Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Nether Earth
(Защитник Земли)
Защитник Земли https://viva-games.ru/game/nether-earthArgus Press Software Ltd (Великобритания), 1987
Автор неизвестен
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
«Nether Earth» – одна из лучших стратегий на ZX Spectrum, полностью происходящая в реальном времени. Игра переносит игроков в мир, где загадочная раса инсигнийцев угрожает человечеству. После успешного захвата инсигнийской военной базы командир человеческого сопротивления, капитан Фергюс Маккаффери, планирует использовать заводы для создания своих собственных военных машин и сразиться с инсигнийцами.
Маккаффери осознал необходимость вести эту войну изнутри военных машин, аналогичных тем, что используют инсигнийцы. Целью его команды является захват трех инсигнийских баз на Таррасе, Фаретре и Диолкосе. Судьба человечества зависит от скорости захвата заводов и использования их производства для создания контролируемых людьми военных машин.
«Nether Earth» – это уникальная возможность почувствовать себя в эпицентре последней войны с инсигнийцами. Берите на себя роль командира человеческого сопротивления и помогите Маккаффери одержать победу над врагом. Стратегический геймплей, динамичные действия в реальном времени и захватывающий сюжет делают эту игру обязательной для всех поклонников ретро-игр на ZX Spectrum.
Нижняя земля
Неужели всего пять эонов назад инсигнии впервые прорвались сквозь мантию Земли?
Какой ужас, боль и страдания они причинили с тех пор. Никто даже не подозревал, что под каменной корой существует раса существ, разрабатывающих системы оружия, способные за несколько коротких лет полностью доминировать на Земле и оставить человеческую расу чуть больше, чем рабами.
Но никто никогда не видел инсигнийцев! Они никогда не выходят из этих ужасных военных машин, производимых теперь рабским человеческим трудом на заводах по всей Земле. Но все меняется…
Мы все знаем, что движение человеческого сопротивления активно уже много лет, но впервые за время господства была захвачена инсигнийская военная база, а это значит, что полномасштабная атака имеет небольшой шанс на успех. Ожидается, что все заводы, с которыми впервые связались участники человеческого сопротивления под командованием капитана Фергюса Маккаффери, перейдут на сторону людей, а те, которые первыми посетили инсигнийские военные машины, будут направлены на снабжение их военных усилий.
Маккаффери усвоил урок последних пяти эонов – он намерен вести эту войну изнутри военных машин, идентичных тем, что используют инсигнийцы. С военной базой на Керберусе под его контролем он намерен захватить три базы инсигнийцев на Таррасе, Фаретре и Диолкосе, но все зависит от того, как быстро удастся захватить заводы и использовать их продукцию для создания военных машин под контролем человека!
Есть надежда, что это, 17-е наступление на Инсигнию, станет долгожданной, но еще не найденной – Последней Войной!
Боевые приказы
Цель:
Захватите или уничтожьте все три военные базы инсигнийцев, сохранив при этом нашу базу и заводы в производстве.
Район боевых действий:
Третий сектор Север – полоса земли 512 миль на 16 миль.
Домашняя база Керберус находится на крайнем западном краю сектора. Базы инсигнийцев находятся в 208 милях к востоку (Таррас), 316 милях к востоку (Фаретра) и 512 милях к востоку (Диолкос).
Автоматизированные фабрики разбросаны по всей территории, а их продукция выставлена на видном месте на крыше каждого здания. По данным разведки, в настоящее время ни одна фабрика не работает, но первый робот, прибывший на место, может немедленно запустить производство. В идеале нам нужно иметь как можно больше фабрик каждого типа, но лучше по одной, чем все. Шесть типов фабрик производят:
Модули шасси
Электронные модули поддержки
Ядерное, ракетное, бластерное и пушечное оружие
Доступные ресурсы:
По оценкам, мы начинаем с 30 единиц ресурсов (труд, детали, материалы и силы), и за каждый день продолжения борьбы нам будут доступны дополнительные ресурсы.
Мы ожидаем, что каждый завод будет вносить две единицы ресурсов в день – конкретного типа, связанного с его производством, и что военные базы будут вносить пять единиц общих ресурсов каждый день.
Строительный контроль:
Вверх и вниз: перемещение селектора модулей
Fire: Выбирает модули или снимает выбор, если они уже выбраны – ни один робот не может иметь два одинаковых модуля.
Влево и вправо: Выберите меню Start Robot или Exit.
