ZX Spectrum
Game

Raid over Moscow

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Raid over Moscow

Экшн-игра, где вы командуете эскадрильей американской оборонной космической станции. Ваша цель – предотвратить ядерную атаку со стартовых площадок в Советском Союзе и даже войти в Москву для уничтожения советского центра обороны. Игра требует стратегического мышления, умения управлять самолетами и тактики в боях. Приготовьтесь к напряженным битвам и решениям, которые окажут влияние на результат вашей миссии.

Оригинальное описание Raid over Moscow (перевод)

Рейд над Москвой

(c)1984 Access Software

Docs for ATARI by Brian Hendricks, modified for COMMODORE 64 by Magnus Welander with changes by REMEMBER from the original C64 manual (в этом руководстве были как дополнения, так и пропуски!).

Взято из проекта 64

Алессандро Груссу http://www.ag-online.da.ru Переделано для Спектрума в 2001 году нашей эры

Raid over moscow – это многоэкранная экшн-игра, требующая различных навыков и предоставляющая новые последовательности действий по мере прохождения игры. В роли командира эскадрильи оборонной космической станции США вы поведете своих коммандос на виртуальную самоубийственную миссию. Вы попытаетесь остановить ядерную атаку. Если вашим силам удастся выбить советские стартовые площадки, вы должны будете войти в саму Москву. Вооруженные только тем оружием, которое вы можете унести, ваши спецназовцы возглавят штурм советского центра обороны.

Управление

Переопределяемая клавиатура, Kempston, курсор или джойстик Sinclair.

Автоматическая демонстрация

Если оставить игру на некоторое время без присмотра, она перейдет в демонстрационный режим. В демонстрационном режиме компьютер на короткое время отобразит все основные действия на экране.

Функция прерывания

Чтобы отменить игру (или демонстрацию) и вернуться к титульному экрану, нажмите любую клавишу.

Игровые инструкции

Последовательность I – штаб священнослужителей

Начальная серия представляет собой обзор мира из штаб-квартиры Стратегического воздушного командования (SAC). Этот компьютерный обзор предупреждает американское командование о любой ядерной активности. Если произошел советский запуск, точка запуска становится белой на экране. Затем компьютер немедленно определяет место запуска, цель и время до удара. Советские ракеты будут видны на экране как небольшое скопление белых точек, направляющихся в сторону США. Над Землей появится белая фигура – это космическая станция США, оснащенная истребителями “Стелс”. После обнаружения запуска вы можете войти на космическую станцию, нажав FIRE.

Последовательность II – тактика защиты

Оказавшись внутри космической станции, пилоты истребителей начнут разбегаться по своим самолетам. Каждый пилот должен вывести свой самолет за пределы станции. Поскольку самолет находится в полуневесомом состоянии, управление осуществляется тремя двигателями и главным двигателем. (ПРИМЕЧАНИЕ: после того, как пилот доберется до своего самолета, он переместится на стартовую площадку и взлетит самостоятельно).

Нажатие левой или правой кнопки на джойстике поворачивает самолет влево или вправо, таким образом контролируя направление, в котором вы находитесь.

При нажатии кнопки включается вертикальная тяга, которая поднимает самолет со стартовой площадки.

Нажатие на стик вперед приведет к запуску главного двигателя, в результате чего самолет начнет ускоряться в том направлении, куда он направлен.

Оттягивание рукоятки назад не имеет НИКАКОГО ЭФФЕКТА, поскольку нет тормозов.

Если вы движетесь в определенном направлении, единственный способ замедлить скорость – повернуть (нажимая влево или вправо), пока вы не полетите назад, а затем запустить главный двигатель (нажать вперед на стик).

Гравитация очень слабая, и вы постепенно начнете падать обратно на палубу, если не будете периодически нажимать на кнопку для поддержания высоты. Если вы ударитесь о палубу слишком сильно, ваш корабль будет разрушен.

Открытие дверей ангара осуществляется нажатием кнопки FIRE, как только ваш самолет покинет палубу ангара. (Дверь останется открытой только на короткое время!) Как только вы окажетесь за пределами космической станции, экран переключится на обзор: Ваш корабль будет обозначен мигающей белой точкой. В этот момент вы должны решить, атаковать ли точку запуска (обозначенную белой стартовой площадкой) или вывести со станции больше самолетов. Если вы решили атаковать, направьте свой корабль джойстиком к цели.

