzallamas FLAMMENWERFER incorporado.
Ordenadores:
Para cualquier acción usa los ordenadores del buque consiguiendo los códigos de identificación de los oficiales. Los conseguirás disparando y registrándolos.
Ordenes: para motor, emerger, abrir puerta, transmitir, fin.
ENEMIGOS: Capitán, 1er. Oficial, 1er. y 2º Oficial de máquinas, 1er. y 2º Oficial de transmisiones, Marine lanzallamas (puede llevar un cargador de balas y otro de gasolina), Marine (puede llevar un cargador de balas). El código del Capitán te sirve para realizar la operación que desees.
Fin de la mision
Cuando coloques la bomba transmite a tu base la palabra OABERBYAMD y un compañero vendrá a rescatarte.
NOTA: Muchos hombres han muerto para conseguir esta información. Usala para evitar la última guerra nuclear.
Fin del mensaje
Controles
Teclas redefinibles y compatible con Joystick. Usar interface KEMPSTON en el caso de Spectrum.
Equipo de diseño spectrum, amstrad, msx y c64
Programa sp, ams y msx: Ignacio Abril
Instrucciones: Mc. Wiril
Graficos: Jorge Azpiri
Ilustracion de portada: Luis Royo
Graficos adicionales: Javier Cubedo
Ilustraciones adicionales: Ricardo Machuca y Rafa Negrete
Pantallas de carga: Jorge Azpiri y Deborah
Producido por: Víctor Ruiz
Musicas: Fernando Cubedo
Programa c64: Luis Mariano García
Garantia
DINAMIC garantiza todos sus productos de cualquier fallo o defecto de fabricacion, grabación o carga. La garantía finaliza en la fecha que el producto queda descatalogado y se agotan las existencias. Este programa está fabricado de acuerdo a los más elevados nivlees de calidad técnica. Por favor, lea con atención las instrucciones de carga. Si por algún motivo tiene dificultad en hacer funcionar el programa y cree que el producto es defectuoso, devuélvalo directamente a Dinamic. Plaza De España, 18, Torre De Madrid, 27-5 28008 Madrid
A la vuelta de correo le enviaremos una nueva copia totalmente gratis.
Programadores
¿Has hecho algún programa? ¿Eres diseñador gráfico?
Anímate, envia tu trabajo en una cassette y recibirás nuestra respuesta.
Copyright 1988 Dinamic
Prohibida la reproduccion, radiodifusion, transmision, alquiler o prestamo de este programa sin la autorizacion expresa escrita de microdigital soft. S.a.
Dinamic es una marca registrada por microdigital soft. S.a.
Instrucciones de carga
Spectrum 48k.+
1. Conecta la salida EAR del SPECTRUM con la salida EAR del cassette.
2. Rebobina la cinta hasta el principio.
3. Ajusta el volumen a 3/4 del máximo.
4. Tecla LOAD “” y pulsa ENTER (INTRO).
5. Presiona PLAY en el cassette.
6. El programa se cargará automáticamente.
7. Si no lo hace repetir la operación con distinto volumen.
Spectrum +2
1. Selecciona con el cursor la opción 48 BASIC y pulsa INTRO.
2. Sigue después las instrucciones del SPECTRUM 48k. (Ten en cuenta que en el +2 está ya ajustado el volumen)
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Для коллекции захотел пройти, так как игра напоминает Dan Dare, здесь так же , как в Freddy Hardest, REX, нужен код в конце первой части для перехода на вторую. Прошел сначала все Испанские сверху вниз, затем британские снизу вверх, и о чудо ! Нашел, вторая сверху британская сразу начинается с кода на подводной лодке. Но и в этой версии явно что – то напутано с кодовыми словами и числами, в итоге подошло прохождение в ютубе на Амстарде, иначе просто невозможно правильно запустить программу ни в одном из компьютеров. Последний компьютер с командой OABERBYAMD тоже глючит. Спектрумовские игры, они такие интересные,… Далее »
О, да, Fairlight II это какая-то несбыточная мечта… столько проведено в ней времени, и особо никакого движения, очень, очень хардкорная игра.