Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Hunter-Killer
https://viva-games.ru/game/hunter-killerProtek Computing Ltd (Великобритания), 1983
Автор: Rod K. Hopkins
Жанр: Симуляторы
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Рис.1 Combat Zone
Рис.2 морскому дну Контур Chart
ОХОТНИК УБИЙЦА
Р. Хопкинс
Загрузка игры
Сольная программа загружается, набрав нагрузку “” или LOAD “ОХОТНИК”. Если у вас есть какие-либо проблемы с загрузки ленты, обратитесь стр 141-148 о Sinclair Справочник ZX Spectrum. Нагрузки программы в четырех разделы; только остановить свой диктофон, когда на дисплее показывая звезды и ваша позиция идет вверх.
Двойная версия нагрузка покрывается в “Dual Раздел Game “.
Игры
Вы командир “S” типа подводной лодки с важной миссией у берегов Helegoland (Германия) и Дания во время Второй мировой Война. Зона показана на рис.1. Внутри эта область Враг подводная лодка, что вы должны охотиться и раковина чтобы завершить свою миссию успешно. Ты должен не отклоняться вне зоны или вы будете потоплен эсминцы, которые охотятся вас. Побережье заминирована и если вы плыть слишком близко к нему вы будете вероятно, подорвалась на мине; если не вы мель.
морского дна контуры показаны на рис.2.
“S” подводная лодка
“S” подводная лодка была одним из самых успешные классы британской подводной лодки, будучи самая многочисленная группа подводных лодок когда-либо построенных для Королевский флот. Класс оставались на службе и Производство всей Второй мировой войны. Они что общая длина 217 футов. и перемещенных до 1000 тонн, а экипаж дополнением 44.
дизельные двигатели разработаны 1900 СХП давая Максимальная скорость 16 узлов; электродвигатели разработана 1300 SHP и дал скорость под водой 9 узлов. Максимальная глубина погружения составила 300 футов.
Парусный подводная лодка
Подводная лодка плывет как обычный корабль, левым рулем (<-) превратит вас в порту и правым рулем (->) получится Вы на правый борт (помните, что левый и порт как есть четыре буквы). Вы также можете обратиться с помощью левой и правый движение джойстика. Максимальный угол перекладки руля 70 градусов. Чувствительность руля зависит от вашей скорости, и тем быстрее вы парусный спорт, тем быстрее вы сможете превратить.
Подводная лодка имеет два двигателя; один дизельный, один
электрическая. На поверхности вы должны использовать дизельное топливо двигатель, но, из-за дизельных двигателей необходим воздух для запуска, они не могут быть использованы под водой. В этой ситуации Вы должны использовать свои электродвигатели; дайвинг под водой с дизельными двигателями вызовет
сигнальная лампа начинает мигать и, если это предупреждение
пренебречь, вы непоправимо повредить дизель двигатели. Электродвигатели бежать батарей, взимается вверх дизельных двигателей, когда на Поверхность и если вы позволите батарейки потекли, проводя длительные периоды времени под водой, вам может оставить себе слишком мало власти на поверхность и повторно заряд, так что следите заряда аккумулятора Индикатор.
Дизельные двигатели более мощные, чем электрические
электродвигатели; они дадут вам максимальную скорость 16 узлов по сравнению только с 9 узлов под электроэнергии.
Нажатие кнопки E изменит ваши двигатели от дизель с электрическим или наоборот, и показатель в Главный зал управления покажет вам, какие моторы Вы используете.
Нырять субмарину два действия должны быть предприняты.
Вы должны сначала заполнить ваши балластные цистерны с помощью N – Нейтральная плавучесть – ключ. Как танки пополнить Индикатор в левом верхнем углу контроля Номер покажет уровень воды в резервуарах. Это воля привести субмарину тонуть медленно. Для оказания помощи в дайвинг, есть миниатюрные крылья на подводных лодках называемые водяные самолеты. Если они повернут по часовой стрелке, раздвигают советы вниз, то это будет толкать Подводная лодка под водой. Это делается путем нажатия (V) ключ (на 6) или потянув джойстик назад.
Помните, что вы не будете нырять быстро, если вы не принять оба этих действий.
Чтобы остановить дайвингом необходимо выровнять Hydro-самолеты по нажатием клавиши (^) (на 7) или нажав джойстика вперед. Вы также должны опустошить ваш балласт танки, пока индикатор балласта находится на полпути знак. Теперь вы будете выравнивать на этой глубине.
