ZX Spectrum
Game

Night Raider

Gremlin Graphics Software Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Night Raider (автоматический перевод)

НОЧЬ RAIDER

Бомбардировщик НОЧЬ: ИНДЕКС

НОЧЬ Raider: Введение Page 2 Бисмарк История Page 3 Признание Бисмарка Page 3 Тонущий страницы Бисмарка 4 Зарядка Инструкции Страница 5 Обучение Полет Page 8 Взлет Page 10 Целевая страница 11 Avenger Экраны:   1) Вид пилота Página 12   2) Виста артиллерия хвост Page 14   3) Инженер Vista, Page 14   4) Браузер Vista, Page 17 Навигационные подсказки Page 18 Боевые Тактика Страница 19 На странице 19 Avenger

НОЧЬ Raider: ВВЕДЕНИЕ

НОЧЬ RAIDER это полет боевая игра, которая имитирует знаменитый операции

уничтожить самых страшных немецких кораблей, Бисмарк.

В самый ответственный момент изюмом Второй мировой войны летчиком быть

бомбардировщик самолет. Вы находитесь на палубе авианосца Ark Royal HMS и думать только о вашем новом миссии: уничтожить и раковина немецкий линкор-х опасные открытое море, Бисмарк.

Рейтинг бомбежка Avenger увидеть кабину со всеми видами Индикаторы, переключатели, регуляторы реального времени и почувствовать острые ощущения быть там. Также вы можете посмотреть, что происходит снаружи через зрения Бомбардировщик. Возьмите под свой контроль станции инженера вашего корабля или консалтинга Экран-карту браузеру с помощью только одного клика.

ИСТОРИЯ Бисмарк

BISMARCK

4 февраля 1936 г. празднуется с большим церемония запуска Бисмарк.

Броненосец 50000 тонн станет самым известным немецкое судно Вторая мировая война. С 880 футов в длину и 120 футов в ширину, Бисмарк пушки доступные 8 38 см., С дистанционным управлением, и 6 других орудий 15 см. Револьверные головки фланги и были защищены броню толщиной 13 дюймов. Бисмарк, помимо того, что судно Война, может также нести 6 Пахарь Ar 196 самолетов, которые вылетели из крытый миссии разведки.

BISMARCK ПРИЗНАНИЕ

Бисмарк плавал в море 18 мая 1941 года, в сопровождении крейсера

Prinz Eugen, в сопровождении пяти нефтяных танкеров и двух судов снабжения. Цель Бисмарк был, что выступают в качестве приманки: привлечение сторожевых кораблей важные конвои и позволяет Prinz Eugen, чтобы уничтожить их.

В ночь на 20 мая 1941 группой норвежских секретных агентов, которые охватывающих прибрежную сеть из Осло в Ставангер, лидером которой был Вигго Axelssen, были все больше и решающий удар за всю войну, Бисмарк.

MAP Скандинавии

Ставангер

Осло

Axelssen сразу предупредили британские силы, которые, как часть В “Сыр” работы закодированы сообщения, передаваемые по всем контакты, идущие из Лондона. Сразу после полуночи 20 Май, командующий Норман Деннис, из разведывательных служб ВМФ Недвижимость, разбудил острая кабеля капитан Гарри Денхэма посланника Военно-морские силы из Стокгольма. Шведская крейсер Готланд был расположен маршрут из германского флота. Это сообщение, наряду с этим, полученные с помощью агентов Норвежцы потребовали немедленных действий. RAF Coastal Command был приведен в готовность к будет отслеживать норвежского побережья, пока корабли не были расположены и определены. Услуги фоторазведка знакомые с Точное положение Бисмарка и князя Евгения в Korsfjord, запись порт Берген.

В 9 часов вечера 21 мая в Tover адмирала, командующего ВМФ Недвижимость, он командовал крейсером Худ, вместе с принцем Уэльским и 6 эсминцев, марш в Исландию и после дозаправки защищать юго-западная остров.

24 мая, в 5:35 утра, Бисмарк был расположен.

Потопления Бисмарка

Капот был первым стрелять с расстояния 25 000 ярдов.

К сожалению, все ракеты не удалось (каждый тонну).

Немцы ответили на нападения и достигли своей цели. Капюшон упал, Они почти волоча его команда (только три остались Выжившие).

Около 10 вечера 9 Swordfishs самолетов, 825-й эскадрильи, вылетел из Перевозчик Победоносца, загружается с 18-дюймовыми торпедами. Когда нашел на цель, запущен на фоне зенитной артиллерии. Один из Они попали в цель блокирования порта руль. Хотя ущерб был Минимальная было показано, что Бисмарк не был непобедим. Линкор Он стал легкой мишенью, движется только 8 узлов в медленных кругов. В Время атаки Бисмарка, линкор был Royai Ковчег на пути к Сен-Назер в Бретани для ремонта.

О 9 вечера 26 мая, 15 Swordfishs взлетел с палубы Ark Royal.

Командир Бисмарка, адмирал Lutjens, отправил следующее сообщение Берлин: .. “Невозможно, чтобы маневрировать на лодке бороться до конца Жыве Фюрер “.

В ночь 25 мая пришли тайно, чтобы покрыть одну Ark Royal Прототип торпеда самолет построен американцами. Твое имя был Grumman Avenger, который вскоре стал самым известным бомбардировщик Вторая мировая война.

В 9:30 26 мая, Мститель уничтожил две башни

Основной носовой и кормовой две башни. После план атаки, были первым потопить корму о 10:20 утра

Инструкции по загрузке

Atari ST НОЧЬ RAIDER Вставьте диск в дисковод и запустите компьютер. Программа будет загружать и запускать автоматически. Вставьте порт мыши 1.

COMMODORE 64/128

Кассета:

НОЧЬ RAIDER Вставьте кассету и, при необходимости, перемотать ленту к начало сторона 1. Нажмите SHIFT и RUN / STOP одновременно, то Нажмите кнопку PLAY на кассете. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

Альбом:

НОЧЬ RAIDER Вставьте диск в дисковод и запустите компьютер.

Тип нагрузки “*”, 8,1. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически. Подключите порт джойстика 2.

СПЕКТР 48K

Вы поставить свой компьютер и кассеты Spectrum, как показано в руководстве инструкции. НОЧЬ RAIDER Введите кассеты аппарат и, если Необходимо, чтобы перемотать начале стороне 1.

Тип LOAD “” и нажмите RETURN. Нажмите кнопку PLAY на кассете. НОЧЬ RAIDER взимается и работать автоматически.

СПЕКТР 128K / + 2

Включите Spectrum 128K NIGHT RAIDER вставьте диск и, при необходимости, перематывает ленту на начало стороны 1. Когда вы видите первый Экран (Spectrum) перемещает курсор LOADER ленту и нажмите RETURN. Позже Нажмите кнопку PLAY на кассете. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

СПЕКТР 128K / + 3

Включите Spectrum +3 и вставить диск в дисковод NIGHT RAIDER, с этикеткой вверх.

