Monty Mole and the Temple of Lost Souls
Крот Монти и Храм Потерянных Душ
После своей неудачи с магазином мёда, Монти потребовалась передышка. Он всегда хотел посетить Пирамиды, .. так что в самолёт и вперёд!
После часов созерцания песка … и камней… и ещё камней… и, ой, смотрите, скорпион!.. Монти надоела экскурсия и, таким образом, полностью игнорируя знаки “Не входить!”, он проник через интересную замшелую дверь, которая (к сожалению!) захлопнулась за ним.
Перед ним возвышалась пирамида во всей своей красе…. “Интересно, что находится внутри неё” – подумал он вслух. “Есть только один способ выяснить это”. Поэтому он пошёл вперёд, ещё не зная опасностей и ловушек, которые подстерегали его внутри.
Проведи Монти через это приключение, которое заключается в том, чтобы найти все сокровища и выйти живым из Храма Потерянных Душ… Собирай древние артефакты и драгоценные камни, чтобы открыть скрытые области, избегая ловушек и смертельных жителей по пути.
Разбогатей и выйди … или навсегда останься в ловушке, как одна из этих несчастных заблудших душ.
Управление кнопками:
Q A O P Space
Синклер и Кемпстон джойстики также поддерживаются.
Создано Эндрю Джонсом из Bubblesoft в 2017 году.
Игра создана в конструкторе AGD, который создан Джонатоном Колдвеллом
Огромная благодарность Gremlin Graphics и Питеру Харрапу за создание персонажа Крота Монти и большое количество игр с ним.
Эту игру можно купить на кассете у Джорджа Кроппера.
Читать дальше »
Metal Man Reloaded
Официальная страница игры: Metal Man Reloaded
METAL MAN RELOADED ================== (C) 9713 Олег Ориджин и Стэлла Арагонская Эта игра является римейком игры METAL MAN (Олег Ориджин, 1997) Системные требования ==================== Минимальные: ZX Spectrum 48K Комфортные: ZX Spectrum 128 (для возможности загрузки всех уровней сразу); джойстик (Синклер, Кемпстон или Курсор) Рекомендуемые: Pentagon-128K, стандартный режим (для более быстрой работы и более качественной музыки); джойстик (Синклер, Кемпстон или Курсор) Программа не использует звуковой сопроцессор или другие дополнительные устройства и не адаптирована для турбо-режима. Есть кассетная и дисковая версии. Для дисковой версии нужен компьютер с операционной системой TR-DOS. Сюжет ===== Нью-Йорк, недалекое будущее. Преступные группировки объединяются в мощные сети, на помощь мафии приходят машины и новые технологии. С криминалом почти невозможно бороться по той причине, что мафия находится под опекой властей. Лишь несколько полицейских участков, не принявших новую систему, продолжают работать подпольно, бросая вызов преступности и властям. В одном из них есть отчаянный полисмен Мэттью Кренстон, более известный как METAL MAN. Мэттью должен выполнить ряд сложных миссий, чтобы разделаться с мафиозными кланами и в финале сразиться с главным врагом - крестным отцом мафии Фрэнком Слеером. В этом ему помогают двое напарников - Линда Харт, которая ведет Мэтта по уровням, и Майкл Кроун, специалист по информационным технологиям. Загрузка игры ============= a) Кассетная версия, компьютер ZX Spectrum 48K или любой другой совместимый компьютер с 48-ю килобайтами памяти. Вставьте кассету, перемотайте на начало. Наберите LOAD"" (ENTER). Нажмите PLAY на магнитофоне. После загрузки заставки, программы и первого уровня, как только на экране появится основное меню, остановите пленку. После успешного прохождения каждого уровня потребуется загрузить следующий. Нажмите PLAY, когда на экране появится надпись: "ЗАГРУЗКА УРОВНЯ" с номером уровня. Остановите пленку после загрузки одного блока. При неудачном завершении игры на втором и последующих уровнях, а также после полного прохождения, если вы хотите играть еще раз, нужно вновь загрузить первый уровень. Используйте перемотку не до начала кассеты, а до начала первого уровня (чуть менее трех минут от начала кассеты). b) Кассетная версия, компьютер ZX Spectrum 128 или любой другой совместимый компьютер со 128-ю килобайтами памяти и более. Вставьте кассету, перемотайте на начало. Наберите LOAD"" (ENTER) или выберите пункт меню Tape Loader (если присутствует). Нажмите PLAY на магнитофоне. Все уровни загрузятся единовременно. Полная загрузка игры занимает примерно 12 минут. с) Версия для TR-DOS, любая