Примечание: вывоз большего количества самолетов

Преимущество использования большего количества самолетов заключается в том, что если вы потеряете один, вам не придется возвращаться, чтобы получить другой самолет с космической станции. Один появится в начале атаки. Если вы хотите вывести со станции дополнительные самолеты, нажмите FIRE (сразу после выхода со станции) и выполните ту же процедуру, что и раньше.

Совет по стратегии

Как только пусковые шахты будут уничтожены (об этом будет рассказано в следующих двух сценариях), все оставшиеся самолеты вернутся внутрь станции. Каждый раз, когда вы атакуете новый город и уничтожаете пусковую площадку, вам придется возвращаться в ангар. В связи с этим берите только то количество самолетов, которое, по вашему мнению, необходимо для уничтожения одной стартовой площадки. Это сэкономит время и даст вам больше шансов уничтожить площадку до того, как ракеты поразят американские цели. (ПРИМЕЧАНИЕ: если ракеты достигнут цели до того, как вы уничтожите главную шахту, ваши самолеты не вернутся на космическую станцию, они будут “ждать” следующей атаки за пределами станции).

Последовательность III – атакующий бег

Теперь, когда вы находитесь в советском воздушном пространстве, вы начинаете атаку на советские стартовые площадки. Чтобы достичь стартовых площадок, вы должны сначала пролететь через вражескую территорию, чтобы добраться до ракетных шахт. Чтобы избежать советских радаров, ваш корабль должен лететь на очень низком уровне, и это позволит советской наземной обороне сбить вас. Во время полета будут появляться различные средства защиты. Каждое из них стоит очков. Остерегайтесь советских тепловых ракет, которые будут появляться сзади вас. Когда вы увидите их сзади, летите как можно ниже к земле. Как только они пролетят мимо вас, сбейте ракету, чтобы получить дополнительные очки.

Управление атакующим пробегом – Управление этой сценой аналогично управлению настоящим реактивным самолетом. Нажмите влево, чтобы отклониться влево, вправо, чтобы отклониться вправо. Нажимайте вперед, чтобы пикировать, и тяните назад, чтобы подниматься. (Некоторые люди считают полезным при игре в эту сцену повернуться лицом вправо, как будто они действительно сидят в самолете).

Различия в уровнях: На уровне 1 вы не можете врезаться в землю, но не на уровнях 2 и 3, также вы можете врезаться в объекты на экране.

После завершения пробежки по вражеской территории приготовьтесь уничтожить пусковые шахты.

Последовательность IV – ракетные шахты

Когда вы достигнете ракетных шахт, проверьте панель управления, чтобы узнать, сколько времени осталось до того, как ракеты поразят США.

В этой сцене есть одна главная контрольная шахта, окруженная четырьмя пусковыми шахтами. Управление самолетом такое же, как и при атаке:

Переместите джойстик влево для перемещения влево.

Переместите джойстик вправо для перемещения вправо.

Нажмите вперед, чтобы погрузиться.

Потяните назад, чтобы подняться.

В каждом бункере есть небольшое окно, через которое нужно выпустить ракету, чтобы уничтожить его. Когда вы правильно выстроите цель, появится надпись ON TARGET.

Когда вы попытаетесь навестись на цель, система обороны бункера откроет по вам огонь. Вы можете уклоняться от вражеских ракет, перемещаясь влево или вправо, а также вверх или вниз. Высота подъема вражеской ракеты устанавливается на той же высоте, на которой находится ваш самолет во время стрельбы.

Центральная шахта – это шахта управления. Из этого пункта осуществляется управление запуском ядерных ракет.

Когда эта шахта уничтожена, ракеты больше не могут управляться и не могут быть взорваны. Эту шахту можно уничтожить первой, если время поджимает, но когда она будет сбита, атака прекратится, и вы снова переключитесь на обзор компьютера. Силосы, расположенные по бокам от силоса управления, стоят больших очков. Кроме того, когда вы уничтожите один из этих силосов, вы получите дополнительный самолет (у вас может быть максимум 9). Если вы уничтожите все силосы в сцене, к вашему счету будут добавлены дополнительные очки.

