ZX Spectrum
Game

Patch, The

Gilsoft International (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Patch, The (автоматический перевод)

Патч для перо / Illustrator

Предполагается, что вы хорошо знакомы с перо и

Illustrator, в частности, использование флагов. Хотя это и не важно, вы Рекомендуется использовать “C Series” Quill, который имеет несколько дополнительных объектов.

ВВЕДЕНИЕ

Патч позволяет создавать графические приключения с перо и

Иллюстратор и затем изменить код таким образом, чтобы “Split-Screen” Текст / картинки отображается, когда приключения играет. Она делает это путем вставки ряд дополнительные процедуры в окончательном приключении, которое препятствует нормальному действие ждут для ключа, очистки экрана и восстановление цвета. Вместо цветов остаются устанавливается Illustrator и текст печатается от линии, указанной Флаг 27. Патч также предоставляет вам ряд дополнительных процедур, которые Доступ с помощью специальной формы команды PAUSE (изменение работы Программа в этом случае называется “латание”, который является, где патч получает его назвать).

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Патч

Тщательное планирование всегда необходимо при написании приключение Quilled. Это еще более заметно при использовании патч как дополнительные процедуры не имеют никакого эффекта до окончательного приключение не собирается. Предполагается, что вы прочитали Следующая часть пару раз, прежде чем писать ваш первый “Patched” приключение.

Цвета

В “нормальном” Illustrator приключения, вам не нужно беспокоиться о цветах используется в фотографии, как текст вполне самостоятельным и игрок никогда не увидит два вместе. Тем не менее, ваши фотографии будут теперь он отображается с текстом.

Чтобы сделать вещи как можно проще, патч изменяет переводчика Illustrator (С использованием довольно обширные переписать!) Таким образом, что цвета фона, как указано в Graphics Пуск таблице, осуществляется через к Quill.

Иллюстратор также устанавливает БУМАГИ 8 (прозрачный) и INK 9 (контрастность), так что ваш текст должен всегда он читается, независимо от цвета фона вы использовали для картина. Вы можете, конечно, управляющие коды использование цвета похоронен в ваш Местоположение Описания и сообщения в более-ездить бумаги 8 / чернил 9 эффект.

Цвета фона для картины будет использоваться, даже если снимки имеют

был выключен или если картинка не обращается, потому что у игрока есть ранее посетил расположение. Поэтому Вы можете положиться на Illustrator установить цвета для всех местах, где есть изображение.

Если расположение “Подпрограмма”, Illustrator будет не установлен любые цвета, и цвета, используемые останется неизменным с прошлого места. Это может означать, что такое расположение будет использовать различные цвета фона в зависимости от направления в которой игрок путешествует. Если это может быть проблемой, вы можете обслужить это, указав разыскиваемых цвета в таблице событий, и удаление Движение Таблица записи – если у вас есть серии С Quill.

Если игрок использует SAVE (или RAM SAVE) на “подпрограммы” месте, используются цвета

будут те ток при нагрузки (или RAM нагрузка). Там нет простой способ преодоления этого, но цвета будут должным образом установлен на первом месте которая имеет картину. (Это также верно в “нормальном” Quill или Illustrator / Quill приключение. Это не ошибка в патче!)

ФЛАГ 27 – номер строки

ПЕРЕД картины в обращается, флаг 27 должен быть установлен в номер строки, на которой текст печать, чтобы начать. Рекомендуется всегда использовать Местонахождение 0 как Экран введение, без картины, и включают в себя следующую запись в начале Таблица Статус: – при 0 LET 27 ** ANYKEY GOTO т.д., где «**» является линия Количество подходит для первой картины.