модель компьютера: Вставьте диск, запустите загрузчик командой RUN (ENTER). Не вынимайте диск в процессе игры. Уровни будут загружаться автоматически по мере прохождения. Игровой процесс =============== Игра состоит из 5 уровней. На каждом уровне нужно выполнить определенную задачу, описанную в "целях миссии". В этом главному герою мешают враги - роботы различных классов. Их нужно уничтожать, либо уходить от них. Уровень 1. Заброшенное здание Собрать все части контрольной платы, разбросанные по этажам здания. Найти компьютер и загрузить вирус (средний этаж, правая часть здания). Идти к выходу (верхний этаж, правая часть здания). Уровень 2. Автосвалка Нужно найти склад боеприпасов. Для этого необходимо собрать код запуска крана, а попутно придется решить еще несколько задач. Уровень 3. Бомбы, заложенные в двух зданиях Во время выполнения миссии идет отсчет времени до взрыва сначала первой бомбы, затем - второй. Обезвреживание бомб является отдельной задачей. Также нужно будет доехать на мотоцикле до второго здания. Уровень 4. Фабрика роботов Чтобы остановить производство, нужно уничтожить три управляющих компьютера. Затем нужно идти на крышу и покинуть здание на вертолете. Уровень 5. Многоэтажное здание, резиденция Фрэнка Слеера Финальный враг - сам Фрэнк. На каждом уровне есть секреты. Их нахождение не обязательно, но может быть полезным. Кроме того, разгадывания всех секретов уровня умножает набранные очки. Собираемые предметы =================== На каждом уровне есть предметы, нахождение которых является обязательным для прохождения игры. Они меняются от уровня к уровню. Например, на первом уровне это части платы управления. Кроме того, на каждом уровне есть типовые полезные предметы, сбор которых не является задачей игры, однако без них пройти игру было бы невозможно. Такими предметами являются: Бронебойные патроны - вдвое мощнее обычных. Аптечка - полностью восстанавливает здоровье. Защита - действует некоторое время, защищая абсолютно от всего. Дополнительная жизнь - ее можно найти исключительно в тайниках. Песочные часы - восполняют время до взрыва бомбы (уровень 3). Игровые показатели ================== Основные игровые показатели отображаются на панели внизу экрана. Здоровье Отображается в виде полоски с делениями; полная потеря здоровья ведет к гибели (потери жизни). Жизни (попытки) Отображаются в поле, визуально связанным с полосой здоровья; при гибели теряется одна жизнь и уровень начинается со стартовой точки. После потери всех жизней наступает окончание игры и загружается первый уровень. Индикатор оружия Слева от жизней. Показывает либо степень заряда основного оружия, либо, если есть, - количество бронебойных патронов. Индикаторы показателей, используемых на данном уровне. Шесть клеток в левой части синего экрана, пустые в начале первого уровня. Служат для отображения некоторой информации, необходимой на данном уровне: на уровне 1 - собираемые куски платы; на уровне 2 - собираемые объекты и символы кода доступа; на уровне 3 - индикатор времени до взрыва бомбы; на уровне 4 - уничтоженные терминалы; на уровне 5 - части ключа от финальной двери. На синем экране отображаются также сообщения напарников главного героя и реплики главного антагониста, Фрэнка Слеера. После завершения каждого уровня выводятся показатели статистики, такие как количество набранных очков и разгаданных секретов. Главное меню ============ После загрузки игры на экране появляется главное меню: 1. Клавиатура 2. Синклер (джойстик) 3. Кемпстон (джойстик) 4. Курсор (джойстик) 5. Настройки Выбор пунктов меню осуществляется нажатием указанной клавиши. При выборе пунктов 1 - 4 происходит установка соответствующего типа управления, и автоматически начинается игра. Будьте внимательны: возможность выбрать тип управления заново отсутствует. Если необходимо изменить настройки (пункт 5), то это нужно сделать перед выбором типа управления. При выборе пункта 5 появляется дополнительное меню настроек: 1. Сложность 2. Облака 9. Возврат в меню Сложность игры можно выбрать между "Сложно" (установлено по умолчанию) и "Нереально". Облака можно выбрать "Динамические" (движутся), "Статические" (стоят на месте) и "Нет" (отсутствуют, чистое небо). Второй