Start Robot отправляет робота, находящегося на стадии строительства, в сектор для ожидания приказов.
Меню “Выход” отменяет текущее строительство и возвращает в боевой сектор.
Управление роботами: Когда ваш антиграв приземлится на одного из роботов, он перестанет двигаться, и вы сможете взять управление на себя, отдать приказ или перейти в боевой режим.
Вверх и вниз: перемещение селектора опций
Огонь: Выбор выделенной опции
Прямое управление: Клавиши направления перемещают робота по необходимости, а клавиша “огонь” останавливает робота и возвращает вас к выбору меню.
После выбора этой опции открывается подменю заказов. Возможными заказами являются:
Stop & Robot остается в настоящем
Защита: позиция и обстрел любого вражеского робота в радиусе действия.
Продвижение??? Клавишами “Вверх” и “Вниз” выбираются мили: расстояние от 0 до 50 миль. Затем робот перемещается на восток на требуемое расстояние, после чего возвращается к приказам “Стоп” и “Защита”.
Отступление? Как выше, но движется на запад. мили:
Поиск и переход к подменю
Захват: предлагая нейтральные фабрики, вражеские фабрики или военные базы.
Робот перемещается к ближайшей цели и пытается захватить ее.
Поиск и подменю предлагает роботов
Уничтожить: Фабрики или военные базы.
Робот движется, как описано выше, но уничтожает цель. Военные базы могут быть уничтожены только ядерным оружием. Если какой-либо приказ не может быть выполнен роботом, например, потому что робот не оснащен ядерным оружием или вы пытаетесь захватить вражеские заводы, когда их нет, то робот возвращается к остановке и обороне.
Боевое управление:
Управление роботом осуществляется так же, как описано выше при прямом управлении, но у вас есть меню, позволяющее выбрать любое установленное оружие и стрелять из него самостоятельно. Управление движением робота идентично описанному прямому управлению.
Захват заводов:
Для того чтобы робот мог захватить вражескую фабрику, он должен занимать ее не менее 12 игровых часов. Захваченные фабрики отображают флаг справа, если они находятся в руках инсигнийцев, и слева, если ими управляют люди.
Конструкция робота:
Ресурсные единицы можно использовать для создания роботов для боя, обороны и захвата фабрик.
Каждый робот должен иметь один модуль шасси, от одного до трех модулей оружия и может иметь дополнительный модуль электронной поддержки.
Шасси:
Тип: Спецификация
Сошка: Медленный, но дешевый и прочный. Не может преодолевать холмы, но может справиться с неровной поверхностью в крайнем случае! Лучше всего использовать на плоской ровной поверхности.
Гусеничные: Значительно более маневренные, чем сошки, но в два раза более ресурсоемкие.
Антиграв: На сегодняшний день это лучшая система, она просто летает над землей, независимо от ее трудностей. Это единственное шасси, которое может преодолевать овраги!
Оружейные установки:
Дальность Летальность Стоимость ресурса Тип Мили Единицы Единицы Пушка 10 2 8 Ракеты 14 3 4 Бластеры 10 4 4 Ядерная 8 См. примечание 20
Примечание: Ядерное оружие уничтожает всех роботов и фабрики в радиусе 8 миль от робота, несущего устройство, включая робота-носителя. В настоящее время это единственный способ уничтожения заводов и военных баз!
Модули электронной поддержки:
Этот модуль повышает точность оружия, обеспечивая условную дальность в 3 мили для каждого типа оружия, заблаговременное предупреждение об атаке способствует незначительному повышению устойчивости к повреждениям от вражеского огня, когда установлен этот модуль.
Воздушная разведка:
В распоряжении вашей командной группы имеется единственный антигравитационный автомобиль для разведки и передачи приказов.
Для разведки местности просто пролетите над ней, используя обычную последовательность управления.
Чтобы передать приказ роботу, приземлитесь сверху на соответствующее устройство, а затем выберите правильную последовательность команд из тех, что находятся в меню команд.
Чтобы построить роботов, посадите антиграв на вертолетную площадку на вашей военной базе и постройте роботов из меню, предложенного компьютером военной базы.
Конструкция робота:
Каждый раз, когда вы приземляетесь на вертолетную площадку военной базы, перед вами открывается окно строительства робота:
у вас уже есть 24 робота в секторе или что-то, обычно робот, блокирует выход с военной базы.