В номера строк, используемые не к сожалению, так же, как в BASIC. Они

пронумерованы 1-24 из нижней части экрана, так что если флаг 27 установлен на 15 – печать начнется на “BASIC” линии 9. Если вы используете значение меньше, чем 4 или более 24, патч будет игнорировать вас и использовать значение “по умолчанию”, который установлен в стандартной комплектации до 12. Можно, таким образом, использовать значение по умолчанию во всем приключения и выпуск флаг 27 для использования тех пор, пока его значение равно 0 или больше 24. Вы также можете изменить значение по умолчанию – см спустя “тыкает” раздел.

Не поддавайтесь искушению, чтобы сохранить изменения размера изображения и значение флага

27. Помните, что игроки путешествуют “в обратном направлении” через приключение в разы, и Вам нужно статуса или таблицы событий записи, чтобы изменить флаг.

Когда изображение не обращается, потому что нет ни изображения, ни игрок

пересмотра местоположение, печать начинается в верхней части экрана, как обычно.

Будьте осторожны, чтобы оставить место для описания местоположения и система обмена сообщениями

“Дайте мне вашу команду” и т.д., или ваш картина начнет прокручивать с экрана почти на только он обращается. Это хорошая идея, чтобы изменить всю команду “ждут” системные сообщения, так что они занимают только одну строку. В стандартной комплектации, они включают в себя пустая строка (два CHR $ 6) перед фактическим сообщением. Имейте в виду, что видно Объекты также занимают одну строку каждый, плюс сообщение “я / Вы можете также посмотреть: – ‘.

ФЛАГ 28 & PAUSE – Подпрограммы

Все остальные процедуры доступны путем установки флага 28 к соответствующему номеру и с помощью команды PAUSE. Вы можете разместить необходимые записи в статусе или Событие Таблицы. Использование паузы в этом случае может рассматриваться немного странным на первый взгляд, но вы полдень привыкнуть к нему.

После Регулярное была выполнена, Флаг 28 RESET (т.е. сделал НОЛЬ), так что любой

остальные команды PAUSE ведут себя нормально. Это было сделано, чтобы сохранить память, как в противном случае вам придется Сброс сами после каждого использования рутину. Некоторые из Подпрограммы использовать значение паузы, чтобы определить, как много повторов, которые также экономит память.

В следующей таблице приведены необходимые условия для флага 28, а также показывает,

Влияние числа, которые вы используете после паузы. “*” В средствах столбцов Пауза любое число может быть использован, как это не имеет никакого эффекта, но вы все равно должны включать паузу Команда.

Значение влияния

Флаг 28 РЕГЛАМЕНТНОЕ PAUSE No.

 0 Нормальный Пауза Влияние Нормальный

 1 Звуковой эффект 1 (Рост Сирена) Длина  2 Звук Effect 2 (Телефон) Повторы  3 Sound Effect 3 (Падение Сирена) Длина  4 Sound Effect 4 (электрическим током) Повторы  5 Sound Effect 5 (Белый шум – Long) Повторы  6 Звуковой эффект 6 (Белый шум – Short) Повторы  7 Возврат к обычным шрифтом *  8 Использовать альтернативный шрифт *  9 “Wipe” Screen-Clear Effect (использование CLS после) * 10 Заменить системное сообщение 1, с системой сообщений пп 11 Set “Объекты Conveyable” в значении паузы. N 12 Супер-Quit (Перезапуск Приключения) * 13 Краш (Re-наборы компьютер) * 14 Увеличение “Объекты Conveyable” по стоимости паузы. N 15 Уменьшение “Объекты Conveyable” по стоимости паузы. N 16 Нормальная клавиша-клик * 17 низкий “сигнал” ключ-клик * 18 высокий “бип” Ключ-клик * 19 Включите картинки OFF – потребительная стоимость пауза 255 (0FF в шестнадцатеричном!) 19 Включите картинки ON – любое другое значение паузы 20 Изменить печати экрана позицию вверх по стоимости паузы.

21 RAM НАГРУЗКИ – Использовать значение Пауза 50 (L = Роман 50) 21 RAM SAVE – Используйте любое другое значение Пауза

N.B. Любое другое значение для флага 28 производит нормальный эффект PAUSE, но флаг 28

Не очищается.

