F’n Balls

F’n BALLS

Крутая игра для ZX Spectrum game за авторством Andy Dansby

Загрузочный экран – Andy Green

Движок Sprite Game Engine – Antonio Villena

Программирование – Andy Dansby

специальная помощь – Antonio Villena и Allen Albright

написана с помощью Z88dk и FASE

Работает на ZX Spectrum 48k, 128k, +2, +3.

История

Боб Мячикович – интроверт, и хотел бы, чтобы его не беспокоили, но увы, жизнь Боба такова, что все его хотят лопнуть. Помоги Бобу сбежать от врагов и найти ключ, чтобы открыть дверь и перейти на следующий уровень. Враги Боба всегда рыскают в его поисках, а не бродят бесцельно, что делает приключение ещё незабываемее. Они чувствуют Боба и пытаются отыскать его, так что не расслабишься. Всё для того, чтобы просто дотронуться до Боба, и тогда ему конец.

У Боба есть защита. Он может стрелять одной пулей за раз, так что целься точнее, потому что пуля будет лететь до тех пор, пока не врежется либо во врага, либо в стену, либо в край экрана. Бобу также придётся избегать встречи с некоторыми блоками, расставленными внутри лабиринта. Например:

Блок Жёлтого Черепа – Убивает Боба
Блок Красного Черепа – Тоже убивает Боба
Генератор Врагов – Снова убивает Боба
И чего все хотят убить Боба? Да кто ж знает… Кстати, есть ещё другие блоки, которые хоть и не убивают, но достают конкретно!

Блоки Остановки – (Догадайся!) Останавливают Боба
Упругий Блок – Отталкивает Боба в противоположную сторону
Блок Ворот – Не даёт Бобу пройти к выходу из уровня
Есть даже блоки, которые помогают:
Транспортный Блок – Перемещает Боба на Блок Приземления
Блок Приземления – Ага, ты правильно понял – сюда Боб перемещается
Блок Выхода из Уровня – Перемещает Боба на следующий уровень
Ключик – Открывает ворота
Дарит Бобу ещё одну никчёмную жизнь
Добавляют Бобу немного очков

Хватит теории! Время тикает, так что давай в игру и помоги Бобу спастись!

Тонкости разработки

F’n Balls – это игра в формате Open Source, её код находится (и иногда обновляется) на странице https://github.com/andydansby/fase-bubble.

Разумеется, идея FASE не только в том, чтобы порекламировать движок Sprite Engine, но ещё и продемонстрировать некоторые игровые механики, такие, как простой Искусственный Интеллект, а также работу со спрайтами FASE. Делайте с кодом всё, что хотите, используйте идеи, улучшайте игру. Не забудьте упомянуть, где это уместно, Antonio или меня, это было бы реально круто.

Движок Sprite Engine – это FASE, разработанный Antonio Villena, его репозиторий Github тут https://github.com/DSkywalk/fase и его официальная страничка здесь – https://www.antoniovillena.es/store/. Antonio Villena помог мне с концепцией кодинга и использованием его движка FASE, а также с другими программными затыками.

Allen Albright помогал мне с Z88dk, а ещё объяснил ряд различных концептов, как специфичных для ZX Spectrum, так и связанных с программированием в целом. Andy Green нарисовал загрузочную картинку, активно тестировал игру и предложил ряд действительно крутых идей для игры. Также бета-тестированием занимались George Bachaelor, Krasimir Hristov, Simon Rooney, Marcello Cruz, Andrew Blanche, John Davies, Peter Davidson, Graham Dunn, Chris Wyatt. Они все помогали мне с тестированием и отладкой игры.

Я бы хотел персонально поблагодарить каждого, кто помог мне с этой глупой игрой.

Спасибо и тебе, что играешь в F’n Balls.

 

Читать дальше »

Nohzdyve

Nozhdyve (Nosedive)

(“Пикирование”)

Простая игра, в которой вы должны управлять стремительно летящим в пропасть человеком, собирать глазные яблоки и при этом не сталкиваться с различными статичными и движущимися предметами. Довольно простая игра, но количество предметов с увеличением высоты (или глубины) растёт.

Интересна история появления этой игры.

В интерактивном фильме “Bandersnatch” от Netflix в одной из ветвей истории главный герой находит плёнку с записанными на неё странными звуками. Это оказывается программа для ZX Spectrum, выводящая на экран QR-код, в котором зашифрован URL секретного сайта компании Tuckersoft, по сюжету производившей игры в начале 1980х годов. Все игры на сайте фейковые, то есть для них существует только картинка и краткое описание. Но одна из игр – реальная. И это Nozhdyve.

Программа: Matt Westcott.

Графика: Clayman McDermott.

Музыка: Bryan Reitzell.