Когда первый экран (Spectrum +3) перемещает курсор появиться и загрузчик Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

Amstrad CPC

Кассета:

Включите компьютер, вставьте кассетный NIGHT Raider и, при необходимости, перематывает ленту на начало сторона 1. Нажмите CONTROL и ключиком ENTER одновременно, а затем любую другую клавишу. Нажмите кнопку PLAY на кассете. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

Amstrad CPC диск: Включите компьютер, вставьте диск НОЧЬ Raider этикеткой до, типа: CPM, а затем нажмите RETURN. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

PC и совместимых IBM

Включите IBM PC или совместимый, как показано в инструкции по эксплуатации. Вставьте диск DOS в дисковод (привод в двухместном аппарате).

Когда DOS загружен NIGHT RAIDER вставьте диск с этикеткой выше. Для загрузки НОЧЬ Raider Raider печатать и нажмите клавишу ВВОД. Может NIGHT RAIDER быть установлена ​​на жесткий диск с помощью “install.bat”.

COMMODORE ДРУГ

Установите Ваш другу как показано в инструкции по эксплуатации. Введите НОЧЬ RAIDER с этикеткой вверх, включить компьютер и поместите стрелку НОЧЬ RAIDER на значок. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

СЕРИЯ APPLE II

НОЧЬ RAIDER Вставьте диск в дисковод с этикеткой вверх и включите компьютер. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

Летной подготовки

Перед входом в зону боевых действий, мы рекомендуем вам практиковать как

пилотирования Avenger, но уже есть большой опыт работы с другими воздушными судами.

Обратите внимание, что в то время об этом историческом событии было только Avenger Прототип, поэтому наиболее опытные пилоты того времени были быстро ознакомиться с элементами управления.

КОНТРОЛЬ

Ascend: Джойстик НАЗАД.

DOWN: Джойстик FORWARD.

Поверните вправо: джойстик вправо.

Поверните налево: левый джойстик.

STOP: нажмите клавишу K (в CBM64 / Amiga / IBIV1 использует F1).

Для управления переключатель (вкл / выкл, вверх и вниз, “1”

“3” и т.д.).

Используйте джойстик / мышь, чтобы переместить курсор на экране управления

пока он не указывает на нужную опцию. Тогда нажмите кнопку Пуск.

PILOT ВЗГЛЯД: Нажмите 1.

ИНЖЕНЕР ВЗГЛЯД: Нажмите 2.

Просм.об: Пресс-3.

Артиллерия VISTA ХВОСТ: Пресс-4.

Для переключения между TRIP и CURSOR рычаг управления (ига) (в

Пилот экран), нажмите пробел (или правой кнопкой мыши на некоторых компьютерах). F Использование ПК IBM и совместимы или Amiga.

ФОТ: съемки Нажмите джойстик (или левую кнопку мыши

некоторые компьютеры).

В версии Apple, ночной RAIDER ключа ОТКРЫТОЕ APPLE можно использовать стрелять или указать на цели на экране навигации.

ПОЖАР TORPEDO (варьируется в зависимости от компьютера, который вы используете):

Atari ST: Нажмите L в два раза (один для подготовки второго стрелять его). Спектр и Amstrad: Как и в Atari ST.

IBM PC: Нажмите F2 дважды (один для подготовки второго стрелять его). ДРУГ: Как IBM PC.

CBM 64: Нажмите F3 дважды.

APPLE: Как Atari ST.

DISPLAY STATUS: Нажмите кнопку S (нажмите F10 на IBM и Amiga).

Пауза: Нажмите P (хит F7 в МУП 64).

В CBM 64 использует F5, чтобы включить / выключить звук.

END (варьируется в зависимости от компьютера, который вы используете):

Atari ST: Нажмите ESC дважды.

Спектр и Amstrad: Нажмите Q.

IBM PC: Нажмите ESC.

Друг: Нажмите ESC.

Apple II: Одновременно нажимайте CONTROL и Р.

CBM 64: Одновременно нажмите RUN / STOP и восстановление.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ спектра и Amstrad CPC

Если вы не используете джойстик, используя следующие клавиши:

Ascend: Н.

DOWN: J.

Поверните вправо: X.

Поверните налево: Z.

Стрельбы ОРУЖИЕ: I.

Все остальные клавиши такие же, как те, которые упомянуты выше.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК и совместимых IBM

Курсор (стрелка) используются следующим образом:

PILOT DISPLAY: Для перемещения рычага или фокус.

Артиллерия DISPLAY ОЧЕРЕДЬ: Для перемещения точки фокусировки.

ЭКРАН ИНЖЕНЕР: Для перемещения курсора между коммутаторами.

Экран навигатора: Для перемещения курсора.

В окне браузера с помощью пробела, чтобы отметить места назначения; в Пилот экран огонь ракетами.

Инженер-дисплей и нажмите одновременно переместите курсор переместить рычаг или переключатель.

Панель управления / Vista инженер

ВЗЛЕТ

Чтобы снять успешно:

  1. Включите свет, нажав инженер свет на (или выключатель света).

  2. Выбрать типирование топливного бака 1, 2 или 3 в сегменте       топлива.

  3. Отрегулируйте топливной смеси (богатый на взлет, плохое летное).   4. Принесите ДРОССЕЛЬНОЙ ручку (с указанием ускорение) до максимального положения.   5. Положите разрядника UP.

  6. Убедитесь, ЗАМОК КРЫЛО (ЗАКРЫТОЕ УВЫ) включен.

  7. Запустите двигатель нажатием ON.

  8. Вернитесь к экрану пилота, нажав 1.

  9. Отпустите тормоз, нажав К.

 10. Когда вы дойдете до конца взлетно-посадочной полосы нос работает медленно       Avenger вверх, перемещая джойстик НАЗАД.

 11. Когда крышка Ковчега Ройя / выключения экрана вы будете       летать. Re-инженер экран (нажатие 2) для регулировки       Смесь топлива и ускорение (средние значения). Мститель       перестают дрожать и сохранит топливо. Сделайте это быстро или ваш       Самолет может взорваться.

ЗЕМЛЯ

Поставьте себя на направлении Ark Royal (см корректировки схемы полета страница) и выполните следующие действия:   1. Перейдите на экран, нажав 2 инженера.

  2. Включите посадочные огни (посадочные огни).

  3. Проверьте разрядника (ГАК) является ВНИЗ.

  4. Уменьшите скорость полета ниже 175 миль в час.

  5. Убедитесь, что высотомер (ALTIMETER) указывает между 50 и 100 футов.   6. Перейти вниз не более чем на 4 футов в секунду.

  7. Убедитесь, что нос Avenger является уровень или немного        выше.