Детали контроля:
Стандартная система управления:
Контроль
Спектрум
Джойстик: Кемпстон, интерфейс 2
Клавиши
Вверх – Q
Вниз – A
Влево – О
Вправо – P
Огонь – Symbol Shift
Пауза – 1
Прервать игру – 9
Сохранить игру – 5
Commodore
Джойстик: Порт 2
Клавиши
Вверх – Q
Вниз – A
Влево – О
Вправо – P
Огонь – Пробел
Пауза – f1
Прервать игру – f2
Сохранить игру – нет
Amstrad
Джойстик: Гнездо джойстика
Клавиши
Вверх – Q
Вниз – A
Влево – О
Вправо – P
Огонь – Пробел
Пауза – Delete
Прервать игру – Escape
Сохранить игру – T
(все версии имеют переопределяемые ключи)
Заказы на проведение кампаний
Предыдущий военный опыт подсказывает, что эта кампания должна проходить в три отдельных этапа:
Первый этап: Только ранние дни
Используйте все доступные ресурсы для строительства небольших роботов с приказом захватить нейтральные заводы. Это максимизирует шансы построить более крупных роботов с лучшей защитой на более позднем этапе.
Вторая стадия:
Стройте больших роботов с хорошей защитой и подразделениями электронной поддержки с приказом уничтожать вражеских роботов и захватывать вражеские фабрики. Несколько роботов также должны быть направлены в центр боевого сектора, чтобы не дать вражеским роботам захватить наши фабрики.
Третий этап:
Постройте гигантских ядерных роботов с приказом уничтожить базы инсигнийцев.
Только командиры в полевых условиях могут решать, когда битва первой стадии переходит во вторую и т.д. Пожалуйста, используйте свое усмотрение и навыки с максимальной эффективностью.
Часы
Статус
Инсигнии Люди Главный экран отображения сектора - - - - - - - - - - Ресурсы Единицы - Экран радара - - -
Запустите Nether Earth (Защитник Земли) и играйте. Игра жанра “аркада”, которую подарил миру неизвестный автор, была издана творческой группой Argus Press Software Ltd в 1987 году в Великобритании.
“Nether Earth” – one of the best strategies on ZX Spectrum, fully taking place in real-time. The game transports players to a world where a mysterious race called the Insidious threatens humanity. After successfully capturing an Insidious military base, Captain Fergus MacCaffery, the commander of the human resistance, plans to use the factories to create his own war machines and take on the Insidious.
MacCaffery realizes the need to wage this war from within the enemy’s war machines, identical to those used by the Insidious. His team aims to capture three Insidious bases on Tarra, Pharetros, and Diolkos. The fate of humanity depends on how quickly they can seize the factories and utilize their production to create war machines under human control.
“Nether Earth” is a unique opportunity to experience the heart of the final war against the Insidious. Take on the role of the human resistance commander and help MacCaffery achieve victory over the enemy. With strategic gameplay, dynamic real-time actions, and a captivating storyline, this game is a must-play for all fans of retro games on ZX Spectrum.
Nether Earth
Was it really only five eons ago that the Insignians first burst through the Earth’s mantle?
What terror, pain and suffering they have inflicted since. No-one even suspected that there was a race of beings under the rock crust developing weapon systems that could in a few short years completely dominate the Earth and leave the human race as litlle more than slaves.
Yet no-one has ever seen an Insignian! They never step out of those terrible war machines, produced, now by human slave labour, in factories all over the Earth. But things are changing…
We all know that the human resistance movement has been active for years but for the first time since the domination an Insignian war base has been captured and this means that a full scale attack has a slight chance of success. It is expected that all the factories first contacted by the human resistance under the command of Captain Fergus McCaffery will come over to the human cause but that those first visited by the Insignian war machines will be devoted to supplying their war effort.
McCaffery has learnt the lesson of the last five eons – he intends to fight this war from within war machines identical to those used by the Insignians. With the war base at Kerberus under his control he intends to take the three Insignian bases at Tarras, Faretra and Diolkos but this all depends upon how quickly the factories can be taken and their production used to build war machines under human control!
It is hoped that this, the 17th offensive against the Insignians, is the long expected but not yet found – Last War!
Battle Orders
Objective:
Capture or destroy all three Insignian War Bases whilst keeping our base and factories in production.
Area of Battle:
The third sector North – a strip of land 512 miles by 16 miles.