Официальная страница игры

 

 

Читать дальше »

Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum)

Log Cabin Dizzy (Бревенчатый домик Диззи)

версия для ZX Spectrum

Диззи и его соседи из деревни Яичного желтка скрылись от зимнего холода в небольшом бревенчатом домике. К сожалению, в доме не горит огонь, а Погги сидит на дровах!

Помоги Диззи спасти друзей от неминуемой гибели в эту студёную зиму.

Разработчики

История, загадки: Jamie Douglas
Код: Verm-V

Графика

Персонажи: Jamie Douglas
Титульный экран: “Wintry Lodge” – Andy Green
HUD: VK007, Verm-V
Некоторые спрайты: Hippiman, Verm-V, VK007

Музыка

Меню – “Winter Vacation (2017)” – MmcM
Игра – “Warm days (2018)” – MmcM

Бета-тестирование: VK007, Titus, Hippiman

Основана на персонажах, созданных братьями-близнецами Оливер

Примечание

Это ремейк для ZX Spectrum оригинальной игры “Log Cabin Dizzy”, которую написал Jamie Douglas для PC.

Игра сделана с использованием Dizzy Scripting Engine v0.9.28 (за авторством Hippiman’а) и редактора карт DizzyAGE Map Editor (автор Alexandru Simion).

Постоянная страница игры. Не забудьте зайти туда и поставить 5 звёзд!

 

 

Читать дальше »

Robots Rumble

ROBOTS RUMBLE

(128K с музыкой / 48k со звуками)

Ты – Слэйд, тебе 45 лет и да, ты очень любишь свою работу: уничтожать сломанных роботов на далёких планетах, сбрасывая их в кипящую лаву.

Тебя отправляют на различные планеты для сопровождения сломанных роботов по различным сценариям. Твоя миссия – сбрасывать их в лаву исключительно с помощью двух здоровенных магнитов.

Тебе нужно опасаться зелёных камней криптонита (роботы взрываются, вызывая утечки и загрязнения на всей планете). Также нужно обходить охрану завода.

У магнитов ограниченный заряд энергии. Они могут быть подзаряжены с помощью разбросанных по карте батарей, которые следует поднимать. Если энергия закончилась, ты погибнешь. Если оба магнита примагничивают робота одновременно, он перестаёт двигаться.

Ты можешь использовать движущиеся платформы для замощения провалов, ломать стеклянный пол, подниматься на лифтах и использовать телепортацию. А также может быть что-то ещё.

Удачи! Она тебе понадобится.

Управление:

Q – Левый магнит ВВЕРХ

P – Левый магнит ВНИЗ

P – Правый магнит ВВЕРХ

L – Правый магнит ВНИЗ

Авторы:

Miguel Ángel Tejedor (он же Miguetelo)

(c) 2018. Сделано с использованием AGD.

Благодарности:

David Saphier за AGDmusicizerII, Jonathan Cauldwell, автору AGD и Allan Turvey, создателю AGDX.

Системные требования:

ZX Spectrum 48K (для игры со звуками).

ZX Spectrum 128K (для игры с музыкой).

Читать дальше »

Dizzy and the Mystical Letter

Dizzy and the Mystical letter
Диззи и таинственное письмо

Требования

ZX Spectrum 128 совместимая машина с TR-DOS и AY

Авторы

Код и Дизайн – Hippiman

Музыка – Gogin

Графика – Часть графики была взята из оригинальных игр про Диззи, часть графики была нарисована Hippiman

Благодарности

Тестирование и ценные советы – VK007, Titus, TRZ, Alone Coder, Flash_zx

(Ребята, большое спасибо за очень ценные советы. Они мне очень помогли. Без них эта игра была бы совершенно другой.

Отдельное спасибо Alone Coder за Nedo Lang, на котором была написана эта игра. VK007, тебе тоже отдельное спасибо за столь рьяный подход к доводке игры.)

Инструменты

Игра разработана на движке Dizzy Scripting Engine за авторством Hippiman.
В качестве редактора карт был использован редактор Dizzy Age за авторством Alexandru Simion и Cristina Simion.

Игра основана на оригинальных персонажах, созданных Братьями Оливерами.

Эта игра посвящается Rindex’у.

Знаешь, друг, без тебя этой игры не было бы, как не было бы и предыдущей, потому что именно ты привел меня в дружный коллектив разработчиков на Dizzy Age.

Жаль, что ты не сможешь поиграть в эту игру, она бы тебе понравилась.

Читать дальше »

Rogue

Игра сделана на основе NOMAM14_Basic_Tenliner_Contest, автор Jakub Debski.

управление – курсор и QAOP

Цель игры – пройти 8 уровней.

пока бета.
в планах сделать тайлы 16х16 а не 8х8.

Читать дальше »