  8. Положите шасси (шасси) и ГАК (ОПН) на        Вниз

ЭКРАНЫ

Теперь, когда вы закончили обучение ВВС

готовы отправить вас в реальном бою.

Для всех участников были равные возможности, как капитан

будет предложено выбрать солому. Самый короткий соломы соответствует миссии трудно.

Если вы предпочитаете другой миссии ремикс соломкой и попробуйте еще раз. Без

Но не делайте этого слишком часто или мастер будет думать, что Вы не в качестве хороший пилот.

Как только вы выбираете ваша миссия готова к нападению на военно-морских сил

Немецкий.

Четыре взгляда от мстителя

Есть 4 возможных виды из вашего Avenger бомбардировщика. Чтобы перейти от одного Экран на другой нажатием соответствующей клавиши. Ниже мы опишем каждый из экраны.

1. Вид пилота

Это кабина. В это время вы летать ваш корабль от этого

Экран. Убедитесь, что вы не заходите слишком высоко, слишком низко, слишком быстро или слишком медленно. На этом экране можно также снимать торпеды, но Большая часть боевых действий делается из хвоста артиллерийской позиции.

Вид кабины

Ниже приведено описание каждого из элементов управления

Кабина, вместе с информацией о том, как использовать эти элементы управления во время полета и боя.

ВЫСОТА

Искусственный горизонт ВОЗВРАТ JOYSTICK ТОРМОЗ T-BAR НАЗАД ВЗГЛЯД BOX TORPEDO КОМПАС СКОРОСТЬ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ

ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ (воздушная скорость): Цифры появляются на индикаторе

100 единиц.

Для увеличения скорости движения вперед дроссель.

Чтобы уменьшить скорость возвращается дроссель.

ВЫСОТА (высота): Этот индикатор показывает высоту Avenger о уровень моря.

Самый длинный указатель показывает высоту в единицах 10.

Средний иглы, высота 100 единиц.

Чем меньше игла указывает высоту в единицах 1000.

Искусственный горизонт (искусственный горизонт): указывает, где горизонт

Отношения с морем (из поля зрения пилота). Это очень важно, при полете ночью, в облаках или в других ситуациях с низким видимость.

Вертикальная скорость (вертикальная скорость): Цифры указывают на высокую или низкую скорость

в единицах 10.

INVERTED T-BAR (Т-образный с ног): Указывает положение элеронов и

Шлем.

КОМПАС (мера): Для того, чтобы проверить, что идут в правильном направлении. Если вы находитесь в сети

С красным сигналом вы будете следовать плану полета.

BRAKE (тормоза): Для того, чтобы тормозить на взлетной полосе. Чтобы остановить тормозные провода

вперед, нажимая клавишу K.

THROTTLE (ускорение): Повысьте мощность. Чтобы сделать рычаг вверх или вниз

ускорение.

БУГЕЛЬ (джойстик): Используйте его для маневра корабль.

Ascend: Джойстик НАЗАД.

DOWN: Джойстик FORWARD.

ВКЛЮЧИТЬ: джойстик влево или вправо.

TORPEDO: Когда рычаг находится впереди, торпеда собирается быть

уволен. Чтобы подготовить ваш торпеда нажмите кнопку, чтобы стрелять торпеду Л. нажатии L.

ОСТАЛОСЬ раундов (оставшиеся боеприпасы): Если индикатор достигнет нуля будет

исчерпаны все ваши боеприпасы.

2. Виста Артиллерия хвост

Посмотреть артиллерия хвост

ВЗГЛЯД BOX

ОСТАЛОСЬ раундов (оставшиеся боеприпасы): Если индикатор достигнет нуля будет

исчерпаны все боеприпасы.

FOCUS CONTROL: Используйте джойстик / мышь для перемещения перекрестье

на цели.

ВЗГЛЯД BOX: мигает, когда требуется ваше присутствие в других положениях (для

Например, если есть нападение на любую из других четырех экранов доступно).

3. Вид инженера

На этом экране вы готовите взлетов и посадок Авен-гер. Также

проверить, все ли в порядке. Если у вас возникли проблемы или неисправности, лучший это, чтобы вернуться в Ark Royal, прежде чем все становится сложнее.

Показать инженер

Здесь мы опишем каждый из элементов управления на время визита

инженер, вместе с информацией о том, как использовать эти элементы управления в посадок, взлетов и другие маневры.

ТОПЛИВО

ВЗГЛЯД BOX ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ MIX ACCELERATOR

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ (выключатель): выключить свет, когда он не инженер

Экран использование инженер, так как они могут отдать свою позицию в враг. Чтобы включить / выключить фары нажмите ON / OFF.

ЗАЖИГАНИЯ (зажигания): После установки всех переключателей управления двигателя

Avenger. Не выключайте во время полета.

THROTTLE (ускорение): Увеличение / уменьшение управления дроссельной заслонкой двигателя

Скорость. В нормальном полете должно быть около 3/4 открыт.

Смеси (Mix): Этот рычаг регулирует смесь топлива и воздуха проходит через двигатель. Богатые топливо, используемое для взлета или перед чрезвычайных ситуаций. Используйте более компактной смесь для нормального полета.

Посадочные огни (посадочные огни): Этот переключатель управляет огни

отслеживать на обложке Ark Роя /. Если они не горят, вы не можете земля. После того, как освещенный посадки следует линии.

ТОПЛИВО (топлива): Три сектора представляют свои три танка

топлива. Выберите бак до запуска двигателей. Когда бак пуст переключении на другой резервуар. Основной топливный бак число 2; Этот танк имеет тройной топливные баки крыла (1 и 3). Если ваш самолет начинает замедляться, осторожны!-Танк почти пуст. Сразу изменен на другой танк, содержащего топлива и двигатель запускается автоматически.

CAMERA (камера): Выключите его, прежде чем, для записи и просмотра после

Ваше нападение Бисмарк.

TORPEDO: Если вы планируете атаковать Бисмарк проверить Авен-GER приводит

торпеды. Для загрузки торпеды Торпедо помещает выключатель нагрузки на YES перед взлетом.

ПОСАДКА ШЕСТЕРНЯ и ХВОСТ (хвостовое колесо шасси): Проверки

оба DOWN, прежде чем приземлиться. Во время нормального полета как должна работать.

ОПН (Hook): Эта ловушка (расположен на задней части бомбардировщика) позволяет Avenger привязывается к кабелей посадочной Обложка Ark Royal. Без этого крючка самолет не мог остановиться и выйти из трека. Убедитесь, что вы вниз, прежде чем приземлиться.

КРЫЛО ЗАМОК (узкие концы): Крылья должны быть закрыты перед тем,

Взлет.

RPM: Оборотов в минуту. Измерение частоты вращения двигателя. Для регулировки

перемещает ускорить дроссельной или вниз. Постарайтесь не переоценить двигатель. Красная линия является 5000 оборотов в минуту.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА / температуры масла (давление масла / температуры масла): Смотреть

часто эти показатели и убедитесь, что двигатель работает ровно.