Home base.Kerberus is to the far West edge of the sector. Insignian bases are 208 miles East (Tarras),316 miles East (Faretra) and 512 miles East (Diolkos).
Automated factory units are spread throughout the area and their product is prominently displayed on the roof of each building. Intelligence reports suggest that no factories are currently in production but that the first robot, to arrive at each site can re-start production immediately. Ideally we need to have as many factories of each type as possible but one of each type is better than all of a particular type. The six factory types produce:
Chassis modules
Electronic support modules
Nuclear, Missile, Phaser and Cannon weapons
Resources available:
It is estimated that we start with 30 resource units (labour, parts, materials & forces) and that for every day we continue the struggle further resources will become available to us.
We expect each factory to contribute two resource units per day – specific type related to their production, and that war bases contribute five general resource units each day.
Construction control:
Up & Down: Moves module selector
Fire: Selects modules or de-selects if already selected — no robot can have two of the same module.
Left&Right: Select Start Robot or Exit menu.
Start Robot sends the robot currently under construction into the sector to await orders.
Exit menu scraps the current construction and returns to the combat sector.
Robot Control: When your anti-grav has landed on top of one of your robots it stops moving and you can then take control, pass orders or enter combat mode.
Up & Down: Moves option selector
Fire: Selects highlighted option
Direct Control: Direction keys move robot as required and fire stops robot, and returns you to menu selection.
When you have selected this option you have the orders sub-menu to select from. Possible orders are:
Stop & Robot stays in present
Defend: position and fires on any enemy robot within range.
Advance?? Up & Down keys select miles: distance between 0 & 50 miles. The robot then moves East the required distance before reverting to Stop & Defend orders.
Retreat?? As above but moves West. miles:
Search & Takes you to sub-menu
Capture: offering Neutral Factories, Enemy Factories or Warbases.
Robot moves to the nearest target and tries to capture it.
Search & Sub-menu offers Robots
Destroy: Factories or Warbases.
Robot moves as above but destroys target. Warbases can only be destroyed by nuclear weapons. If any order cannot be carried out by the robot concerned, because for example the robot is not nuclear equipped or you are trying to capture enemy factories when there are none, then the robot reverts to stop and defend.
Combat Control:
The robot is controlled as described above under direct control but you have a menu allowing you to select any weapon fitted and fire it independently. The Move Robot control is identical to Direct Control as described.
Capturing Factories:
In order for a robot to capture an enemy factory the robot must occupy the factory for at least 12 game hours. Captured factories display a flag on the right if in Insignian hands and on the left when controlled by human beings.
Robot construction:
Resource units can be used to build robots for combat, defence and factory capture.
Each robot must have one chassis module, between one and three weapon modules and may have an optional electronic support module.
Chassis Units:
Type: Specification
Bipod: Slow but cheap and rugged. Can’t get over hills but can cope with rough ground at a pinch! Best used on flat level ground.
Tracked: Considerably more manoeuvrable than bipods but twice the resource units.
Anti-Grav: By far the best system, it simply flies over the ground whatever its difficulties. This is the only chassis that can span ravines!
Weapon units:
Range Lethality Cost resource Type Miles Units Units Cannon 10 2 8 Missiles 14 3 4 Phasers 10 4 4 Nuclear 8 See Note 20
Note: Nuclear weapons destroy all robots and factories within an 8 mile radius of the robot carrying the device – this includes the carrying robot. This is currently the only method we have to destroy factories and war bases!
Electronic Support Modules:
This module increases weapon accuracy, giving a notional added range of 3 miles to each weapon type, Advance warning of attack contributes to the slightly increased resistance to damage from enemy fire when this unit is fitted.
Airbourne reconnaissance:
Your command team has a single anti-grav vehicle at its disposal for reconnaissance and order transmission purposes.
To recce an area simply fly over it using the normal control sequence.
To pass orders to a robot land on top of the unit concerned and then select the correct command sequence from those in the command menu.
To build robots land the anti-grav on the heli-pad at your warbase and construct robots from the menu offered by the warbase computer.
Robot construction:
Whenever you land on a warbase heli-pad you are presented with the robot construction unless:
you already have 24 robots in the sector or something, usually a robot, is blocking the warbase exit.