и третий варианты немного увеличат скорость игры. Управление ========== Управление осуществляется с помощью клавиатуры или одного из трех типов джойстика, представленных в главном меню. Возможность переназначения клавиш отсутствует, задано наиболее распространенное сочетание клавиш QAOPM. В процессе игры управление несколько изменяется при использовании транспортных средств и других объектов. В основной части всех уровней управление следующее: влево (O) / вправо (P) - соответствующее перемещение; вверх (Q) - прицел вверх / лифт вверх; вниз (A) - присесть / лифт вниз / взять предмет, либо другое действие из контекста игровой ситуации; огонь (M) - выстрел. Чтобы вызвать лифт, нужно стоять на его площадке. Летающий мотоцикл на уровне 1: Ручка джойстика или клавиши QAOP управляют перемещением во всех направлениях; огонь (M) - выстрел. Чтобы покинуть мотоцикл, нужно приземлиться на том же этаже, где он стоял изначально. Погрузчик на уровне 2: Влево (O) / вправо (P) - соответствующее перемещение; вверх (Q) / вниз (A) - поднять / опустить вилы; огонь (M) - покинуть погрузчик. Оружие в режиме управления погрузчиком не используется, но вот выстрелы врагов опасны. Мостовой кран на уровне 2: Ручка джойстика или клавиши QAOP управляют перемещением электромагнита во всех направлениях. Для того, чтобы зацепить машину, нужно нажать "вниз" над ее крышей, строго по центру. Огонь (M) - сбросить машину. Чтобы выйти из режима управления краном, нужно припарковать электромагнит на исходной позиции, в правом верхнем углу (рядом с кабиной). Оружие в режиме управления краном не используется, но и враги также не могут причинить никакого вреда. Транспортный механизм на уровне 3: Влево (O) / вправо (P) - соответствующее перемещение; вверх (Q) - взобраться на механизм; вниз (A) - покинуть его. Находясь на механизме, главный герой защищен от врагов. Оружие может быть использовано, однако враги находятся вне зоны поражения. Мотоцикл на уровне 3: Ручка джойстика или клавиши QAOP управляют перемещением во всех направлениях; огонь (M) - не используется. Транспортные средства и механизмы на других уровнях управляются подобным образом, интуитивно. Подсказки ========= 1. Если идти прямо на стреляющего врага, то его пули иногда могут пройти мимо, а если сидеть или стоять на месте - то он не промахнется. Этим можно пользоваться. 2. Не вступайте в ближний бой с большим шагающим роботом - при этом невозможно успеть присесть под его выстрелами, а он, в свою очередь, начнет настойчиво вас преследовать. Кроме того, при его уничтожении с близкого расстояния не избежать попадания осколков. 3. Особо опасайтесь самых мелких роботов, касания которых отнимают много здоровья. Если такой робот слишком близко, и вы не успеваете его уничтожить - уходите! 4. Используйте "Защиту" для быстрого уничтожения врагов, не позволяющих пройти далее. Выбирайте кратчайшие пути на время действия "Защиты" и не тратьте попусту бронебойные патроны. 5. Ищите секреты - многие из них помогут в прохождении игры. Авторы ====== Олег Ориджин: сюжет, графика, код, музыка Стэлла Арагонская: тестирование, помощь в создании заставки, вдохновение и поддержка Все права защищены.
Читать дальше »
Mystery
Эта игра создана по мотивам событий, произошедших 30 июня 1908 года в средней части Сибири. В тот день небо озарилось и на земле оказался “звёздный странник” – Тунгусский метеорит. Самый большой и самый загадочный из метеоритов современности. Осколков этого метеорита так и не нашли. Впрочем, было ли это небесное тело метеоритом на самом деле? Вам предстоит пройти эту игру, чтобы узнать правду.
Полное оригинальное описание игры на странице автора.
PDF-буклет с описанием игры.
Благодарности
Автор выражает благодарность тем людям, кто принимал участие в создании этой игры!
- Максиму Никитину aka WBR^NOT-Soft – информационная поддержка, редакция диалогов, дельные советы.
- Константину Никитину – перевод текста.
- Евгению Колесникову ака Buddy^ERA Creative Group – заставка к игре
- Георгию Терентьеву aka George – AY музыка
- X-Man – AY музыка
- Сергею Сиротенко aka Blade – сборка всего материала, cheat, AY музыка в игре.
Всем спектрумистам привет!
Играйте ребята на здоровье!
Всем удачи!
SPECTRUM FOREVER!