Пока вы пытаетесь уничтожить бункеры, вражеские самолеты будут заходить слева и пытаться сбить вас.

Примечание:

Обратите пристальное внимание на заголовок “Время до удара” на панели управления. Если время поджимает, лучше сначала атаковать главный бункер управления. Однако, поскольку каждый бункер стоит дополнительный самолет и значительное количество очков, уничтожение всех бункеров значительно повысит ваш результат.

Последовательность V – советский центр обороны

Вам не разрешат атаковать советский центр обороны в Москве, пока вы не уничтожите все три стартовые площадки по периметру в Ленинграде, Минске и Саратове. После уничтожения последнего объекта по периметру вы предпримете последнюю атаку на Москву. Ваша задача – взорвать Центр обороны. Если вам это удастся, вы отбросите советскую военную мощь на десять лет назад!

Сцена открывается с американским коммандос в окопе за каменной стеной перед Центром обороны. Для управления движением из стороны в сторону перемещайте джойстик влево и вправо. Перемещение джойстика вперед и назад управляет высотой ракетной установки на плече. Как только цель будет выстроена, используйте кнопку для выстрела.

ОКОПЫ – Солдаты расположены на стенах по обе стороны от Центра обороны. Эти солдаты будут стрелять по вам, поэтому крайне важно не оставаться долго на одном месте в окопе.

Вторичные цели включают все башни на зданиях. Их можно уничтожить, чтобы увеличить свой счет.

Другими целями являются двери, расположенные прямо перед вами. Одна из этих дверей является входом в реакторную комнату (следующая сцена). В то время как другие двери при попадании становятся КРАСНЫМИ, эта дверь становится БЕЛОЙ (с белым квадратом в центре). Дверь выбирается случайным образом и каждый раз будет разной.

Вражеские танки будут выходить из боковых дверей и пытаться остановить вас. И снова, если вы останетесь на одном месте слишком долго, вас, скорее всего, взорвут.

Вход в реактор

Как только все солдаты будут уничтожены, танк уничтожен, а дверь открыта, вы перейдете к следующей сцене. Помните, что все башни на здании могут быть разрушены для получения дополнительных очков.

Как только солдат будет снят со стены, он будет заменен через определенное время. Помните об этом во время игры, потому что вы не сможете перейти к следующей сцене, пока белая дверь не будет открыта и в ней не будет ни людей, ни танков.

Последовательность VI – внутри реакторного отделения

Теперь вы проникли внутрь советского Центра обороны и находитесь внутри камеры ядерного реактора, который является источником энергии объекта.

Описание экрана

Робот для обслуживания будет перемещаться из стороны в сторону для поддержания стабильной температуры реактора. Если процесс охлаждения будет прерван, реактор перегреется и станет нестабильным. Система постепенно достигнет критической массы и взорвется.

Ваша цель – сорвать эту операцию, нейтрализовав робота-ремонтника.

Робот обладает защитными функциями и сможет почувствовать ваше присутствие внутри объекта. Он начнет автоматически стрелять по вам. Кроме того, он неуязвим для лобовой атаки. У робота есть “ахиллесова пята”. Если ударить робота сзади, можно повредить схемы управления, и в итоге он может быть уничтожен.

Поскольку в зону обслуживания робота невозможно проникнуть, ваше оружие – маленькая дисковая граната. Чтобы поразить робота сзади, ваш диск должен отскочить от задней стены помещения.

Чтобы помочь вам получить правильный угол, у вас также есть система наведения лазерного луча. Она отображается в виде маленькой черной точки на задней стенке. Чтобы настроить систему наведения, нажмите на джойстик вперед для перемещения вправо и потяните назад для перемещения цели влево.

Для перемещения коммандос нажимайте на джойстик влево или вправо. Когда ваш коммандос и цель будут правильно выстроены, нажмите кнопку на джойстике, чтобы отпустить диск.

У вас есть только определенное количество дисков и людей. Вы можете вернуть свои диски, поймав их до того, как они пройдут мимо вас. Каждый раз, когда диск попадает в робота, этот диск теряется. При уничтожении робота вы получаете дополнительный диск. Чтобы поймать диск, вы должны переместить своего человека прямо перед диском, когда он движется к вам. Для уничтожения каждого робота требуется четыре удара сзади него. Для выполнения задания необходимо уничтожить более одного робота.