Для поверхности, вы должны сделать наоборот дайвинга,
дует свои танки с помощью B – Удар – клавиша и Угол Hydro-самолеты вверх, повернув их против часовой стрелки. Это делается путем нажатия (^) ключ (На 7) или нажатием на джойстик вперед. Рис.3 Выставки позиции инструментов и показатели в контрольной комнате.
Рис.3 Control Room
Использование Перископ
Перископа в центре диспетчерской; нажмите клавишу P будет повышать или понижать ее, а затем нажмите V позволит вам видеть сквозь него. Когда вы смотрите через перископ вы увидите поверхность моря и мишень, если он находится в пределах диапазона зрительного. Море Поверхность будет выше смотровое окно глубже подводная лодка парусная; ниже примерно 38 футов. Вы будете слишком глубоко для зрения перископа.
Оптимальная глубина перископ составляет около 34 футов.
Чтобы включить перископ, нажмите O и он будет вращаться
по часовой стрелке с шагом 36 градусов. Нажатие я поверните его против часовой стрелки с шагом 6 градусов.
Рис.4 Перископ Посмотреть
Ниже перископ объектив четыре цифровой индикации.
Они показаны на рис.4. Первый показывает перископ угол, 0 градусов мертв вперед, Второй идет – путь судно, указывая, которые не обязательно так, как это движется.
Третий дает расстояние до противника, обновленный только если враг находится в диапазоне инструментов, и четвертый показывает количество работающих торпедами.
Пресс-V, чтобы вернуться в комнату управления.
Радар, гидролокатор и глубина Recorder Гидролокатор набор отображает северо до истинного отношения к цели в радиусе четырех миль. Она приходит на автоматически на глубине более 10 футов. и вы услышите характерный “пинг”. На первый взгляд, вместо радар включается. Он имеет больше Диапазон – 22 км – и снова это север, PPI отображения, на котором каждый взмах антенны видел. Наконец, эхолот указывает глубину воды ниже киля. Таким образом, если лодка растет, след падает, как это делает, когда подводная лодка остается уровень в то время как морское дно полки выходные. Рис.2 показывает дно контурные карты и эхо Диапазон эхолот от 200 футов. до 0 футов.
Диаграмма номер
График номер находится на правый борт контроля Номер и вызывается нажатием клавиши С. Здесь показано на рис.5. Диспетчерской надлежащие горки по, освобождая место для графического дисплея, как она идет. Эхолота и гидролокатор наборы оба остаются в поле зрения, в настоящее время слева, и оба продолжают работать. На графике Сам, кроме местной береговой линии, существует большое компаса, границы из непрерывной береговая минное поле – м – и долгота / широта сетки откалиброван в нижней и правой. Обратные показатели дать градусов, другие, минут.
В верхней левой части графика маленькая линия излучающих
от небольших точек окружности в направлении течения
На рис.5 Диаграмма номер
поток. Ваша собственная позиция обозначается
Миниатюрная подводная лодка – в конце левой. Ниже график можно найти силы прилива; Журнал, т.е.
Ваша скорость по воде; и противника в прошлом сообщил позицию. Индикатор положения только дает минут часть позиции, степень часть очевидно. Например, если индикатор положения говорит 30,2 ‘N, 7,4 “E то полный позиция 58 ° 30,2’ N, 8 ° 7.4 ‘E. Эта позиция обновляется только если цель находится в зоне действия датчика, которая функционирует на в этот раз. Враг всегда всплыли на соло игра, и всегда начинается с какой-то точки на Восточная сторона графике, взял курс с Много западе в него, в случайном скоростью до около четырех узлы. Ваша позиция не обновляется, пока на графике номер обращались. Нажатие клавиши X позволит вам Для выхода из штурманской рубке и вернуться к контролю комната.
Стрельба торпеды
Торпеды могут быть уволены прямо по курсу на цель; Есть только лук торпедных аппаратов. Нажатие T будет Премьер-торпеды и стрелять первой. Вторая и последующие торпеды в этом залпе увольняют с помощью F. Граф торпеда метр будет отслеживать число торпед в этом залпе. Залпы должны распространяться в срок, не под углом.
Торпеды работать на 45 узлов и имеют диапазон
в трех милях. Пузырь трек дает некоторое представление о прогресс торпед, хотя и не точное положение торпеды, конечно. Если Залп явно пропустил, залп может быть прервана нажав A.