Читать дальше »Los Amores de Brunilda
Сан Артеиксо де Монтальво
Когда я впервые приехал в эту деревню и встретился с его жителями, то понял, что что-то странное преследовало их сознание. В тот вечер воздух был так холоден, что я мог даже чувствовать это костями. Все начали возвращаться в свои дома, запирая свои двери плотно на ночь, надеясь не быть обескураженными против самых страшных ужасов.
Казалось, что эти люди не имели душ, что они отвернулись от Бога, предавались суевериям.
Я изо всех сил старался забыть это чувство, но мой партнер не мог. Он был моложе и еще не мог совладать со своими страхами. Тем не менее, моя главная задача была в том, чтобы найти место, где провести ночь. Я не беспокоился ни о монстрах, ни о демонах, только о холоде: еще одна такая ночь и мои кости будет ломить на протяжении всего пути в Сантьяго.
Колебания между верой и суевериями
Тонкую грань между этими двумя вещами очень легко пересечь. Оба являются слепыми утверждениями, лишёнными опоры. Каждый может выбрать между “верить” или “не верить”, и то, что делают вера и суеверие так далеко друг от друга, и одновременно все же так близко.
Я помню, что общение с людьми этого города дало мне скверные ощущения. Их страхи прошли через меня, и, иногда, если я не был в состоянии сохранять спокойствие, я начинал видеть те же самые вещи, как и они, настолько, что был состоянии пройти там, где я не мог пройти раньше, и в итоге проснулся на входе в пещеру, не понимая, как я попал туда.
Лучшим способом забыть обо всем для меня было помолиться на святом месте, укрепив свою веру и избавив себя от этих мыслей. Потом реальность показывалась перед моими глазами, и я ясно ощущал, что рядом нет ни одного странного места, никаких странных потусторонних существ.
Но я всегда боялся полностью потерять свою веру и свое здравомыслие, позволить себе быть обманутым этим скопищем языческих верований, мифов и символов, отказавшись навсегда от всего, что может связать меня с моей предыдущей жизнью.
Я не скажу вам, что случилось, пока я не смогу полностью контролировать себя, потому что я все еще сомневаюсь о том, что реально, а что является всего лишь продуктом моего воображения.
Управление
Джойстик : Кемпстон, Синклер 1 и 2
Старт игры – Кнопка “Огонь”
Идти – Соответствующие кнопки джойстика
Огонь – Кнопка “Огонь”
Клавиатура :
Старт игры – Пробел или M
Идти – POQA (вправо, влево , вверх и вниз соответственно).
Огонь – Пробел или M
Другие кнопки :
Сбросить игру – G и утвердительный ответ (Y)
Пауза – G и отрицательный ответ (N)
“Огонь” позволяет тебе взаимодействовать с объектами и персонажами, находящимися перед тобой. Чтобы поднять объекты, просто пройди по нему.
Как продолжить игру
Прохождение всей игры может занять время, так что мы разделили историю на части, каждая из частей даёт тебе пароль для продолжения игры позднее.
Пароль зависит от того, какие предметы ты несёшь с собой и какие действия ты сделал. Вот почему ты получишь разные пароли, если будешь проходить игру несколько раз.
Чтобы восстановить игру через пароль, нажми “R” на главном экране, введи пароль и нажми “ENTER”. Если пароль правильный, игра запустится с нужного места. Если нет, произойдёт возврат на главный экран.
История игры
Эта игра пришла из скрипта, созданного в 1994 году. Тот оригинальный скрипт начинался как текстовая адвентюра на PC с парсером NMP, но хотя он достиг очень глубокой стадии разработки, он так и не был закончен и оставался заброшен на долгие-долгие годы.
Затем, мы думали о том, чтобы переписать его как текстовую адвентюру, изначально на CEZGS, но впоследствии с RetroWorks мы приняли решение написать полноценную игру.
Кто участвовал
Оригинальный скрипт: Benway
Адаптация и разработка дизайна игры: Pagantipaco и Benway
Код: Benway
Графика и обложка: Pagantipaco
Загрузочный экран: NeilParsons
Музыка: Benway и Mikomedes
Тестирование: вся команда RetroWorks, Traperic и Daniel Canales Llera.
Эта программа использует следующие дополнения: AY проигрыватель “Wyzplayer” (Wyz), декомпрессор “Exomizer” (Metalbrain, A. Villena и Urusergi), и текстовый декомпрессор “PenText” (Benway и Metalbrain).