Не позволяйте температура масла поднимается выше 00 и давления падает ниже 00. Оба эти обстоятельства могут привести к повреждению двигателя. Если отказ двигателя должны попытаться аварийную посадку, если вы не хотите, мисс.

ПРИМЕЧАНИЕ: В версиях Amstrad CPC и Spectrum нет камеры.

4. Виста Browser

На этом экране вы качели “планы полетов» и отчетов о Monitori-зуется Положение противника. В некоторых версиях карте включает в себя ночной Raider четыре квадранта. Чтобы добраться от одного квадранта в другой перемещает курсор в ваш джойстик / мышь.

TRACE свой рейс ПЛАН

  1. В то время как на экране браузера перемещает джойстик

выбрать нужный квадрант.

  2. С помощью джойстика / мыши перемещает курсор в нужное положение и нажмите СТРЕЛЬБА. (Курсор упадет назначения на карте.)   3. На пилота получить в соответствии с компасом бренда Курс к цели обозначается.

Экран Browser

Вражеские самолеты

BISMARCK E-BOAT Подводная лодка Мститель Ark Royal ШАХТЫ

Мститель: Это позиция, что вы пилот Grumman Avenger.

ARK ROYAL: Ваша база, авианосец HMS Ark Royal.

Вражеских самолетов: враг радиолокационные сайты Дорнье самолет.

Каждый самолет на карте представляет от 1 до 20 таких самолетов, летающих в формирование.

Электронные ЛОДКИ: Это немецкая ответ на американский торпедных катеров типа. Все

из них зенитную артиллерию. Каждый корабль в карте представляет 1-5 лодки парусные вместе.

Подводные лодки: сын немецких подводных лодок, вооруженных торпедами и зенитный огонь. Они очень

опасно, так как они могут быть достигнуты только тогда, когда они появляются. Каждый из них представляет 1-5 подводных лодок подводных лодок плывет вместе.

BISMARCK: Ваша цель!

НАВИГАЦИЯ СОВЕТЫ

?? Часто возвращается в Ark Royal. Вы можете заправиться и боеприпасы. Когда ваш самолет поврежден возвращается сразу на базу. ?? Сделайте несколько тестовых полетов, чтобы увидеть, как далеко вы можете получить с полный топливный бак. Хотя вы должны потопить Бисмарк еще есть достаточно топлива, чтобы вернуться в Ark Royal, если вы хотите, чтобы успешно завершить Миссия.

?? Когда вы землю задержать нос Avenger, держите ваш воздушной скорости ниже 100 миль в час. проверка не опуститься до более 5 футов в секунду.

?? Когда вы приближаетесь к Ark Royal в земле не волнуйтесь, если вам подход с тыла. Как только вы включите свет посадка, Ark Royal был помещен в положение для посадки.

?? Регулярно проверяйте Ваш статус экран (с помощью клавиши S), чтобы см степень повреждения Ark Royal и вашей Avenger.

?? Если у вас кончились топлива или если двигатели неудачу Avenger попытки аварийная посадка в океане. Если вам удастся вам будет спасен и будет жить рассказать.

Краш Прямые приземляется плавно. Fly на самой медленной возможной скоростью (для ниже 100 миль в час.) и шасси UP. Когда вы нажмете Вода сразу выключает двигатель и подождите, пока спасательная команда прибывает.

Тактический бой

?? При стрельбе торпедами летать медленно. Таким образом, торпеды

Они будут смывать водой и увеличить ваши шансы на отличный снимок. ?? Всякий раз, когда вы можете летать по крайней мере 2000 футов, чтобы избежать обнаружен радаров противника. Эта тактика очень полезна также для подводные лодки и бомба посадка на Ark Royal.

?? Если индикаторы продолжают отслеживать вас, во избежание их быстрого изменения Адрес улицы.

?? Помните, огни экрана инженера, за исключением когда это необходимо. Зенитная возрастает, если враг может видеть Вас. ?? Удаляет все электронные лодки и подводные лодки, как это возможно, прежде чем торпедировать Бисмарк. Если нет, то Ark Royal останется в опасности, хотя в Бисмарке он был потоплен.

?? Особенно защищает Ark Royal. Избегайте столкновений, если Ark Royal находится в опасности, потому что зенитный огонь может уничтожить фантастический Avenger.

О мститель

Grumman Avenger ?? кодовое “Blackhawk” ?? заработал репутацию более опасным бомбардировщик Второй мировой войны. Он быстро стал стандартный бомбардировщик используется американского флота, производятся в больших количествах.

Экипаж Мстителя состоит из трех человек: пилот,

наводчика и оператор навигации / радио, которое также управляет пистолет низшие модели.

После успеха операции “Blackhawk” против Бисмарка, Мстители они используются в битве у атолла Мидуэй в июне 1942 года против японцев в Rubuul, и в феврале 1944 года уничтожено более 250 японских самолетов в Турок острова.

Они выступали в морских походах в Тихом океане и Атлантике, а также были использованы в противолодочных операциях. В начале февраля 1943 было перевезено в мелких сосудах эскорт и весной 1944 были устранены все вражеские подводные лодки основные линии навигация.

Avenger Особенности:

Размах крыльев: 54 футов 2 дюйма.

Двигатели: Два циклона R-2600 двухрядные Райт.

Максимальная мощность: 1600 BHP Максимальная скорость: 300 миль / ч.

Вместимость: 2000 кг бомб или стандартной торпеды.

Другое оружие: 0,50 калибра пистолет на передней крышке и других контролируемых из башни.

Кредиты

© 1988 Gremlin Графика Software Ltd. / ACME Animation.

Описание Night Raider (автоматический перевод)

НОЧЬ RAIDER

ИНДЕКС

Введение в NIGHT RAIDER Page 1 История Page Бисмарка 1 Прицельная страницы Бисмарка 1 Гибель Page Бисмарка 2 Как загрузить NIGHT Raider Page 3 Flight Training: Управление Page 4 Taking Off Page 5 Посадка мститель Page 5 The Real Thing: 1) Pilot View Page 6                 2) Хвост Gunner Посмотреть Page 7                 3) инженера View Page 7                 4) Навигатор Посмотреть Page 8 Навигационные Советы Page 9 Боевые Тактика Страница 10 О Avenger Page 10

ВВЕДЕНИЕ В НОЧЬ RAIDER

Ночь Raider является реалистичным полет / боевая игра, которая имитирует знаменитый Вторая мировая война миссия уничтожить страшное немецкий линкор, Бисмарк.

В, пожалуй, самой критической точке Второй мировой войны, вы берете на себя роль

пикирующий бомбардировщик пилот. Вы были отправлены на борт огромного авианосца HMS Ark Royal, ваш ум на одной миссией – найти и уничтожить самым опасным немецкий военный корабль в открытом море, Бисмарк.