В качестве примера, запись (в статусе или таблицы Event) из: –    “ПУСТЬ 28 1 PAUSE 200 LET 28 9 PAUSE 1 CLS PAUSE 50”

вызовет: – рост сирена звучать (довольно долго), затем протрите

рутина, следует пауза в одну секунду.

Более подробное описание каждой процедуры дается ниже в этом руководстве.

Patching – готового продукта Когда вы написали свое приключение (в том числе ваших специальных PAUSE действий), обращается фотографии и сохранили на компьютере базы, вы можете продолжить использовать патч.

а) Загрузите Illustrator, нагрузка в графике, выберите “Сохранить приключение” и нагрузку в базе данных Quill. Выберите опцию «Сохранить» и сохранить игру на чистую кассету. Сброс компьютер.

б) Загрузите патч и остановить ленту, когда сказал. У вас еще нет перемотки!

в) нагрузки в сохраненной игре.

d) заменить патч в рекордере и начать ленту громко в последнее Раздел патч.

е) если у вас есть по крайней мере 768 байт жалеть, патч будет просить “CHR $?”. Если вас

хотите использовать альтернативный шрифт, ответ “у” + Enter и загрузить шрифт из кассета. Патч будет автоматически POKE необходимые места с номера необходимо обратиться к Вашему гарнитуру.

е) Запишите цифрами, приведенными на экране.

г) Вставьте чистую кассету в диктофон и начать запись.

ч) Нажмите “”, чтобы сохранить весь код в одном блоке, или любую другую клавишу и патч

сэкономит ваше Patched приключение (в трех частях) без какой-либо дополнительной клавиши Прессы.

я) Сделать дополнительные копии по мере необходимости.

N.B. Минимальная Базовая программа загрузчик для исправленной приключения

   10 CLEAR, 24662: LOAD “” CODE: LOAD “” CODE: рандомизации USR 25000

(Если вы сохранили код в одном блоке, опустить LOAD “” CODE

Погрузчик может быть столько, сколько вы можете разместить под RAMTOP, как восстанавливает патч

Основная область для использования стека – но избежать использования переменных, чьи пространство не восстановлены.

Вы можете проверить заполненную приключение, введя, как непосредственным командованием, RANDOMIZE

USR 25000. Удачи!

ПРОДАЖА пропатчен свое приключение

Я надеюсь, что вы найдете патч полезным, помогая вам создать более,

более профессиональным приключение. Что касается самой Quill. нет ограничений продавать свой продукт, но пожалуйста, укажите Патч-нибудь.

Подпрограммы ПОДРОБНО

0) значение 0 (или любое значение больше, чем 21) для флага 28 будет означать, что

PAUSE команду в Статуе или Event столы будут вести себя нормально.

1) “LET 28 1 PAUSE н” вызовет Восходящего сирены эффект. Значение

Пауза будет определять длину т.е. числа “отмечает” в звуке.

начиная шаг фиксируется.

2) Звуковой эффект ТЕЛЕФОН очень своеобразна, и состоит из двух трелями

следует пауза в 1 секунду. Значение паузы определяет количество повторяет.

3) падающего ОПОВЕЩАТЕЛЬ использует ту же самую начальную высоту, как 1) выше, и используется в

точно так же.

4) Это больше, чем просто звуковой эффект, и выполняет следующие функции: – Все

атрибуты на экране сделаны “негативный” в этом черном становится белым и все цвета взять их “противоположной” синий / желтый и т.д.). Существует то короткая взрыв белого шума в сопровождении разноцветных полосатых границы. Если вы используете четное число в качестве значения паузы, на экране будет в конечном итоге, как обычно. Нечетный Число даст очень странный эффект! Она может быть использована для имитации электрический шокировать, но я уверен, что вы можете найти и другие применения для него.