РАЗЛИЧИЯ В УРОВНЯХ: Количество роботов, которые должны быть уничтожены, на уровне 1: 2, на уровне 2: 4, на уровне 3: 5.

Кроме того, каждый раз, когда вы бьете робота, он движется быстрее и становится более агрессивным. Количество бойцов в этой сцене будет определяться тем, насколько успешно вы проходили игру. Как только у вас закончатся люди, игра закончится. Если у вас закончились диски, а люди еще остались, вам придется вернуться на улицу к предыдущей сцене (Центр обороны) и снова сразиться внутри, чтобы получить больше дисков.

В некоторых случаях, чтобы спасти диск, необходимо пожертвовать человеком. Если диск все еще находится на экране, когда человек будет потерян, диск будет спасен.

После того, как предпоследний робот уничтожен, последний робот представляет собой большую проблему. Этот последний робот настолько раздражен вашим присутствием, что не обращает внимания на реактор, который и так нестабилен. Это приведет к критическому состоянию реактора. На правом краю экрана находится таймер, который показывает количество времени до ETCM (Estimated Time To Critical Mass).

При достижении критической массы реактор взорвется, унося с собой Центр обороны. Выживете ли вы или нет, будет решено в этот момент. Если вы уничтожите робота за оставшееся время и успеете добраться до своего самолета, вы выживете. Если нет, мы сообщим вашей семье.

Сцена VII – заключительная глава

Эта сцена даст вам знать, полностью ли успешна ваша миссия. Если вам удастся спастись, вы получите значительные бонусные очки.

Конец

Карта игры Raid over Moscow

Карта Raid over Moscow

Карта Raid over Moscow

Краткая информация о Raid over Moscow

Играйте в Raid over Moscow без эмуляторов прямо на сайте. Стрелялка, изданная в Великобритании в 1985 году творческой группой US Gold Ltd, которую разработали Platinum Productions, David J. Anderson, Ian Morrison и F. David Thorpe.

Аннотация к Raid over Moscow

Action game where you command a squadron of the American defense space station. Your goal is to prevent a nuclear attack from the launch pads in the Soviet Union and even enter Moscow to destroy the Soviet defense center. The game requires strategic thinking, aircraft management skills, and tactical combat. Get ready for intense battles and decisions that will impact the outcome of your mission.

Оригинальное описание Raid over Moscow

Raid Over Moscow

(c)1984 Access Software

Docs for ATARI By Brian Hendricks, modified for COMMODORE 64 by Magnus Welander with changes by REMEMBER from the original C64 manual (this manual had additions as well as omissions!)

Taken from Project 64

Readapted for the Spectrum in 2001 AD by Alessandro Grussu http://www.ag-online.da.ru

Raid over moscow is a multi-screen action game which requires different skills and provides new sequences as you progress through the game. As squadron commander of the U.S. Defense Space Station, you will lead your commandos on a virtual suicide mission. You will attempt to stop the nuclear attack. If your force is successful in knocking out the Soviet launch sites, you must go into the city of Moscow itself. Armed with only the weapons you can carry, your commandos lead an assault on the Soviet Defense Center.

Controls

Redefinable keyboard, Kempston, Cursor or Sinclair joystick.

Automatic demo

If left unattended for some time the game will go into demo mode. Under demo the computer will briefly display all of the major action screens.

Abort feature

To cancel the game (or demo) and return to the title screen press any key.

Playing instructions

Sequence I – sac headquarters

The opening sequence is a world overview from Strategic Air Command Headquarters (SAC). This computer overview alerts U.S. Commanders of any nuclear activity. When a Soviet launch has occurred, the launch point will turn white on the screen. The computer then immediately identifies the launch site, the target, and the time to impact. The Soviet Missiles will be identifiable on the screen as a small cluster of white dots heading toward the U.S. Above the Earth is a white figure which is the U.S. Space Station equipped with Stealth Fighter Aircraft. After a launch has been detected, you may enter the space station by pressing FIRE.

Sequence II – defense tactics

Once inside the space station, fighter pilots will begin to scramble to their aircraft. Each Pilot must take his plane out of the station. Because the aircraft is in a semi-weightless condition, control is handled by three thrusters and the main engine.(NOTE: after the pilot gets to his plane it will move to the launch pad & take off by itself)

Pushing left or right on the joystick will rotate the aircraft to the left or right, thus controlling the direction that you are facing.