В сиденье вашего Avenger торпедоносца вы будете сталкивается с кабины содержащий массив в режиме реального времени управления, датчиков и переключателей, все добавляя к Волнение на самом деле быть там. Добавьте к этому средство в состоянии чтобы увидеть внешний мир с точки зрения вашего хвостового стрелка, взять под свой контроль двигателя на сиденье инженера или карте экране вашего навигатора – все при нажатии кнопки.

ИСТОРИЯ Бисмарк

Первоначально запущен среди великого церемонии 4 февраля 1939 года, в 50 000 тонны Бисмарк был призван стать наиболее известный немецкий военный корабль Второй мировой войны. могучий Бисмарк, 880 футов в длину на 120 футов в ширину был сильно вооружен восемь с дистанционным управлением 38 см пушки и резервного копирования из шести 15 см орудий. Ее стороны и башенки были защищены тринадцать дюймов толщиной брони. Бисмарк, несмотря на то, линкор был также способен нести шесть Арадо Ar196 гидросамолеты, которые были запущены с ее палубе катапульты для кровянистые выделения и Вообще-разведчик.

Прицельная Бисмарка

Бисмарк установить в море на 18 мая 1941 вместе с крейсером Принц Ойген в сопровождении пяти бензовозов и двух судов снабжения. Предполагалось, что Бисмарк акт в качестве приманки; рисунок линкор сопровождает от важных конвоев позволяя Prinz Eugen пойти на убийство.

В ночь на 20 мая 1941 группой норвежских секретных агентов в прибрежной

Сеть охватывающих площадь от Осло до Ставангера, во главе с Вигго Axelssen были достижения большой переворот всей войны, Бисмарк.

                                        1

Британские войска были приведены в готовность Axelssen которые, как часть операции «Сыр», передается закодированное сообщение через цепочку контактов, в конечном итоге Лондон.

Сразу после полуночи в ночь на 20 мая командующий Норман Деннинг Роял

Военно-морской флот разведки был разбужен кабеля от капитана Гарри Денхэме британской Военно-морской атташе в Стокгольме. Шведская крейсер Готланд был замечен немецкий Конечно флота. Это сообщение, наряду с одним, полученную через норвежских агентов, предложено немедленное действие, RAF Coastal Command были предупреждены, чтобы обыскивать Норвежский берег до кораблей были замечены и идентифицированы.

Spitfire фотографического разведывательное подразделение было точно определили Бисмарк вместе с Prinz Eugen в Korsfjord вход в Берген гавани.

К 9 вечера в 21 мая адмирал Тови, Верховный главнокомандующий ВМФ, сделал

Решение о том, что крейсер Hood было взять боевой корабль принца Уэльс плюс шесть эсминцев и головка для Исландии, которые будут повторно топливе, а затем охранять юго-западу от острова.

Группа, теперь двадцать сильным, британских судов в поисках Бисмарка, первым

увидел его карьера в 5:35 утра на 24 мая.

Потопления Бисмарка

В диапазоне 25 000 ярдов, Худ открыл огонь, к сожалению, все Гуда снаряды, каждый из которых весит тонну, не попал в створ. Немцы отомстили Аккумулятор снимков, которые были все мертвы в цель. Капот был впоследствии затонул взяв с собой все, кроме трех ее 1400 членов экипажа и офицеров.

Примерно 10 вечера девять меч-би-плоскостей 825 эскадрильи вылетел из

перевозчик Победоносца самолет каждый вооружен восемнадцать дюймов торпеды.

Дайвинг через тяжелой зенитной артиллерии они видели один торпедный удар в створ, заклинивания ее порт руль. Ущерб, хотя минимальный, опроверг претензии немцев, что Бисмарк был непобедим. Бисмарк теперь стал сидеть мишенью для Британский, движется только в некоторых восьми узлов в вялых кругах.

На момент нападения Бисмарка она была на пути в порт Санкт

Назер в Бретани, чтобы получить ремонт.

Около 9 вечера в ночь на 26 мая пятнадцать Swordfish были запущены с Палуба Ark Royal, несмотря на тяжелую зыбь вызывая ее палубу, чтобы двигаться вверх и вниз почти на 60 футов.

Флаг сотрудник Бисмарка, адмирал Lütjens послал сигнал в Берлин “Корабль unmanoeuvrable. Мы боремся до последнего снаряда. Да здравствует фюрер “.

В ночь на 25 мая новая американская прототип торпеды самолет тайно

устремляется к палубе Ark Royal. Этот самолет был Grumman Avenger – скоро чтобы быть самым известным торпедоносец Второй мировой войны.

К 9.30 утра 26 мая Avenger уничтожили двух главных вперед башенками и две кормовые башни из Бисмарка; который стал заседание цель и в конце концов упал, суровый во-первых, вокруг 10:20 утра

                                        2

КАК ЗАГРУЗИТЬ NIGHT Raider Atari ST Вставьте NIGHT Raider диск в дисковод, а затем включите компьютер.

Программа будет работать чуть автоматически.

Подключите мышь в порт 0.

COMMODORE 64/128

Кассета: Вставьте Raider кассету ночь в вашей кассетной установки и, при необходимости, перемотать пленку на начало сторона 1. Нажмите SHIFT и запуска / остановки одновременно, то нажмите кнопку воспроизведения на вашем единицу кассеты и ночь Мститель загрузить и запустить автоматически.

Диск:

Вставьте NIGHT Raider диск в дисковод, включить диск и компьютер, затем тип нагрузки “*”, 8,1. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

Подключите джойстик к порту 2.

СПЕКТР 48K

Настройте свой блок Spectrum и кассеты, как показано на руководстве пользователя. Вставить Ваш NIGHT RAIDER кассеты и, при необходимости, перемотать на начало стороны 1.

Тип LOAD “” и нажмите RETURN затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем кассетного блока. НОЧЬ

RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

СПЕКТР 128K / + 2

Включите Spectrum 128K компьютер, вставить НОЧЬ Raider кассету и, если Необходимо, чтобы перемотать начала стороне 1.

На Spectrum пуска экране переместите курсор над Tape Loader и нажмите ВОЗВРАТ и затем нажмите кнопку воспроизведения на кассетном блоке. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

СПЕКТР 128K / + 3

Включите Spectrum +3, вставьте NIGHT Raider диск этикеткой вверх, в диск.

О спектре +3 пусковой экран наведите курсор на загрузчик и прессы

ВОЗВРАЩЕНИЕ. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

Amstrad CPC Кассета: Включите компьютер, вставьте NIGHT Raider кассету в кассетный Блок, перемотать пленку на начало стороны 1, если это необходимо.