Control details:
Standard control system:
Control
Spectrum
Joystick: Kempston, Interface 2
Keys
Up – Q
Down – A
Left – O
Right – P
Fire – Symbol Shift
Pause – 1
Abort Game – 9
Save Game – 5
Commodore
Joystick: Port 2
Keys
Up – Q
Down – A
Left – O
Right – P
Fire – Space
Pause – f1
Abort Game – f2
Save Game – none
Amstrad
Joystick: Joystick socket
Keys
Up – Q
Down – A
Left – O
Right – P
Fire – Space
Pause – Delete
Abort Game – Escape
Save Game – T
(all versions have re-definable keys)
Campaign orders
Previous war experience suggests that this campaign should be fought in three distinct stages:
Stage one: Early Days only
Use all available resource units to build small robots with orders to capture neutral factories. This maximises the chance of building bigger better defended robots at a later stage.
Stage two:
Build large robots with good defences and electronic support units with orders to destroy enemy robots and capture enemy factories. A few should also be despatched towards the middle of the battle sector to prevent enemy robots taking our factories.
Stage three:
Build giant nuclear robots with orders to destroy Insignian bases.
Only commanders in thr field can decide when a stage one battle changes to stage two etc. Please use your discretion ans skills to best effect.
Clock
Status
Insignians Humans Main sector display screen - - - - - - - - - - Resources Units - Radar screen - - -
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Попробовал запустить игру на Виндовс – 8 – увы , не запустилась !
Какой бинарник пробовали запускать и какая ошибка вывелась?
А что такое бинарник ? Поясните пожалуйста как вообще эти игры запускать – я пытаюсь это делать в первый раз , хотя на Спектруме эту игру знал хорошо .
Там есть список, который называется “Доступные версии”. В нём 5 строк. Каждая строка – это бинарный файл. Попробуйте запускать каждый из них, начиная с первого. Первый как правило всегда самый новый и самый рабочий.
Увы , пробовал все – ничего не выходит ! Может мне из сети какую – то программу ещё необходимо скачать ?
Ничего качать не нужно. Оно должно запускаться как есть. Что вы видите?
Вижу игровое поле с платформой игрока , справа – выбор управления , а чуть ниже – пять оранжево – жёлтых кнопок для запуска , которые на воздействие визиром мыши особо не отзываются . Ещё ниже – длинный описательный перевод на русский сюжета игры , выполненный явно гугловским переводчиком – довольно коряво .
Что происходит, когда вы нажимаете на одну из этих кнопок справа от картинки с игрой? http://epsiloncool.ru/i/E20160102-154652.png
Спасибо за сообщение об ошибке! Мы выяснили, что сайт неадекватно работает в Internet Explorer на Windows 8.1. Сейчас исправляем ошибку.
Попробуйте тем временем в Chrome или другом браузере.
Ура , с браузера Гугл – хром запустилась ! Преогромное Вам спасибо !
Вам спасибо за сообщение об ошибке!
( Если будет что – то новенькое или интересное – пишите мне на основной почтовый ящик : Lauerton@yandex.ru , я ввёл здесь для регистрации свой дополнительный аккаунт с фейсбука , но завёл его там исключительно ради забавной аватарки Спанч Боба , которую использую в андроидной игре Angry Birds friends , самим же аккаунтом как таковым не пользуюсь .
Марселл, в левой колонке есть блок “Подпишись”. Введите там свой email и имя и нажмите “Подписаться” и будете получать абсолютно все новости с нашего сайта. Спасибо!
Проблемы начинаются уже с того , что я не могу выбрать в игре русский язык , также не могу выбрать способ управления – соответствующие слова не выделяются мышью и не включаются .
Во времена спектрума не было мышки и нельзя было ничего выделять 🙂 А это ведь всё те же самые спектрумские игры! Управление в спектруме выполняется только кнопками.
Насчёт мышки и кнопок понятно ! А какой – нибудь современный джойстик к ноутбуку с Виндовс 8-1 можно подключить ?
Чтобы выбрать управление – нажмите клавишу “4”, потом нажмите клавиши для выбора управления (вверх, влево, вправо и так далее). Для старта игры нажмите “0”.
Мы на эту тему написали как-то целую статью, почитайте ) http://viva-games.ru/novosti-sajta/kak-igrat-v-igry-na-zx-spectrum
Нет слов. Кусочек детства)
подскажите тактику ведения БД..как в детстве не мог выиграть так и сейчас не могу
Существует как минимум две тактики. Одна из них – выпускать сначала самых дешёвых роботов для захвата нейтральных заводов, потом последнего мощного – для захвата базы или уничтожения вражеских роботов. Далее выпускать роботов для уничтожения роботов и захвата баз. Самое главное – назахватывать побольше заводов, в этом сила. Если удастся захватить одну базу, то играть станет намного проще.