5) LONG белого шума звуковой эффект, может быть весьма эффективным при использовании

повторы (пауза значение) и может звучать как машин.

6) Короткий белый шум звуковой эффект на самом деле является вариант 5) выше, и является

использован таким же образом.

7) “LET 28 7 PAUSE *” вызовет перо, чтобы вернуться к нормальной Spectrum введите лицу. Процедуры инициализации вставленные в интерпретатор Quill по Патч также будет делать это, так “ВЫЙТИ” (или SUPER-QUIT) будет всегда повторно установить типа лицо в нормальное состояние. N.B. Если у вас есть пространство, терпения и наклонение вас может иметь два нестандартных Type-лица в памяти и переключаться между ними, но вы потерять нормального спектра типа-лицо. Подробнее о том, как это сделать, приведены в Раздел “тыкает” позже.

8) “LET 28 8 PAUSE *” переключится на альтернативный шрифт. Если вы не сработал

Шрифт при обновлении, нормальный Синклер шрифт используется.

9) WIPE процедура вызывается с флагом 28 стоимостью 9. Значение паузы делает

не имеет значения (вы не хотели бы повторить его бы вы?), но это обычно должно быть следуют с командой CLS или вы получите некоторые очень странные эффекты. Если он используется как раз перед № места GOTO, вы можете опустить CLS как Quill очистит Экран, прежде чем сделать прыжок. Если, по какой-то странной причине, вы не обладаете Серия C Quill, вы сможете использовать “стереть” в последнем имени лишь способом, как Серия А перья не имеют функции CLS.

10) “LET 26 10 PAUSE н” вызовет системное сообщение “Я также могу видеть: -” быть

заменены системы Message п. Если п>29 Commend игнорируется. Система сообщений 1 устанавливается повторно после ВЫЙТИ

Заметка

Система сообщение 5 в настоящее время “запасной” для использования этой подпрограммы, которые могут быть использованы (С сообщением вроде “Вы также знать:-) если игрок был сделан слепой в приключения и т.д.

Теперь Quill будет выбирать между системных сообщений 2, 3 & 4 в соотношении 45:45:10, прося входа.

1л) “LET 28 11 PAUSE н” установит максимальное количество объектов Conveyable к значение п. ВЫЙТИ (или супер-Quit) будет вновь установить объекты conveyable.

12) “LET 28 12 PAUSE *” вызовет полный повторный запуск игры,

(SUPER-QUIT). Эта процедура (и нормально ВЫЙТИ) будет также сделать следующее “Уборки”: –    Система сообщений 1 Re-установить.

   Объекты conveyable повторного набора.

   Тип-лица повторно установить в нормальное русло.

   Фотографии “ON”    Ключ кнопкой мыши нормально.

   + Все обычные повторные наборы как в нормальном Quill.

Следует отметить, что игрок вряд ли спросят “Вы действительно хотите бросить

сейчас? “(или что вы внесли изменения в системные сообщения 12 читать), так что вы должны предупредить игрока об этом факте в инструкции. или использовать другое слово для вызвать процедуру. Вы не должны включать эту процедуру как скрытой особенностью приключение, как некоторые игроки могут быть довольно большие парни

13) Эта программа (обратите внимание на количество!) Будет полностью ясно Спектр игрока

– Так же, как рандомизации USR 0 или отсоединив вилку. Игрок должен, конечно, быть предупреждены об этом (если вы включите функцию), и это бить использовать некоторые своеобразный Словарь. слова (как ZXZX ZXZX), ссылаться на это

Это, конечно, очень удобный способ для игрока, чтобы завершить сеанс, не вдаваясь

через нормаль ВЫЙТИ рутина или потянув за вилку. Вы могли бы, пожалуй, тоже использовать его в нескольких частей приключений, где пароль должен быть введен в части 2, но использовать флаг обратного отсчета, чтобы дать игроку шанс сделать пару ошибки, прежде чем принять его / ее перезагрузки.