Нажмите CONTROL и небольшой ВВОД одновременно, затем любую клавишу на

Клавиатура. Нажмите кнопку PLAY на кассетном блоке. НОЧЬ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

Amstrad CPC Диск: Включите компьютер, вставьте NIGHT Raider диск этикеткой вверх, в диск и тип | CPM затем нажмите RETURN NIGHT RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

IBM PC и совместимых

Настройте свой компьютер IBM или совместимый, как показано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Вставьте DOS диск в дисковод (дисковод в системе с двумя привода), затем включите компьютер. Когда DOS загружен, вставьте NIGHT Raider диск в диск езды, этикеткой вверх, типа RAIDER и нажмите ENTER, чтобы загрузить NIGHT Raider. Кроме того, по работает “INSTALL.BAT ‘NIGHT RAIDER может быть установлена ​​на жесткий диск.

Commodore Amiga Настройте свой AMIGA, как показано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Вставьте НОЧЬ Raider диск в дисковод, этикеткой вверх, включите компьютер и нажмите указатель на иконку «НОЧЬ RAIDER”, НОЧНОЙ RAIDER будет загрузить и запустить автоматически.

                                        3

СЕРИЯ APPLE II

Настройте свой Apple II, как показано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Вставьте NIGHT Raider диск в дисковод, этикеткой вверх, включите компьютер и ночь RAIDER будет загружать и запускать автоматически.

Летной подготовки

Перед тем, как выходить на улицу в зоне военных действий, это хорошая идея, чтобы практиковать летать Avenger – даже если у вас уже есть много летающих опыта.

В то время об этом историческом событии, Avenger был лишь прототип – так даже самые опытные пилоты, необходимые для быстрого ознакомления с его различные элементы управления.

РЕГУЛИРОВКУ

Подняться – отступить на джойстике.

Спускаться – продвигать на джойстике.

На банковский справа – нажмите джойстик вправо.

На банковский влево – нажмите джойстик влево.

Тормозить – Нажмите клавишу K (На МУП 64 / Amiga / IBM вместо этого использовать F1).

Для управления выключателем (от ON к OFF, до вниз, ‘1’ до ‘3’ и т.д.)

Использование джойстика / мыши, переместите курсор по панели управления, пока не будет указывая на желаемое. Затем нажмите кнопку FIRE.

ДЛЯ ПРОСМОТРА пилот экран – Нажмите 1.

ДЛЯ ПРОСМОТРА инженер экран – Нажмите 2.

Смотреть на экран навигатор (показать на карте) – Нажмите 3.

ПРОСМОТРЕТЬ хвостовой стрелок экран – нажмите 4.

Для переключения между GUN управления курсором и ИГА (на экране Pilot) – Нажмите SPACE BAR (или правая рука кнопка мыши на некоторых компьютерах). Используйте F на IBM PC, совместимые и Amiga.

Уволить пулемета – нажмите кнопку Пуск на джойстике, (или левой руки мышь

КНОПКА на некоторых компьютерах).

На версии Apple, ночной RAIDER KEY ОТКРЫТОЕ APPLE может быть использован на огонь пули, или бросить маркер назначения на экране навигатора.

Чтобы отбросить Торпедо – (в зависимости от используемого компьютера):

Atari ST – Нажмите L в два раза (один раз в готовый это, опять же, чтобы запустить его). SPECTUM & AMSTRAD – Как Atari ST.

IBM PC – Нажмите F2 дважды (один раз в готовый это, опять же, чтобы запустить его).

Amiga – Как IBM PC.

CBM 64 – Нажмите F3 дважды.

APPLE – как Atari ST.

Для проверки состояния экрана – Нажмите кнопку S (нажмите F10 на IBM и Amiga)

Чтобы приостановить – Нажмите клавишу P (нажмите F7 на CBM 64).

На CBM 64 использование F5 для переключения звука ON / OFF.

ВЫЙТИ – (это варьируется в зависимости от используемого компьютера):

Atari ST – Нажмите ESC дважды.

СПЕКТР & AMSTRAD – Нажмите Q.

IBM PC – Нажмите ESC.

Amiga – Нажмите ESC.

Apple II – Нажмите CONTROL и R вместе.

CBM 64 – Нажмите RUN / STOP и ВОССТАНОВЛЕНИЕ вместе.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ СПЕКТРА И Amstrad CPC ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Следующие клавиши могут быть использованы вместо того, чтобы использовать джойстик: –

Подняться – с помощью клавиши N.

Спускаться – с помощью клавиши J.

На банковский справа – с помощью клавиши X.

На банковский влево – С помощью клавиши Z.

Уволить пулемета – С помощью клавиши ввода.

Все остальные клавиши, как упоминалось ранее.

                                        4

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПК IBM и совместимых ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Клавиш курсора (стрелки) используются для следующих целей: –

На пилота SCREEN – для перемещения иго или прицел.

О хвостовой стрелок SCREEN – для перемещения прицела.

О ENGINEER SCREEN – для перемещения курсора между коммутаторами.

НА НАВИГАТОР SCREEN – для перемещения курсора.

SPACE BAR используется на экране навигатора, чтобы поместить маркер назначения

и на экране Pilot стрелять пулями.

На экране инженер воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT и клавиши курсора вместе переместить переключатель

или рычаг.

Сняв

Для обеспечения успешной снять, выполните следующие действия: –

1. Включите свет инженера, нажав на огни на (или выключатель света).

2. Выберите топливный бак, нажав на сегмент топлива 1, 2 или 3.

3. Отрегулируйте топливной смеси (богатая для взлета, постное для полета).

4. Нажмите дроссельной ручку в положение полного.

5. Установите разрядник в верхнее положение.

6. Убедитесь, КРЫЛО ЗАМОК заблокирован.

7. Запустите двигатель, нажав на ON.

8. Вернитесь на страницу пилота, нажав 1.

9. Отпустите тормоз, нажав клавишу K.

10. Как вы ближе к концу палубе, мягко принести нос Avenger вверх     отходили на джойстике.

11. После того, как вы очистили палубу Ark Royal и являются воздухе, вернуться к     ЭКРАН инженера (нажмите 2), чтобы установить топливную смесь и газ в среду     значения. Мститель будет перестать трястись, и вы будете экономить топливо. Сделайте это     быстро или ваш самолет может взорваться.

ПОСАДКА

После того, как Вы возглавляете к Ark Royal, (см УСТАНОВКА полет узор, страница 8), действуйте в следующем контрольном списке:

1. Введите SCREEN инженера, нажав 2.

2. Включите ваши посадочные огни.

3 Уменьшите скорость полета, чтобы под 175 миль в час.

4. Убедитесь, что ваш ALTIMETER читает между 50 и 100 футов.

5. Держите спуск со скоростью, не превышающей четырех футов в секунду.

6. Убедитесь, что нос самолета является уровень или немного вверх.

7. Поместите шасси и разрядника в положении DOWN.