Есть ещё одна тактика, которая пришла ко мне с огромным опытом игры и после которой играть перестало интересно. В течении 5 внутриигровых дней захватывал все базы вообще не отвлекаясь на роботов и заводы, в режиме ручного управления первого робота с антигравами. Когда я научился это делать, логично интерес ушёл, увы.
P.S. Первая моя стратегия…
Засады… В тех местах где твой робот не может двигаться в перед и не поворачивается а стреляет прямо перед собой к подходящим врагам.
И еще одно… антигравы 🙂
Инсигнианцев можно было разбить минут за 15. На 20 кредитов построить робота на антигравах с пушками, ракетами и фазерами, а потом в режиме ручного управления доехать до первой вражеской базы, уничтожая по пути биподных калек. Захватив базу можно было отправить его на захват заводов, а на второй базе сделать такого же робота, но с электроникой, и на нём поехать захватывать следующую базу. Так как ИИ туп, то адекватного сопротивления он оказать не может.
Примерно так, да. А как пройти эту игру без ручного управления? Это реально? Я помню не получалось иногда из-за того, что роботы устраивали завалы. Тогда мы доработали игру – сделали, чтобы атомка взрывалась в момент гибели. Стало куда веселее и самое главное игра стала проходимой без ручного управления 🙂
Без ручного управления – очень малая вероятность. Базы №№3 и 4 находятся за постройками, которые для интеллекта роботов оказывались непроходимыми. Плюс отсутствие приказа детонировать бомбу не на заводе и не на базе. То есть снести эти постройки, отдавая только приказы, невозможно.
Да, если с начала не врубать ручное управление на первых же антигравах и начинать строить своё войско, то на 3 и 4 базе всё равно надо будет ручное управление врубать.
По примерно такой стратегии у меня уходило 5 внутриигровых дней в итоге.
Победа 🙂
Самые крутые парни проходят игру, не покидая первой базы
Мало вероятно не уходить от первой базы, т.к. карта нарисована так, что если только отдавать приказы, то проиграешь.
Необходимо на начальном как минимум расставить несколько засад и расчищать ландшафт бомбами…
Мы эту игру выигрывали с помощью тактики, которую я нигде больше не видел ) В начале игры можно сделать одного или двух роботов, которые должны захватить несколько ближайших нейтральных баз. Программируем их, а сами летим в узкое место между балкой и ядерным заводом примерно на полпути ко второй базе. Ставим там свой аппарат так, что вражеские роботы не могут пройти в нашу сторону. Потом долго долго ждём, пока не накопится много ресурсов. Сколько ждали не помню. Но ресурсов хватало, чтобы построить небольшую армию и захватить вторую базу. Дальше уже проще продвигаться. Тактика, конечно же, тупая. Но она работает ) И… Далее »
Хочу заметить, что тактика довольно читерская, потому что в реальности вряд ли можно было бы иметь некий бессмертный девайс, которым можно заткнуть проход 🙂 Хотя заткнуть проход можно ещё и несколько иначе – взорвав в одном и том же месте несколько своих или вражеских роботов. Тогда там образуется куча металла, через которую не проехать. А потом её можно расчистить атомкой.
Я помню, что мы с отцом делали доработку в коде, которая заставляла атомные бомбы взрываться, когда у робота оставалось 3-5% хп. Это делало игру немного веселее, кроме того, появлялась возможность для новых тактических решений.
Интересно, а есть ли версия с дополнительными картами именно для Спекки? С тех пор как ещё в детстве заспидранил все базы за 5 игровых дней, уже не то.
А теперь попытайтесь выиграть, управляя только одним роботом! Это такой азарт и адреналин! В далёком 1996 г. такая победа в игре захватывала меня больше всего! В самом начале игры создаёшь только одного робота – самого быстроходного, с пушкой, с ракетами и с фазером. И до конца игры управляешь только одним этим роботом. Цель – захватить три базы и уничтожить всех вражеских роботов. Заводы не захватывать, чтобы не тратить время. Главное – не медлить! С каждой минутой врагов всё больше и враги всё сильнее. Если твоего робота уничтожили, начинай игру каждый раз с самого начала. И так до Победы! Мне много… Далее »
О да, в эту игру есть несколько способов выиграть!