  • 14) “LET 28 14 PAUSE н” увеличит максимальное количество на объекты Conveyable по, п, но не пройти мимо 255.
  • 15) “LET 28 15 PAUSE н” станут на максимальное количество объектов Conveyable по п. Эта процедура лучше всего использовать, чтобы добавить реализма. например Если игрок ведет что-то тяжелое. или устал, или носит что-то ограничения, что он / она будет не в состоянии нести столько объектов. Если нарушитель одежды удаляется, или инородных тел, использовать обычную 14 внести изменения в OBJ / усл. Будет число не уменьшается мимо 0.
  • 16) Эта процедура RE-устанавливает ключ щелкните к нормальному типу Quill. Пауза значение игнорируется, но должны быть включены.

17) “LET 26 17 PAUSE *” изменится ключ кнопкой мыши на низкой тональности звукового сигнала. Ты

могли бы использовать это, чтобы предупредить о надвигающейся опасности, низкую энергию, приближаясь к цели, неправильное направление и т.д. Если вы рассказать игроку о значении в инструкции, она будет добавить в волнение.

18) Эта подпрограмма подобна 17) выше, но ключ-плата будет издавать более высокого

разбили звуковой сигнал.

Не поддавайтесь искушению чрезмерно использовать вышеупомянутые две процедуры – тональный клавиатуры

может раздражать некоторых игроков.

19) “LET 28 19 PAUSE 255” превратится фотографии OFF. Это может быть очень полезно,

и, как правило, под контролем игрока, чтобы позволить ему / ей на шаг быстро через приключения в определенный момент, то восстановление фотографий. Это не имеет никакого влияния на картинке уже на экране, если вы не выполните его с CLS! Вы могли возможно использовать его в качестве наказания, но тогда игрок не будет видеть ваше произведения искусства.

Любое другое значение паузы, получится на фотографии на, который также будет иметь

Эффект повторного установления картины, то есть все они будут обращено в следующий раз они побывали ли они уже побывали раньше. Если включить Команда “по убыванию”, после этой процедуры, игрок получит видимый подтверждение (если есть фото), как картинка рисуется.

20) Эта процедура требует некоторых размышлений, чтобы правильно использовать, и лучше всего объясняется

путем, в качестве примера.

“СООБЩЕНИЕ 2 LET 28 20 PAUSE 3 PAUSE 200 СООБЩЕНИЕ 3” будет иметь следующий

Эффект, если сообщение 2 было давно три линии, и массаж 3, по крайней мере до тех пор,: –

  ) Сообщение 2 напечатан на экране.

  б) “печать линия” является передовой 3 линии вверх по экрану,       т.е. в начале Сообщение 2.

  в) Существует пауза четырех секунд.

  d) Сообщение 3 напечатана поверх сообщение 2.

Пока нижняя часть экрана не было достигнуто путем “Дайте мне ваш

Команда “, а курсор на экране не будет прокручиваться. Вы можете, таким образом, печатать много Сообщения без потери картину. “PAUSE 100” мог бы “ANYKEY” к позволяют игроку, чтобы прочитать сообщение на досуге, или, возможно, был короче, чтобы “Флэш” сообщение на экране. Сообщение “покрытие” не должны быть до тех пор, в тексте; Вы могли площадку с CHR $ 6-х

Эта процедура проверяет, что вы не собираетесь с экрана, так что вы могли бы использовать

пауза значение 24, чтобы обеспечить печать в верхней части экрана, если это то, что Вы хотите.

21) Следующая запись в таблице событий вызовет RAM SAVE: –

        ПУСТЬ 28 21 PAUSE *, где * не 50 (Это до вас, чтобы определить слова, которые ссылаются на это)         ПУСТЬ 28 21 PAUSE 50 будет вызывать RAM нагрузки и ваш игрок будет сразу окунетесь в положение спас, как обычный ЗАГР.КАССЕТУ – но быстрее.