Благодарности
Benway :
Оригинальная текстовая адвентюра была посвящена Эстер Перальта, и будет справедливым сохранить это.
Дополнительно, я должен включить сюда двоих лучших и наиболее требовательных бета-тестировщиков этой игры: Nicolás и Elena García Rengel, не забыв также Miguel Garcia Rengel.
И, конечно, как и во всех моих предыдущих играх, ничего не могло бы получиться без María Rengel Arribas.
Я также хотел бы поблагодарить Pagantipaco за разработку оригинального скрипта, потому что я бы никогда не сделал это один, и за то, что он сделал с игрой то, чем она стала сейчас.
Pagantipaco :
Публично благодарю Benway за разрешение изменить дизайн его игры, моя мечта стала явью на Спектруме вместе с созданием продукта, который отражает многие мои задумки.
Спасибо команде Retroworks за поддержку, время и моральный вклад.
Спасибо всем, кто пришёл к нам лично и через социальные сети, чтобы подарить поддержку, замечания и терпение.
И особенно хочу поблагодарить José Manuel Saura, который подбадривал меня от начала до самого конца.
(Оригинальное описание переведено Viva Games. )
Читать дальше »In The Walls of Eryx
Вдохновлённая коротким рассказом Х.П. Лавкрафта и Кеннета Дж. Стерлинга (и с любезного разрешения Arkham House) игра о приключениях Прайвета Стэнзфилда. После того, как он разбился при посадке в Эрикском Нагорье Венеры и прочёсывал джунгли в поисках драгоценных камней. Но венерианская флора и фауна не так проста, как кажется. Запас кислорода кончается, кроме того есть невидимые лабиринты… А вы сможете собрать 6 драгоценных камней и выжить в стенах Эрикса?
Клавиши управления – классические QAOP и Пробел.
Сбор драгоценностей позволит вам разблокировать двери и проходы.
Сбор O2 пополнит запасы кислорода.
Когда вы найдёте топливный пакет для вашего огневого пистолета, имейте ввиду, что патроны конечны – используйте их с умом!
Противники включают в себя:
* Разъяренные зеленые Человекоящеры, игнорирующие их собственную безопасность, чтобы поймать вас,
* Мухи Фарнота, что бездумно патрулируют взад и вперед,
* Смертельные растения Миража, которые вызывают галлюцинации (несколько копий вас появятся на экране),
* Хищные соцветия, которые лежат под землей, готовые поглотить неосторожных,
* А также невидимые стены Эрикса (отмечены экранами с пурпурными границами), специально придуманные, чтобы посрамить тех, кто осмелился бы украсть почитаемые ящерами драгоценные камни.
Читать дальше »
Harbinger – Convergence
Перевод описания
Harbinger – Convergence вышел !
Звёздная дата – 2800.5
Галактический кластер Олимпус.
Судьба тысяч миров находится в ваших руках, в результате проекта Harbinger вы должны встать на путь эпического научно-фантастического приключения, чтобы спасти миллионы жизней по всей галактике.
Древняя инопланетная раса стремится отомстить … и только вы можете остановить его!
Примечание: кнопка M используется для многих действий в игре, объектов / транспортеров и т.д. (читайте инструкцию)
Исходники: очень скоро.
Игру написал Apsis (CthonianGodkiller)
Движок: MojonTwins MK2
Постоянная страница игры на сайте автора.
Harbinger – Convergence is out !
Stardate – 2800.5
Olympus Star Cluster.
The fate of thousands of worlds is in your hands, as a result of the project Harbinger you must embark on an epic sci-fi adventure to save millions of lives throughout the galaxy
An ancient alien race seeks revenge … and only you can stop it !
Note : the M key is used for many actions in the game, objects/transporters,etc (read the manual)
Source : very soon.
Game by Apsis (CthonianGodkiller)
Engine : MojonTwins MK2
Читать дальше »Tourmaline
—————————
ToUrMaLiNe v1.0
—————————
Шахты полные кристаллов Турмалина всегда привлекали охотников за этими редкими камнями.
Накинув антигравитационный костюм и прихватив динамита вы отправляетесь на свой опасный промысел!
Будьте осторожны, древние обитатели подземных гротов не любят таких как вы. Они прячут кристаллы и норовят вас уничтожить!
Удачи!
Управление:
Sinclair 1/2,Kempston или OPQAM/SPACE
“H” – переход в режим паузы с отображением игровой статистики
—————————
Denis Grachev (http://www.retrosouls.net)
May 24, 2016
Читать дальше »