Реальная вещь

Теперь, когда у вас были некоторые практики, плавающего под Avenger, ВВС готов отправить вас в реальном бою.

Для обеспечения каждый получает справедливую сделку, капитан сделает вас забрать соломинки для

определить свою миссию. Короткий солома будет самым трудным миссия.

Если вы не совсем довольны своей выбранной миссии, соломинки может быть

вновь перетасовал, и вы можете попробовать еще раз. Однако, не делайте это слишком много раз – или капитан может думать, что Вы не выделенный пилот.

                                        5

После того, как миссия была принята, подготовить себя к реальной жизни нападении на

немецкие военно-морские силы.

Четыре взгляда от мстителя

Есть четыре возможных точек зрения на вашей Avenger бомбардировщика. Чтобы перейти от экрана на экран нажмите соответствующую клавишу на клавиатуре. Каждый экран будет подробно описаны в следующих разделах.

1. пилота Посмотреть

Это кабина. Именно с этого экрана, что вы на самом деле летать самолеты.

Здесь вы убедитесь, что вы не заходите слишком высоко или слишком низко, слишком быстро или слишком медленно.

Вы также можете запустить торпеды с экрана пилота – хотя большая часть вашего

Боевая обрабатывается из положения хвостовой стрелок.

Ниже приводится описание каждого из Органы управления самолетом – вместе с

Информация о том, как использовать эти элементы управления в полете и в бою.

ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ – Цифры на циферблате обозначены в 100-х.

К увеличьте скорость – продвигать на газ.

ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ воздушной скорости – отступить на газ.

ВЫСОТА – Этот датчик показывает высоту Avenger над уровнем моря.

Крупнейший игла указывает высоту в 10-х.

Среда игла указывает высоту в 100-х.

Небольшая игла указывает высоту в 1000-х.

Искусственный горизонт – Это показывает вам, где горизонт в отношении

Вода из окна пилота. Это особенно ценно, когда летел на ночь, в облаках, или в других ситуациях, в условиях низкой видимости.

Вертикальная скорость – Цифры указывают вверх или вниз скорость в 10-х.

INVERTED T-BAR – Это указывает на положение элеронов и руля направления.

КОМПАС – Чтобы убедиться, что вы направляетесь в правильном направлении. Подкладка до

красный маркер следующим план полета.

BRAKE – Это остановит вас от взлетно-посадочной полосы. Чтобы остановить, довести тормоз вперед

нажав клавишу K на клавиатуре.

THROTTLE – Это увеличивает вашу силу. Для этого поднимите рычаг дросселя.

БУГЕЛЬ – Используйте это, чтобы направить самолет.

Подняться – отступить на джойстике.

Спускаться – продвигать на джойстике.

В банк – переместите джойстик влево или вправо.

TORPEDO – Когда это рычаг вперед торпеда готова к запуску. Для готов

торпеда нажмите клавишу L. Для запуска торпеды пресс L снова.

                                        6

РАУНДОВ (боеприпасов) ОСТАЛОСЬ – Когда вращающиеся индикатор достигает нуля вас

исчерпали свой огневую мощь.

ВЗГЛЯД BOX – Это мигает, чтобы указать, когда вы нужны в другом положении

(То есть, если нападение происходит на другой из четырех доступных экранов).

2. Хвост Gunner Посмотреть

РАУНДОВ (боеприпасов) ОСТАЛОСЬ – Если индикатор достигнет нуля, вы будете иметь

кончились огневой мощи.

УПРАВЛЕНИЕ прицел – Используйте джойстик / мышь, чтобы переместить прицел над

встречные цели.

ВЗГЛЯД BOX – Это мигает, чтобы указать, когда вы нужны в другом положении

(То есть, если нападение происходит на другой из четырех доступных экранов).

3. инженера Посмотреть

На этом экране вы будете подготовить Avenger для взлета и посадки. Здесь Также экран, на котором вы будете проверять, чтобы убедиться, что все в порядке. Если это не может быть хорошей идеей, чтобы вернуться в Ark Royal, чтобы устранить проблему прежде, чем ситуация ухудшится.

Ниже описывается каждый из элементов управления в видом на инженера – вместе

с информацией о том, как использовать эти элементы управления для взлетов, посадок и другие полетные операции.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ – Всегда держите огни, когда не используется экран Инженера

как огни могут сделать это намного легче для врага заметят вас. Для переключения фары, просто нажмите на ON или OFF.

ЗАЖИГАНИЯ – Для того, чтобы запустить двигатель от Avenger это должен быть включен, после того как все элементы управления были установлены. Никогда не выключить во время полета.

Положения дроссельной заслонки – Увеличивает или уменьшает подачу топлива, регулирования скорости

двигатель. Во время нормального полета он должен быть примерно ¾ открытым.

                                        7

СМЕСЬ – Этот рычаг регулирует соотношение топлива и воздуха, проходящего через

двигатель. Используйте более богатая смесь для взлетов и быстрых визиток получить. Используйте стройнее смесь для нормального полета.

Посадочные огни – Этот переключатель управляет огни на взлетно-посадочной полосе Ковчега

Палуба Руаяль. Без них на вас не могут посадить. После того, как они идут, вид взлетно-посадочная полоса будет ориентироваться для успешного приземления.

ТОПЛИВО – Три отмеченные сектора представляют свои три топливные баки. Один танк

должен быть выбран, прежде чем двигатель может быть запущен. Когда один бак пуст, вам должны перейти в другой резервуар. Основной топливный бак № 2, этот танк держит в три раза больше топлива, как бортовых танков (номер 1 и 3).

Вы будете знать, когда бак почти пуст, когда двигатель начнет тормозить. Если

переключении сразу в другую емкость, содержащую топлива двигатель будет автоматический перезапуск.

CAMERA – Переключение это на до взлета, позволит Вам увидеть

воспроизведение на нападения на Бисмарка.

TORPEDO – Если вы планируете нападение на Бисмарка, вы должны убедиться,

торпеда проводится вашим Avenger. Для загрузки торпеды, Флик нагрузки TORPEDO переключиться на “YES” до взлета.

Хвостовым колесом и шасси – Убедитесь, оба из них находятся в нижнем положении

прежде чем пытаться приземлиться. Во время нормального полета они должны быть оба в UP Положение.

ОПН – это крюк, который свисает с задней части Avenger используется для поймать на посадочных тросов на палубе Ark Royal. Без него вы вероятно, не будет в состоянии остановить самолет до достижения конца Взлетно-посадочная полоса. Убедитесь, что находится в положении DOWN, прежде чем приземлиться.

КРЫЛО LOCK – Крылья всегда должны быть заперты на, прежде чем снять.