Торпеды не могут быть уволены, если руль не является
прямо и лодка является поддержание стабильного глубину меньше или равно максимальному перископ.
Если угол перископ отличен от нуля при обжиге, его автоматически качаться, чтобы и зафиксировать на ноль. Остальная часть дисплея также не встанет, пока торпеда ударов дома, или пока все работать сами.
Дополнительные Опасности
Есть самолеты охота для вас. Если кто-то заметил, Вы услышите это подойти и ваш клаксон будет звучит. У вас есть две минуты, чтобы погрузиться ниже 30 футов .; если вы не вы будет затоплен.
Если вы потратить некоторое время на мертвых впереди мишени
Подводная лодка будет торпедировать вас.
Когда игра первой загрузке вам будет предложено
Быстрый практика выстрелил в сидящего цели. Следуйте подсказок на экране точно, чтобы использовать этот вариант.
(С) 1983 ПРОТЕК Computing Ltd.
Резюме Controls
Основные функции
5 (<-) или джойстик влево руль влево 6 (V) или джойстик Гидро-самолеты вниз: дайв- 7 (^) или джойстик передает Гидро-самолеты до: поверхность 8 (->) или джойстик вправо руль правый Прервать залп B Удар балласт C Перейти к Chartroom Изменить двигатели E F пожарной второй и Последующие торпеды Я Включите перископ анти- по часовой стрелке на 6 ° J обороты Снижение двигателя К Увеличение оборотов двигателя N Наводнение танки (отрицательная плавучесть) О Включите перископа по часовой стрелке 36 ° P Подъем / опускание перископа T Prime торпеды и пожарной первый торпедный V Вид через или выход из перископ X Выход из Chartroom
ОХОТНИК УБИЙЦА
DUAL ИГРА
Загрузка игры
Чтобы играть в двойную игру, что нужно два ZX спектров, как оснащены интерфейсом 1 и собственных телевизоров. Они должны быть связаны с использованием сети лидерство поставляется с интерфейсом 1, как показано в главе 7 Руководство Интерфейс 1 и Microdrive. Подключите магнитофон для одного ZX Spectrum и введите в LOAD “” или LOAD “hunter2” и загрузить Программа обычным способом. Программа будет автозапуска.
Тип нагрузки * “N”; 1; “hunter2” следуют ENTER в другой ZX Spectrum; когда программа в Первый компьютер работает она будет передавать программу на второй компьютер.
Играя в Игру
Площадь бою и разрушитель, шахты и морского дна опасности такие же, как в сольном варианте. Все элементы управления подводных и инструменты и Опасности работает под водой остаются неизменными.
Помимо того, что целевая теперь контролируемой
оператором на другом компьютере, существуют два различия между соло и двойной игры.
Во-первых, двойная игра не имеет воздушного нападения, дуэль только между двумя подводными лодками. Во-вторых, первоначальный заряд батареи дается каждому подводной лодки является гораздо меньше, чем в соло игре. Это делается для того что каждый капитан должен разряда аккумулятора, не только погружаться под воду и оставаться там неопределенно долго.
Резюме управления подводных приведены на
задняя данном документе, чтобы каждый капитан имеет свой собственный экземпляр.
Если какие-либо коды ошибок генерируются, тип ПРОДОЛЖИТЬ
затем ENTER. Если ничего не помогает, ПЕРЕРЫВ как игры и тип в RUN2 в обоих компьютерах. Пресс введите вместе, и игра будет перезагрузить.
(С) 1983 ПРОТЕК Computing Ltd.
Резюме Controls
Основные функции
5 (<-) или джойстик влево руль влево 6 (V) или джойстик Гидро-самолеты вниз: дайв- 7 (^) или джойстик передает Гидро-самолеты до: поверхность 8 (->) или джойстик вправо руль правый Прервать залп B Удар балласт C Перейти к Chartroom Изменить двигатели E F пожарной второй и Последующие торпеды Я Включите перископ анти- по часовой стрелке на 6 ° J обороты Снижение двигателя К Увеличение оборотов двигателя N Наводнение танки (отрицательная плавучесть) О Включите перископа по часовой стрелке 36 ° P Подъем / опускание перископа T Prime торпеды и пожарной первый торпедный V Вид через или выход из перископ
X Выход из Chartroom
Запустите Hunter-Killer и играйте. Симулятор, опубликованный в Великобритании в 1983 году компанией Protek Computing Ltd, который разработал Rod K. Hopkins.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.