Pushing the button will fire the vertical thruster, which will raise the aircraft off the launch deck.

Pushing forward on the stick will fire the main engine causing the aircraft to accelerate in the direction it is facing.

Pulling back on the stick has NO EFFECT since there are no brakes.

Once moving in a certain direction, the only way to slow your speed is to rotate (by pushing left or right) until you are flying backwards, and then fire the main engine (push forward on the stick).

Gravity is very slight, and you will gradually begin to fall back to the deck unless you press the button occasionally to maintain your altitude. If you hit the launch deck too hard your craft will be destroyed.

Opening the hangar doors is accomplished by pressing FIRE once your aircraft is off the hangar deck. (The door will stay open only for a short period of time!) Once outside the space station, the screen will switch to the overview: Your craft will be identified by a flashing white dot. At this point, you must decide either to attack the launch point (identified by the white launch site) or to take more planes out of the station. If you decide to attack, guide your craft by the joystick to the target.

Note: taking more planes out

The advantages to taking more planes out is that if you lose one you will not have to come back to get another plane from the space station. One will appear at the start of the attack run. If you wish to bring additional aircraft out of the station, press FIRE (right after you leave the station) and follow the same procedure as before.

Strategy tip

Once the launch silos are destroyed (explained in the next two scenarios) all remaining aircraft will go back inside the station. Each time you attack a new city and destroy the launch site, you will have to go back inside the hangar. Because of this, take out only the number of aircraft you believe will be required to destroy one launch site. This will save time and allow you a better chance to destroy the site before the missiles hit U.S. targets. (NOTE: if the missiles reach their target before you destroy the main silo your planes will not return to the space station, they will “wait” for the next attack outside of the station)

Sequence III – attack run

Now that you are in Soviet airspace, you begin your attack run on the Soviet launch sites. In order to reach the launch sites, you must first make a run through enemy territory to reach the missile silos. To avoid Soviet radar, your craft will have to fly at a very low level, and this allows Soviet ground defense a chance to shoot you down. Various defense weapons will appear as you travel. Each of these are worth points. Beware of Soviet heat seeking missiles, which will come up from behind you. When you see them coming from behind, fly as low as you can to the ground. Once they have flown past you, shoot the missile down for additional points.

Attack run controls – The controls for this scene are similar to the controls for a real jet aircraft. Push left to bank left, right to bank right. Push forward to dive and pull back to climb. (Some people find it helpful when playing this scene, to face the right as if they were actually sitting in the aircraft.)

Level differences: On level 1, you are prevented from crashing into the ground, but not on levels 2 or 3, also you can crash into the objects on the screen.

After the run through enemy territory is completed, prepare to destroy the launch silos.

Sequence IV – the missile silos

Once you reach the missile silos, check the control panel to see how much time before the missiles hit the U.S.

In this scene there is one main control silo surrounded by four launch silos. Control of your aircraft is the same as the attack run:

Move joystick left to move left.

Move joystick right to move right.

Push forward to dive.

Pull back to climb.

Each silo has a small window which you must fire a rocket through in order to destroy it. When you are properly lined up at the target, the ON TARGET caption will appear.

As you attempt to line up on a target, the silo defense system will fire at you. You can avoid the enemy rockets by moving left or right or by moving up or down. The elevation of the enemy rocket is set at the same elevation as your aircraft at the time of firing.

The Center Silo is the control silo. The nuclear missiles launched are controlled from this point.

When this silo is destroyed the missiles can no longer be controlled and cannot be detonated. This silo can be destroyed first if time is running out, but when it is hit, the attack will stop and you will switch back to the computer overview. The silos located on the side of the Control Silo are worth high points. In addition, when you destroy one of these silos, you will be awarded an extra aircraft (you may have 9 maximum). If you destroy all the silos in the scene, extra points will be added to your score.

As you attempt to destroy the silos, enemy aircraft will enter from the left and try to shoot you down.

Note:

Pay close attention to the “Time to Impact” heading on the control panel. If time is running out, you may want to attack the main control silo first. However, because each silo is worth an extra plane and a considerable amount of points, destroying all of the silos will greatly enhance your score.