RPM – или оборотов в минуту. Это измеряет скорость вашего двигателя. К

настроить скорость двигателя перемещения дроссельной вверх или вниз. Избегайте превышения допустимого числа оборотов Двигатель, красная линия на 5000 оборотов в минуту.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА / ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА – Проверьте эти датчики часто, чтобы обеспечить ваш

двигатель работает ровно. Старайтесь не позволяет температуре подняться нефти выше 00 и не допустить, чтобы падение давления ниже 00. Оба эти обстоятельства могли привести к поломке двигателя. После того, как двигатель делает неудачу он не может быть повторно запущен и Вы должны будете пытаться угробить самолет, прежде чем она выходит из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Там нет камеры на Spectrum и Amstrad CPC версий.

4. Навигатора Посмотреть

С этой точки зрения вы будете создавать “планы полетов» и контролировать отчеты о

Место вашего врага. На некоторых версиях NIGHT RAIDER карта состоит из четыре квадранта, для перемещения между квадранта, просто переместите курсор с вашим джойстик / мышь.

Чтобы установить план полета

1. Когда на экране навигатора, переместите джойстик, чтобы выбрать желаемый    квадрант.

2. С помощью джойстика / мыши, переместите курсор в нужное место и нажмите

   ПОЖАР КНОПКА. (Это может привести курсор назначения падений на    Карта.)

3. На экране пилота, выстраиваются с маркером, который сейчас появляется на

   компас, показывающий направление вашего курса.

                                        8

Мститель – Это расположение Grumman Avenger вы летите.

Ark Royal – Ваш дом база, авианосец HMS Ark Royal.

Вражеские истребители – это авансовые радиолокационные sitings вражеской Dornier самолетов.

Каждый самолет на карте представляет 1 – 10 из этих самолетов, летающих в образовании.

Электронные ЛОДКИ – Это ответ немца к классу лодок США РТ.

Каждый из них имеет зенитки.

Каждый из этих лодок на карте представляет 1 – 5 лодки парусные вместе.

Подводные лодки – эти немецкие подводные лодки, вооруженные обоих зенитных орудий и

торпеды. Тем не менее, они особенно опасен, как они могут быть замечены только тогда, когда они появляются.

Каждый из них представляет один – 5 Подводная лодка подводные лодки парусные вместе.

BISMARCK – Это ваша конечная цель !!

НАВИГАЦИОННЫЕ СОВЕТЫ

  • Возвращение в Ark Royal часто. Это даст вам возможность дозаправки   Ваши танки и пополнить свой боезапас. Кроме того, любой ущерб, нанесенный вашему плоскости   будут отремонтированы.
  • Fly ходовые испытания, чтобы увидеть, как далеко полной загрузкой топлива приведет вас. Даже не смотря на   Вы, возможно, затонул Бисмарк, вам все равно нужно достаточно топлива, чтобы вернуться к   Ark Royal, чтобы успешно завершить свою миссию.
  • При посадке держать нос Avenger, продолжайте вашу воздушную скорость ниже 100   миль / ч и обеспечить вашу скорость снижения меньше, чем 5 футов в секунду.
  • При приближении к Ark Royal на посадку, не беспокойтесь о приближении   ее с тыла. Как только вы включите посадочные огни на, в Ark Royal   будет перепрофилировать себя для вас.

* Проверьте Ваш статус экран (с помощью клавиши S) регулярно, чтобы увидеть, насколько

  от ущерба, нанесенного в Ark Royal и на Avenger.

                                        9

* Если вы закончилось топливо или если ваш самолет испытывает отказ двигателя, вы

  может угробить свой Avenger в океане. Если вы делаете это успешно, вы будете   спасли и будет жить, чтобы бороться в другой день.

Чтобы угробить свой самолет – земля очень аккуратно по самой низкой возможной скорости (под 100

миль / ч) с шасси в верхнем положении. После того как вы попали в воду, немедленно переключить enging OFF и подождите, пока спасательной команды.

Тактика ведения боя

* При освобождении торпеды, летают очень низко. Это позволяет торпеды обезжиренное   вода, увеличивая свои шансы на идеальный “хит”.

* Fly на менее 2000 футов, как можно чаще, так что вы можете избежать взял   на вражеских радаров. Это также является ценным тактика для бомбового врага   цели и для посадки на Ark Royal.

* Если прожектор отслеживает вас, потерять его быстро меняя направление, чтобы получить

  вне диапазона света.

* Не забудьте сохранить ваши огни на экране инженера – кроме случаев, когда они

  определенно нужен. Зенитная увеличивается, когда противник может видеть Вас.

* Это хорошая идея, чтобы исключить как можно больше подводных лодок и электронная лодки, как вы можете, прежде чем

  пытаясь торпедировать Бисмарк. В противном случае Ark Royal будет по-прежнему в   опасность, даже если Бисмарк был потоплен.

* Защищайте Ark Royal любой ценой. Избегайте столкновений, если только Ark Royal   находится в опасности, потому что зенитный огонь от вражеского огня может легко уничтожить ваш Avenger.

О мститель

Grumman Avenger – под кодовым названием “Blackhawk” – заслужил репутацию наиболее смертельной торпедоносец когда-либо разработанных во время Второй мировой войны. Он быстро стал Стандарт торпедоносец для всего ВМФ США и был произведен в больше номера, чем любой другой торпедоносца в истории.

Мститель имел экипаж из трех человек: пилот, наводчика и

навигатор / радист, который также укомплектован нижнюю пистолет в некоторых моделях.

После успеха в “Blackhawk” миссии против Бисмарка, более Мстители были заказаны в июне 1942 года за сражение у атолла Мидуэй. Они также приняли участие в боях против японцев на Rubuul, и в феврале 1944 года, Мстители уничтожено более 250 японских самолетов на земле в тюркских островов.

Неотъемлемой сила как в Атлантическом и Тихом морских походах, Grumman Мстители также занимается противолодочных операций. Они были проведены с мелких перевозчиков эскорт начиная с февраля 1943 г. К весне 1944 года они были устранены подводных лодок противника из всех основных судоходных линий.

Вот некоторые из статистики мститель в:

Размах крыльев – 54 футов 2 дюйма

Двигатели – два Райт двухрядные R-2600 Циклоны.

Максимальная Лошадиная сила – 1600 BHP.

Максимальная скорость – 300 миль / ч.

Грузоподъемность – 2000 кг бомб или стандартный торпеду.

Другие Вооружение – 0,50 калибра пулемет в передней капотом, а другой в                    электрическим приводом мяч башни.

(C) 1988 Gremlin Графика Software Ltd, / ACME Animation. Все права защищены.

Несанкционированное копирование, кредитование или перепродажи с помощью любых средств, строго запрещается.

Gremlin Графика Software Ltd., Альфа Дом, 10 Карвер Street, Шеффилд S1 4FS. Тел: 0742 753 423.

                                       10

Краткая информация о Night Raider

Запустите Night Raider и играйте. Симулятор, который подарили миру David Pridmore и Greg A. Holmes, был выпущен творческой группой Gremlin Graphics Software Ltd в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x