Если игрок пытается ОЗУ НАГРУЗКИ без предварительной сделано RAM SAVE, патч

просто проигнорирует команду.

Это должно быть очевидно, что RAM Сохранено положение игра проиграна, когда компьютер

выключен или очищается, но кассета сохранить могли следовать непосредственно ОЗУ НАГРУЗКИ в конце частично успешной сессии!

Тычет

Для того, чтобы использовать два нестандартных шрифтов: Когда исправления, ответить “Y” на

ХР? подскажите, а нагрузка в шрифте, который будет первым шрифт используется.

Пресс-CAPS SHIFT & BREAK. POKE 24791, (PEEK 24802) и POKE 24792, (PEEK 24803).

Тогда GOTO 15 (Enter). Ответ «у», как и прежде, и загружать второй шрифтом. Вставить Ваш пустую кассету, начать запись, и нажать клавишу, чтобы сохранить приключений. Патч будет сохранить все нужные биты, и вы увидите, что приключение будет Начнем с первого шрифтом загруженной. N.B. Если у вас нет места для Второй шрифт, патч не будет запрашивать с “CHR $?”.

Значение по умолчанию для печати линии на раскол фотографий экрана установлена ​​на 12

(Примерно на полпути вниз по экрану). Это может быть изменено POKEing адресу 64414 (# FB9E) с номером строки вы хотите использовать в качестве значения по умолчанию. ПОМНИТЕ: – номера начинаются с 1, из нижней части экрана. НЕ используйте значение меньше 4 или больше, чем 24.

Чтобы изменить курсор, вам нужно будет изменить следующие адреса: –

27192 & 27180 POKE с 255 минус ASCII кодекса курсора требуется. (Это 255-32 =

223 для пространства в настоящее время)

27187 POKE с 255 минус ASCII кодекса “Маркер” (т.е. “>” в качестве стандарта)

27186 POKE с 255 для безынверсного маркера.

27179 & 27191 POKE с 255 по немигающий курсор.

Приведенные выше адреса только пропатчен приключений.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Подпрограмма обработки ошибок перо была удалена, так что лента

Ошибка загрузки (или перерыв в кассете энергосбережения) будет повторно начать игру. нормальный END после ВЫЙТИ очистит машину через 6 секунд, даже если ключ не нажата.

Экран сохранения $ на кассету

После патча на кассете, вы подоконник найти два очень коротких блоков кода

под названием “ЭКРАН $ SAVE КОД 1” и “ЭКРАН $ SAVE КОД 2” (с помощью ключевых слов в рамках имени файла). При загрузке каждого из них в Illustrator, используя Главная Пункт меню “F” (нагрузка ГРАФИКА) с нулевым файла, вы его сможете сэкономить Ваши фотографии на кассету в качестве экранной $. Чтобы сделать это, выберите вариант «А» (ГРАФИКА) в главном меню, а затем вариант L (+ loc.no.). НАЧНИТЕ рекордера до начала Нажатие Enter, как на экране $ сохраняется сразу после нанесения. Эта процедура заменяет копия принтер центр.

КРЕДИТЫ

“Quill”, “Иллюстратор”, “Patch” и все связанные документы являются (в) Gilsoft International Ltd.

Благодаря “Спектр Компьютеры” Замок Луг, Норвич, за помощью к специалистам,

поощрение и использование приличного принтера! Также Колин Рассел, для Идея “Объекты Conveyable” рутины. Наконец, я должен поблагодарить Compass Software для использования POKE (в Project X), которые заставили меня задуматься …

Фил Уэйд – май 1985

Краткая информация о Patch, The

Играйте в Patch, The без эмуляторов прямо на сайте. Эта приложение для разработчиков игр, выпущенное в Великобритании в 1985 году командой Gilsoft International, которое написал Phil Wade.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x