Sequence V – the soviet defense center

You will not be allowed to attack the Soviet Defense Center in Moscow until you have destroyed each of the three perimeter launch sites at Leningrad, Minsk, and Saratov. After the last perimeter site is destroyed, you will make a final attack run into the city of Moscow. Your mission is to blow up the Defense Center. If you are successful, you will set Soviet military strength back ten years!

The scene opens with a U.S. Commando in trench behind a stone wall in front of the Defense Center. To control movement from side to side move the joystick left and right. Moving the joystick forward and back controls the elevation of the rocket launcher on the shoulder. Once a target is lined up, use the button to fire.

TARGETS – Soldiers are located on the walls on both sides of the Defense Center. These soldiers will fire at you, so it is imperative not to stay in the same position for very long in the trench.

Secondary targets include all of the towers on the buildings. These can be destroyed to increase your score.

Other targets are the doors located directly ahead of you. One of these doors is an entrance into the reactor room (the next scene). While the other doors turn RED when hit, this door turns WHITE (with a white square in the center). The door is randomly selected and will be different each time.

Enemy tanks will come out of side doors and try to stop you. Again if you stay in one position too long you are likely to get blasted.

Entering the reactor

Once all the soldiers are eliminated, the tank destroyed, and the door opened, you will progress to the next scene. Remember, however, that all the towers on the building can be destroyed for extra points.

Once a soldier is shot off the wall, he will be replaced after a certain amount of time. Keep this in mind when you are playing because you will not be able to progress to the next scene until the white door is exposed and there are no men or tanks in the scene.

Sequence VI – inside the reactor room

Now you have penetrated inside the Soviet Defense Center and are inside the nuclear reactor chamber, which is the power source of the facility.

Description of the Screen

A maintenance robot will travel from side to side to keep the reactor temperature stable. If the cooling process is interrupted, the reactor will overheat and become unstable. The system will gradually reach critical mass and explode.

Your objective is to sabotage this operation by neutralizing the maintenance robot.

The robot has defense capabilities and will be able to sense your presence inside the facility. He will begin automatically firing at you. In addition, he is invulnerable to a frontal attack. The robot does have an Achilles heel. If the robot is hit from behind, the control circuits can be damaged and it can eventually be destroyed.

Because the robot maintenance area cannot be penetrated; your weapon is a small disc grenade. To hit the robot from behind, your disc must be bounced off the rear wall of the facility.

To help you get the proper angle you also have a laser beam guidance system. This appears as a small black dot on the back wall. To adjust the guidance system, push forward on the joystick to move right and pull back to move the target left.

To move your commando push the joystick left or right. When your commando and target are properly lined up, push the button on the joystick to release the disc.

You have only a certain number of discs and men. You can retrieve your discs by catching them before they pass you. Each time a disc hits the robot, that disc is lost. You are awarded an extra disc when a robot is destroyed. To catch a disc, you must move your man directly in front of the disc as it comes towards you. Each robot will require four hits from behind it to destroy it. More than one robot will need to be destroyed to accomplish your mission.

LEVEL DIFFERENCES: The number of robots which must be destroyed is, on Level 1: 2 , Level 2: 4 , Level 3: 5 .

In addition, each time you hit the robot, it moves faster and becomes more aggressive. The number of men you have in this scene will be determined by how successful you have been throughout the game. Once you are out of men, the game is over. If you run out of discs, and you still have men left, you will have to go back outside to the previous scene (Defense Center) and battle back inside in order to have more discs.

In some cases, you may want to sacrifice a man in order to save a disc. If the disc is still on the screen when a man is lost, the disc will be saved.

After the next to last robot is destroyed, the final robot offers up a big problem. This last robot is so aggravated by your presence that he neglects the reactor, which is already unstable. This will cause the reactor to go critical. On the right edge of the screen is a timer that will show the amount of time to ETCM (Estimated Time To Critical Mass).

At critical mass the reactor will explode taking the Defense Center with it. Whether you escape alive or not will be determined at this point. If you destroy the robot with enough time left to make it to your plane you will survive. If not, we will notify your family.

Scene VII – the final chapter

This scene will let you know if your mission is entirely successful. If you escape, you will be awarded considerable bonus points.

End

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
2 комментариев
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

как вылететь с ангара?

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
2
0
Would love your thoughts, please comment.x