Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Polynomials
https://viva-games.ru/game/polynomialsUniversity Software (Великобритания), 1983
Автор неизвестен
Жанр: Утилиты: Математика и наука
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
U н я л е р с я т у
S щ е т ш т е
МНОГОЧЛЕНЫ
СИНКЛЕР
ZX Spectrum (16K-48K)
Программы, составляющие
U н я л е р с я т у с о е т ш а р е
БИБЛИОТЕКА Продвинутые математические / STAT / ECON были тщательно
подготовленный командой аспирантов из Университета из Лондона. Хотя программы предназначены для обработки самые сложные проблемы, инструкции напечатаны на охватывает намерены ввести неспециалисту в Основы теории.
Все программы начинают выполнение автоматически, как только они загружен и все, что требуется, это следовать инструкциям ции отображаются на экране. Но, используемый не отрицается право доступа к программе списков. REM заявления дать пользователю представление о том, как они работают. Если сокращение времени выполнения или требуется больше пространства памяти, они могут быть исключены из программ.
? Copyright 1983
U н я л е р с я т у с о е т ш а р е
29 Санкт-Питерс-стрит, Лондон N1 8JP
Никакая часть этой записи, ее листинги программ или
Содержание этой кассеты инкрустации могут быть воспроизведены без письменное разрешение. Хотя все должные меры были приняты в подготовке этих программ, издатель не несет ответственности за любые ошибки или ответственность за любой ущерб, причиненный их
использовать.
Сторона: вещественность В.
Полином является функция вида:
N N-1 2 F (х) = с х + с х +. , с х + с х + с N N-1 2 1 0
где сп c0 называются коэффициентами и н Степень полинома. Значения х, которые удовлетворяют F (X) = 0 называются корни многочлена.
Для расчета корни Настоящая программа использует три
различными методами.
(Я) Квадратные уравнения являются на самом деле второй степени поли-
номы. Если степень полинома вводится 2, в Корни рассчитывается по формуле: _ / 2 -с + / с – 4с с __1_V__12_0___ 2с 0
(Б) Ньютона-Рафсона Метод применяется в более высокой степени (3 или
больше) многочлены. Основной шаг метода заключается в следующим образом: начиная с произвольно выбранной исходной величины х (скажем x0), еще х (говорят x1) производится которая ближе любому из корней функции F (X). x1 производится по формуле:
F (х)
х = х – 0__ 1 0 F ‘(х) 0
где F (x0) является значение первой производной F (х) для х = х0. Конечно, мы предполагаем, что F (х) дифференцируема. Это шаг повторяется до разницы между новым х и старый х меньше желаемой степенью точности. В эта программа этого уровня точности устанавливается как 10 ^ -8. Если F (х) делает не имеет реальных корней, итерация выполняется 100 раз. Опция итерации еще 100 раз доступно.
Если один корень найден, другие корни можно искать по
ввода различных начальных значений. Хотя Ньютона-Рафсона метод приближения работает гораздо быстрее, чем наполовину интервальный метод поиска, трудно угадать, какая начальная стоимость приблизительно в которых корень.
(III) Half-интервальный метод поиска ищет изменению знака из F (X) в пределах данного интервала. Первый интервал разделен на 10 равных частей и изменение знак искали Эти приращения. Если изменение знака встречается пределы текущий прирост определяется как нового интервала и в повернуть делится на 10 этапов. Эта процедура повторяется до тех пор, пока приращение меньше 10 ^ -8. Если никаких изменений знак не является найдено в первые 10 итераций, первоначальный интервал разделен в 100 с шагом и поиска повторяется. Если до сих пор нет никаких признаков Изменение найден отсутствие действительных корней в данный Интервал сообщается.
Сторона Б: УЧАСТОК ПОЛИНОМОВ
Эта программа строит полиномы между заданных пределах,
печатает значения экстремума и нижние и верхние пределы на осях. Если корень найден х оси регулирует свое местоположение в соответствии со значениями полинома и приблизительное значение корня печатается в точке пересечения.
Желательно, чтобы использовать эту программу сначала иметь представление
о поведении материала полинома, а затем использовать Side A
определить точные значения корней.
U S МНОГОЧЛЕНЫ
УНИВЕРСИТЕТ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Библиотека
Продвинутый Математика / Stat / Econ:
MATRIX
ОПЕРАЦИИ
МНОГОЧЛЕНЫ
ИНТЕГРАЦИЯ
РЕГРЕССИЯ
ЛИНЕЙНАЯ
Программирование
Игра Polynomials запускается прямо на сайте. Математическая программа, выпущенная в Великобритании в 1983 году командой University Software, которую разработал неизвестный автор.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.